Всем Привет!
После ремонта двигателя съездил в рейс и заметил, что появились следы подтекания антифриза под машиной. Осмотр показал, что подтекает в районе водяной помпы. Причём, на горячую почти не подтекало, а на холодную уже было заметно.
Решил, что причина в прокладке помпы, так как после ремонта поставили помпы со старой прокладкой, уже обжатой.
Решил ехать в следующий рейс и доехав до Питера, понял, что пора на ремонт. Течь усилилась кратно!
Встав на стоянку, разобрал перед и снял помпу.
Полный размер
Снял бампер и радиатор.
Снимая ремень ГРМ, понял, что пружина натяжника «закисла». Пришлось снимать натяжник целиком. Оживил его wd-кой, и поддержав час, разработал. Но не надолго. Буду менять, так как это не надолго. Все равно уже амплитуда рабочего хода не та. Дальше возможено обдумывание болта крепления . Уже проходили…
Полный размер
Натяжник с роликом.
Загуглив в интернете, нашёл новую помпу. Цена с прокладкой 2700 рублей. Герметики уже был куплен. Звонок другу, мчим в магазин, покупаем и на стоянку.
Полный размер
Слева направо: старая и новая! Люфт шкива подписал приговор помпе.
Полный размер
Натяжник залил wd- кой. Хватит не надолго. Скоро заменю.
Дальше дело за малым- собрать все обратно. Но, ещё обезжирить поверхности! А чем? Обезжиривателя не купил, в баке соляра? Блин! Но! Вспомнил, что для электронной педали газа есть в запасе спирт этиловый, 95%! Протираю раз в три- четыре месяца «дорожки» и до сих пор педаль родная стоит.
Полный размер
Вот он, обезжириватель😉
Все обработав, смазал поверхность помпы и прокладку герметиком. Подождал пару минут и стал устанавливать и затягивать болты крепления помпы.
Натяжник разработался и поставив ремень, осталось установить радиатор и бампер, залить антифриз и все проверить, заведя двигатель!
Полный размер
Помпа установлена.
Герметик использовал термостойкий.
Коробка из-под помпы. Посмотрим сколько проходит. Цена конкурентов была выше: от 4,2 т.руб. до 7 с лишним!..
Сборку произвёл! Завёл! Все Супер! Работает! Я рад!
Всем Удачи и Здоровья! Ровных дорог и $$$$$ грузов! Спасибо за внимание!
Водяной насос, помпа моторного узла двигателей Cummins обладает большим сроком службы. Однако это при условии эксплуатации мотора и автомобиля в целом в идеальных условиях. Интенсивная работа, суровый климат и не всегда корректная эксплуатация заставляют хозяев автомобилей менять эту деталь системы охлаждения силовой установки. О том как выполнить эту операцию, об отличии оригинальной запчасти от подделки, расскажет наша статья.
Симптомы поломки
Прежде чем приступить к процедуре замены водяного насоса Cummins, напомним о признаках выхода из строя этой детали:
- появление посторонних шумов;
- следы утечек антифриза на корпусе и зоне расположения детали;
- люфт шкива;
- несовместимость по оси деталей: помпы и шестерней газораспределительного механизма, роликов;
- появление запаха антифриза в салоне, под капотом;
- повышенный температурный режим работы силовой установки, жидкости охлаждения.
Водяной насос может выйти из строя по разным причинам:
– износ уплотнителя;
– повреждение подшипника вращения;
– дефект шкива.
Перечисленные признаки требуют немедленного решения проблемы. Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправным водяным насосом системы охлаждения двигателя может привести к выходу из строя самого агрегата, последующему затратному ремонту.
Подготовка к замене
Водяной насос на «Газеле» Next и Biznes расположен в передней части подкапотного пространства между двигателем и радиатором. Наличие ограниченного расстояния между этими устройствами затрудняет замену помпы без снятия переднего бампера и того же радиатора охлаждения.
Тем не менее некоторые водители, работники сервисов умудряются произвести такую процедуру. Доказано на практике, что на подобный ремонт придётся потратить гораздо больше времени, чем на работу с демонтажом бампера. Также есть возможность повредить руки при его выполнении, учитывая узкий проём между металлическими компонентами узла. Однако само главное в замене помпы со снятием деталей – это высокое качество ремонтных работ в подобных условиях.
Перейдём к пошаговой инструкции замене водяного насоса Cummins на «Газели» Next, Biznes:
- При правильной организации работы на снятие бампера уйдёт не больше 15 минут. Сначала откручиваются крепления, затем подцепляется край детали и, аккуратно, бампер снимается с фиксаторов.
- При наличии противотуманных фар они демонтируются, затем сливается антифриз.
- Пока производится слив техжидкости, откручивается крепление радиатора.
- Выполнив демонтаж, мы получаем широкое пространство для ремонта. Ничто не будет царапать руки, мешать снятию вышедшей из строя детали и очистке посадочного места.
- Следующий этап разработка и снятие натяжного ролика с помощи трещотки и головки на 16. Не всегда эта операция проходит быстро, деталь прикипает к своему месту.
- Дальше скидывается ремень, переходим непосредственно к снятию помпы (трещотка + головка на 8).
- После демонтажа крепёжных элементов и самого водяного насоса приступаем к ответственной операции – очистке посадочного места. Оно может быть разъедено вытекшим антифризом, повреждено установленной ранее неоригинальной деталью. Все неровности необходимо убрать, чтобы нивелировать зазор между местом установки и новой помпой.
- Финишный этап очистительных работ: при помощи преобразователя ржавчины, например, «Лавра» или какого другого средства, а также обычной хозяйственной губки для мытья посуды, очищаем зону размещения детали.
- Производится установка нового водяного насоса системы охлаждения двигателя «Камминз».
Очень часто причиной выхода из строя помпы является качество неоригинальной детали, установленной ранее на автомобиль. Они заманивают покупателей более низкой ценой, но служат недолго. В результате такой экономии приходится тратить деньги на покупку ещё одной запчасти.
Как отличить оригинал от подделки
Оригинальная помпа производится компанией GPM. Именно этот логотип наносится на корпус «настоящей» детали. На «левой» продукции такое литьё также может быть, но его качество исполнения заметно отличается от оригинала.
Рассмотрим остальные отличия оригинального и контрафактного товара:
- Также на корпусе помпы, сделанной в GPM, есть дата производства и код детали. На фальшивке эта информация отсутствует.
- В установочном пазу, проходящем по контуру водяного насоса оригинала, находится герметик. Он есть и в подделках. Однако качество его нанесения оставляет желать много лучшего. После установки помпа, как правило, начинает течь.
- Наличие заводского клейма на корпусе. Контрафактная продукция обычно не имеет этого знака, а если он встречается, то изображение сложно различить.
- На оригинальном ролике на поверхность нанесены шрифты в трёх местах. Фальшивый товар этими знаками не обладает.
Главным отличием подделки является её низкая стоимость. Как правило, она в два раза дешевле цены настоящей детали.
Оригинальная продукция реализуется в автомагазинах в картонной упаковке, на сторонах которой имеется понятная информация о производителе, дате выпуска. В некоторых случаях товар может продаваться в запечатанных полиэтиленовых пакетах. В этом случае следует проверять качество производства детали по указанным в статье отличиям от фальшивок.
Это видео рассказывает про ремонт и замену водяного насоса (помпы) Газель Бизнес и Некст (Next) с двигателем Cummins (Камминс). Мы покажем подробно, как самому снять водяную помпу камминс с автомобиля Газель, нужно ли снимать бампер и радиатор, для устранения течи насоса системы охлаждения. Разберем ошибки, к чему приводит шум помпы, почему шумит неисправная помпа, как проверить помпу, целесообразность эксплуатации дешевых антифризов и неоригинальных водяных насосов двигателя Cummins.
Неисправность помпы приводит не только к тому, что помпа течет, а влечёт за собой разрушение более дорогостоящих узлов автомобиля стоимостью десятки тысяч рублей. Цена водяной насос (помпа) Cummins 2.8 Газель, это первое на что нужно обратить внимание при выборе качественного насоса. Мы подробно разберем и покажем чем отличается оригинальная помпа Газель Камминз от дешевых подделок.
#газель #ремонтгазель #denisgorban
Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/
Мы на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/denisgorban/
#sape_1526223
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Замена Помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как Проверить Водяной Насос, Оригинал Или Подделка?, Denis Gorban
Замена помпы на газели с камминсом
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как проверить водяной насос, оригинал или подделка? Подробнее
Замена насоса охлаждения(помпа) Газель Cummins ISF 2.8 Подробнее
Замена помпы на газель некст Подробнее
Ремень генератора Газель Next 2166 vs 2190 ( Cummins engine ) Подробнее
Не ставь подделку, ставь оригинальную помпу на cummins isf 2.8 Подробнее
Замена помпы на газели некст. Подробнее
Газель Бизнес- КАММИНЗ GUMMINS 2.8 дизель. Замена помпы, вискомуфты, термостата. Подробнее
Замена помпы Газель Некст. Подробнее
Ремонт помпы Cummins 11 Подробнее
Замена ремня и охл.жидкости на Next каминс. Подробнее
Замена роликов и ремня газель Камминс Cummins Подробнее
Помпа Газель с двигателем Cummins 2,8 Подробнее
Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8 Подробнее
СТУКАНУЛ CUMMINS #6 Масляный насос, Теплообменник, Помпа Подробнее
ТЕЧЬ ЗАДНЕЙ КРЫШКИ ЦЕПИ | CUMMINS ISF 2.8 Подробнее
Масляный насос Камминз 2.8 на Газель Бизнес и Некст Евро 4-5 | передняя крышка Подробнее
Замена снятие Вискомуфты .Газель Next (cummins engine) Подробнее
Как снять бампер, снять радиатор, поменять помпу Газель Некст. Как снять радиатор охлаждения. Подробнее
Газель Cummins 2,8 течь термостата Подробнее
Замена помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как проверить водяной насос, оригинал или подделка?
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 31 Mar 2019
- Это видео рассказывает про ремонт и замену водяного насоса (помпы) Газель Бизнес и Некст (Next) с двигателем Cummins (Камминс). Мы покажем подробно, как самому снять водяную помпу камминс с автомобиля Газель, нужно ли снимать бампер и радиатор, для устранения течи насоса системы охлаждения. Разберем ошибки, к чему приводит шум помпы, почему шумит неисправная помпа, как проверить помпу, целесообразность эксплуатации дешевых антифризов и неоригинальных водяных насосов двигателя Cummins.
Неисправность помпы приводит не только к тому, что помпа течет, а влечёт за собой разрушение более дорогостоящих узлов автомобиля стоимостью десятки тысяч рублей. Цена водяной насос (помпа) Cummins 2.8 Газель, это первое на что нужно обратить внимание при выборе качественного насоса. Мы подробно разберем и покажем чем отличается оригинальная помпа Газель Камминз от дешевых подделок.
#газель #ремонтгазель #denisgorban
Наша группа в VK gazel_automobile
Наш Инстаграм gazeldoctor
Мы на Драйв2 www.drive2.ru/users/denisgorban/
#sape_1526223 - Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 36
спасибо за короткое информативное видео
Спасибо за видео. Сперва хотел ехать в сервис менять помпу, посмотрел видео и поменял сам, как оказалось действительно ничего сложного.
Я без снятия бампера даже не снимать ничего,поменяю его
Брат как снять вентилятор
Спасибо тебе друже за видео.Пришлось менять помпу на трассе.Посмотрел твой мануал и все получилось))))
На бизнсе менял(снимал кожух вентилятора,вентилятор),думаю так меньше геморроя.Корпус натяжителя начал разрушаться,купил новый (больше рычаг и есть сальники).
Привет.генератор каменс до щёток как добраться.Утром в сырую погоду нет заряда.
Интересно было бы посмотреть диагностику 405 движка на газели. На что внимание обращать? Столько неоднозначных мнений.
Думаю лучше снимать. Опыта с некстами правда нет. Но на бизнесе я не снимал. Телевизор только разбирал, там по другому никак.
спасибо за видео.
Как сами светятся, хочу продиогнастировать двигатель каминс
За видео спасибо, вот бы ещё дал послушать как не исправная помпа работает на двигателе, а то в меня шумит и не могу понять, что за шум, помпа это или ролики.
Сам недавно менял, только на Валдае. Он у меня хитро сломался без звука и течи, просто крылчатка начала прокручиваться на валу, и машина начала грется.
это не бампер а пластиковый чехол какой-то
Если в голове хоть чуток логики присутствует, то ремень и без фото не составит труда поставить на место
Какой здесь был антифриз залит. Спасибо.
Посоветую антифриз G12+
Денис,менял заводскую помну,прошла она 250 тыщ и при замене было что она натерла немного.
Что теперь нужно менять плиту в сборе ?
Нет конечно, но у наездников бывают очень запущенные случаи, пропиливает насквозь.
Спасибо за полезную информацию. Всё коротко и понятно.
ставил помпу pilenga.самая дешевая. нечего не шоркает,пока работает.в комплекте прокладки небыло. посадил на герметос.все ок
Друзья у нас новое видео! А так же вместе с компанией Astra Motors мы решили сделать для вас конкурс🎁. Мы разыграем набор инструмента🛠 и через неделю 7 апреля выберем победителя!
Условия розыгрыша в нашей группе ВКонтакте vk.com/gazel_automobile
Оригинальная помпа покупал тут astramotors.com/p2101253-vodyanoj-nasos-pompa.html
Выражаю благодарность Darik с Драйв2, за фото материалы для создании ролика , автор статьи www.drive2.ru/l/469694875785232531/
Короче парни , снимать бампер не обязательно! Я снимал верх дифузора! И отлично подлазил ,все менял ! Ставил помпу фотон не оригинал но хороший аналог! Пробег 130 т км !
Лайкос я помогал менять помпу на газельке, и там еще всего по мелочи, с уаз движком, гемор))). Да и движок дрянь. больше 90 не поедешь маслом везде ссытся, жрет бенз. Газелевский свой 16рик, самое то, все газелисты говорят.
Один минус бампера на Нексте, хоть бампер и состоит из трёх частей, НО что бы снять одну из них надо снимать весь бампер((
Если среднюю часть бампера надо снять то тогда да придется весь снимать, а если одну боковую часть то без проблем
Поддержу тему качественной охлаждающей жидкости (антифриз). Читал в мануалах по Камминсу, производитель строго рекомендует использовать антифриз без силикатов. Посмотрел характеристики и пришел к выводу что подходящее это G12+, G13. G13 конечно очень дорогой, G12+ более доступен, особенно не разбавленный. Брал концентрат и сам разбавлял дистилированной водой 50/50. Всё было тип топ. Продал машину, новый хозяин не следил сильно за водятлом, этот Человек залил дешёвой бодяги. В результате эта ЖИЖА разъела на двигателе что-то (антифриз протек из рубашки охлаждения). Пока устраняли неисправность, жижа съела новый радиатор охлаждения двигателя и радиатор печки салона. Так что на антифризе не экономьте и меняйте хотя бы раз в год при внушительных пробегах. Всем добра и благополучия.
Владея Некстом, мне как то померещилось)) что циркуляционный насос на Вебасто барахлит. Решил сэкономить время и силы и демонтировать эту помпочку не снимая бампера. Люди, я никогда так не матерился как в тот день. Пока снимал, обе руки ободрал и т.д. Изьяв помпу, обнаружил что она в прекрасном состоянии. Но настало время ставить помпу назад, это был апокалипсис местного масштаба, сравнимый с переименованием столи Казахстана. Так что, снимайте бампер и будет счастье. После снятия всё как на ладони))
Привет Дэн! Всё чётко, правильно и по теме . И удачи, успехов и процветания!
Неоригинал тоже не весь плохой,если он сделан на заводе, а вот если перебрали, почистили,отмыли старьё, тогда конечно дрянь.
У меня долбаный 4216 но за 200 тысячь он мне говорит что я еще 500 тысячь проеду .Навесное не менялось. Я владел разными газелями и все с новья , 405 движок иногда снится мне в кошмарах, все его хвалят но я за 500 т.км пробега его проклинаю
Александр Исмаилов А чем тебе 405 й не нравится?
водяной насос
Автор
qwasdzx, 10 января, 2016 в Cummins
qwasdzx
1
дмитрий 1983
43
qwasdzx
1
илья газ
0
Луидор-мужик
35
Paguk
288
Луидор-мужик
35
удачный
30
beka87132
17
удачный
30
aleks2
731
удачный
30
beka87132
17
Луидор-мужик
35
russpb
84
Луидор-мужик
35
Сухов А.
150
B.V.A
3 774
Луидор-мужик
35
B.V.A
3 774
nik123
82
ласточка 165
232
удачный
30
nik123
82
nik123
82
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Изношенные/плохо установленные ремень и натяжной механизм или перекошенный шкив могут привести к соскакиванию ремня
Это может стать причиной снижения частоты вращения насоса охлаждающей жидкости и/или вентилятора, что приведет к перегреву двигателя.
При диагностике неисправностей системы охлаждения двигателя крышке радиатора/расширительного бака, как правило, уделяется меньше всего внимания.
В системе охлаждения используется герметичная крышка радиатора для предотвращения закипания жидкости.
Неправильный подбор крышки или ее неисправность может к тому же привести к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
Технические характеристики крышки радиатора приводятся в документации на комплектное оборудование.
Воздух, проходящий через ребра радиатора за счет разрежения, которое создает вентилятор, отбирает тепло у охлаждающей жидкости, которая прокачивается через радиатор водяным насосом.
Посторонние предметы (клочки бумаги, сухая трава, волокна ткани, пыль и пр.) могут застрять между ребрами, мешая прохождению воздуха. Это снизит эффективность работы радиатора.
Радиатор нужно периодически проверять на отсутствие погнутых или сломанных ребер и утечек охлаждающей жидкости.
Если вентилятор снабжен ременным приводом, проскальзывание ремня может привести к снижению частоты вращения вентилятора и снижению эффективности охлаждения двигателя.
Проблема может быть также связана с неисправностью автоматического механизма натяжения ремня.
Проверьте подшипники в ступице вентилятора и остальные шкивы и убедитесь, что они не вызывают повышенной вибрации и проскальзывания ремня.
Утепляющие чехлы могут использоваться для сокращения времени прогрева двигателя и способствуют сохранению тепла двигателя в местах с холодным климатом.
Утепляющие чехлы должны прикрывать только часть радиатора спереди, оставляя место для прохода воздуха.
Если не оставить часть передней стороны радиатора открытой для воздушного потока или не снять утепляющие чехлы при повышении температуры окружающего воздуха, это может привести к перегреву двигателя.
Если радиатор объединен с промежуточным охладителем наддувочного воздуха, то установка чехла без отверстия приведет к плохому охлаждению наддувочного воздуха.
Не устанавливайте самодельные чехлы из картона, т.к. продукты разрушения такого утеплителя приведут к сильному загрязнению радиатора и промежуточного охладителя наддувочного воздуха.
Если транспортное средство оборудовано терморегулируемыми жалюзи, проверьте температуру охлаждающей жидкости, при которой жалюзи открываются и закрываются.
Сравните результат с величиной, указанной на устройстве управления жалюзи.
Фирма Cummins рекомендует открывать жалюзи, когда температура охлаждающей жидкости достигает 85°С.
Если двигатель оснащен терморегулируемой муфтой вентилятора системы охлаждения, проверьте температуру охлаждающей жидкости, при которой происходит срабатывание муфты вентилятора.
Фирма Cummins рекомендует включать вентилятор, когда температура охлаждающей жидкости достигает 96°С.
Если на двигателе установлена вязкостная муфта вентилятора, проверьте температуру охлаждающей жидкости, при которой происходит включение вентилятора.
Примечание: некоторые модели вязкостных муфт вентилятора могут иметь электронное управление.
Если температура воздуха достигает заданного уровня, который определяется температурной настройкой используемого датчика, термочувствительный элемент перемещает исполнительный механизм, который позволяет вязкой жидкости включить привод вентилятора и увеличить частоту его вращения.
Фирма Cummins рекомендует включать вентилятор, когда температура охлаждающей жидкости достигает 96˚ С.
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Внимание: при наличии постоянной утечки охлаждающей жидкости, замените насос охлаждающей жидкости.
Слейте охлаждающую жидкость.
Снимите ремень привода навесных агрегатов.
Отверните 8 болтов крепления и снимите насос охлаждающей жидкости. Момент затяжки 8 Нм
Очистите поверхности насоса охлаждающей жидкости.
Установка насоса охлаждающей жидкости производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
Убедитесь, что на крыльчатке насоса охлаждающей жидкости отсутствуют задиры и повреждения. При наличие повреждений необходимо заменить крыльчатку.
Убедитесь в отсутствии повреждений уплотнителя насоса охлаждающей жидкости.
При наличие повреждений необходимо заменить уплотнитель.
Термостат
Примечание: корпус термостата является частью впускного коллектора, при повреждении корпуса термостата впускной коллектор необходимо заменить.
Проверка перед снятием
Закрыв термостат на 1 минуту при работающем двигателе, выполните следующее:
— для контроля температуры охлаждающей жидкости, подключите диагностический прибор.
Отсоедините шланг радиатора от выпускного патрубка системы охлаждения.
Установите шланг на выпускной патрубок системы охлаждения, затяните хомут и опустите свободный конец шланга в мерную емкость.
Запустите двигатель и прогрейте его при номинальной частоте вращения в течение одной минуты, при этом контролируйте открытие термостата.
Если термостат откроется во время данной проверки, повторите её. Допустимая температура охлаждающей жидкости 38˚ С
Заглушите двигатель и измерьте объем охлаждающей жидкости в мерной емкости.
Если объем собранной жидкости больше допустимого, термостат необходимо заменить.
Допустимый объем 100 см3
Снятие и установка термостата
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отверните болт крепления, снимите перепускной патрубок системы охлаждения и кольцевое уплотнение.
Отсоедините верхний шланг радиатора от выпускного патрубка системы охлаждения.
Отверните болты крепления выпускного патрубка системы охлаждения.
Снимите выпускной патрубок системы охлаждения.
Снимите термостат
Установите термостат
Установите выпускной патрубок системы охлаждения и затяните крепежные болты. Момент затяжки 7 Нм
Подсоедините верхний шланг радиатора к выпускному патрубку системы охлаждения.
Установите перепускной патрубок системы охлаждения.
- а) Установите новое кольцевое уплотнение.
- б) Установите перепускной патрубок системы охлаждения и затяните болт крепления. Момент затяжки 24 Нм
Залейте охлаждающую жидкость.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Проверка
Примечание: как правило, на корпус термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.
Очистите контактные поверхности, используя абразивную губку.
Убедитесь в отсутствии повреждений на уплотнении термостата. При наличии повреждений необходимо заменить термостат.
Проверьте температуру открытия термостата.
а) Опустите термостат и термометр в емкость с водой и медленно нагрейте.
Примечание: термостат и термометр не должны касаться боковых стенок емкости.
б) Проверьте температуру открытия клапана термостата.
Температура начала открытия 79 — 8З˚ С
Температура полного открытия 94˚ С
Проверьте перепускной патрубок системы охлаждения
- а) Очистите патрубок мыльной водой.
- б) Просушите сжатым воздухом.
в) Очистите канавки под кольцевые уплотнения.
г) Убедитесь в отсутствии повреждений канавки под кольцевое уплотнение.
При наличии повреждений необходимо заменить перепускной патрубок.
Снятие и установка нагревателя охлаждающей жидкости
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините проводку от нагревателя охлаждающей жидкости.
Отсоедините нагреватель охлаждающей жидкости. Момент затяжки 55 Нм
Нанесите слой герметика на резьбу нагревателя.
Герметик 3375066 или эквивалентный
Установка нагревателя охлаждающей жидкости производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
Очистите отверстие под установку нагревателя охлаждающей жидкости.
Убедитесь в отсутствии повреждений резьбы.
Очистите нагреватель ветошью.
Убедитесь в отсутствии отложений и трещин на нагревательном элементе и кольцевом уплотнении.
Проверьте сопротивления нагревателя охлаждающей жидкости.
Оно должно быть в допустимых пределах.
Сопротивление нагревателя охлаждающей жидкости:
- — минимальное значение 18,2 Ом;
- — максимальное значение 21,1 Ом.
Снятие и установка вентилятора системы охлаждения
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите ремень привода навесных агрегатов (статья – Замена ремня привода навесных агрегатов Cummins ISF3.8)
Снимите кожух вентилятора.
Отверните 4 болта крепления вентилятора, снимите вентилятор и проставку.
Внимание не удерживайте вентилятор за его лопасти. Момент затяжки:
- — М6 – 10 Нм;
- — М10 – 43 Нм;
- — М12 – 77 Нм.
Снимите шкив вентилятора.
Отверните четыре болта крепления ступицы вентилятора и снимите ступицу вентилятора. Момент затяжки 33 Нм
Установка вентилятора системы охлаждения производится в порядке, обратном снятию.
Проверка
Очистите шкив, проставку и ступицу вентилятора растворителем и просушите сжатым воздухом.
Убедитесь в отсутствии повреждений и трещин на шкиве вентилятора.
Убедитесь в отсутствии повреждений на ступице вентилятора, фаске ступицы и проверьте ступицу вентилятора на отсутствие признаков нарушения герметичности сальника.
Проверните ступицу вентилятора и убедитесь в легком и бесшумном вращении.
Проверьте подшипник ступицы вентилятора.
- а) Проверьте подшипник на отсутствие износа.
- б) Проверьте радиальный и осевой люфт подшипника. Замените ступицу вентилятора, если осевой люфт превышает максимальное значение.
Максимальный осевой люфт ступицы вентилятора 0,15 мм
Убедитесь в отсутствии повреждений, ослабленных болтов, погнутых или плохо закрепленных лопастей на вентиляторе системы охлаждения.
При необходимости замените вентилятор. При замене вентилятора, используйте деталь с тем же номером по каталогу.
Внимание: не выпрямляйте погнутую лопасть вентилятора, а замените вентилятор системы охлаждения.
Убедитесь в отсутствии повреждений на кожухе вентилятора.
Проверьте зазор между кожухом вентилятора и вентилятором, он должен находиться в допустимых пределах.
Пределы допустимого зазора 5,08 — 10,16 см
Радиатор
Очистка
Продуйте радиатор сжатым воздухом для удаления грязи из его сердцевины.
Давление воздуха 552 кПа
Примечание держите сопло шланга на расстоянии не менее 15 см от сердцевины радиатора. чтобы не повредить радиатор.
Проверка
Проверьте все шланги на отсутствие трещин, порезов и смятия. При необходимости замените шланги.
Убедитесь в отсутствии повреждений и утечек радиатора и прокладки радиатора.
Снимите крышку радиатора.
Внимание: на горячем двигателе эту операцию необходимо выполнять с осторожностью, так как вода и пар находятся под давлением.
Проверьте крышку радиатора, используя радиаторный тестер.
Примечание: если на крышке сохранились следы жидкости и/или посторонние налеты, промойте и продуйте крышку.
Перемещая поршень тестера, равномерно и медленно (1 ход поршня тестера за 1 секунду) создайте давление на паровом клапане пробки радиатора и убедитесь, что клапан открывается под давлением воздуха.
Крышка радиатора должна обеспечивать герметичность в пределах 14 кПа от величины, указанной на крышке.
Если давление открытия клапана меньше минимального, замените крышку радиатора.
Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
а) Заполните систему охлаждающей жидкостью и подсоедините тестер с помощью шланга к горловине радиатора, как показано на рисунке.
- б) Прогрейте двигатель.
- в) С помощью тестера создайте в системе давление 138 кПа и убедитесь, что давление не снижается.
При падении давления проверьте шланги радиатор и насос на наличие утечек.
Установите крышку радиатора.
Замена Насоса Охлаждения(Помпа) Газель Cummins Isf 2.8
Gruz-Expert
HD
23:38
Замена Насоса Охлаждения(Помпа) Газель Cummins Isf 2.8
Gruz-Expert
.
121 Видео
Подписчиков
17 000
12 970 просмотров
233
9
О видеоПоделитьсяФото
Дата публикации:
04.03.2019 17:54
Продолжительность:
23:38
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_zF1-5TA3EJ4
Действия:
Жалоба
Связаться с автором
Источник:
Описание
Ремонтируем сами, экономим деньги.
Подшипник опорный вязкомуфты Espra es150367
Подшипник промежуточный NSK 30bd40t12dducg21 1шт.
Подшипник FAG 6203.2rsr.c3 2шт.
Ролик натяжителя нового образца 5332218
Насос охлаждения(помпа) 5269784
Новые видео на канале Gruz-Expert
- Коварная Клапанная Е-5, Сапун Наружу Или Внутрь
- Как Запускать Свой Дизельный Мотор Зимой
- Как Убить Мотор За 75.000 Пробега
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Gruz-Expert
Видео | Просмотры | Дата |
---|---|---|
9 878 | 03.05.2022 | |
Стоимость Запчастей На Мост Нового Образца Газель Некст, Просто Ужас — Всем приятного просмотра. Ремонт, диагностика Газели 8(925)500-28-20 | ||
430 123 | 29.01.2022 | |
Печальные Последствия Использования Быстрого Старта — Всем приятного просмотра. Ремонт, диагностика Газели 8(925)500-28-20 | ||
3 743 | 22.12.2021 | |
Ужасы Капитального Ремонта Или Пьяный Мастер, Часть 3 — Всем приятного просмотра. Ремонт, диагностика Газели 8(925)500-28-20 |
Фото обложки и кадры из видео
Замена Насоса Охлаждения(Помпа) Газель Cummins Isf 2.8, Gruz-Expert
https://thewikihow.com/video_zF1-5TA3EJ4
Аналитика просмотров видео на канале Gruz-Expert
Гистограмма просмотров видео «Замена Насоса Охлаждения(Помпа) Газель Cummins Isf 2.8» в сравнении с последними загруженными видео.
Теги:
Замена Помпы Газель
Замена Насоса Охлаждения Газель
5269784
Ремонт Каминз Газель
Ремонт Cummins
Замена Ремня Генератора Каминз
Ремонт Газели Дешево
Обслуживание Газели
Замена Роликов На Газели
Замена Подшипников Газель
Замена Роликов Газель
Замена Натяжителя Газель
еще
Похожие видео
37:07
Газель Камминз, Инструкция По Эксплуатации Двигателя Cummins Isf 2, 8
63 918 просмотров.
01:44
Cummins: Isf 2.8, 3.8, Isb6.7, Isbe, Isl, Isde
10 223 просмотра.
01:28
Заменя Ремня Генератора На Cammins 2, 8(Газель)
149 487 просмотров.
20:15
Доработка Передней Крышки Двигателя Cummins
1 837 просмотров.
21:47
Как Убить Мотор За 75.000 Пробега
13 643 просмотра.
27:50
Печальные Последствия Использования Быстрого Старта
430 123 просмотра.
07:01
Гудит Гур, Ремонт Без Затрат.сможет Любой М…….
655 672 просмотра.
26:47
Не Ставь Подделку, Ставь Оригинальную Помпу На Cummins Isf 2.8
3 401 просмотр.
14:44
Каждый Водитель Должен Знать Как Меняются Контактные Кольца Генератора И Что Это Даёт
1 183 179 просмотров.
Следующие видео
07:04
Замена Или Ремонт Вискомуфты Газель Cummins 2.8
244 859 просмотров.
12:13
Замена Помпы На Газели Некст
27 981 просмотр.
10:36
Замена Помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как Проверить Водяной Насос, Оригинал Или Подделка?
30 489 просмотров.
Рекомендованные вам
08:30
Греется Двигатель Cummins 2.8 Газель?Выход Есть!
6 592 просмотра.
10:16
Газель Камминз 167Тыс Стоит Ли Брать?
18 495 просмотров.
13:26
Как Снять Бампер, Снять Радиатор, Поменять Помпу Газель Некст. Как Снять Радиатор Охлаждения
23 214 просмотров.
20:50
Ремонт Двигателя Камминз 2.8 На Газели Некст: Замена Прокладки Задней Крышки Цепи Из-За Течи Масла
11 825 просмотров.
15:47
Стук В Моторе, Как Найти Причину, Cummins Isf 2.8
8 970 просмотров.
08:46
Замена Помпы На Газели Двигатель 4216 (Водяной Насос)
153 986 просмотров.
23:46
Превышение Картерных Газов В 6 Раз, Cummins Isf 2.8
9 532 просмотра.
Истории
Я Стала Лучшим Сотрудником…! 😭❤ — Влог — Fyp
Day 5 In Costa Rica Vlog
Studio Pe Kam Shuru 🤩🤩, — Vlog — Minivlog-166
Moving Day Vlog Narrated By Carlo😂
Finally Play Button Reveal Kar Diya 🥳🥳, — Vlog — Minivlog-165
Wholesome Sunday Vlog🧿🥰 — Ashortaday — Adayinmylife — Minivlog
A Quick Way To Poop By Secret Vlog
😢 Минусы.. Работы В Вкусно И Точка. — Влог
Q And A 🫢Link In Comment Box📌 — Alice — Youtube — Vlog — Family — Reels — Trending — 1Million
Burger বানিয়ে খেলাম 🍔 🤤 — Vlog
Der Raat Cheesy Maggie 💵 — Minivlog-93 — Vlog
Finally Studio Ban Gaya 🤩🤩, — Vlog — Minivlog-167
Mini Vlog : Lake View Resort Tour Travel Series Ep 2 — Youtube — Minivlog — Travel
Mini Vlog : Shopping Day Out With Mom, — Youtube — Minivlog — Shopping
Pregnant Family By Secret Vlog
Q And A 🫢Link In Comment Box📌 — Alice — Youtube — Vlog — Family — Reels — Trending — 1Million
Gaadi Se Gir Jaunga Laga! 😭 — Vlog
A Mini Vlog 😍, Dmart Shopping, Evening Vlog In Tamil ❤️ — Vlog — Minivlog
Странное Отношение Ко Мне В Индийской Семье — India — Vlog — Viral — Viralvideo — Trending — Food — Facts
Q And A 🫢Link In Comment Box📌 — Alice — Youtube — Vlog — Family — Reels — Trending — 1Million
Saturday Mini Vlog And Lunch Box 🥰. — Banglafoodvlog — Lunch — Lunchbox — Minivlog — Mini
Teacher — Teachers — Teachertok — School — Stpaddysday — Stpatricksday — Funny — Vlog
Weekend Mini Vlog ❤️🔥 Flower Festival 🌸 — Weekendvlog — Minivlog
Aiims Diaries- Life In Aiims🔥, Vlog-21 — Shivamrajaiims — Neetexam — Neetmotivation — Aiimsnagpur
Pluto की बहन Tim-Tim 🙄, — 82, — Minivlog — Vlog — Dog
Mini Vlog : Getting My Hair Makeover, New Hair Colour — Youtube — Minivlog — Grwm
Ghorebairevlogbengali — Bengalivlog — Rani — Dailyvlog — Youtube — Vlog — Viral
Aiims Diaries- Life In Aiims🔥, Vlog-20 — Shivamrajaiims — Neetexam — Neetmotivation — Aiimsnagpur
Zx10R Top Speed 🔥 — Motovlog — Vlog — Ninjah2
Mistake 😅 Tempolina Park Funny Vlog
Почему В Индии Не Живут Красиво — India — Travel — Vlog — Facts — Village — Trending — Foryou — Family
Big Little Girl By Secret Vlog