Исправление
Исправление банковских (платежных) реквизитов в документе о приемке
Чтобы внести исправления в банковские (платежные) реквизиты в документе о приемке в статусах «Отказано при рассмотрении», «Подписано с частичной
приемкой», «Принят к учету» или «Подписано», необходимо сформировать «Исправление» к документу о приемке.
Внесение исправлений в банковские (платежные) реквизиты при формировании корректировочного документа о приемке не предусмотрено. Чтобы внести исправления в банковские (платежные) реквизиты в документе о приемке, необходимо сформировать «Исправление» к документу о приемке.
После подписания сторонами корректировочного документа внесение исправлений в банковские (платежные) реквизиты невозможно.
Заполнение реквизитов лицевых счетов
Дата публикации:
2021-01-19
Заполнение реквизитов лицевых счетов для государственных заказчиков:
- На сайте ЕИС (zakupki.gov.ru) в личном кабинете раздел «Администрирование» — «Реквизиты счетов организации» сформировать Заявку.
- Значения полей «Наименование кредитной организации», «Адрес кредитной организации», «БИК», «Корреспондентский счет» у всех одинаковые, указанны на скриншоте.
- Значения полей «Лицевой счет», «Расчетный счет» заполняются из карточки предприятия (организации) и должны быть указаны без точек и пробелов.
- Сформированную заявку Направить на регистрацию. После того как Депфин ХМАО-Югры рассмотрит и утвердит внесенные изменения реквизиты лицевых счетов перейдут в состояние «Подтверждено».
Категория: Обновление ГИС.
В реестре контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с нормами абзаца 6 подпункта «а» и абзаца 8 подпункта «б» пункта 10 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60, начиная с версии 12.3 ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, реализовано указание платежных реквизитов заказчика и поставщика.
В связи с этим, при подписании документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в электронной форме (далее – документ о приемке) добавлен новый предупреждающий контроль РДИК_0495: «Указанный в документе о приемке/исправлении тип счета не обнаружен в информации о контракте. Пожалуйста, выберите другой тип счета» или «Указанный в документе о приемке/исправлении <Наименование реквизита> не соответствует информации о контракте. Пожалуйста, введите корректный <Наименование реквизита>».
Данный контроль проверяет соответствие реквизитов поставщика, указанных при формировании документа о приемке, реквизитам, указанным заказчиком в информации о контракте, размещенной в реестре контрактов, и может сработать как у заказчика, так и у поставщика. Указанный контроль не является блокирующим и позволяет продолжить подписание документа о приемке.
Рекомендуем заказчикам проверить платежные реквизиты поставщика, указанные в сведениях о контракте, и указать их при отсутствии. Подробная информация в документе «Краткое руководство пользователя. Реестр контрактов», размещенном в личном кабинете пользователя ЕИС в разделе «База знаний» – «Контракты и договоры» – «Реестр контрактов».
Информация о банковских реквизитах учитывается в Системе в качестве данных для заполнения информации об обеспечении заявки участников, а также обеспечения исполнения контракта. Комбинация данные о банковских реквизитах в автоматическом режиме загружаются ежедневно с ЕИС. Для настройки актуальности банковских счетов, необходимо открыть список банковских реквизитов организации, нажав на кнопку [Банковские реквизиты для обеспечения заявки] (Рисунок 1).
В форме банковских реквизитов для обеспечения заявки (Рисунок 2) доступна возможность удаления, добавление данных, а также актуализация банковских счетов организации.
Для добавления номера счета в ручном режиме, необходимо добавить новую строчку в таблице по кнопке [Добавить строку] и заполнить поля необходимыми значениями.
Данные о новом банковском счете формируются на основе реального БИК банка. При вводе несуществующего кода, сохранение данных произведено не будет.
В прошлой статье мы рассказали, зачем нужна регистрация в Единой информационной системе закупок (ЕИС), как к ней подготовится и как ее получить. В этом тексте отвечаем на вопросы, которые чаще всего возникают при прохождении регистрации.
Обязательно ли регистрацию должен проходить руководитель?
Да. Во-первых, для регистрации необходимо использовать электронную подпись, оформленную на руководителя — только с ней можно подтвердить данные в личном кабинете ЕИС.
Во-вторых, передавать подпись руководителя другому сотруднику крайне нежелательно — по закону владелец ЭП обязан соблюдать конфиденциальность ключей подписи (ст. 10 63-ФЗ). Если подпись руководителя окажется у сотрудников, то это повысит риски мошенничества: с КЭП можно получить доступ к аккаунту руководителя на Госуслугах, подписать любые документы от его имени, оформить на него или компанию кредит, а деньги вывести, незаконно возместить НДС или изменить данные компании. При этом руководителю будет сложно доказать, что эти действия совершил не он — ведь все будет подписано его ЭП.
Поэтому руководителю нужно самостоятельно регистрировать компанию в ЕИС, а для сотрудников, которые будут заниматься торгами, выпустить отдельные ЭП, добавить их в профиль компании в систему закупок и назначить права — подавать заявки, подписывать контракты и тд.
Если нет времени проходить регистрацию самостоятельно, вы можете заказать ее у наших экспертов отдела сопровождения торгов. Они помогут собрать документы, составить заявку и получить регистрацию в ЕИС.
После регистрации изменились данные организации?
Если изменились данные компании, которые указаны в сертификате электронной подписи, например, адрес или название, или данные владельца подписи, например, фамилия, то нужно сначала получить новую электронную подпись с корректными данными.
После этого нужно самостоятельно обновить информацию в личном кабинете ЕИС. Не нужно вносить информацию и документы из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Реестра аккредитованных филиалов и представитель и реестра МСП — они подтянутся автоматически в течение пяти рабочих дней.
Если изменились реквизиты банковских счетов, то их обновлять не нужно — они не отображаются в личном кабинете.
Возьмем регистрацию в ЕИС на себя
Довериться профи
Что делать, если поменяется руководитель?
Новому руководителю также нужно завести КЭП и подтвержденную учетную запись на Госуслугах. После этого он должен попытаться заново зарегистрировать компанию на Госуслугах — при этой попытке портал предложит руководителю добавиться к уже существующему профилю компании. Если этого не произойдет, значит ЕГРЮЛ еще не передал информации о новом руководителе на Госуслуги, и нужно подождать несколько дней.
В профиле компании на Госуслугах новый руководитель может заблокировать бывшего директора. После этого в личном кабинете ЕИС также должна появиться информация о смене гендиректора, и новый руководитель сможет войти в систему закупок.
Что делать, если изменится КЭП руководителя или сотрудника?
Войти в личный кабинет ЕИС можно будет с новой электронной подписью. После этого нужно будет проверить, привязана ли новая подпись на ФЭТП. На некоторых площадках она обновится автоматически, на других — нужно будет привязать ее вручную.
Как работать в ЕИС, если закончится срок действия КЭП руководителя?
Если срок действия КЭП руководителя закончится, то уполномоченные сотрудники с актуальными сертификатами КЭП смогут работать в личном кабинете ЕИС. Главное, чтобы у них были полномочия совершать действия, необходимые для полноценного участия в закупках.
Также нужно учитывать, что при окончании срока действия КЭП руководитель не сможет войти в личный кабинет на Госуслугах, если он ранее авторизовался там с помощью КЭП, или поменять полномочия сотрудникам в ЕИС.
Как зарегистрировать в ЕИС филиал компании?
Для этого нужно создать профиль филиала на Госуслугах. Потом начать регистрацию в системе и при выборе типа участника закупок выбрать «филиал юрлица». Документы, которые нужны для регистрации филиала компании, указаны в соответствующей инструкции.
Как зарегистрировать в ЕИС иностранную компанию?
Процедура регистрации усложняется для иностранных компаний, их филиалов или юрлиц, чьи учредители являются иностранными лицами и не могут получить КЭП. Подробные инструкции для каждого случая опубликованы на сайте ЕИС.
При регистрации ЕИС отображает неверную информацию
Информация или выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Если при заполнении анкеты в ЕИС не подтянулась выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП или отображается сообщение «Организация не зарегистрирована ЕГРЮЛ», то нужно подождать и зайти в личный кабинет позже. Обычно данные из ЕГРЮЛЕГРИП автоматически появляются в системе в течение пяти дней. Если этого не произойдет, нужно сообщить об ошибке в техподдержку системы.
Наличие в реестре МСП
Данные из реестра МСП должны подтягиваться в ЕИС автоматически. Если этого не происходит, нужно проверить включена ли организация в этот реестр. Если информация о компании действительно есть в реестре МСП, то нужно связаться с техподдержкой.
Почему могут отказать в регистрации?
Организацию не зарегистрируют в ЕИС в двух случаях: она нарушила правила регистрации или является офшорной компанией.
Когда поставщику прекращают регистрацию?
Участника закупок автоматически исключат из ЕИС в течение трех дней после одного из следующих событий:
- Истек срок регистрации в системе.
- По заявлению участника закупки, поданного через личный кабинет ЕИС.
- Если юрлицо или его филиал прекратил деятельность — информация об этом автоматически придет из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
- Если страну, где зарегистрирована компания, включили в офшорную зону
- В Казначейство поступил судебный акт, который запрещает компании иметь регистрацию в ЕИС и состоять в ЕРУЗ.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то можете воспользоваться инструкцией ЕИС. Но скажем сразу — инструкция занимает почти сотню страниц.
Если вы не готовы с ней разбираться, то можете приобрести услугу регистрации в отделе сопровождения торгов СКБ Контур. В рамках тарифа «ЕИС Премиум» наши эксперты зарегистрируют руководителя и сотрудника в системе, а также ответят на любые вопросы о торгах даже после окончания регистрации.
Ответим на вопросы
Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике.
Задать вопрос эксперту