Как передать реквизиты банка в пенсионный фонд

Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР

С 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить банковскую карту «VISA», «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная» на карту «Мир». Для этого необходимо в сентябре обратиться в кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.

Переход на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к которой пенсионеры привыкли.

В ПАО Сбербанк карты «МИР» оформляются и выдаются пенсионерам без изменения номера счета, на которые они сейчас получают социальные выплаты. В данном случае, заявление о смене реквизитов представлять в ПФР не нужно.

Получателям пенсий в других кредитных организациях данную информацию стоит уточнить заранее. В том случае, если выпуск карты будет осуществлен с изменением 20-значного номера счета, на который ранее перечислялась пенсия, то гражданину необходимо подать заявление о смене реквизитов.

Данное заявление можно представить без посещения клиентских служб ПФР в электронном виде:

  • через личный кабинет на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6)
  • через личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/stmt/pensionDelivery/)
  • при получении банковской карты (банк сформирует на сайте госуслуг черновик заявления, запросит через смс-сообщение согласие гражданина и, после подтверждения гражданином, направит заявление в ПФР)

Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Создать такую запись можно самостоятельно дистанционно через веб-версии банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ.

Заявление можно направить по почте в свое управление Пенсионного фонда по месту жительства (бланк заявления размещен на сайте ПФР .

Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 286-78-01.

Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты: на почте или на банковский счет (сберкнижку), оформлять карту «Мир» не нужно.

Изменить реквизиты счёта для получения пенсии можно в личном кабинете

Отделение ПФР по Свердловской области напоминает, что Банк России продлил срок обязательного зачисления пенсий и иных социальных выплат на карты национальной платёжной системы «Мир» до 1 июля 2021 года.

Переход на карту «Мир» касается только граждан, получающих выплаты на счета банковских карт других платежных систем, и не распространяется на тех пенсионеров, кому выплаты зачисляются на счет в банке, не привязанный к карте, или доставляются через почтовое отделение либо другую организацию, осуществляющую доставку пенсии на дом.

При получении карты «Мир» в связи открытием нового счета в банке или смены кредитного учреждения реквизиты нового счета в Пенсионный фонд России можно передать прямо из банка. По вашему желанию при получении новой банковской карты сотрудник банка заполнит на портале госуслуг черновик заявления о выборе способа доставки, вам останется его только проверить и подтвердить свое согласие на отправку в Пенсионный фонд России.

Удобным способом передачи актуальных данных реквизитов счета является подача заявления о выборе способа доставки пенсии и иных социальных выплат через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или через портал госуслуг.

Также реквизиты можно передать следующими способами:

  • подав заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат в территориальный орган ПФР;
  • обратившись в МФЦ;
  • направив заявление по почте.

Предварительно записаться на прием в МФЦ можно через сайт, по телефонам 8 (800) 234-66-11, 8 (343) 273-00-08 или через мобильное приложение «ВнеОчереди» для МФЦ по г. Екатеринбургу.

Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно через сайт ПФР.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».

/Информация Отделения ПФР по Свердловской области

14.04.2021

Переход на карту «Мир» касается только граждан, получающих выплаты на счета банковских карт других платежных систем, и не распространяется на тех пенсионеров, кому выплаты зачисляются на счет в банке, не привязанный к карте, или доставляются через почтовое отделение либо другую организацию, осуществляющую доставку пенсии на дом.

При получении карты «Мир» в связи открытием нового счета в банке или смены кредитного учреждения реквизиты нового счета в Пенсионный фонд России можно передать прямо из банка. По вашему желанию при получении новой банковской карты сотрудник банка заполнит на портале госуслуг черновик заявления о выборе способа доставки, вам останется его только проверить и подтвердить свое согласие на отправку в Пенсионный фонд России.

Удобным способом передачи актуальных данных реквизитов счета является подача заявления о выборе способа доставки пенсии и иных социальных выплат через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ или через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.

Также реквизиты можно передать следующими способами:

 — подав заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат в территориальный орган ПФР;

— обратившись в МФЦ;

— направив заявление по почте.

Предварительно записаться на прием в МФЦ можно через сайт https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4,  по телефонам 8 (800) 234-66-11, 8 (343) 273-00-08 или через мобильное приложение «ВнеОчереди» для МФЦ по г. Екатеринбургу.

Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно через сайт ПФР https://es.pfrf.ru/znp/.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).

Постепенный перевод выплаты всех социальных платежей из бюджета на карту платежной системы «МИР» идет уже несколько лет. Но с 01.07.2021 все установленные сроки истекают, поэтому до 30.06.2021 всем получателям пособий необходимо оформить карту «МИР» и сообщить в органы соцзащиты новые реквизиты. В противном случае получить выплату не удастся. Оформление карты — обычная процедура, которая производится в любом банке. А о том, как передать новые реквизиты в соцзащиту, мы вам расскажем.

Какие выплаты переведут на карту МИР с 01.07.2021

Перевод выплат на карту «МИР» с 01.07.2021 производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1466. С этой даты исключительно на карту «МИР» будут перечисляться:

  • выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации;
  • пособие по беременности и родам;
  • единовременное пособие за раннюю постановку на учет по беременности;
  • единовременное пособие при рождении ребенка;
  • ежемесячное пособие на ребенка;
  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
  • ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка и последующих детей до исполнения ребенку трех лет;
  • ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

Если на 01.07.2021 к действующему банковскому счету получателя выплат не будет привязана карта «МИР» и получатель в течение 10 дней не получит сумму выплаты в банке наличными или не переоформит счет на карту «МИР», то перечисленная сумма выплаты вернется обратно в соцзащиту.

Таким образом, до 30.06.2021 гражданам нужно:

  • открыть в банке счет с привязкой к нему карты «МИР» и предоставить в соцзащиту новый номер счета;
  • или привязать карту «МИР» к имеющемуся счету (в этом случае уведомлять соцзащиту о реквизитах не нужно).

Как передать в соцзащиту новые реквизиты

При открытии карты (в банке при личном посещении или онлайн) следует взять у менеджера реквизиты карты. Также реквизиты можно увидеть в интернет-банке. Для соцзащиты понадобится не номер карты, а номер счета, к которому она привязана.

Передать реквизиты в соцзащиту можно следующими способами:

  1. При личном посещении отделения соцзащиты или МФЦ. Для этого необходимо явиться в отделение с паспортом, распечаткой реквизитов карты и написать заявление на смену реквизитов. Обратите внимание, что заявление должен написать тот человек, на чье имя выпущена карта.
  2. Онлайн через портал «Госуслуги». Однако данная функция работает с ограничениями: она доступна не во всех регионах и только с веб-версии портала. С телефона через мобильное приложение воспользоваться этой услугой не удастся. Если в вашем регионе работает данная услуга, следует заполнить электронное заявление и подписать его цифровой подписью.
  3. По электронной почте в адрес регионального отделения соцзащиты. Электронный адрес Департамента соцзащиты своего региона можно найти в интернете. В письме следует указать, что вы просите поменять реквизиты банковской карты для получения выплат. Следует подробно описать, какие выплаты и на кого из детей вы получаете, свои Ф.И.О., номер паспорта, адрес прописки, реквизиты карты «МИР» (название банка, КБК, ИНН, номер корреспондентского счета, номер счета, к которому привязана карта). Можно прикрепить скан-копию банковских реквизитов, полученную от менеджера банка (необязательно). В письме следует поставить уведомление о прочтении либо дописать просьбу ответить на ваше письмо.

Итоги

Чтобы не иметь проблем с получением пособий из бюджета, всем получателям необходимо до 30.06.2021 успеть оформить новую карту «МИР» или привязать эту карту к имеющемуся счету. Если карта открывается впервые, необходимо сообщить в соцзащиту новые реквизиты также до 30.06.2021. Сделать это можно, лично посетив МФЦ или отделение соцзащиты, через портал «Госуслуги» (не для всех регионов) или по электронной почте в адрес регионального Департамента соцзащиты.

Обо всех имеющихся видах пособий и выплат узнайте в нашей рубрике «Пособия».

О смене банковских реквизитов для получения пенсии можно сообщить дистанционно

ГУ — Главное управление ПФР по г.Москве и Московской области напоминает, что изменить реквизиты банковского счета для получения пенсии и иных выплат по линии ПФР удобнее всего дистанционно – через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или на портале госуслуг.

«Первого октября текущего года истекает срок перехода на платежную систему «МИР», и у пенсионеров все чаще возникает вопрос: необходимо ли извещать о смене банковской карты Пенсионный фонд. В связи с этим разъясняем, что если при замене действующей карты на карту «МИР» расчетный счет не меняется, то уведомлять об этом органы ПФР не нужно. Это необходимо делать только в случае изменения реквизитов банковского счета путем подачи соответствующего заявления» — отметила начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова.

Заявление удобнее всего подать в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР в разделе «Пенсии» (сервис «Подать заявление о доставке пенсии») или через портал госуслуг. Приходить лично в клиентские службы Пенсионного фонда после подачи электронного заявления не нужно.

Также заявление о смене реквизитов можно подать через МФЦ, клиентские службы ПФР, предварительно записавшись на прием, либо направить по почте. Бланк заявления размещен на сайте ПФР (раздел «Пенсионерам»/«Выплата и доставка пенсий»).

На новый счет пенсия придет на следующий после подачи заявления месяц.

Также, этими же способами можно воспользоваться, если возникла необходимость сменить доставщика пенсии (перевести пенсию из одного банка в другой или выбрать способ доставки через Почту России).

2.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как писать реквизиты для перечисления на карту
  • Как узнать мои реквизиты через сбербанк онлайн
  • Как пишется претензия на транспортную компанию
  • Как узнать найду ли я работу в ближайшее время
  • Как платит страховая компания при дтп по осаго