Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР
С 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить банковскую карту «VISA», «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная» на карту «Мир». Для этого необходимо в сентябре обратиться в кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.
Переход на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к которой пенсионеры привыкли.
В ПАО Сбербанк карты «МИР» оформляются и выдаются пенсионерам без изменения номера счета, на которые они сейчас получают социальные выплаты. В данном случае, заявление о смене реквизитов представлять в ПФР не нужно.
Получателям пенсий в других кредитных организациях данную информацию стоит уточнить заранее. В том случае, если выпуск карты будет осуществлен с изменением 20-значного номера счета, на который ранее перечислялась пенсия, то гражданину необходимо подать заявление о смене реквизитов.
Данное заявление можно представить без посещения клиентских служб ПФР в электронном виде:
- через личный кабинет на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6)
- через личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/stmt/pensionDelivery/)
- при получении банковской карты (банк сформирует на сайте госуслуг черновик заявления, запросит через смс-сообщение согласие гражданина и, после подтверждения гражданином, направит заявление в ПФР)
Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Создать такую запись можно самостоятельно дистанционно через веб-версии банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ.
Заявление можно направить по почте в свое управление Пенсионного фонда по месту жительства (бланк заявления размещен на сайте ПФР .
Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 286-78-01.
Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты: на почте или на банковский счет (сберкнижку), оформлять карту «Мир» не нужно.
Переход на карту «Мир» касается только граждан, получающих выплаты на счета банковских карт других платежных систем, и не распространяется на тех пенсионеров, кому выплаты зачисляются на счет в банке, не привязанный к карте, или доставляются через почтовое отделение либо другую организацию, осуществляющую доставку пенсии на дом.
При получении карты «Мир» в связи открытием нового счета в банке или смены кредитного учреждения реквизиты нового счета в Пенсионный фонд России можно передать прямо из банка. По вашему желанию при получении новой банковской карты сотрудник банка заполнит на портале госуслуг черновик заявления о выборе способа доставки, вам останется его только проверить и подтвердить свое согласие на отправку в Пенсионный фонд России.
Удобным способом передачи актуальных данных реквизитов счета является подача заявления о выборе способа доставки пенсии и иных социальных выплат через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ или через портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.
Также реквизиты можно передать следующими способами:
— подав заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат в территориальный орган ПФР;
— обратившись в МФЦ;
— направив заявление по почте.
Предварительно записаться на прием в МФЦ можно через сайт https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4, по телефонам 8 (800) 234-66-11, 8 (343) 273-00-08 или через мобильное приложение «ВнеОчереди» для МФЦ по г. Екатеринбургу.
Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно через сайт ПФР https://es.pfrf.ru/znp/.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).
Сменить банковские реквизиты для получения пенсии можно:
— на портале Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/115839/6;
— в Личном кабинете на сайте ПФР, заявление «О доставке пенсии»: https://es.pfrf.ru/.
Получайте еще больше полезной информации об условиях назначения и выплаты пенсии и других услугах и сервисах, оказываемых Пенсионным фондом России, в официальном телеграм-канале (t.me/pensionfond).
#доставкапенcии #ПФР #пенсионныйфонд #пенсия #страховаяпенсия
По материалам сайта: vturovskoe.ru
О смене банковских реквизитов для получения пенсии можно сообщить дистанционно
ГУ — Главное управление ПФР по г.Москве и Московской области напоминает, что изменить реквизиты банковского счета для получения пенсии и иных выплат по линии ПФР удобнее всего дистанционно – через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или на портале госуслуг.
«Первого октября текущего года истекает срок перехода на платежную систему «МИР», и у пенсионеров все чаще возникает вопрос: необходимо ли извещать о смене банковской карты Пенсионный фонд. В связи с этим разъясняем, что если при замене действующей карты на карту «МИР» расчетный счет не меняется, то уведомлять об этом органы ПФР не нужно. Это необходимо делать только в случае изменения реквизитов банковского счета путем подачи соответствующего заявления» — отметила начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова.
Заявление удобнее всего подать в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР в разделе «Пенсии» (сервис «Подать заявление о доставке пенсии») или через портал госуслуг. Приходить лично в клиентские службы Пенсионного фонда после подачи электронного заявления не нужно.
Также заявление о смене реквизитов можно подать через МФЦ, клиентские службы ПФР, предварительно записавшись на прием, либо направить по почте. Бланк заявления размещен на сайте ПФР (раздел «Пенсионерам»/«Выплата и доставка пенсий»).
На новый счет пенсия придет на следующий после подачи заявления месяц.
Также, этими же способами можно воспользоваться, если возникла необходимость сменить доставщика пенсии (перевести пенсию из одного банка в другой или выбрать способ доставки через Почту России).
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией Банк России продлил срок обязательного зачисления пенсий и иных социальных выплат на карты национальной платежной системы МИР. Пенсии и социальные выплаты продолжат поступать гражданам на открытые ранее банковские карты (даже если это не платежная система МИР) до 1 июля 2021 года. Напомним, ранее срок уже продлевался дважды, в последний раз — до 1 января 2021 года.
Сообщить о новых реквизитах удобнее через личный кабинет на сайте ПФР. В разделе «Пенсии» нужно выбрать пункт «О доставке пенсии», указав способом доставки доставку через кредитное учреждение. Далее ввести данные нового расчетного счета, указанные в уведомлении, выданном в банке при открытии счета, или из мобильного или веб-приложения банка, и отправить заявление в учреждение ПФР, производящее выплату.
Аналогично нужно поступать при подаче заявления о выплате социальных выплат. В разделе «Социальные выплаты» нужно выбрать пункт «О доставке социальных выплат», указать способ доставки через кредитное учреждение и ввести реквизиты расчетного счета банка, в котором была открыта карта платежной системы «Мир».
Добавим, что для изменения способа доставки или данных о счете в банке получателю пенсии можно также обратиться в МФЦ или в ПФР.
Требование о переходе на карты национальной платежной системы МИР не относится к тем, кому доставка выплат производится через отделения почтовой связи, иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, на счета в кредитных организациях (на вклад, например), то есть без банковской карты. Для них ничего не изменится, пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.
О смене банковских реквизитов для получения пенсии можно сообщить дистанционно
1 сентября 2020 (Просмотры:
)
ГУ — Главное управление ПФР по г.Москве и Московской области напоминает, что
изменить реквизиты банковского счета для получения пенсии и иных выплат
по линии ПФР удобнее всего дистанционно – через Личный кабинет на сайте
Пенсионного фонда России или на портале госуслуг.
«Первого октября текущего года истекает
срок перехода на платежную систему «МИР», и у пенсионеров все чаще возникает
вопрос: необходимо ли извещать о смене банковской карты Пенсионный фонд. В
связи с этим разъясняем, что если при замене действующей карты на карту «МИР»
расчетный счет не меняется, то уведомлять об этом органы ПФР не нужно. Это
необходимо делать только в случае изменения реквизитов банковского счета путем
подачи соответствующего заявления» — отметила начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова.
Заявление удобнее
всего подать в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР в разделе
«Пенсии» (сервис «Подать заявление о доставке пенсии») или через портал
госуслуг. Приходить лично в клиентские службы Пенсионного фонда после подачи
электронного заявления не нужно.
Также заявление о
смене реквизитов можно подать через МФЦ, клиентские службы ПФР, предварительно
записавшись на прием, либо направить по почте. Бланк заявления размещен на
сайте ПФР (раздел «Пенсионерам»/«Выплата и доставка пенсий»).
На новый счет пенсия
придет на следующий после подачи заявления месяц.
Также, этими же
способами можно воспользоваться, если возникла необходимость сменить доставщика
пенсии (перевести пенсию из одного банка в другой или выбрать способ доставки
через Почту России).
#Шаховская #гоШаховская #нашеПодмосковье #городскойокругШаховская #новостиШаховская #ЗимаВПодмосковье