Как отрегулировать замок капота газель бизнес

На чтение 7 мин. Просмотров 220 Опубликовано 30.12.2022

Содержание

  1. Устройство капотного замка
  2. Функции капотного замка
  3. Первичные проблемы с замком капота
  4. Как отрегулировать замок капота
  5. Вертикальная регулировка
  6. Горизонтальная регулировка
  7. Ремонт
  8. Замена пружины замка
  9. Замена пружины защелки
  10. Замена пружины крючка
  11. Замена тяги
  12. Установка спортивных замков
  13. Инструменты и материалы
  14. Подготовка к установке
  15. Монтаж

Запорный механизм выходит из строя постепенно, только в 2% случаев, он ломается внезапно, трескается пружина или вылетает страховочный крючок. В остальных случаях замок расшатывается постепенно, и водителю приходится все сильнее хлопать крышкой. Как произвести замену, регулировку механизма самостоятельно, используя минимум инструмента и не имея достаточного опыта.

Устройство капотного замка

Вся линейка ВАЗ имеет механическое устройство замка, с аналогичными основными частями. У ВАЗ 2114, 2115 установлена дополнительная пластмассовая защита под бампером. Это важно помнить, когда происходит заклинивание крышки после того, как порвался тросик. В остальном запорный механизм имеет следующие детали.

На примере замок капота ваз 2110.

  • штырь защелки;
  • пружины — защелки замка, крючка;
  • контргайка;
  • стопорная шайба;
  • крючок — ось крючка, ручка;
  • чашки — верхняя, нижняя;
  • тяговый механизм — держатели, втулка, уплотнитель, оболочка;
  • рукоятка.

Работает замок на всей линейке Жигулей предельно просто: захлопывая капот, штырь попадает в штатное отверстие на раме и удерживается пружиной. Нажав на тяговую рукоятку в салоне, защелка освобождается, открывается небольшой зазор. Нажав на рукоятку предохранительного крючка, крышка полностью открывается.

Функции капотного замка

Предназначение любого запорного механизма, будь то замок капота ваз 2109, или БМВ, плотно удерживать крышку моторного отсека, препятствуя проникновению в подкапотное пространство уличной грязи и воды. Подкапотное пространство обеспечивается оптимальной вентиляцией, но проникновение воздуха не должно происходить через крышку.

«Болезнь» 90% ВАЗовских автомобилей в том, что через полгода после эксплуатации замок капота начинает разрушаться: истирается личинка, пружины теряют жесткость, тросик (тяговые механизм) перетирается, на нем могут образовываться трещины. Поэтому следует проводить регулировку замка два раза в год, меняя, при необходимости, вышедшие из строя детали. Иначе – внезапное открытие капота на трассе гарантировано.

Первичные проблемы с замком капота

Первые неисправности в запорном механизме заметны сразу же. Если обратить на них должное внимание, то отремонтировать замок поможет простая регулировка.

Личинка замка капота на ВАЗ 2109, например, изготовлена из промышленной стали и чтобы она полностью сломалась, требуется игнорировать первые сигналы неисправности не один месяц.

  1. Каждый раз, закрывая капот, требуется сильнее хлопать крышкой и даже давить на раму.
  2. Появляется лязг и дребезжание крышки на неровной дороге. Причем это хорошо слышно в салоне.
  3. Замок не закрывается с первого раза.
  4. При ослаблении тросика требуется несколько раз дернуть рукоятку, чтобы замок открылся.
  5. После нажатия на ручку капота в салоне крышка не приподнимается, образуя зазор, а остается на месте. Щель между рамой и крышкой можно увидеть, только если приподнять крышку самостоятельно.

Если эти признаки только появились в автомобиле, можно провести регулировку замка, это предотвратит необходимость его полной замены.

Как отрегулировать замок капота

Первые неисправности, которые замечает водитель можно устранить путем несложного осмотра и подтягивания или замены некоторых деталей. Регулировка замка капота на все автомобили ВАЗ проводится по двум основным этапам: горизонтальная и вертикальная.

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка это проверка оптимальной длины замочной защелки. Это необходимо сделать, если крышку капота невозможно плотно зафиксировать в закрытом положении. При езде слышится дребезжание, даже при включенном моторе, когда машина стоит на месте наблюдается небольшое подпрыгивание крышки.

Для регулировки используют накидной ключ на 19 и отвертку с плоской головкой. Этапы вертикальной регулировки.

  1. Ослабить контргайку на защелке. Чтобы сама защелка не проворачивалась, ее придерживают отверткой.
  2. Если крышка капота плохо или совсем не закрывается, необходимо отрегулировать длину защелки. Ее нужно просто выкрутить (увеличить) отверткой.
  3. Если крышка дребезжит и вибрирует при езде, длину защелки укорачивают, вкручивая защелку на несколько оборотов.
  4. Проверка правильной настройки длины защелки выполняется только через эксперимент.
  5. Никаких размеров, расчетов и измерений сантиметровой лентой нет даже на производстве.
  6. После того, как механизм отрегулирован, контргайку следует затянуть ключом, придерживая защелку замка.

Горизонтальная регулировка

Провести горизонтальную регулировку на ВАЗ 2115 необходимо в том случае если наблюдается заедание замка при открытии или слышится металлический скрежет при езде.

Горизонтальная регулировка защелки производиться в несколько этапов:

  1. Ослабляется контргайка.
  2. Фиксатор защелки передвигается в горизонтальной плоскости, чтобы при закрытии личинка совпадала со штатным отверстием рамы.
  3. Проверка соответствия и затягивание контргайки.
  4. Регулировка помогает избавиться от проблемы, при незначительных сдвигах рабочего механизма в процессе постоянных нагрузок при езде.

Если какая либо деталь требует замены, производится ремонт замка.

Ремонт

Для ремонта замка с заменой деталей потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 17 и 19;
  • жидкое масло для смазки;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы или пассатижи.

Самостоятельный ремонт замка требует некоторой сноровки и неторопливости, поэтому нужно рассчитывать минимум на 2 часа. Сначала следует определить какой механизм в замке вышел из строя, чаще всего ремонта требуют:

  • пружины (зама, крючка, защелки);
  • замена тяги.

Отремонтировать за несколько минут замок капота в первый раз вряд ли удастся.

Замена пружины замка

Пружина замка находится на раме автомобиля. Износ металлической детали, деформация и трещины служат причиной того, что капот нельзя плотно закрыть.

Поставить пружину замка, на примере ВАЗ 2114 можно в несколько этапов:

  1. Отсоединение от пружины тягового механизма. Используется отвертка.
  2. Снятие пружины.
  3. Установка новой пружины замка.

Замена пружины защелки

Если требуется сменить пружину фиксатора защелки, например, на ВАЗ 2114, потребуется плоская отвертка и ключ на 19. Поменять пружину можно в три этапа:

  1. Отдача (ослабление) контргайки.
  2. Откручивание штыря.
  3. Когда запорный механизм снят, производится замена пружины на новую и аналогичная сборка в обратном порядке.

После ремонта рекомендуется всегда проверять, как после замены детали защелкивается капот.

Замена пружины крючка

В отличие от двух предыдущих замен пружин, чтобы заменить пружину замка потребуются или пассатижи или тонкий пинцет. Ремонт более кропотливый и требует определенного навыка.

Работа производится по следующему принципу:

  1. Отверткой поддевается стопорная шайба, которая удерживает ось крюка.
  2. Шайба вынимается из пазов пинцетом (или пассатижами).
  3. Вынимается ось крюка.
  4. Снимается пружина.

После замены пружины сборка механизма производится в обратном порядке.

Замена тяги

Менять привод замка нужно в том случае, когда фиксаторы находятся в рабочем состоянии, а при открытии капота ручкой с салона крышка не открывается.

Замена тяги производится по следующему принципу:

  1. Тросик освобождается от крючка (сам крюк снимать не нужно).
  2. Ключом на 13-ть отдается крепление оси рукоятки.
  3. Рукоятка снимается.
  4. Плоскогубцами выпрямляется загнутая часть тросика.
  5. Выдвигается стопорная втулка и освобождается конец тросика.
  6. Снимается петля с рычага тяги.
  7. Со стороны мотора вытягивается тяга.
  8. С держателей освобождается оболочка и производится замена детали.

Сборка новой тяги проводится в обратном порядке. После замены любой детали требуется дополнительная регулировка механизма.

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.

Установка спортивных замков на капот ВАЗа потребует наличия дополнительных инструментов и некоторых навыков, весь процесс занимает несколько часов.

Инструменты и материалы

  • рулетка или линейка;
  • напильник круглый;
  • дрель;
  • рожковый ключ на 19;
  • крестовая отвертка.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.

  1. в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
  2. верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
  3. на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышку капота сверлят изнутри наружу.
  2. Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
  3. Отверстие расширяется большим сверлом.
  4. Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
  5. Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.

Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.

Монтаж

Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:

  1. С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
  2. Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
  3. Пластина прикручивается саморезами.
  4. Штоки затягиваются до оптимального положения.
  5. В отверстия штоков вставляются шпильки.
  6. Монтаж страховочных тросиков.
  7. Установка завершена.

Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.

Капот с покупки у Годзиллы открывался без специнструментов и прочего — подошёл и открыл кто угодно. Собсно до покупки думаю было так же, да и вообще — все просмотренные мной Газели работающим замком не грешили.

Меня такое положение дел не устраивало в корне: машина стоит на улице, аккумулятор под капотом. Открыть и унести — проще некуда, а переносить аккумулятор в салон в силу ряда причин я не хотел и не хочу.

Родной тросик представлял собой жалкое зрелище: это даже не тросик, а толстая проволока в витой спиральной рубашке, замотанная со стороны салона изолентой и вытягивающаяся целиком — и рубашка, и недотросик. Чинить тут было нечего, поэтому родное — на помойку, а я на поиск подходящего в гараж.

Из подходящего было найдено: трос 3мм в оплётке — много метров с запасом, рубашка от тросика спидометра Мондео — 1 штука.

Рубашка по факту оказалась чуть короче, но её идеально хватило от рычажка открытия капота до держателя стойки капота. Зажалась она при этом родными, но чуть подогнутыми элементами крепежа.

Отдельную печаль представлял собой замок: ответка на капоте была переварена куском и криво — это я уже летом буду разбираться, если время будет, а вот в замке из-за кривой ответки были прогрызены уже практически борозды.

Замок скрутил, зачистил в интересующих местах виниловым кругом, нашёл в обрезках кусок трубы, подходящий по размерам вместо сгрызенной родной трубки, подрезал по форме и приварил. Клюз замка и запорную пластину тоже наварил с запасом, потом болгаркой подогнал форму как надо.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Изнанка

Установил на машину, чуть смазал и приступил к испытаниям.

Капот закрыл, пошёл дёрнул рычажок и… тишина. Очко немного сжалось. Подошёл к капоту — стоит закрытый. Очко сжалось чуть сильнее. Заглянул в щель, чтобы оценить масштаб трагедии и прикинуть, где мне придётся вырезать дыру в капоте, чтоб его открыть. Подёргал и так, и этак — не идёт, сволочь. В голове пронеслась мысль «ну и накуй я сюда лез, сделал мля».

Посмотрел в щель ещё разок, взялся за капот руками и чуть подвигая его вверх к лобовому открыл таки. Обрадовался, посмотрел куда попадает ответка при закрытии капота и закрыл его ещё раз. Снова тем же способом открыл.

Итак, замок починен, выводы как сделать чтоб совсем нормально — сделаны.

13.13 Регулировка положения капота

Регулировка положения капота

Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов.
Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном
случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть,
что приведет к невозможности открывания замков.

Если отрегулированный капот смещается относительно
своего положения, то видны не подкрашенные места.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрегулируйте положение упорного винта
(1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм.
2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

Регулировка привода капота

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным
устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Трос не должен быть натянут. На иллюстрации
трос и замки показаны на выносном элементе.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота
регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

3. Полностью вверните упор.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2)
левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

2. Закройте капот и выставьте его относительно
правого и левого крыльев.

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте
болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно
кузова.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отрегулируйте высоту капота в районе
петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте
капота по отношению к крыльям.
2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать
ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости
от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

4. Затяните болты крепления слева и справа.
5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите
регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления цапф замка
так, чтобы они могла перемещаться.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

2. Несколько раз закройте замок так,
чтобы замки совместились.

Не закрывайте капот на замок.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой
цапфу замка.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

5. Таким образом отрегулируйте ровное
положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение
параллельного зазора по отношению к облицовке.
6. Затяните контргайку.
7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости
повторите регулировку.

Регулировка упора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот.
2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением.
Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм.
Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и
измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное
значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры.
3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости
повторите регулировку.

Капот не должен выступать под крыльями. В противном
случае при движении автомобиля возникает шум ветра

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем
фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте
положение фары.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации)
и сместите фару вперед или назад.

Не оказывайте давление на фару. При необходимости
сместите нижние болты крепления.

13.13 Регулировка положения капота ГАЗ 2705

6. Если фара была смещена, проверьте ее
регулировку.

Капот снимают при демонтаже двигателя, снятии головки блока цилиндров и других видов работ

Прежде чем снять капот, и вообще при проведении ремонтных работ желательно всегда снимать клемму минус с АКБ.

Снятие замка капота и его привода

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Двумя ключами «на 8» отсоединяем крепление тяги привода замка капота.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления оболочки тяги.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления оболочки тяги и снимаем тягу с верхней панели облицовки радиатора.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре болта крепления замка к панели облицовки

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем замок и упор с зажимом

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления предохранительного крючка к капоту

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем предохранительный крючок вместе с пружиной.

Раздвижными пассатижами или ключом «на 36» отворачиваем гайку штыря

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Снимаем штырь вместе с пружиной и шайбой.

Установив детали в обратной последовательности, регулируем замок, для чего: 

— Ослабив затяжку гайки штыря, шлицевой отверткой заворачиваем или отворачиваем штырь, добиваясь плотного прилегания капота в закрытом положении, четкого срабатывания замка и отсутствия люфтов.

После чего затягиваем гайку штыря, удерживая его отверткой от проворачивания.

Снятие капота

Работаем вдвоем с помощником.

Открываем капот.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Придерживая капот, ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления капота к петлям.

Под головками болтов установлены пружинные и обычные шайбы.

Снимаем капот

Устанавливаем капот, совмещая петли со следами от них на капоте.

Если капот новый, то после установки необходимо отрегулировать его положение в проеме.

Для этого, ослабив затяжку болтов крепления капота к петлям, опускаем его и выставляем равномерные зазоры.

Аккуратно приподняв капот, затягиваем болты, после чего проверяем правильность его положения в проеме.

Регулировку проводим со снятым замком капота.

При открывании капот не должен задевать за облицовку наружной панели передка. В случае необходимости можно изменить положение капота.

Снятие и установка капота и замка капота автомобиля ГазельСнятие и установка капота и замка капота автомобиля Газель

Для этого, ослабив ключом «на 12» болты крепления петель капота к кузову, перемещаем петли в пределах прорезей.

При этом опускается или поднимается задняя кромка капота.

Положение передней кромки регулируем двумя резьбовыми резиновыми упорами на передней панели.

После установки капота производим регулировку его замка

Капот автомобиля ГАЗель Некст состоит двух панелей из наружной и внутренней, которые зафланцованны по контуру и склеены. К внутренней части панели приварены усилители для надежного крепления замка и петель. Капот крепится к кабине с помощью двух петель расположенных в его задней части. На капоте устанавливается термошумоизоляция с помощью пластиковых пистонов. Спереди на кромке капота устанавливаются два резиновых буфера.

Для снятия капота достаточно отвернуть все четыре болта крепления капота к петлям.

При установке капота на автомобиль зазор должен быть между 4,5-6,5 мм левой и правой кромками капота и крыльями, допускается небольшое отклонение зазора до 1,5 мм. Выступание или западание кромок капота относительно поверхностей крыльев должна быть не более 2 мм. Для регулировки капота по зазорам необходимо ослабить немного болты крепления петель к надставке щитка передка, для вертикальной регулировки – болты крепления петель к капоту. После завершения регулировки капота затянуть болты крепления. Усилие затяжки болтов крепления к петлям и петель к надставке щитка передка должно быть – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

Конструкция замка капота.

В закрытом положении капот удерживает замок (смотрим рисунок ниже) штыревого типа.

Открыть замок капота можно при помощи дистанционного привода, который находится с лева под панелью приборов, ручку открытия капота нужно потянуть на себя, в результате чего планка замка переместиться до упора и освободит штырь — капот сам приподнимется на 15-20 мм. После открытия замка ручка его привода возвращается в обратное положение с помощью пружины привода.

Далее нужно приподнять переднюю часть капота и нажать на выступ крючка вверх, выведя его из гнезда в корпусе замка, и можно открыть капот. При этом крючок должен вернуться обратно под действием пружины.

При закрытии капота штырь входит в зазор между опорной пластиной и щеколдой и отжимает щеколду. Штырь проходит выступом под щеколду, которая под действием пружины возвращается в исходное положение и удерживает штырь и соответственно капот в закрытом состоянии.

Капот газели - снятие, регулировка и установка

Фиксатор замка капота нужно устанавливать после правильной регулировки капота по зазорам. При установке капота и регулировки, штырь должен свободно входить в щеколду замка и фиксироваться в закрытом положении. При этом, когда капот закрыт под действием небольшого усилия 180-320 Н (18-32 кгс) должен иметь свободное перемещение 0,2-3,0 мм.

Крючок-предохранитель, закрепленный на капоте и входящий в зацепление с замком, предохраняет капот от случайного открывания при движении. Зацепление крючка с замком регулируют подгибанием крючка.

Поскольку капот может регулироваться продольно и поперечно на петлях, то для компенсации смещения штыря корпус замка также может регулироваться как продольно, так и поперечно с помощью крепежных отверстий. Для вертикальной регулировки закрытия нужно ослабить стопорную гайку штыря и отрегулировать вращением штыря. Момент усилия затяжки гайки штыря должен быть – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

 Замок капота периодически рекомендуется смазать смазкой типа Литол-24

Источник материала: Группа ГАЗ

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Регулировка капота

  • Автор темы

    Romanik

  • Дата начала

    23 Авг 2013

  • #1

Доброго времени суток! Мужики, в общем есть у меня небольшая проблема, которая мозолит глаза. А именно, разная высота капота по сторонам. Фото прилагаются. Собственно, вопрос — как это дело отрегулировать?
П.С.: такой вид он имеет, когда не закрыт до конца. когда закрыт полностью, то со стороны стекла, посередине, чуть приподнят

  • IMG_20130823_131033.jpg

    IMG_20130823_131033.jpg

    43.4 KB

    · Просмотры: 177

  • IMG_20130823_131052.jpg

    IMG_20130823_131052.jpg

    41.7 KB

    · Просмотры: 181

Последнее редактирование: 23 Авг 2013

  • #2

Рукой прижимается?Если да,помаж петли.После смазки может падать на голову,:)заменить пружины тогда придется.

  • #4

Посмотри тогда резиновый отбойник под этим углом и вкрути его, как винт по резьбе ,вниз ,утопи.

  • #5

Есть такая проблема, проверяй геометрию петлей могли погнутся и теперь капот перекашивает. У меня капот это тоже вечная проблема.
С проблемой надо быстро разбиратся иначе начнет выгибать капот в местах крепления как у меня.

Последнее редактирование: 23 Авг 2013

  • #6

фиг знает как стык капот-панель дворников, но у меня стык панель дворников-рамка стекла не ровная. Пробовал выровнять болтиками, начинает болтаться… в итоге забил.
По ходу кузовщину на волгу собирали разные конторы. вот и не стыкуется.

ТС, попробуй поиграть резиновыми упорами и замком капота. Перед экспериментами отметь расположение этих уопоров, чтобы не сделать хуже :)

  • #7

А петля по подкрылку не регулируется? По идее-должна… Багажника же крышку мОжно во всех плоскостях двигать…

  • #8

Багажника же крышку мОжно во всех плоскостях двигать…

четыре резиновых упора, замок и петли… вот все регулировки.

  • #9

четыре резиновых упора, замок и петли… вот все регулировки.

Ну да, но в основании петли 4 «овальных» отверстия.

  • #10

lelik, Burik, касьян, теперь до завтра. отпишусь о результатах) за советы благодарю)

  • #11

по своим петлям на 24-ке так понял, что после первого кузовного ремонта поставил неправильно, капот дребезжал при езде, тем самым «разработав» отверстия своих соединений клёпками. Дальше пошла цепная реакция: больше болтанка — больше выработка. Больше выработка — больше болтанка. Так и не удалось до последнего времени отрегулировать капот. Даже если рукой дожать его, на скорости поднимало. Особенно ту сторону, где петля раздолбанее.

Петель новых найти не могу. Есть мысль разобрать имеющиеся петли, проварить отверстия, расшарожить их правильно и сделать новые клёпки. Попутно порассматриваю на предмет локального усиления или более правильного соединения.

  • #12

Есть мысль разобрать имеющиеся петли, проварить отверстия, расшарожить их правильно и сделать новые клёпки.

Неотрегулированный капот привел к тому, что одна из петель порвалась. Заварили, проездил неделю, порвалась опять. Поможет только замена и правильная регулировка. Регулировать лучше с помощником. Добился того, что капот лежит ровно по всем зазорам. Но один угол так сам и не опускается на место, дожимаю рукой. Видимо, петли смазать надо. Но при смазке капот начинает падать сам. Поэтому особо не заморачиваюсь

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

  • #13

Чтобы капот не падал,нужно в пружину добавить пружину от педали сцепления

  • #14

А петли 31029/3110/3102/31105 взаимозаменяемы?

  • #15

А петли 31029/3110/3102/31105 взаимозаменяемы?

По идее да

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

  • #16

Рукой прижимается?Если да,помаж петли.После смазки может падать на голову,:)заменить пружины тогда придется.

Если начинает после смазки падать крышка капота, есть проверенный способ. Надо перевернуть пружинки.

  • #17

Если начинает после смазки падать крышка капота, есть проверенный способ. Надо перевернуть пружинки.

Не понял смысла.

  • #18

они жёстче стают,но мне не помогло я на один виток укарачивал

  • #19

На 105 это наверное родовая травма. У меня тоже правый кронштейн недозакрывает. Приходится рукой дожимать. Я правда особо не кипишую, разве что смажу.

Вольга


  • #20

Перевернуть — нет смысла.
Передвинуть, зацепить в другом месте, изменить длину рычага пружины.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как отследить товар транспортной компании кит
  • Как подать в суд на компанию по вывозу мусора
  • Как оформить бизнес план для получения гранта
  • Как подать иск на страховую компанию по осаго
  • Как оформить инстаграмм правильно для бизнеса