Как отключить передний мост на газели бизнес

—}}

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

  • �������
  • ����������
  • ��������� �������

������, ������������, ������

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

���� ������ ��������������. ���-�� ������, ��� ����� �������������� ������������� ����� ��������� �������� ����.
����� �� � ����� ������� �������?

���� ��� ���������, �� �������� ������� ����� ������ 4�4 ��� �������.
����� ����� ������, �������� ������������ ���������, �� ����� �� , ����� �����? ������ ������� �� ���������, � ��� � �������� ����� ������ ����������� �������.

AndyGr �����(�)
������ ������� ���������, �� ��� � �������� ����� ������ ����������� �������.

����)

���. ��������-�����.

�� ��������� (�� ������� ���� �� ��� ����������� ��� ���������).

��� ��� ����� — �������� ������ �������

� �� ��� �������� � ����������� �����?

� ���� ţ ����� — �� ���������� � �� �������.
���� ������ ������.

����� — ��� ���������� ������ ������.
����� ����� �������� ������ � �������� ���������� ���������� ����.

���������� ����������� �����(�)
����� ����� �������� ������ � �������� ���������� ���������� ����.

��� �� ������ ��� �� ��������?

� �� ������ � �� ��������.
������ ��� �� ����� ������ ��� ��� �����

�� �������� ������ ��� �� ����� ���� ������ ��������� �����! ��������� �������� ������!

������� �� ����������� ������� �������� ��������.. � ��� ���� ������.. ��� � ���� ���� ������..(�)

�� ������� �� �������� ������ ��������! ! �� ����! �� � ������� ������� �� ���� �������� ���������

������))) �� ���� ������ — ���� �� �������� � ����� � 2 ���� ������)))) ����� �������� ������

����� �� ������ ������. ����� ���������������� )))

����� �� ���…. � ������ �������…. ������ ������� ������� �����

� ����� ������ ������� �� �����?

�� ���� �� ������ �� ���������� � �������… ��� ���� ������ ������� ��� �������….

� ������ ������ ����……

-������� ������ ������ � ������ ţ!
-���, ���� ������ � �����������?

))

����� ������� )))) ������ ������ � ������ )))))))

������� ����������? )))
��� ))

��������� �������� «���������» �������� ����� ����������. �������� ������ ����������!

�� ������ ���������� ������ ������ � ��������� ������������� (��� �� ���� ) ���� ������������� ��������� �����������, ����� ������ � ������� �����. ������ � ���� ������ ����� ���������� ��������.

����� �������� � ��� ��� ������� �������� �� �����)))

��� ��.. ������ � �����..)) ���� ������� ������� ��..)

������-��� ����� ��������!!! 95-98 %. ���� ���� �������� � ����-����� ��� ��������� ����� ����� ���������� 100.
������ �������� �����.

+1 ��� ������ ������ ��� ���� ��������. �� ��� �� ����� ����� ������������.

������� �������� � ������ ������� ������(��� ���� �������� ��� ��������� ���������).������ ������� �������� � ������ � � ��� ��� ����� � �������.����� ������ � ������ � ������ ��� ������ ������(������ ����� ���� � �������� �� ����).� �������� ���������� �� ���� ���������� ����� ������ ��������(����� ��� ��� 41-43 �.���),�������� �� � �������� -����� ��� ��(40-50 �.�� � ��� �� ����,����� ����� �� 70-80 �.��. ��������).������ ������ ��� ����� ����� �������,�� �� 2-3 ���� ����� ��� ������� � ������ ����� ������.

���� ����-�������� � ����� �������� ��������.
� �� ���� ,��� �� �� ������ ������ ������ �������� �� �����.
�� ��� �� ����� � ����� ����� �����.

�������666 �����(�)
�� ��� �� ����� � ����� ����� �����.

����� �� ���� � ����� ������ � ������ ���� ��������� �������� ������..))

��� ��� ������� ������ ������ )

� ���?�� 70-80��/��� ����� ����� ���,��� ���� ������ �����������.� ��� �� ��� ����� ������� ������ �� ������� �����-����� ��� ����� ��� �� �� ���� ������(��� �� 60 ��/��� ��������-������� �� ���).��� ������ � ��������� ��� �����.

� �������� �� NN.RU

� ��� ���� ��� ������ �� NN.RU, ������� ������ �� ���� �� ����� ���� ����������.

�������������� �������, ����� ����� ����� ������.

� ���������� �����

����������

������� �������� �������
��������� ������
��������� �����
����������� / Covid-19
��������� ����� ��� ��������
������������� ��������
�������� �����
������� �����
�������
��������� ����������� �����
�������� �������
����������
��������� �������
������� �� �����
��� �����
4�4 �����
��������
������� �����
�����
������������
�������� �����
KIA-�����
���� �����
Hyundai �����
VAG �����
������ �������
����� ������: �������������� �����
����-�������� (�� ���� �������, ��������)
���������� �������
���������� �������: �����������
���������� �������: ��������
���������� �������: �������
���������� �������: ���� � �����
���������� �������: ������
���������� �������: ���� ����������, �������
���������� �������: ������
���������� �������: �������
���������� �������: ���������
���������� �������: �����
���������� ��������-�������
�������� ������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������� ������ (��������)
�������� ������: ����-��� (�������)
�������� ������: �������
�������� ������: ���������
�������� ������: ���� ����������, �������
�������� ������: ��������
�������� ������: ������
�������� �������
�������� ������� — ����� �������
�������� ������� — ��������
�������� ������� — �������
�������� ������� — ���� ����������, �������
�������� ������� — ����������
����� �������
��� �����
��� ����� — ��������
��� ����� — ����������. �����
��� ����� — ����������: ������� ������
��� ����� — ����������: ������� �����
��� ����� — ����������: ������� ���������, �������, ������
��������
�������� (��������)
������ � ��. ��������
������� (������� ����������� �������)
������
�����������
�������� �����
������� ��������
����������� �����
�����������
��������� �����
����� ���������� �����
������. ��������.
������� �������
����������
��������� ��������
������ �� ���������
���������� �����
������� � ����
�����������
���� �����
������������� � �������������
����������
���������
�������� �����
�����, ������, ����������
���������
��������
�������� ��������
������ �����
����������
�����������
����������� �����
������� �����
������� �����: ��������
������� �����: �������� ��������
���� ����
���� ����
�������� �����
������ ����
�����������
��������-��
GPS �����
��������� �����
�����-�����
���������
����. � ������ ������
������ �����
������� � PR
����������
������������
���������� �����
��������
����� ���������
������� � �����
�����������
������ ���������
������������ ��
������������ ������
������������ ����� (��������)
����
����� ����������
������
����������������� � ����������
����� ������������ ����������
����� ���������������
��� ������������ ������
������, �����, �������
������, �����, �������
���������� ������
���� �����������
�������������
������ ���������
���������� ������� ���������
��������� ������� ���������
�����������
������������� �������
������������
������������
�������
��������� �����
���
������������� ������������
����� ������
������������� �����
���������� �����
��������� �����
��� ������ �������
������ �����
�������
����� ���������
������ �� (��. ����� ����������)
���������� ��
��������� �� (������������� ��.)
���������� ������� ��
�� ������������� ���� ��
������� ������ �� (��������� �����)
������� ���� �� (��������� �-��)
������ �� (����������� �-��)
�� �������� �� (�������� ��., � ���� 18)
������ ����� �� (�. �������)
����� �� (��. ��������� ��������)
������� ������ �� (��������� �-��)
������� �� (��������� �-��)
�� ���. (����� �������)
����������� ������ ���.
������������ ���.
����� ����� ���. (60-��� ������� ��.)
����� �� (�������� ��.)
������� ���� ��
��� ������ �����
������� ������
��������� �����
��������� ���� �����������
�������� �������
���������� � �������� �������
����� �������� ����
������ �����
����������� ������ ������
��� ������ ���������!
������-�������� �����-�������
����� ����������
������������
����� �������
������������ ���� ��������
������� ��� �����
���� �����!
����������� �����
������-��������
�����������
����� ������������ �����
��������
����� �����������
����� ����������
����� ����� �����������
������ � ����������� (������������)

�� ������ ������� ������ �� �������.
���������� ���������������� ������.

�����
���� (�����)
��������� �����
�������


Anvario

Anvario
  

7



Anvario

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

Перо
  

9



Перо

Alexq55
  

337



Alexq55

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

Вован 35
  

0



Вован 35

admin
  

8



admin

mill
  

125



mill

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

олег66
  

4



олег66

Михалыч S360VYM
  

574



Михалыч S360VYM

badddog
  

52



badddog

Toyota007
  

2 863



Toyota007

paul799
  

794



paul799

Lakostra
  

181



Lakostra

Всеславович
  

13



Всеславович

cazemir
  

764



cazemir

Миротворец
  

31



Миротворец

cazemir
  

764



cazemir

Миротворец
  

31



Миротворец

cazemir
  

764



cazemir

Lakostra
  

181



Lakostra

Всеславович
  

13



Всеславович

cazemir
  

764



cazemir

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Всем привет! Вот решил поделится как я отключил передний мост! Я все хотел отключить передний мост как на УАЗе. Летом мне он без надобности а на зиму подключить. Так же уменьшить расход топлива и нагрузку на мотор. Были приобретены два Фланеца ведущей шестерни переднего ведущего моста ГАЗ-33027 4×4. Видел в продаже ХАБЫ на ГАЗЕЛЬ но что то цена меня не обрадовала от 9 т.руб. и выше! Начел искать другие варианты. И вот что получилась!

Запчасти на фото: 330272304091. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

новый фланец

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

помощь токаря и все готово.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

вот так все выглядит.

После помощи токаря встал вопрос, а не разобьет ли шлицы на валу? Перебрав варианты взял пустую пластмассовую банку разрезав, вставил в расточенное отверстие и получил пластмассовую втулку.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

вот как то так.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

и вот что получилось это правда после ходовых испытаний

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

После пробега 500 км. все шлицы не повреждены.

И теперь Расход топлива упал с 21 — 22 литров упал до 17 — 18 литров Смешанный режим. Время разгона уменьшилось. Мотору стало легче. Увеличился накат. Фланцы мне обошлись 1 982 ₽ пара!
Вот как то так! Всем удачи!
P.S. Можно Б/У переделать.

Цена вопроса: 1 982 ₽

Как отключить передний мост на соболе

Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как отключить передний мост на соболе ⇐ Баргузин, Соболь

Сообщение Белков » 15 окт 2014, 18:47

Сообщение Рощин Игорь » 15 окт 2014, 19:30

Сообщение босяк » 15 окт 2014, 22:22

Сообщение Белков » 16 окт 2014, 12:46

Сообщение Белков » 16 окт 2014, 15:13

Да нет,как у УАЗа — Part-Time.

«Парт-тайм (Part-Time — дословно «часть времени») — система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы»

Сообщение босяк » 16 окт 2014, 17:24

Сообщение Рощин Игорь » 16 окт 2014, 18:10

Сообщение Белков » 16 окт 2014, 19:01

Спасибо,босяк.
Буду разбираться,что к чему.
Мне то,по работе, полный привод и не к чему,асфальт да грунтовка,ну если зимой только иногда,но что поделать,что фирма купила- на том и будем работать.
Бензина жаль — 15,5 литра на сотню,в городе и того больше.

Источник

«Соболь 4×4 парт-тайм»: временами сильно занят

Всем хорош «Соболь 4×4»: недорогой, проходимость хороша, а в сравнении с ульяновской «буханкой» — просто роскошный. Однако есть в его конструкции элемент, отпугивающий немалую часть потребителей, — постоянный полный привод, фулл-тайм» (full-time). Раздаточная коробка вместе с передним редуктором и карданными валами слишком сильно завывают и вибрируют на высокой скорости.

Два года назад конструкторы решили побороть недуг и стали шлифовать зубья шестерен раздаточной коробки. Ввели 100-процентный контроль виброшумовых характеристик подшипников. Раздатки стали работать тише, однако до идеала все равно было далеко. И вот тогда заводчане пошли на кардинальные меры. В объединенном инженерном центре ГАЗа закипела работа над новой полноприводной трансмиссией типа «парт-тайм» (part-time) с подключаемым передним мостом — вместо варианта «фулл-тайм», постоянного привода на все колеса.

Новая раздаточная коробка сохранила максимальную унификацию с прежней: оригинальные элементы (выделены красным цветом) по пальцам можно перечесть.

Чтобы не потерять главный рыночный козырь — невысокую себестоимость, конструкторов попросили максимально унифицировать новую раздатку с серийным узлом. В результате она сохранила четырехвальную схему с постоянным зацеплением шестерен, в которой отсутствует прямая передача (передаточное отношение первой ступени — 1,07, а вторая ступень увеличивает крутящий момент в 1,87 раза).

Вместо корпуса межосевого дифференциала с сателлитами к шестерне дифференциала теперь привернута специальная переходная втулка. С валом привода заднего моста эта втулка постоянно соединена шлицами, а вот вал переднего моста подключается к ней через зубчатую муфту. Еще в раздатке пришлось заменить штоки обеих вилок. Таким образом, в новой раздаточной коробке удалось сохранить все прежние корпусные детали, кроме передней крышки механизма управления.

В дополнение к раздатке «парт-тайм» разработали новые карданные валы со ШРУСами вместо крестовин. Они лучше центрируются в схеме и почти избавлены от шумов и вибраций.

Оценить преимущества трансмиссии с новыми карданами в полной мере смогут только владельцы «соболей» с пассажирскими и грузопассажирскими кузовами. У бортовых грузовиков и трехместных фургонов шарниры на валах, ведущих к мостам, прежние. Раздатка у них находится вне кабины, а потому и шума в салоне изначально меньше. Так считают заводчане, но я с ними не согласен.

Раздаточная коробка на «Соболе 4×4» установлена посередине колесной базы и связана с коробкой передач промежуточным карданом. Последний также получил ШРУСы вместо крестовин.

ПОЛЕВЫЕ РАБОТЫ

Прыгаю в новенький «Соболь»-«парт-тайм». Внутри ничего не изменилось: те же три рычага в полу, знакомая контрольная лампа трансмиссии на щитке приборов. Но функции у них разные. Лампа сигнализирует не о заблокированном дифференциале, а об активации переднего моста. А рычаг, включавший блокировку, теперь подключает передний мост.

Тяговитый дизель «Камминс» бодро разгоняет машину, а я вслушиваюсь в шумы трансмиссии: 60, 80, 100 км/ч — тихо. Раньше на этом рубеже я обрывал разговоры с попутчиками: шум заглушал беседу. Теперь можем продолжать спор о преимуществах и недостатках схем «фулл-» и «парт-тайм». Нет и намека на былой раздаточный зуд даже на ста двадцати.

Съезжаем с асфальта на песчаный пригорок. Быстро утратив инерцию, машина начала зарываться, выбрасывая из-под задних колес фонтанчики песка. Толкаю от себя левый рычаг раздатки. С непривычной легкостью подключается передок — и «Соболь» легко взбирается и на этот холм, и на все последующие.

Форма и расположение трансмиссионных рычагов не претерпели изменений, обновилось лишь содержание информационной наклейки.

Лишь когда колеса погрузились в песок едва ли не по ступицы, впервые решил прибегнуть к пониженной передаче в раздатке (ее можно использовать, только подключив передний привод). А ведь в запасе еще задняя межколесная блокировка «Итон». Уже год как ею штатно оснащают все полноприводные «соболи» и «газели». Добавим сюда большой дорожный просвет и маленькие свесы — с таким арсеналом «Соболь 4×4» даст фору иным маститым вседорожникам!

ДЛЯ МЕНЯ

Система постоянного полного привода никуда не делась: выпуск машин с трансмиссиями «фулл-тайм» и «парт-тайм» идет параллельно. И это правильно: у каждой схемы есть свои почитатели. Прежняя предпочтительнее для автомобилистов, путешествующих по бездорожью чаще, чем по асфальту. Подключаемый полный привод адресован тем, кто в основном колесит по асфальту, но иногда суется туда, куда Макар телят не гонял. Такой вариант как раз для меня. Нужно проехать комфортно тысячи полторы кэмэ по магистрали и потом уверенно преодолеть 500 метров грязи прямо до кромки воды.

Оба типа полного привода оценены одинаково: любой «Соболь 4×4» дороже заднеприводного собрата с аналогичным кузовом ровно на 52 000 рублей. В сегменте легкого коммерческого транспорта такое предложение по-прежнему самое привлекательное.

Раздатку с отключаемым передним мостом для микроавтобусов и комби комплектуют фланцами под карданные валы со ШРУСами. Машины же с постоянным полным приводом оснащают карданными валами с крестовинами.

ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ

Уже не первый год на ГАЗе экспериментируют с передним ведущим мостом новой конструкции — со ШРУСами вместо карданных шарниров неравных угловых скоростей. Их внедрение поможет полностью избавиться от неравномерного движения колес при больших углах поворота. На «Соболе 4×4» эта мелкая особенность ярко заметна при развороте.

Новый мост, вероятнее всего, дозреет к моменту постановки на конвейер «Газели-Некст 4×4». Но еще раньше на «газелях» и «соболях» могут появиться кнопки управления раздаточной коробкой вместо рычагов: испытания электрифицированных раздаток идут полным ходом.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА ГАЗе

Инженерной школе полного привода на ГАЗе уже семь с половиной десятков лет. Каких только вездеходов не проектировали здесь за эти годы! Чтобы рассказать обо всех, не хватит и целого журнала. Пройдемся лишь по самым легким машинам.

ГАЗ-61

Первый легкий полноприводник — ГАЗ-61 — создал конструктор Виталий Грачев на базе «эмки» в 1939-м. Крутящего момента рядной «шестерки» ГАЗ-11 было достаточно, чтобы обойтись четырьмя ступенями коробки передач от полуторки без дополнительной пониженной передачи в раздатке. В приводе передних колес использовали ШРУСы! Опытные образцы собирали с кузовами фаэтон (модель 61–40), седан (61–73) и пикап с цельнометаллической кабиной (61–415). В мелкосерийное производство в 1941 году успели попасть лишь седан да упрощенный пикап 61–416 с открытой кабиной. Всего до конца войны сделали около 200 машин.

ГАЗ-64

В начале 1941 года Виталий Грачев разработал компактный армейский внедорожник ГАЗ-64 с оригинальной рамой и упрощенным открытым кузовом. Машину оснастили 4-цилиндровым двигателем М-1 и той же трансмиссией, что у ГАЗ-61. В ней отсутствовал лишь промежуточный карданный вал между КП и раздаткой. С августа 1941-го до апреля 1943 года изготовили 671 экземпляр ГАЗ-64. Шасси «шестьдесят четвертого» послужило основой легкого броневика БА-64.

ГАЗ-67

В 1943 году ГАЗ-64 доработали: расширили колеи ведущих мостов с 1206 до 1446 мм (мосты от ГАЗ-61) и приспособили к ним кузов. Машина под индексом ГАЗ-67 продержалась на конвейере вплоть до августа 1953 года. Тираж без малого 93 000 штук. На базе ГАЗ-67 выпускали бронеавтомобиль БА-64Б и амфибию ГАЗ-011.

ГАЗ-69

Новую страницу в истории горьковских вездеходов открыл ГАЗ-69, разработанный под руководством Григория Вассермана в 1950-м и освоенный в 1953-м. Он получил 52-сильный двигатель и 3-ступенчатую коробку передач от «Победы». Четырехвальную раздатку со встроенным демультипликатором и муфтой отключения переднего моста разработали с чистого листа. Как и у сегодняшних «соболей», ее монтировали отдельно от КП. Передаточные числа — 1,15 и 2,78. Наряду с базовой моделью выпускали более комфортабельный пятиместный ГАЗ-69А и амфибию ГАЗ-46. В 1956 году производство «шестьдесят девятых» перевели полностью на УАЗ. Там их делали вплоть до 1973 года. За два десятилетия силами обоих заводов выпустили 634 000 таких «газиков».

ГАЗ-М72

В 1954 году Григорий Вассерман примерил трансмиссию от ГАЗ-69 к усиленному кузову «Победы». Так на свет появился легковой вседорожник М-72. Машину серийно выпускали с 1955 по 1958 год, суммарный тираж — около 4700 штук. В семействе ГАЗ-21, пришедшем на смену «Победе», места полноприводнику уже не нашлось.

ГАЗ-M73

Еще один легкий вездеход конструкции Вассермана — М-73 образца 1955 года — на конвейер не попал, однако послужил прототипом полноприводного «Москвича» 410-й модели. Сделали два опытных образца — с кузовами пикап и купе. Оба оснастили 35-сильным двигателем и 3-ступенчатой коробкой передач от «Москвича-402». Ведущие мосты и раздаточная коробка выполнены по образцу ГАЗ-69.

ГАЗ-24-95

В 1974 году по разовому кремлевскому заказу на заводе изготовили партию из пяти полноприводных «волг» ГАЗ-24-95 (ведущий конструктор Леопольд Кальмансон); одну из них отправили в охотничье хозяйство «Завидово» Леониду Ильичу Брежневу. Раздатку, позаимствованную у УАЗ-469, разместили в середине колесной базы, отдельно от коробки передач. Передний мост скомпоновали из перевернутого заднего редуктора ГАЗ-24 с уазовскими поворотными кулаками и ШРУСами. Главные передачи обоих мостов получили кулачковые дифференциалы.

ГАЗ-3105

«Волга» ГАЗ-3105 (ведущий конструктор Сергей Батьянов) стала единственным автомобилем ГАЗа, в котором полный привод применили не ради повышения проходимости, а с целью обеспечить достойные параметры управляемости на скользких дорогах. Первый опытный образец построили в 1987 году. V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 3,4 л (170 л.с.) установлена перед осью передних колес. Двухвальная 5-ступенчатая коробка передач объединена с передним редуктором и блокируемым симметричным межосевым дифференциалом. До 1996 года собрали 79 экземпляров ГАЗ-3105, включая 24 опытных образца.

Источник

ГАЗЕЛЬ 4х4 вопрос по мостам

деццкий сат штаны на лямках. Курим учебник для петеу про дифференциалы. И выясняем оттуда что свободный диф (симметричный) выравнивает моменты при сохранении суммы скоростей вращения, заблокированный то есть жесткое подключение — выравнивает скорости вращения при непредсказуемом распределении моментов. Непонятно? Тогда купить оку и не лезть в полноприводную технику.

Re:деццкий сат > Тогда купить оку и не лезть в полноприводную технику.

Вроде уже и Оки научились полноприводные делать. Или я что-то путаю?

Перевожу с грамотного на понятный.
При незаблокированном дифе крутится то, чему легче крутиться (передний привод, потому как колёсами не нагружен), при этом на задний поступает такой же (никакой) момент, сдвинуть машину ессно не может.
При заблокированном дифе ясно дело, что оба моста крутят с одной скоростью.
А какой мост ведущий по умолчанию — вопрос интересный, говорили вроде, что только у ЛуАЗа таковым является передний.

А вот чайницкий вопрос. Когда подключен только один мост, получается, что межосевой диф заблокирован? Физически он блокируется так же, теми же элементами, что и при ручной блокировке, или отдельной схемой?

Уточню вопрос > Если мост отключен межосевой диф блокировать ненужная нагрузка на агрегат и его усложнение

Вот есть постоянный задний привод и подключаемый передний. При подключенном ПП и незаблокированном дифе момент распределяется по мостам в соответствии с нагрузкой на них — так? А в чём заключается отключение ПП? Если он просто отцепляется, то на нём получается нулевая нагрузка, он один и крутится, как в вышеописанном случае. Значит либо он не просто отцепляется, а ещё и блокируется, чтобы весь момент на ЗП шёл, либо момент идёт на ЗП не через диф, а напрямую — угадал?

паавтаряим задний привод в одиночку — идет напрямую, без каких-либо дифов, только через шестеренки понижайки.

Подключенный жестко передний — тоже без дифов, просто параллельно заднему (ну или через блокировку дифа), возможно через какую-то вумную как вутка управляемую или автоматическую муфту (получается то что называется 4*4авто, он деманд и тп)

у машин без дифа других режимов нет.

Постоянный полный привод — вот тут И зад И перед идут через диф, таким образом выравниваются моменты на валах но скорости непредсказуемы, только суммарная постоянна.

«отключенный передний на машине с дифом» это и есть тот самый суперселект, политически такой режим равен обычному заднему а как там технически момент передается — зависит от конструкции.

деццкий сат у уаса подключаемый мост и никакого дифа, у козели постоянный привод с блокируемым дифом.

А где я чо про джипы написал? Название там тоже не так просто получилось 🙂
Сейчас ИМХО Джип делает отнюдь не лучшие внедорожники. Цепные раздатки надежности не добавляют 🙁 Что там с развесовкой тоже не очень понятно — не может она быть принципиально лучше, чем у любого капотного проходимца. У моей машины движок в базе, а развесовка всеравно ни к черту — на передок явно больше пришлось.

Вот последствия попадания передним колесом в кювет. На заднее вставали вдвоем (180 кг в сумме). Машинка даже не попыталась выпрямиться. Дык какая же может быть развесовка у капотника?

на мицубисе работают психические иппонцы их суперселект фишка исключительно маркетологическая, для побияния в барабаны — «а у нас и так есть и так! любители постоянного привода покупайте пажеру! И любители заднего привода тоже покупайте пажеру!». Реально она никому нафиг не нужна особенно учитывая отсутствие отключения передней трансмиссии от колесьев, то есть она все равно крутится.

А на тоете подобным вопросом вообще не парятся, ставят на крузак нормальный постоянный привод с блокировками, и продают получившееся в несколько раз бОльших количествах.

а на делике нет суперселекта там вообще подключаемый мост (вроде были модификации с постоянным но редко). И на пахере спорте тоже.

а не самопал ли? точно знаю что рейдовые спацмены ставили пажериковские раздатки (благо убитых пажер имеется выше головы) в делику, самую что ни есть помойно-криворульную, чтоб хотя бы просто постоянный привод получить. Кожа-рожа-кондеи там есть довольно регулярно а суперселект аффтобусу нафиг не уперся. Может разве только в каких-то совсем уж суперхрюпернавернутых вариантах.

Re:Самая обычная делика 99-го года . Дык вот у его делики есть все возможные режимы полного привода, и можно их менять на ходу, что собственно и называется суперселектом.

суперселектом называется вполне определенная трансмиссия — кароппка от пажеры которая имеет 1) строго задний 2) 4*4 свободный диф 3) 4*4 блокированное. Обычная кароппка не имеет либо первого либо второго режима. А переключаться на ходу позволяет вообще практически любая схема трансмиссии — и мост подключать и блокировку, даже на 131-м зилу и козели.

> Кстати, он меня сильно подсадил на идею делики

мелкая она. С одной стороны мошын конечно забавный (для сопровождения, мелкой технички и тп, аффтобус с хорошими говнолазными способностями) но с другой — ничего туда не лезет.

Re:Самая обычная делика 99-го года > . Дык вот у его делики есть все возможные режимы полного привода, и можно их менять на ходу, что собственно и называется суперселектом.
>
> суперселектом называется вполне определенная трансмиссия — кароппка от пажеры которая имеет 1) строго задний 2) 4*4 свободный диф 3) 4*4 блокированное. Обычная кароппка не имеет либо первого либо второго режима. А переключаться на ходу позволяет вообще практически любая схема трансмиссии — и мост подключать и блокировку, даже на 131-м зилу и козели.
++ Да, я малость запутано выразился. Именно такая там раздатка и есть. Все три режима, плюс понижайка в некоторых (не помню в каких, но на только заднем вроде как ее нет).

>
> > Кстати, он меня сильно подсадил на идею делики
>
> мелкая она. С одной стороны мошын конечно забавный (для сопровождения, мелкой технички и тп, аффтобус с хорошими говнолазными способностями) но с другой — ничего туда не лезет.
++ Для чего мелкая? Для танкоремонтного завода да. Я для поездок на покатушки овощем или судьей, выездов на рыбалку или охоту, вывозов детей в дом отдыха и себя любимого в Крым вполне годится. Меня размер текущей мазды вполне устраивает. Ездили на ней втроем с двумя ночевками (в машине) и вчетвером с пансионатом. Все влезает, можно еще барахла добрать. При этом у меня салон ни разу не трансформер, а в делике большинство салонов умеют крутиться и вертеться. Все ж от целей и задач зависит 🙂
>
> Anton

полноприводные буржуи нашей грязи не знают для них первое — безопасность, второе — экономия и лишь — третье проходимость

мы выезжанм на асфальт и скорей звездочки отцепляем
а они по банам на всех мостах — и не жужжат.
у них другой менталитет

Re:ГАЗЕЛЬ 4х4 вопрос по мостам > При ремонте ступицы снял с обоих передних колес фланцы, передающие вращение на передние колеса. Попытался тронуться и не получилось. Раздатка стояла в положении «блокировка дифференциала выключена» при этом передний кардан крутился, а задний нет. Тронуться получилось полько переведя рычаг в положение «блокировка дифференциала включена».
++ Вы понимаете значение слова «диференциал»?

> Получается, что ездил я только на переднем мосту, а привод на оба моста включается раздаткой. И под «блокировкой дифференциала» понимал режим вращения всех колес с одинаковой скоростью для предотвращения пробуксовок. Режимы «понижающая» и «высшая» передачи работают нормально.
++ Вы все правильно понимаете. Но теорию лучше бы малость подучить. По асфальту в каком режиме ездите? С блокировкой или без? В любом случае постарайтесь понять как работает полный привод. Нарисуйте все его части на бумажке, посмотрите какое колесо какой путь пройдет в повороте. Должно стать понятно зачем нужен межосевой диф. и почему при его разблокировке крутится тот мост, которому легче.

> Так и должно быть или с раздаткой что-то не то?
++ Все правильно. Но теорию лучше учить заранее 🙂
>

Re:ГАЗЕЛЬ 4х4 вопрос по мостам > > При ремонте ступицы снял с обоих передних колес фланцы, передающие вращение на передние колеса. Попытался тронуться и не получилось. Раздатка стояла в положении «блокировка дифференциала выключена» при этом передний кардан крутился, а задний нет. Тронуться получилось полько переведя рычаг в положение «блокировка дифференциала включена».
> ++ Вы понимаете значение слова «диференциал»?
>> +++ Дифференциал — механизм для обеспечения возможности вращения колес с разными скоростями а-ля поворот

> > Получается, что ездил я только на переднем мосту, а привод на оба моста включается раздаткой. И под «блокировкой дифференциала» понимал режим вращения всех колес с одинаковой скоростью для предотвращения пробуксовок. Режимы «понижающая» и «высшая» передачи работают нормально.
> ++ Вы все правильно понимаете. Но теорию лучше бы малость подучить. По асфальту в каком режиме ездите? С блокировкой или без? В любом случае постарайтесь понять как работает полный привод. Нарисуйте все его части на бумажке, посмотрите какое колесо какой путь пройдет в повороте. Должно стать понятно зачем нужен межосевой диф. и почему при его разблокировке крутится тот мост, которому легче.
> >+++ Согласен, с теорией слабовато у меня. Спасибо за совет — попробую разобраться таким способом. По асфальту езжу с отключенной блокировкой и высшей передаче. Полиженную использую при маневрах, чтобы не жечь сцепление, а потихоньку маневрировать (например во дворе или при парковке и т.п.) и зимой в начале движения для прогрева мостов на малых оборотах.
> > Так и должно быть или с раздаткой что-то не то?
> ++ Все правильно. Но теорию лучше учить заранее 🙂
> >
> >+++ Спасибо за ответы. Извините, если что не так.

Источник

Комплект отключения переднего моста в раздаточную коробку ГАЗель/Соболь 4х4

Комплект отключения переднего моста в раздаточную коробку ГАЗель/Соболь 4х4

Артикул:
G-TC-SPOOL

Производится с 22.05.2020

> 150 покупателей!

Описание

Отзывы

Оплата

Доставка

Гарантия

Особенности Комплект отключения переднего моста в РК ГАЗель, Соболь 4х4

  • Комплект отключения переднего моста от ИЖ-ТЕХНО это недорогое и практичное решение. Вы получаете всё, что необходимо для его установки, без дополнительных трат.

  • Отключение переднего моста значительно снижает шумы, люфты и вибрации в элементах трансмиссии.

  • Отключение переднего моста обеспечивает снижение нагрузки на трансмиссию автомобиля, что позволяет достичь снижения расхода топлива.

  • После установки данного комплекта автомобиль остается полноприводным,но с постоянным приводом на заднюю ось, в любой момент можно подключить или отключить передний мост

Внимание! При отключении переднего моста, автомобиль запрещено: нагружать, буксировать другой автомобиль или преодолевать бездорожье.

Комплектация

  • Корпус – 1 шт.

  • Болт М10х40 10,9 DIN931 — 6 шт.

Применяемость

 Раздаточная коробка фулл-тайм/full-time (постоянный полный привод с межосевым дифференциалом) автомобилей: 

  • ГАЗель 4х4

  • Соболь 4х4

  • Баргузин 4х4

_

_

_

Инструкции


Дилеры и сервисные центры

61 партнерский магазин
и 8 сервисов в России

Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки

Отзывы и предложения

Автор темы

Белков

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 15.10.2014
Детей: 2
Профессия: шофёр-водитель
Откуда: Псков
Авто: Соболь — 27527, 4Х4, 2014г.

 

Как отключить передний мост на соболе

Подскажите,как и что поставить на переднии ступицы,чтобы не крутился мост в холостую?
Может какую заглушку?
Просто хочу сделать,как у УАЗ с трещетками, выкрутил и мост не работает в холостую.

Аватара пользователя

Рощин Игорь

Привык
Привык
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 30.01.2012
Детей: 2
Профессия: Механик.
Откуда: Владимир
Авто: Соболь, ГАЗ 2752 комби, 2005 г.в.
Возраст: 51

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

Рощин Игорь » 15 окт 2014, 19:30

Это называется «хабы». Чтобы их поставить, надо много мутировать. Проще найти мосты с какого-нибудь донора… Самый простой вариант -снять кардан…

Аватара пользователя

босяк

Модератор
Всего сообщений: 3559
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 59

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

босяк » 15 окт 2014, 22:22

Белков:что поставить на переднии ступицы,чтобы не крутился мост в холостую?

Насколько мне известно у Соболя постоянный полный привод, мост всегда работает. :D

Даже на кладбище вижу плюсы

Автор темы

Белков

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 15.10.2014
Детей: 2
Профессия: шофёр-водитель
Откуда: Псков
Авто: Соболь — 27527, 4Х4, 2014г.

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

Белков » 16 окт 2014, 12:46

Рощин Игорь:Это называется «хабы». Чтобы их поставить, надо много мутировать. Проще найти мосты с какого-нибудь донора… Самый простой вариант -снять кардан…

Неужели всё так сложно,я только недавно на соболе -4Х4 работаю и ещё не видел передних ступиц и что там за шлицевая.
А просто снять кардан,это не выход,мост то всё равно будет вращятся

Автор темы

Белков

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 15.10.2014
Детей: 2
Профессия: шофёр-водитель
Откуда: Псков
Авто: Соболь — 27527, 4Х4, 2014г.

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

Белков » 16 окт 2014, 15:13

босяк:Насколько мне известно у Соболя постоянный полный привод, мост всегда работает.

Да нет,как у УАЗа — Part-Time.

«Парт-тайм (Part-Time — дословно «часть времени») — система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы»

Аватара пользователя

босяк

Модератор
Всего сообщений: 3559
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 59

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

босяк » 16 окт 2014, 17:24

Белков,
Внутри полноприводный «Соболь-Бизнес» отличается от моноприводного «родственника» только частоколом рычагов: самый большой заведует переключением передач 5-ступенчатой «механики», другие отвечают за полноприводные «примочки» (левым верхним включается блокировка межосевого дифференциала, правым — пониженная передача «раздатки»). На холостом ходу рычаги отчаянно вибрируют, но при движении на средних оборотах «болезнь Паркинсона» исчезает и… эстафету принимает раздатка: чу-чух-чух, чу-чух-чух… Звуковое сопровождение такое, будто разгоняешься на паровозе! Но не будем привередничать: эти нюансы заметны только тем, кто постоянно ездит на легковых иномарках

Даже на кладбище вижу плюсы

Аватара пользователя

Рощин Игорь

Привык
Привык
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 30.01.2012
Детей: 2
Профессия: Механик.
Откуда: Владимир
Авто: Соболь, ГАЗ 2752 комби, 2005 г.в.
Возраст: 51

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

Рощин Игорь » 16 окт 2014, 18:10

А как на заводе сказали, есть два варианта -постоянный и подключаемый.

Автор темы

Белков

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 15.10.2014
Детей: 2
Профессия: шофёр-водитель
Откуда: Псков
Авто: Соболь — 27527, 4Х4, 2014г.

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

Белков » 16 окт 2014, 19:01

Спасибо,босяк.
Буду разбираться,что к чему.
Мне то,по работе, полный привод и не к чему,асфальт да грунтовка,ну если зимой только иногда,но что поделать,что фирма купила- на том и будем работать.
Бензина жаль — 15,5 литра на сотню,в городе и того больше.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Рощин Игорь:А как на заводе сказали, есть два варианта -постоянный и подключаемый.

У меня на лейбе написано — » Передний мост — включен === выключен»

Аватара пользователя

босяк

Модератор
Всего сообщений: 3559
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 59

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

босяк » 16 окт 2014, 20:55

Белков:У меня на лейбе написано — » Передний мост — включен === выключен»

Возможно, я не в курсе.

Даже на кладбище вижу плюсы

Аватара пользователя

VictorW126

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 22.09.2014
Профессия: инженер-физик
Откуда: Северодвинск
Авто: MB W903 311CDI 2002
Возраст: 40

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

VictorW126 » 16 окт 2014, 21:14

У Соболя был постоянный полный привод с воющей раздаткой и блокируемым межосевиком. С этого года появился соболь с подключаемым мостом (межосевого дифа нет) — говорят, новая раздатка меньше шумит. Вроде как новая модель должна полностью вытеснить старую — пока нужно смотреть на спецификацию конкретной машины (встречаются оба варианта). Хабов нет ни там ни там — мост и все карданы крутятся всегда. Переводить в монопривод бессмысленно, имхо — он всё равно останется тяжёлым и прожорливым — а тут хоть можно сходу в сугроб ломануть.

Этот текст я с инета стырил — сам то я его не читал (с) клик

Автор темы

Белков

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 15.10.2014
Детей: 2
Профессия: шофёр-водитель
Откуда: Псков
Авто: Соболь — 27527, 4Х4, 2014г.

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

Белков » 17 окт 2014, 06:51

VictorW126: — говорят, новая раздатка меньше шумит.

Моему «соболю» — 2месяца и,если честно, раздатки-даже не слышно,кпп,да немного жужит.
Задний мост блокируется кнопкой,там — межколёсный дифферинциал.

Пан 40

Привык
Привык
Всего сообщений: 233
Зарегистрирован: 12.08.2011
Профессия: КамАЗист
Откуда: Калуга
Авто: КамАЗ 5511, КамАЗ 53212, Газель 3302, Соболь 2752,
Возраст: 45

 

Re: Как отключить передний мост на соболе

Сообщение

Пан 40 » 08 ноя 2014, 16:52

Рощин Игорь:Самый простой вариант -снять кардан…

Белков:А просто снять кардан,это не выход,мост то всё равно будет вращятся

Если просто снять кардан,то нужно будет включить МОБ,иначе машина с места не стронется,а чтобы не вращался редуктор,нужно найти родные крышки полуосей и убрать шлицы на токарке и ставить их в асфальтовом режиме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как покупать бизнес в гта 5 в одиночной игре
  • Как отключить сигнал сервис на газели бизнес
  • Как проехать от воронежа до москвы бесплатно
  • Как переслать по ватсапу реквизиты сбербанка
  • Как проверить аудиторскую компанию в реестре