Как поменять подушки кабины на газели бизнес

ПрЮвет Газоводам!Дни и вечера перестали быть томные, цитируя он же Гошу, он же Юру.Моторчик обкатывается потихонечку и в момент потихонечку заметил на неровностях как-будто я не на Газели еду, а на Рено с воздушной подушкой.Но когда проедешь километров 200-300 даже на мелких неровностях сначала начинает убаюкивать, а может же быть и форс-моржовый(укачать).Не доводя до этой критической точки закатил рукава, заглянув под низ было видно их морщинистый вид, а попробовав затянуть резьбы не хватило …сдавил по «самое не балуй».Ну че снимаем…пока поддомкратил, подмостил брусы между рамой и кабиной, снял сидухи, вытащил декор накладки пола…не рад был что один болт с кусочком металла на котором держится пассажирская лавочка упал под кабину, а выходной, блин.Снял кронштейны и погнал выпресовывать старые подушки…проблем не возникло.Только не сразу понял, почему у меня лежало 3 запасных в результате стало понятно-1 из них тренировочная.Так вот сборка оказалась куда сложнее…оглядев сам кронштейн и подушку начал прощитывать варианты-благо их два.Первый -какой стороной лучше впрессовать короткой или длинной?попробовал короткой и это была моя ошибка…этот конус как колечко выскочил и остался на его месте цилиндрическое существо.Вариант второй-практически тоже самое с другой стороны как я потом увидел у мастеров:нужно на наждачном кругу подпилить по кругу под другим углом, затем смазать жидкость для посуды Гала, гидравлическим прессом мелкими подходами впрессовать ее в кронштейн и не забыть по кругу подушку оббить молотком с резиновым набалдашником где не села подушка в паз.При сборке признаюсь сделал двойную работу:закрутил кронштейны.а когда начал спускать кабину на подушки одна сторона не совпала…пришлось снимать его заново и делать все наоборот.Натанцевался я тогда под машиной танец Яблочко в присядку-можно идти на флот.Результат: Рено на подушке стало опять Газелью.Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

тренировочная подушка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Замена подушек кабины газель 3302

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой «спецоперацией».
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;

2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый «пирог».
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце «пирога» гайка.

4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем «пирог»). Не стоит тянуть «резину» (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.

Разбираем «пирог» и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.

«Боевые» потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины

Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

FakeHeader

Comments 20

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому инженерыкузовщики продумывают силовую структуру кабины не менее тщательно, чем несущий кузов. Замена кабины грузовика по стоимости лишь немногим дешевле замены кузова легкового автомобиля. Ремонт же, с учетом того, что в обоих случаях жестянщики ведут расчет по числу деталей, и вовсе выливается в те же или даже большие деньги.

По мнению эксплуатационников, у силового каркаса базовой кабины бортовой «Газели», выпущенной до 2003 г., есть свои проблемные места, причем некоторые из них специалисты считают неустранимыми. Об этих местах, на наш взгляд, надо знать и тем, кто работает на этих машинах, и тем, кто собирается купить подержанную «Газель».

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Так и у «Газели»: первой жесткой несущей поперечиной кабины стал щит между моторным отсеком и салоном, а все, что находится перед ним, имеет сравнительно небольшие жесткость и прочность. Выступающие вперед изпод кабины концы лонжеронов, а также проемы правой и левой фар у машин, выпущенных до 2003 г., не имели жесткой связи между собой. Между проемами фар находились только съемные элементы: накладка с замком капота и поперечная балка под бампером, да еще радиатор, традиционно не претендующий на роль силового элемента.

Во что все это превратится при лобовом ударе – тема отдельного разговора, а вот при длительно безаварийной эксплуатации слабый «нос» становится отдельным источником проблем. Его правая и левая стороны при движении автомобиля «играют» относительно друг друга. Поэтому у «пожилых» машин можно наблюдать большие кривые щели между капотом, фарами, облицовкой, бампером и передними крыльями. Вместе с измененным внешним видом в 2003 г. появилась приваренная балка под фарами, правда, на вид довольно хлипкая.

У многих «Газелей» отрываются боковые точки крепления переднего бампера, который жестко крепится через съемную поперечную балку и кронштейны к лонжеронам рамы. А его боковины закреплены на брызговиках кабины, установленной на резиновых подушках. «Играя» на них, кабина неизбежно деформирует и, в конце концов, разрывает бампер.

Поперечная балка под бампером и ее крепление не обеспечивают достаточно жесткой связи между правой и левой сторонами передка. К тому же, после аварии эту балку нередко не меняют, а выправляют. Разумеется, поправить идеально не получается, балка остается «кривая», с расположенными не там, где надо точками крепления бампера. А ведь стоимость ее замены невелика.

Некоторую жесткость «морде» «Газели» старого образца придает верхняя панель, на которой находится замок капота. Но она способна нести силовую функцию лишь в том случае, когда прикреплена к проемам фар с обеих сторон всеми четырьмя штатными болтами. У многих машин после первого же снятия панели остаются только дватри болта.

После первой же зимы болты крепления панели, которые вворачиваются в приваренные к кузову гайки, «прикисают» намертво: на них обильно накапливаются дорожная грязь и соль. И при попытке отвернуть их заламываются. Не все, разумеется, но при демонтаже панели как минимум одиндва болта, скорее всего, погибнут. Составы вроде WD40 или «жидкого ключа» распылить в тесном пространстве, где находится обратная сторона резьбовой части, очень сложно.

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Такими же болтами, завернутыми в приваренные гайки, закреплены передние крылья. Эти болты тоже заламываются при отворачивании. Их также приходится высверливать. Кстати, при этом не всегда удается сохранить «родную» гайку, и тогда приходится срубать ее остатки. Правда, заменить приварные гайки обычными здесь уже не получится: изнутри к гайкам никак не подлезешь. В качестве выхода, один из наших консультантов предложил крепить крыло саморезами: три-четыре точки сверху и дветри сбоку.

По словам ремонтников, имеющих инженерное образование, кабине бортовой «Газели» или фургона с такой же кабиной не хватает жесткости на скручивание.

Вагонному кузову и даже кабине «фермера» такую жесткость обеспечивают длинные лонжероны, уходящие далеко назад и дополнительные усилители пола. А у короткой кабины лонжероны и пол постоянно напряжены. Поэтому у машин старше двухтрех лет в районе левого лонжерона на полу кабины появляется усталостная трещина.

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Главный цилиндр сцепления – еще одно место, требующее внимания при покупке подержанной «Газели». Наличие или отсутствие трещин может многое рассказать об интенсивности эксплуатации машины; возможно, трещины уже заваривали или сварочные работы придется проводить новому хозяину. При этом можно применять и газовую сварку, но специалисты обращают внимание на то, что «полуавтомат» типа «Кэмпи» создает меньше остаточных напряжений металла, совсем не нужных в подобных «проблемных» местах.

Водителю «Газели», как и большинства отечественных автомобилей, часто приходится заглядывать под капот. И здесь речь не о том, зачем, а о том, что каждое открывание сокращает срок службы самого капота. Ведь у «Газели» как старой, так и новой модели, он представляет собой тонкий стальной лист со скромным усилителем, к тому же навешенный на ненадежные петли. Особый восторг ремонтники испытывают , когда рядом с «Газелью» оказывается другое нижегородское изделие – «Волга», чей прочный капот , открывающийся на механизме со сложной кинематикой и снабженный могучими пружинами, являет разительный контраст тому, что стоит на полуторке.

Легко догадаться, что постоянные перекосы способствуют вовсе не долголетию лакокрасочного покрытия, а скорее быстрому развитию коррозии. Поэтому капот изнутри следует тщательно обработать «Мовилем», «Тектилом» или другим достаточно эффективным средством. А вот ставить на передний край модный «защитный» чехол не стоит: под ним только накапливается влага и грязь.

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

Известно, что у правой двери кабины «Газели» петли провисают намного быстрее, чем у левой. Самое простое объяснение звучит так: водитель при посадке в кабину хватается рукой за руль, а пассажир – за внутреннюю ручку двери и, соответственно, опирается на дверь всей массой своего тела. На УАЗе и некоторых других отечественных, а также большинстве импортных автомобилей устанавливают поручень, решающий подобные проблемы. В любом случае он крепится не на двери.

Ни у старой, ни у новой модификации «Газели» никаких поручней нет. Разумеется, установить его самостоятельно – не проблема. Однако единого мнения по этому вопросу в народе нет. Единственное, что можно сказать – поручни могут быть любыми подходящими: от какогото автомобиля или даже просто дверной ручкой. Один из водителей высказал мнение, что ставить поручень на приборную панель не следует, особенно на машине выпуска до 2003 г. По его мнению, панель «слабая», и если при каждой посадке пассажир начнет нагружать ее, она быстро расшатается. Также заметим, что при аварии не пристегнутый ремнем пассажир может удариться и покалечиться о поручень, установленный над перчаточным ящиком.

Поэтому мнения сходятся на том, что для «Газели» больше подходит поручень, прикрепленный к стойке. Дешевые и доступные поручни, устанавливаемые над дверями на потолке отечественных легковых машин, узковаты. В них не очень удобно просовывать руку. Наши респонденты предлагают два варианта. Проще и дешевле достать поручень со стойки КамАЗа, несколько сложнее и дороже – искать на «разборке» откидную «ручку» от японского грузовика. Есть и другие варианты: многим водителям, как правило, случайно, достаются удобные ручки от различных иностранных автомобилей.

Разумеется, тема «больной головы» «Газели», заметных невооруженным глазом, и невидимых дефектов кузовного «железа» на этом далеко не исчерпывается. Мы к ней еще непременно вернемся.

Источник

Я наверное не так выразился не болты а шпильки.

e601649e85bet.jpg

078d8eb48b1et.jpg

d90cc8ec0334t.jpg

На первом фото верхний болт М12 с мелкой резьбой,ниже болт(шпилька)м8 вот они у меня почти все оторвались,на остальных фото болты М12 с мелкой резьбой!!!

8090ae5e9ca3t.jpg

563a26a1856at.jpg

Использованы болты М12 от крепления противотуманок!!!

если с передними кронштейнами все понятно,то задние тянем так.снимаем сиденья,открываем напольное покрытие и в углублении лонжерона видим шляпку болта.просим чека подержать ключом(желательно)и тянем гайку.подушку меняем при снятом кронштейне,так намного удобней.дело в том,что в местах крепления кронштейна,как вы знаете господа,лопается рама.лопается по двум причинам:1это прослабленая подушка,на которой как проститутка дергается кабина.2это маоая площадь опоры кронштейна рамы в нижней части.по сему рекомендую при замене подушки при снятии кронштейна подставить кусок металла ну или большую шайбу меж рамой и нижним ухом кронштейна.а у кого лопина уже есть приварить стандартный ромбик.главное тяните болты лучше и разок в месяц заглядывайте под кабину,лезете шприцевать шкворня и заодно гляньте.всем удачи и не ломайтесь.

Когда во время езды на автомобиле «Газель» начинает слышаться скрежет в кабине, значит, ослабилось ее крепление. Эту неприятность необходимо устранить. Сделать это нетрудно, главное, чтобы при себе имелись инструменты. А они обычно у водителей бывают всегда.

Итак, исправляем ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3:

Сначала следует открыть капот и снять воздушный фильтр, убрав три хомута и используя для этого ключ на 8 и плоскую отвертку. Отвертка понадобится для большого хомута.

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Снятый фильтр:

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Теперь надо трещоткой подтянуть гайки крепления кронштейна рамы кабины, находящиеся справа и слева. Для этого понадобится ключ на 13.

Справа крепление находится под главным тормозным цилиндром и выглядит в виде таких вот двух гаек:

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Слева такие же гайки, сфотографировать их непросто, но на фотографиях видно, где они находятся:

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Далее нужно поставить фильтр на место.

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Ослабление крепления кабины автомобиля «Газель» с двигателем ЗМЗ-405 евро 3. Как исправить

Всё, скрежет кабины устранен.

Обновлено: 22.03.2023

Как снять передний кронштейн кабины Соболя или Газели. Что есть на этих машинах кронштейн кабины, а что есть .

В данном видео ролике я покажу вам как правильно поменять подушки опоры кабины. В видео ролике я буду использовать .

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили .

Так вот в общем втулка вставлена втулка подушка газ-53 напоминает втулка вставлена здесь стоит сверху стоит шайба .

Приветствую всех на своем канале! Достала скрипеть кабина? Посмотри видос и устрани проблему! Спасибо за внимание!

На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему .

Поставил подушки под кабину газели Фермер, но что то пошло не так . Поставил Доводчик на кузов самосвал Доводчик .

Добрый день,сегодня меняю подушки двигателя,еду по трассе замечаю что ручка кпп отьехала куда-то в ноги пассажира .

Подушки кузова.Возможные трудности и правила установки.Размеры распорной втулки.Поддержка канала (поддержка .

Переделка подушки, которая вечно ломается. В видосе я ёбся сверлом с зубром, но когда записывал видео, осенило, что .

Что делать если у вас на раме появилась трещина? Предлагаю вместе разобраться в этом вопросе?! Что лучше сверлить .

ДЛЯ УДОБСТВА смотрите РАЗДЕЛ » ПЛЕЙЛИСТЫ». Там все систематизировано по тематике. Поддержать наш КАНАЛ .

Замена подушек двигателя ЗМЗ 405 Евро-3 автомобилей Газель, Соболь. Полное название этой запчасти — опора .

Несмотря на внешнее сходство кабины Газель и Газель Бизнес существенно отличаются. Подробное рассмотрение в .

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтировать .

Обзор подушек для двигателя Газель, визуальное отличие нового образца и внешний вид старой подушки после .

Сегодня мы вам покажем как будем менять железо левой стороне газели дым от вас бюджетный хозяина и так много денег .

ПрЮвет Газоводам!Дни и вечера перестали быть томные, цитируя он же Гошу, он же Юру.Моторчик обкатывается потихонечку и в момент потихонечку заметил на неровностях как-будто я не на Газели еду, а на Рено с воздушной подушкой.Но когда проедешь километров 200-300 даже на мелких неровностях сначала начинает убаюкивать, а может же быть и форс-моржовый(укачать).Не доводя до этой критической точки закатил рукава, заглянув под низ было видно их морщинистый вид, а попробовав затянуть резьбы не хватило …сдавил по «самое не балуй».Ну че снимаем…пока поддомкратил, подмостил брусы между рамой и кабиной, снял сидухи, вытащил декор накладки пола…не рад был что один болт с кусочком металла на котором держится пассажирская лавочка упал под кабину, а выходной, блин.Снял кронштейны и погнал выпресовывать старые подушки…проблем не возникло.Только не сразу понял, почему у меня лежало 3 запасных в результате стало понятно-1 из них тренировочная.Так вот сборка оказалась куда сложнее…оглядев сам кронштейн и подушку начал прощитывать варианты-благо их два.Первый -какой стороной лучше впрессовать короткой или длинной?попробовал короткой и это была моя ошибка…этот конус как колечко выскочил и остался на его месте цилиндрическое существо.Вариант второй-практически тоже самое с другой стороны как я потом увидел у мастеров:нужно на наждачном кругу подпилить по кругу под другим углом, затем смазать жидкость для посуды Гала, гидравлическим прессом мелкими подходами впрессовать ее в кронштейн и не забыть по кругу подушку оббить молотком с резиновым набалдашником где не села подушка в паз.При сборке признаюсь сделал двойную работу:закрутил кронштейны.а когда начал спускать кабину на подушки одна сторона не совпала…пришлось снимать его заново и делать все наоборот.Натанцевался я тогда под машиной танец Яблочко в присядку-можно идти на флот.Результат: Рено на подушке стало опять Газелью.Спасибо за внимание.

ГАЗ Газель 2003, двигатель бензиновый 2.3 л., 92 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 3

Без оправки запрессовывал?

с оправкой и большой шайбой прижимал, смазав жидкостью для посуды и перед этим немного на наждаке подточил конус под другой угол

Понял, спасибо. Завтра предстоит помучаться(, пресс сделал по лету, а вот с оправкой буду думать.

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой «спецоперацией».
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;

2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый «пирог».
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце «пирога» гайка.

4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем «пирог»). Не стоит тянуть «резину» (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.

Разбираем «пирог» и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.

«Боевые» потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины

Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

FakeHeader

Comments 20

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

При ремонте передней балки заметили, что просели (а одну разбило) подушки кабины. Решено было заменить. Купили новые подушки и понеслось. Сняли кронштейн в месте с подушкой и зажав в тисках монтировкой извлекли старую. Проблем не возникло. А вот установить новую обратно оказалось целой «спецоперацией».
С первой подушкой провозились долго пока не отработали технологию. Остальные потом заменили быстро.

Что нужно для замены подушек?
1) Длинный болт
2) Оправка для выхода подушки (взяли то, что было). Нормальную по размерам заказали токарю. Как будет проверена в работе выложу чертеж.
3) Упорный подшипник (взял старый от шкворней — остался после ремонта балки) и втулка для опоры
4) Мыло (много мыла).

Как запрессовывали (технология)?
1) Кронштейн зажимаем в тиски. Чистим и убираем все приливы и неровности в кронштейне со стороны запрессовки;

2) Намыливаем как следует и кронштейн и саму подушку. Не жалейте иначе резину может немного повредить;
3) Собираем конструкцию с помощью болта в единый «пирог».
Оправка для выхода подушки — кронштейн — подушка (узкой часть к кронштейну) — упорный подшипник (большим диаметром к подушке) — втулка для опоры болта — болт и на конце «пирога» гайка.

4) С помощью болта запрессовываем (стягиваем «пирог»). Не стоит тянуть «резину» (время) мыло сохнет!
Стягиваем до такой степени, чтобы вторая часть подушки полностью прилегала к кронштейну. Сразу ослаблять не стоит. Дайте время для проникновения подушки в кронштейн.

Разбираем «пирог» и окончательно поправляем подушку в кронштейне. Готово.

«Боевые» потери ремонта: — болты и гайки крепления кронштейна — 3 шт. (при отворачивании разрушился стержень болта)
По времени минут 10 на подушку. Удачи!

GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины

Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

FakeHeader

Comments 20

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять

Нет сомнения, что, создавая полуторку, инженеры ГАЗа позаботились о защите сидящих в кабине в случае лобового удара. Согласно современным требованиям пассивной безопасности, носовая часть машины должна легко сминаться и за счет этого гасить энергию удара. А каркас пассажирского салона, наоборот , делают жестким – чтобы для людей сохранялось жизненное пространство. У автомобилей полукапотной компоновки добиться этого особенно сложно.

Высверливать заломанные болты – дело тонкое, да и хлопотное. Понятно, в большинстве случаев его стараются избежать. А потому если сорваны только один или два болта, при сборке водители и механики приворачивают панель на дватри уцелевших. Однако двух или даже трех болтов, по мнению специалистов, недостаточно для обеспечения требуемой жесткости. Поэтому добросовестный хозяин все же приложит усилия, чтобы вернуть на место все четыре болта. Покупая подержанную машину, следует обратить внимание, на скольких болтах привинчена панель.

Ее можно найти под ковриком: она обычно тянется поперек кабины левее педали газа. Здесь находится изгиб лонжерона.

Была бы под самым изгибом лонжерона дополнительная резиновая подушка, легко разрывающаяся при ударе и деформации кабины, по мнению наших консультантов, появилась бы необходимая жесткость.

Слабое место есть и на моторном щите. После двухтрех лет эксплуатации, а иногда и раньше, появляется трещина в районе крепления главного цилиндра сцепления. Ничего удивительного: постоянная работа сцеплением создает нагрузку, ведущую к возникновению усталостных разрушений. Рестайлинг не принес автомобилям никаких изменений. Правда, рестайлинговые версии до таких дефектов пока не дожили.

Многим не нравится, что упор, удерживающий капот в открытом положении, расположен слева. Водители утверждают, что он мешает доливать тосол в расширительный бачок, тормозную жидкость в бачки главных цилиндров сцепления и тормозов. В качестве выхода, предлагают установить с правой стороны капота газовую пружинную стойку от багажной двери ВАЗ2108/09. Она и мешать не будет, и капот поднимет сама. Не оспаривая этой рекомендации, мы все же предлагаем тем, кто хочет за нее взяться, задуматься над простым вопросом: что будет, если в такой конструкции на скорости не менее 100 км/ч отстегнется замок капота?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Читайте также:

      

  • Замена стекла фары ваз 2109
  •   

  • Установка коленвала на уаз 469
  •   

  • Регулировка раздатки газ 69
  •   

  • Замена масла в двигателе тойота виш 2010 года
  •   

  • Замена переднего крыла ваз 2101

GAZ Gazelle ФЕРМЕРОК › Logbook › Подушки кабины

замена подушки кабины газель видео

Народ, кто имел опыт замены этих опор кабины?поделитесь, что да как!)

Доброго времени суток. В итоге то что сделал?

Купил в сборе или мороки с перепрессовкой?

Разрезал пополам и поставил). Мой совет бери сразу с кронштейном.мороки меньше.в следующий раз так и сделаю.

напишите как передние поменять подушки кабины которые под капотом, в пол бьет от него

Бери с кронштейном.у меня пресса не было под рукой.я ее тупо пополам разрезал…На сколько хватит…

а процесс?кабину домкратить возле меняемой опоры?и что по цене

Откручивал центральный болт, домкратил кабину.потом откручивал полностью кронштейн.разрезал старую подушку.потом в обратной последовательности…

Замена подушек двигателя ГАЗель

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ .

Ремонт Рамы и Кузова Газель — Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.

Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова…

Что то какой то писец( Неужели нет отработанного процесса ни у кого?

Обе с трудом менял с прессом, но их быстро разбило и вызавило, купил потом всборе с кронштейном и на три года забыл про них.

Это полная засада.

Я их варил в кастрюле, после стягивал оправкой для поршней и прессом через шайбу загонял.

Долго промудохался, проще в сборе взять и поменять.

я, себе швеллер ставил зато раму не рвет от кранштейна

лично такие не пресовал но на подобие приходилось делал конус из металла и винтом загонял правда с силиконом а в тесках это понты даже и не пробуй только промучиещься кто писал только на словах делал

Делал в предыдущей машине, под кронштеин что нибудь подложить чтоб подушка в тиски невперлась

Мыльным раствором мажеш и в тисках впресовываеш 10мин работы и резать ничего ненадо

собственноручно так делал или теория?

чтобы их запрессовать нужны какие-то конусы, я тупо разрезал и поставил. Два года -полёт нормальный.

Можно конечно в сбое с кронштейном взять -около 1000р

А как ты их разрезал?тупо пополам?

Это теория, не вгонятся так

А как ты их разрезал?тупо пополам?

не совсем пополам. нижнюю часть отрезал.

Блин у меня тоже кабина шатается.Это эти резинки виноваты?

у меня просто левую видно что подразбило вот и хочу попробовать поменять


Post Views:
4 579

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

замена подушек кабины газель бизнес

Стуки в Газели.

zhlédnutí 45KPřed rokem

Как я нашел неизвестный стук на на Газели. В конце научился говорить ухом.

Подушки Газель

zhlédnutí 10KPřed 4 lety

Установка дополнительных подушек на Газель!

Трещина на раме газели под кабиной

zhlédnutí 45KPřed 6 lety

Что делать если у вас на раме появилась трещина? Предлагаю вместе разобраться в этом вопросе?! Что лучше сверлить …

ЭТО должен знать каждый ГАЗЕЛИСТ.

zhlédnutí 46KPřed 2 lety

При покупке автомобиля Газель стоит обратить пристальное внимание на раму автомобиля,потому что это самая важная …

Подушки Газель

zhlédnutí 10KPřed 4 lety

Установка дополнительных подушек Газель!

Почему ломает КПП (Газель)

zhlédnutí 177KPřed 6 lety

На основе своего опыта со своими автомобилями и автомобилями знакомы хочу поделиться наблюдениями, почему …

Замена нижего угла кабины на ГАЗель

zhlédnutí 6KPřed 2 lety

Сегодня мы вам покажем как будем менять железо левой стороне газели дым от вас бюджетный хозяина и так много денег …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как поменять реквизиты в платежном поручении
  • Как найти реквизиты своего банковского счета
  • Как поменять реквизиты для выплаты алиментов
  • Как найти реквизиты счета в онлайн банке втб
  • Как поменять реквизиты для начисления пенсии