Как заменить колодки передних колес автомобиля Газель
Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм
Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.
В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.
Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.
Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.
— состояние защитного чехла поршня.
Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (см. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля Газель»);
— состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;
— перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.
Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.
Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.
Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.
Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.
Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);
Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.
Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.
Источник
автонастрой
Сайт по автомобилям и ремонту.
Замена тормозных колодок переднего колеса автомобиля Газель
Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.
Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен. В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.
Снимаем переднее колесо.
1. Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.
2.Замена тормозных колодок переднего колеса автомобиля Газель Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам.
• состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;
• перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.3. Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое 4. Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу. Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.
Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.
Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев. Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);
Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса. Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.
Источник
Передние колодки «ГАЗели» — цена, замена, производители
«ГАЗель» — очень распространенный в России автомобиль. Широкой популярностью он пользуется из-за невысокой стоимости. При регулярной работе такая машина окупается за 2-3 года. Но обслуживать такой автомобиль у дилера очень дорого. Поменять передние колодки «ГАЗели» у него стоит около трех тысяч рублей. Мы же расскажем, как сэкономить и произвести обслуживание самостоятельно, вложившись в 700-900 рублей.
О ресурсе
Обычно владельцы говорят о цифре в 40 тысяч километров. К этому сроку истираются колодки тормозные передние «ГАЗели Next» и «Бизнес». Но также отметим, что родные «горьковские» накладки выхаживают лишь 25 тысяч.
Цены и производители
Если говорить о моделях 2705 и 3302 (в том числе и «Бизнес»), наиболее дешевым является комплект колодок «Премиум». За 4 накладки просят порядка 700 рублей. Но, как отмечают отзывы, это не самый лучший вариант для замены (хотя производитель — ОАО «ГАЗ»). Накладки быстро истираются.
В качестве хорошего аналога многие советуют колодки от NIPPON. Их цена составляет 900 рублей. В комплект входят 4 накладки.
«ГАЗель» — это, пожалуй, единственный автомобиль, где оригинальные детали стоят дешевле, чем аналоги.
Судя по отзывам, NIPPON без проблем выхаживает 40-45 тысяч километров. Что касается «Некстов», для них есть колодки «Маркон». Стоимость четырёх элементов составляет 730 рублей.
Как заменить колодки передние «ГАЗели»? Инструменты
Обычно на эту процедуру уходит не более 40 минут времени.
Приступаем к работе
Чтобы поменять на «ГАЗели» колодки передние, нужно поддомкратить ее переднюю часть. Приставляем гидравлической домкрат к раме (потому что к «балке» он не упрется, так как она слишком низко находится). Также срываем колесные болты. На вывешенном «передке» окончательно их откручиваем и снимаем колесо. Для большего удобства выкручиваем руль в крайнее положение (чтобы тормозной суппорт выглядывал из-под колесной арки). Затем при помощи ключа на 17 вынимаем болт, что крепит скобу. Прокручиваем вокруг второго направляющего пальца корпус скобы. Так нам откроется доступ к изношенным накладкам. Их можно смело вынимать руками, без каких-либо инструментов. Затем очищаем от грязи уступы основания и направляющие пазы, на которые будет упираться накладка.
Все, на этом процедура замены передних колодок «ГАЗели» успешно завершена. Теперь можно собирать колесо и переходить к соседней стороне. Процедура выполняется аналогичным образом. Если вы слили часть жидкости, не забудьте ее долить в бачок. Для «ГАЗели» рекомендуется использовать жидкость «РосьДот» четвертого класса.
Обратите внимание
Меняя передние колодки «ГАЗели», следует проверить состояние пыльника направляющих суппорта, а также защитного чехла рабочего поршня. При наличии трещин или разрывов элементы подлежат замене. Их можно взять из ремкомплекта. Его цена — порядка 450 рублей для автомобилей серии «Бизнес» и 960 для новых «Некстов». Перемещение пальцев должно быть легким. Если они двигаются трудно или зависли в одном положении, элементы подлежат замене.
Заключение
Итак, мы выяснили, как заменить на автомобиле «ГАЗель» передние колодки, каковы признаки неисправности и цена новых элементов. Процедура замены довольно проста и с ней справятся даже новички. Все, что вам нужно – набор ключей и домкрат.
Источник
Как поменять на газели колодки: Как заменить колодки передних колес автомобиля Газель – 403 — Доступ запрещён
Замена тормозных колодок переднего колеса автомобиля Газель
Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.
Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.
В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.
Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.
Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.
— состояние защитного чехла поршня.
Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (см. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля Газель»);
— состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;
— перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.
Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.
Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.
Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.
Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.
Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);
Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.
Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.
Замена передних колодок газель видео
Покажем как своими силами произвести быструю замену передних тормозных колодок в Газель Next. Снимаем защитные пластиковые колпачки, срываем колёса, поднимаем машину на домкрат. На Нексте тормозные диски гораздо толще, чем на обычной Газели, тормоза вообщем усиленные. Болты направляющих под ключ на 14. Зачищаем их и откручиваем, придерживая ключом на 17 саму направляющую. Суппорта здесь с двумя цилиндрами, открутив одну направляющую вверх его поднять не удастся, поэтому в нашем случае необходимо откручивать сразу две направляющих. После этого отводим в сторону наш суппорт, его нужно на что-то положить, чтобы не тянуло шланг или можно просто подвесить. Теперь снимаем сами колодки, они стоят довольно туговато, поэтому можете помочь сдвинуть их с месте при помощи отвёртки. На внутренних колодках есть скрипуны:
Это небольшие металлические пластинки снимаем со старых колодок и поставим на новые (в комплекте с новыми тормозными колодками они не шли). Сводим суппорт, если он не сильно тугой, то сделать это можно при помощи отвёртки. Ставим новые тормозные колодки. Также в обязательном порядке проверяем как ходят направляющие, их общее состояние и целостность. Даже есть всё хорошо, лучше провести профилактическую смазку.
Видео замена передних тормозных колодок в Газель Next:
Резервное видео замены передних тормозных колодок в Газель Некст:
Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм.
Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.
В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.
Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.
Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.
– состояние защитного чехла поршня.
Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (см. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля Газель»);
– состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;
– перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.
Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.
Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.
Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.
Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.
Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);
Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.
Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.
На автомобиле Газель Некс тормозная система немного мощнее чем на обычной Газальке. Чтобы заменить передние тормозные колодки на Газели Next нужно будет ключиком на 14 открутить направляющие суппорта (придерживая при этом ключом на «17»). Колодки из направляющей скобы достаются плоской отверткой. На внутренней колодке стоит антискриповая пластинка, поэтому если в комплекте новых колодок такой пластины нет, то не забудьте снять её и переставить. Тормозной суппорт двух поршневой, поэтому лучше вдавливать их монтажкой или специальным приспособлением. В общем ничего нового, все как обычно, а удостоверится в этом можно просто просмотрев видео по замене передних колодок на Газели Next.
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
При старте с места очень сильно все трясется на Газели
Надо ли менять масло в двигателе по сроку эксплуатации?
Загорелась лампа EBD в Газели
Какой объем системы охлаждения Газель Бизнес?
Приступаем к работе
Чтобы поменять на «ГАЗели» колодки передние, нужно поддомкратить ее переднюю часть. Приставляем гидравлической домкрат к раме (потому что к «балке» он не упрется, так как она слишком низко находится). Также срываем колесные болты. На вывешенном «передке» окончательно их откручиваем и снимаем колесо. Для большего удобства выкручиваем руль в крайнее положение (чтобы тормозной суппорт выглядывал из-под колесной арки). Затем при помощи ключа на 17 вынимаем болт, что крепит скобу. Прокручиваем вокруг второго направляющего пальца корпус скобы. Так нам откроется доступ к изношенным накладкам. Их можно смело вынимать руками, без каких-либо инструментов. Затем очищаем от грязи уступы основания и направляющие пазы, на которые будет упираться накладка.
Все, на этом процедура замены передних колодок «ГАЗели» успешно завершена. Теперь можно собирать колесо и переходить к соседней стороне. Процедура выполняется аналогичным образом. Если вы слили часть жидкости, не забудьте ее долить в бачок. Для «ГАЗели» рекомендуется использовать жидкость «РосьДот» четвертого класса.
Замена передних тормозных колодок на газель
В сегодняшней нашей статье мы продолжим тему про тормозную систему газель. Если вы еще не читали нашу предыдущею статью про тормозную систему газель (Газ 2705) то советуем Вам ознакомиться с ней. В ней вы узнаете, как состоит тормозная система, какие особенности есть в ней и многое другое, в общем читайте. Ну а в сегодняшней статье речь пойдет о том, как производить замену тормозных колодок на передних колесах Газ 2705. Может быть, кому то эта статья покажется не интересна, потому что кто то уже имеет опыт замены тормозных колодок, ну а кто то это еще не раз не делал.
READ Как установить экранную клавиатуру на компьютер виндовс 10
Первое что нужно помнить при замене колодок это то, что колодки на колесах меняются одновременно на двух колесах, а не так что посмотрел на колодки, а на этом колесе колодки еще вроде бы нечего, их менять не буду, а на этом колесе поменяю, а вторые колодки будут мне запасными. Не экономьте на этом, наш вам совет.
После того как вы сняли старые колодки можно устанавливать на их место новые, но перед тем как их установить не забудьте очистить от грязи направляющие пазы суппорта. Итак, пазы суппорта очищены, колодки вставлены, теперь Вам нужно проверить резиновые манжеты на направляющих пальцах суппорта, а также на тормозном цилиндре. Они должны быть целыми, не порванными. Так как эти резиновые элементы защищают цилиндр и направляющие пальцы от попадания грязи и влаги вовнутрь их. Если резиновые манжеты надорваны, обязательно замените их.
Следующим этапом в замене тормозных колодок идет утапливание тормозного цилиндра вовнутрь суппорта. Это можно сделать при помощи раздвижных пассатижей рис. 4. но исходя из своего опыта, лучше всего это сделать перед тем как снять старые колодки, при помощи мощной отвертки. В суппорте есть отверстие, через которое можно вставить отвертку между цилиндром и колодкой, и боковым усилим утопить цилиндр вовнутрь суппорта. После того как цилиндр утоплен поворачиваем и собираем суппорт в обратной последовательности тому как это делали при его разборке. Ну вот и все, колодки заменены, автомобиль готов к эксплуатации.
Тормозные колодки на газель некст: выбор и замена — АвтоЭксперт
Передние дисковые тормозные колодки Газель Некст рассчитаны на работу в паре с двухпоршневым суппортом. Они обеспечивают плавную, бесшумную остановку автомобиля с требуемой интенсивностью. На задней оси применяются барабанные колодки. Они не только останавливают машину, но и выполняют функцию стояночного тормоза.
Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Газель Некст, которые устанавливаются с завода
Оригинальные передние колодки тормозные Газель Некст имеют артикул A21R23-3501171. Также выпускались авто, расходники которых обладали каталожным номером 3302-3501800-01. Цена колодок составляет от 1000 до 1200 рублей.
Пробег, когда требуется замена, не нормируется. При движении в плотном городском потоке установка новых колодок потребуется через 35-40 тыс. км. Если маршрут пролегает по загородным трассам, то расходники стоят 110-140 тыс. км от замены до замены.
Оригинальные колодки Газель Некст рассчитаны на работу с двухпоршневым суппортом, который равномерно распределяет прижимное усилие. Они обеспечивают достаточную интенсивность торможения.
Форма колодок Газель Некст Внешний вид оригинальных дисковых колодок
Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Газель Некст от сторонних производителей
Во время остановки автомобиля большая часть тормозного усилия приходится на передние колодки. Оригинал обеспечивает хорошие эксплуатационные характеристики, но не всегда удается найти требуемый расходник.
Поэтому возникает необходимость прибегнуть к приобретению аналогов фирменного изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты, которые рекомендованы к покупке опытными водителями, приведены в таблице ниже.
Таблица Хорошие аналоги передних оригинальных колодок
ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Markon | 42000178 | 700-750 |
ADR | ADR-022111M | 550-620 |
Pilenga | FD-P 2006 T | 930-1000 |
Campar | CMP4320 | 870-920 |
Zommer | A21R233501171 | 640-700 |
Замена тормозного барабана и колодок задних колес
Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.
Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.
READ Как установить windows 7 с флешки на ноутбук lenovo ideapad 310
Переставляем снятые детали на новые колодки.
Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном
Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.
Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.
Замена задних тормозных колодок Газель
Мы поговорим по поводу замены задних тормозных колодок на автомобиле Газель.
В период эксплуатации автомобиля износу подвергаются все детали, и тормозная система не исключение. Тормозные элементы изнашиваются и подлежат замене. Естественно что больше всего износу подвергаются тормозные колодки.
На автомобиле Газель есть специальное отверстие через которое можно проверить состояние колодок. Оно расположено в тормозном щите заднего колеса, там будет заглушка. Если толщина накладок меньше 2 мм, то колодки нужно срочно менять.
Источник
Покажем вам как правильно своими руками заменить передние тормозные колодки на Газели. Снимаем с гаек защитные колпачки, сами гайки бывают на 14 и 13. Машину поднимаем за балку, сразу оба колеса.Откручиваем и снимаем колесо. Откручиваем верхнею направляющую суппорта. Далее берём обычный рожковый ключ и «расклиниваем» колодки. Оставляем одну старую колодку и сводим с ней суппорт.
Заодно смотрим состояние направляющих, как они ходят, целы ли пыльники. Если пыльники порваны, то обязательно меняем их. Новый пыльник натягивается при помощи плоской отвёртки. Направляющие смазываем специальной смазкой (в нашем случае это Bosch superfit).
Видео замена передних тормозных колодок в Газель:
Резервное видео по замене передних тормозных колодок в Газели:
Как видите передние тормозные колодки очень легко поменять своими силами, при это не нужно спускать тормозную жидкость, чтобы тормозной цилиндр засунуть в суппорт.
Вот и заскрипели передние колодочки… Причем так сильно, сразу стало понятно что износ напределе. Честно говоря был удивлен родной комплект отходил 24.000км, взамен были куплены другие (последнее фото), они обычно тысяч 40.000км ходили, а тут всего 19.000км. Как многие писали в той записи они буду скрипеть и т.д. Короче большинство говрило что зря их поставил) Не одного писка, скрипа за это время не было, так что видимо у кого как и кто где купил). А вот что стояли с завода писЧали только так…
Воскресенье, с утреца -25, в магазин за новым комплектом. То что нужно нет, куплены другие не когда бегать искать) 350р комплект, коробочка красЯвая) Написано Корея производитель) Прошлые были типо ЯпонЧеские) Посмотрим сколько они отбегают)
Днем чуток потеплело -20) На солнышке работать можно, не спешно поменяли, попутно был подтянут хомутик, антифриз подкапывал, ну и ресоры протянули передние, для профилактики) Задние рессоры и кузов весь в прошлое воскресенье прошлись с протяжкой.
P.s Меняя колодки, батя вспомнил что летом поменял обе стороны за 12 минут) Я типо, зачем такая спешка была)? Ответ был прост, оставалось 12 минут чтоб ехать по маршруту на свое время, круг терять не хотелось, поэтому пришлось напречься) Я только гайки колеса откручивал наверно 12 мнут, есть к чему стремится мне)
«ГАЗель» – очень распространенный в России автомобиль. Широкой популярностью он пользуется из-за невысокой стоимости. При регулярной работе такая машина окупается за 2-3 года. Но обслуживать такой автомобиль у дилера очень дорого. Поменять передние колодки «ГАЗели» у него стоит около трех тысяч рублей. Мы же расскажем, как сэкономить и произвести обслуживание самостоятельно, вложившись в 700-900 рублей.
О ресурсе
Обычно владельцы говорят о цифре в 40 тысяч километров. К этому сроку истираются колодки тормозные передние «ГАЗели Next» и «Бизнес». Но также отметим, что родные «горьковские» накладки выхаживают лишь 25 тысяч.
Цены и производители
Если говорить о моделях 2705 и 3302 (в том числе и «Бизнес»), наиболее дешевым является комплект колодок «Премиум». За 4 накладки просят порядка 700 рублей. Но, как отмечают отзывы, это не самый лучший вариант для замены (хотя производитель – ОАО «ГАЗ»). Накладки быстро истираются.
В качестве хорошего аналога многие советуют колодки от NIPPON. Их цена составляет 900 рублей. В комплект входят 4 накладки.
«ГАЗель» – это, пожалуй, единственный автомобиль, где оригинальные детали стоят дешевле, чем аналоги.
Судя по отзывам, NIPPON без проблем выхаживает 40-45 тысяч километров. Что касается «Некстов», для них есть колодки «Маркон». Стоимость четырёх элементов составляет 730 рублей.
Как заменить колодки передние «ГАЗели»? Инструменты
Обычно на эту процедуру уходит не более 40 минут времени.
Приступаем к работе
Чтобы поменять на «ГАЗели» колодки передние, нужно поддомкратить ее переднюю часть. Приставляем гидравлической домкрат к раме (потому что к «балке» он не упрется, так как она слишком низко находится). Также срываем колесные болты. На вывешенном «передке» окончательно их откручиваем и снимаем колесо. Для большего удобства выкручиваем руль в крайнее положение (чтобы тормозной суппорт выглядывал из-под колесной арки). Затем при помощи ключа на 17 вынимаем болт, что крепит скобу. Прокручиваем вокруг второго направляющего пальца корпус скобы. Так нам откроется доступ к изношенным накладкам. Их можно смело вынимать руками, без каких-либо инструментов. Затем очищаем от грязи уступы основания и направляющие пазы, на которые будет упираться накладка.
Все, на этом процедура замены передних колодок «ГАЗели» успешно завершена. Теперь можно собирать колесо и переходить к соседней стороне. Процедура выполняется аналогичным образом. Если вы слили часть жидкости, не забудьте ее долить в бачок. Для «ГАЗели» рекомендуется использовать жидкость «РосьДот» четвертого класса.
Обратите внимание
Меняя передние колодки «ГАЗели», следует проверить состояние пыльника направляющих суппорта, а также защитного чехла рабочего поршня. При наличии трещин или разрывов элементы подлежат замене. Их можно взять из ремкомплекта. Его цена – порядка 450 рублей для автомобилей серии «Бизнес» и 960 для новых «Некстов». Перемещение пальцев должно быть легким. Если они двигаются трудно или зависли в одном положении, элементы подлежат замене.
Заключение
Итак, мы выяснили, как заменить на автомобиле «ГАЗель» передние колодки, каковы признаки неисправности и цена новых элементов. Процедура замены довольно проста и с ней справятся даже новички. Все, что вам нужно – набор ключей и домкрат.
«ГАЗель» — очень распространенный в России автомобиль. Широкой популярностью он пользуется из-за невысокой стоимости. При регулярной работе такая машина окупается за 2-3 года. Но обслуживать такой автомобиль у дилера очень дорого. Поменять передние колодки «ГАЗели» у него стоит около трех тысяч рублей. Мы же расскажем, как сэкономить и произвести обслуживание самостоятельно, вложившись в 700-900 рублей.
О ресурсе
Обычно владельцы говорят о цифре в 40 тысяч километров. К этому сроку истираются колодки тормозные передние «ГАЗели Next» и «Бизнес». Но также отметим, что родные «горьковские» накладки выхаживают лишь 25 тысяч.
Основными признаками неисправности колодок является их скрип. Но необходимо отметить, что он может появляться и на новых накладках. Как правило, это некачественные аналоги, наполненные асбестом. Они не только скрипят, но и очень плохо тормозят и греются. Следующий фактор – увеличенный ход педали. Наряду с этим может уменьшиться уровень тормозной жидкости в бачке (поскольку рабочему цилиндру нужен больший ход для сжатия).
Ну а самый проверенный способ – визуальная диагностика. Сняв колесо, стоит осмотреть фрикционную накладку. Если ее толщина до металла — менее трех миллиметров, элемент нужно срочно заменить.
Цены и производители
Если говорить о моделях 2705 и 3302 (в том числе и «Бизнес»), наиболее дешевым является комплект колодок «Премиум». За 4 накладки просят порядка 700 рублей. Но, как отмечают отзывы, это не самый лучший вариант для замены (хотя производитель — ОАО «ГАЗ»). Накладки быстро истираются.
В качестве хорошего аналога многие советуют колодки от NIPPON. Их цена составляет 900 рублей. В комплект входят 4 накладки.
«ГАЗель» — это, пожалуй, единственный автомобиль, где оригинальные детали стоят дешевле, чем аналоги.
Судя по отзывам, NIPPON без проблем выхаживает 40-45 тысяч километров. Что касается «Некстов», для них есть колодки «Маркон». Стоимость четырёх элементов составляет 730 рублей.
Как заменить колодки передние «ГАЗели»? Инструменты
Обычно на эту процедуру уходит не более 40 минут времени.
Колодки меняются с обеих сторон. Чтобы поменять их, нам понадобится домкрат (желательно гидравлический на 3 тонны), баллонный ключ с монтировкой или «мясорубка», раздвижные пассатижи, а также рожковый ключ на 17.
Приступаем к работе
Чтобы поменять на «ГАЗели» колодки передние, нужно поддомкратить ее переднюю часть. Приставляем гидравлической домкрат к раме (потому что к «балке» он не упрется, так как она слишком низко находится). Также срываем колесные болты. На вывешенном «передке» окончательно их откручиваем и снимаем колесо. Для большего удобства выкручиваем руль в крайнее положение (чтобы тормозной суппорт выглядывал из-под колесной арки). Затем при помощи ключа на 17 вынимаем болт, что крепит скобу. Прокручиваем вокруг второго направляющего пальца корпус скобы. Так нам откроется доступ к изношенным накладкам. Их можно смело вынимать руками, без каких-либо инструментов. Затем очищаем от грязи уступы основания и направляющие пазы, на которые будет упираться накладка.
При помощи раздвижных плоскогубцев прижимаем поршень к скобе. Чтобы жидкость из цилиндра уходила проще, можно открыть клапан прокачки, предварительно надев на него силиконовый или резиновый шланг соответствующего диаметра. Как только рабочий поршень суппорта ушел в цилиндр, клапан нужно закрыть. Далее следует поместить новые колодки и поставить саму скобу на место. При установке следует проверить правильность расположения пружин тормозных колодок. Болт крепления пальцы закручивается с моментом в 33-38 Нм. Для этого используйте динамометрический ключ.
Все, на этом процедура замены передних колодок «ГАЗели» успешно завершена. Теперь можно собирать колесо и переходить к соседней стороне. Процедура выполняется аналогичным образом. Если вы слили часть жидкости, не забудьте ее долить в бачок. Для «ГАЗели» рекомендуется использовать жидкость «РосьДот» четвертого класса.
Обратите внимание
Меняя передние колодки «ГАЗели», следует проверить состояние пыльника направляющих суппорта, а также защитного чехла рабочего поршня. При наличии трещин или разрывов элементы подлежат замене. Их можно взять из ремкомплекта. Его цена — порядка 450 рублей для автомобилей серии «Бизнес» и 960 для новых «Некстов». Перемещение пальцев должно быть легким. Если они двигаются трудно или зависли в одном положении, элементы подлежат замене.
После того, как колодки передние «ГАЗели Next» или «Бизнеса» были установлены, не стоит сразу начинать движение. После запуска двигателя несколько раз прокачайте систему. Вы почувствуете, как педаль будет проваливаться легко в пол первые 5-7 раз. Затем давление в системе нормализуется. После этого можно смело приступать к эксплуатации.
Заключение
Итак, мы выяснили, как заменить на автомобиле «ГАЗель» передние колодки, каковы признаки неисправности и цена новых элементов. Процедура замены довольно проста и с ней справятся даже новички. Все, что вам нужно – набор ключей и домкрат.
Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм
Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.
В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.
Снимаем переднее колесо.
Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.
Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.
- — внимательно проверить;
- — состояние защитного чехла поршня.
Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (см. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля Газель»);
- — состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;
- — перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания.
При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.
Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.
Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.
Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.
Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.
Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);
Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.
Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.
Передние тормозные колодки, установленные на автомобиль газель бизнес на автозаводе, ужасно скрипели. Было принято решение поменять их на Finwhale v202. Наконец руки дошли до этого нужного дела. Замена тормозных колодок не очень сложная процедура, но требует соблюдения правил безопасности. В видео даётся описание снятых передних тормозных колодок и их дефектовка, после использования на автомобиле на протяжении 25000 км. Как оказалось, на автозаводе ГАЗ при сборке автомобиля были установлены передние тормозные колодки фирмы ТИИР 221.Также осмотру и тщательной проверке подверглись:тормозные диски, суппорт, скоба суппорта, направляющие, пыльники. Результат осмотра вы и увидите в данном видео.
— видео по тестированию заводских колодок и принятое после тестов решение.
сравнительный тест заводских тормозных колодок тиир 221, и установленных мной Finwhale v202.
-видео о замене передних тормозных колодок
Цена вопроса: 850 ₽
Пробег: 25 000 км
Передние колодки «ГАЗели» — цена, замена, производители
«ГАЗель» — очень распространенный в России автомобиль. Широкой популярностью он пользуется из-за невысокой стоимости. При регулярной работе такая машина окупается за 2-3 года. Но обслуживать такой автомобиль у дилера очень дорого. Поменять передние колодки «ГАЗели» у него стоит около трех тысяч рублей. Мы же расскажем, как сэкономить и произвести обслуживание самостоятельно, вложившись в 700-900 рублей.
О ресурсе
Обычно владельцы говорят о цифре в 40 тысяч километров. К этому сроку истираются колодки тормозные передние «ГАЗели Next» и «Бизнес». Но также отметим, что родные «горьковские» накладки выхаживают лишь 25 тысяч.
Цены и производители
Если говорить о моделях 2705 и 3302 (в том числе и «Бизнес»), наиболее дешевым является комплект колодок «Премиум». За 4 накладки просят порядка 700 рублей. Но, как отмечают отзывы, это не самый лучший вариант для замены (хотя производитель — ОАО «ГАЗ»). Накладки быстро истираются.
В качестве хорошего аналога многие советуют колодки от NIPPON. Их цена составляет 900 рублей. В комплект входят 4 накладки.
«ГАЗель» — это, пожалуй, единственный автомобиль, где оригинальные детали стоят дешевле, чем аналоги.
Судя по отзывам, NIPPON без проблем выхаживает 40-45 тысяч километров. Что касается «Некстов», для них есть колодки «Маркон». Стоимость четырёх элементов составляет 730 рублей.
Как заменить колодки передние «ГАЗели»? Инструменты
Обычно на эту процедуру уходит не более 40 минут времени.
Приступаем к работе
Чтобы поменять на «ГАЗели» колодки передние, нужно поддомкратить ее переднюю часть. Приставляем гидравлической домкрат к раме (потому что к «балке» он не упрется, так как она слишком низко находится). Также срываем колесные болты. На вывешенном «передке» окончательно их откручиваем и снимаем колесо. Для большего удобства выкручиваем руль в крайнее положение (чтобы тормозной суппорт выглядывал из-под колесной арки). Затем при помощи ключа на 17 вынимаем болт, что крепит скобу. Прокручиваем вокруг второго направляющего пальца корпус скобы. Так нам откроется доступ к изношенным накладкам. Их можно смело вынимать руками, без каких-либо инструментов. Затем очищаем от грязи уступы основания и направляющие пазы, на которые будет упираться накладка.
Все, на этом процедура замены передних колодок «ГАЗели» успешно завершена. Теперь можно собирать колесо и переходить к соседней стороне. Процедура выполняется аналогичным образом. Если вы слили часть жидкости, не забудьте ее долить в бачок. Для «ГАЗели» рекомендуется использовать жидкость «РосьДот» четвертого класса.
Обратите внимание
Меняя передние колодки «ГАЗели», следует проверить состояние пыльника направляющих суппорта, а также защитного чехла рабочего поршня. При наличии трещин или разрывов элементы подлежат замене. Их можно взять из ремкомплекта. Его цена — порядка 450 рублей для автомобилей серии «Бизнес» и 960 для новых «Некстов». Перемещение пальцев должно быть легким. Если они двигаются трудно или зависли в одном положении, элементы подлежат замене.
Заключение
Итак, мы выяснили, как заменить на автомобиле «ГАЗель» передние колодки, каковы признаки неисправности и цена новых элементов. Процедура замены довольно проста и с ней справятся даже новички. Все, что вам нужно – набор ключей и домкрат.
Источник
Как заменить колодки передних колес автомобиля Газель
Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм
Первые 80—100 км пробега после установки новых накладок, пока они не приработались, следует соблюдать осторожность при торможении, так как тормозной путь автомобиля может быть несколько увеличен.
В этот период необходимо избегать затяжных торможений, чтобы не перегревать тормозные накладки в процессе приработки.
Снимаем переднее колесо.
Придерживая направляющий палец ключом «на 17», отворачиваем и вынимаем болт крепления скобы.
Поворачиваем корпус тормозной скобы вокруг второго направляющего пальца, при этом открывается доступ к колодкам
ВНИМАНИЕ: Нельзя нажимать на педаль тормоза при отведенной скобе.
— состояние защитного чехла поршня.
Если обнаружены на нем разрывы или трещины, его необходимо заменить на новый (см. «Замена скобы тормоза переднего колеса автомобиля Газель»);
— состояние чехлов направляющих пальцев. При обнаружении разрушений чехол необходимо заменить;
— перемещение пальцев в основании. Перемещение должно быть легким, без заедания. При обнаружении затрудненного перемещения пальцев произвести их разборку и при необходимости заменить.
Вынимаем старые и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив от грязи направляющие пазы и уступы основания, на которое опираются колодки.
Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в скобу.
Для облегчения вытеснения тормозной жидкости из цилиндра корпуса допускается открытие клапана прокачки, предварительно следует надеть на него резиновый шланг.
Закрыть клапан прокачки, как только поршень полностью утопится в цилиндр корпуса.
Поворачиваем и устанавливаем скобу в обратной последовательности, убедившись в правильности расположения пружин колодок и установки чехлов пальцев.
Заворачиваем болт крепления пальца и затягиваем его моментом 32—39 Нм (3,2—3,9 кгс·м);
Аналогично заменяем тормозные колодки другого переднего колеса.
Перед началом движения несколько раз нажимаем на педаль тормоза, пока на ней не станет ощущаться сопротивление, для самоустановки передних тормозных механизмов.
Источник
Как заменить задние колодки ГАЗ-2705
При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов
По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.
Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.
Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.
Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.
ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.
Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.
Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.
Снимаем задние колеса
Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.
В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.
Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке
Удобнее использовать для этого специальное приспособление.
С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.
Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.
Снимаем чашки с пружиной.
Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень
Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину
Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.
Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.
Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке
Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.
Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку
Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке.
Переставляем снятые детали на новые колодки.
Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см. Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель).
Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.
ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.
Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.
Источник
Как заменить тормозной барабан и колодки задних колес Газель
Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.
Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм. Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.
ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.
Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.
Снимаем задние колеса.
Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.
В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.
Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке.
Удобнее использовать для этого специальное приспособление.
С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.
Поворачиваем чашку пружины на 90°.
При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси. Снимаем чашки с пружиной.
Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень
Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину
Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.
Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.
Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня.
Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке
Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.
Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку
Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке
Переставляем снятые детали на новые колодки. Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном.
Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.
ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.
Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.
Источник