Как открыть транспортную компанию в америке

Запуск бизнеса по грузоперевозкам из дома
Запуск бизнеса по грузоперевозкам из дома — это разумный шаг, поскольку он имеет более низкие накладные расходы и ожидается, что в ближайшие
несколько лет в отрасли будет наблюдаться огромный рост.

Наем сотрудников и расширение
Когда вы начнете наращивать свой бизнес, вы можете увеличить его, добавив больше грузовиков и сотрудников.
Важно нанимать лояльных и трудолюбивых сотрудников, на которых можно положиться. Для этого необходимо предпринимать правильные шаги.
Например, вы можете провести предварительные проверки ваших кандидатов, прежде чем нанимать их. Для этого все кандидаты должны пройти background checks. Размещать вакансию надо на специализированных сайтах, таких как career classifieds.
Независимо от того, какой способ вы выберете, необходимо тщательно изучить все «за» и «против» такого шага, получить максимум информации от деловых партнеров, изучить финансовые документы, дать рыночную оценку бизнесу и просчитать потенциальные риски. Наши брокеры и специалисты помогут вам найти подходящий вариант, сделают аудит готового бизнеса, помогут в оформлении/переоформлении необходимых
лицензий и разрешений, проведут сделку.

Как открыть Транспортную компанию в США

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

КАК ОТКРЫТЬ КОМПАНИЮ В США

Открытие бизнеса по грузоперевозкам требует тщательного планирования и подготовки. Вы узнаете как открыть компанию и банковский счет в США. Самостоятельно или с помощью бухгалтера

КАК ОФОРМИТЬ ДОКУМЕНТЫ

Во время обучения мы расскажем какая документация необходима для открытия транспортного бизнеса в США. Какие документы и разрешения нужны для старта в траковой сфере. Доступно и пошагово 

КАК НАЙТИ КЛИЕНТОВ

Детально расскажем о способах поиска клиентов. Как находить надежных партнеров и клиентов, которые будут обеспечивать Вас работой и стабильным заработком. Как и где искать постоянных клиентов

ТРАНСПОРТНЫЙ БИЗНЕС
В АМЕРИКЕ

Транспортный бизнес – это огромная  индустрия США . Почти 71% грузоперевозок в Америке и 6% всех рабочих мест в стране связаны с Траковой сферой, при этом 8% от общего числа рабочих мест с связаны с крупнейшими компаниями в мире. 

Доходы транспортных компаний превысило общий ВВП 150 стран, что отражает важность этой сферы в США. Кроме того, зафиксировано, что в 2021 году было перевезено 10,8 млрд тонн грузов. Каждый водитель грузовика, в среднем, регистрирует более 100 000 миль в год.

Tigerlex — транспортное консалтинговое агентство, которое может помочь Вам добиться успеха в транспортной сфере. Мы поможем Вам в достижении вашей цели – максимизации прибыли и ведении вашего бизнеса с максимальным потенциалом. Транспортная академия покажет как создать вашу транспортную компанию, обучит вас и поможет в повседневной работе. Мы предоставим вам ресурсы и инструменты, необходимые для достижения успеха в транспортной отрасли. Наши услуги высоко оценены нашими клиентами.

Для кого этот курс?

Для тех, кто хочет начать свой бизнес в США

Логистика в США – одна из самых развитых транспортных индустрий в мире. Во время обучения вы получите пошаговые инструкции о том, как открыть компанию, банковский счет, даже если Вы не проживаете в США. В тренинге мы полностью раскрываем все нюансы и тонкости работы владельца транспортной компании. На примерах и практике

Опытные дальнобойщики, которые начинают свой бизнес в сфере грузоперевозок

В нашем тренинге мы расскажем, как правильно начать бизнес грузоперевозок США. Вы узнаете как открыть компанию и оформить все необходимые документы для правильного старта в индустрии логистики. Мы предоставим вам все необходимое в тренинге по грузоперевозкам. Вы получите профессиональные рекомендации экспертов, систему ведения бизнеса, а также маркетинговые стратегии для продвижения вашего бизнеса. В этом тренинге есть все, что нужно знать для привлечения клиентов и увеличения прибыли в сфере логистики.

Для тех, у кого уже есть опыт в Транспортной сфере

 Возможно Вы уже работаете брокером или диспетчером, и уже имеете опыт в логистике, но Вам не хватает экспертности для старта своего бизнеса. Во время обучения ваш куратор проконсультирует Вас по всем вопросам и нюансам. Мы поделимся своим опытом и опытом наших клиентов. Вы получите только практические знания для работы.

 Если вы хотите начать этот бизнес правильно, вам нужен план действий. Четкий и точный, как швейцарские часы. В нашем тренинге мы предоставляем полную систему организации тракового бизнеса, которая действительно работает.

Программа обучения

Модуль 1 Транспортная индустрия США

Открытие транспортного бизнеса в США
Регистрация компании в США
Виды трейлеров в США
Овнер транспортной компании

Модуль 2 Оформление документов

Шаблоны контрактов
Правильное оформление документов
Поиск и работа с трак драйвером
Insurance (Страховка)
Сервисы для paperwork

Модуль 3 Грузоперевозки в США

Особенности перевозок USA
Safety Regulations
Factoring & QuickPay
Часы работы (HOS)

Модуль 4 Работа Owner-Operator

Работа и задачи Owner-Operator
Виды и принципы работы Loadboards
Поиск и бронирование груза
Переговоры с грузовым брокером
Документация для брокера и перевозчика

Модуль 5 Партнерство

Поиск диспетчеров
Партнерство с брокерами
Организация офиса
Маркетинг для бизнеса
Поиск надежных клиентов

Модуль 6 Работа с грузом

Работа диспетчера с грузом
Процедура бронирования груза
Коммуникация с брокером
Сервисы для GPS трекинга

Модуль 7 Секреты индустрии

Поиск овнер операторов и перевозчиков
Организация и открытие офиса
Терминология Trucking industry USA
Открытие MC DOT number

Модуль 8 Маркетинг

Маркетинг Транспортного бизнеса
Facebook marketing
Настройка SMS рассылки
Реклама Google Adwords

Модуль 9 Документация

Документация для Owner-Operator
Оформление Rate Confirmation
Licensing & Registration
Шаблоны документов для перевозчиков
Truck Insurance (Страховки для трака)

Модуль 10 Работа овнера

Открытие компании в США
Регистрация банковского счета
Настройка удаленного офиса
Полезные сервисы для овнеров
Оплата за Truck Dispatch Service

Как стать Owner-Operator?

ОБУЧЕНИЕ

Запишитесь на обучение How to Start a Trucking Company. Под руководством куратора пройдите все темы и выполните задания.

СЕРТИФИКАТ

После завершения курса, пройдите тестирование. Получите сертификат для проверки своих знаний и дальнейшей работы.

БИЗНЕС

Теперь Вы можете приступить к оформлению документов и началу работы. Найти клиентов и партнеров. Даже если вы проживаете за пределами США.

РАЗВИТИЕ

В начале, как и в любом деле, вам придется вкладывать много денежных и возможно временных ресурсов. Но при правильном подходе ваш бизнес будет постоянно развиваться.

НЕЗАВИСИМОСТЬ

Вы зарабатываете достойные деньги. И у Вас есть финансовая независимость, которую Вы приобрели создавая компанию и возможности для других


0

Более 887 тыс. грузов каждый день

Как зарабатывает Owner-operator?

Владелец транспортной компании или овнер-оператор получает оплату от брокеров за перевозку и доставку груза. Вы получаете рейт с каждого груза, с которого в дальнейшем Вам нужно будет вычислить комиссии и различные расходы, в том числе на топливо и налоги. Все эти расчеты Вы сможете провести перед началом работы 

В зависимости от договоренностей с водителями Вы можете зарабатывать от 50-85 % от стоимости каждого доставленного груза или предлагать фиксированную оплату для водителей

Работая овнер-оператором или владельцем транспортной компании Вы сможете зарабатывать от $2000-$5000+ в неделю. Вы можете начать с покупки одного трака. Однако, если у Вас есть финансовая возможность или вы можете привлечь инвесторов, рекомендуем приобрести больше траков, чтобы хорошо и стабильно зарабатывать понадобится хотя бы 3–4 траков 

FAQ

Обучение проходит онлайн. Во время живой сессии с куратором Вы пройдете по основным темам 10 модулей Американской Логистики на нашей платформе. Также у Вас будут личные консультации от куратора по США. В тренинг включены дополнительные материалы. В конце обучения Вы получаете сертификат, который поможет вам для старта кампании и поиске партнеров для сотрудничества.

Обучение займет ровно столько времени, сколько вы решите на него выделить. Мы рекомендуем ориентироваться на 2-3 часа ежедневной работы в течении обучения. Точную цифру назвать сложно — у всех студентов разные скорость, ресурсы и мотивация.

Конечно, вы можете работать овнер-оператором США из любого уголка мира. И неважно, где вы живете – в Казахстане или Украине. В тренинге вы найдете целый модуль посвященный удаленной работе.

Изначально тренинг был создан для будущих овнер-операторов. В курсе раскрыты важные вопросы, о которых многие умалчивают. Процесс регистрации MC, открытие банковского счета и нюансы при общении с брокерами/водителями, поиск или взятие груза и другие не менее важные темы. Это обучение работы владельца транспортной компании на практике с реальными примерами.

Если вы являетесь инвестором или партнером в бизнесе, Вы можете совмещать разные деятельности и работать несколько часов в день. Единственное, что необходимо – быть на связи в business hours и принимать решения, согласно вашим полномочиям и договоренностям.

Обучение проходит на русском и английских языках на Ваш выбор.

Для работы овнер-оператором США вам нужно знание английского хотя бы на среднем уровне (B1).

У Вас будет поддержка в чате от менеджеров на протяжении всего обучения. Также в тренинг включена личная консультация с куратором.

Да. Однако, если Вы хотите отдельный учебный кабинет с отслеживанием прогресса и сертификатом, рекомендуем Вам выбрать парное обучение.

Вы можете оплатить курс на сайте с помощью карты Visa/Mastercard или с помощью платежного перевода Zelle, PayPal.

У Вас остается безлимитный доступ к курсу и ко всем его обновлениям.

В течении 7 дней с дня покупки, вы можете осуществить возврат средств, в случае если вам не понравился продукт. Нам будет жаль если так случится, но наша команда всегда открыта к диалогу и объективной критике.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Обратился в компанию «Tigerlex» чтобы пройти обучение для овнеров. К моменту начала обучения, у меня было достаточно информации чтобы начать бизнес, но не хватало уверенности. Более 5 лет я работал трак драйвером, но только недавно решился приобрести свою машину и работать на себя. Это важное решение, которое я принял изучая тему покупки собственного трака. В этом и других вопросах мне помог наш куратор. Мы с женой открыли компанию и уже более полугода работаем и развиваемся дальше. Спасибо за тренинг!

Том Хайнс

Том Хайнс

Мой друг посоветовал мне этот курс. Я давно хотела начать что-то свое в США, учитывая опыт предпринимательской деятельности. В начале было немного сложно. В этом бизнесе достаточно много бюрократии и нюансов, ребята с компании помогли мне разобраться что к чему. Также, в видео-уроках есть много полезной информации. Спасибо создателям курса

Нина Верникова

Нина Верникова

Нашел обучении в Интернете. У меня нет опыта в логистике США. Но я работал с грузоперевозками в Молдове и хотел попробовать организовать этот бизнес в Америке. Поэтому решил приобрести курс. Обучение интересное, хорошо структурировано. Для практики в первый месяц искал грузы самостоятельно. У меня всегда много вопросов во время изучения чего-то нового, наш куратор терпеливо и подробно отвечал на каждый за них. Благодарю компанию за обучение

Адриан Талациуц

Адриан Талациуц

Previous

Next

Оставить заявку
на обучение

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

Мы строим нашу жизнь, карьеру из

Здравствуйте друзья, вы, наверное, уже знаете, что я решил открыть бизнес под «своими флагами». На данный момент у меня готово абсолютно все, чтобы начать бизнес под новым именем – MaxDrive, именно так я решил свою собственную компанию с одной машиной и одним водителем. Насколько это было сложно и сколько это стоило? Наверно рано или поздно такой вопрос возникнет у многих, да и мне самому полезно суммировать все затраты времени и расходы. Поэтому, как мы обычно любим, я раскладываю все по полочкам и рассказываю. Когда путь уже пройден, чувствуешь, как гора сползла с плеч. Начнем?

1. Первое, что нужно сделать, этот открыть компанию, т.к. независимый перевозчик не может быть частным лицом, а должен быть юридическим. Я решил открыть самую простой форму ведения бизнеса – общество с ограниченной ответственностью, ООО в России, SRL в Молдове или Италии и LLC в Соединенных Штатах. И так, 20 февраля 2020 года в Пенсильвании, родилось MaxDrive LLC. Для этого нужно заполнить небольшую форму на сайте Pennsylvania Department of State, онлайн платим сбор в $125 (единоразовый, не в год). Имя мы выбирали вместе, я вы брал то, что мне понравилось больше всего – оно простое, емкое, и состоит из двух корней, первые буквы которых образуют MD – страну моего происхождения. Через какое-то время на email приходит сертификат о регистрации, и он же, потом приходит обычной почтой.

2. Следующий этап – это регистрация компании в налоговой службе, под страшной аббревиатурой IRS – Internal Revenue Service. Это абсолютно бесплатно. Налоговая служба присваивает вам уникальный номер, по которому компания идентифицируется. Этот номер называется Tax ID или EIN – Employer Identification Number.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Вам выдается просто письмо с номером…

3. С этой информацией вы можете открыть счет в банке. Я выбрал банк Citizens Bank (входящий в группу RBS), где нет минимума по балансу на дебит карте и можно делать до 200 транзакций в месяц абсолютно бесплатно. Филиалов много вокруг меня, некоторые работают до 7-8 вечера, что ОЧЕНЬ удобно. С этим банком я с момента приездами в США, пока без особых проблем. Онлайн это сделать нельзя, мне пришлось посетить филиал, который находится в 7 минутах от меня и где меня хорошо знают. Далее можно попытаться открыть бизнес кредитку. Но пока мне отказали в ней (пишут, что у меня много обращений за кредитками в последнее время – значит нужно просто подождать), будем как-то обходится.

4. Далее, как будущему перевозчику вам нужно получить номера перевозчика от US DOT (Department of Transportation: Министерство Транспорта) и FMCSA (Federal Motor Carrier Safety Administration: Федеральное Агентство по Безопасности Перевозчиков). Все делается он-лайн, оплата $300 за все. Платится сумма один раз. Эти бумажульки нужно ждать несколько дней. Номера нужно отображать на наклейках на кабину, по ним вам идентифицируют (как перевозчика) брокеры, и все, кто вовлечены в этот бизнес. Номер MC становится активным, когда вы приобретете страховку, которая покрывает груз (и, одновременно, ваше транспортное средство).

5. Страховка – самый сложный и дорогой элемент бизнеса. Очень много составляющих. Как новичку в бизнесе, ставки по страховкам довольно высокие, поэтому пришлось снизить стоимость тягача и трейлера и установить довольно высокий deductible – сумму, которую покрывает владелец из своего кармана и после которой начинается покрытие со стороны страховой. Мне пришлось выбрать цифру $2500 – дешевле платить, и в случае небольших аварий, можно не делать обращение к страховой, что тоже важно. В итоге, я оплатил всю страховку на год. Получилась сумма $11835 или $986.25 в месяц, что несколько дешевле того, что я платил до этого, правда помесячно. Очень дорого, конечно. Груз я покрыл на миллион (а минимальное требование – $750.000). С этого момента МС номер становится активным и по большей части вы можете работать. Но не все так просто.

6. После регистрации номеров USDOT / MC вам нужно обязательно зарегистрировать компанию в едином реестре компаний (Unified Carrier Registration) – именно поэтому, я и говорю, что «купил кирпич». Это, через специальных агентов, стоило мне $60.63! Причем платить их надо каждый год. Некоторые службы не гнушаются установить и сумму $165 за эту услугу. Поэтому все нужно проверять! По итогу, абсолютно не нужная дополнительная фигня, с целью чисто заработать… Разве номер USDOT/MC сам по себе не уникален?

7. Еще один «кирпич» — организация (причем частная, а не государственная) под названием NMFTA должна присвоить перевозчикам уникальный четырехбуквенный код, Standard Carrier Alpha Code. Просто ЧЕТЫРЕ СРАННЫЕ БУКВЫ (MXDE – в моем случае), и стоит это $80 в год. И без этих четырех странных букв нельзя брать некоторые военные и правительственные грузы, а также пересекать границу. Еще один ненужный побор, который мог стоить дешевле…

8. Дальше, форма BOC-3, вернее частный агент, опять «кирпич» за $25 в год! BOC – Blanket of Coverage. Это юридическое лицо, которые принимает все юридические претензии и обращения к вашей компании. Просто это нужно и все, по-другому это не работает. Это самый дешевый агент, которого я нашел, другие берут еще больше.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Никому не нужная фигня.

9. FMCSA требует наличие агента, который будет проводить для вас тесты на алкоголь и запрещенные средства, а также вести всю связанную с этим документацию. Самый дешевый сервис стоил бы мне $155 в год – сюда включены все тесты. Но я пошел по своему пути. Я выяснил, что моя медицинская страховая компания (UPMC) из Питсбурга тоже предоставляет это, причем бесплатно. Платить нужно только за тесты, еще не до конца с этим разобрался. Тест еще не пройден, а он нужен для начала работы любого водителя в составе компании. Чушь немного, но поможет убрать алкоголиков и наркоманов из нашего бизнеса.

10. Factoring – посредник, который гарантирует оплату грузов. За это они берут 2.5 процента от стоимости груза. Можно обойтись и без него, т.к. многие брокеры предлагают Quick Pay под 3 процента, ну или можно ждать 30-45 дней и не лишаться никаких процентов. Но бывают случаи, когда брокеры «кидают» и не платят. Так что такой сервис нужен, но он покрывает не всех брокеров, а только «безопасных». Поэтому, если это новый неизвестный брокер, его надо «пробить» через factoring. Возможно, ставки понизят, но пока, для новичков они такие. Хотя я слышал, что некоторые работают под 1.5 процента, что очень даже круто. Но поживем-увидим. Заключается договор он-лайн, заполняется специальная форма для налоговой службы, что они имеют право предоставлять эти услуги для вас. Я выбрал небольшую компанию — Orange Credit Company. Мне понравился их подход и борьба за клиента.

11. Доска с грузами – Loadboard. Есть куча бесплатных версий, но я выбрал платный DAT. Как я ищу грузы, я уже подробно рассказывал. В принципе есть много бесплатных, но они имеют свои ограничения. Тот пакет, что я купил, стоит $34.95 в месяц и это базовый пакет, без многих «плюшек», без которых можно прожить опытному диспетчеру. Оплатить все можно, естественно, он-лайн.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

Лучший сервис для моего типа трейлера — DAT. Есть версии с плюшками, но я взял самую простую.

12. ELD – Electronic Logging Device – устройство, которое подключается к компьютеру тягачи и отсчитывает время работы и отдыха водителя. Для меня оно стало обязательным в декабре 2017 года, когда я о нем подробно рассказывал. Я остановился на уже знакомом устройстве и сервисе Keep Truckin. «Крутить», как хочется, его нельзя. Все по закону. Сумму в $240 в год уплатил и поставил себя в стойло :) Устройство придет по почту, оформил и уплатил все он-лайн.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

Сюда подключается мой электронный страж.

13. К устройствам, которые не обязательны, но облегчают жизнь на дороге, я отношу транспондеры для платных дорог и мостов, а также Pre Pass для прохождения весовых станций в обход. Транспондер для платных дорог у меня уже был, там депозитируются $500, и пополняются, как только баланс упадет ниже $125 – спасибо Пенсильвании, оформить его на более выгодных условиях я не могу. За PrePass для весовых станций, нужно платить $17.50 в месяц. Удобно, особенно если много ездить. Что такое весовые станции и с чем их едят я тоже писал вот тут.

14. IFTA, разрешения для некоторых штатов. Для начала работы, нужно получить наклейки IFTA от своего штата. Заказывать можно письмом, которое я отправил в Департамент Транспорта Пенсильвании (PennDOT). Прилагаем заполненную форму и чек на $12 – ровно столько придется платить в год за две наклеечки на борты грузовика. Некоторые штаты требуют своих отдельных разрешений на эксплуатацию. В моем случае это Кентукки и Нью-Йорк – там взимается дополнительный налог. Оформление он-лайн в Кенткукки и факсом в Нью-Йорке. Все бесплатно, платить нужно будет потом, когда будешь платить сбор, за мили пройденные там. Поквартально. Штат Кентукки дает бумажульку, которую нужно возить с собой, и 6-значный номер, который можно поклеить на борт тягача. А штат Нью-Йорк выдает в придачу одну наклейку, которую нужно разместить в передней части тягача. Она у меня в левой верней части радиаторной решетки.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

В штате Кентукки все просто и бесплатно. Просто выдают такое письмо с номером аккаунта.

15. Fuel Card – топливная кредитка, которая предоставляет скидки на топливо. Я уже давно пользуюсь картой RTS от организации NASTC (National Association of Small Trucking Companies). $250 в год за членство в ассоциации и по $4.25 в месяц за обслуживание карточки. У меня лимит $5000, оплата по кредиту раз в семь дней (у меня это происходит автоматически. Начальный сбор — $50, платится один раз, когда открываешь карту. Скидки бывают ошеломительные, на станциях TA и Petro и на множестве мелких заправочек.

16. Наклейки на кабину – они обязательны, и с расстояния 50 футов должны быть читаемы. Обязательно иметь название компании и USDOT-номер. Но я обычно добавляю туда и MC-номер, KYU-номер (для штата Кентукки), последние 7 цифр VIN-номера (кажется надо в Колорадо). Многие добавляют еще и GVWR – это грузоподъемность, и населенный пункт, в котором зарегистрирована компания. Я делал свои прошлые наклейки примерно по $12/штука. Можно просто распечатать на листочке А4, тоже будет работать :)

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

Ездил так две недели и никто слова лишнего не сказал.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

А потом заказал вот в таком дизайне. Может даже и в этот раз подпишусь на это.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

У всех свое видение на наклейки, эти Алекс (Ale7x) придумал сам.

17. Доменные имена, сайты, хостинги. Необязательный расход, но я все таки это сделал. $36 за два домена: maxdrive.net и maxdrive.us – хостинг я выбрал российский, по рекомендации друзей, называется Beget, оплата там небольшая, $28 в год. Включено до 4 гигабайт, два доменных имени (то, что надо), и сколько-то там email-ов, я сделал два, пока хватит. Сайт будет собственного изготовления с тремя страничками и только на английском. На нем я не буду заострять внимание, вряд ли это реально нужно для бизнеса с одной машиной.

18. Документы водителя. Естественно нужны действующие права CDL, которые я обновляю раз в четыре года ($30.50 это стоит). А также, раз в два года, я прохожу медкомиссию. Мой доктор берет за это $75, если я не ошибаюсь. Это очень недорого. Но все равно, нужно знать много тонкостей, иначе можно попасть в просак…

19. Документы на тягач. Включают в себя регистрацию IRP (она же cabcard). Сумма в год варьируется в районе $1700-$1800. Обновлять нужно до 31 мая каждого года. Так же техосмотр — $60 в год. Мой ТО – штатовский, не федеральный, Пенсильвания так хочет, ну и фиг с ними. От штата так же нужно получить наклейку с классом тягача по весу (она на лобовом стекле). Мой имеет класс 25. Наклейку я получал при первой регистрации. Она либо бесплатная, либо включена в стоимость, при первой регистрации машины. Не помню точно.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

Мой номерной знак, тягач зарегистрирован в Пенсильвании.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

Такая бумажка встала мне в $1775 — и это в год! А без нее нельзя…

20. Документы на трейлер. Трейлер зарегистрирован на 5 лет в штате Мэн, это стоило мне $120. Причем документы на трейлер из штата Огайо, а я живу и вовсе в Пенсильвании. Но так дешевле. Также, я прохожу техосмотр, он стоит столько же, сколько и на тягач — $60.

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

Регистрация в штате Мэн, хотя я к нему никакого отношения не имею, просто бизнес.

Ну вот, вроде бы и все. Если что и упустил – это будет какая-то неважная мелочевка. Выгодно это или нет? По цифрам – однозначно да. С другой стороны на это тоже уходит время. Плюс первое время я не смогу работать с любым брокером. Как правило, все брокеры открываются после 3-6 месяцев активного MC (т.е. с момента, когда идет страховка). За всю эту возню я раньше платил 10% от моего грязного заработка. В год это составляет в среднем 15000 долларов, которые я не буду платить никому. Больше того, многие вещи, которые они платили за меня, я компенсировал со своей зарплаты. Они платили – я отдавал.

Если говорить предметно, то в 10% входило: пользование их MC, администрирование компании, все сборы по компании, они предоставляли factoring, доску с грузами (пункты 1-4, 6-11). Что я платил сам? Страховку (пункт 5 по 750 в месяц за страховку груза и примерно 250 за свою технику), ELD – по 30 долларов в месяц, EZ Pass, налоги IFTA, NY HUT, KYU – они считали, а я платил (удерживали с зарплаты), сам делал наклейки на кабину, платил регистрацию и ТО на трак и трейлер. В целом, в своей компании есть выгода и не только в этом. Я перехожу в немного другую сферу по списанию налогов. У меня появляется возможность действовать как юридическое лицо. Поэтому, попутного мне ветра, я скоро выдвигаюсь в дорогу. А вам – как всегда спасибо за внимание. Буду держать в курсе дела!

В 2018 году после усиленной подготовки и очень конкурентного отбора я получила престижную и полностью финансируемую стипендию от Министерства иностранных дел и торговли Брунея-Даруссалам для прохождения магистерской программы в области государственной политики и управления в Университете Брунея-Даруссалам и Университете Джорджтаун в США. 

Когда я училась в США, мой супруг подрабатывал в логистической компании, занимающейся организацией перевозок офисов, квартир, домов, а также оказывающей профессиональные услуги по хранению и упаковке вещей. В Москве у нас уже был небольшой опыт ведения бизнеса в логистике, и мы всегда мечтали о том, чтобы заниматься этим видом деятельности и развивать его. Однако, мы не думали, что это будет именно в США.

Я стала подробно изучать предпринимательство в этой стране, как все работает, что нужно сделать, чтобы открыть бизнес. Оказалось, что логистический бизнес достаточно перспективный. Американцы очень мобильны. Происходит это движение по разным причинам: увеличение размера арендной платы, поиск новых возможностей, поиск благоприятного и комфортабельного места для жилья, смена места работы, увеличение или уменьшение дохода. Все эти причины подталкивают жителей Америки к релокации. Кому-то нужно обновить мебель в офисе, кто-то хочет утилизировать ее и не может сделать это самостоятельно, кто-то занимается дизайном и обстановкой элитных квартир под сдачу, и для этого пользуется услугами логистических компаний, специализирующихся на перевозке мебели. 

Я открыла компанию в сфере логистики абсолютно с нуля в чужой стране. Со всеми деловыми договорами, документами, юридическими процессами пришлось разбираться самостоятельно, чтобы не только сократить расходы, но и вникнуть в весь процесс ведения бизнеса в штате Вирджиния. 

Прибыль в бизнесе зависит от сезона, загруженности, количества сотрудников и транспортных средств. Например, в межсезонье одна грузовая машина может приносить около $7 тысяч при 15-20 заказов в месяц.

Основные затраты уходят на рекламу, обслуживание и ремонт грузовых машин.  В нашем случае, преимуществом является многопрофильность сотрудников. Например, супруг с легкостью может починить любую грузовую машину. Если такие навыки отсутствуют, то нужно быть готовым к существенным затратам в случае с ремонтом транспорта. Многие частные логистические компании закрываются по этой причине, так как понимают, что приобрести новую грузовую машину на начальном этапе может позволить себе не каждый, а покупка подержанной грузовой машины – это всегда риск.

Как зарегистрировать бизнес в США 

Зарегистрировать бизнес в США несложно, особенно если нет языкового барьера. Свободное владение английским языком позволяет самостоятельно заниматься всеми бизнес-процессами без привлечения сторонних лиц и значительно сокращает расходы. Для того, чтобы открыть бизнес в США необходимо выполнить несколько действий.

Сначала нужно определить, в какой форме лучше всего вести организационно-правовую и хозяйственную деятельность: открыть индивидуальное предпринимательство (Sole Proprietorships), компанию с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company или LLC) или корпорацию (Corporation/Incorporation).

Чаще всего предприниматели малого бизнеса выбирают LLC, так как владельцы не несут личной ответственности по долгам и обязательствам компании. Учредители должны сами платить налоги с прибыли LLC. Платить корпоративный налог не нужно. Этот метод позволяет избежать двойного налогообложения, что является недостатком корпораций.

Затем нужно придумать уникальное название для компании и зарегистрировать торговое имя в департаменте штата. Название компании должно обязательно содержать слова Limited Liability Company, L.L.C. или LLC.

Далее необходимо заполнить устав организации (Article of organisation) на официальном сайте департамента штата и оплатить комиссию в размере $100. Нужно иметь ввиду, что у каждого штата свои требования и правила по регистрации бизнеса. Ежегодно за регистрацию бизнеса необходимо оплачивать регистрационный сбор в размере $50.

Далее, через несколько недель на почту приходят официальные документы о регистрации компании, которые позволяют совершить последующие действия, а именно открыть банковский счет на компанию и получить федеральный идентификационный номер (EIN) для налоговых целей. Счет можно открыть в любом банке. Например, в Bank of America минимальный начальный депозит составляет $100, в American Bank – $200, а в Capital One – $400.

Также необходимо получить соответствующее разрешение, страховку, лицензию на ведение той или иной деятельности. В каждом случае – индивидуально. Например, компании, эксплуатирующие коммерческие автомобили, перевозящие грузы, должны быть зарегистрированы в департаменте транспорта и иметь свой личный номер.

 Какие сложности возникают

Если вы не владеете английским языком, то на помощь придут компании, которые занимаются открытием бизнеса за дополнительную плату. Услуги этих компаний будут стоить от $500-600. 

Для открытия бизнеса необходимо иметь номер социального обеспечения (Social Security Number). При отсутствии номера у иностранных предпринимателей, необходимо подать заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN).

После получения ITIN иностранные владельцы бизнеса могут запросить EIN. Обязательно требуется личное присутствие при открытии банковского счета на компанию. К сожалению, дистанционно это сделать невозможно. Также запрещается работать на компанию и получать зарплату, если у вас нет разрешения на работу, но владельцы имеют право получать дивиденды, нанимать сотрудников и менеджера, который сможет управлять фирмой.

Для того, чтобы работать в бизнесе, физические лица должны получить одобрение правительства США в форме визы инвестора E-2 или визы EB-5. Об этих визах можно узнать более подробно на официальном сайте службы гражданства и иммиграции США. 


Мы начали принимать заказы в сентябре 2020 года. Уже в январе 2021 года мы стали компанией Top Pro (топ-профессионалом) на Thumbtack. Это один из популярных онлайн-сервисов в США, который помогает клиентам найти местных профессионалов. Согласно их официальным данным, только 4% профессионалов имеют право получить эту отметку. Она подтверждает высокий показатель качество услуг и сервиса. 

Читайте также:

Компания ARKA GROUP поможет с любыми сложными и нестандартными вопросами, связанными с бизнес-иммиграцией.

Хотите получить первичную бесплатную помощь эксперта?

Наши менеджеры всегда рады проконсультировать Вас по телефону +1 954 918 7067 (США) или в мессенджерах:

WhatsApp

Telegram

Skype

Наша компания делает все, чтобы процесс бизнес-иммиграции стал для вас максимально комфортным. Поэтому мы рассказываем не только про вопросы получения визы в США. Кроме этого мы освещаем и некоторые сферы бизнеса, которые могут стать вам интересны. Более того, мы также уже упомянули, что в Америке у вас есть возможность не только перевести свой бизнес, но и купить новый, а также инвестировать.

В этой статье мы расскажем про организацию бизнеса в области грузоперевозок в США.

Получение прав

Оказание услуг в сфере грузоперевозок является одним из крайне популярных и достаточно доходных способов зарабатывания средств. Особенно популярен этот вид заработка среди тех, кто недавно иммигрировал в США. С одной стороны данный вид деятельности не требует особых навыков, с другой, как и у любого вида бизнеса, у этого также есть свои нюансы.

Давайте начнем с того, что для работы в этой сфере необходимо получить права. В Америке, как и у нас, водители большегрузов должны иметь определенную категорию в водительском удостоверении. Так в США это отдельный допуск к участию в дорожном движении — Commercial Driver License. Если кратко, то это водительский права, для получения которых необходимо пройти медицинскую комиссию, сдать теоретический и практические экзамены. В отличие от процесса получения обычных водительских прав, здесь вам нужно будет ответить на большее количество вопросов — порядка 400. В среднем обучение на права длится около четырех недель, а стоимость курсов превышает 3000 долларов.

Оценка возможностей

Это также обязательный этап до момента регистрации компании. Здесь важно трезво оценить свои возможности, составить бизнес-план. Более того, вы должны понимать не только стоимость затрат на трак, техническое обслуживание транспортного средства, ремонт, топливо, налоги. Кроме этого нужно обязательно учесть специфику товара или грузов, которые вы планируете перевозить. Ведь от этого зависит то, какое оборудование вам нужно закупить. Например, фуры-рефрижераторы для перевозки скоропортящихся товаров. В дополнение к этому нужно также заранее узнать законы штатов по грузоперевозкам. Безусловно, важна информация о тех штатах Америки, через которые будет пролегать маршрут доставки груза.

Выбор водителей

Данный пункт прост. Вам нужно определить, кто будет доставлять грузы. Будете ли это вы лично, или, может быть, вы планируете привлекать наемных водителей.

Отсюда следуют виды водителей:

  1. оператор-собственник — собственник транспорта и транспортной компании, который сам же и водит свое транспортное средство;
  2. наемные водители.
Регистрация компании и получение необходимых разрешений

Процесс регистрации компании в общем и целом не отличается от описанного нами ранее. А вот получение дополнительных разрешений и лицензий в сфере грузоперевозок неизбежно. Ниже перечень обязательных документов:

  • международный регистрационный план — International registration plan. Это разрешение, цель которого направлена на выстраивание рационального использования всех автомагистралей США, а также на уплату пошлин за пользование ими;
  • International fuel tax agreement (IFTA) — налог на топливо для грузовых транспортных средств. При этом получение разрешения зависит от специфики законов конкретного штата. Данный налог взимается ежеквартально. Процесс оформления заключается в том, что нужно заключить договор с IFTA в штате-месте проживания владельца бизнеса, а также месте регистрации бизнеса. После чего вам пришлют специальные наклейки на трак, которые необходимо наклеить на автомобиль с двух сторон;
  • регистрация транспортного средства и получение государственных номеров — данная процедура осуществляется в местном отделении департамента транспортных средств DMW. Примечательно, что оплата за номера ежегодная и зависит от количества пройденных миль в каждом штате;
  • оформление страховки транспортного средства, самого груза, а также вашей ответственности. Стоимость страховки формируется в зависимости от стажа работы, истории по водительским правам, стоимости и года выпуска фуры вместе с прицепом, страховой истории. Данный сбор ежегоден;
  • получение индивидуального номера грузоперевозчика (DOT и MC).
Разница между DOT и MC

Департамент транспорта США (DOT) выдает уникальные идентификационные номера каждой транспортной компании в Америке. Номер DOT дает возможность заказчику узнать всю информацию о грузоперевозчике до момента заказа. Это позволяет обезопасить себя от сотрудничества с неблагонадежным подрядчиком и избежать штрафов. 

Также стоит знать, что каждое транспортное средство обязано быть зарегистрировано в Федеральном управлении по безопасности транспортных средств (FMCSA). Именно там каждому грузовому транспорту присваивается специальный номер. Эти номера указываются на гос. номерах грузовиков, принадлежащих транспортным компаниям.

МС номер — это тоже уникальный идентификатор. Он выдается тем компаниям, которые занимаются платными грузоперевозками. Этот идентификатор необходим для легальной перевозки товаров через границы штатов. При этом нет требования об указании данного номера в гос.номере транспортного средства. Но наличие самого разрешения строго необходимо. 

И DOT, и МС можно получить путем заполнения онлайн-анкеты на сайте Федерального управления по безопасности транспортных средств.

Особенности налогообложения в сфере грузоперевозок
  1. Ежегодно нужно уплачивать налог на использование тяжелых грузов. Срок заполнения формы — до конца августа каждого года. Сумма налога зависит от веса грузовика и того, как часто грузовик ездит по дорогам.
  2.  В конце года все компании-грузоперевозчики обязаны оплатить Unified Carrier Registration. Эта сумма зависит от количества траков.
  3. Другие сборы. Повторимся, у каждого штата свои требования к компаниям-грузоперевозчикам, поэтому внимательно изучайте требования каждого штата, через который планируете осуществлять перевозку груза.

Консалтинговая компания ArKa Commerce group создана в 2018 году. AK Group оказывает широкий спектр услуг для клиентов, желающих жить и развивать бизнес в США. Мы специализируемся на оказании услуги “бизнес иммиграция в США“ под ключ.

Выполняем все документальные работы:
  • Заполнение анкет
  • Перевод и легализация документов
  • Сбор справок
  • Подача документов и справок в миграционные органы
Проводим комплексный анализ рынка и дополнительные услуги:
  • Маркетинг, анализ рынка
  • Составление бизнес плана
  • Подбор сотрудников для открытия бизнеса в США
  • Бухгалтерские сводки и налоговые декларации
  • Поможем организовать покупку готового бизнеса

“AK Group” – Ваш надежный партнер! С любым вопросом обращайтесь к нам. Вы получите желаемый результат в минимальные сроки.

Skip to content

Открытие тракового бизнеса в США под ключadmin2018-01-08T13:25:13-05:00

Открытие тракового бизнеса в США под ключ

Доброго дня!

Если вы владелец транспортной компании или просто предприниматель и хотите открыть собственный траковый бизнес в США и получать несоизмеримо больший доход от этой деятельности, то вы находитесь в том месте, где вам помогут это сделать быстро и безопасно

Какой доход приносит траковый бизнес в США?

Для того чтобы было наиболее понятно, в качестве примера возьмем заработок одного грузовика за месяц. И здесь можно выделить три основные схемы:

  • Водитель работающий на компанию – от 5000$ в месяц

  • Водитель работающий сам на себя – от 11 000$ в месяц

  •  Водитель работает на вашем грузовике – от 6000$ в месяц

Конечно же эти цифры усредненные и зависят от многих параметров, таких как загрузка трака, наличие хорошего диспетчера, типов перевозимых грузов, статуса вашей компании, вашего налогового консультанта и многого другого.

Неважно хотите ли вы работать на своем траке самостоятельно или же нанять водителя, специалисты из нашей команды помогут вам профессионально и в кратчайшие сроки организовать траковый бизнес на территории США и начать получать доходы в американской валюте.

Что нужно для открытия тракового бизнеса в США?

В Америке, как и в любой стране есть свои государственные законы и правила ведения бизнеса. Чем же отличается траковый бизнес от всех остальных?

Первое что вам нужно для открытия своей фирмы – это легальный статус пребывания.

Следующее что вам необходимо, это получить коммерческие права CDL или нанять сотрудника с такими правами.

Затем вам необходимо получить разрешение на грузоперевозочную деятельность. Ну и конечно же вам нужно купить хороший грузовик по выгодной цене и обеспечить его непрерывными заказами.

В США как и во многих странах есть очень много особенностей при открытии любого бизнеса, не зная которых можно потратить уйму времени и денег и не получить желаемый результат.

Сотрудничая с нашей компанией, вы не только гарантированно избежите всех ошибок и ненужных затрат, но и начнете получать свой первый американский доход в самые кратчайшие сроки.

Как строится наше с вами сотрудничество?

Первое, что вам необходимо – это легально оказаться на территории США. И первое с чего необходимо начать — это получение визы B1/B2.

Как только виза будет у вас на руках, мы с вами связываемся и сразу же начинаем готовить документы на смену вашего статуса и легализацию вас на территории США.

Как только вы приезжаете в Америку мы открываем юридическое лицо, подходящее именно под траковый бизнес и параллельно подаем документы в иммиграционную службу для изменения вашего статуса.

Следующим шагом, мы помогаем купить вам хороший и недорогой трак через специальные аукционы и оформить все необходимые документы.

Далее мы подбираем для вас водителя или же помогаем вам сдать на коммерческие права CDL и прикрепляем вас к хорошей диспетчерской компании, которая будет обеспечивать ваш трак постоянными заказами на перевозки грузов.

Для начала сотрудничества просто воспользуйтесь этой формой

Наши контакты

Подпишитесь на YouTube

Наши контакты

WhatsApp / Viber / Telegram / Skype / Телефон

+1 786 616 17 95

Подпишитесь на Facebook

Page load link

WhatsApp chat

Go to Top

Как открыть  LLC здесь

После того, как вы определите, каким типом грузоперевозок вы будете заниматься, изучите эти 10 шагов начиная от финансировании и до найма сотрудников и соблюдения налоговых обязательств.

Откройте необходимые лицензии и разрешения:

Кроме общих федеральных и государственных требований, существуют еще и лицензионные разрешения специально для автотранспортной отрасли, в зависимости от типа ваших грузоперевозок. Вам необходимо получить:

Если вы решили нанимать водителей, то они должны иметь commercial driver’s license.

У каждого штата есть свой портал, посвященный коммерческим перевозкам. Например, в штате Айдахо Trucking Portal, который содержит детальную информацию о правилах и инструкциях по технике безопасности, лицензиям, разрешениям, налогам и всего другого связанного с этим. Перед тем, как начать траковый бизнес, обязательно посетите свой state’s transportation portal что бы понять что именно регламентирует штат, из которого вы собираетесь работать.

Еще вам понадобится:
MC Number/Authority/Insurance
Hazardous Materials Safety Permit
Unified Carrier Registration Agreement (UCR)
New York Highway Use Tax — HUT Sticker (18,000 lb. or more).
Kentucky Highway Use Tax – KYU Number (60,000 lb. or more GVW).
New Mexico Road-Use Tax (Weight-Distance Tax) – Tax ID Permit (26,000 lb. or more).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как открыть бизнес по производству перчаток
  • Как открыть цветочный бизнес с нуля на дому
  • Как открыть бизнес по производству шоколада
  • Как отменить платеж сбербанка по реквизитам
  • Как открыть бизнес по франшизе без вложений