Как пересесть в бизнес класс в аэрофлоте в самолете

h-display—flex h-display—flex-row custom-h-display—flex—align-stretch

Оглавление

  1. Главная

  2. Информация

  3. О классах обслуживания

frame—no-padding h-mb—0

410

image-slider—wide image-slider—no-bottom-shadow
social—rounded social—normal

text—title-h1 h-color—white js-sidebar-skip
h1
Повышение класса обслуживания

Повышение класса обслуживания

Из класса Эконом в Бизнес класс

/media/aflfiles/media/headerimages/head-class_upgrade.jpg

Из класса Эконом в Бизнес класс
Повышение в классе обслуживания

Повышение до класса Комфорт

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время предоставление услуги временно недоступно.

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу
повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Комфорт, которую можно приобрести за дополнительную
плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется в контакт-центре и на сайте ПАО
«Аэрофлот»  не ранее чем за 72 часа и не позднее чем за 2 часа до вылета рейса,  а также на
этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Просим Вас обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.

Оформление повышения на рейсе в класс Комфорт возможно при следующих условиях:

  • у пассажира имеется оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по
    прямым или сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом, независимо от
    тарифной группы (бренда);
  • билет оформлен на собственный регулярный рейс ПАО «Аэрофлот» (на
    рейсах с нумерацией в диапазоне SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999 услуга не предоставляется);
  • билет оформлен на рейс, выполняемый дочерней авиакомпанией АО
    «Авиакомпания «Россия» под кодом SU (нумерация рейсов SU5950-SU6999);
  • рейс выполняется на воздушном судне, оборудованном салоном класса обслуживания
    Комфорт;
  • услуга предоставляется пассажиру при наличии свободных мест в классе Комфорт.

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой
    проездной»;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или
    депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ
услуги может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими
причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением. Приобрести услугу в данном случае возможно при
обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

* ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление
услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или
    депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе
обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется.
Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п
Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в
а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный
пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку
регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута перевозки и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет и
для различных маршрутов перевозки отличается, подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно
получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в
аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без
предоставления места, оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов
(МСО), без переоформления билета.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом,
указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему услугу повышения класса обслуживания, выдается посадочный талон в
класс Эконом, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при
наличии свободных мест в салоне класса Комфорт, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Комфорт.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Комфорт.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в
зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее
оплаты без предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами
    ПАО «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки
    пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты
    рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом в целях обеспечения
    безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Комфорт после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в
контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот»,
филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления
услуги данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного
года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Повышение до класса Комфорт

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время предоставление услуги временно недоступно.

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу
повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Комфорт, которую можно приобрести за дополнительную
плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется в контакт-центре и на сайте ПАО
«Аэрофлот»  не ранее чем за 72 часа и не позднее чем за 2 часа до вылета рейса,  а также на
этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Просим Вас обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.

Оформление повышения на рейсе в класс Комфорт возможно при следующих условиях:

  • у пассажира имеется оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по
    прямым или сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом, независимо от
    тарифной группы (бренда);
  • билет оформлен на собственный регулярный рейс ПАО «Аэрофлот» (на
    рейсах с нумерацией в диапазоне SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999 услуга не предоставляется);
  • билет оформлен на рейс, выполняемый дочерней авиакомпанией АО
    «Авиакомпания «Россия» под кодом SU (нумерация рейсов SU5950-SU6999);
  • рейс выполняется на воздушном судне, оборудованном салоном класса обслуживания
    Комфорт;
  • услуга предоставляется пассажиру при наличии свободных мест в классе Комфорт.

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой
    проездной»;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или
    депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ
услуги может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими
причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением. Приобрести услугу в данном случае возможно при
обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

* ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление
услуги для различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или
    депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе
обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется.
Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п
Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в
а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный
пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку
регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута перевозки и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет и
для различных маршрутов перевозки отличается, подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно
получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в
аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без
предоставления места, оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов
(МСО), без переоформления билета.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом,
указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему услугу повышения класса обслуживания, выдается посадочный талон в
класс Эконом, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного судна при
наличии свободных мест в салоне класса Комфорт, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в класс Комфорт.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Комфорт.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в
зависимости от фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее
оплаты без предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами
    ПАО «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки
    пассажира в соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты
    рейса, направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом в целях обеспечения
    безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Комфорт после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в
контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот»,
филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления
услуги данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного
года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Повышение до класса Бизнес

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу
повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную
плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется  в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот» не ранее чем за
72 часа и не позднее чем за 2 часа до вылета рейса, а также на этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Просим Вас обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.

Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» и на рейсах дочерних
авиакомпаний АО «Авиакомпания «Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора» (на рейсах
под кодом SU, за исключением рейсов с нумерацией SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999).

Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или
сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом или Комфорт, независимо от
тарифной группы (бренда).

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой проездной»;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ услуги 
может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими
причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением.  Приобрести услугу в данном случае
возможно при обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

*ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для
различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе
обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется.
Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п
Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в
а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный
пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку
регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет. Подробную
информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении
услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без
предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных
государств для пассажиров класса Бизнес (например, во Франции, Великобритании) к стоимости услуги добавляется
разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в
некоторых иностранных государствах (например, в Индии) может взиматься дополнительный налог, согласно местному
законодательству.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов
(МСО), без переоформления билета.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ
в залы повышенной комфортности не предусмотрен.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом,
указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место
в класс обслуживания, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного
судна  при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в
класс Бизнес.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от
фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без
предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО
    «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в
    соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса,
    направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом или Комфорт в целях обеспечения
    безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Бизнес после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в
контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот»,
филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги
данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного
года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Повышение до класса Бизнес

ПАО «Аэрофлот» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу
повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную
плату. Оформление услуги для незарегистрированных пассажиров осуществляется  в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот» не ранее чем за
72 часа и не позднее чем за 2 часа до вылета рейса, а также на этапе регистрации на рейс в аэропорту.

Просим Вас обратиться на стойку регистрации не позднее 1,5 часов до вылета рейса, независимо от места оформления услуги.

Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ПАО «Аэрофлот» и на рейсах дочерних
авиакомпаний АО «Авиакомпания «Россия» и АО «Авиакомпания «Аврора» (на рейсах
под кодом SU, за исключением рейсов с нумерацией SU3000 – SU5399, SU7000 – SU7999).

Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по прямым или
сквозным тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом или Комфорт, независимо от
тарифной группы (бренда).

Услуга недоступна для оформления в контакт-центре и на сайте ПАО «Аэрофлот»*:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по групповому тарифу;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты в рамках продукта «Деловой проездной»;
  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • несопровождаемым детям;
  • пассажирам, перевозящим животных в салоне;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

* Пассажирам с билетами, приобретенными через агентов ПАО «Аэрофлот», заказ услуги 
может быть недоступен онлайн на сайте или в мобильном приложении. Данное ограничение вызвано техническими
причинами, в настоящее время ведется работа над его устранением.  Приобрести услугу в данном случае
возможно при обращении пассажира в контакт-центр ПАО «Аэрофлот» или при регистрации в аэропорту.

*ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги для
различных типов воздушных судов и на различных маршрутах в соответствии с техническими возможностями.

Услуга недоступна для оформления на этапе регистрации в аэропорту:

  • пассажирам, имеющим авиабилеты по субсидируемым тарифам;
  • пассажирам, принятым к перевозке под стражей, и/или депортированным/недопущенным пассажирам;
  • пассажирам на носилках;
  • пассажирам, оформившим дополнительное место в салоне воздушного судна;
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте.

Оформление услуги производится отдельно на каждый рейс. При трансферной перевозке повышение в классе
обслуживания на этапе регистрации в аэропорту вылета одновременно на несколько участков перевозки не осуществляется.
Например, при трансферной перевозке через а/п Шереметьево повышение в классе обслуживания на участке до а/п
Шереметьево производится в аэропорту отправления, на участке от а/п Шереметьево повышение в классе производится в
а/п Шереметьево (оформление и оплата услуги может быть осуществлена в транзитной зоне; в случае, если трансферный
пассажир покидает транзитную зону а/п Шереметьево, он может обратиться за повышением в классе обслуживания на стойку
регистрации рейса в зале вылета или оформить услугу на сайте или в контакт-центре ПАО «Аэрофлот»).

Стоимость услуги зависит от маршрута и тарифа (тарифной группы), по которому оформлен билет. Подробную
информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на сайте ПАО «Аэрофлот» при оформлении
услуги, в контакт-центре и на стойке регистрации в аэропорту.

Скидки не применяются. При приобретении услуги пассажиром, путешествующим с младенцем до 2-х лет без
предоставления места оплата взимается только за взрослого пассажира, оплата за младенца не взимается.

Дополнительные сборы: для международных рейсов при наличии повышенного уровня суммы сборов иностранных
государств для пассажиров класса Бизнес (например, во Франции, Великобритании) к стоимости услуги добавляется
разница в стоимости между оплаченным сбором иностранного государства и причитающимся сбором. При оформлении услуги в
некоторых иностранных государствах (например, в Индии) может взиматься дополнительный налог, согласно местному
законодательству.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов
(МСО), без переоформления билета.

Норма бесплатного провоза багажа для пассажира с услугой соответствует норме, указанной в билете, доступ
в залы повышенной комфортности не предусмотрен.

Мили по программе «Аэрофлот Бонус» начисляются в соответствии с оплаченным тарифом,
указанным в билете.

При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место
в класс обслуживания, указанный в билете. Повышение в классе производится на этапе посадки на борт воздушного
судна  при наличии свободных мест в салоне класса Бизнес, при этом пассажиру выдается новый посадочный талон в
класс Бизнес.

Обслуживание на борту воздушного судна предоставляется в соответствии с классом обслуживания Бизнес.

ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право ограничивать предоставление услуги в зависимости от
фактической загрузки рейса, а также вносить изменения в условия предоставления услуги до ее оплаты без
предварительного уведомления.

Стоимость услуги возвращается пассажиру в полном объеме в каждом из следующих случаев:

  • вынужденный отказ пассажира от перевозки в случаях, предусмотренных правилами ПАО
    «Аэрофлот» и п. 227 ФАП-82;
  • расторжение перевозчиком в одностороннем порядке договора воздушной перевозки пассажира в
    соответствии с п. 230 ФАП-82;
  • добровольный отказ пассажира от перевозки;
  • отказ пассажира от услуги до времени отправления рейса;
  • неявка (опоздание) пассажира на рейс;
  • внесение пассажиром изменений в условия перевозки (например, изменение даты рейса,
    направления и т.п.) с оплаченной услугой;
  • замена типа ВС и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • отмена рейса и невозможность оказания услуги на новом рейсе;
  • пересадка пассажира в полете на место в класс Эконом или Комфорт в целях обеспечения
    безопасности;
  • отсутствие свободных мест в классе Бизнес после окончания регистрации.

Для возврата денежных средств за услугу по причинам, указанным выше, пассажир может обратиться в
контакт-центр ПАО «Аэрофлот», в ближайший офис продаж ПАО «Аэрофлот»,
филиал/представительство ПАО «Аэрофлот» или в офис уполномоченного агента (в случае оформления услуги
данным агентом).

Возврат денежных средств за оплаченную и не оказанную услугу осуществляется пассажиру в течение одного
года с даты оформления электронного многоцелевого документа (EMD) или ордера разных сборов (МСО).

Пообщавшись со стюардессами и выяснилось, что экономичному пассажиру попасть в бизнес-класс можно, если «поблагодарить» бортпроводника, а пледами, которые выдают на борту самолёта, лучше не пользоваться: стирают их очень редко.

Совет № 1: Берите пледы с собой — либо не хватит, либо будут грязные

b689887f44d4978503aef34be1afc7c3__980x

Большой популярностью на борту самолёта пользуются пледы. Но часто их не хватает на всех пассажиров.

— Это политика авиакомпании — полная экономия на пледах, — говорит Дарья. — Когда мы их раздаём, то преимуществом пользуются дети. Количество пледов зависит от количества пассажиров. Из недавних реальных примеров: на 126 пассажиров эконом-класса выдали 26 пледов, при загрузке в 147 пассажиров будет выдано 42 пледа, а при загрузке в 249 пассажиров — 80 пледов.

Вообще бортпроводники советуют взять с собой на борт тёплую одежду или свой плед.

— Если рейс «разворотный», то пледы грузят на один сегмент полёта, то есть пледы впервые используются на полёте «туда». А потом их же будут использовать пассажиры, которые летят обратно. Только после обратного полёта пледы собираются и сдаются в химчистку, — говорит бортпроводник.

— Лучше в самолёт взять свою кофту, потому что пледы стирают очень, очень редко! Обычно запаковывают после рейса в новый пакет, и всё. Так что лучше обойтись без самолётного пледа, — советует стюардесса.

Совет № 2: В бизнес-класс за 1 тыс. рублей 

71dc666ee758c956edecc311b426042d__980x

Многие пассажиры не отказались бы полететь в классе повышенной комфортности — сидеть в удобном кресле, пить вино и заказывать обед по специальному меню. Но стоит это недёшево — например, у «Аэрофлота» в августе билет Москва — Прага эконом-класса стоит 6 тысяч рублей, а бизнес — целых 47 тысяч рублей!

Но есть несколько малозатратных способов проникнуть в бизнес-класс, о которых рассказали бортпроводники.

Первый вариант — это купить «апгрейд». Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту. Доплатить придётся (у разных перевозчиков свои условия — обычно 100—300 евро), но цена билета будет гораздо ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс. По словам стюардессы российской авиакомпании, стоимость апгрейда перед самым вылетом снижается. Но всё это возможно только при наличии свободных мест в бизнесе.

— Попасть в бизнес-класс можно, не только купив дорогостоящий билет, — рассказывает стюард авиакомпании «Ямал». — Зачастую самолёт бывает полупустым, особенно на непопулярных маршрутах — например, на рейсе Тюмень — Салехард. Там люди летают небедные, в основном северяне. И если кто-то попросит пересесть в бизнес-класс, за небольшую плату мы можем его пересадить. Конечно, это нелегально, но небольшие чаевые в размере 500—1000 рублей тоже не лишние.

Иногда в бизнес-классе можно оказаться и совершенно бесплатно — по доброте душевной стюардесс или если просто не хватает мест в экономе.

— На чартерных рейсах меньше контроля над бортпроводниками, а это значит, что мы можем и себе, и пассажирам позволить больше и, по сути, пересадить кого угодно, — сказала бортпроводник.

— Можем пересадить пассажиров в случае перепродажи билетов. Летом это более актуально, когда на самолёте с 12 местами в бизнес-классе и 147 в эконом-классе продают до 160 билетов в эконом. Тогда бесплатно пересадят в бизнес-класс либо тех, у кого есть карты лояльности авиакомпании, либо опаздывающих пассажиров, пришедших последними на рейс, — говорит стюардесса.

Совет № 3: Дёшево поесть в аэропорту — это возможно

2faadf25f864f3baf1fe1bc9d7ed6e32__980x

Сложился стереотип, что перекусить в аэропорту — это дорого. Один сэндвич в любой закусочной стоит около 300 рублей. Но на самом деле надо знать места. Бортпроводники рассказали, где можно экономно и вкусно поесть.

— Во Внуково можно взять полный обед всего за 200 рублей, — говорит Дарья. — Необходимо зайти в терминал B и пройти через коридор в терминал D, увидите лестницу, подниметесь по ней и прямо по курсу будет столовая. Кофе стоит примерно 20 рублей, салат — от 50 рублей, горячее — от 100 рублей.

— В Шереметьево есть бюджетное место: заходите в терминал F, поднимаетесь на четвёртый этаж, поворачиваете налево и увидите корпоративную столовую «Аэропит», — рассказывает бортпроводник Анна.

Рядом с аэропортом Домодедово тоже можно дёшево и плотно поесть.

— Около аэропорта Домодедово есть столовая, которая находится напротив здания авиакомпании S7. Цены низкие — за 200—250 рублей можно взять комплексный обед, — советует бортпроводник Дарья.

Совет № 4: Можно попросить дополнительную порцию питания 

79da75d1aa1337f42efb626a0d2855b6__980x

— Во-первых, обычно загружают питание на несколько порций больше. Во-вторых, часто пассажиры спят, они просят не будить и не кормить, поэтому в самолёте всегда есть лишняя порция, которую мы с удовольствием отдадим, — говорит Анна.

— На ночных рейсах остаётся до 20 лишних порций, так что можно просить и просить, — рассказывает Дарья. — То же самое с напитками. Вообще есть нормы в экономе 250 мл напитков на пассажира (150 мл воды, 100 мл сока, 150 мл кофе или чая). Но опять же — нальём, сколько есть. Многие пассажиры просят закрытую бутылку либо целую коробку сока. Конечно, так запрещено отдавать, но, если никто не видит, можно прийти к бортпроводнику на кухню и попросить после обслуживания закрытую бутылку или коробку.

— Если вы любитель томатного сока, то лучше сразу попросите 2—3 стакана, уж очень он востребованный на высоте, — советует бортпроводница Даша.

Если питание не входит в стоимость полёта, то можно всё равно давить на жалость бортпроводников.

— Для тарифов с платным питанием бесплатно положен только один стакан воды. Сверх этого нужно продавать бутылкой (0,5 л — 100 руб.), но, если честно, большинство на свой страх и риск наливает по несколько стаканов. Жалко пассажиров и стыдно, что всё дорого, — рассказывает бортпроводник.

Совет № 5: Лучшие места — у аварийного выхода и в носовой части самолёта

b116f2a2799f3f05d47f5894b7de19e7__980x

Бортпроводники рассказали, что за удобные места необходимо доплатить.

— Самые удобные места — это Space+, кресла повышенной комфортности с большим шагом между кресел. Как правило, они находятся возле аварийного люка. Но на этих местах не могут сидеть беременные, пассажиры с грудными детьми, пассажиры с животными, несопровождаемые дети, инвалиды, а также пассажиры до 18 лет. Чаще всего за эти места нужно отдельно платить. Например, в UTair необходимо доплатить за комфортное место от 1499 до 2999 рублей в зависимости от продолжительности полёта, — рассказала стюардесса.

— Если кто-то захотел пересесть на свободное место Space+ в течение полёта, ему необходимо быть членом «Аэрофлот бонус» элитных уровней — Gold или Platinum, — говорит бортпроводник авиакомпании Аэрофлота. — В случае конфликтной ситуации можем пересадить пострадавшую сторону, либо, если другое пассажирское кресло неисправно, также можем пересадить.

По словам бортпроводников, лучше выбирать места в носовой части самолёта.

— Меньше всего трясёт в носовой части самолёта — разница заметна особенно во время взлёта и посадки. Также в большинстве авиакомпаний обслуживание начинается с первых рядов, а значит, есть возможность выбрать блюдо по вкусу. К концу салона выбор обычно заканчивается, и приходится есть что дадут, — советует Дарья. — Но в носовой части больше младенцев, что чревато криками на протяжении полёта.

Совет № 6: Берегите нервы — регистрируйтесь онлайн

40377aacc9c08a7952c2160d31490f99__980x

Онлайн-регистрация спасает от огромных очередей, от суеты и тем самым бережёт нервы каждого пассажира.

— Обязательно регистрируйтесь по Интернету, чтобы не оказаться в разных концах самолёта с членами своей семьи, так как, по правилам, даже детей с двух лет могут посадить отдельно от родителей, — предупреждает Дарья.

— У многих авиакомпаний в аэропортах есть стойки самостоятельной регистрации, то есть при онлайн-бронировании без очередей можно получить свой посадочный талон и пройти в зону контроля, а если есть багаж, его сдают на контактной стойке, где очереди тоже особо не бывает, — советует стюардесса Анна.

Здравствуйте, мои маленькие любители эмиграции, сегодня у нас рубрика «самолетные лайфхаки», в которой я поделюсь парой своих самостоятельно обнаруженных и проверенных наблюдений, позволяющих сделать почти любой авиаперелет комфортнее, а время в пути приятнее.

Регистрируемся вместе с бизнес-классом

Выискиваем глазами стойки регистрации для бизнес-класса и смело идем по красной ковровой дорожке(у аэрофлота в Шереметьево прям так) надменно отвечая на вопросы аэропортовой прислуги, что, да, «у меня бизнес-класс». Регистрируемся без очереди и с повышенным увлажнением к вашей персоне. А все дело тут в том, что ни один сотрудник стойки регистрации в жизни не узнает, каким классом вы летите, пока не распечатают ваш посадочный со словом «эконом», ну и, разумеется, выдаст вам его после печати, он же вас зарегистрировал, не выбрасывать ведь.

Работает в 10 случаях из 10, можно сказать, безотказный.

Проходим очереди за пару минут

Люди любят в них стоять и тут ничего уж не поделать, но если очень уж хочется, то смело подходим ко второму или третьему человеку в очереди(желательно, чтобы он был противоположного пола и вас приняли за парочку) и тихо, чтобы не слышали остальные, желательно на ушко, дословно, просим «помочь успеть на улетающий вот вот рейс и пропустить вперед вас, чтобы люди в очереди подумали, что мы с вами родственники/супруги и не возмущались». Аэропорт, это все-таки не рынок и бОльшая часть его посетителей, способных помешать выполнению этого трюка, по моему мнению, ссыт включить «режим вахтера», покуда никак не может себе доказать, что вы не родственник и не супруг этого человека — разговора не слышно же, да и дистанция между вами пара сантиметров, ну стремно без должных аргументов вступиться за целостность очереди и облажаться!

Работает в 8 случаях из 10. Рекорд: пройти две очереди русскоязычных туристов на 200 человек в Анталии за 3 минуты. В тех самых двух случаях из десяти есть запасной вариант — получить визуальное покровительство сотрудника аэропорта, ну, то есть надо, чтобы люди в очереди увидели, что вас направляют от сотрудника к сотруднику и так до сотрудника из заветного окошка с очередью, а то, что вы задаете им тупейшие из вопросов, что приходится чуть ли не за ручку вести, это все пыль в глаза обывателей, которые наверняка не найдут в себе сил выступить за порядок очереди в моменте, когда вами уже занимается старший по званию на этой территории.

Летим лежа

Превращаем свой эконом не просто в бизнес, а сразу в плацкарт и летим лежа — для этого трюка нам понадобится заходить в самолет самым последним, кстати, выходить из самолета самым последним тоже удобно: не толпишься в очереди, а просто наблюдаешь бедолаг, охваченных стадным инстинктом, идешь себе по пустому салону, спускаешься один по трапу, ну прям рокстар, все тебя ждут в автобусе-трансфере до здания аэропорта. Так вот, когда вы заходите в самолет самым последним, это означает натурально то, что за вами уже пассажиров не будет и вы последний человек, который может сесть на «случайно пустой ряд кресел в хвосте самолета»(да-да, есть особая каста пассажиров, что ждет закрытия дверей, чтобы расположиться поудобнее, но вы — их последнее опасение, ну, вдруг вы сядете на эти места. А вы идете и садитесь. Поднимаете подлокотники и наслаждаетесь новым комфортом и чувством собственного превосходства. Работает это просто: у авиакомпаний практически всегда, по моему опыту, случается недобор пассажиров, ну, кто-то не успел, опоздал, бывает, что и рейс в 4:20 сам по себе не удобен настолько, что никогда не вылетает полным. Бортпроводники не отслеживают, куда вы садитесь в плане номера места, лишь бы не пошли в бизнес-класс. Кстати, места с расширенным пространством для ног у аварийных выходов занимать не советую — за ними посматривают, чтобы не получить нагоняй от начальства, если вдруг в случае чего на этих невыкупленных местах будут сидеть люди и препятствовать эвакуации с судна. А так, меня еще ни разу не просили пересесть с выбранных таким образом мест. В общем, 6 из 10, все-таки попадаются действительно забитые под завязку самолеты.

Клошар делюкс

Пробники духов в дюти фри — невероятная возможность выглядеть как бомж после суток в пути и пахнуть дживанши за пару сотен зеленых. 10 из 10, мой любимый лайфхак.

Туалеты для инвалидов

Это огромные, просторные, всегда свободные, чистые, убранные, все нажимается кнопочками, никогда не воняют и все такое, зайти почистить зубы, переодеться, да и вообще, подумать о вечном. 10 из 10.

Бесконечная еда и алкоголь

Недавно обнаружил, что многие из моих знакомых, летающих международными авиалиниями не знали о том, что бесплатные еда и алкоголь в самолетах, если они есть, могут повторяться чуть ли не до бесконечности. У меня на внутреннем рейсе во Владивосток получилось 8 раз попросить принести одно и то же пирожное из обеденного набора.

Собственно, бизнес-класс…

На самом деле способ с попаданием в бизнес-класс я обнаружить так и не смог, все попытки идти мимо и сесть или незаметно пройти во время полета довольно быстро пресекались бортпроводниками и через 5-10 минут меня выводили из бизнеса обратно к простым смертным. Поэтому я не придумал ничего лучше, кроме как сделать эту статью с кликбейтным заголовком и поделиться своими лайфхаками в надежде, что найду в комментариях подсказки для решения головоломки с попаданием в бизнес. Ну, или хотя бы в бизнес-лаунджи.

Спасибо за внимание, если что, все свои заметки я коллекционирую в канале t.me/larkenization

В интернете бродит много слухов о том, как пересесть в самолете в бизнес-класс. Кто-то пытается подсунуть на стойке регистрации шоколадку, кто-то вкладывает в паспорт красную купюру, кто-то просто усаживается на свободное кресло и надеется, что его не прогонят. Все эти способы не работают. В авиакомпаниях есть специально установленные процедуры повышения класса обслуживания и цветовая дифференциация штанов, в смысле, категории пассажиров с различными приоритетами. Мы расскажем о ней на примере «Аэрофлота», где бесплатно пересесть в бизнес-класс можно при овербукинге, он же Involuntary Oversale — то есть, когда мест в «экономе» продано больше, чем есть на самом деле. Что такое овербукинг — читайте в отдельной статье, а мы перейдем к приоритетам.

Итак, самые первые претенденты на апгрейд — это сотрудники, летящие в командировку, причем это касается сотрудников также дочерних авиакомпаний группы «Аэрофлот» и других перевозчиков альянса SkyTeam, но только на рейсах продолжительностью более 7 часов.

На втором месте — командиры воздушных судов «Аэрофлота», летящие в отпуск.

Только после этих пассажиров идут те, кто оплатил милями билет бизнес-класса, но имеет забронированный «эконом», то есть, находится в листе ожидания. Сначала приоритет у «платиновых» участников программы «Аэрофлот Бонус», затем у золотого уровня, серебряного и базового соответственно.

Бизнес-класс в A330 «Аэрофлота»

Следующими идут «коммерчески важные», то есть, сотрудники высокодоходных компаний-корпоративных клиентов «Аэрофлота», а после них — те, кто решил оплатить повышение класса обслуживания в день вылета деньгами (что дешевле, чем делать это заранее, поскольку при обычном перебронировании с доплатой вы получаете гарантированное место, а здесь нет). Соответственно, здесь тоже наивысший приоритет у платинового уровня, низший — у того, кто вообще не член бонусной программы.

Лишь после них идут апгрейды за мили «Аэрофлот Бонуса» — сначала платина, потом золото, потом серебро, потом обычные участники. После них — бесплатные апгрейды. Что характерно, тариф, по которому куплен билет, значения не имеет: порой повышают даже тех, кто летит условно-бесплатно за мили, а не тот, чей билет стоит дороже остальных.

Бизнес-класс в A330 «Аэрофлота»

В 2018 году пассажиры стали реже покупать билеты бизнес-класса. По данным Туту.ру, доля бизнес-класса уменьшилась примерно на 30%. И связано это не с падением продаж билетов бизнес класса, а с ростом продаж билетов эконом-класса. Рынок эконом-класса больше и растет быстрее. Средняя стоимость полета бизнес-классом составила 39 694 рубля в одну сторону. Это почти в пять раз больше, чем стоимость среднего билета в эконом-классе (8 129 рублей).

И по России, и за границу чаще всего бизнес-классом летает сильный пол (60% пассажиров —мужчины). Такие перелеты чаще всего выбирают путешественники старше 45 лет.

Самыми популярными среди маршрутов по России стали перелеты из Москвы в Сочи, на них пришлось 11% всех проданных в бизнес-класс билетов за год. Средняя стоимость перелета — 59 тысяч рублей в обе стороны. Вторую строчку рейтинга занял маршрут Москва — Симферополь (9%, 55 тысяч рублей).  Топ зарубежных направлений: все десять позиций рейтинга принадлежат вылетам из Москвы.

На первом месте рейсы в Тель-Авив (4%, 89 тысяч рублей). На втором — в Тиват (4%, 73 тысячи рублей), на третьем — в Ташкент (3%, 96 тысяч рублей).

В 2018 году десятку покинули Ларнака, Минск и Лондон, которые годом ранее занимали 2, 4 и 8 строчки рейтинга.

Направление

Рейтинг, 2017

Рейтинг, 2018

Доля, 2017

Доля, 2018

Цена в обе стороны, 2017

Цена в обе стороны, 2018

Изменение цены, %

Москва — Сочи

2

1

8,5%

10,8%

57861

59512

+3%

Москва —Симферополь

1

2

9,6%

9,6%

56924

55271

-3%

Москва —Петербург

4

3

4,6%

4,9%

56624

54925

-3%

Москва —МинВоды

3

4

5,3%

4,2%

47806

39189

-18%

Москва —Краснодар

7

5

3,4%

3,9%

55177

49477

-10%

Петербург — Сочи

10

6

2,2%

3,7%

68761

48755

-29%

Москва —Красноярск

6

7

3,4%

3,3%

64654

67182

+4%

Петербург — Симферополь

8

8

2,8%

3,1%

51932

60354

+16%

Москва —Ростов-на-Дону

5

9

4,0%

3,0%

46541

51165

+10%

Москва — Иркутск

16

10

1,2%

2,2%

88311

120594

+37%

Направление

Рейтинг, 2017

Рейтинг, 2018

Доля, 2017

Доля, 2018

Цена в обе стороны, 2017

Цена в обе стороны, 2018

Изменение цены, %

Москва — Тель-Авив

1

1

3,5%

3,6%

62177

89292

+44%

Москва — Тиват

6

2

2,1%

3,5%

59171

73148

+24%

Москва — Ташкент

5

3

2,3%

3,0%

82107

96888

+18%

Москва — Ереван

10

4

1,8%

2,9%

60043

66599

+11%

Москва — Баку

7

5

2,1%

2,8%

63057

64310

+2%

Москва — Мюнхен

3

6

2,9%

2,8%

37932

71190

+88%

Москва — Тбилиси

9

7

1,9%

2,7%

50650

69650

+38%

Москва — Дубай

11

8

1,7%

2,5%

127327

89816

-29%

Москва — Париж

19

9

1,3%

2,3%

76039

101558

+34%

Москва — Милан

29

10

1,0%

1,9%

93478

86724

-7%

Мало кто знает, что купив билет эконом класса, вполне реально совершить перелет в улучшенном классе с более комфортными местами. Сделать это можно несколькими способами: за деньги и бесплатно.

Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

1. Доплатить за место в бизнес-классе деньгами

Доплатить за место банально и дорого, но надежно.

2. Использовать накопленные мили

Не менее надежно доплатить за место в бизнес-классе, рассчитавшись накопленными милями, а также просто обменяв за мили купленный авиабилет. Такие манипуляции можно произвести заранее или прямо в аэропорту на стойке регистрации. Например, обмен билета эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот» обойдется в 25 тысяч миль.

Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

3. Попросить бортпроводников пересадить на более удобное место

Этот способ не всегда действенный, хотя возможный, и нужен целый ряд сопутствующих факторов. Первое, в бизнес-классе должны быть свободные места. Второе, либо Вы должны быть настолько представительны и улыбчивы, либо очень опечалены настолько, что стюардессы пойдут на уступки и пересадят вас.

По личному опыту встречался с такой ситуацией, когда сидящий симпатичный мужчина в деловом костюме кокетливо улыбался стюардессе. Спустя некоторое время, она перевела его в бизнес-класс.

В другой ситуации, два пассажира ругались между собой: одному хотелось опустить спинку кресла и подремать, другому нужно было разложить столик. Если столик встроен в спинку кресла, естественно его раскладывать, сзади сидящему пассажиру, не удобно. Конфликт перерос в спор, к которому присоединились и другие пассажиры. Бортпроводник, пересадил одного из них на другое свободное место, а оно оказалось в бизнес-классе. Конфликт был исчерпан, а пассажиры остались довольны. Естественно многим хотелось пересесть туда тоже и ощутить на себе комфорт элитного класса.

Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

4. Регистрироваться на рейс последним

Последнему зарегистрированному пассажиру может достаться место в бизнес-классе просто, как бонус. Места распределяются определенным образом, что бы загруженность была примерно одинакова в хвостовой, в носовой и центральной частях салона самолета. Конечно, выжидая время для регистрации в последнюю минуту, есть все шансы опоздать на нее вовсе, поэтому мы не рекомендуем так рисковать.

5. Воспользоваться Овербукингом

Иногда случается, что эконом-класс заполнен полностью или пассажиров больше чем мест. Овербукинг возможен, когда авиакомпания продает больше билетов в расчете на то, что кто-то в последний момент поменяет дату, сдаст билет, опоздает и т.д. Или другой вариант, когда меняют самолет, например вместо Airbus A320 на рейс поставили A319, в котором меньше мест. В этом случае на стойке регистрации, часто одного из двух счастливчиков оформляют на место бизнес-класса, уничтожая выданный ранее посадочный талон.

Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом

Еще варианты

На место в бизнес-классе могут переместить:

  • В качестве извинения (могут, но не должны), например, если стюардесса случайно опрокинула на вас стакан томатного сока.
  • За компанию (опять же из личного опыта). Летели однажды отдыхать с друзьями. У двоих была «серебряная» карта, у третьего совсем не было. В бизнес пересадили всех. Видимо, потому, что бронирование было общим. Спасибо авиакомпании за гуманность!

Так что, не бойтесь спрашивать у представителей авиалиний насчет возможности пересесть в бизнес-класс из эконома. Это можно сделать на стойке регистрации, около посадочного трапа или в самом самолете. Делайте это дружелюбно, так чтобы человеку захотелось вам помочь. Кто знает — может повезет!

На самолетах компании Аэрофлот мы ездили в отпуск неоднократно, поэтому накопилось море впечатлений и опыта, например, мы летали бизнес классом не доплачивая ничего, имея билеты категории эконом, нам бесплатно доставляли багаж из аэропорта в отель за границей, мы питались в ресторане за счет Аэрофлота, а не за свой, и, наконец, мы приобретали билеты на самолет за бонусы. Как это сделать, я подробно расскажу в отзыве на полет Аэрофлотом.

Как мы накопили мили и купили на них билет на самолет

При первичном использовании услуг компании Аэрофлот может возникнуть вопрос: как привязать купленные билеты к Аэрофлот бонус, ведь, накопив бонусы от полетов, можно потом разок съездить куда-нибудь бесплатно, обменяв бонусы на билетик.

Первое, что нужно сделать, это зарегистрироваться на сайте компании aeroflot.

Затем в личном кабинете, справа вы увидите вкладку «Аэрофлот Бонус», если навести на нее курсор, появятся еще вкладки рубрики бонус, выберите «Вступить в программу».

как привязать купленные билеты к Аэрофлот бонус

как привязать купленные билеты к Аэрофлот бонус

Сделав это, можно будет «Начислить мили», «Потратить мили», посмотреть «Мой счет» и другое.

что делать с милями Аэрофлот

что делать с милями Аэрофлот

Итак, первый раз я летала с Аэрофлотом в 2014 году, Как вы знаете, после полета при себе должен остаться посадочный талон. Тогда я помню, что вручную вводила данные о рейсе с посадочного талона на сайте Аэрофлота, в своем личном кабинете в разделе «Аэрофлот Бонус», потом бонусы зачислились и информация об их количестве отобразилась. В последующие мои полеты мили уже зачислялись автоматически. То есть для начала нужно только самому зарегистрироваться на сайте и вступить в программу, потом бонусы будут сами копиться.

Что же делать с милями Аэрофлот? На них можно потом приобрести билет и слетать за бонусы, а не за свои кровные денежки. Только нужно иметь ввиду, что каждые 2 года мили аннулируются.

Мили подлежат аннулированию в 2019 году, если по итогам 2017 и 2018 годов на Вашем счёте отсутствуют мили за полёты регулярными рейсами Группы «Аэрофлот» или партнёров по альянсу SkyTeam по тарифам, участвующим в начислении миль. Аннулирование миль в 2019 году не распространяется на участников, зарегистрировавшихся в программе позднее 01.01.2017 года.

Если мили грозятся сгореть, а на билет все еще не хватает, есть следующие возможности использовать бонусы:

— Их можно перевести на счет фонда «Мили Милосердия», чтобы нуждающиеся категории граждан смогли посмотреть мир с вашей помощью.

Если у вас на счете более 3000 миль, то Вы можете перевести мили в выбранный фонд. Сделать это можно в личном кабинете.

— За мили можно купить различные товары или услуги у партнеров компании Аэрофлот, среди них есть такие, как: ЛитРес, отель «Новотель, аптека 36и6 и другие (ознакомиться со всем списком можно в разделе «Аэрофлот Бонус» => «Партнеры»).

— Мили можно потратить на повышение класса обслуживания (например, оплатить милями разницу между билетом эконом и бизнес класса).

— Если же на билет бонусов хватает, но лететь никуда не нужно, премиальный билет можно передать третьему лицу.

Вышеперечисленными услугами я не пользовалась, однако у меня есть опыт покупки билета на самолет за бонусы Аэрофлота им и поделюсь.

Сколько нужно миль чтобы купить билет Аэрофлот?

Аэрофлот предлагает билеты стоимостью от 10000 миль, за сколько миль можно купить билет Аэрофлот в желаемом вами направлении — нужно смотреть конкретно на сайте.

Нажимаем «Купить билет» и ищем рейс. Допустим, мы хотим съездить из Самары в Новосибирск, обязательно ставим галочку «За мили» и ищем:

сколько нужно миль чтобы купить билет Аэрофлот

сколько нужно миль чтобы купить билет Аэрофлот

Выполнив поиск, мы узнаем, что купить билет на самолет за бонусы Аэрофлота в выбранном нами направлении можно за 15000 миль.

Определившись с рейсом, нажимаем «Оформить».

Как оказалось, накопив необходимое количество милей, совсем бесплатно слетать не получится, придется оплатить таксы и сборы наличными.

Видим, что за билет в Новосибирск с нас возьмут от 6061 рублей. Платить придется вместе с покупкой билетов за мили.

за сколько миль можно купить билет Аэрофлот

за сколько миль можно купить билет Аэрофлот

при оформлении премиального билета на сайте авиакомпании сборы и таксы необходимо оплатить платёжной банковской картой любого типа, принимаемой к оплате на сайте.

Итак, из моего опыта, съездив 2 года подряд из сибирского городка в Рим и обратно, на третий год накопились мили на билет в один конец до города Санкт-Петербурга.

аэропорт города Санкт-Петербурга

аэропорт города Санкт-Петербурга

отзывы о компании Аэрофлот

отзывы о компании Аэрофлот

авиакомпания Аэрофлот отзывы пассажиров 2019

авиакомпания Аэрофлот отзывы пассажиров 2019

Два раза туда-обратно за деньги, один раз — туда (но в более близком направлении) — за бонусы. Вот такая получилась математика.

Как за границей нам бесплатно доставили багаж из аэропорта в отель

Это произошло, потому что потеряли наш багаж.

Эпизодов с потерей было два.

Первый раз случился в 2014 году, по возвращении из отпуска домой мы получили один чемодан вместо 2-х.

Итак, потерялся багаж в аэропорту, что же делать? Нужно обратиться к специалисту, занимающемуся потерянным багажом и написать заявление, в котором необходимо описать параметры потерянного чемодана (цвет, размеры и т.п.), и оставить свой телефон и адрес для связи. Как объяснили в аэропорту, мы не получили свой чемодан по приезду, потому что он не влез и его отправили другим самолетом, и пообещали позвонить на следующий день, чтобы мы смогли забрать прибывший в итоге багаж. Назавтра они и вправду позвонили, и я благополучно забрала чемодан в аэропорту.

Тем удивительнее для меня оказалась другая ситуация с потерянным багажом, имевшая место в чужой стране, а не в России.

Эпизод произошел в 2017 году. У нас был транзитный рейс через Москву в Рим, багаж мы сдали в родном городе и до Рима, без получения в Москве. Да, транзитным пассажирам Аэрофлота багаж нужно сдавать до места конечного прибытия. По вылету из родного города рейс сильно задержали, в результате в Москве на стыковочный рейс мы буквально бежали, чтобы успеть. Мы уже догадывались, что наш багаж никто не будет также сильно спешить погрузить на борт. Так и оказалось, чемоданы мы не получили по прибытию. Не прилетел багаж заграницей, что делать? Да тоже самое, что и в России.

Мы нашли окошко, куда нужно было обратиться, в случае если не пришел багаж, отстояли очередь, написали заявление, описали «внешность» чемодана, оставили адрес отеля. Мы очень волновались, что нам придется на следующий день ехать в аэропорт за чемоданами, ведь он находится за городом, а такси дорого стоит, потому что предыдущий опыт с пропавшим чемоданом нам подсказывал, что так и придется сделать. Но, к моему удивлению, специалист объяснила, что завтра чемодан привезут нам в отель они сами! Нам не придется беспокоиться. В родном же городе о такой услуге даже не обмолвились. На следующий день чемоданы благополучно доставили нам в отель.

Рим

Рим

Рим

Рим

Рим

Рим

Рим

Рим

Рим

Рим

Рим

Рим

Что я вынесла из этого опыта? Правильно! Выход — ручная кладь. Все, что может понадобиться в первое время, нужно положить в небольшую сумку, подходящую под требования к ручной клади, и взять с собой в салон самолета, так можно избежать лишнего волнения и сделать пребывание в незнакомом месте без чемодана более комфортным, ведь багаж теряют достаточно часто, но неизменно возвращают хозяину, по моему опыту, на следующий день.

Как мы летели в бизнес классе, имея билеты в эконом

Без каких-либо приключений наши полеты с Аэрофлотом никогда не обходились и однажды случилось самое страшное — мы все же опоздали на стыковочный рейс…

В 2018 году мы опять летели транзитом через Москву в Рим, и вылет из родного города настолько сильно задержали, что по прилету в Москву на самолет в Рим мы уже опоздали, он улетел без нас. А тем временем, в московском аэропорту нас искали, объявляли наши фамилии по громкой связи и все безрезультатно, мы так и не появились. Кстати, вы тоже всегда раздраженно думаете, как я делала прежде, когда слушаете объявления в аэропорту, что за недотепы те люди, которые опаздывают на самолет, заставляя всех себя ждать? Как так можно?! Так вот, может быть они, как и мы, транзитные пассажиры, их рейс задержали и они опоздали на стыковочный рейс и не по своей вине, а по вине авиакомпании.

Но наши страдания были вознаграждены. Оказалось, что рейсов в Рим в тот же день больше нет. Нас поселили бесплатно в гостинице «Новотель», дали талоны на питание, и так как мест на ближайшем рейсе в эконом классе больше не оказалось, нас оправили бизнесом. Йу-хху, из эконома в бизнес класс бесплатно!

отель "Новотель"

отель «Новотель»

отель "Новотель"

отель «Новотель»

отель "Новотель"

отель «Новотель»

В итоге нам «подарили» один день в Москве, а это был один из дней чемпионата мира по футболу, Россия все еще выигрывала. И оказавшись на Красной площади, невозможно было не почувствовать витавшую в воздухе объединяющую разные национальности силу футбола. Красная площадь стала чашей, в которой смешались представители чужих друг для друга культур, но они чувствовали между собой общность, а не различия, не злобу, не противостояние. Это невозможно было увидеть глазами, но ощущалось всеми клеточками кожи. Объединяющая сила любви к футболу. Такую Москву я бы хотела увидеть, такой я бы ее хотела запомнить. Спасибо за этот чудесный день, Аэрофлот!

Чемпионат мира по футболу в Москве

Чемпионат мира по футболу в Москве

Чемпионат мира по футболу 2018

Чемпионат мира по футболу 2018

Чемпионат мира по футболу 2018

Чемпионат мира по футболу 2018

Чемпионат мира по футболу 2018

Чемпионат мира по футболу 2018

На этом наши приключения не закончились. Честно признаюсь, я ничего особенного от бизнес класса не ожидала и не задумывалась заранее, как же там будет и чем кормят в бизнес классе Аэрофлота. Мне было все равно, отзывы заранее я не читала, но меня смогли удивить.

чем кормят в бизнес классе Аэрофлота

чем кормят в бизнес классе Аэрофлота

из эконома в бизнес класс Аэрофлот

из эконома в бизнес класс Аэрофлот

меню Аэрофлот отзывы

меню Аэрофлот отзывы

Во-первых, стюард (да, нас обслуживал молодой человек, вообще на бизнес-класс было выделено 2 человека: девушка и парень) «облизывал» нас как только мог. Да, именно это слово здесь подходит лучше всего, потому что иначе как «облизыванием» пассажиров такое обращение не назовешь. Он беспрестанно интересовался, что мы хотим кушать, пить, волновался не нуждается ли господин, не дай бог, в чем-то. Еду сервировали приборами, как в ресторане, и приготовлена она была как будто шеф-поваром ресторана, а не высушена на батарее техничкой, как обычно бывает еда на вкус в эконом-классе. Она была такого качества, о возможности существовании которого на борту самолета я и предположить не могла (летая до этого лишь эконом классом). Кроме того, нам выдали планшеты и наушники.

Как Аэрофлот пересадил нас на самолет компании Al Italia

Итак, без задержки рейса не обходился, практически, ни один наш полет, задерживали либо туда, либо обратно или же в обе стороны. Расскажу еще о двух самых интересных ситуациях.

В 2017 году по возвращении из Рима домой нас оповестили, что время вылета очень сильно сдвинули. Нам пришлось бы около суток ждать в аэропорту, больше в чужой стране нам деться было некуда. Мы были и так измотаны, плюс с нами был ребенок, и мы обратились в компанию Аэрофлот с просьбой отправить нас каким-нибудь более ранним рейсом. По телефону девушка-специалист ответила, что есть рейс компании Al Italia и нас могут отправить им. Мы согласились и поехали в аэропорт. Аэрофлот отменил рейс, что делать? Попросить отправить на самолете другой авиакомпании, потому что все они входят в sky team и между собой состоят в договоренности взаимодействовать и помогать друг другу.

В итоге все происходило не так гладко, как казалось на первый взгляд. Отстояв очередь к специалисту компании Al Italia, выяснилось, что у них информации о нашей брони нет, и нас, конечно, невозможно посадить на самолет. Мы снова позвонили в компанию Аэрофлот и тогда нас поставили в какую-то ускоренную очередь на бронь, в конце-концов информация о нас появилась и мы вылетели в Москву на самолете с Al Italia. Но прежде неопределенность и ожидание заставили нас сильно понервничать.

Как нас кормили бесплатно в ресторане за счет компании

Следующее заметное приключение с отменой рейса произошло в 2019 году по возвращении домой из Москвы.

Полет был назначен на 17.25 часов по Мск. Объявили посадку, мы стояли в очереди и вдруг неожиданно объявили о переносе рейса на 21.00. Мы конечно расстроились, да и оповестили нас в последний момент, мы уже думали, что вылетим вовремя. Чуть оживило нас объявление о том, что выдадут ваучеры на прохладительные напитки. Оказалось, что за такую временную задержку рейса положена компенсация. С ваучером выдали список кафе и ресторанов, где можно получить напитки. В аэропорту Шереметьево он следующий:

компенсация за задержку рейса самолета Аэрофлот

компенсация за задержку рейса самолета Аэрофлот

Время есть, нужно как-то развлечься, и мы с дочерью обошли все кафе и рестораны из списка, которые нашли, и узнали, что же они дают в качестве компенсации. Оказалось, что в подавляющем большинстве это — вода или чай. Итак, если задержка рейса на 2 часа, компенсация может быть следующая:

«Шоколадница»: американо с молоком или без или чай.

«Мерседес бенс»: американо без молока (с ним + 50 руб.) или вода.

«Крошка картошка»: вода в бутылке 0,5 или чай.

«Irish pub»: вода 0,5.

«Магадан»: морс в стаканчике.

Самым щедрым оказался «Колбасный цех», где на выбор предлагался целый список, из которого можно было выбрать один любой напиток:

Аэрофлот задержка рейса на 2 часа компенсация

Аэрофлот задержка рейса на 2 часа компенсация

Я выбрала бутылочку апельсинового сока:

отмена рейса Аэрофлота компенсация

отмена рейса Аэрофлота компенсация

За развлечениями подошло время вылета, мы отстояли очередь, нам уже оторвали билетики, казалось, все, точно вылетим, уже в коридоре к самолету нас развернули, рейс снова перенесли — на 22.30. Вот это уже был верх непрофессионализма Аэрофлота! Мы оказались даже без билетов на руках, мы как будто вылетели, но по факту — нет. К тому же сотрудники путались в причинах отмены рейса: кто говорил, что непогода в месте вылета, кто — в месте прибытия. Наводит на мысли, что истинную причину пассажирам не сообщили, раз среди сотрудников была такая разобщенность.

Расстройству не было предела, многие пассажиры возмущались и скандалили. В результате объявили, что можно получить компенсацию за задержку рейса самолета в виде чеков на питание на 1000 рублей.

  1. Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в билетах, предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин) — местное.
  2. Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.

Настроения никакого не было, как и желания есть на ночь, но все же мы пошли в «Колбасный цех», так как их предложение по прохладительным напиткам было самым интересным. Ресторан оказался приятным по дизайну и обслуживанию, нам предложили выбрать любые блюда из меню на общую сумму 1000 рублей на человека.

Покормили нас вкусно, и самолет наконец вылетел в обещанное время. Пассажиры в салоне были измотанные, нервные, из-за такой большой задержки все были уставшими, дети кричали и плакали. Полет был сложным в психологическом плане.

Итак, с Аэрофлотом мы совершили 4 поездки (получается всего 8 перелетов, если считать, что поездки были туда и обратно).

За это время теряли наш багаж — 2 раза.

Переносили рейс — большую часть полетов.

Нас пересаживали из эконом в бизнес — 1 раз.

Нас бесплатно селили в гостиницу — 1 раз.

Обеспечивали горячим питанием — 2 раза (считая талоны на питание в гостинице).

Обеспечивали прохладительными напитками — 3 раза (2 раза выдавали просто воду; ситуацию с выбором напитков в московском аэропорту подробно описывала выше).

Вывод: летишь куда-то — готовься к приключениям, а где они обычно происходят, как не в дороге?Wink Аэрофлот же возьмет на себя решение возникших проблем.

Сняла одну звезду за непонятную ситуацию, возникшую с посадкой на самолет из Москвы 2019 год (когда 2 раза «садили» на самолет и обманывали с истинной причиной отмены рейсов) — непрофессионально сработали.

Мои отзывы из путешествий:

Совок в Москве. Отзыв на гостиницу «Сокол»

Лучший итальянский туалет ресторан Санкт-Петербурга. Амо кучинаре

Тридцать три косяка отеля. Отзыв на арт-отель «Кон-тики» Санкт-Петербург

Мое сердце отдано тебе — Рим!

Идеальный отель Ripense in Trastevere, Рим!

Вы знаете, что в Риме есть море? Отзыв на Лидо-ди-Остия

Живописная, роскошная Флоренция

Отель Лондра, Флоренция — дышит историей!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как подтвердить компанию в бизнес менеджере фейсбук
  • Как поменять реквизиты на соц выплаты на госуслугах
  • Как поменять ремень гидроусилителя на газель бизнес
  • Как поменять щетки на генераторе газель бизнес 4216
  • Как правильно реквизиты или риквизиты пишется слово