Как не попасть в плохую компанию презентация

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация, доклад Профилактика негативных проявлений в подростковой среде(Как не попасть в плохую компанию).

Содержание

  • 1.

    Презентация Профилактика негативных проявлений в подростковой среде(Как не попасть в плохую компанию).

  • 2.

    Основные психологические потребности подростка —стремление к общению

  • 3.

    Как понять, что ребенок связался с «плохой компанией»?

  • 4.

    Причины, по которым подростки попадают в «плохую

  • 5.

    Если ребенок живет в понимании и дружелюбии– он учится находить любовь в этом мире.

  • 6.

    Спасибо за внимание.

Основные психологические потребности подростка —стремление к общению со сверстниками (группированию), стремление к самостоятельности и независимости, эмансипации от взрослых, к признанию своих прав со стороны других людей. Чувство взрослости — это психологический симптом начала подросткового возраста. По

Слайд 1« Профилактика негативных проявлений в подростковой среде»(Как не попасть в «плохую

компанию»).

« Профилактика негативных проявлений в подростковой среде»(Как не попасть в «плохую компанию»).


Слайд 2Основные психологические потребности подростка —
стремление к общению со сверстниками (группированию),
стремление

к самостоятельности и независимости, эмансипации от взрослых,
к признанию своих прав со стороны других людей.

Чувство взрослости — это психологический симптом начала подросткового возраста. По определению Д. Б. Эльконина, «чувство взрослости есть новообразование сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими (взрослыми или товарищами), находит образцы для усвоения, строит свои отношения с другими людьми, перестраивает свою деятельность» .

Основные психологические потребности подростка —стремление к общению со сверстниками (группированию), стремление к самостоятельности и независимости, эмансипации от


Слайд 3Как понять, что ребенок связался с «плохой компанией»?

Как понять, что ребенок связался с «плохой компанией»?


Слайд 4Причины, по которым подростки попадают в «плохую компанию»
Острая нехватка внимания. 
Борьба за

свои права и точку зрения

Обида на родителя и желание отомстить. 

Сдвиг неблагополучия из одной сферы жизни в другие.

Причины, по которым подростки попадают в «плохую компанию»Острая нехватка внимания. Борьба за свои права и точку зренияОбида на


Слайд 5Если ребенок живет в понимании и дружелюбии
– он учится находить любовь в этом

мире.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии– он учится находить любовь в этом мире.


1. Как избежать «дурной» компании или выйти из нее.

Цель –
сформировать стремление к чистой, нравственной,
созидательной дружбе, к умению подбирать людей,
компанию и осознавать ее влияние на окружающих людей.

2. ВЛИЯНИЕ КОМПАНИИ НА ТЕБЯ

Обсудим:
Что объединяет людей в компании? «С любой ли компанией хорошо?»
Какие молодежные организации Вы знаете?
Чем отличается организация от компании?
Как определить по внешнему виду интересы подростков этой компании?
Что Вы должны для себя определить прежде, чем знакомится с этой компанией?
Почему «плохие компании» подростков только разрушают и ничего не создают?
Почему в «плохой компании» подростков, как правило, случаются преступления, а
настоящие виновные спихивают ответственность на самых запуганных и
бессильных?

3. Типы и виды неформальных молодёжных группировок

Неформалы – это те, кто выбивается из формализованных
структур нашей жизни. Не вписываются в привычные
правила поведения. Стремятся жить в соответствии со своими
собственными, а не чужими, навязываемыми извне
интересами.

4. Музыкальные неформальные молодёжные организации.

Главная цель таких молодёжных организаций – прослушивание, изучение и
распространение любимой музыки.
Металлисты- это группы, объединенные общим интересом к прослушиванию
музыки в стиле рок (так же имеют название «Хэви металл»).
Брейкеры — (от англ. break-dance — особый вид танца, включающий
разнообразные спортивно-акробатические элементы, которые постоянно
сменяют друг друга, прерывая начавшееся было движение).
Политикой эти ребята практически не интересуются, их рассуждения о
социальных проблемах носит поверхностный характер.
Битломаны –течение, в рядах которого когда-то стаяли многие и родителей и
учителей нынешних подростков. Их объединяет любовь к ансамблю
«Битлз», его песням и наиболее известным его участникам – Полу
Маккартни и Джону Ленону.

5. Неформальные организации в спорте.

Футбольные фанаты- хорошо организованные группировки, отличающиеся
серьезной внутренней дисциплиной. как правило, хорошо разбираются в спорте, в
истории футбола, во многих его тонкостях.
Внешне фанатов легко различить. Спортивные шапочки цветов любимых команд,
джинсы или спортивные костюмы, футболки с эмблемами «своих» клубов,
кроссовки, длинные шарфы, значки, самодельные плакаты с пожеланиями успехов
тем, за кого они болеют.
Близки к спортивным неформалам «ночные всадники». Их называют рокеры. Рокеров
объединяют любовь к технике и антиобщественное поведение. Их обязательные
атрибуты – мотоцикл без глушителя и специфическая экипировка: разрисованные
шлемы, кожаные куртки, очки, металлические заклепки, молнии. Рокеры часто
становились причиной дорожно-транспортных происшествий, в ходе которых были
жертвы. Отношение к ним общественного мнения почти однозначно негативное.

6. Философствующие неформальные организации.

Хиппи- внешне их узнают по неряшливой одежде, длинным непричёсанным волосам,
определенной атрибутике: обязательные голубые джинсы, вышитые рубашки,
майки с надписями и символикой, амулеты, браслеты, цепочки, иногда-крестики.
Раскрепоститься в душе – вот квинтэссенция их взглядов. Они считают, что человек
должен стремиться к миру и свободной любви. Хиппи используют медитацию,
мистицизм, наркотики как средства, позволяющие добиться «открытия самого
себя».
Новое поколение часто именует себя «системой» (системные ребята, пиплз,
пиплы). «Система» — это не имеющая чёткой структуры неформальная
организация, в которую входят люди, разделяющие цели «обновления
человеческих отношений» через добро, терпимость, любовь к ближнему.
Основными принципами идеологии хиппи стала свобода человека.

7. Политические неформальные организации.

Пацифисты, нацисты (или скинхэды), панки и другие.
Пацифисты- одобряют борьбу за мир; против угрозы войны, требуют
создания особых отношений между властью и молодежью.
Панки – относятся достаточно экстремистскому течению среди
неформалов, имеющих вполне определённую политическую окраску.
Панки делятся на «левых» и «правых» и пропагандируют цели «протеста
против существующих меркантильных отношений в обществе».
В целом панков отличают низкое трудолюбие, нелюбовь к реальной
работе

8. Неофашисты (скинхэды)

В 20-30-х годах 20 века в Германии появилось то, что погубило миллионы
людей. Имя этому чудовищу – фашизм, названный историей «коричневой
чумой».
«Скинхэды» родились в середине 60-х годов как реакция определенной части
рабочего класса Великобритании на хиппи и рокеров-мотоциклистов . С
70-х годов осталась неизменной униформа «скинов»: черные и зеленые
куртки, футболки националистического характера, джинсы на подтяжках,
армейский ремень с железной пряжкой, тяжелые армейские ботинки (типа
«GRINDERS» или «Dr. MARTENS»).
У «скинов» есть четкая иерархия. Существует «низший» эшелон и
«высший» – продвинутые «скины», имеющие отличное образование.
В их кругах постоянно муссируются мысли о чистоте русской нации.

9. Причины появления субкультур в обществе

• У современных молодых людей отдых и досуг – ведущая форма
жизнедеятельности, она вытеснила труд как важнейшую потребность
• От удовлетворенности досугом теперь зависит удовлетворенность от жизни
в целом.
• Избирательность в культурном поведении — свой язык, особые мода,
искусство и стиль общения.
• Подросткам свойственно стремление быть независимым от мнения
взрослых
• Подростки стремятся выделиться как по внешности, так и в выражении
своих эмоций.
• Быть неформалом – сегодня это возвышает подростка в кругу сверстников.

10. Особенности неформальных субкультур.

Принято считать, что главное для подростков в неформальных
группировках – возможность отдохнуть, провести свободное время.
С социологической точки зрения это неправильно: «балдежь» стоит
на одном из последних мест в перечне того, что привлекает
молодежь в неформальные объединения, — об этом говорит лишь
чуть более 7 %.
Около 15 % находят в неформальной среде возможность общаться с
близкими себе по духу людьми.
Для 11 % самое главное – условия для развития своих способностей,
возникающие в неформальных группировках.

11. Выводы:

Все субкультуры имеют общие
позитивные стороны:
— стремление к самовыражению,
самореализации;
— желание быть независимым от мнения
других, обратить на себя внимание,
быть непохожим, — самоутвердиться в
среде сверстников.
Как указывалось, это — тенденция подросткового возраста,
это нормально. В рамках толерантности эти
субкультуры имеют право быть, если не переступают
закон.

12. Негативные стороны субкультур:

Внешний вид, от которого шарахаются прохожие;
Использование модификаций тела: порезы, проколы, бугры,
рубцы и т.д.; татуировки на теле;
Отсутствие желания трудиться; многочасовые тусовки;
Алкоголь и наркотики (нельзя сказать, что все неформалы являются
алкоголиками или наркоманами, но ни в одной субкультуре это не возбраняется);
Ни одна субкультура не способствует всестороннему
развитию личности подростка.

13. Закончи предложение:

• «Главное, что я хотел(а) бы в себе изменить,
это…»
• «Я больше всего ценю в своих друзьях…».
• «Моя компания приносит людям (добро, зло,
неудобство, радость)».

14. Практическая часть

• Игра-тренинг «Таможня».
• Упражнение «Наводка».
• Объявление «Ищу друга».
• Анкета «Как я выбираю друга?»

Переходный самый трудный возраст. За достаточно короткий период – человек из ребенка превращается во взрослого. 
Трудности подросткового возраста неизбежны. Но далеко не для всех он становится тяжелым и травматичным периодом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«« Профилактика негативных проявлений в подростковой среде»(Как не попасть в «плохую компанию»).»

« Профилактика негативных проявлений в подростковой среде»(Как не попасть в «плохую компанию»).

« Профилактика негативных проявлений в подростковой среде»(Как не попасть в «плохую компанию»).

Основные психологические потребности подростка — стремление к общению со сверстниками (группированию), стремление к самостоятельности и независимости, эмансипации от взрослых,  к признанию своих прав со стороны других людей.  Чувство взрослости — это психологический симптом начала подросткового возраста. По определению Д. Б. Эльконина, «чувство взрослости есть новообразование сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими (взрослыми или товарищами), находит образцы для усвоения, строит свои отношения с другими людьми, перестраивает свою деятельность» .

Основные психологические потребности подростка —

  • стремление к общению со сверстниками (группированию),
  • стремление к самостоятельности и независимости, эмансипации от взрослых,
  • к признанию своих прав со стороны других людей.

Чувство взрослости — это психологический симптом начала подросткового возраста. По определению Д. Б. Эльконина, «чувство взрослости есть новообразование сознания, через которое подросток сравнивает себя с другими (взрослыми или товарищами), находит образцы для усвоения, строит свои отношения с другими людьми, перестраивает свою деятельность» .

Как понять, что ребенок связался с «плохой компанией»?

Как понять, что ребенок связался с «плохой компанией»?

Причины, по которым подростки попадают в «плохую компанию»

Причины, по которым подростки попадают в «плохую компанию»

  • Острая нехватка внимания.  
  • Борьба за свои права и точку зрения
  • Обида на родителя и желание отомстить.  
  • Сдвиг неблагополучия из одной сферы жизни в другие.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии –  он учится  находить любовь в этом мире.

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии

–  он учится  находить любовь в этом мире.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

1

Первый слайд презентации: ЧТО ЧИТАТЬ,ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В ПЛОХУЮ КОМПАНИЮ

«Вовремя прочтенная книга-
огромная удача.
Она способна
изменить жизнь,
как не изменит её лучший друг
и наставник»
Павленко Пётр Андреевич,
русский писатель
ЧТО ЧИТАТЬ,ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В ПЛОХУЮ КОМПАНИЮ

ЧТО ЧИТАТЬ,ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В ПЛОХУЮ КОМПАНИЮ

Изображение слайда

2

Слайд 2: Книги, разговаривающие взрослым языком, на равных, без «родительского» взгляда сверху, назиданий и сюсюканья. Книги, которые не боятся самых сложных тем

Книги, разговаривающие взрослым языком, на равных, без «родительского» взгляда сверху, назиданий и сюсюканья. Книги, которые не боятся самых сложных тем.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Светлана Волкова «Подсказок больше нет»

Костя Рымник, новенький в классе, опасаясь насмешек, сообщает одноклассникам, что он джибоб, представитель новой субкультуры. Одноклассники впечатлены. В классе появляются другие джибобы. К изумлению Кости, субкультура растет и развивается, и ему рано или поздно придется решать, что с этим делать.

Светлана Волкова «Подсказок больше нет»

Изображение слайда

4

Слайд 4: Йорн Риэль «Мальчик, который хотел стать человеком»

Главный герой ее — мальчик-исландец Лейв, выброшенный на берег Гренландии после кораблекрушения. Совсем замершего и обессиленного его подобрали брат и сестра эскимосы Апулук и Наруа. Для исландцев X века эскимосы — «скрелинги» — слабые, глупые людишки, которых и в рабство-то не продашь из-за их норова. Для эскимосов исландцы – злые духи — то ли люди, то ли нет. Ни тем, ни другим не понятен быт и жизненный уклад каждого. Но стоит только узнать его лучше, как между совершенно непохожими людьми рождается уважение, взаимопонимание и верная дружба.

Йорн Риэль «Мальчик, который хотел стать человеком»

Изображение слайда

5

Слайд 5: Николай Назаркин «Изумрудная рыбка: палатные рассказы»

«Изумрудная рыбка» покоряет удивительным «русским детским» языком, искренностью и «настоящностью». Николай Назаркин сам был когда-то маленьким пациентом и показывает жизнь больницы изнутри. Но не думайте, что в книжке будет одно нытье и скука — умению дружить и радоваться жизни у героев «палатных» рассказов можно только поучиться!

Николай Назаркин «Изумрудная рыбка: палатные рассказы»

Изображение слайда

6

Слайд 6: Екатерина Мурашова «Класс коррекции»

Тема детей — отбросов общества, зачастую умственно неполноценных, инвалидов, социально запущенных, слишком неудобна и некрасива, трудно решиться говорить об этом. Но у автора получается жизнелюбивое, оптимистическое произведение там, где, кажется, ни о каком оптимизме и речи быть не может. Мурашова не развлекает читателя, не заигрывает с ним. Она призывает читающего подростка к совместной душевной и нравственной работе, помогает через соучастие, сочувствие героям книги осознать себя как человека, личность, гражданина.

Екатерина Мурашова «Класс коррекции»

Изображение слайда

7

Слайд 7: Кристине Нестлингер «Само собой и вообще»

Само собой, ни Карли, ни Ани, ни тем более Шустрику вовсе не хочется «разводиться» с папой! Только этих троих ни о чем не спросили. Детей вообще редко спрашивают. А зря! Влюбчивая пятнадцатилетняя Карли, тринадцатилетний книгочей Ани и даже малыш Шустрик понимают гораздо больше, чем может показаться взрослым, по-своему оценивают воцарившийся в их жизни хаос и пытаются разобраться с родительскими и собственными проблемами.

Кристине Нестлингер «Само собой и вообще»

Изображение слайда

8

Слайд 8: Анна Гавальда «35 кило надежды»

Легкая книжка-поддержка.
Герой — 13-летний мальчик, у которого хватает проблем. Мальчик нервничает из-за ненавистной школы, переживает за деда. В результате приходит к выводу, что сам отвечает за свою судьбу. А уж после такого вывода только и остается, что засучить рукава и действовать.
«Вот что я тебе скажу, дружок: несчастным быть куда легче, чем быть счастливым, а я не люблю, слышишь, не люблю людей, которые ищут легких путей. Не выношу нытиков!»

Анна Гавальда «35 кило надежды»

Изображение слайда

9

Слайд 9: Ульф Сарк «Чудаки и зануды»

Героиня повести Симона переезжает с мамой к новому маминому знакомому Ингве, с которым у девочки сразу не складываются отношения. К тому же в новой школе из-за случайной ошибки Симона вынуждена выдавать себя за мальчика. Нелепое недоразумение, словно снежная лавина, вызывает череду рискованных проказ в школе. Вдобавок душевный покой Симоны нарушен потерей любимой собаки, тревогой за тяжелобольного дедушку, отсутствием взаимопонимания с отчимом, первой любовью.
Ульфу Старку удалось написать книгу о дружбе и ненависти, любви и горе, о беспомощности взрослых и мудрости детей и стариков, о том, как непросто взрослеть, как трудно обрести себя.

Ульф Сарк «Чудаки и зануды»

Изображение слайда

10

Слайд 10: Ульф Старк «Пусть танцуют белые медведи»

Повесть известного шведского писателя Ульфа Старка «Пусть танцуют белые медведи» рассказывает об обычном подростке Лассе: он не блещет в учебе, ходит в потертых брюках, слушает Элвиса Пресли и хулиганит на улицах.
Но однажды жизнь Лассе круто меняется. Он вдруг обнаруживает, что вынужден делать выбор между новым образом примерного мальчика с блестящими перспективами и прежним Лассе, похожим на своего «непутевого» и угрюмого, как медведь, отца. И он пытается примирить два противоречивых мира, найти свое место в жизни и — главное — доказать самому себе, что может сделать невозможное…

Ульф Старк «Пусть танцуют белые медведи»

Изображение слайда

11

Слайд 11: Турмуд Хауген «Ночные птицы»

Книги Турмуда Хаугена всегда балансируют между двумя мирами — фантазии и действительности — и стирают границу между фантастической и реалистической, между детской и взрослой литературой. «Ночные птицы» — роман, рассказывающий о реальных и воображаемых детских и взрослых страхах, — получил литературные премии в Норвегии и Германии, рекомендован ассоциациями психологов, переведен на 20 языков и стал самым известным в мире романом Турмуда Хаугена.

Турмуд Хауген «Ночные птицы»

Изображение слайда

12

Слайд 12: Лиза Чайкина «Скауты. Посторонним вход разрешён»

Скауты — на первый взгляд обычные ребята. Такие же, как и все остальные, мальчишки и девчонки, юноши и девушки. Но помимо той жизни, о которой известно, они ведут еще и другую — скаутскую, — полную интересных событий и необычайных приключений. Настоящая дружба и первая любовь, большое коварство и мелкая ложь, много весёлых и грустных происшествий и одна большая тайна — вот что ждёт героев этой книги. Добро пожаловать в мир скаутов!

Лиза Чайкина «Скауты. Посторонним вход разрешён»

Изображение слайда

13

Слайд 13: Эндре Люнд Эриксен «Осторожно, Питбуль-Терье!»

Джим и так опасается, что он недостаточно «взрослый» для своих приятелей! А еще приходится скрывать две огромные тайны, чтобы его не засмеяли. Вдобавок в друзья набивается новенький — злобный толстяк: «А если скажешь «нет», я тебя прибью!», — угрожающе заявляет он… Но на деле вынужденная дружба оказывается совсем не тем, чем кажется окружающим, и понемногу из жизни Джима уходит страх и темнота — а это уже немало.

Эндре Люнд Эриксен «Осторожно, Питбуль-Терье!»

Изображение слайда

14

Слайд 14: Анника Тор «Остров в море»

Повесть «Остров в море» можно было бы назвать так-же «Остров в мире», это больше чем история девочки из семьи австрийских евреев, которую приняла и спасла шведская семья, это взгляд на большой и поначалу чужой мир, куда попадает оторванный от семьи и родины ребенок.
Штеффи многое непонятно в окружающих ее людях: они не так одеты, у них другая пища, они молятся богу, в которого она не верит, они скупы на слова и чувства. Да и шведы, истовые протестанты, жители рыбацкой деревушки на маленьком острове, не понимают дочку венского врача, не могут представить себе, какой опасности подвергаются ее родители.
В книге нет ни капли сладкого сиропа, в новом окружении девочки хватает недоброжелателей, охотников обидеть, унизить. Те, кто будет читать эти ранящие душу страницы, получат своего рода прививку: можно надеяться, что они не поддадутся искушению подразнить ровесника, потому что он «не такой, как все». История продолжается в книгах «Пруд Белых Лилий», «Глубина моря» и «Открытое море».

Анника Тор «Остров в море»

Изображение слайда

15

Слайд 15: Подростки — уже не дети и еще не взрослые. Какие книги им нужны? Веселые, увлекательные, красивые. При этом — полезные, прикладные, меняющие жизнь к лучшему

Подростковый возраст — это переходный этап в жизни детей. В 11–16 лет психика и организм ребёнка претерпевают изменения. В этот период дети стремятся стать независимыми, у них происходит становление личности, меняется характер. Путь развития, по которому идёт подросток, неизвестен даже ему самому. Разобраться в тонкостях мышления и поведения помогут книги по психологии для подростков.

Подростки — уже не дети и еще не взрослые. Какие книги им нужны? Веселые, увлекательные, красивые. При этом — полезные, прикладные, меняющие жизнь к лучшему.

Изображение слайда

16

Слайд 16: Ди Снайдер «Практическая психология для подростков или как найти свое место в жизни»

«Курс выживания для подростков» — это не путеводитель, который каким-то чудесным образом выведет тебя из отрочества во взрослость. Я предлагаю лишь набор фактов и мои размышления по поводу взросления. И хотя не все ситуации применимы именно к тебе, готов поклясться, что изрядное число проблем, с которыми я стоял лицом к лицу, и чувств, которые я при этом испытывал, будут тебе понятны. Возможно, сквозь призму моего опыта ты сможешь четче разглядеть себя и тех, кто тебя окружает. Надеюсь ты даже придешь к мысли, что можешь изменить свою жизнь (если она тебе не нравится). Порой достаточно определить проблему и понять, что эта проблема есть и у других парней, чтобы сделать первый шаг к ее решению. Ди Снайдер

Ди Снайдер «Практическая психология для подростков или как найти свое место в жизни»

Изображение слайда

17

Слайд 17: Игорь Барчуков «Знаешь ли ты свой характер?»

Прочитав эту книгу, вы узнаете много интересного о своем лице и чертах характера, связанного с именем, отчеством и временем вашего рождения. Проведя психологическое наблюдение за другими личностями, вы сможете определить их способности и дать сравнительную характеристику.

Игорь Барчуков «Знаешь ли ты свой характер?»

Изображение слайда

18

Слайд 18: Евгений Рогов «Как стать взрослым»

Предлагаемая вниманию читателей книга «Как стать взрослым» является продолжением книг серии «Азбука психологии» для школьников.
Проблемы физических и психических изменений, отношения с противоположным полом, трудности учения и отношения с учителями, попытки выбора профессии и первые шаги к карьере — вот вопросы, затрагиваемые в книге, которая может быть полезна как тем, кто вступает во взрослую жизнь, так и тем, кто взаимодействует с подростками.
В книгу включены также психологические тесты и упражнения по совершенствованию навыков самопознания, общения и  саморегуляции психических состояний, которые помогут читателю лучше понять закономерности его развития и вхождения во взрослую жизнь.

Евгений Рогов «Как стать взрослым»

Изображение слайда

19

Слайд 19: О. Сергеева «Как научиться разбираться в людях»

«Чужая душа — потемки…» Как часто вы произносите вслух или про себя это расхожее выражение? Как часто вы, пообщавшись с приятелем, коллегой по работе или соседом, пожимаете плечами: «Странный он какой-то…». Если чаще, чем хотелось бы, тогда эта книга вам необходима. Это карманный справочник человеческих характеров, который раскроет секреты общения с окружающими вас людьми.

О. Сергеева «Как научиться разбираться в людях»

Изображение слайда

20

Слайд 20: Стань креативным»

Как стать творческой личностью и развить способности мыслить оригинально, эмоционально, с чувством юмора. На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой книге. Мы надеемся, что предложенные задания помогут развить творческий потенциал, и очень скоро вы сможете решить многие проблемы повседневной жизни.

«Стань креативным»

Изображение слайда

21

Слайд 21: Язык телодвижений»

Эта книга описывает действенный и широко признанный практический метод психологии, называемый «Язык нашего тела», используемый в общении. Искусство понимания людей по методике «Язык нашего тела» является крупным достижением вобласти развития межличностных отношений, позволяя тому, кто им уверенно владеет, быстро и безошибочно определять ключевые особенности характера собеседника и тем самым делать общение с ним более продуктивным.

«Язык телодвижений»

Изображение слайда

22

Слайд 22: О. Бухина, Г. Гимон «В общем, про общение»

Детский проект Людмилы Улицкой «Другой, другие, о других» существует уже семь лет. Цель этой книжной серии – рассказать школьникам про то, как многообразен наш мир и как важно не отвергать кого-то только потому, что он – другой национальности, расы, вероисповедания. В рамках этого проекта по воспитанию толерантности вышло уже больше 10 книг самых разных авторов – про семью, мифологию и религию, обряды и ритуалы, закон и наказания, еду, одежду, дома, деньги, а еще – про права человека, про ВИЧ и СПИД, про людей с ограниченными возможностями. Новая книга, написанная психологом Ольгой Бухиной и филологом Галиной Гимон, – про общение. Двое друзей, Кирилл и Даут, едут в Южную Корею на стажировку по таэквондо. Им предстоит погрузиться в другую культуру, где не только разговаривают на чужом языке, но приняты другие жесты, другие формы вежливости, другие отношения в семье и даже правила поведения за столом.

О. Бухина, Г. Гимон «В общем, про общение»

Изображение слайда

23

Последний слайд презентации: ЧТО ЧИТАТЬ,ЧТОБЫ НЕ ПОПАСТЬ В ПЛОХУЮ КОМПАНИЮ: Книги–лучшие друзья. К ним можно обращаться во все трудные минуты жизни. Они никогда не изменят» Доде Альфонс

Подростковый период — один из сложнейших жизненных этапов. Находясь на таком этапе жизни, все проходят через множество проблем и препятствий, чтобы в итоге повзрослеть. Помогают и поддерживают в такие периоды родные и друзья, однако влияют и книги. Именно они содержат те ответы, которые так ищут те, кто взрослеет. Поэтому полезная литература для подростков успела стать жанром, причем самобытным и актуальным.
«Книги–лучшие друзья. К ним можно обращаться во все трудные минуты жизни. Они никогда не изменят» Доде Альфонс

«Книги–лучшие друзья. К ним можно обращаться во все трудные минуты жизни. Они никогда не изменят» Доде Альфонс

Изображение слайда

Презентация на тему «Как не попасть под дурное влияние»

  • Скачать презентацию (0.12 Мб)


  • 77 загрузок

  • 5.0 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме «Как не попасть под дурное влияние» по психологии, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 6-9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    16

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как не попасть под дурное влияние

    Слайд 1

    КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ ?

  • Слайд 2

    Желание «быть своим» в обществе вполне естественно. И общество этим пользуется. Как ты думаешь, почему друзья-приятели хотят вовлечь тебя в нечто неприятное? Почему они сами этим занимаются? Потому что сами все взвесили и сделали сознательный выбор? Скорее всего, нет. Они поддались стадному чувству. Желая быть «своими», они позволяют сверстникам формировать их взгляды.
    А ты? Хватает ли у тебя смелости твердо держаться своих убеждений?

  • Слайд 3

    «Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми, пострадает»

    Легко ли тебе отстаивать то, что правильно и в чем ты убежден? Хотел бы ты уверенно противостоять давлению сверстников, не испытывая при этом страха и дискомфорта?
    Это вполне реально!
    Просто нужно предвидеть такое давление и заранее обдумать свои действия. Вот четыре основных шага.

  • Слайд 4

    1. Предугадай

    Неприятность часто можно предвидеть. Например, впереди стоит группа ребят из твоей школы. Все курят. Каковы шансы, что они что они начнут предлагать тебе сигарету? Итак, видя проблему наперед, ты либо обойдешь ее, либо приготовишься ее преодолеть.

  • Слайд 5

    2. Обдумай

    Спроси себя:
    «Если я последую за большинством сейчас, каково мне будет потом?»
    Конечно, ребята разок -другой одобрительно похлопают тебя по плечу, но как ты будешь впоследствии общаться с родителями и учителями? Готов ли ты пожертвовать расположением родителей и учителей ради признания сверстников, причем далеко не лучшей ее части?

  • Слайд 6

    3. Решись

    Рано или поздно тебе придется делать выбор. Теперь дело за тобой.
    Какой выбор сделаешь ты?

  • Слайд 7

    4. Действуй

    Наверное, ты думаешь, что это самое трудное. Совсем нет! Если ты уже обдумал последствия и решился, то высказать свою точку зрения на удивление легко. Вслед за этим приходит чувство торжества.

  • Слайд 8

    Не нужно читать сверстникам мораль.
    Часто достаточно просто, но твердо сказать «нет».
    Или для большей убедительности ты мог бы добавить:
    «Это уже без меня!»«Это даже не обсуждается!»
    «Вижу, вы меня плохо знаете!»

  • Слайд 9

    Главное – не медлить с ответом и говорить убежденно.
    Ты увидишь, как быстро от тебя отстанут!
    Но что, если они начнут насмехаться:
    «Да он слабак!» или «Ты трусишь!»
    Помни: это и есть главный механизм оказываемого на тебя давления.
    Как ему противостоять?
    У тебя по крайне мере три варианта:

  • Слайд 10

    Просто принять насмешки.
    «Да, я боюсь! Я не хочу…»
    Отразить нападение. Объясни свою точку зрения, но не вступай в спор.
    Атаковать в ответ. Объясни причину своего отказа, а затем обратись к их разуму:
    «Умные люди, а занимаетесь глупостями!»

  • Слайд 11

    Мои действия в условиях прессинга

    1. предугадай

    К чему меня будут склонять? Закурить.
    Где это может произойти? В школьном дворе.
    2. обдумай

  • Слайд 12

    3. решись

    4. действуй

    Я откажусь и уйду!

  • Слайд 13

    Если мне говорят: «На, затянись. Или ты боишься?»

    В ответ на насмешки я могу

  • Слайд 14

    Примечание:

    Если сверстники продолжают над тобой смеяться, уходи!
    Чем дольше ждешь, тем сильнее давление.
    Даже если ты ушел, то ушел победителем.
    Ты не стал плясать под их дудку!

  • Слайд 15

    Некоторые могут подтрунивать над тобой, говоря, что у тебя нет своей головы.
    Но это совсем не так! Отстаивай то, что правильно и в чем ты убежден!
    Полностью избежать влияние сверстников невозможно. Но ты можешь держаться своих убеждений, говорить о них и контролировать ситуацию.
    Выбор за тобой!

  • Слайд 16

    Знаешь ли ты…

    Мало кто из одноклассников будет поддерживать с тобой связь уже через год после окончания школы. Многие даже не вспомнят, как тебя зовут. Но твои родные всегда будут заинтересованы в твоем благополучии!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Секреты общения с родителями

Презентация: Основы светской этики

Презентация: Работа с трудными детьми

Презентация: Умей сказать НЕТ

Презентация: Правила знакомства внутри коллектива

Презентация: Стихи

Презентация: Психологическое сопровождение родителей в условиях ФГОС

Презентация: Мотивационный тренинг для кандидатов в родители

Презентация: Игровая терапия, центрированная на ребенке

Презентация: Понятие «особые образовательные потребности»

Презентация: Дню Учителя посвящается

Презентация: Влияние и противостояние чужому влиянию

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Общение с неправильными друзьями может вызвать множество проблем, даже если вы не принимали участия в каких-либо дурных затеях. Другие люди (включая ваших родителей) будут часто приписывать вам вину за соучастие, и у вас могут появиться неприятности, даже если вы не сделали ничего плохого. Избавиться от таких людей может быть сложно, поэтому, обычно, лучшего всего просто избегать их с самого начала.

  1. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 1

    1

    Начните держать дистанцию. Потихоньку прекращайте принимать приглашения встретиться. Если вас приглашают к кому-то из них домой, не ходите туда. Притворитесь больным или придумайте иную отговорку.[1]

    • Попробуйте один из следующих примеров:
      • “Сегодня я действительно не в настроении веселиться”.
      • “Спасибо за приглашение, но сегодня я себя не очень хорошо чувствую”.
    • Также прекратите поверять им свои тайны. Сохранение близости в дружбе лишь усложнит ее прекращение в долгосрочной перспективе.
  2. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 2

    2

    Придумывайте отговорки, чтобы избегать их. Начните искать причины, чтобы не видеться с ними. Это поможет, если компания действительно плохая и вы хотите постепенно свести на нет общение с людьми оттуда. В конце концов, они все поймут и оставят вас в покое.[2]

    • Примерами хороших отговорок может стать подработка няней, сильный надзор родителей или же новая внеклассная деятельность, которая “отнимает слишком много времени”.
    • Попробуйте один из следующий примеров:
      • “Спасибо за предложение, но у меня много домашней работы сегодня”.
      • “Я не смогу сегодня встретиться, потому что родители нагрузили меня работой по дому”.
  3. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 3

    3

    Если вы действительно хотите продолжить общение с этими людьми, попробуйте помочь им. Обсудите их поведение и скажите, почему оно вас беспокоит. Если люди захотят вас услышать, дайте им несколько советов, как исправить ситуацию.[3]

    • Например, вы можете помочь тем, что честно расскажете о своих чувствах из-за их поведения, или поговорите вместе с ними с психологом или их родителями, или предложите справиться со стрессовой ситуацией в их жизни, которая может оказывать влияние на их поведение (например, домашнее задание, проблемы дома и прочее), или помогите найти позитивные выходы в их жизни (например, спорт, церковь или другие хобби или внеклассные занятия).
    • Попробуйте один из следующих примеров:
      • “Меня беспокоит, что иногда ты заставляешь меня чувствовать себя так, будто я плохой друг/плохая подруга”.
      • “Мне не нравится, когда меня принуждают делать вещи, которые я не хочу делать. Мне бы хотелось, чтобы ты так не делал(а)”.
      • “Я буду рад(а) помочь тебе придумать способ, как справиться с данной ситуацией”.
  4. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 4

    4

    Не бойтесь постоять за себя. Если человек не меняет своего поведения или не оставляет вас в покое, продолжайте оказывать сопротивление. Если преследование не прекращается, прямо скажите, что больше не хотите общаться.

    • Попробуйте один из следующих примеров:
      • “Я не думаю, что сейчас наша дружба идет мне на пользу. Я думаю, нам стоит сделать перерыв”.
      • “Я думаю, сейчас мне стоит сконцентрироваться на других вещах. Я не могу больше с тобой общаться”.

    Реклама

  1. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 5

    1

    Подумайте, каких друзей вы бы хотели видеть рядом. Какие качества вы ищете в потенциальном друге? Если вы заранее определитесь с этим, вам будет проще искать новых друзей. Поищите людей, которые обладают теми качествами, которые вы цените в жизни.

    • Этими качествами могут быть доброта, честность, верность, ум или изобретательность.
    • Придумайте способ определить, обладает ли человек этими свойствами. Например, отличники в школе наверняка умны. Те, кто на добровольной основе помогают в домах престарелых или в больницах, скорее всего, добры. А те, кто активно ведут себя на уроках искусства, вероятно, изобретательны.
  2. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 6

    2

    Знакомьтесь с людьми, разделяющими ваше хобби. Попытайтесь подружиться с теми, кто обладает высокими моральными качествами. Хорошим местом для знакомства может стать церковь (если вы религиозны) или группа по внеклассным занятиям в вашей школе. Люди, которые занимаются подобной деятельностью и состоят в подобных сообществах, с меньшей вероятностью будут теми, кто создает проблемы.

  3. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 7

    3

    Анализируйте их поведение. Сделайте это до того, как начнете общаться с новыми людьми. Если они грубо разговаривают в школе, ввязываются в драки или унижают окружающих, не стоит с ними сближаться.

  4. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 8

    4

    Выбирайте людей с похожими интересами и целями. Очень важно общаться с теми, кто с вами на одной волне. Фраза “ты – то, что ты ешь” может быть также отнесена и к выбору друзей. Если вы общаетесь с амбициозными, заводными людьми, это будет передаваться и вам.[4]
    Если же вы проводите время с теми, кого не заботит школа или кто груб с окружающими, рано или поздно, вы начнете вести себя точно так же.[5]

  5. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 9

    5

    Поговорите с теми, чьим советам вы доверяете. Скорее всего, в вашей жизни много людей (родители, учителя, школьные психологи), которые обладают большим жизненным опытом, нежели вы, и которые будут рады посоветовать вам, как найти и сохранить хороших друзей. Воспользуйтесь советом, поговорив с ними и узнав их мнение. Это может помочь!

    Реклама

  1. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 10

    1

    Будьте приятным человеком. Если вы хотите привлечь тех, кто составит вам хорошую компанию, вам нужно быть милым человеком, с которым приятно находиться. Будьте добры к окружающим, помогайте им и ставьте цели в жизни.[6]

    • Будьте благодарны за то, что у вас есть в жизни и за то, что делают для вас окружающие. Каждому приятно ощущать, что его ценят. Говорите другим слова благодарности.[7]
  2. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 11

    2

    Принимайте правильные решения. Люди не хотят тратить время на тех, кто приносит им неприятности или оказывает на них негативное влияние. Принимайте решения, которые положительно скажутся на вашей жизни и жизни окружающих.

    • Прежде чем принимать решение, подумайте о существующих вариантах, возможных последствиях каждого из них, взвесьте за и против и заручитесь советом того, кому доверяете.[8]
  3. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 12

    3

    Хорошо учитесь в школе. Когда вы подросток, людям легко составить о вас мнение, исходя лишь из вашей школьной успеваемости. Если вы сделаете усилие и попробуйте добиться хороших оценок в классе, это скажется на том, каким человеком вы станете и привлечет тех, кто составит вам хорошую компанию.[9]

    • Это также будет хорошим показателем для ваших родителей о ваших возможных друзьях. Порой родители настороженно относятся к новым друзьям. Однако большинство родителей изначально оказывают больше доверия тем детям, у кого хорошая успеваемость в школе.[10]
  4. Изображение с названием Avoid Bad Company (for Teens) Step 13

    4

    Обратитесь за помощью при необходимости. Иногда мы привлекаем не тех людей, потому что сами эмоционально не готовы стать хорошим другом в данный момент. Существует множество способов получить необходимую помощь. Это может быть консультация у специалиста, забота о теле путем соблюдение диеты и регулярных физических нагрузок, либо просто обсуждение проблем с людьми, которым вы доверяете.[11]

    • Вот несколько примеров того, что вам, возможно, необходимо уладить, прежде чем заводить правильных друзей: наркотическая или алкогольная зависимость, различные психологические проблемы (например, депрессия) или проблемы с управлением гневом. Это аспекты жизни, над которыми стоит поработать до того, как вы начнете заводить хороших друзей.
    • Если вы чувствуете сильную депрессию или вас посещают суицидальные мысли, немедленно обратитесь за помощью. Поищите в интернете телефон службы доверия.[12]

    Реклама

Советы

  • Лучший способ избежать плохой компании – никогда в нее не попадать.
  • Не дайте внешности или обаянию человека обмануть вас. Внешность может быть обманчива.
  • Поначалу вы можете скучать по бывшей компании, но это пройдет.
  • Если вы не уйдете вовремя, урон, который эти люди могут нанести вашей жизни, может быть катастрофичным. И вы не поймете этого, пока это не случится!
  • Не позволяйте им подкупать себя. Будьте непоколебимы.
  • Это работает, если ваш парень/девушка состоит в плохой компании или является ею.
  • Не встречайтесь с агрессивным человеком или тем, кто любит все контролировать. Так вам будет труднее избегать его или прекратить отношения.
  • Не общайтесь с людьми только потому, что они круче всех одеваются, имеют самые модные телефоны или другие гаджеты.

Реклама

Предупреждения

  • Хотя это и маловероятно, некоторые люди могут агрессивно отреагировать на ваше решение исключить их из своей жизни. Будьте осторожны.

Реклама

Похожие статьи

Об этой статье

Эту страницу просматривали 11 699 раз.

Была ли эта статья полезной?

Презентацию на тему «Как не попасть под дурное влияние»
(9 класс)
можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет
проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам
заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.
Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на
соответствующий текст под плеером. Презентация
содержит 16 слайд(ов).

КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ ?

Слайд 1

КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ ?

Желание «быть своим» в обществе вполне естественно. И общество этим пользуется. Как ты думаешь, почему друзья-приятели хотят вовлечь тебя в нечто неприятное? Почему они сами этим занимаются? Потому что сами все взвесили и сделали сознательный выбор? Скорее всего, нет. Они поддались стадному чувству.

Слайд 2

Желание «быть своим» в обществе вполне естественно. И общество этим пользуется. Как ты думаешь, почему друзья-приятели хотят вовлечь тебя в нечто неприятное? Почему они сами этим занимаются? Потому что сами все взвесили и сделали сознательный выбор? Скорее всего, нет. Они поддались стадному чувству. Желая быть «своими», они позволяют сверстникам формировать их взгляды. А ты? Хватает ли у тебя смелости твердо держаться своих убеждений?

«Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми, пострадает». Легко ли тебе отстаивать то, что правильно и в чем ты убежден? Хотел бы ты уверенно противостоять давлению сверстников, не испытывая при этом страха и дискомфорта? Это вполне реально! Просто нужно предвидеть такое давление

Слайд 3

«Кто ходит с мудрыми, станет мудрым, а кто имеет дело с глупыми, пострадает»

Легко ли тебе отстаивать то, что правильно и в чем ты убежден? Хотел бы ты уверенно противостоять давлению сверстников, не испытывая при этом страха и дискомфорта? Это вполне реально! Просто нужно предвидеть такое давление и заранее обдумать свои действия. Вот четыре основных шага.

1. Предугадай. Неприятность часто можно предвидеть. Например, впереди стоит группа ребят из твоей школы. Все курят. Каковы шансы, что они что они начнут предлагать тебе сигарету? Итак, видя проблему наперед, ты либо обойдешь ее, либо приготовишься ее преодолеть.

Слайд 4

1. Предугадай

Неприятность часто можно предвидеть. Например, впереди стоит группа ребят из твоей школы. Все курят. Каковы шансы, что они что они начнут предлагать тебе сигарету? Итак, видя проблему наперед, ты либо обойдешь ее, либо приготовишься ее преодолеть.

2. Обдумай. Спроси себя: «Если я последую за большинством сейчас, каково мне будет потом?» Конечно, ребята разок -другой одобрительно похлопают тебя по плечу, но как ты будешь впоследствии общаться с родителями и учителями? Готов ли ты пожертвовать расположением родителей и учителей ради признания с

Слайд 5

2. Обдумай

Спроси себя: «Если я последую за большинством сейчас, каково мне будет потом?» Конечно, ребята разок -другой одобрительно похлопают тебя по плечу, но как ты будешь впоследствии общаться с родителями и учителями? Готов ли ты пожертвовать расположением родителей и учителей ради признания сверстников, причем далеко не лучшей ее части?

3. Решись. Рано или поздно тебе придется делать выбор. Теперь дело за тобой. Какой выбор сделаешь ты?

Слайд 6

3. Решись

Рано или поздно тебе придется делать выбор. Теперь дело за тобой. Какой выбор сделаешь ты?

4. Действуй. Наверное, ты думаешь, что это самое трудное. Совсем нет! Если ты уже обдумал последствия и решился, то высказать свою точку зрения на удивление легко. Вслед за этим приходит чувство торжества.

Слайд 7

4. Действуй

Наверное, ты думаешь, что это самое трудное. Совсем нет! Если ты уже обдумал последствия и решился, то высказать свою точку зрения на удивление легко. Вслед за этим приходит чувство торжества.

Не нужно читать сверстникам мораль. Часто достаточно просто, но твердо сказать «нет». Или для большей убедительности ты мог бы добавить: «Это уже без меня!» «Это даже не обсуждается!» «Вижу, вы меня плохо знаете!»

Слайд 8

Не нужно читать сверстникам мораль. Часто достаточно просто, но твердо сказать «нет». Или для большей убедительности ты мог бы добавить: «Это уже без меня!» «Это даже не обсуждается!» «Вижу, вы меня плохо знаете!»

Главное – не медлить с ответом и говорить убежденно. Ты увидишь, как быстро от тебя отстанут! Но что, если они начнут насмехаться: «Да он слабак!» или «Ты трусишь!» Помни: это и есть главный механизм оказываемого на тебя давления. Как ему противостоять? У тебя по крайне мере три варианта:

Слайд 9

Главное – не медлить с ответом и говорить убежденно. Ты увидишь, как быстро от тебя отстанут! Но что, если они начнут насмехаться: «Да он слабак!» или «Ты трусишь!» Помни: это и есть главный механизм оказываемого на тебя давления. Как ему противостоять? У тебя по крайне мере три варианта:

Просто принять насмешки. «Да, я боюсь! Я не хочу…» Отразить нападение. Объясни свою точку зрения, но не вступай в спор. Атаковать в ответ. Объясни причину своего отказа, а затем обратись к их разуму: «Умные люди, а занимаетесь глупостями!»

Слайд 10

Просто принять насмешки. «Да, я боюсь! Я не хочу…» Отразить нападение. Объясни свою точку зрения, но не вступай в спор. Атаковать в ответ. Объясни причину своего отказа, а затем обратись к их разуму: «Умные люди, а занимаетесь глупостями!»

Мои действия в условиях прессинга. 1. предугадай. К чему меня будут склонять? Закурить. Где это может произойти? В школьном дворе. 2. обдумай

Слайд 11

Мои действия в условиях прессинга

1. предугадай

К чему меня будут склонять? Закурить. Где это может произойти? В школьном дворе.

2. обдумай

 3. решись 4. действуй Я откажусь и уйду!

Слайд 12

3. решись 4. действуй Я откажусь и уйду!

Если мне говорят: «На, затянись. Или ты боишься?». В ответ на насмешки я могу

Слайд 13

Если мне говорят: «На, затянись. Или ты боишься?»

В ответ на насмешки я могу

Примечание: Если сверстники продолжают над тобой смеяться, уходи! Чем дольше ждешь, тем сильнее давление. Даже если ты ушел, то ушел победителем. Ты не стал плясать под их дудку!

Слайд 14

Примечание:

Если сверстники продолжают над тобой смеяться, уходи! Чем дольше ждешь, тем сильнее давление. Даже если ты ушел, то ушел победителем. Ты не стал плясать под их дудку!

Некоторые могут подтрунивать над тобой, говоря, что у тебя нет своей головы. Но это совсем не так! Отстаивай то, что правильно и в чем ты убежден! Полностью избежать влияние сверстников невозможно. Но ты можешь держаться своих убеждений, говорить о них и контролировать ситуацию. Выбор за тобой!

Слайд 15

Некоторые могут подтрунивать над тобой, говоря, что у тебя нет своей головы. Но это совсем не так! Отстаивай то, что правильно и в чем ты убежден! Полностью избежать влияние сверстников невозможно. Но ты можешь держаться своих убеждений, говорить о них и контролировать ситуацию. Выбор за тобой!

Знаешь ли ты…. Мало кто из одноклассников будет поддерживать с тобой связь уже через год после окончания школы. Многие даже не вспомнят, как тебя зовут. Но твои родные всегда будут заинтересованы в твоем благополучии!

Слайд 16

Знаешь ли ты…

Мало кто из одноклассников будет поддерживать с тобой связь уже через год после окончания школы. Многие даже не вспомнят, как тебя зовут. Но твои родные всегда будут заинтересованы в твоем благополучии!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как обновить ватсап бизнес на телефоне хонор
  • Как обозначается номер договора в реквизитах
  • Как обратится к реквизитам формы справочника
  • Как обратиться к реквизиту регистра сведений
  • Как обратиться ко всем реквизитам объекта 1с