Как отмотать спидометр назад на газель бизнес

По данным статистики, каждый автомобиль в год накатывает около 17000 км пути. Причем на вторичном рынке большое количество подержанных пятилетних авто с показателями приблизительно 50 000 км пробега. В таких случаях потенциальные покупатели имеют мысль о своем везении, что получится приобрести железного коня с такими показателями километража. Но на самом деле, половина владельцев машин, скорее всего, задавалась вопросом о том, как скрутить пробег на электронном спидометре. И перед продажей многие просто так и делали.

Как это работает?

Сам счетчик километража называется одометром. Он вмонтирован в панель измерителя скорости.

как скрутить пробег на электронном спидометре

В устройстве электронного спидометра уже нет редукторов, тросиков, валиков, как у его механического предшественника. Часто выходящий вал КПП оборудован просто оптическим или магнитным датчиком (редко может быть установлен на колесе), фиксирующим обороты. Затем полученные данные передаются в электронный механизм управления и оттуда уже на дисплей. Информация о пробеге может храниться дополнительно еще в нескольких блоках памяти, как на новых флагманах BMW, Audi, Toyota. Как скрутить пробег на электронном спидометре, имеющем резервные точки хранения информации? Эти модели довольно сложные в сматывании значений, имеют до 7-8 точек хранения данных о пройденном пути.

Как установить нужные значения километража?

У автомобилей, относящихся к бюджетной ценовой категории, достаточно снять щит панели электронного счетчика и подсоединиться к выходу для диагностики. Другой конец кабеля подключить к компьютеру с установленным ранее программным обеспечением.

как скрутить пробег на электронном спидометре самому

После чего появится возможность занести новые показатели пробега. Причем выявить такие вмешательства очень трудно, только если владелец неаккуратно отвинтил крышку панели и оставил механические повреждения. В этом случае скручивание значений вполне вероятно, но собственник может сообщить о проведении диагностики или о замене элементов освещения.

При наличии нескольких блоков памяти такой процесс несколько усложняется, но не кардинально. Как скрутить пробег на электронном спидометре при присутствии 6-8 точек резервного хранения информации? Здесь необходимо подключиться к автомобильному компьютеру и с помощью специальных программ поработать со всеми блоками — нельзя пропустить ни одного. Иначе есть возможность появления прежних показателей на дисплее. В редких случаях заново прошивают замок зажигания, либо паяют новую микросхему в блок управления.

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Потребуется техническое обеспечение и хорошее знание электронных систем. На специализированных сервисах эта манипуляция не займет большого количества времени (до 2 часов).

Есть ли автомобили, где невозможно скручивание?

На данный момент нет машин, не позволяющих корректировать величину пройденных километров. Производители не имеют причин заняться этим делом вплотную, тратить деньги. Пожелания покупателей подержанных машин их не волнуют. Потому при покупке стоит быть внимательным и ожидать везения или честного продавца.

Какова же стоимость проведения таких работ?

Подкрутить показания у представителей бюджетного сектора автомашин будет стоить от 1000 до 1500 рублей.

как скрутить пробег на электронном спидометре газель

Спидометры новинок зарубежного автопрома обойдутся в 3000-4000 рублей. Цена может зависеть от ваших знаний и личных воображений мастера.

Каким образом выявить сматывание величины километров?

Определение вмешательства имеет низкие шансы, но автолюбители должны знать, как выглядят элементы салона при конкретном пробеге. Водительское и переднее пассажирское сидения могут быть слишком продавлены, ручки изношены и будут иметь потертости, которые не сопоставимы с объявленными показаниями километража. Но и владельцы могут слегка подлатать салон. Покрытие сидений и замена ручек — не слишком дорогая процедура.

скрутить пробег электронного спидометра ваз2114 самому

Сама диагностика с компьютером не даст результата. В большинстве случаев при прохождении сервисного обслуживания работники приклеивают бирки с величиной пройденного пути, чтобы владельцы транспортных средств знали о времени следующей замены масла. При несовпадении количества км на бирке и на дисплее владелец будет уличен в скручивании. Также обязательно требуйте книгу сервисных осмотров. Если ее нет, тогда есть высокая вероятность вмешательства.

Мы немного разобрались с вопросом о том, как скрутить пробег на электронном спидометре, прояснилась ситуация и стали известны общие понятия. При выборе подержанного средства передвижения больше внимания нужно уделять его состоянию, водители по-разному следят за техникой.

Корректировка значений отечественной «Газели»

В зависимости от рода занятий, автолюбители могут передвигаться на авто отечественного производства.

как скрутить пробег на электронном спидометре рязань

Очень ходовая машина для грузоперевозок — это «ГАЗель». На них тоже уже устанавливают электронные системы фиксации величины пройденного пути. Как скрутить пробег на электронном спидометре («ГАЗель Бизнес» дизель)? Для этого также нужно будет подключаться к системе электроники и с помощью компьютера со специальной программой выставлять требуемые показатели. Подключение проводится через порт диагностики. При сопряжении программа покажет на экране текущую величину, затем можно ввести требуемую. Что касается накрутки, то это можно сделать посредством программатора.

Скрутить пробег электронного спидометра ВАЗ2114 самому

Здесь с 2001 года устанавливалось несколько вариантов комбинаций электронных приборов:

  • Панель АП (производит Владимирский завод «Автоприбор», оснащен микрочипом PIC12C519). Имели место случаи выхода из строя этого чипа. Причиной является заводской дефект. Переустановить и прошить его можно применив программатор ПО-5. Стоимость проведения корректировки в мастерских — 1100 рублей.
  • Электронная система Shetmasch. За работу с ней в сервисах попросят 1600 рублей.
  • Электронное устройство типа VDO. Мастер попросит за труды 1500 рублей.

Для проделывания работ собственными руками потребуются знание электроники и соответствующее оборудование (компьютер с установленной программой). Выполняется подключение к электронике авто, проводятся манипуляции с показателем километров.

как скрутить спидометр и для чего это делать

Как скрутить пробег на электронном спидометре? Рязань располагает достаточным количеством сервисов и электронщиков для выполнения таких операций. Также здесь можно приобрести техническое обеспечение при желании сделать все своими руками.

Здесь приведены общие понятия и алгоритм действий. Совершенно ясно, не каждый любитель техники разберется. Нужно некоторое время для обучения азам электроники. Для тех, кого беспокоит вопрос о том, как скрутить спидометр и пробег авто, приводятся действия по разборке и подключению оборудования.

Как подключить

Порядок выполнения подключения:

  1. Отвинтить и снять заднюю крышку приборной панели.
  2. Обеспечить надежное крепление соединительных проводов к местам контактов.
  3. Произвести подключение кабеля питания и включить его подачу. После этого должна показаться текущая величина.
  4. Сделать операцию по подсоединению адаптера к ЛПТ-разъему компьютера.
  5. Инициировать запуск программы.
  6. При нажатии клавиши «Ф6» будут считываться показания километража, «Ф7» – можно вводить желаемую величину. Затем нужно нажать «Ввод» и можно закрывать программу.
  7. Провести отключение питания и собрать все обратно. Теперь при запуске автомобиля на спидометре будут новые значения пробега.

Причины скручивания спидометров

Количество пройденных километров машины является одним из главных критериев выбора. Поэтому возникает вопрос о том, как скрутить спидометр и для чего это делать. С первой половиной все ясно. Но вот зачем? Все заключается в том, что продавцы попросту хотят больше заработать на продаже.

как скрутить спидометр и пробег авто

Люди, занимающиеся сбытом иномарок, воспринимают это как прибыльный бизнес. За рубежом авто делают лучше и дороги там хорошие, поэтому визуально не определишь высокий пробег. Продавцы подгоняют его значение под покупателя и выручают неплохие деньги. Также нередко возможен выход из строя системы счета километров и неправильное отображение этого значения. Причиной этому может быть прерывание питания от аккумулятора. В таком случае тоже может потребоваться изменение величины километража.

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Содержание

  • 1 Принцип работы спидометра
  • 2 Возможные неисправности устройства
  • 3 Подмотка прибора
    • 3.1 Самодельные способы
    • 3.2 Готовые варианты
  • 4 Видео «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Принцип работы спидометра

Электронный одометр на Газели Бизнес

Электронный одометр на Газели Бизнес

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовки крутилки

Схема для изготовления крутилки

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Устройство для подмотки показаний одометра

Устройство для подмотки показаний одометра

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Как скрутить электронный спидометр

Современные автомобили все больше наполняются электронными приборами. Теперь без компьютера практически невозможно обслуживать «железного коня». Применение цифровых приборов поставило перед автолюбителями новые проблемы: как скрутить электронный спидометр, когда в этом есть необходимость, и возможно ли обнаружить скрученный пробег?

У автовладельцев возникают разные причины, которые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели приборов. И если с механическими спидометрами автомобилисты давно разобрались, то электронные дисплеи поначалу наводили определенный страх.

В конце этой статьи есть подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого нужно.

Основные причины, по которым могут скрутить спидометр, как правило, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной причиной скручивания электронного спидометра является «омоложение» автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева часто прибегают к уменьшению пробега машины. Естественно об этом потенциальному покупателю не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при использовании колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых автомобилях показания одометра связаны с графиком технического обслуживания. Бортовой компьютер начинает «ругаться» и требует посетить СТО. Но не все автомобилисты могут позволить своему «железному другу» обслуживание в фирменных сервисных центрах. Гораздо проще обмануть компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, которые в заводском исполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Проблемы с электронным спидометром могут возникнуть также после неисправности аккумулятора или генератора.
  6. Иногда автомобилю требуется замена приборной панели. После этой операции показания нового одометра нужно подогнать под оригинальный пробег машины.

Существуют и другие причины для корректировки показаний спидометра, что становится актуальной проблемой для многих автолюбителей.

Способы изменения показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре можно несколькими способами. В одних случаях можно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других автомобилей потребуется посещение фирменного техцентра.

Способы скрутить электронный спидометр

  1. Для изменения показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура обычно нужна для корейских и японских автомобилей.
  2. Изменить показания одометра иногда можно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Фордах и Ниссанах.
  3. В большинстве автомобилей изменить показания одометра можно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. При этом не требуется снятия и разборки приборной панели и электронных блоков.
  4. Своеобразным новшеством в области корректировки электронного спидометра является впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка позволяет устанавливать любые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса суточного пробега. Причем сделать это можно не один раз.

Признаки скрученного спидометра по состоянию машины

При грамотном изменении пробега автомобиля редко можно обнаружить вмешательство человека в электронное устройство. Только в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или в бортовом компьютере.

Признаки скрученного спидометра

Зачастую выявить резкое «омоложение» машины удается по ряду косвенных признаков.

  • Несоответствие указанного пробега с реальным состоянием автомобиля может быть определено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге должен вызвать логичное подозрение. Если есть сомнение, производилась ли замена передних дисков, следует сравнить их износ с задними.
  • Реальный пробег могут подсказать и колеса машины. «Лысые» шины или совершенно новая резина говорит о большом пробеге. Состояние колесных дисков также отражает реальную картину эксплуатации машины. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о большом пробеге автомобиля. Подозрение должен вызвать потертый руль, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри практически невозможно.
  • На кузове любого автомобиля при больших пробегах появляется много мелких и крупных сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар тоже свидетельствуют о больших пройденных расстояниях.
  • Под капотом машины можно найти также немало интересных фактов, указывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, а также навесных агрегатов, несмотря на пыльную оболочку должно быть почти идеальным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки нужно обратить внимание на дату и показания одометра при последнем техническом обслуживании. Тогда можно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла долго в гараже, на ней катался дедушка и т. д. нужно пропускать мимо ушей.
  • Если же хозяин даже при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в прекрасном состоянии (что подтверждает диагностика в серьезном СТО), то такой автомобиль можно спокойно покупать. Он будет верой и правдой служить новому автовладельцу. Корректировка электронного спидометра на сегодняшний день стала привычной процедурой для специалистов в области компьютерной диагностики, поэтому не стоит опасаться каких-то побочных проблем с автомобилем после «отмотки».

«Открутить» одометр в обратную сторону возможно практически на любой машине, однако при этом стоит помнить, что обнаружить обман можно не только техническими средствами, но и по косвенным признакам.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Добрый день товарищи!
Старая приборка не устраивала, так как половина её не работало, и смысла от неё было мало, было принято решение ставить от Бизнеса, тем более переделок не особо много.
Разборок по Газелям очень мало. Брат у знакомых разборщиков узнавал есть ли приборки, рабочие ли и сколько стоят, новую к примеру я взял за 2000р. Разборки предлагали по каким-то не мыслимым ценам, вся затертая, хз какой у нее пробег, за 4к, что овер до куя.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

разница приборок

Про разбор писать не буду, так как он прост, взяли, подкинули приборку для теста, включаем зажигание, и она работает, с опозданием конечно, так как не подкинул доп плюс, и ошибки горят.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Первый запуск

Первый запуск порадовал, работает все, давление масла показывает, напряжение бортовой сети збс, 13,8 при включенных потребителях.
Но есть одна беда, при выключении зажигания, сбрасывается суточный пробег, а это не хорошо, было принято решение это исправлять, один товаришь подогнал колодку подключения приборки, из этой колодки вытаскивал контакты, и вставлял в свою.
Что нам понадобится?
распиновка самой фишки

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

распиновка

Распиновка старой приборки (но не обязательно)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

распиновка старой приборки

Постоянный плюс кидаем на фишку в колодку ХР2 на первый контакт, теперь приборка включается вместе с зажиганием, суточный пробег не сбрасывается.
Для того чтобы не горели ошибки, нужно отключить лампочку АБС, надо подключить 13й контакт колодки ХР3 на массу, для отключения лампочки ЕБД нужно также подключить на массу или на минус 13й контакт туда же на колодку ХР3 куда цепляли и ABS.
Для того чтобы у нас появился чек, на старой приборке нет чека (он у меня теперь горит постоянно, хотя ошибок нет), на 4й колодке есть 2 провода, их просто меняем местами, так же на старой приборке нет лампы ближнего света, а на бизнесе есть. Находим провод который включает ближний свет и подсоединяем на разъем Х3 … 6 контакт, и вуаля, она горит. После данных процедур приборка заработала в полную силу. показания все верные.
С этой приборкой ездить куда приятнее

Спасибо за помощь в установке cayene975
Теперь на ГАЗели новая жизнь, был пробег 150000, а стал 100 км.
Фото по заимствовал у xirvonen

Как скрутить/отмотать спидометр на Газели

Газель по праву считается одной из самых фаворитных машин на российском авто рынке. В большинстве случаев ее употребляют для грузовых перевозок компактных объектов и сыпучих консистенций, таких, как песок, цемент, щебень и глина. Газель является продукцией Горьковского авто завода и выпускается с 1994 по 2010 годы. На данный момент разберемся как скрутить/отмотать/накрутить/намотать спидометр в Газели. Люди выдумали этому много заглавий – крутилка спидометра, моталка, намотка, подмотка, подкрутка, т.е. наш Российский люд весьма изобретателен.

Скрутить/отмотать спидометр на Газели

Выгода и практичность автомобиля Газель заключается в том, что приобрести запчасти к ней можно фактически на каждом авто рынке либо магазине запчастей. Например, если у вас поломался спидометр, вы сможете пойти на рынок и приобрести для себя новый. Это является одним из основных преимуществ Газели по сопоставлению с ввезенными моделями грузовиков. Время от времени бывают ситуации, когда нужно скрутить километраж пробега в наименьшую сторону. В большинстве случаев это делается во время перепродажи газели, чтоб получить за нее больше средств. Чтобы скрутить/отмотать спидометр Газели, снимите его коробку, доберитесь до электромотора и средством троссика начните его скручивать.

Это очень тщательная и долгая процедура. Так что наберитесь терпения и скрутите то количество км, которое вам необходимо. Потом снимите стеклянный щиток, который защищает спидометр от механических воздействий, разберите его и аккуратненько перекрутите ролики, показывающие километраж, вручную на необходимое вам значение.

Если ваша газель имеет электрический спидометр, то вышеперечисленным методом накрутку навряд ли получится выполнить. Для этого народные умельцы изобрели особый прибор, который поможет вам решить эту делему. Подключите плюс и минус к электронной цепи, сигнальный провод пустите конкретно к спидометру. Таким макаром, можно ускорять и замедлять скорость накрутки. При всем этом электрический спидометр на Газели никак не пострадает и при соответствующем уходе прослужит вам еще долгие и длительные годы. Будьте аккуратны, потому что внедрение подобного контроллера накрутки километража противоречит уставу неких транспортных компаний. Так что вас могут не только лишь уволить, да и высадить в кутузку.

Подавляющее большая часть современных газелей обустроено электрическими спидометрами, так что вам все-же придется раскошелиться на покупку прибора, контролирующего наматывание километража. Обычно накрутка спидометра осуществляется с целью прирастить либо напротив, уменьшить километраж, который прошел автомобиль со времени его купли/реализации.

Да делается она не сложно эта панель, силой мысли и какой-то матери))) 

А если серьезно, то надо выпаивать чип и читать его в программаторе каком нибудь. Но припаивать надо несколько проводов. Не очень удобно. Поэтому можно пойти по другому пути, как бы обесточить панель. Выпаиваешь диоды на центральной панельке, где лампочки все, но светодиоды подсветки не трогай, иначе прошивка ляжет криво. Когда будешь записывать новый пробег, незабыть надо поднять 3 первые ноги у процессора иначе сгорит. Там все фанарно. Не парься, поочередно все делай! Главное светодиоды убери. а то точно похеришь прошивку, придется восстанавливать! Удачи. Если не уверен, то зови на помощь кого-нибудь. Это конечно не БМВ Ф-серии, но тоже не простой автомобиль. УДАЧИ!

А если совсем серьезно и честно, нех спрашивать херню. Делай и все! Похеришь панель, тогда спрашивай! Зачем вообще тему создавать. Тут бы понятно было если бы про NEXT спросил, и то, как говорится читай читай читай. Если хоть чуть-чуть разбираешься в смотке пробега, то вопрос не должен возникать как и чем мотать панель от газель бизнес. Даже если новичок! Даже если совсем совсем новичок. Надо в блокировку такую тему отправлять в момент ее зарождения. Высылай приборку в Питер, я тебе ее за 2000 рублей смотаю и обратно вышлю. Пересылка за Ваш счет естественно.

Содержание

  1. Как скрутить пробег на электронном спидометре самостоятельно
  2. Как это работает?
  3. Как установить нужные значения километража?
  4. Есть ли автомобили, где невозможно скручивание?
  5. Какова же стоимость проведения таких работ?
  6. Каким образом выявить сматывание величины километров?
  7. Корректировка значений отечественной «Газели»
  8. Скрутить пробег электронного спидометра ВАЗ2114 самому
  9. Как подключить
  10. Причины скручивания спидометров
  11. Как смотать спидометр на газели своими руками?
  12. Как подкрутить спидометр на газели своими руками?
  13. Зачем скручивать пробег?
  14. Какие виды спидометров существуют?
  15. Подмотка спидометра — инструкция к применению
  16. Какие приборы можно применить для подмотки показаний спидометра
  17. Как скрутить пробег на электронном спидометре самому
  18. Как намотать спидометр на газели — Блог любителя автомобилей
  19. Зачем изменяют показания спидометра?
  20. и отзывы
  21. Подмотка пробега
  22. Неисправности и ремонт
  23. О типах спидометров
  24. Можно ли заразиться если жена любовника болела раком шейки матки
  25. Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес
  26. Как намотать пробег на газели
  27. Механический спидометр
  28. Электромеханический спидометр
  29. Как сделать моталку спидометра на ГАЗель — Спецтехника
  30. Возможные неисправности устройства
  31. Подмотка прибора
  32. Самодельные способы
  33. Готовые варианты
  34. «Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»
  35. CAN-подмотка ГАЗель Некст за 2800 руб
  36. Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие
  37. Электронный спидометр
  38. Как производится подмотка спидометра?
  39. Как подмотать механический спидометр?
  40. Как корректировать электромеханический спидометр
  41. Как подмотать электронный спидометр
  42. Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?
  43. CAN крутилка
  44. Импульсная крутилка к OBDII
  45. Генератор скорости
  46. Крутилка спидометра ABS
  47. Желающим подмотать спидометр на Газели своими руками в помощь
  48. Инструкция по осуществлению подмотки спидометра на газели в домашних условиях — Автомастер
  49. Как подмотать спидометр
  50. Как скрутить спидометр на Газели. Подмотка спидометра Газель, моталка, крутилка, намотка
  51. Скрутить/отмотать спидометр на Газели
  52. Как смотать спидометр на газели своими руками?
  53. Корректировка одометра спидометра своими руками
  54. Важные элементы приборной доски
  55. Как сделать подмотку спидометра на газель?
  56. Способ 1: Программа-генератор импульсов звуковой карты компьютера
  57. Способ 2: Кулер (вентилятор) от компьютера

Как скрутить пробег на электронном спидометре самостоятельно

По данным статистики, каждый автомобиль в год накатывает около 17000 км пути. Причем на вторичном рынке большое количество подержанных пятилетних авто с показателями приблизительно 50 000 км пробега. В таких случаях потенциальные покупатели имеют мысль о своем везении, что получится приобрести железного коня с такими показателями километража. Но на самом деле, половина владельцев машин, скорее всего, задавалась вопросом о том, как скрутить пробег на электронном спидометре. И перед продажей многие просто так и делали.

Как это работает?

Сам счетчик километража называется одометром. Он вмонтирован в панель измерителя скорости.

Как установить нужные значения километража?

У автомобилей, относящихся к бюджетной ценовой категории, достаточно снять щит панели электронного счетчика и подсоединиться к выходу для диагностики. Другой конец кабеля подключить к компьютеру с установленным ранее программным обеспечением.

При наличии нескольких блоков памяти такой процесс несколько усложняется, но не кардинально. Как скрутить пробег на электронном спидометре при присутствии 6-8 точек резервного хранения информации? Здесь необходимо подключиться к автомобильному компьютеру и с помощью специальных программ поработать со всеми блоками — нельзя пропустить ни одного. Иначе есть возможность появления прежних показателей на дисплее. В редких случаях заново прошивают замок зажигания, либо паяют новую микросхему в блок управления.

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Потребуется техническое обеспечение и хорошее знание электронных систем. На специализированных сервисах эта манипуляция не займет большого количества времени (до 2 часов).

Есть ли автомобили, где невозможно скручивание?

На данный момент нет машин, не позволяющих корректировать величину пройденных километров. Производители не имеют причин заняться этим делом вплотную, тратить деньги. Пожелания покупателей подержанных машин их не волнуют. Потому при покупке стоит быть внимательным и ожидать везения или честного продавца.

Какова же стоимость проведения таких работ?

Подкрутить показания у представителей бюджетного сектора автомашин будет стоить от 1000 до 1500 рублей.

Каким образом выявить сматывание величины километров?

Определение вмешательства имеет низкие шансы, но автолюбители должны знать, как выглядят элементы салона при конкретном пробеге. Водительское и переднее пассажирское сидения могут быть слишком продавлены, ручки изношены и будут иметь потертости, которые не сопоставимы с объявленными показаниями километража. Но и владельцы могут слегка подлатать салон. Покрытие сидений и замена ручек — не слишком дорогая процедура.

Мы немного разобрались с вопросом о том, как скрутить пробег на электронном спидометре, прояснилась ситуация и стали известны общие понятия. При выборе подержанного средства передвижения больше внимания нужно уделять его состоянию, водители по-разному следят за техникой.

Корректировка значений отечественной «Газели»

В зависимости от рода занятий, автолюбители могут передвигаться на авто отечественного производства.

Скрутить пробег электронного спидометра ВАЗ2114 самому

Здесь с 2001 года устанавливалось несколько вариантов комбинаций электронных приборов:

  • Панель АП (производит Владимирский завод «Автоприбор», оснащен микрочипом PIC12C519). Имели место случаи выхода из строя этого чипа. Причиной является заводской дефект. Переустановить и прошить его можно применив программатор ПО-5. Стоимость проведения корректировки в мастерских — 1100 рублей.
  • Электронная система Shetmasch. За работу с ней в сервисах попросят 1600 рублей.
  • Электронное устройство типа VDO. Мастер попросит за труды 1500 рублей.

Для проделывания работ собственными руками потребуются знание электроники и соответствующее оборудование (компьютер с установленной программой). Выполняется подключение к электронике авто, проводятся манипуляции с показателем километров.

Здесь приведены общие понятия и алгоритм действий. Совершенно ясно, не каждый любитель техники разберется. Нужно некоторое время для обучения азам электроники. Для тех, кого беспокоит вопрос о том, как скрутить спидометр и пробег авто, приводятся действия по разборке и подключению оборудования.

Как подключить

Порядок выполнения подключения:

  1. Отвинтить и снять заднюю крышку приборной панели.
  2. Обеспечить надежное крепление соединительных проводов к местам контактов.
  3. Произвести подключение кабеля питания и включить его подачу. После этого должна показаться текущая величина.
  4. Сделать операцию по подсоединению адаптера к ЛПТ-разъему компьютера.
  5. Инициировать запуск программы.
  6. При нажатии клавиши «Ф6» будут считываться показания километража, «Ф7» – можно вводить желаемую величину. Затем нужно нажать «Ввод» и можно закрывать программу.
  7. Провести отключение питания и собрать все обратно. Теперь при запуске автомобиля на спидометре будут новые значения пробега.

Причины скручивания спидометров

Количество пройденных километров машины является одним из главных критериев выбора. Поэтому возникает вопрос о том, как скрутить спидометр и для чего это делать. С первой половиной все ясно. Но вот зачем? Все заключается в том, что продавцы попросту хотят больше заработать на продаже.

Источник

Как смотать спидометр на газели своими руками?

Как подкрутить спидометр на газели своими руками?

Пробег автомобиля — главный критерий, на который нужно ориентироваться, при проведении ТО транспортного средства.

За точность показаний несет ответственность одометр, который находится на приборной панели. Именно его показания намереваются «скрутить» многие автовладельцы.

Зачем это необходимо? Что такое крутилка? Можно ли подмотать спидометр? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Зачем скручивать пробег?

Перед рассмотрением принципа действия крутилки спидометра, разберемся с причинами сматывания или накручивания показаний одометра. Уменьшение пробега с помощью крутилки производится, с целью повышения цены машины на вторичном рынке. Это логично.

Другой вопрос, для чего может потребоваться намотка спидометра. Причин может быть несколько:

  • Увеличение расходов на покупку горюче-смазочных материалов (ГСМ). С помощью намотчика, можно установить «нужный» километраж и, тем самым, списать дополнительный бензин. Такие схемы проворачивают водители коммерческих машин, с целью увеличить прибыль. Возможна и другая ситуация, когда в автопарке предприятия имеются старые машины, с повышенным расходом горючего. В этом случае, корректировка показаний одометра позволяет компенсировать затраты на заправку.
  • Необходимость калибровки. Необходимость накрутить или подмотать спидометр может возникнуть, после замены приборной панели. В этом случае, устройство необходимо откалибровать, а показания привести в соответствие с условиями эксплуатации.
  • Настройка при замене дисков. Многие автовладельцы принимают решение об установке на машину колес большего или меньшего диаметра. В этом случае, одометр выдает показания с погрешностью. Для устранения ошибки, требуется корректировка прибора.

Какие виды спидометров существуют?

Чтобы разобраться, как скрутить спидометр или подмотать текущие показания, необходимо учесть особенности этих устройств. Сегодня существуют следующие виды:

  • Механический спидометр — устройство старого образца, в котором передача информации о числе оборотов передается от КПП, с помощью специального тросика на одометр, после чего прибор определяет пройденное расстояние. В спидометрах механического типа используется специальный редуктор, который настроен на определенный коэффициент преобразования.

Вычисление расстояния производится, с учетом числа оборотов, каждый из которых переводится в метраж пройденного пути. Специальные устройства индикационного типа анализируют вращение выходного шкива, с последующим отображением цифр на счетчике расстояния.

  • Электромеханический спидометр. Это более совершенный вариант рассмотренного выше прибора. Применение тросика, при определении пройденного расстояния, приводит к появлению погрешности. В случае с электромеханическим спидометром, эта проблема устранена, благодаря наличию контроллера скорости. Устройство подает сигналы на электродвигатель, обеспечивающий вращение редуктора. Это главное отличие спидометра, работающего на электромеханическом принципе, от классического механического изделия. В остальном, конструкции этих приборов похожи.
  • Электронный спидометр. Современные автомобили все чаще оборудуются новыми устройствами, для измерения скорости и пройденного пути, работающими на полностью электронном принципе. Прибор измеряет число оборотов колеса, после чего анализирует его диаметр и переводит полученные данные в пройденные километры. Информация отображается на специальном ЖК-дисплее, вмонтированном в приборную панель.

Подмотка спидометра — инструкция к применению

После теоретической части, можно переходить к главному вопросу — как скрутить спидометр, и можно ли это сделать самостоятельно. Успех и сложность выполнения работы зависит от вида спидометра, установленного на автомобиле, ведь для каждого устройства существует своя схема подмотки.

Рассмотрим, как подмотать спидометр, для каждого из типов оборудования:

  • Механический прибор. Чтобы изменить показания одометра, на машинах старого образца (ВАЗ, ГАЗ), оборудованных механическим спидометром, можно пойти одним из двух путей. Наиболее простой вариант — отбросить тросик от датчика скорости, со стороны крепления к КПП, после чего подключить его к дрели и включить прибор в режим реверсивного вращения. В течение нескольких минут, можно скрутить спидометр на немалое расстояние.

Второй способ сложнее. Здесь необходимо снять и разобрать панель приборов автомобиля, достать одометр (счетчик километража) и произвести регулировку пробега. Стоит отметить, что оба рассмотренных способа характерны для машин, произведенных до 2005 года.

  • Электромеханический прибор. Такие устройства встречаются на старых автомобилях, но подмотать спидометр этого типа сложнее. Как и в прошлом случае, существует несколько подходов выполнения работы. Зачастую необходим демонтаж и разборка приборной панели. Для уменьшения показаний одометра счетчик требуется снять, а после вручную установить необходимые числа.

Если же требуется увеличить показания, процесс производится с помощью генератора, который формирует сигналы, поступающие, в дальнейшем, на вход управления. С учетом подаваемых импульсов, формируются и показания на счетчике.

  • Электронный прибор. Чтобы скрутить спидометр нового образца, стоит ориентироваться на сроки выпуска транспортного средства. Это связано с том, что в различное время менялись и подходы к реализации измерения километража. Кроме того, сам счетчик может быть связан с другими устройствами машины.

Чтобы подмотать спидометр, необходимо создать для этого условия — подать импульс от контроллера скорости и выполнить перенастройку некоторых приборов машины.

Стоит отметить, что процесс получения доступа определяется с учетом модели автомобиля, а также годом ее производства. В этом вопросе, все индивидуально. Это значит, что подкрутить показания сложно, но возможно.

В ряде случаев, можно использовать специальные приборы. Что это за устройства? Об этом поговорим ниже.

Какие приборы можно применить для подмотки показаний спидометра

Многие производители оснащают машины электронными спидометрами, что усложняет скрутку пробега. В связи с этим, были разработаны специальные приборы, позволяющие скорректировать пробег даже на электронных устройствах. Схемы таких «помощников» могут выполняться на базе дискретных элементов или микропроцессора. Рассмотрим основные варианты:

  • CAN-крутилка. Это прибор подходит для современных автомобилей. Конструктивно, он представляет собой шину, по которой производится обмен импульсными сигналами, между различными блоками транспортного средства. Их схема построена на применении диагностического разъема, через который можно получить доступ к р электронным приборам машины. Все, что требуется — знать протоколы обмена.

Использование CAN-крутилки позволяет выполнить правку содержания ячеек в памяти ЭБУ, чтобы выставить необходимый пробег. На сегодня, применение такого прибора — основной способ отмотки пройденного расстояния у перекупщиков машин. Стоит отметить, что скрутить спидометр можно незаметно, ведь диагностическое оборудование не обнаруживает факт изменения ячеек.

  • Импульсная крутилка. Такой прибор подходит для иномарок, в конструкции которых не предусмотрена CAN-шина. В этом случае, прибор подключается через диагностический разъем OBD2. В процессе эксплуатации, на одометр идут сигналы, имитирующие импульсы с контроллера скорости. При этом, параметры пройденного расстояния меняются в нужном направлении.
  • Генератор скорости. Еще один вариант подмотать спидометр — применение специального устройства, имитирующего работу датчика скорости. На место контроллера подключается генератор, который выдает сигналы в определенной последовательности. Эти импульсы поступают на одометр. Прибор подойдет для корректировки пробега, на машинах с электромеханическими спидометрами, а именно ВАЗ, УАЗ и другими авто производства России, выпущенными до 2006 года.

В завершение, стоит выделить еще один способ, как можно скрутить спидометр, с помощью крутилки ABS. Принцип действия прибора основан на работе датчика скорости и вращении колес. Когда устройство подключается к разъему, происходит имитация вращения колес, благодаря чему регулятор корректирует показания одометра.

: Как быстро отмотать / домотать пробег на механическом спидометре, без полной разборки

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

: Подмотка одометра (спидометра) на базе микросхемы NE555N и KP1006ВИ1

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

: Как выбрать намотку спидометра?

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому

Как скрутить пробег на электронном спидометре самому? Это вопрос, который интересует многих людей, ибо есть реальная возможность значительно «омолодить» собственное транспортное средство.

Как намотать спидометр на газели — Блог любителя автомобилей

Какими конструкциями спидометров оснащаются ГАЗели. спидометра на Сделать подмотку Masik. Крутилка спидометра на ГАЗ Газель Бизнес Как намотать Нажимая кнопку «Сделать пред. Простой способ накрутить электронный спидометр. Иногда при эксплуатации автомобиля. купить бортовой компьютер, бортовые компьютеры на Lanos,Sens,Lacetti,Aveo. CAN подмотка спидометра. Припаиваем резисторы как на Подключаем подмотку Установка подмотки спидометра на.

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст.

При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора. При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии.

Зачем изменяют показания спидометра?

Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя. В зависимости от типа конструкции используются различные методики корректировки пробега.

Если владелец не уверен в своих силах и знаниях, то рекомендуется обратиться в мастерские, предоставляющие подобную услугу. На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя. Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера.

и отзывы

Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке к зеленому проводнику , размещенной выше педали тормоза.

После включения зажигания начинает осуществляться подмотка. Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега. Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники.

Подмотка пробега

Такой узел будет работать на машинах ГАЗель, оснащенных электромеханическим спидометром. В основе самодельной конструкции лежит микросхема ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления.

Стол регулируемый по высоте своими руками

Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД, рассчитанный на ток 1А. Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Неисправности и ремонт

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости. Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем.

Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления. В этом случае происходит синхронное изменение значений.

Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине.

О типах спидометров

Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля.

Можно ли заразиться если жена любовника болела раком шейки матки

После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения. На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата.

Как сделать рамку для постера своими руками

После этого корректировщик работает без нареканий. На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

Как намотать пробег на газели

Здравствуйте! Работаю на волге с двигателем chrysler dohc 2.4l 2008 года выпуска, ну и как понимаете есть надобность сливать бензин. Метод сливания нашёл, а вот как намотать нужный пробег — нет, всё таки отчётность нужно предоставлять.

Может быть тема уже заезженная, если что не ругайтесь, просто в интернете толковой инфы не нашёл. Грубо говоря, бюджет «сливания» не велик чтобы покупать или самостоятельно паять приспособления для накрутки. Интересует опыт тех людей, которые это уже делали.

Однако два способа удалось найти.

1.Подключить проводом один из выводов генератора, к проводу идущего с датчика скорости. Импульсы генератора на холостом ходу будут считываться как реальный пробег. Однако не факт, что такая тема прокатит.

2.Подключить к проводу, идущего с датчика скорости, пятиконтактное реле таким образом, чтобы оно «трещало».

Суть подключения такая, питание на катушку реле проходит через размыкающий контакт и после срабатывания реле, из за того что контакт разомкнулся питание пропадает и реле возвращается в исходное положение и процесс повторяется.

Учитывая скорость срабатывания, на выходе из реле получаем импульсное напряжение, которое (как я понимаю) будет считываться приборкой как пробег.

Если хоть один из этих способов на самом деле работает, отпишитесь пожалуйста о результатах. А если есть какой-либо фотоотчёт, добавьте фотографии. Систем слежения на автомобиле не установлено, поэтому мотать смело можно. Конечно, если простых способов не найду, придётся извращаться и в тихом месте вывешивать на домкрате одно из задних колёс и газовать на пятой передаче. Но хотелось бы найти более гуманный способ.
Спасибо за внимание и помощь.

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Как сделать моталку спидометра на ГАЗель — Спецтехника

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Электронный одометр на Газели Бизнес

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель.

Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора.

Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто.

Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП.

Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра.

В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха.

Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним.

Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу.

Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Устройство для подмотки показаний одометра

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом.

Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто.

Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла мазда 6

«Устройство для отмотки спидометра из компьютерного кулера»

CAN-подмотка ГАЗель Некст за 2800 руб

Бесплатная доставка для заказов от 1500 рублей .
Оплата на почте при получении.

Основная цена 3500,00 руб Основная цена 3500,00 руб Доставка в любое почтовое отделение России. Оплата при получении

  • Если у вас есть тахограф, данная моталка его не мотает! Приобретайте Какую-нибудь из Крутилок для тахографа. Хотя очень часто этот прибор стоит «для галочки» и им можно пренебречь.
  • Если у вас дизельный двигатель

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Желающим подмотать спидометр на Газели своими руками в помощь

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка спидометра на автомобиле Газель, будут рассмотрены в статье.

Электронный одометр на Газели Бизнес

Прежде чем рассказать, как подкрутить или наматывать показания одометра, разберемся, в чем заключается принцип работы спидометра на Газель. Принцип функционирования механизма заключается в измерении скорости движения транспортного средства посредством механической связи его стрелки с выходным шкивом редуктора. Последний, получает привод от колес.

Вал может дать истинную меру скорости езды, более точные показатели позволят дать колеса авто. Все потому, что шкив редуктора расположен дальше от КПП и ближе к колесам, а скорость, с которой он вращается, устанавливается в соответствии с конечной скоростью после КПП. Скорость вращения шкива может быть идентичной как на первой, так и на четвертой передаче, но разница в скорости машины может быть колоссальной.

В КПП выходной шкив содержит шестеренку, вращающуюся со шкивом. Шестеренка связана с тросом привода спидометра. В схеме трос является прочным проводом, расположенным внутри защитного прорезиненного кожуха. Один конец троса устанавливается в специальное отверстие и фиксируется на ведущей шестеренке. При вращении шестерни трос вращается вместе с ней.

Второй конец троса подключается к прибору на контрольном щитке. На конце расположен магнит в форме вала, который установлен близко к стальному барабану, но не соприкасаясь с ним. Барабан закреплен на иголке и передает показания на соответствующую шкалу. Когда транспортное средство стоит, игла от троса держится на нулевом уровне благодаря маленькой спиральной пружинке.

Схема для изготовления крутилки

Инструкция по осуществлению подмотки спидометра на газели в домашних условиях — Автомастер

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора.

При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии.

Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя.

Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера.

Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Существуют устройства, монтируемые в гнездо прикуривателя. Сигнальный провод подключается к комбинации приборов. Прибор оснащен потенциометром, который позволяет изменять скорость корректировки пробега.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром.

В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А.

Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Моталка спидометра ГАЗель Бизнес оснащается переключателем, который позволяет включать прибор по мере необходимости. Сигнальный провод подсоединяется в колодку спидометра вместо провода от датчика скорости.

Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления.

В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине.

Значение пробега записывается в 2 блока памяти: управления двигателем и устройства измерения скорости, поэтому требуется синхронное изменение значения. Для этого используется специальное устройство, которое вставляется в диагностический разъем автомобиля.

После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата.

Возможно «зависание» показаний штатного сенсора, для устранения проблемы необходимо проехать вперед 2-3 м. После этого корректировщик работает без нареканий.

На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес Ссылка на основную публикацию

Как скрутить спидометр на Газели. Подмотка спидометра Газель, моталка, крутилка, намотка

Как скрутить/отмотать спидометр на Газели

Газель по праву считается одной из самых популярных машин на отечественном автомобильном рынке. Чаще всего ее используют для грузовых перевозок малогабаритных объектов и сыпучих смесей, таких, как песок, цемент, щебень и глина.

Газель является продукцией Горьковского автомобильного завода и выпускается с 1994 по 2010 годы. Сейчас разберемся как скрутить/отмотать/накрутить/намотать спидометр в Газели. Люди придумали этому много названий — крутилка спидометра, моталка, намотка, подмотка, подкрутка, т.

е. наш Русский народ весьма изобретателен.

Скрутить/отмотать спидометр на Газели

Выгода и практичность автомобиля Газель состоит в том, что купить запчасти к ней можно практически на каждом автомобильном рынке или магазине запчастей. К примеру, если у вас поломался спидометр, вы можете пойти на рынок и купить себе новый.

Это является одним из главных преимуществ Газели по сравнению с импортными моделями грузовиков. Иногда бывают ситуации, когда необходимо скрутить километраж пробега в меньшую сторону. Чаще всего это делается во время перепродажи газели, чтобы получить за нее больше денег.

Чтобы скрутить/отмотать спидометр Газели, снимите его коробку, доберитесь до электромотора и посредством троссика начните его скручивать.

Это очень кропотливая и длительная процедура. Так что наберитесь терпения и скрутите то количество километров, которое вам нужно. Затем снимите стеклянный щиток, который защищает спидометр от механических воздействий, разберите его и аккуратно перекрутите ролики, показывающие километраж, вручную на нужное вам значение.

Как смотать спидометр на газели своими руками?

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

Корректировка одометра спидометра своими руками

У любого автомобиля на передней панели в салоне установлена приборная доска, на которой размещены необходимые информационные датчики, сообщающие водителю ряд технических и эксплуатационных показателей – температуру силовой установки, количество топлива, скорость движения, количество пройденных километров.

Дополнительно на приборной доске размещаются сигнальные лампы.

Важные элементы приборной доски

Основное же место на любой приборной доске занимает спидометр с интегрированным в него одометром – датчиком, указывающим пробег авто.

Спидометр нужен для авто, чтобы контролировать скоростной режим движения, и соблюдать правила движения на участках дорог с ограниченной скоростью.

Интегрированный в спидометр одометр обычно показывает два значения – определенный пробег, может быть суточным, пробегом от заправки до заправки и т.д. Это значение можно всегда сбросить, и отсчет начнется по новой.

Второе значение, которое показывает одометр – это общий пробег авто.

Этот датчик более важен, чем показания, которые можно в любой момент сбросить.

На основе его показаний проводится необходимое техническое обслуживание.

Периодичность того или иного обслуживания всегда указывается в технической документации, идущей вместе с авто, и выражается эта периодичность в общем пробеге машины, который как раз и показывает одометр.

Раньше на авто устанавливались механические одометры с тросовым приводом от КПП.

Сейчас более распространены электронные приборы, с выводом информации о пробеге на небольшой дисплей.

Данные, которые выводятся на дисплей указывает электронный блок управления, основываясь на показании определенных датчиков.

Несмотря на небольшие размеры одометр имеет довольно сложную конструкцию поэтому вполне возможен выход его из строя.

Проблемы, к примеру, могут возникнуть с самой приборной доской, вследствие чего показания прибора будут не верны или вообще не будут выводиться на дисплей.

В таком случае понадобится корректировка показания одометра.

Как сделать подмотку спидометра на газель?

Так получилось, что пришлось заменить приборную панель ВАЗ на новую. Подмена выполнена, но новая комбинация приборов имеет не верные показания одометра. Чтобы сохранить (продолжить) показания одометра со старой приборки, нужно накрутить пробег.

Речь пойдет про электронный одометр, коррекция которого будет происходить вперед. Вообще, существует два способа установки показаний одометра.

  1. Программный. Программатор одометров позволяет скрутить пробег с помощью специальной программы и программатора. Для этого нужно разбирать панель приборов. Преимущества: есть возможность выставить любые показания одометра (уменьшить/смотать одометр, либо увеличить), весь процесс не требует много времени.
  2. Имитация датчика скорости. В этом случае разбирать приборную панель не требуется. Смысл в последовательной намотке километража, посредством генератора (имитирующего датчик скорости). Недостатки: нужно ждать, пока накрутится пробег, и главное — это «корректор одометров» только в большую сторону. О том, как это сделать далее:

Способ 1: Программа-генератор импульсов звуковой карты компьютера

  1. Программа-генератор прямоугольных импульсов (например, эта).
  2. Компьютер со звуковой картой.
  3. Активные колонки или усилитель для регулировки уровня сигнала.

Датчик скорости с импульсами частотой 200Hz=120км/ч. Корректируя частоту и уровень сигнала получаем стабильное нарастание показаний одометра (частота = 2500Hz). Скорость накручивания одометра составляла приблизительно 1130км/ч, стрелка при этом находилась на отметке 205км/ч. В результате, за 21ч. неприрывной работы приборка набрала дополнительных 23830км.

Способ 2: Кулер (вентилятор) от компьютера

Потребуется кулер ПК с тремя проводами. У него один провод +12В , второй минус , а вот с третьего выходят точно такие же импульсы, как с датчика скорости на коробке.

Чтобы подмотать одометр следует подключить провод с сигналом с кулера к среднему проводу на датчике скорости. Подать питание на кулер и включить зажигание. При таком способе, накрутка одометра панели приборов будет происходить со скоростью 80-90км/ч.

Кстати, можно комбинацию приборов отремонтировать.

8 800 200 92 86

8 920 684 36 92 — Viber, WhatsApp ,звонок по тарифу оператора

Крутилка спидометра на любой автомобиль. Мы предлагаем вам приобрести крутилку спидометра всего за 3000р, доставка БЕСПЛАТНО! Оплата при получении! Все почтовые расходы за наш счет! (В сумму 3000р уже включена стоимость пересылки почтой первого класса и комиссия почты за денежный превод. Скрытых платежей нет. Подробности вы можете узнать по бесплатному телефону, в чате на сайте или через Viber или Whatsapp )

Все наши устройства — крутилки для спидометра не имеют лимита по количеству наматываемых километров. У нас самая демократичная цена среди компаний, занимающихся крутилками спидометра.

Теперь немного подробнее о том, что называется крутилкой спидометра. Крутилка, или подмотка спидометра или тестер спидометра — небольшое устройство, подключаемое к диагностическому разъему автомобиля и позволяющее быстро увеличить показания одометра автомобиля. Данная процедура необходима, когда требуется скомпенсировать завышенный расход топлива автомобиля.

Многие водители , стремясь сэкономить, ищут схему крутилки спидометра, чтобы сделать подмотку спидометра своими руками. И действительно, на некотрых автомобилях подмотать спидометр подручными средствами довольно несложно. Правда чаще всего это довольно старые автомобили, типа ваз 2114.

По ним довольно много информации, однако сейчас редко можно встретить подобный автомобиль в автопарке какой-нибудь организации. Почему для ваз 2114 можно легко сделать крутилку спидометра своими руками? Потому что на этом авто установлен традиционный датчик скорости.

А что если вам нужна крутилка спидометра Лада Гранта АБС? Сделать подобную крутилку спидометра своими руками уже не получится, т.к. на автомобиле отсутствует датчик скорости, а информацию о скорости автомобиля собирает блок АБС с датчиков, установленных на каждом колесе авто, и передает эту информацию спидометру по цифровой шине CAN.

я создания такой крутилки спидометра необходимы глобальные знания в электронике, программировании, разработке и изгототовлении печатных плат. К тому же работа такой крутилки спидометра основана на дорогостоящих компонентах. Поэтому намного дешевле, быстрее и проще заказать у нас крутилку спидометра. К тому же это намого безопаснее, т.к.

если вы не имея опыта захотите сделать крутилку спидометра для современного автомобиля, напичканного электроникой, то велик риск что то вывести из строя, слететь с гарантии и наконец даже потерять работу.

Внешний вид крутилки спидометра

Наша крутилка спидометра выполнена в компактном корпусе, который подключается в диагностический разъем OBD2. Т.е. чтобы начать работу с крутилкой спидометра, необходимо вставить подмотку спидометра в разъем диагностики, который обычно располагается в салоне автомобиля, включить зажигание.

После этого начнется процесс намотки пробега. После увеличения пробега до требуемого значения просто выдернуть крутилку спидометра из разъема диагностики и выключить зажигание. Так же работа крутилки спидометра возможна и при заведенном двигателе.

Не рекомендуется лишь использовать крутилку во время движения автомобиля.

В большинстве случаев для работы крутилки спидометра не требуется никих дополнительных проводов — т. е. и автомобиль и крутилка спидометра сразу же готовы к работе. Однако на некторых автомобилях, Skoda, VW, Лада Ларгус, УАЗ Буханка и др. несмотря на наличие диагностического разъема, работа крутилки спидометра без дополнительных доработок невозможна.

На таких автомобилях необходимо будет довести один или два провода от панели приборов до диагностического разъема и вставить новые контакты в диагностический разъем. Мы обязательно предупреждаем своих покупателей о необходимости доработки по проводке. Все необходимое для подключения крутилки спидометра, инструкция по подключению крутилки, провода и дополнительные контакты для диагностического разъема всегда идут в комплекте с нашими крутилками спидометра.

Так же вы можете ознакомиться с инструкциями по установке крутилки спидометра, требующей доработки по проводке, в разделе Инструкции.

Наша компания занимается подмотками и крутилками спидометра с 2009 года. За много лет накоплен большой опыть работы с самыми различными автомобилями, что позволило нам создать надежную и недорогую крутилку спидометра .

Нужно отметить, что крутилка спидометра увеличивает пробег во всех электронных блоках автомобиля, поэтому факт подмотки спидометра не выявляется на ТО у официального диллера и ни коим образом не влияет на гарантию новых автомобилей.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как отправить автобокс транспортной компанией
  • Как писать письмо компании для сотрудничества
  • Как отправить груз транспортной компанией кит
  • Как писать российские реквизиты на английском
  • Как писать сопроводительное письмо в компанию