Как поменять реквизиты на портале поставщиков


Регистрация в ЕИС и настройка рабочего места


Как изменить регистрационные данные об организации в ЕИС, зарегистрированной через ЕСИА?

Изменение регистрационных данных организации в ЕИС возможно автоматически и вручную в зависимости от типа изменяемых сведений.

В случае изменения реквизитов ИНН, КПП, полного или сокращенного наименования, юридического адреса актуализация данных организации в ЕИС осуществляются после изменения таких сведения на портале Госуслуги (ЕСИА).

После авторизации в личном кабинете ЕИС пользователя организации с полномочиями администратор организации или дополнительного администратора организации, измененные в ЕСИА реквизиты организации (ИНН, КПП, полное наименование, сокращенное наименование, юридический адрес организации) автоматически подтянутся в личном кабинете ЕИС.

Для изменения регистрационных данных организации, указанных при регистрации в ЕИС, следует в блоке «Управление организациями» пройти в раздел «Регистрационные данные организации», при этом откроется форма для просмотра и изменения регистрационных данных организации.

Заполнение реквизитов лицевых счетов

Дата публикации:

2021-01-19

Заполнение реквизитов лицевых счетов для государственных заказчиков:

  1. На сайте ЕИС (zakupki.gov.ru) в личном кабинете раздел «Администрирование» — «Реквизиты счетов организации» сформировать Заявку.
  2. Значения полей  «Наименование кредитной организации», «Адрес кредитной организации», «БИК», «Корреспондентский счет» у всех одинаковые, указанны на скриншоте.
  3. Значения полей «Лицевой счет», «Расчетный счет» заполняются из карточки предприятия (организации) и должны быть указаны без точек и пробелов.
  4. Сформированную заявку Направить на регистрацию. После того как Депфин ХМАО-Югры рассмотрит и утвердит внесенные изменения реквизиты лицевых счетов перейдут в состояние «Подтверждено».

Категория: Обновление ГИС.

Статьи

  • Как получить электронную подпись в налоговой?
  • Как открыть казначейский счет 41 в 2022 году?
  • Как открыть казначейский счет 71 в 2022 году?
  • Как зарегистрироваться и получить доступ на площадку АСТ ГОЗ?
  • Запрет формы 2 (требований к товарам) для госзакупок на выполнение строительных и иных работ
  • Как пройти предварительную квалификацию по 44-ФЗ на электронной площадке
  • Что такое Форма 2

Задать вопрос

Мальков Сергей Викторович

Мальков Сергей Викторович

Ведущий тендерный эксперт

Как зарегистрироваться на Портале поставщиков


БКС-Тендер / Статьи / Как зарегистрироваться на Портале поставщиков

В России на текущий момент действуют разные платформы на которых размещаются закупки. Условно их можно поделить на 2 группы:

  1. Электронные торговые площадки на которых размещаются конкурентные закупки, которые максимально регламентируются либо федеральными законами (44-ФЗ), либо Положениями о закупках заказчиков – это основной объем всех заказов, размещаемый, как правило, на крупные суммы. Это площадки типа:  sberbank-ast.ru, rts-tender.ru, roseltorg.ru , включая коммерческие подсекции;
  2. Интернет-ресурсы взаимного обмена предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и спроса на товары, работы, услуги заказчиков малого объема. В отличие от электронных торговых площадок работа на данных интернет-ресурсах минимально регламентируется и зачастую сам заказчик выходит на предложение поставщика. Поэтому большая часть закупок является неконкурентной и нет таких больших временных затрат с даты подачи предложения до даты заключения договора с заказчиком. Главное здесь – предложить товар, работу или услугу, которые смогут Вас выгодно отличить от конкурентов, предлагающих аналогичный товар.

Наиболее известным и популярным представителем второй группы является Портал поставщиков — ресурс Правительства города Москвы на котором размещаются закупки «малого объема» (п. 4, 5, ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Ресурс бесплатный. На сегодняшний день ресурс помимо города Москвы объединяет также заказчиков и поставщиков Пермского края, Севастополя, Твери, Тульской, Самарской и Псковской областей.

Портал поставщиков совсем не идеальная площадка, в связи с тем, что на поставщиках она не зарабатывает и финансируется за счет бюджета. Мотивации развиваться и работать ради клиентов у Портала нет, поэтому нужно быть готовым к «совковой» работе Портала.

Предупрежден значит вооружен


Работа на любой площадке начинается с регистрации. Опытные участники торгов не раз проходили данную процедуру, но даже для них Портал поставщиков по незнанию может преподнести неприятные сюрпризы.

Обратить внимание нужно на следующее:

  • Проходить регистрацию на Портале лучше через браузер Google Chrome, а не привычный IE. Портал гораздо лучше работает на Google Chrome. В IE у многих пользователей при совершенно разных действиях выходит сообщение красным цветом: Неизвестная ошибка. Поэтому, чтобы поберечь нервные клетки пользуйтесь для этого Портала Google Chrome.
  • Работать на Портале можно с квалифицированным сертификатом электронной подписи (тот же самый, который работает на федеральных площадках по Федеральному закону от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ);
  • Предварительная регистрация практически моментальная, проходит по вашей электронной подписи, после чего на электронную почту, которую вы указали при регистрации приходит следующее сообщение:

  • По логину и паролю, которые приходят в письме вы заходите на Портал уже без электронной подписи, после чего меняете временный пароль на постоянный, его обязательно себе сохраните.

  • На этом процедура регистрации не завершена, нужно войти в профиль, после чего нажать кнопку «Заявка на регистрацию поставщика»

  • По ходу заполнения данных о компании, нажимаете кнопку сохранить и смотрите: какие данные еще не занесены

  • Самое главное, как это странно не звучит, заполнить сведения об ОКПО, ОКАТО, ОКТМО компании. На этом чаще всего запарывается регистрация на Портале. Даже если Вы их правильно заполните в соответствии с Вашими актуальными данными, — вам в регистрации с 80% вероятностью все равно откажут.


    Если Вы их не знаете, советую воспользоваться сервисом Росстата: кодыросстата.рф

  • После подачи заявки на регистрацию Вам приходит сообщение

  • Но это еще не все… не расслабляйтесь, даже при условии точного заполнения данных Вам на электронку приходит сообщение: 

  • Портал поставщиков, мягко говоря, не совершенен, он не имеет полной базы кодов ОКАТО, ОКПО и ОКТМО, в их собственной базе только общие коды.   Теперь необходимо сделать следующее: в коде ОКАТО пропишите не все 11 цифр, а только 8 первых (например вместо 67890500001 пропишите 67890500). Код ОКПО должен совпадать с Вашим, код ОКТМО сократите тоже до 8 цифр вместо 11.

  • Ждем сообщения о регистрации на электронную почту.

Теперь за работу!


Портал поставщиков позволяет получить заказы от заказчиков двумя способами:

  1. Создание оферт на товары, работы, услуги, предлагаемые вашей компанией. При создании оферты обязательно прикрепите контактные данные отдельным файлом и желательно презентацию компании. Оферты отслеживают сами заказчики онлайн. В случае заинтересованности заказчик Вам позвонит или сразу направит акцепт. Оферты желательно ежемесячно обновлять. Еще по моему опыту, чем более конкретный товар, работа или услуга, тем больше шансов, что она заказчика заинтересует. Договор, заключается на портале после акцепта заказчиком вашей оферты при помощи электронных подписей. Дальнейший обмен счетами и актами производится «по старинке» в бумажной форме.
  2. Участие в котировочных сессиях заказчиков. Котировочная секция – это конкурентная процедура, размещаемая на Портале. Выигрывает тот, кто предлагает самую низкую цену за объем товаров, работ, услуг, требуемых заказчику. Главное правило: нужно подать свое ценовое в последний момент: за 6 минут до окончания подачи заявок. Если подадите за 5 минут до окончания подачи заявок, тогда котировочная сессия продлится на 5 минут. Выигрывает соответствено тот, который подает последнее ценовое предложение если его никто не перебивает.

Оба вышеуказанных способа подойдут тем, кто любит быстрый результат и избегает бюрократических процедур, связанных с заключением контрактов по результатам тендеров. Разовый контракт с заказчиком может перерасти в долговременное сотрудничество. Портал интересен также тем, что он формирует бесплатную рассылку актуальных тендеров, размещенных на Портале на вашу электронную почту. Дополнительно хочу проакцентировать Ваше внимание на том, что Портал способен предоставить только маленькие заказы на сумму менее 600000 рублей и только среди государственных и муниципальных заказчиков. Это площадка закупок «малого объема» (п. 4, 5, ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

Вывод следующий: работать на Портале поставщиков нужно как новичкам тендерного рынка, так и крупным «акулам», которые рассчитывают на новых заказчиков, на разовые заказы или заказы на небольшой срок выполнения. Портал бесплатный – это главное его преимущество, поэтому вы ничего не потеряете. Заказы есть, главное их не упустить.

Команда наших специалистов готова оформить электронную подпись, пройти за Вас аккредитацию на Портале, а также обеспечить полноценное сопровождение участия в процедурах до заключения контракта с заказчиком.

Классические заказчики у которых можно получить свой контракт:

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Автомобильные дороги Центрального административного округа»
  • Учреждения Департамента физической культуры и спорта города Москвы
  • Учреждения Департамента здравоохранения города Москвы
  • ГУП «Мосгортранс»

В реестре контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с нормами абзаца 6 подпункта «а» и абзаца 8 подпункта «б» пункта 10 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60, начиная с версии 12.3 ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, реализовано указание платежных реквизитов заказчика и поставщика.

В связи с этим, при подписании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в электронной форме (далее – документ о приемке) добавлен новый предупреждающий контроль РДИК_0495: «Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета» или «Указанный в документе о приемке/исправлении <Наименование реквизита> не соответствует информации о контракте. Пожалуйста, введите корректный <Наименование реквизита>».

Данный контроль проверяет соответствие реквизитов поставщика, указанных при формировании документа о приемке, реквизитам, указанным заказчиком в информации о контракте, размещенной в реестре контрактов, и может сработать как у заказчика, так и у поставщика. Указанный контроль не является блокирующим и позволяет продолжить подписание документа о приемке.

Рекомендуем заказчикам проверить платежные реквизиты поставщика, указанные в сведениях о контракте, и указать их при отсутствии. Подробная информация в документе «Краткое руководство пользователя. Реестр контрактов», размещенном в личном кабинете пользователя ЕИС в разделе «База знаний» – «Контракты и договоры» – «Реестр контрактов».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как поменять салонный фильтр на газели бизнес
  • Как поменять сальник на полуоси газель бизнес
  • Как поменять стеклоподъемник на газели бизнес
  • Как поменять страну в фейсбук бизнес менеджер
  • Как поменять топливный насос на газели бизнес