Как пересесть в бизнес класс в s7 за деньги

Как повысить класс билета авиакомпании S7 Airlines?

Многие люди приобретая билеты на самолет могут приобрести услугу по повышению класса обслуживания от первоначального билета. Авиакомпания S7 Airlines позволяет повысить класс обслуживания после приобретения билета на самолет. В том случае, если вы хотите повысить класс билета и более комфортно провести время полета, вы сможете это сделать за дополнительную плату.

В этой статье мы поможем вам узнать все о повышении класса обслуживания билета авиакомпании S7 Airlines и в соответствии с какими правилами это возможно сделать. Прочтите этот блог до конца, чтобы легко и быстро повысить класс до желаемого.

Кому можно приобрести услугу повышения класса билета S7 Airlines?

Вы сможете приобрести услугу повышения класса обслуживания в соответствии с правилами и условиями авиакомпании. Ниже мы предоставили условия, исходя из которых вам будет доступна данная услуга:

  • Услуга повышения класса предоставляется пассажирам, которые летят регулярными рейсами авиакомпании. Однако, на некоторых маршрутах услуга может быть не доступна. Заранее проверяйте данную информацию по вашему направлению;
  • Вы не летите вместе с домашними животными в салоне самолета;
  • Услуга будет доступна при наличии свободных мест в салоне бизнес-класса;
  • Вы не перевозите багаж в салоне самолета;
  • Вы не летите с младенцем до двух лет, без предоставления отдельного места в салоне;
  • Вы не летите транзитным рейсом;
  • Также, стоит обратить внимание, что при повышении класса обслуживания бесплатная норма провоза багажа будет соответствовать оплаченному тарифу эконом-класса;
  • Количество мест в салоне бизнес-класса может отличаться от модели самолета.

Как повысить класс в авиакомпании S7 Airlines?

Повысить класс обслуживания авиакомпании S7 Airlines возможно в момент регистрации на рейс, но не ранее чем за 30 часов до начала регистрации и не позднее ее окончания. Вы сможете оформить и оплатить данную услугу на стойках регистрации, в киосках самообслуживания либо при помощи онлайн регистрации на рейс. Для онлайн регистрации вам потребуется выполнить следующие этапы.

Действия как повысить класс обслуживания билета:

  • В начале процесса повышения класса перейдите на официальный сайт авиакомпании S7 Airlines;
  • Затем перейдите в раздел онлайн регистрации на рейс;
  • Укажите номер вашего бронирования и фамилию пассажира, указанного в билете на самолет;
  • Затем нажмите на кнопку поиска;
  • После чего вам потребуется выбрать места в салоне самолета с повышенным классом обслуживания;
  • Подтвердить свой выбор и при необходимости приобрести дополнительные услуги авиакомпании;
  • Затем оплатите за услугу повышения класса обслуживания любым удобным способом;
  • После чего вы получите посадочный талон с повышенным классом обслуживания и местами в бизнес-классе.

Также, оформить услугу возможно с помощью звонка в контакт-центр авиакомпании S7 Airlines по номеру: 8 800 700 90 10. Затем по прибытию в аэропорт подойти к стойке регистрации и оплатить ваш выбор. Обратите внимание, что действия при повышении класса обслуживания в киосках практически не будет отличаться.

Сколько стоит пересесть в бизнес класс S7?

Услуга по повышению класса обслуживания до бизнеса будет зависеть от вашего направления, первоначального тарифа и времени, которое остается до вылета вашего рейса. Также, обратите внимание, что услугу можно оплатить бонусными милями.

Повысить класс обслуживания можно не ранее чем за 24 часа на стойках регистрации в аэропорту. Стоимость услуги за один сегмент маршрута составляет 4000 рублей и дополнительно от вашего направления. Обратите внимание, что приобрести услугу возможно при наличии свободных мест в бизнес-классе.

Я тут периодически рассказывал о выгодных способах попасть в бизнес-класс. Например, отличные (но увы уже устаревшие) варианты траты миль S7. Или совсем грязный фокус с проталкиванием себя в очередь апгрейдов Аэрофлота. Но есть и ещё один недорогой способ, о котором сегодня и расскажу: ставки на апгрейд.

Иногда по тексту я буду называть это аукционом, это одно и то же

Ставки на апгрейд: что это вообще такое

Общие принципы апгрейдов кратко

Сначала сделаем шаг назад, чтобы понять что тут происходит. Итак, в бизнес-класс можно попасть двумя основными путями: купив билет туда сразу или получив апгрейд. Мы сейчас идём вторым путём — пересаживаемся в бизнес с билетом в эконом.

Апгрейд можно купить примерно за пару суток до вылета онлайн, и даже прямо на регистрации. Как правило, это оказывается в разы дешевле, чем сразу покупать билет в бизнес за деньги. Недостатки тоже есть: апгрейженный билет, как правило, не включает кучу багажа, проход в лаунж и приоритетные очереди.

Да и в ближе к вылету могут быть заняты лучшие кресла в салоне (а в некоторых причудливых конфигурациях саомлётов от этого сильно зависит опыт перелёта!). Мили начисляют по исходному тарифу. И самое главное: нет гарантии результата. Сложно заранее спрогнозировать цену на апгрейд и узнать будут ли места к апгрейду предлагаться вообще.

А даже если места к апгрейду и будут доступны...апгрейд может быть не гарантированным вплоть до момента посадки. Так, например, работают апгрейды у Аэрофлота: пассажир получает посадочный в эконом и ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ возможность замены посадочного в бизнес прямо на гейте. Конечно, шансы пересесть всё же велики, и в случае неудачи апгрейда деньги вернут. Но такое отношение — самое непассажироориентированное в отрасли

Но вернёмся к случаю покупки апгрейда онлайн. Если зайти в свою бронь на сайте авиакомпании за пару дней до вылета, то там может появиться предложение по апгрейду.

Авиакомпания может предложить заплатить фиксированную цену в деньгах или милях и моментально перевыпустить билет в бизнес. Такое называется Instant Upgrade.

А ещё авиакомпания может предожить сыграть в одну игру…сделать ставку! И если правильно воспользоваться этой возможностью, проапгрейдиться можно намного дешевле, чем при Instant Upgrade.

Авиакомпании, принимающие ставки на апгрейд

Прежде чем пытаться ставить на апгрейд, надо убедиться, что авиакомпания вообще предлагнает делать ставки. На моей памяти, все авиакомпании принмают ставки с помощью внешнего сервиса Plusgrade. На сайте Plusgrade приведён полный список из ~50 авиакомпаний, с которыми они сотрудничают. Вот он:

  • Sata Azores Airlines
  • Aegean
  • Aer Lingus
  • AeroMexico
  • AirAstana
  • Air Canada
  • Air China
  • AirMalta
  • Air Mauritus
  • Air New Zealand
  • Air Niugini
  • Air Seychelles
  • AirSebia
  • Aircalin
  • ANA
  • Austrian
  • Avianca
  • brussels airlines
  • CarribeanAirlines
  • Cathay Pacific
  • CopaAirlines
  • CzechAirlines
  • Edelweiss
  • El Al
  • Ethiopian
  • Etihad
  • Fiji Airways
  • Garuda Indonesian
  • GulfAir
  • Hawaiian Airlines
  • IcelandAir
  • Japan Airlines
  • Kenya Airways
  • LATAM
  • LOT
  • Lufthansa
  • Luxair
  • Philippine Airlines
  • Oman Air
  • QANTAS
  • Royal Brunei Airlines
  • Royal Jordanian
  • SAUDIA
  • Singapore Airlines
  • South African Airways
  • SriLankan Airlines
  • Swiss
  • TAP Air Portugal
  • Virgin Atlantic / Virgin Australia
  • Vistara
  • Westjet

выделил жирным те авиакомпании, с которыми у меня был личный позитивный опыт апгрейда

Обратите внимание, какие разношёрстные компании! Тут есть и унылые евробизы, недостойные и цента. А есть и компании с добротным широкофюзеляжным флотом. Не поленитесь проверить, какой борт ставится на конкретный рейс, а потом посмотреть историю бортов на этом рейсе на flightradar24.

Как сделать ставку на апгрейд

Теперь давайте покажу, кау делать ставку на примере моего ближайшего бронирования с OmanAir.

Где-то в управлении бронированием наверняка будет кнопка Bid for Upgrade (если авиакомпания из списка выше).

OmanAir хоть в списке партнёров Plusgrade не шлёт перед рейсом письма с приглашением сделать ставку. Да и в Управлении бронированием инструмент ставок хитро спрятан. Но нам это скорее на руку, чем меньше людей об этом знает — тем меньше конкуренция 🙂

Итак, тык по кнопке Bid for Upgrade по ней откроет интерфейс ставок.

В целом, тут всё интуитивно и понятно. Выбираем слайдером желаемую ставку из допустимого диапазона, вводим данные карты для предавторизации (спишется и вернётся $1) и ждём результата.

Звучит просто, но дьявол в деталях

Ставки на апгрейд: советы и тонкости

За последние годы я успел по-всякому поэксперементировать с Plusgrade. Представляю свой список всяких «а что если…», проверенных экспериментальным путём.

Когда можно сделать ставку на апгрейд?

Тут всё сильно зависит от авиакомпании. Обычно*, окно для приём ставок открыто между 48 и 24 часами до вылета рейса.

*Но, например, Etihad принимал ставки уже за 3 недели до вылета. Всегда имеет смысл проверить условия на сайте авиакомпании, особенно если специально берётся эконом «под апгрейд».

Причём обращаю внимание: именно до рейса, а не до первого рейса по билету. Если в билете имеется несколько сегментов, то ставки на них принимаются независимо.

Можно сделать сильную ставку на один сегмент и не делать вообще никакую на другой.

И если больше не принмаются ставки на первый сегмент, то ещё могут быть открыты ставки на следующие сегменты. Вот, например, в бронировании Даболим — Маскат — Дубай я решил не апгрейдить короткий ночной рейс в Дубай, а предпочёл подешевле сделать ставку на длинный сегмент в Маскат

Сколько стоят ставки на апгрейд?

Столько, сколько ты готов за неё заплатить. Но в рамках жёсткого диапазона, который объявила система Plusgrade. То есть, не получится ставить каждый раз по $5 и думать «авось прокатит». Обычно минимальная ставка за трёхчасовой рейс — где-то $100-$120.

Минимум нижней границы, который мне встречался — это $45, а максимум нижней границы — $330.

Кстати, иногда PlusGrade может предложить не делать ставку, а проапгрейдиться сразу. Получается тот же самый Instant Upgrade, только не от авиакомпании, а от её партнёра.

Предложение моментального апгрейда в инструменте ставки на апгрейд

И, в случае с OmanAir получился забавный парадокс. Instant Upgrade от авиакомпании стоил 17.000 INR (~$204), а через PlusGrade — $168. Мало того, что это дешевле на $40, так ещё включает багаж и лаунж. В таком случае покупать апгрейд прямо у авиакомпании нет вообще никакого смысла.

Так что вот лайфхак:

Даже если собираешься купить моментальный апгрейд у авиакомпании, всё равно проверь предложения по ставкам. Там могут быть более выгодные условия.

Только имей в виду, что моментальный апгрейд от PlusGrade имеет свои сроки. Предложение по моментальному апгрейду в системе ставок протухнет вместе с закрытием окна на принятие ставок. В то время как авиакомпания, обычно, продаёт свои апгрейды вплоть до окончания регистрации.

Предложение моментального апгрейда в инструменте ставки на апгрейд

Предложения по моментальному апгрейду тоже появляются, протухают и покупаются посегментно. Может протухнуть предложение по первому сегменту, но появиться второе, в зависимости от времени до вылета конкретного рейса, а не по билету в целом.

Можно ли как-то повлиять на диапазон цены ставки на апгрейд?

Увы, нет. Это всегда интрига: какая минимальная ставка будет предложена Plusgrade’ом. На моей памяти диапазон ставок для одного рейса незначительно колебался с течением времени лишь у Etihad. Но Etihad начинает принимать ставки аж за 3 недели до вылета! У большинства авиакомпаний окно приёма ставок такое короткое, что флуктуации границ диапазона просто не успевают проявиться.

Ещё я пробовал эксперементировать со внесением номера карты лояльности в бронирование. Наличие/отсутствие этой информации, а так же статус в альянсе никак не влияли на предлагаемый размер ставок.

Сколько рекомендуешь ставить, чтобы не пролететь с апгрейдом?

А вот это самое интересное. На то они и ставки, что однозначного совета дать нельзя. Тут магия в том, что в большинстве случаев срабатывают совсем небольшие ставки, т.к. мало кто из пассажиров вообще в курсе такой возможности.

Лично я практически каждый** раз делаю ставку на одно-два деление выше минимума

**(кроме неадекватно дорогих и бессмысленных случаев вроде часового ночного «сухого» рейса Маскат — Эр-Рияд в А320 с минимальной ставко в $230)

И это как правило работает! Ведь в классическом A320 где-то 120 мест эконома и 12-16 мест бизнеса. Из тех 120 хорошо если каждый 5-й вообще хоть раз открывал своё бронирование на сайте авиакомпании. А уж делало ставки ещё меньше людей, почти всегда в бизнесе свободных мест больше, чем сделано ставок!

Оцениваем шансы своей ставки на апгрейд

Дальше наши шансы зависят от того, сколько мест в бизнесе уже куплено. Ведь чем больше мест занято, тем выше конкуренция за оставшиеся свободные места. Чтобы оценить загруженность рейса, я пользуюсь инструментом ExpertFlyer. Вообще, это платный инструмент для оповещений о доступности мест. Но его можно использовать для бесплатной проверки свободных мест. Заодно по схеме мест можно будет прикинуть, какие именно кресла будут предлагаться на рейсе.

Делается это так: надо просто начать создавать новое оповещение и не доводить его до конца. На каком-то этапе покажут схему занятых мест, а это ровно то, что нам надо


И дальше, исходя из числа занятых мест, оценивайте свои шансы. И не смотрите на эту лживую стрелочку, которая будет орать, что ставка слабая. Вы уже впереди многих тем, что открыли этот инструмент. Сам факт ставки — уже практически апгрейд.

Индикатор силы ставки на апгрейд

Я лишь однажды столкнулся в отказе от апгрейда после своей ставки. По очень смешной причине. По expertflyer у авиакомпании был полностью свободный бизнес, все 16 мест. И он оставался свободным вплоть до открытия регистрации. Я сделал самую минимальную ставку на апгрейд, т.к. конкуренции не предвиделось. Какое же у меня было удивление, когда у меня отклонили ставку! Мне не верилось, что на курортном рейсе все ломанулись изучать своё бронирование и азартно ставить.

Но как оказалось, ставку отклонили по иной причине: авиакомпания на этом рейсе вообще решила лететь без бизнеса: тупо не загрузили питание и оставили кабину свободной. Так что не спешите радоваться и СЛИШКОМ свободному бизнесу, идеальная ситуация — это уже 1-2 занятых места в салоне.

Что будет входить в аукционный апгрейд? Лаунж? Багаж?

Это удивительно, но на моём опыте апгрейды через PlusGrade включают и проход в лаунж, и багаж по норме бизнес-класса. При том что билет, апгрейженный аукционом, как правило не включает наземных «плюшек» бизнеса. Удивительно это тем, что ставочный апгрейд, как правило, дешевле того, который предлагается по фиксированной цене.

Услуги входящие в ставки на апгрейд

А что если мою ставку на апгрейд примут, а оплата не пройдёт?

Тогда Plusgrade пришлёт письмо в духе «Ставка принята! Мы попробовали списать деньги, но не получилось, давайте попробуем ещё раз»

И будет предложено две опции:

  1. Попробовать списать ещё раз с этой же карты (кликом по ссылке в письме)
  2. Сменить карту

После любого из этих действий от пассажира в течение 5 минут Plusgrade делает ещё одну попытку нас проапгрейдить.

Письмо о проблемах со списанием платы за ставки на апгрейд

Из этого, кстати, следует интересный лайфхак:

При подаче ставки желательно указывать практически пустую, но действующую карту.

В таком случае, успешная ставка не аннулируется, а у тебя перед списанием будет ещё одна возможность подумать: хочешь ли ты проапгрейдиться по такой цене. Пассажир ничего не теряет кроме необходимости совершить ещё одно действие. Надо только внимательно следить за своей почтой за сутки до вылета.

На исправление платежа даётся 6 часов с момента отправки письма.

А вот ещё вопрос про ставки на апгрейд…

Спрашивай в комментариях, дополню пост 🙂

Итог

Ставки на апгрейд — отличный способ недорого полетать в бизнесе, когда нет миль, статусов ну и чемодана денег. То есть, порог входа в роскошные перелёты минимальный, достаточно этой статьи и сотни долларов 🙂

В комбинации с распродажами в экономе, фоточки с шампанским для инстаграма могут получиться совсем бюджетными. Бюджетность способа компенсируется его ненадёжностью, но в большинстве случаев ставки на апгрейд всё равно срабатывают. А ещё билеты, проапгрейженные через систему ставок, включают лаунжи и багаж. Почти как настоящий бизнес за кучу денег, только за кучу поменьше.

Проверьте свои билетики! Вдруг ваша следующая авикомпания позволит дёшево пересесть в бизнес-класс

Виталий П

Чита, Россия

Отзыв написан 25 сентября 2017 г.

Билеты были куплены в эконом-класс с оплатой мест повышенной комфортности. При онлайн-регистрации был предложено повышение класса обслуживания до бизнес за 10 т. рублей. Услугой воспользовались и не пожалели. Отличное обслуживание, питание напитки, включая спиртные. Есть только одна особенность, бизнес зал не предоставляется и нормы провоза багажа эконом-класса сохраняются. После перелета деньги за места повышенной комфортности вернули, по заявлению, форму которого авиакомпания предоставила. За апгрейд также были начислены дополнительные 2000 миль в программе лояльности

Дата путешествия: сентябрь 2017 г.

    • Удобство кресел

    • Обслуживание клиентов

    • Чистота

    • Еда и напитки

    • Пространство для ног

    • Соотношение цены и качества

    • Регистрация и посадка

21  Спасибо, Виталий П!

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Виталий П

Чита, Россия

Отзыв написан 25 сентября 2017 г.

Перелет из северной столицы в Москву. Самолет возрастной (А-319), но чистый, все работает. В полете питание в виде сэндвича и напитки, приятный персонал. Была небольшая задержка в районе 30 минут, но для нас это было не критично, сидеть в Пулково или потом сидеть в Домодедово в ожидании следующего рейса.

Дата путешествия: сентябрь 2017 г.

    • Удобство кресел

    • Обслуживание клиентов

    • Чистота

    • Еда и напитки

    • Пространство для ног

    • Соотношение цены и качества

    • Регистрация и посадка

1  Спасибо, Виталий П!

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Igor0559

Санкт-Петербург, Россия

Отзыв написан 25 сентября 2017 г.

Летели уже не первый раз S7, т.к. они предлагают стыковочные рейсы с другими компаниями. Самолет Аэрбас А319. Стандартный набор услуг на этом направлении. Из питания: сендвич,чай, кофе, вода… Расстояние между креслами хотелось бы побольше…

Дата путешествия: сентябрь 2017 г.

    • Удобство кресел

    • Обслуживание клиентов

    • Чистота

    • Еда и напитки

    • Пространство для ног

    • Развлечения в полете

    • Соотношение цены и качества

    • Регистрация и посадка

1  Спасибо, Igor0559!

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

ArkSerg

Воркута, Россия

Отзыв написан 25 сентября 2017 г.

Итак, дорога домой.
В аэропорту Читы, как всегда в утренние часы, столпотворение. Прибыло 3 рейса, один — запаздывает. При этом, всех необходимо оперативно отправить.
И тут снова отличаются наземные службы. Девушки на стойках регистрации — без фирменной одежды — оперативно принимают багаж, не обращая никакого внимания, что на сопряжении транспортеров постоянно возникают заторы: багаж стоит, а ленты продолжают работать.
Пассажиры неоднократно проходили на служебную территорию для устранения этих «пробок». Позже появляется некий господин в сигнальном жилете S7 и также не обращает на эту ситуацию никакого внимания. Пришлось несколько раз указать ему на нарушение нормальной работы транспортеров, что могло привести к порче имущества пассажиров. Сначала он не реагировал, потом неоднократно скомандовал остановить ленты транспортера (или его не слышат, или не слушают). Пассажирам ответил, что сейчас проблема будет решена (при этом сам ни к чему не притронулся — начальник!).
Пришел грузчик и разрулил ситуацию.
Что было дальше, не знаю. Мой багаж покинул границу видимости, и я ушел.
Как и в прошлый раз, претензий к пилотам и кабинному экипажу нет — отработали хорошо. В Москву прибыли даже раньше графика и обеспечили комфортный перелет и мягкую посадку. Спасибо!
Руководители S7! Наведите порядок на земле, ведь впечатление о компании складывается еще до посадки в самолет!
Хотя, вряд ли они читают здесь наши сообщения…

Дата путешествия: сентябрь 2017 г.

    • Удобство кресел

    • Обслуживание клиентов

    • Чистота

    • Еда и напитки

    • Пространство для ног

    • Развлечения в полете

    • Соотношение цены и качества

    • Регистрация и посадка

3  Спасибо, ArkSerg!

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

ArkSerg

Воркута, Россия

Отзыв написан 25 сентября 2017 г.

Странное «послевкусие» остается после полетов с компанией S7.
Насколько неплохо все в небе — отличная работа пилотов и кабинного экипажа (несколько смазывает картину малое пространство для ног — при моем росте 182, я чувствовал себя неуютно, особенно, когда откидывалось впередистоящее кресло).
Настолько отвратительно работают на земле — в Домодедово.
Достаточно много рейсов отправляется в вечернее время. При этом практически на всех стойках регистрации данной компании указано «Прием багажа». Всех сгоняют в общую очередь вне зависимости от имеющейся или отсутствующей электронной регистрации. Представитель компании заявил, что зарегистрировавшихся электронно 80%, поэтому стойте в общей очереди. При этом на стойках 127 и 129 (пассажиры с детьми) практически не было пассажиров и сотрудницы откровенно прохлаждались. Попробовал сдать багаж там, на что Анна (так она представилась) заявила, что не обслужит, поскольку я один (без детей). Сдал багаж на другой стойке, отстояв очередь и, к моему удивлению, увидал, что Анна преспокойно обслуживает пассажиров БЕЗ ДЕТЕЙ!
Налицо двойные стандарты (подтверждающие фотографии имеются).
У меня уже был «печальный опыт» сотрудничества с этой авиакомпанией, кстати тогда тоже отличились именно наземные службы.
Если бы была возможность, улетел бы с другой компанией (к сожалению, «Уральские авиалинии», которые также работают на этом маршруте не отличаются пунктуальностью).

Дата путешествия: сентябрь 2017 г.

    • Удобство кресел

    • Обслуживание клиентов

    • Чистота

    • Еда и напитки

    • Пространство для ног

    • Развлечения в полете

    • Соотношение цены и качества

    • Регистрация и посадка

1  Спасибо, ArkSerg!

Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Полет на самолете и подготовка к нему – это всегда стресс. Ведь нужно продумать, когда бронировать билеты, приезжать в аэропорт, как сэкономить на провозе багажа и так далее. Novate.ru подготовил для вас список бесценных лайфхаков, которые помогут избежать всевозможных неудобств и получить настоящее удовольствие от перелета в другой город или страну.

1. Как не стоять в очереди

В аэропортах долго приходится стоять в очереди. / Фото: rubic.us

В аэропортах долго приходится стоять в очереди. / Фото: rubic.us

Многие путешественники, во избежание столпотворения, предпочитают приезжать в аэропорт на регистрацию рейса за несколько часов до вылета и занимать очередь. Это самый очевидный, однако не самый удачный вариант.

• Лучше всего зарегистрироваться в режиме онлайн и заранее узнать свои места в самолете. В этом случае вы вполне можете себе позволить приехать в аэропорт в числе последних, незадолго до окончания регистрации. Еще один плюс такого способа состоит в том, что вы без очереди сдадите свой багаж, а по прилете в другую страну получите чемоданы в числе первых.

Вы можете сдать багаж без очереди. / Фото: biletik.aero

Вы можете сдать багаж без очереди. / Фото: biletik.aero

Обратите внимание: Вы сможете воспользоваться данным методом лишь в том случае, если авиакомпания занимается регистрацией каждого отдельного рейса, а не всех вылетов. Уточнить данную информацию можно на официальном сайте компании-перевозчика.

Онлайн-регистрация хороша еще и тем, что багаж может сдать один человек. Остальные члены семьи в этот момент вполне могут отдыхать в ближайшем ресторане, не переживая о вещах. Возможно, через некоторое время вас и попросят показаться всей компанией, но скорее всего это не понадобится.

• Если вы все же приехали в последний момент и не зарегистрировались в режиме онлайн, вы вправе пройти на регистрацию вне очереди. Но лишь в том случае, если до отлета осталось менее 40 минут. Однако вежливая улыбка, извинения и объяснения, почему вы должны пройти к стойке регистрации раньше других, не помешают.

Как повысить класс билетов до «бизнеса», не переплачивая

Бизнес-класс имеет много преимуществ. / Фото: Otima.ru

Бизнес-класс имеет много преимуществ. / Фото: Otima.ru

• Если вы принимали участие в одной из программ лояльности, например, пользовались банковской картой, на которой в качестве бонусов накапливались «мили», то можно использовать баллы системы привилегий для повышения класса билетов.

• Бывает, что за несколько часов до вылета, авиакомпания предлагает пассажирам недорогой «апгрейд» билетов. Но в этом случае нужно будет приезжать в аэропорт заранее, так как предложение ограничено и, обычно, люди на него реагируют очень быстро. Многим хочется путешествовать в бизнес-классе.

• Иногда авиакомпании меняют запланированный на рейс самолет. В результате в «бизнесе» остаются свободные места и пассажирам предлагается туда пересесть за дополнительную плату. Обычно она составляет примерно 50 долларов. Таким предложением выгодно воспользоваться, если вас ожидает длительный перелет, ведь вы будете иметь доступ в вип-зну, сможете посмотреть кино, заказать услуги массажиста, вкусно питаться и воспользоваться рядом других «плюшек».

Как легально пройти в самолет с напитками

В самолет не разрешают проносить жидкости. / Фото: Zen.yandex.uz

В самолет не разрешают проносить жидкости. / Фото: Zen.yandex.uz

• Все знают, что проходить в самолет с жидкостями нельзя. Однако это не всегда касается бутылок с обычной водой. Возможно, контролер попросит вас сделать глоток и разрешит занять свое место.

• А вот еще один лайфхак: вас обязательно пропустят с замороженными напитками. Так что, если полет предстоит долгий, и вы не можете представить его без холодной воды или ice-tea, то в ночь перед полетом положите бутылки с жидкостями в морозилку. Такую «ледышку» точно не отнимут.

• Если же вас не привлекает замороженная вода, дорогой кофе из Starbuks и чай в крохотных чашках, который подают непосредственно на борту, то захватите с собой термос в виде кружки (чтобы было удобнее). Во время полета вы можете неоднократно просить бортпроводников наполнить емкость кипятком – они не откажут вам в такой простой услуге.

Есть ли льготы, если вы путешествуете с маленькими детьми?

Грудному ребенку в самолете могут предоставить люльку. / Фото: O-krohe.ru

Грудному ребенку в самолете могут предоставить люльку. / Фото: O-krohe.ru

Многие родители даже не подозревают о том, что грудные дети имеют некоторые привилегии при перелете. Так, сотрудники авиакомпании могут предоставить пассажирам, путешествующим с ребенком, ряд услуг, о которых мы упомянули ниже:
• Пассажиры экономкласса имеют возможность регистрироваться на стойке для бизнес-класса в том случае, если с ними летят дети, возраст которых не достиг трех лет.

• Если заранее оставить заявку на сайте авиакомпании, вам могут предоставить коляску для передвижения по аэропорту, а также люльку и детское питание на время полета. Возможно, вам кажется, что вы вполне можете обойтись и без таких бонусов. Однако, только представьте: вам не придется стоять в очереди на регистрацию с ребенком на руках. А во время полета малыш будет сладко спать в люльке, не мешая своими криками ни вам, ни другим пассажирам. Если же вы случайно забудете детские смеси в чемодане, бортпроводники предоставят вам не менее качественное питание для ребенка.

Какие существуют привилегии для экономкласса?

В самолете вам могут принести обед одному из первых. / Фото: Australia-travel.ru

В самолете вам могут принести обед одному из первых. / Фото: Australia-travel.ru

• Если у вас есть карта priority pass, вы сможете с комфортом провести время в бизнес-зале, ожидая посадки на рейс. Такой бонус доступен даже в том случае, если вы путешествуете экономклассом.

• Хотите, чтобы в самолете вас обслужили одним из первых? Тогда не теряйтесь и заказывайте оригинальное меню, которое обычно мало востребовано среди пассажиров. К таким вариантам обедов относятся, например, вегетарианские блюда. Так что, пока ваш сосед будет ломать голову над тем, что же ему заказать, мясо или рыбу, вы уже с комфортом устроитесь на сиденье, наслаждаясь просмотром очередного фильма.

Какие бонусы предоставляют программы лояльности?

Авиакомпании предлагают различные программы лояльности. / Фото: Marusyacup.com

Авиакомпании предлагают различные программы лояльности. / Фото: Marusyacup.com

Участвуя в программах лояльности, вы можете не только получить в подарок мили. Также вас ожидает:

• Приоритетная регистрация на ваш рейс в том случае, если вип-очередь по количеству людей не больше обычной.
• Бесплатная упаковка сумок и чемоданов.
• Привилегии, если вы оказались в роуминге.
• Снятие наличных без комиссии в любом городе и стране.
• Хорошие скидки на такси.
• Помощь персонального помощника.

Как поймать Wi-Fi и зарядить телефон в аэропорту?

В аэропорту есть специальные места для зарядки телефонов. / Фото: digital.m24.ru

В аэропорту есть специальные места для зарядки телефонов. / Фото: digital.m24.ru

• Если вам срочно нужно позвонить или написать сообщение, а вокруг сплошной роуминг, попробуйте поймать бесплатный Wi-Fi возле бизнес-зала. Обычно, это единственное место в аэропорту, где есть доступный интернет.

• Нередкой является ситуация, когда телефон разрядился, а зарядка никак не хочет находиться в сумке. В этом случае вам стоит попытать удачу в Lost Found, где хранятся забытые вещи. Если подходящая вашему телефону зарядка лежит там не один месяц, вполне возможно, что вам не только разрешат ею воспользоваться, но и подарят.

• Существует и другая крайность – зарядка есть, а заряжать негде. В этом случае можно попробовать найти работающий телевизор и зарядить гаджеты через найденный на его задней панели USB-порт.

Еще одним залогом комфорта во время перелета является ваш внешний вид. Поэтому советуем ознакомиться со статьей 12 вещей, которые точно не надо надевать в самолет, чтобы не страдать в пути

Пообщавшись со стюардессами и выяснилось, что экономичному пассажиру попасть в бизнес-класс можно, если «поблагодарить» бортпроводника, а пледами, которые выдают на борту самолёта, лучше не пользоваться: стирают их очень редко.

Совет № 1: Берите пледы с собой — либо не хватит, либо будут грязные

b689887f44d4978503aef34be1afc7c3__980x

Большой популярностью на борту самолёта пользуются пледы. Но часто их не хватает на всех пассажиров.

— Это политика авиакомпании — полная экономия на пледах, — говорит Дарья. — Когда мы их раздаём, то преимуществом пользуются дети. Количество пледов зависит от количества пассажиров. Из недавних реальных примеров: на 126 пассажиров эконом-класса выдали 26 пледов, при загрузке в 147 пассажиров будет выдано 42 пледа, а при загрузке в 249 пассажиров — 80 пледов.

Вообще бортпроводники советуют взять с собой на борт тёплую одежду или свой плед.

— Если рейс «разворотный», то пледы грузят на один сегмент полёта, то есть пледы впервые используются на полёте «туда». А потом их же будут использовать пассажиры, которые летят обратно. Только после обратного полёта пледы собираются и сдаются в химчистку, — говорит бортпроводник.

— Лучше в самолёт взять свою кофту, потому что пледы стирают очень, очень редко! Обычно запаковывают после рейса в новый пакет, и всё. Так что лучше обойтись без самолётного пледа, — советует стюардесса.

Совет № 2: В бизнес-класс за 1 тыс. рублей 

71dc666ee758c956edecc311b426042d__980x

Многие пассажиры не отказались бы полететь в классе повышенной комфортности — сидеть в удобном кресле, пить вино и заказывать обед по специальному меню. Но стоит это недёшево — например, у «Аэрофлота» в августе билет Москва — Прага эконом-класса стоит 6 тысяч рублей, а бизнес — целых 47 тысяч рублей!

Но есть несколько малозатратных способов проникнуть в бизнес-класс, о которых рассказали бортпроводники.

Первый вариант — это купить «апгрейд». Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту. Доплатить придётся (у разных перевозчиков свои условия — обычно 100—300 евро), но цена билета будет гораздо ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс. По словам стюардессы российской авиакомпании, стоимость апгрейда перед самым вылетом снижается. Но всё это возможно только при наличии свободных мест в бизнесе.

— Попасть в бизнес-класс можно, не только купив дорогостоящий билет, — рассказывает стюард авиакомпании «Ямал». — Зачастую самолёт бывает полупустым, особенно на непопулярных маршрутах — например, на рейсе Тюмень — Салехард. Там люди летают небедные, в основном северяне. И если кто-то попросит пересесть в бизнес-класс, за небольшую плату мы можем его пересадить. Конечно, это нелегально, но небольшие чаевые в размере 500—1000 рублей тоже не лишние.

Иногда в бизнес-классе можно оказаться и совершенно бесплатно — по доброте душевной стюардесс или если просто не хватает мест в экономе.

— На чартерных рейсах меньше контроля над бортпроводниками, а это значит, что мы можем и себе, и пассажирам позволить больше и, по сути, пересадить кого угодно, — сказала бортпроводник.

— Можем пересадить пассажиров в случае перепродажи билетов. Летом это более актуально, когда на самолёте с 12 местами в бизнес-классе и 147 в эконом-классе продают до 160 билетов в эконом. Тогда бесплатно пересадят в бизнес-класс либо тех, у кого есть карты лояльности авиакомпании, либо опаздывающих пассажиров, пришедших последними на рейс, — говорит стюардесса.

Совет № 3: Дёшево поесть в аэропорту — это возможно

2faadf25f864f3baf1fe1bc9d7ed6e32__980x

Сложился стереотип, что перекусить в аэропорту — это дорого. Один сэндвич в любой закусочной стоит около 300 рублей. Но на самом деле надо знать места. Бортпроводники рассказали, где можно экономно и вкусно поесть.

— Во Внуково можно взять полный обед всего за 200 рублей, — говорит Дарья. — Необходимо зайти в терминал B и пройти через коридор в терминал D, увидите лестницу, подниметесь по ней и прямо по курсу будет столовая. Кофе стоит примерно 20 рублей, салат — от 50 рублей, горячее — от 100 рублей.

— В Шереметьево есть бюджетное место: заходите в терминал F, поднимаетесь на четвёртый этаж, поворачиваете налево и увидите корпоративную столовую «Аэропит», — рассказывает бортпроводник Анна.

Рядом с аэропортом Домодедово тоже можно дёшево и плотно поесть.

— Около аэропорта Домодедово есть столовая, которая находится напротив здания авиакомпании S7. Цены низкие — за 200—250 рублей можно взять комплексный обед, — советует бортпроводник Дарья.

Совет № 4: Можно попросить дополнительную порцию питания 

79da75d1aa1337f42efb626a0d2855b6__980x

— Во-первых, обычно загружают питание на несколько порций больше. Во-вторых, часто пассажиры спят, они просят не будить и не кормить, поэтому в самолёте всегда есть лишняя порция, которую мы с удовольствием отдадим, — говорит Анна.

— На ночных рейсах остаётся до 20 лишних порций, так что можно просить и просить, — рассказывает Дарья. — То же самое с напитками. Вообще есть нормы в экономе 250 мл напитков на пассажира (150 мл воды, 100 мл сока, 150 мл кофе или чая). Но опять же — нальём, сколько есть. Многие пассажиры просят закрытую бутылку либо целую коробку сока. Конечно, так запрещено отдавать, но, если никто не видит, можно прийти к бортпроводнику на кухню и попросить после обслуживания закрытую бутылку или коробку.

— Если вы любитель томатного сока, то лучше сразу попросите 2—3 стакана, уж очень он востребованный на высоте, — советует бортпроводница Даша.

Если питание не входит в стоимость полёта, то можно всё равно давить на жалость бортпроводников.

— Для тарифов с платным питанием бесплатно положен только один стакан воды. Сверх этого нужно продавать бутылкой (0,5 л — 100 руб.), но, если честно, большинство на свой страх и риск наливает по несколько стаканов. Жалко пассажиров и стыдно, что всё дорого, — рассказывает бортпроводник.

Совет № 5: Лучшие места — у аварийного выхода и в носовой части самолёта

b116f2a2799f3f05d47f5894b7de19e7__980x

Бортпроводники рассказали, что за удобные места необходимо доплатить.

— Самые удобные места — это Space+, кресла повышенной комфортности с большим шагом между кресел. Как правило, они находятся возле аварийного люка. Но на этих местах не могут сидеть беременные, пассажиры с грудными детьми, пассажиры с животными, несопровождаемые дети, инвалиды, а также пассажиры до 18 лет. Чаще всего за эти места нужно отдельно платить. Например, в UTair необходимо доплатить за комфортное место от 1499 до 2999 рублей в зависимости от продолжительности полёта, — рассказала стюардесса.

— Если кто-то захотел пересесть на свободное место Space+ в течение полёта, ему необходимо быть членом «Аэрофлот бонус» элитных уровней — Gold или Platinum, — говорит бортпроводник авиакомпании Аэрофлота. — В случае конфликтной ситуации можем пересадить пострадавшую сторону, либо, если другое пассажирское кресло неисправно, также можем пересадить.

По словам бортпроводников, лучше выбирать места в носовой части самолёта.

— Меньше всего трясёт в носовой части самолёта — разница заметна особенно во время взлёта и посадки. Также в большинстве авиакомпаний обслуживание начинается с первых рядов, а значит, есть возможность выбрать блюдо по вкусу. К концу салона выбор обычно заканчивается, и приходится есть что дадут, — советует Дарья. — Но в носовой части больше младенцев, что чревато криками на протяжении полёта.

Совет № 6: Берегите нервы — регистрируйтесь онлайн

40377aacc9c08a7952c2160d31490f99__980x

Онлайн-регистрация спасает от огромных очередей, от суеты и тем самым бережёт нервы каждого пассажира.

— Обязательно регистрируйтесь по Интернету, чтобы не оказаться в разных концах самолёта с членами своей семьи, так как, по правилам, даже детей с двух лет могут посадить отдельно от родителей, — предупреждает Дарья.

— У многих авиакомпаний в аэропортах есть стойки самостоятельной регистрации, то есть при онлайн-бронировании без очередей можно получить свой посадочный талон и пройти в зону контроля, а если есть багаж, его сдают на контактной стойке, где очереди тоже особо не бывает, — советует стюардесса Анна.


Как попасть в бизнес класс

как попасть в бизнес класс бесплатно

Реально ли бесплатно пересесть из эконома в бизнес?

Из своего опыта скажу, что пересесть в бизнес вполне реально.

Почему это может произойти:

По статистике, 5% пассажиров отказываются от полета, будь то опоздания на рейс или другие причины. Чтобы увеличить прибыль большинство авиакомпаний продают в эконом больше билетов, чем есть свободных мест на данном рейсе.
И вот те, кто не попал в эконом, летят в бизнесе. Я проверяла!

Чтобы Вас бесплатно пересадили в бизнес класс должно совпасть несколько факторов:

на данном рейсе предусмотрен бизнес класс (например, на некоторых рейсах «S7» и «Уральских авиалиний» бизнес класс отсутствует и с первого ряда начинаются сразу места в экономе, а у лоукостеров бизнес отсутствует и вовсе);
— в бизнесе есть свободные места;
эконом забит под завязку;
— Вы прибежали на регистрацию последним;
— Вы не регистрировались онлайн (а значит все свободные места достанутся другим пассажирам).
— в экономе нет участников элитных уровней.

У статусных пассажиров серебряного, золотого и платинового уровней в данном случае приоритет на апгрейд в бизнес класс, но, как мне сказала моя подруга, работающая в S7, часто у сотрудников стойки регистрации просто нет времени выискивать на рейсе статусных пассажиров и они пересаживают в бизнес реально тех, кто пришел на регистрацию последними.
Про преимущества элитных уровней S7 Priority я рассказывала

в этой заметке

.

Мой личный опыт:

Попасть в бизнес класс, на самом деле, не так сложно. Это просто вопрос везения.
Недавно передо мной на рейсе Москва-Новосибирск пересадили в бизнес класс семью с детьми. Они, мне кажется, еще долго были в шоке. И они не являлись участниками элитных уровней.
Многие мои друзья и подписчики в инстаграме тоже делились историями о том, как они чуть не опоздав на рейс, летели, в итоге, с комфортом.

Сама я время от времени летаю в бизнес классе на рейсах «S7» и «Аэрофлот», купив при этом самый дешёвый билет.

Есть, конечно, риски

— прибежав за минуту до окончания регистрации, можно оказаться в последнем ряду у туалета.

Заказ питания в бизнес классе осуществляется по меню, которое обычно включает три наименования горячих блюд на ланч или ужин, каша/йогурт и что-то еще на завтрак, горячие булочки.
Так же Вы можете заказать алкоголь (вино, виски и пр.) и безалкогольные напитки в безлимитном количестве.
Ну и какой-то десерт.

Кстати, хоть в бизнес классе, хоть в экономе, если Вы не наелись, Вы можете попросить еще порцию еды. На рейс питание загружается строго с рассчетом на количество пассажиров, но кто-то отказывается или спит.



  • Назад


  • Вперед

Как переоформить билет из эконома в бизнес-класс

Воспользоваться услугой можно двумя способами: за деньги и бесплатно. Однако в обоих случаях в бизнес-классе должны быть свободные места. Для этого можно, например, попробовать приехать не заранее в аэропорт, а наоборот — зарегистрироваться на рейс последним. Такому пассажиру может достаться место в бизнес-классе просто бонусом. Об этом и других способах, читайте в нашем материале.

Как переоформить билет из эконома в бизнес-класс

Unsplash

Может быть, самолеты и доставят вас вовремя к месту проведения отпуска, но нельзя отрицать, что путешествие в экономическом классе далеко не самое удобное. Как же повысить свои шансы на бесплатное повышение класса обслуживания до уровня бизнес?

Как бесплатно пересесть в бизнес-класс 

Есть способы максимально увеличить свои шансы на бесплатное повышение класса обслуживания. Соблюдая тактику, вы можете увеличить шансы на повышение класса обслуживания без дополнительной платы. Если есть реальная причина п, по которой пассажира должны пересадить в бизнес-класс, надо ее озвучить. Однако ни в коем случае не настаивать.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одиночный путешественник

Сотрудники регистрационной службы иногда с радостью повышают класс обслуживания одиночных путешественников, если в салоне есть всего несколько индивидуальных мест в бизнес-классе. Однако одиночное путешествие само по себе не приведет к тому, что вас автоматически посадят среди высокопоставленных пассажиров.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приехать заранее или в последнюю очередь

Чтобы быть первым в очереди на места в бизнес-классе, приходите на рейс заранее, пока у стоек тихо, и вежливо спросите, есть ли возможность повысить класс обслуживания. Или же наоборот, приехать на регистрацию самым последним и вежливо попросить свободное место в бизнесе. Однако будьте осторожны со временем, чтобы не опоздать.

Извинения или карта

Также на место в бизнес-классе могут пересадить в качестве извинения — например, если стюардесса сделала что-то не так. Иногда пересадить могут за компанию — в случае, если у двоих бронировавших пассажиров «серебряная» карта, а у третьего ее нет.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Использовать накопленные мили  

Не менее надежно доплатить за место в бизнес-классе, рассчитавшись накопленными милями, а также просто обменяв за мили купленный авиабилет. Такие манипуляции можно произвести заранее или прямо в аэропорту на стойке регистрации.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нераспроданные места и опоздания

Пассажиров, путешествующих экономическим классом, пересаживают в салон бизнес-класса в случае, если в нем остались нераспроданные места либо места, освободившиеся из-за опоздания пассажиров на рейс, а также в случае, если на рейс было продано больше билетов экономкласса, чем есть мест в соответствующем салоне данной компании.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как платно пересесть в бизнес-класс, но со скидкой

Сразу билеты в бизнес покупают только бизнесмены, которым не важно, сколько платить за перелет. Чтобы сэкономить, берите билет в эконом и повышайте статус перед вылетом. Авиакомпания готова дать скидку, потому что иначе бизнес-класс полетит наполовину пустым. Доплатите и пересаживайтесь в широкое кресло. Еще в бизнес-класс можно пересесть с доплатой на стойке регистрации. Если вы летите с пересадкой, повышайте класс в первом перелете. Так бесплатно попадете в бизнес-зал и скрасите ожидание.

Фото: Unsplash.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как переслать гитару транспортной компанией
  • Как перестать бояться конкуренции в бизнесе
  • Как писать банковские реквизиты в заявлении
  • Как пишется бизнес ланч через дефис или нет
  • Как пишется страховая компания или кампания