Как поменять электромуфту на газели бизнес

Добрался я наконец-то до муфты. Это товарищи полный ***** особенно нижний болт до которого ни ключем ни головкой не добраться!
Первым делом снял ремни, ремень гидрача и поликлиновый.
Оказалось что им конец, купил новые 700 руб и 270 руб.
В магазине заодно купил подшипники для муфты и графитовую смазку. Там 4 подшипника: 3 узких и один широкий, узкий 70*3=210руб и 100руб., смазка 70руб.
Вернулся с магазина и наконец-то открутил 3ий бол муфты.
Разобрал муфту почистил выбил подшипники(по чёрному молотком)благо их сохранность не требовалась. Помыл муфту смазал новые подшипники и заколотил через брусок, хотел на сто запрессовать но там это стоит 500 руб. Решил что не рукожоп, сложного ничего нет. Собрал муфту и установил, натянул ремни, и опять проблема…не могу прикрутить вентилятор. Рука между радиатором не влазит чтобы наживулить болты. Неужели б**** нельзя сделать расстояние больше? Надо СТО открыть на котором работать будут проектировщики этого чуда. И чтоб они там целыми днями прикручивает вентиляторы и нижнюю гайку муфты)) в общем снял радиатор с подушек резиновых и не снимая шланги отодвинул, 3 см освободил, сижу жду пока остынет двиган и пишу, а то жарко лезть туда.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Полный размер

Две части в каждой по два подшипника. В одной два узких в другой узкий и широкий

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Полный размер

Вал с катушкой просто помыл не разбирая

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь

Полный размер

Между подшипниками стопорное кольцо, поэтому выбивать надо, один в одну сторону другой в другую и заприсовывать также, оба подшипника выдавить не получится

Цена вопроса: 1 280 ₽
Пробег: 34 632 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии


Дима73


Как снять электромагнитную муфту?

Автор

Дима73, 16 июня, 2012 в Раздел по УМЗ


Дима73
  

23



Дима73

spasatel-77
  

778



spasatel-77

газ330232
  

26



газ330232

Леха306 52
  

1 478



Леха306 52

газ330232
  

26



газ330232

spasatel-77
  

778



spasatel-77

газ330232
  

26



газ330232

spasatel-77
  

778



spasatel-77

Дима73
  

23



Дима73

spasatel-77
  

778



spasatel-77

Дима73
  

23



Дима73

ванёк512
  

26



ванёк512

Toyota007
  

2 863



Toyota007

spasatel-77
  

778



spasatel-77

Toyota007
  

2 863



Toyota007

spasatel-77
  

778



spasatel-77

Toyota007
  

2 863



Toyota007

spasatel-77
  

778



spasatel-77

Serg-933
  

0



Serg-933

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #2

для замены подшипников можно просто снять саму муфту, а кронштейн не трогать. В центре муфты гайка на 19мм вроде.
Для удобства снять переднею панель, радиатор немного подвинется к бамперу.
Подшипники там кстати один 203, второй чуть шире

  • #3

для замены подшипников можно просто снять саму муфту, а кронштейн не трогать.

Если с кронштейном менять,то шкив коленвала снять придётся,без ступицы,правда.

  • #4

Если с кронштейном менять,то шкив коленвала снять придётся,без ступицы,правда.

Да!Хочу поменять её полностью на новую.
Что?Все так серьезно?Даже шкив снимать?:wall:

  • #5

Что?Все так серьезно?Даже шкив снимать?

Дат не то,чтобы очень.Шкив там болтами к ступице прикручен — особо не замучаетесь.

  • #6

Если с кронштейном менять,то шкив коленвала снять придётся,без ступицы,правда.

Сегодня снимал эл. муфту.Не радиатор не шкив колена снимать не пришлось.
Сегодня поставил эл. карлосона.
Снять старую эл. муфту можно без съема радиатора.Откручиваем диффузор вентилятора,откручиваем вентилятор от муфты,потом центральную гайку муфты,потом все кишки стаскиваем с вала муфты.(главное не растерять все шайбы их несколько)И после спокойно откручиваем крепление самой муфты от двигателя.Все делается без проблем.
Но столкнулся на двигателе УМЗ-4216 с такой проблемой.Двигатель эл. карлосона лег на шкив коленвала.Из за этого пришлось поднимать радиатор на 3 см.Что бы мотор карлосона ушел от шкива.
Радиатор поднимал навариванием болтов на нижние опоры радиатора(чтобы не выпрыгнул из рамки) и увлечением размера, подкладкой резиновых подушек под старые.По высоте.
Почему то верхнее крепление радиатора не пришлось изменять!Все встало без проблем.Загадка.
Вот что получилось.

33a63c116f97.jpg

fd01231a3c8e.jpg

  • #7

Сегодня поставил эл. карлосона.

Реле карлсона от провода муфты запитывал?
Карлсон газовский?

Насколько вижу нижний ремень короткий только на гур поставил? каким размером он идёт?

Напиши когда лето придет, как себя температура вести будет.

Спасибо за ценный опыт. Тоже нужно думать что мастырить.

  • #8

Реле карлсона от провода муфты запитывал?
Карлсон газовский?

Насколько вижу нижний ремень короткий только на гур поставил? каким размером он идёт?

Напиши когда лето придет, как себя температура вести будет.

Спасибо за ценный опыт. Тоже нужно думать что мастырить.

Основное питание взял на реле от главного предохранителя (рядом с акб) от 50А.Управление релюхой включение карлосона взял от Компа двигателя.
Под капотом три реле,которое по середине это реле включения старой ременной муфты,я его вынул и в освободившиеся мамы вставил провода управления релюхой карсосона.

Ремень поставил импортный,испанский.Размер старого ремня 750х11.
Импортный с таким размером не нашел поставил 750х10

Самому интересно как всё будет работать летом в жару в пробках.:rolleyes:

  • #9

Основное питание взял на реле от главного предохранителя (рядом с акб) от 50А.Управление релюхой включение карлосона взял от Компа двигателя.
Под капотом три реле,которое по середине это реле включения старой ременной муфты,я его вынул и в освободившиеся мамы вставил провода управления релюхой карсосона.

Ремень поставил импортный,испанский.Размер старого ремня 750х11.
Импортный с таким размером не нашел поставил 750х10

Самому интересно как всё будет работать летом в жару в пробках.:rolleyes:

Вентилятор (силовую цепь)сделай независимую от проводки штатной.Провода на вентилятор проложи не менее 4 квадратов. Управление можно с реле штатного. Но лучше в верхний патрубок радиатора врезать трубку с датчиком от 402 двигателя (этим ты опустишь температуру включения вент.)Но тогда запитать реле через цепь после замка зажигания(чтоб не молотил зря после выключения зажигания). Хотя если не бизнес т.е. радиатор стоит с входом и выходом не друг над другом ,как на крайслере ,то можно температуру включения не занижать. Реле поставь лучше стартерное на 40а и выше. Основной косяк летом будет в перегреве проводки на вентилятор. Вся проблема в косячных вентиляторах. Большой ток потребляют

  • #10

Вентилятор (силовую цепь)сделай независимую от проводки штатной.Провода на вентилятор проложи не менее 4 квадратов. Управление можно с реле штатного. Но лучше в верхний патрубок радиатора врезать трубку с датчиком от 402 двигателя (этим ты опустишь температуру включения вент.)Но тогда запитать реле через цепь после замка зажигания(чтоб не молотил зря после выключения зажигания). Хотя если не бизнес т.е. радиатор стоит с входом и выходом не друг над другом ,как на крайслере ,то можно температуру включения не занижать. Реле поставь лучше стартерное на 40а и выше. Основной косяк летом будет в перегреве проводки на вентилятор. Вся проблема в косячных вентиляторах. Большой ток потребляют

Вентилятор берет на себя 30А.Проводку купил штатную,заводскую.Силовые провода самые мощные по квадратам.Реле 30А заменил на 40А.Больше под эту колодку не бывает.У стартерных реле уже другая колодка.Остальное буду экспериментировать летом по жаре!

  • #11

Вентилятор берет на себя 30А.Проводку купил штатную,заводскую.Силовые провода самые мощные по квадратам.Реле 30А заменил на 40А.Больше под эту колодку не бывает.У стартерных реле уже другая колодка.Остальное буду экспериментировать летом по жаре!

Поставь стартерное реле :) с колодкой Вентилятор берет 30ку токо по книжке. Летом увидешь релюхи будут плавиться особенно если занизить температуру включения (тоесть увеличить частоту срабатывания вентилятора) И еще провари рамку вентилятора. Последнее время отваливаются по месту сварки от вибрации нового супер сбалансированного вентилятора

Последнее редактирование: 2 Мар 2012

  • #12

Поставь стартерное реле :) с колодкой Вентилятор берет 30ку токо по книжке. Летом увидешь релюхи будут плавиться особенно если занизить температуру включения (тоесть увеличить частоту срабатывания вентилятора) И еще провари рамку вентилятора. Последнее время отваливаются по месту сварки от вибрации нового супер сбалансированного вентилятора

Делал замер просадки при включении вента.Падение идет на один вольт.Потом идет подъем на пол вольта.Когда вент включен.
Кстати,если выдергивать штатное реле старой муфты сразу горит чек.После его установки на место чек тухнет.

  • #13

Летом увидешь релюхи будут плавиться особенно если занизить температуру включения

ни разу не видел, стандартное на 30А

  • #14

ни разу не видел, стандартное на 30А

C вентилятором везло :)

Обновлено: 23.03.2023

для замены подшипников можно просто снять саму муфту, а кронштейн не трогать. В центре муфты гайка на 19мм вроде.
Для удобства снять переднею панель, радиатор немного подвинется к бамперу.
Подшипники там кстати один 203, второй чуть шире

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

Сегодня снимал эл. муфту.Не радиатор не шкив колена снимать не пришлось.
Сегодня поставил эл. карлосона.
Снять старую эл. муфту можно без съема радиатора.Откручиваем диффузор вентилятора,откручиваем вентилятор от муфты,потом центральную гайку муфты,потом все кишки стаскиваем с вала муфты.(главное не растерять все шайбы их несколько)И после спокойно откручиваем крепление самой муфты от двигателя.Все делается без проблем.
Но столкнулся на двигателе УМЗ-4216 с такой проблемой.Двигатель эл. карлосона лег на шкив коленвала.Из за этого пришлось поднимать радиатор на 3 см.Что бы мотор карлосона ушел от шкива.
Радиатор поднимал навариванием болтов на нижние опоры радиатора(чтобы не выпрыгнул из рамки) и увлечением размера, подкладкой резиновых подушек под старые.По высоте.
Почему то верхнее крепление радиатора не пришлось изменять!Все встало без проблем.Загадка.
Вот что получилось.

Реле карлсона от провода муфты запитывал?
Карлсон газовский?

Насколько вижу нижний ремень короткий только на гур поставил? каким размером он идёт?

Напиши когда лето придет, как себя температура вести будет.

Спасибо за ценный опыт. Тоже нужно думать что мастырить.

Реле карлсона от провода муфты запитывал?
Карлсон газовский?

Насколько вижу нижний ремень короткий только на гур поставил? каким размером он идёт?

Напиши когда лето придет, как себя температура вести будет.

Спасибо за ценный опыт. Тоже нужно думать что мастырить.

Основное питание взял на реле от главного предохранителя (рядом с акб) от 50А.Управление релюхой включение карлосона взял от Компа двигателя.
Под капотом три реле,которое по середине это реле включения старой ременной муфты,я его вынул и в освободившиеся мамы вставил провода управления релюхой карсосона.

Ремень поставил импортный,испанский.Размер старого ремня 750х11.
Импортный с таким размером не нашел поставил 750х10

Самому интересно как всё будет работать летом в жару в пробках.

Основное питание взял на реле от главного предохранителя (рядом с акб) от 50А.Управление релюхой включение карлосона взял от Компа двигателя.
Под капотом три реле,которое по середине это реле включения старой ременной муфты,я его вынул и в освободившиеся мамы вставил провода управления релюхой карсосона.

Ремень поставил импортный,испанский.Размер старого ремня 750х11.
Импортный с таким размером не нашел поставил 750х10

Самому интересно как всё будет работать летом в жару в пробках.

Вентилятор (силовую цепь)сделай независимую от проводки штатной.Провода на вентилятор проложи не менее 4 квадратов. Управление можно с реле штатного. Но лучше в верхний патрубок радиатора врезать трубку с датчиком от 402 двигателя (этим ты опустишь температуру включения вент.)Но тогда запитать реле через цепь после замка зажигания(чтоб не молотил зря после выключения зажигания). Хотя если не бизнес т.е. радиатор стоит с входом и выходом не друг над другом ,как на крайслере ,то можно температуру включения не занижать. Реле поставь лучше стартерное на 40а и выше. Основной косяк летом будет в перегреве проводки на вентилятор. Вся проблема в косячных вентиляторах. Большой ток потребляют

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 30

Почему то ваше производства и не прошло 10т км. Внутренняя обоима потшибника выжрала вал. Итог. Люфт. Потшибник болтается на валу. Сыромятина.

Установил ваше крепление и вискомуфту, температура как вкопаная стоит.потом еще закажу у вас уменшеный шкив на помпу., для большей циркуляции.

Скажите пожалуйста, на рисунке я отметил шкив крепления вентилятора он у вас на какой резбе левой или правой ? и можно ли поставить вместо этого крепления вискомуфту от газель некста?

По ссылке перешел, вискомуфта в комплекте идет? У меня двиг.4216, Соболь 2012г. хочу поставить вискомуфту от evotech 2.7или от CUMMINS, вот и ищу опору для нее, И еще вопрос, вискомуфта от двс CUMMINS и вискомуфта от evotech 2.7 есть у них разница?

Вискамуфта в комплекте не идет. Между муфтами разницы две, первая это цена (cummins раза в 2 дешевле) и вторая это резьба на посадочном месте, все остальное идентично.

резьба? а в чем отличия? шаг, диаметр, левая или тоже правая?

Разница в резьбе М24 и М26 по моему, резьба правая под муфту левую и там и там.

ну если так то да, .просто я в живую не видел муфты.вот и уточняю. А заказать опору вашу можно только на сайте и в рабочие дни?

Заказать можно в любой день, отправят вам ее только в первый рабочий день.

заказал и оплатил., а вискомуфта есть у вас под эту опору?

Есть, только цена будет не оптовая. Дешевле будет вам заказать у тех кто специализируется по camminsu

А по цене сколько?

Я на память не помню, просто видел в инете цену в районе 2000 за муфту в сборе с крыльчаткой. В розницу е нас как минимум 3-3,5 т/руб

Заказать можно в любой день, отправят вам ее только в первый рабочий день.

Получил вашу заказ, купил вискомуфту каминс, но она то не того вращения…

Так сдайте ее обратно в магазин и возьмите муфту с левым вращением, у них почти нет разницы в цене.

Заказать можно в любой день, отправят вам ее только в первый рабочий день.

Почему вы думаете что не будет соосности, 4216 и evotech 2.7 это однин и тот же двигатель.

Виталий Самусев

DELETED

была беда потекла помпа с элетромагнитной муфтой пошел в магазин как цену увидел абалдел 3400 начал думать и придумал взял простую помпу 406 поставил в кожухпоставил электро вентилятор от иномарки работает как там и было 3 год проблем незнаю

Виталий Самусев

ля всех счастливых обладателей Газель Бизнес и тех кто не хочет ездить по пробкам в жару с открытым капотом и включённой печкой. Всё проверенно на собственном опыте. Для этого вам надо удалить магнитную муфту,затем приобрести трёхрядный радиатор от 405 двигателя.Чтобы патрубок термостата развернуть в другую сторону вам надо приобрести крышку термостата с двигателя 4215 такие стоят на УАЗах батоны после таго как патрубок развернули можно ставить радиатор.Вентилятор берете от Соболя и кранштейн вента от Газели он подходит на радиатор за место диафузора делаете разводку для вентилятора через стартерное реле и всё можно ездить без печки.

Виктор Васютин

Виталий Самусев

Виктор Васютин

Сергей Ловков

у меня 405-евро3.2008год.2 помпы выкинул электро,а они не дешевые в отличии от постоянки,вот в прошлом году летом поставил постоянку в 3 раза дешевле и в жару температура больше 85 не поднималась.вот только минус ощутил зимой в кабине холодно стало температура медленно поднималась много времени стало уходить на прогрев а это и по расходу бензина ощутимо.приятель идею подкинул-взял я на разборе тойотовский электровентилятор,выкрутил тот с постоянки а этот прикрепил к радиатору и подключил через релюшку-красота в салоне жара и на прогрев времени меньше уходит,на днях снял электро и вкрутил простой от постоянки-лето впереди.

Адель Денисламов

Проще поставить на помпу от 406 вискомуфту БМВшную и её же крыльчатку (немного ьлопасти подрезать только). Она и включается плавно без рывков и электрику не нагружает совсем.
А то я с электро на нервах ездил всегда в жару. Работает без остановки и страшно за проводку. хоть и провода толстые кинул и реле запаралелил два для надёжности. но все равно постоянно плавились предохранители мощные рядом с АКБ (их постоянно приходилось откручивать, зачищать там и снова затягивать накрепко.
Пока временно у самого стоит принудиловка. с ней сразу ощутимо подупала динамика кстати. душит она движитель тоже, хотя электромуфта с 12 лопастями вообще гасила всю мащу при включении. с ней обломно было на трассе на обгоне если включится она. ).
А с БМВшной вискомуфтой уже много газелек ездит и довольно удачный вариант скажу. ИМХО.

Сергей Ловков

хотел поначалу поставить от газели электровентилятор простой но приятель ставил говорит как включается звук беспонтовый какой-то он и посоветовал тойотовский как от бэхи работает не знаю меня мой устраивает.а от бэхи небось дорогой?

Адель Денисламов

В районе двух тысячь муфта стоит и еще немного лопасти. Все это одевается на помпу 406, как на родную.

Помогите мне пожалуйста, я в затруднение. Совет нужен только на модель Газель Бизнес.
Мои клиенты спрашивают, что делать, двигатель нагревается?
Вы знаете у нас 45градусов жара. Электромагнитная муфта работает после 90градусов. Некоторые советовают убрать электромагнитную муфту и подсоединить на прямую.
Какой совет мне им дать!

Сколько вешать в граммах? Объективности маловато — какая именно температура ОЖ, масла? Двигатель и должен нагреваться! Все его процессы внутреннего сгорания должны проходить при определённых температурах. Сильное их занижение (как и завышение) ни к чему хорошему не приводят.

1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.

2. Поставить вискомуфту

3. Поставить 3-хрядный радиатор

4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.

5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.

6 есть алюминевые радиаторы на газель.
Там надо дорабатывать систему охлаждения в связи с условиями эксплуатации ( +45 градусов.)

1.Поставить в верхний патрубок датчик включения вентилятора 87-82 и от него и пусть включается электромуфта.

2. Поставить вискомуфту

3. Поставить 3-хрядный радиатор

4. Поставить дополнительный вентиляор электрический перед радиатором.

5. Поставить ( взамен) электровентилятор волговский в диффузор 402-ой.

6 есть алюминевые радиаторы на газель.

Думаю, во главу угла надо ставить не собственно вентилятор, он и так дует достаточно хорошо, сколько общую вентиляцию моторного отсека. Например, приподнять проставками заднюю (а не переднюю, как делают обычно) кромку капота, чтобы горячему воздуху от двигателя было куда деваться.

лучше не делать, а то нефтепродукты будут закидывать, как ни печально, лобовуху. Включишь дворники и ослеп.

Улугбек, а в одной теме ты говорил что новые Газели вообще не ломаются:smoke:

Газели с УМЗ все греются, совет один ставить доп вентилятор. и на эл.муфту ветилятор с большим количеством лопастей
Радиатор там уже 3х рядный, алюминиевый

лучше не делать, а то нефтепродукты будут закидывать, как ни печально, лобовуху. Включишь дворники и ослеп.

Тогда жабры по бокам резать, как на УАЗах 70-х годов. Хотя на Волгах и УАЗах народ капот приподнимает.

Самый дешёвый способ — заблокировать электромуфту,т.е. перевести её в режим постоянного вращения.Программно понизить температуру включения вентилятора,так же можно.Ещё поставить дополнительный шланг из правого верхнего угла радиатора к расширительному бачку — там есть свободные штуцера.Сегодня у себя в сервисе «приколхозили» на Бизнес злектровентилятор.Электромуфту вообще удалили при этом.

Я думаю, там основная проблема в циркуляции горячего воздуха в газелевском подкапотном, именно с этим изначально и надо разбираться — горячий воздух должен куда-то уходить. У кого-то на Газелях и ISF кипит.

Ребята! может подскажете, что «болит»? Баргузин, 2001-й год, 406-й инжектор. Датчик 83-87 градусов. Вентилятор Бош. Включится как проложено и заглохнет, включится и заглохнет. Потом поработает, остудит, отключится и признаков жизни не подаёт. Хоть посиней движок! Даже тумблером не включается! Остынет двигун — опять вентилятор работает. Релюху менять?

Улугбек, это газель-бизнес :)
У меня греется и при +25, в пробке тупо молотя на холостых. И то что микас поднимает обороты до 1,2т этого мало, приходится газулькой играть. вот и стоит газелька в пробке, а двигатель орет. Насчет подкапочтной вентиляции согласен, а можно еще поменять родной карлсон на электрический, ведь у него оборотов поболее будет? Вот только жужжать он будет постояноо (родной пыхтит постоянно, разве что минут 5 не работает после небольшой стоянки). Да и радиатор маловат для такого двигателя (привет 3102;))

Та и газелька то новая, всего год, а проблемы с самого рождения с температруой. :(

Помогите мне пожалуйста, я в затруднение. Совет нужен только на модель Газель Бизнес.
Мои клиенты спрашивают, что делать, двигатель нагревается?
Вы знаете у нас 45градусов жара. Электромагнитная муфта работает после 90градусов. Некоторые советовают убрать электромагнитную муфту и подсоединить на прямую.
Какой совет мне им дать!

Даю совет — этот «автомобиль» на такую жару не расчитан, поможет только удаление термостата и радиатор увеличенной ёмкости, ну и удаление электромуфты

Сейчас от смеха лопну))) Греются родимые, да ещё как, как у нас жара началась — сразу 4 двигла на реанимацию притащили, самый старый машин был в возрасте 6 месяцев и пробегом 29 000 км

Читайте также:

      

  • Замена радиатора печки тойота харриер
  •   

  • Китайская проводка на иж юпитер 5 подключение
  •   

  • Регулировка дверей мерседес 123
  •   

  • Замена передних колодок субару хв
  •   

  • Инструкция по установке вебасто thermo top evo 5 start

  1. Главная

  2. Denis МЕХАНИК


  3. Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора

Газель бизнес Замена электро муфты включения вентилятора

Просмотров: 119 782


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео газель бизнес замена электро муфты включения вентилятора онлайн которое загрузил Denis МЕХАНИК 19 марта 2015 длительностью 00 ч 08 мин 35 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 119 782 раза.

Сейчас смотрят

wei wuxian
00:00:14
Nezuko_Mitsuri_Muichiro

2 месяца назад
641 просмотров

wei wuxian

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как понять доставка транспортной компанией
  • Как построить бизнес на вайлдберриз с нуля
  • Как понять какая у меня страховая компания
  • Как построить бизнес план на строительство
  • Как понять компания работает с ндс или нет