Как написать внимание изменились реквизиты в счете

Как добавить на счет надпись «Внимание! Изменились реквизиты»?

Здравствуйте. 1с 8 Бухгалтерия предприятия 3.0.
Как добавить на счёт надпись: «Внимание! Изменились реквизиты»?

Добрый день!
Документ счет, заполняете. Далее нажимаете на кнопку печать «Счет на оплату». В печатной форме есть кнопка «Открыть макет для редактирования»(Карандашик смотрит в право), вносите туда изменения и нажимайте завершить изменения.
Теперь этот макет будет действовать для всех счетов(всех ваших юридических лиц). Что будет после обновления, не пробовала. Но по логике, если измениться форма счета, то вы изменения потеряете. Форма счета так редко меняется.
Сделайте копию базы перед экспериментами.🤨

Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов

Цитата (Алексис1):Здравствуйте. 1с 8 Бухгалтерия предприятия 3.0.
Как добавить на счёт надпись: «Внимание! Изменились реквизиты»?

Добрый день. Укажите, пожалуйста,не только название программы, но также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А наглядное «пособие» от форумчан Вы найдёте в этой теме.

Обновлено: 23.03.2023

Обслуживание

29.12.2014
Автоматизация бухгалтерского учета ООО «НАЙСЛЭНД» выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ»

29.12.2014
Автоматизация бухгалтерского учета ЗАО «ЛА ВИНЧИ» выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Комплексная Автоматизация 8»

Как в печатной форме счета, выставленного покупателю, внести изменения в текст сверху. Например: «Внимание! Изменение банковских реквизитов»?

Необходимо зайти в «Администрирование» — «Печатные формы, отчеты и обработки» — «макеты печатных форм». Выбрать макет «Счет-заказ» и зайти в него. Сверху внести данные, которые нужно изменить. Обратите внимание, вносить изменения необходимо аккуратно, не меняя формата макета. Логотип фирмы в левом верхнем углу не удалять!

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию наших специалистов!

Ваш заказ успешно отправлен,

наши менеджеры свяжутся

с Вами в ближайшее время

18.11.2021
23 ноября вебинар! Астрал.Отчет — установка, настройка и работа в программе.
Приглашаем на вебинар!
ПОДРОБНЕЕ

18.11.2021
22 ноября вебинар! НДС от А до Я.
Регистрируйтесь!
ПОДРОБНЕЕ

16.11.2021
19 ноября вебинар! Сервис «1С:Кабинет сотрудника». Доступный способ получения информации обо всех начислениях.
Регистрируйтесь!
ПОДРОБНЕЕ

11.11.2021 15:11:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.4.13.282

11.11.2021 15:10:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.169.1

10.11.2021 15:11:00
Управление торговлей, редакция 11
11.4.13.282

Настрою вашу 1С. Опыт с 2004 года. Подробнее →

Смотрите видео инструкцию по этой статьей на моём Ютуб-канале (отмотайте видео на 7 мин 12 сек):

Лайфхаки 1с видео инструкция

Очень часто бывает задача изменить печатную форму счета на оплату, акта об оказании услуг и прочих форм. Покажу вам на примере счета на оплату, представим, что у нас изменились банковские реквизиты и мы хотим крупными буквами сообщить об этом клиентам в форме счета на оплату. В итоге должно получиться что-то подобное:

Редактирование счета в 1с (2)

Чтобы отредактировать макет печатной формы, переходим в раздел «НСИ и администрирование» — «Печатный формы, отчеты и обработки» — «Макеты печатных форм», в списке макетов находим «Счет на оплату» и нажимаем сверху кнопку «Изменить».

Макеты печатных форм 1с (3)

Далее открывается таблица, очень похожая на Эксель, как в Экселе редактируем данные – раздвигаем строчку, вписываем слова и т.д. более наглядно как это сделать можете посмотреть в видео-инструкции.

Редактирование макета счета 1с (4)

Когда все необходимые изменения внесены сверху нажимаем кнопку «Записать и закрыть».

Теперь можете снова сформировать печатную форму счета из документа 1с и если изменения вы внесли правильно, то они отображаться на форме счета.

Смотрите видео презентацию этой статьи (отмотайте видео на 7 мин 12 сек):

Читайте также:

      

  • 1с добавить отчет в подменю отчеты
  •   

  • Как удалить поисковую систему из opera gx
  •   

  • Как создать эмблему футбольного клуба в фотошопе
  •   

  • Найдите ошибки в программе program control
  •   

  • Как удалить asus pc probe

Серверы в России!
Ваши базы 1С в полной безопасности!


Здравствуйте! Работаю в программе БП 3.0. Как добавить в счет слова «Внимание, изменились реквизиты»?

 

Здравствуйте! Работаю в программе БП 3.0. Как добавить в счет слова «Внимание, изменились реквизиты»?

 

Наталья Максимова

Консультант 1С

Сообщений: 427
Регистрация: 11.11.2015

#2

Это нравится:0Да/0Нет

18.09.2017 10:56:22

Добрый день. Действуйте по алгоритму: Администрирование – печатные формы – редактирование. И добавьте нужную фразу.

________________________________________

До 5 бесплатных консультаций по 1С ежемесячно пользователям сервиса e-office24.ru

Цитировать   Имя

Наверх

Тема: Счет на оплату (новые реквизиты)

  1. 06.03.2012, 00:36


    #1

    tdk1975 вне форума


    Гость форума


    По умолчанию Счет на оплату (новые реквизиты)

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как в конфигурации 1С 7.7 Бухгалтерия (проф.) в счете на оплату добавить надпись «Внимание! Новые реквизиты!». Заранее, спасибо за ответ.


  2. 10.03.2012, 19:07


    #2

    Разработчик вне форума


    Помогает людям


    По умолчанию

    Сохранить конфигурацию обязательно!
    1. Конфигуратор
    2. Конфигурация — Открыть конфинурацию
    3. В дереве находим Документы — Счет
    4. Правой кнопкой мыша Открыть форму.
    5. Внизу закладка таблица.
    6. Вставляем текст как в Exel.


  3. Пользователь сказал cпасибо:


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 28.01.2012, 12:20

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 13.01.2012, 14:29

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 11.11.2011, 08:35

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.02.2010, 09:38

Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Открыли новый банковский счет и закрыли старый? Направьте письма о смене реквизитов всем контрагентам. Если не отправите их вовремя, то покупатель не узнает об изменении платежных данных и не сможет оплатить поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.

Зачем составлять письмо о смене реквизитов

По данным, указанным в контракте, заказчик перечисляет денежные средства за выполненные исполнителем обязательства, направляет корреспонденцию, проверяет действительность документов. При обнаружении нестыковок в банковском счете и отсутствии уведомления о смене реквизитов организации для контрагентов возникнут сложности (в основном у поставщика). Дело в том, что с юридической точки зрения, заказчик делает все правильно, а значит, не несет ответственности за неполучение конечным адресатом денег и бумаг.

Поэтому поставщик обязан в кратчайшие сроки сообщить заказчику о любых изменениях в своих данных путем направления соответствующего документа.

Что относится к реквизитам

В нормативах не указано, какие реквизиты включаются в бланк письма, но на практике в информационном сообщении указывают общие и банковские сведения. К первой группе сведений относятся:

  • наименование;
  • ИНН и КПП;
  • ОГРН;
  • место нахождения;
  • почтовый адрес;
  • сведения о руководителе.

Платежные данные:

  • расчетный счет;
  • наименование банка;
  • БИК;
  • корреспондентский счет.

Как составить письмо в 2023 году

Унифицированной формы в законе № 44-ФЗ не установлено. Составляя письмо, следует обратить внимание на ряд особенностей. Обычно документ оформляют на фирменном бланке организации. В этом случае корреспонденция имеет более официальный характер, в отличие от простого листа А4.

Вот как написать письмо о смене банковских реквизитов контрагенту:

  1. Вписать наименование получателя, Ф.И.О. и должность ответственного лица.
  2. Озаглавить документ.
  3. Проставить дату и исходящий номер (при наличии).
  4. Изложить суть обращения. Написать новый счет, на который теперь перечисляется оплата. Кроме того, сторонам необходимо изменить реквизиты в госконтракте, подписав допсоглашение.
  5. Указать дату, с которой изменения вступают в силу.
  6. Внести дополнительную информацию.
  7. Подписать у руководителя организации, поставить печать (при наличии).

Образец письма об изменении банковских реквизитов организации

Как составить уведомление

Уведомление заполняют по аналогии с информационным письмом. Укажите:

  • причину смены реквизитов. Например, что вы закрываете счет и открываете новый;
  • день, когда закрылся старый счет;
  • день, когда открыт новый счет;
  • дату, с которой следует проводить платежи по актуальным сведениям;
  • сведения о новом счете (наименование банка, его БИК, номер р/с и к/с в банке).

Подписывает документ руководитель компании или уполномоченное им лицо по доверенности.

Используйте шаблон уведомления для заполнения:

______________________________________

(наименование организации)

адрес: ______________________________,

телефон: ___________, факс: _________,

адрес эл. почты: _____________________

от ___________________________________

(наименование организации)

адрес: ______________________________,

телефон: __________, факс: __________,

адрес эл. почты: _____________________

УВЕДОМЛЕНИЕ № ___

об изменении реквизитов юридического лица

Направляю в Ваш адрес информацию об изменении реквизитов _____________________________

(наименование организации)

Реквизиты ___________________________________________:

__________________________

«__»__________________ г.

___________________/______________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

А это — образец заполненного документа:

Пример уведомления о смене реквизитов

Как уведомить заказчика об изменениях

Уведомление составляют сразу же после того, как исполнитель изменил реквизиты. Письменную информацию передают лично, курьерской службой или по почте — ценным письмом с подтверждением вручения. При необходимости дополнительно отправьте заказчику копию в электронном виде. Но юридически действительна только та форма документа, которая определена в госконтракте (например, письменная).

При направлении уведомления уточните, согласован ли в договоре исключительный адрес контрагента для отправки юридически значимых сообщений, в том числе и адрес электронной почты. Если адрес согласован, то отправьте уведомление по нему. Исключение — если вы знаете, что он недостоверен (п. 64 Постановления пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25).

Если в договоре такой адрес не закреплен, то направьте уведомление по адресу, указанному:

  • в ЕГРЮЛ, если контрагент — юридическое лицо;
  • в ЕГРИП, если контрагент — индивидуальный предприниматель.

Если уведомление доставят по этому адресу, то оно фиксируется как полученное, даже если лицо там не находится (п. 3 ст. 54, п. 3 ст. 23 ГК РФ).

При направлении дополнительного соглашения руководствуйтесь такими же правилами, как для направления уведомления. Если в договоре в качестве исключительного адреса для отправки юридически значимых сообщений согласован электронный адрес, то вам все равно придется направить контрагенту курьером или почтой проект дополнительного соглашения, подписанный с вашей стороны. На электронную почту в этом случае рекомендуем отправить уведомление о смене р/счета и указать, что вы подготовили, подписали и направили по адресу контрагента курьером (почтой) дополнительное соглашение к договору.

Исполнителю необходимо удостовериться в приеме покупателем этого документа. Сделать это можно, запросив у адресата входящий номер и дату либо расписку о получении. В противном случае в период доставки уведомления он перечислит деньги на ваш старый расчетный счет.

Когда извещение об изменениях не отправляют

Еще на этапе подачи заявки для участия в государственных закупках потенциальный поставщик обязан указать общие и банковские сведения. Это необходимо для составления контракта после проведения торгов. Соответственно, если организация во время подготовки тендерного предложения находится в стадии изменения каких-либо из вышеуказанных данных, то в заявке ей стоит указать новые данные. Тем более что заказчику такая информация станет доступна только после проведения закупочной процедуры, когда вносить правки уже нельзя. Следует помнить, что до окончания срока подачи конкурсных, аукционных заявок участник вправе отозвать предложение, внести коррективы и подать его заново.

Если заявка уже подана, участник выиграл тендер и необходимость смены данных о банковском счете возникла на этапе заключения контракта, вместо уведомления составляется протокол разногласий.

Читайте по теме:

  • как составить протокол разногласий при подписании контракта;
  • как составить дополнительное соглашение к госконтракту о смене реквизитов;
  • как перечисляются деньги с казначейским сопровождением на расчетные счета;
  • какие спецсчета открывают участники закупок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать жалобу на работу управляющей компании
  • Как оформить страницу в одноклассниках для бизнеса
  • Как написать заявление на утс в страховую компанию
  • Как оформляется бизнес план образец для начинающих
  • Как написать шапку профиля в инстаграм для бизнеса