Как откалибровать панель приборов газель бизнес

  • #2

опять снимать стрелки и путем проб и ошибок настроить

  • #3

опять снимать стрелки и путем проб и ошибок настроить

это хорошо-путем проб и ошибок, если я приблизительно могу выставить датчик бензина, то с маслом гораздо хуже, показывать то оно будеть не точно, давление масло то у всех разное взависимомти от состояния двигателя-как тогда тут быть?

  • #4

При включенном зажигании, но не при запущеном жвигателе ообмотка датчика Давления масла по напряжением, но датчик показывает «0». Попробуй поставить стрелку на Датчике давления масла при включенном зажигании на ноль!

  • #5

Если Тимохинское предложение не выгорит, выкини старый и влепи новый…. Благо недорогие…

  • #6

Спасибо за советы, но результата не принесло, поэтому сделаю проще- выкину эту и куплю новую- думаю поставить нового образца…

  • #7

Спасибо за советы, но результата не принесло, поэтому сделаю проще- выкину эту и куплю новую- думаю поставить нового образца…

Устами младенца глаголят истину….

Думаю тема закрыта…..

  • #8

Ну да… Тему можно закрывать… Всем спасибо!

  • #9

У меня такой вопрос как аккуратно снять стрелки??? Хотел бы тоже поменять вставки

  • #10

У меня такой вопрос как аккуратно снять стрелки??? Хотел бы тоже поменять вставки

Чтобы не наступить на грабли пройденные yui78, я бы прежде чем снимать стрелки, на известном показании промерял цифровым вольтметром напряжение на прибор, затем подав такое же напряжение поставил стрелку в тоже положение как до разборки. Оговорюсь, доступно будет не всем. Необходимо иметь цифровой вольтметр и регулируемый БП. Поэтому наверное лучше заменить прибор целиком.

  • #11

на 24 я настраивал спидометр так:снял стекло приборов,поехал рядом с другой машиной,спрашивал какая скорость,останавливался настраивал и так пару раз и вуаля):bayan:

  • #12

на 24 я настраивал спидометр так

Сейчас можно воспользоваться GPS навигатором — он довольно точно рассчитывает скорость.

  • #13

Сейчас можно воспользоваться GPS навигатором — он довольно точно рассчитывает скорость.

у меня в это время GPS навигатора не было,сейчас поставил,вообще вещь удобная

  • #14

Так же следует хорошо закреплять стрелки — у меня стрелка вольтметра после разборки сбита была, я разобрал снова и установил как надо, но спустя некоторое время она, будучи видимо неплотно закрепленной, опять сбилась на несколько делений вниз, поле чего мне уже впадлу все это разбирать(все равно вольтметр врет и кажет, неточные показания :) )

  • #15

У меня такой вопрос как аккуратно снять стрелки???

Вилкой.

443

443

Коренной житель


  • #16

Подниму тему.
Исходное положение стрелки спидометра начинается на 0 ? Как стрелку лучше закрепит, супер клеем?
Чем лучше отполировать стекло приборки, наждачка мелкая и полироль для пластика(фар)?

  • #17

Исходное положение стрелки спидометра начинается на 0 ?

Не факт.

  • #18

у себя стрелки регулировал по показаниям БК, это температура, тахометр, спидометр, вольтметр, а вот бензин и давление БК не показывает, стрелку на бензин запоминал как стоит, так и ставил, а давление по механическому манометру через тройник.

443

443

Коренной житель


  • #19

у себя стрелки регулировал по показаниям БК,

Отлично, у мня такого нет. ЗМЗ 402.

  • #20

ну тогда мультиметром выставить вольтметр, тахометр можно по нулю либо по отметке в районе 500 (зависит от приборки) спидометр по GPS или рядом едущему ТС, как остальное писал выше, стрелку бензина еще можно поставить по литражу бензина, залил ровно пол бака, и выставил.

При запуске двигателя стрелки приборов отклонились и замерли в крайнем правом положении. Заглушил, повтороно запустил двигатель,- показатель ур. топлива и температура в 0 + загорелись красные индикаторные лампочки, а тахометр и спидометр на 15. Предохранители все целые, снял «массу» с АКБ, все вроде заработало! Но, обнулился общий пробег и при движении не считет больше, только суточный, а также указатель температуры врет на 10 градусов и уровня топлива врет на 15 литров (показания расходятся с данными маршрутного компьютера).

Попробуй перезагрузить приборку.

На приборке с права нажимаешь кнопку(с лева такая же для сброса дневного пробега)держишь нажатой и включаешь зажигание.На приборке должны загореться все лампочки,а все стрелки должны пойти на максимум,а потом упасть на ноль.Кнопку отпускаешь когда стрелки упадут на ноль.Приборка должна пере загрузиться.Единственно не понятно,что с основным пробегом.Он должен остаться прежним…

Добрался я до приборки, ничего собственно не модернезировав, но уже разобрав — понял, что зря скинул стрелки, поторопился… Надо калибровать…
Давай разбираться, а как, хоть и работаю в метрологии, данных-то по значениям сопротивлений нет…давай искать — тоже шиш…
после долгих поисков всё же нарыл всё необходимое, поэтому и пост наколотил, надеюсь пригодится кому ))

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Спидометр.
В комбинации приборов расположен спидометр электронный с шаговым электродвигателем.
Спидометр состоит из:
— указателя скорости стрелочного;
— счетчика пройденного километража общего;
— счетчика пройденного километража суточного.
Электрическая схема проверки спидометра:
1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов, 2 — генератор сигналов Г5-54, 3 — аккумуляторная батарея

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Суточный счетчик обладает кнопкой обнуления показаний. Спидометр работает совместно с электронным датчиком холла, который установлен на коробке передач. Во время движения автомобиля, в коробке передач вращается шестерня вторичного вала, которая приводит во вращение этот датчик. Во время одного оборота вала датчика вырабатывается шесть импульсов тока электрического. Затем эти импульсы попадают в микросхему спидометра, там преобразуются и попадают на микроамперметр, показывающий скорость автомобиля, и электродвигатель шаговый, вращающий барабанчики, указывающие пройденный путь.
Что бы проверить исправность прибора необходимо собрать электрическую схему. Генератор сигнала Г5-54 подает на выводы и разъем ХР3 импульсы, имеющие прямоугольную форму, положительною полярность с амплитудой 6+1 и длительностью 200 – 250 мкс. Точность показаний узла скоростного должна быть равна в контрольных точках:
При 60 км/ч – 93,7 – 100 Гц;
При 100 км/ч – 157,2 – 166,6 Гц.

Таким же методом проверяется точность показаний счетного узла.
При частоте 100 Гц, барабанчик «Km/h» за одну минуту должен делать оборот одной цифры. В счетном узле погрешность не должна быть больше +1%.
Проверка спидометра производится по определенной схеме. При одном обороте валика датчика, должен вспыхнуть 6 раз светодиод.
Электрическая схема проверки датчика спидометра:
1 — ключ разъема, 2 — разъем штекерный датчика, 3 — аккумуляторная батарея, R1 — сопротивление МЛТ-0,25-10 кОм, V1 — светодиод АЛ102

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Тахометр.
В комбинации приборов имеется тахометр. Он измеряет частоту вращения коленвала двигателя. Тахометр состоит из:
— миллиамперметра;
— электронной схемы.

Напряжение переменное с генератора (поступает с фазы статора, до выпрямительного блока) подается в усилитель, потом преобразуясь в микросхеме, подается в миллиамперметр, стрелка которого указывает количество оборотов. Чем больше частота вращения генератора, тем больше поступит в электронную часть импульсов переменного тока и на больший угол произойдет отклонение стрелки тахометра.
Что бы проверить тахометр необходимо собрать электрическую схему. Генератор сигналов Г5-54 подает на выводы 1 и 6 разъема ХР3 прямоугольный, положительные импульсы с амплитудой 12–2 В, длительностью 200—250 мкс. Тахометр при частоте 240 Гц должен показывать 1000+100 мин -1 и 4000 мин -1 . при частоте 960 Гц.
Электрическая схема проверки тахометра:
1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор сигналов Г5-54

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Указатель уровня топлива.
В комбинации приборов расположен указатель электромагнитный уровня топлива, который работает совместно с датчиком, расположенным в топливном баке.
Указатель представляет собой логометр электромагнитный имеющий неподвижные измерительные катушки и подвижный постоянный магнит. Магнит крепиться на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны на специальном каркасе из пластмассы под углом 90°. Для устранения воздействий посторонних магнитных полей, каркас с катушками и магнитом находятся в специальном экране.
При протекании тока по двум катушкам образуется результирующее магнитное поле. Постоянный магнит за счет взаимодействия с магнитным полем катушек, становится в положение, которое зависит от направления этого тока. Направление магнитного поля результирующего находится в зависимости от изменений отношений токов в катушках, оно определяется величиной сопротивления датчика, которое зависит от количества топлива в баке.
Проверка уровня топлива производиться по специально собранной схеме. Когда включается сопротивление R1, показание стрелки должно быть «0», когда включается R2 — «1/2», полный бак должен показывать, когда включается R3. Стрелка может отклоняться от указанных делений не больше чем на ширину стрелки. Если датчик исправен, он должен иметь следующие параметры сопротивления:
— 330 (+15) Ом – когда поплавок полностью опущен;
— 11 (+5) Ом — когда поплавок полностью поднят.

Если поплавок находиться в промежуточном положении 70 мм от фланца датчика до нижней части (производить замер необходимо перпендикулярно фланцу) то сопротивление должно быть 118 (+10) Ом.
Электрическая схема проверки указателя уровня топлива:
1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов, 4 — переключатель, R1 — сопротивление МЛТ-2-330 Ом, R2 — сопротивление МЛТ-2-120 Ом, RЗ — сопротивление МЛТ-2-15 Ом

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Указатель температуры.
Комбинация приборов имеет электромагнитный указатель температуры жидкости охлаждения двигателя логометрического типа. Указатель имеет такое же устройство, как и указатель уровня топлива, а датчик – терморезистор полупроводниковый, который резко меняет свое сопротивление при изменении температуры. Изменение температуры жидкости охлаждения, изменяет сопротивление датчика, вследствие чего изменяется ток в катушках указателя и магнитное результирующее поле поворачивает постоянный магнит вместе со стрелкой в соответствующее положение шкалы. Если датчик исправен то при температуре +25 ° С, он имеет сопротивление 1400—1900 Ом, а при температуре 80° С 200—270 Ом.
Что бы проверить указатель температуры охлаждающей жидкости нужно собрать электрическую схему. Отклонении стрелки указателя от деления 80° С, не должно быть больше ширины стрелки.
Электрическая схема проверки указателя температуры охлаждающей жидкости:
1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; R1 — сопротивление МЛТ-2-250 Ом

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Сигнализатор прогрева двигателя.
Помимо указателя температуры системы охлаждения автомобиль имеет сигнализатор перегрева двигателя. Этот датчик устроен, так что при температуре охлаждающей жидкости 104—109° С, он автоматически включает лампу, расположенную в комбинации приборов.
Указатель давления в системе смазки двигателя.
Контроль давления в системе смазки двигателя осуществляет электромагнитный указатель логометрического типа. Он состоит из указателя (который находиться в комбинации приборов) и датчика модель 23. 3839. Указатель имеет такое же устройство, как и указатель уровня топлива, а датчик является переменным сопротивлением, который изменяет свою величину в зависимости от положения мембраны, положение которой зависит от величины давления.
Что бы проверить указатель давления масла нужно собрать электрическую схему. При включении сопротивления R1, показание давления должно быть 1,5 кг/см 2, , при включении сопротивления R2 — 4,5 кг/см 2 . Не должно быть отклонение стрелки от указанных точек больше чем на ширину стрелки.
Исправный датчик имеет сопротивление 290—330 Ом, когда нет давления, 170—200 Ом — когда давление 1,5 кг/см 2 и 50—80 Ом — когда давление 4,5 кг/см 2 .
Контрольная лампа давления аварийного в системе смазки двигателя.
Помимо указателя давления смазки в комбинации приборов есть сигнализатор. Когда давление понижается в системе смазки двигателя от 0,4—0,8 кг/см 2 загорается сигнализатор в комбинации приборов. Сигнализатор работает совместно с датчиком марки ММ111-В. Когда давление в системе отсутствует, мембрана датчика выгибается в сторону обратную контактам и лампа загорается, при появлении давления мембрана выгибается в сторону контактов (размыкая их) и лампа гаснет.
Электрическая схема проверки указателя давления масла:
1 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — разъем штекерный ХР1 комбинации приборов; 4 — переключатель; R1 — сопротивление МЛТ-2-180 Ом; R2 — сопротивление МЛТ-2-60 Ом

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Указатель напряжения.
Указатель напряжения логометрического типа, имеющий неподвижные обмотки. Его устройство аналогично с устройством указателя уровня топлива.
Что бы проверить указатель напряжения нужно собрать электрическую схему. Контроль осуществляется с помощью вольтметра (имеющий предел 30 В, класса 1) и регулируемого источника постоянного тока. Изменяя напряжение источника, необходимо по контрольному вольтметру определяется точность показаний указателя напряжения на комбинации приборов. Погрешность напряжения в контрольных точках не должна быть выше +0,4 В.
Электрическая схема проверки указателя напряжения:
1 — регулируемый источник постоянного тока, 2 — контрольный вольтметр, 3 — разъем штекерный ХРЗ комбинации приборов

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Ну а вот собственно и фото моей калибровки на работе.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Фото в бортжурнале ГАЗ 31029

Благо всё есть, кроме генератора импульсов, скорость ладно, можно и по GPS выставить, а значит остаётся только тахометр а для этого нужен комп бортовой либо просто через комп, но этого нет…

Инструкция по программированию комбинаций приборов A21R23.3801010, A21R23.3801010-10, A21R25.3801010, A21R23.3801010-05, C41R11.3801010, C41R13.3801010 И37.453.001В–2016 изм.1.

Вводная часть

Данная инструкция предназначена для руководства при перепрограммировании  комбинаций  приборов  (КП)  A21R23.3801010,  A21R23.3801010-10, A21R25.3801010, A21R23.3801010-05, C41R11.3801010, C41R13.3801010 выполненных на печатных платах A21R23.3801211 лит.7, лит.9, лит.11, лит. 12.

Последние версии программ устраняют следующие программные ошибки:

– Сброс счетчика общего пробега;

– Смещения изображения на жидкокристаллическом индикаторе;

– Не корректное отображение информации на жидкокристаллическом индикаторе.

Описание применяемости программ приведено в приложении А к данной инструкции.

  1. Общие требования

1.1.  Перед демонтажем комбинации приборов необходимо определить версию программного обеспечения комбинации приборов подлежащей к перепрограммированию. Для этого необходимо при выключенном зажигании нажать удерживать левую кнопку комбинации приборов и включить комбинацию, при этом запустится режим «Тест» на комбинации приборов и в правом верхнем углу жидкокристаллического индикатора отобразится версия ПО. Если версия не совпадает с указанной в приложении А, то комбинация приборов подлежит перепрограммированию.

1.2.  В случае если версия программного обеспечения не отображается в режиме «Тест» необходимо при включенном зажигании одновременно нажать обе кнопки комбинации приборов, при этом в правом верхнем углу отобразится версия программного обеспечения.

1.3.  Комбинация приборов должна быть демонтирована из автомобиля.

1.4.  Перед началом программирования необходимо снять заднюю крышку комбинации приборов. Задняя крышка крепится к коробке комбинации приборов защелками. Снять ее возможно путем подцепления плоским предметом с одного из краев, но аккуратно, что бы не повредить печатную плату.

1.5.  Программирование микроконтроллера должно производиться с помощью USB-UART модуля (программатора).

1.6.  Перепрограммирование микроконтроллера производится через разъем XP2 платы управления.

1.7.  На рисунке 1 приведено изображение печатной платы лит.7,9,11 (использовались при производстве КП A21R23.3801010, A21R23.3801010-05, A21R23.3801010-10, A21R25.3801010).

1.8.  На рисунке 2 приведено изображение печатной платы лит. 8

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 1. Расположение разъема для программирования, обозначение печатной платы

1.9.  Круглый маркер соответствует первому контакту разъема программатора.

1.10. Обозначение печатной платы указано в правом нижнем углу печатной платы со стороны задней крышки (см. рисунок 1).

  1. Подготовка к работе

2.1.  Установка драйвера программатора

2.1.1. До установки программатора в порт USB компьютера необходимо установить драйвер устройства.

2.1.2. Для Windows XP необходимо запустить файл «usb-rs232_pl-2303-winxp.exe» из папки «Драйвер» и следовать инструкциям по установке.

2.1.3. Для  Windows  7  необходимо  запустить  файл «PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1.12.0.exe» из папки «Драйвер» и следовать инструкциям по установке.

  1. Программирование

3.1.  Подключить программатор к USB порту компьютера.

3.2.  Определить COM порт, к которому подключен программатор следующим образом:

– меню «Пуск»  (левой кнопкой мыши);

– Компьютер (правой кнопкой мыши);

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 2

– в выпадающем списке выбирать «Свойства»;

– в выпадающем окне выбрать «Диспетчер устройств»;

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 3

– в выпадающем окне выбрать графу «Порты (COM и LPT)

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 4

– Программатор второй в списке – Profilic USB-to-Serial Comm Port (COM5).

3.3.  Запустить файл «flash.exe» из папки «Программатор».

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 5. Интерфейс программы Fujitsu Flash Programmer

3.4. Настроить программу для программирования Fujitsu Flash Programmer следующим образом:

– в выпадающем списке 1 (см. рисунок 5) выбрать тип микроконтроллера MB96F696RA;

– в выпадающем списке 2 (см. рисунок 5) выбрать рабочую частоту – 4 МГц;

– нажать на кнопку 3 (см. рисунок 5) и выбрать файл рабочей программы из папки «ПО» – «A21R23.2.4S.mhx» (для комбинации приборов A21R23.3801010),

«A21R23-10.2.0S.mhx» (для комбинации приборов A21R23.3801010-10);

– нажать кнопку 4 (см. рисунок 5) и выбрать COM порт, определенный на шаге по п. 3.2.

3.5. Подключить программатор к комбинации приборов в соответствии с п.

1.4.

3.6. Нажать кнопку 5 (см. рисунок 5). Программа запросит сделать сброс пи-

тания микроконтроллера.

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 6

3.7. Отсоединить на время 2-3 секунд разъем программатора от комбинации приборов и подключить снова. Нажать кнопку «ОК».

3.8. Начнется загрузка рабочей программы

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 7

Следом операция «стирание»

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 8

После чего программа запросит сделать сброс питания микроконтроллера снова (данный пункт актуален не для всех версий программ)

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 9

3.9. Повторить операцию по п. 3.7. Начнется дозагрузка рабочей программы

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 10

Далее операция «Программирование»

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 11

В случае успешного завершения операции программа выдаст окно «Операция завершена успешно»

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Рисунок 12

Нажать кнопку «ОК», отсоединить разъем программатора от комбинации приборов, установить заднюю крышку.

Приложение А

(обязательное)

Применяемость программного обеспечения

Прошивка щитка приборов автомобилей ГАЗ

Примечание:

Касается:

автомобилей ГАЗон NEXT

Руководителям сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ОАО «ГАЗ»:

Сообщаем, что для перепрограммирования КП C41R11.3801010 выполненных на печатной плате  A21R23.3801211  лит.12  необходимо  использовать  ПО  C41R11_L12_v11.01.08.mhx.

Поделиться ссылкой:

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться

  • VAE вае газель

  • одометр


Zregit

Автор:

Zregit
25 мая 2015 в Одометры

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Zregit

Мастер

Zregit

Опубликовано: 25 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 25 мая 2015

Кто смотрел что внутри? камень? или выносной епром? просится на смотку

  • Цитата

Ссылка на комментарий

desufa

Крестный папа

desufa

Опубликовано: 25 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 25 мая 2015

(изменено)

тьфу,с некстом попутал.


Изменено 25 мая 2015 пользователем desufa

  • Цитата

Ссылка на комментарий

oleg358

Частый гость

oleg358

Опубликовано: 25 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 25 мая 2015

(изменено)

Автоприбор обычный, типа патриота


Изменено 25 мая 2015 пользователем oleg358

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Zregit

Мастер

Zregit

Опубликовано: 25 мая 2015

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 25 мая 2015

Автоприбор обычный, типа патриота

то есть там пикарь? это фигово пикита нет, есть только тольяттинская. Может у кого есть опыт чей аналог полный? может через хуяп!! попробовать но завалить неохота

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasilich

Крестный папа

Vasilich

Опубликовано: 25 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 25 мая 2015

АМпрог должен делать. Там ток год надо искать чтоб посвежее был.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

I_G_N

Мастер

I_G_N

Опубликовано: 25 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 25 мая 2015

Есть 2 вида панелей этих VAE

одна делается без проблем и говнопрогером и amprog, другая нет!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

apr

Старик

apr

Опубликовано: 28 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 28 мая 2015

А Вот такая делается ?

post-17251-0-23409100-1432813552_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

u-vovchika

Крестный папа

u-vovchika

Опубликовано: 28 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 28 мая 2015

Если не путаю, то там фуджитсу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

anatol55

Частый гость

anatol55

Опубликовано: 28 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 28 мая 2015

Не путаешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

u-vovchika

Крестный папа

u-vovchika

Опубликовано: 28 мая 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 28 мая 2015

Айпрог+ делает. не сочтите за рекламу

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

Zregit

Мастер

Zregit

Опубликовано: 1 декабря 2015

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 1 декабря 2015

А Вот такая делается ?

эта с некста, при имении оборудования мотается по ОБД. По оборудованию к Vasilich

  • Цитата

Ссылка на комментарий

u-vovchika

Крестный папа

u-vovchika

Опубликовано: 1 декабря 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 1 декабря 2015

эта с некста, при имении оборудования мотается по ОБД. По оборудованию к Vasilich

По ОБД они не делаются

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Zregit

Мастер

Zregit

Опубликовано: 1 декабря 2015

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 1 декабря 2015

По ОБД они не делаются

как не делаются? я видео даже где-то видел по iprog+ мотано…может конечно память изменяет=)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasilich

Крестный папа

Vasilich

Опубликовано: 1 декабря 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 1 декабря 2015

Газель некст делается, но не по ОБД.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

desufa

Крестный папа

desufa

Опубликовано: 1 декабря 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 1 декабря 2015

как не делаются? я видео даже где-то видел по iprog+ мотано…может конечно память изменяет=)

по обд ее только в плюс можно. упомянутый в 10 посте прогер мотает с разбором.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

u-vovchika

Крестный папа

u-vovchika

Опубликовано: 1 декабря 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 1 декабря 2015

Делается по этим пинам

post-35007-0-40417000-1448977298_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Назначение

Функция любой «приборки» — информационная. Это касается и щитка приборов «Газели Бизнес». На небольшом участке в торпеде имеются все необходимые показатели, лампочки и шкалы. Обычно щиток располагается за рулем, перед глазами водителя. Но есть и исключения. Например, в УАЗе «Хантер» панель расположена по центру. Но приборку этого авто мы рассматривать пока не будем. Вернемся к нашим «Газелям». Внешне их панели представляют собой три-пять круглых циферблата с несколькими датчиками-сигнализаторами. В любом щитке основными циферблатами являются:

Они имеют наибольшие размеры и располагаются по центру. Кроме этого, на щитке приборов («Газели» старого образца и нового) есть масса вспомогательных элементов. Эти шкалы информируют водителя о:

  • Текущей температуре двигателя (а именно охлаждающей жидкости в рубашке ДВС).
  • Давлении масла в системе.
  • Уровне топлива в баке.
  • Напряжении в бортовой сети.

Если рассматривать более современные приборки, здесь будет показываться еще и информация о текущем времени.

Проблемы

Существуют ли проблемы, связанные с вышеперечисленными щитками? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности приборки. Реже всего это случается у самой первой панели, старого образца. Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес».

Панель приборов газель бизнес 2018

Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.

Где устанавливается?

Отметим, что щиток приборов «Газели» можно встретить и на других авто. Это «Соболь» и «Волга». Приборка имеет одинаковую схему подключения. Внешне эти щитки выглядят идентично.

Существует несколько типов данных панелей:

  • Старого образца «Евро-1». Устанавливались на автомобили с 1994-го по 2002-й год включительно.
  • Старого образца «Евро-2». Эти щитки можно встретить на «Газелях» с новой «мордой» (с каплевидными фарами).
  • Нового образца. Устанавливаются и по сей день на «Нексты», начиная с «Газели Бизнес».

Ниже мы рассмотрим особенности каждого щитка приборов «Газели».

Общая схема

Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям.

Поэтому, отличаются:

  1. Большим количеством всевозможных датчиков;
  2. Увеличенной длиной проводов;
  3. Электронными блоками управления подсистемами и всем силовым агрегатом;
  4. Бортовым диагностическим модулем (компьютером).

Панель «Евро-1»

Данная приборка устанавливалась как на «Соболи», так и на «Газели» всех модификаций. Какой у нее дизайн, читатель может увидеть на фото ниже.

Отдаленно этот щиток напоминает панель «Жигули»-семерки. Но все-таки это оригинальная разработка. Здесь нет электронных указателей. Имеется только:

В таком виде щиток производился порядка восьми лет. Каких-либо изменений за этот период не было произведено.

Панель «Евро-2»

Еще эту приборку называют «Рижской». Она также устанавливалась на «Волгу», в частности серии «31105». Данный щиток имеет несколько другую конструкцию и внешний вид. Он разрабатывался специально под новую торпеду, с закругленным козырьком. Новых датчиков здесь не появилось, однако изменилось расположение некоторых циферблатов.

Шкала спидометра теперь стала большей в диаметре, а датчики температуры тосола и давления масла объединены в один «колодец». Изменения коснулись и одометра. Если ранее основной одометр был рассчитан на пробег до ста тысяч (после чего обнулялся), то теперь граничная его черта – один миллион километров. Конечно, мало кто встречал «Газели» с подобным километражем, но все же добавление одной цифры значительно облегчило некоторые работы и ТО (не нужно гадать и думать, когда производить замену цепи, и даже капитальный ремонт двигателя). Как говорят отзывы владельцев, новый рижский щиток приборов «Газели» значительно удобнее в эксплуатации. Также здесь не «гуляет» стрелка тахометра и спидометра. Начиная с 2003 года, эти шкалы работают от электрики, а не от тросика. Показания стали более точными.

Отказ приборов в Газели

Разновидностей полного отказа при работе приборов авто Газель 2-ве: 1-ый вариант, когда стрелки всех устройств лежат на нуле и на повороты ключа не откликаются; 2-ой вариант, когда стрелки устройств на нуле не лежат, а напротив, зашкаливают. Естественно, совершенным вариантом бы было выяснить неработающую комбинацию устройств на щите, хотя его можнож обнаружить исключительно в спец. мастерской, которых не так много на широкой местности РФ.
В случае когда стрелки приборов лежат на нуле, то, что все-таки в состоянии сделать шофер, в таком случае? Наверное, в такой ситуации, поврежден контакт в цепях от аккумулятора до вывода «87» реле разгрузки выключателя зажигания. Вследствие этого, ему предстоит выяснить состояние предохранителей и состояние колодок, которые входят в эту эл. цепь и соединение комбинации приборов на корпус. На колодке белой расцветки (Х1) щитка приборов, провод на корпус подходит к 1 штекеру, а на колодке красной расцветки (Х2), провод на корпус подходит к 3 штекеру.

Когда, повыше отмеченные деяния, не принесли ни какого эффекта, то выходов 2: или, придётся поменять комбинацию устройств, приобретя новую; или предпринять попытку без помощи других проверить печатную плату, насчет разрывов. Правда, цена новой комбинации устройств, довольно высока, более 10 тыс. руб. Возможно предпринять попытку возобновить её, хотя завод производитель считает, что композиция приборов ремонтным работам не подлежит. Нередко отклеивание дорожек на плате случается из-за сильного давления на разъём колодки при их производстве. Вследствие этого разрывы дорожек, возможно попытаться пропаять, дабы вернуть функциональность щитка приборов.

Основанием закаливания устройств, может стать перебой в работе контролёра блока управления Микас 10.3, данная поломка больше случается в зимние месяцы. В такой ситуации нужно провести диагностику и образовавшуюся оплошность, стереть, путём обновления программ на наиболее новую серийную версию. Кроме того, подобная поломка, имеет возможность появляться в последствии прошивки контролёра.

Заказать евро тенты на газель в производителя.

Источник

«Евро-3»

Впервые такая приборка появилась на автомобилях «Газель Бизнес». Щиток приборов «Газели» старого образца вышел из моды, и все «газелисты» начали устанавливать обновленную панель себе в автомобиль. Такими же переделками занимались и владельцы «Волг». И действительно, новый щиток стал значительно более информативным, удобным и практичным. Да что там говорить, дизайн у него гораздо современней. Как говорят отзывы, с ним интерьер выглядит более свежим и не таким унылым. Как выглядит обновленная приборка на деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Но стоит отметить, что данный щиток имеет небольшие отличия в дизайне. Так, на некоторых моделях шкалы приборов имели более темный оттенок. Но на информативность это никак не повлияло – говорят отзывы. Еще одна особенность нового щитка – наличие звуковой индикации. Теперь водитель может услышать характерный сигнал, если:

  • Снизился уровень топлива до минимальной отметки.
  • Увеличилась температура двигателя до 105 и более градусов Цельсия.
  • Не был выключен ручной тормоз. Что примечательно, сигнал срабатывает только тогда, когда машина начала движение со скоростью 2 и более километра в час.

Новая приборка получила большие современные циферблаты. Теперь шкалы спидометра и тахометра находятся в противоположных местах (по сравнению с «Рижской»), а диаметр их стал одинаковым. Слева находится указатель уровня топлива, а справа – датчик температуры охлаждающей жидкости. Но куда пропала индикация напряжения сети и давления масла? Ответ прост – эти данные есть в бортовом компьютере. Он расположен в «колодце» тахометра. По умолчанию здесь показано только время. Но если нажать на кнопку справа, можно переключить режим. Так, водитель может узнать данные с вольтметра и давление масла в режиме реального времени.

Что примечательно, при падении масла ниже 0,2 бара, загорится мигающее окошко с датчиком.

В левой стороне предусмотрен цифровой одометр. Сверху показывает общий, а снизу – суточный километраж. Обнуляется он путем нажатия клавиши слева. Также на панели нового образца есть 20 индикаторов (в том числе АБС и ЕБД), которые загораются в случае неисправности той или иной системы.

Подробное описание значков

Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели.

Щиток представляет собой комбинацию приборов со звуковой и сигнальной индикацией. Главными измерителями, на которые ориентируется водитель, являются спидометр и тахометр, расположенные по обе стороны от сигнальных датчиков. Спидометр указывает на скорость движения транспортного средства. Его шкала имеет значения от 0 до 200 км/ч. Тахометр показывает частоту вращения коленвала силового агрегата в минуту со шкалой 0-6.

Панель приборов газель бизнес 2018

С левой стороны спидометра предусмотрен прибор, определяющий количество горючего в топливном баке. Рядом расположена кнопка «Сброс», при нажатии на которую показания суточного пробега обнуляются. Параметры километража можно прочитать на цифровом одометре, при этом верхние цифры указывают на общее значение, нижние — на суточное.

Справа от тахометра находится указатель температурного режима жидкости системы охлаждения. Переход стрелки в красный сектор означает перегрев двигателя. Мотор работает до момента срабатывания сигнала аварийно высокой температуры.

В правом нижнем углу предусмотрена кнопка «Режим», включающая зажигание. По центру панели установлены сигнальные датчики.

Красным цветом мигают:

  • сигнализатор STOP, при активации дальнейшее движение запрещено до устранения неполадок в машине;
  • сигнализатор отсутствия аккумуляторной зарядки, работающий при включении зажигания до момента пуска мотора;
  • указатель слабого масляного давления в двигателе;
  • датчик минимального уровня жидкости в бачке гидравлического привода тормозной системы;
  • включение стояночного тормоза.

Зеленым цветом горят:

  • указатели левого и правого поворотов;
  • включатель габаритного освещения;
  • сигнализатор включения фар ближнего света.

Панель приборов газель бизнес 2018

За включение заднего противотуманного освещения, а также за неисправности антиблокировочной тормозной системы и механизма управления мотором отвечают датчики, мигающие оранжевым цветом. Включатель дальнего света — синий.

Кроме цветной индикации, на панели приборов разработано звуковое оповещение в виде характерного сигнала. Оно происходит в таких случаях:

  • при снижении топливного уровня до минимума;
  • при повышении температуры двигателя до 105° и более;
  • при отключении ручного тормоза и при движении машины со скоростью 2 км/ч.

Недостатком новой панели являются трудности с установкой. Проблема решается так: схема распиновки входит в комплектацию, необходимо только добавить несколько клемм, поменять контакты, чтобы все системы и узлы работали правильно, подключить LED-освещение внутрь приборов и по периметру щитка для лучшей визуализации.

Принцип работы

Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.

Что еще?

Не работает щиток приборов «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно – просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».

Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.

Чиним сами

Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Поэтому есть смысл самостоятельно проверить проводку ГАЗели. Очень часто причиной подобных внезапных отказов является потеря контакта с массой авто. Причем, такая неприятность встречается у многих отечественных авто — та же проводка Москвич 2141 к примеру.

Вот этот провод следует всегда держать на контроле. Источник

Чинится такая неисправность при обнаружении достаточно легко:

  1. Обрезаете отпавший провод сантиметров на 5-7 ниже окислившегося контакта;
  2. Зачищаете;
  3. Прикручиваете новый контакт;
  4. Изолируете;
  5. Прикручиваете к шпильке, предварительно зачистив место контакта небольшим напильником.

Совет: если предстоит замена проводки своими руками, то не поленитесь при снятии старых жгутов отмечать на новой проводке узлы и контакты, к которым она будет подключаться. Для этого потребуется скотч и бумага с ручкой – подписывайте и приклеивайте к проводке рукотворные подсказки (данный совет поможет и при использовании деталей с других авто — см. статью Схема электропроводки ГАЗель 406).

Монтаж

Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.

Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:

  • ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
  • ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
  • ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
  • ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.

Кстати, если на автомобиле нет системы АБС и ЕБД, выходы на эти датчики нужно заглушить. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе».

Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается.

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина?

При включении зажигания приборы совершенно никак не реагируют, но машина заводится, подсветка приборки работает.

В чём может быть причина? Сам замок-зажигания скорее всего.

Сам замок-зажигания скорее всего.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

У меня автоматы стоят вместо предохранителей, так вот автомат вырубало 2 раза подряд, потом больше это не повторялось.

Врядли — подсветка приборки и фары работают в штатном режиме.

Тоже больше всего склоняюсь к этому варианту, но почему же тогда машина заводится и работает?

Хотя. х.з.. Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Попробуй когда-заведёшь:пошевели ключом.

Пошевели релешку под замком зажигания. У меня так же было. Долго искал, потом нашел- релешка. Когда ее сжимал — появлялся контакт. Поменял — и все ок.

Какую, которая стоит на самом замке , как бы на отдельном жгуте? — если да, то у меня сейчас замок стоит без неё, ранее был с релюхой.

На красном проводе, на указателях проверь питание. Если нет, то предохранитель. А индикаторные лампочки работают? Думаю реле ни при чем. Тогда и поворотники, дворники не стали бы работать. Если Хантер, то вот такая схема должна быть. https://www.uazbuka.ru/electric/img/el_hunter_6.jpg

Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused:

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused: QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно. Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний). Через него приборка питается. Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

[QUOTE=Хитрый Жук;2000568]Не, у меня не Хантер, а 514. Что за красный провод? — если ты про «+» , то это врядли , так как машина заводится, т.е. питание на замке есть.

Так же несовсем понятно , что за указателли и индикаторные лампочки? :confused: QUOTE]

Лампочки давления масла и перегрева ОЖ, вероятно. Если они тоже не работают, то проверь ПР №2 (средний). Через него приборка питается. Так же могут «потухнуть» индикаторы (Р), (!).

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

Есть ещё какие идеи?

Они у меня и так никогда не работали, только лампа перегрева ОЖ, но загорается она только по своему прямому назначению, а до этого как то не хотелось бы доводить.

По поводу предохранителей — повторюсь, у меня установлены вместо них автоматы, так вот они все в положении «ВКЛ».

Есть ещё какие идеи?

А лампа масла в приборе ? Тоже никогда не работала ?

Поиск инфы Газель Бизнес Микас 12.3(124) как править пробег в ЭБУ? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

[Поиск инфы] Газель Бизнес Микас 12.3(124) как править пробег в ЭБУ?


Закрытая тема.
  1. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Доброго дня. Как править пробег в ЭБУ Микас 12.3(124)? Где и в чем он хронится. Спасибо.

  2. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    по диагностике видно пробег, разница не большая. В приборе 106000 в ЭБУ 103000

  3. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    VIKON, Кстати у М10.3 114, тоже где то в эбу лежит..ещё не пробовал его перешивать..

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    нет не пробовал. Тема есть на сайте.
    Что на счет 12.3(124), просто нет ЭБУ хотя бы во внутрь заглянуть.

  5. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    В М10.3 пробег лежит в ееprom. В М12.3 аналогично. По адресам пробега пока не разбирался.

  6. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,228
    Адрес:
    Краснодар

    VIKON, кинь еепром сюда или в личку, попробуем. Желательно со скрином,
    регистратора.

  7. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

    да как бы уже давно готово.

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    AleksDV, дайте ссылку на продукт.

  9. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    AleksDV, Здравствуйте. Пользуясь случаем хочу спросить: Вам нужны еепромы М12 с разным пробегом?

  10. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,575
    Адрес:
    Старый Оскол

    А чем читать ЕЕРROM ? только ЭБУ разбирать что ли?

  11. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    victors, чем читали и, что стоит? ЭБУ разбирать?

  12. Аватар для victors

    offline

    диагност. автоэлектрик

    Регистрация:
    19.11.2009
    Сообщений:
    709
    Адрес:
    Н.Новгород

    Пока читал только на М10.3 и М12. Не комбилоадером. М12.3 к моему загрузчику обещали на этой неделе прикрутить. Попробую. Думаю так же получится как и на 10.3 т.е. на столе или с перемычкой вместо ГР.

  13. Аватар для enginer

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    05.09.2007
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Красноуфимск

    Александр, а когда было обновление?
    У меня пока еще версия 1.0.04 и не обновляется с интернета.

  14. Аватар для Аслан

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    17.09.2007
    Сообщений:
    211
    Адрес:
    г.Нарткала

    Где найти ссылку на продукт Service Reset v1.02.5?

  15. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Последний раз редактировалось abricos33; 01.04.2014 в 18:33.

  16. Аватар для karats

    offline

    инженегр

    Регистрация:
    22.12.2008
    Сообщений:
    192
    Адрес:
    Ульяновск

  17. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Так что это за программа?

  18. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

    На следующей недели обновимся.
    Что бы побольше сразу доделать.
    Пришлось немного разделять, по блокам и прошивкам.
    С дампами всё также плохо.

  19. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    AleksDV, была где то ссылка на ваш продукт и на ваш сайт. Если не трудно, дайте ссылку на ваш сайт? Спасибо.

  20. Аватар для AleksDV

    offline

    Электроника

    Регистрация:
    28.01.2007
    Сообщений:
    1,067
    Адрес:
    Омск

  21. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    AleksDV, А планируется под не только отечественные расширить прогу?

  22. Аватар для сердар

    offline

    авто-механик

    Регистрация:
    13.05.2010
    Сообщений:
    253
    Адрес:
    Казань

    Каким образом сей продукт к авто подключается или напрямую к блокам надо а 17 9 7 надо разбирать или нет?

  23. Аватар для karats

    offline

    инженегр

    Регистрация:
    22.12.2008
    Сообщений:
    192
    Адрес:
    Ульяновск

    А следующая неделя, она когда наступит?

  24. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    Вообще это просто калькулятор. Необходимо считать дамп вставить его в калькулятор, изменить необходимые параметры и записать обратно. 17.9.7 для считывания EEPROM скорее всего придется вскрывать.

  25. Аватар для Yokel

    offline

    инженер-технолог

    Регистрация:
    04.11.2013
    Сообщений:
    580
    Адрес:
    Красноярск

    Кто поможет дамп в приборке под нужный пробег исправить?

  26. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,552
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  27. Аватар для pilotvaz

    offline

    диагностика,чип-тюнинг

    Регистрация:
    14.01.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Ишимбай

    м12.3 чем прочитать еепром?пробовал комбилоадырем как хс27хх не получилось

  28. Аватар для Abakan2005

    offline

    СТО

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    162
    Адрес:
    Хакассия

    Здравствуйте.
    Вот хочу приобрести сей продукт ,а не как не могу, на сайте написал ответа нет ,Вам написал тоже тишина ,может здесь ответите .
    Как приобрести Вашу программу?

  29. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    У меня версия 1.02.4., как происходит обновление до V 1.02.5 и сколько стоит?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как отключить onedrive для бизнеса в windows 10
  • Как отключить посудомойку bosch во время работы
  • Как открыть аккредитив в сбербанк бизнес онлайн
  • Как открыть бизнес аккаунт в ватсапе с телефона
  • Как открыть бизнес без денег с нуля в интернете