Как хранить алмазную мозаику во время работы

Так бывает, что на какое-то время вы можете забыть про свою неоконченную работу.
Причины могут разные — жизнь есть жизнь.
Но вот всё вошло в своё русло, и вы решаете возобновить начатое.
Но прошло время и открытый клеевой слой на основе вашей мозаики подсох.
Стразы выпадают из изображения прямо на глазах. Что делать?
Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась?
Или просто всё это выкинуть и купить новый набор?
Нет! Ничего не надо выкидывать. Поверьте, ничего страшного не произошло.
Вообще, всё, что с нами происходит — уже когда-то, с кем-то происходило.
Так что успокоимся и примемся за исправление этой непростой ситуации.
А как это мы сделаем и в какой последовательности я расскажу. Расскажу о том:

  • как провести «реанимацию» высохшего клеевого слоя холста и закрепить
    выпавшие стразы из алмазной мозаики;
  • какой клей использовать дополнительно;
  • чем покрывать мозаику, чтобы стразы не отвалились;
  • как мозаику покрыть лаком и каким лаком нужно её покрывать;

Мы вместе проведем работу над ошибками.
Перечислим какие основные промахи встречаются при выборе и выкладывании
алмазной мозаики.
Вместе решим: нужно ли оформлять мозаичное полотно в раму и как это сделать.

Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

Неотложная помощь

Скорая помощь для закрепления алмазной мозаики.

У вас готово мозаичное полотно.
Но вот незадача: кристаллы на холсте свободно сдвигаются и даже отлетают.
Не теряйте время зря.
Без дополнительной обработки клеевой слой холста сохнет.
А это чревато тем, что отлетит всё. Поэтому поспешите!

Алмазная мозаика отвалилась.

Начините с простых действий:

Прижимаем поверхность алмазной мозаики, чтобы не отвалилась.
Выправляем прилегание алмазов.
  • Ровная поверхность. Выровняйте полотно мозаикой вверх на горизонтальной плоскости.
  • Прокатка мозаики. Прокатайте мозаику через ткань с нажимом в разных направлениях скалкой
    или специальным валиком.
  • Если при этом будет слышен хруст, значит вы тщательно выправили прилегание кристаллов к холсту.
    Это хорошо. Еще не все потеряно.
  • Тепловая обработка. Для сцепления стразов к основе примените термообработку.
    Обратную сторону мозаики через ткань прижмите утюгом без пара, разогретым не выше
    температуры 110-150 градусов или используйте значок «шелк».

Восстановление клеевого слоя

Все же отдельные стразы или фрагменты мозаики у вас отвалились.
Это значит нарушена липкость нанесенного на холст клея.
Снимите пинцетом соринки с холста и обработайте клеевую поверхность
влажной ватной палочкой для удаления пыли.

Если выпал один страз

Отдельный выпавший кристаллик захватите пинцетом и нанесите тонкий слой
клея на его плоскую сторону.
Конечно, лучше использовать специальные клеи с высокой клеящей способностью.
Используйте любой клей с прозрачной структурой.
Подойдут: клей «Момент кристалл», прозрачный лак для ногтей, клей для пазлов или для ткани.
Аккуратно вставьте кристаллик по схеме и прижмите к холсту.
Такое восстановление надёжно, но хлопотно.
А если нужно восстанавливать большие участки полотна, то получится дороговато.

Если фрагменты мозаики у вас отвалились. Клеевой слой.

Если повреждён крупный фрагмент мозаики

Можно попробовать восстановить сухой клеевой слой. Для этого обработайте его кисточкой,
смоченной жидкостью для снятия маникюрного лака.
Если не зафиксировался большой фрагмент вашей работы, то можно использовать двухсторонний
прозрачный скотч на полипропиленовой основе.
Остановите свой выбор на проверенных клейких лентах: Aviora, 3М 9088-200, Unibob.

Если фрагменты мозаики у вас отвалились. Клеевой слой.

Приклейте скотч на очищенный от пыли участок холста и выложите повторно стразы по схеме,
постепенно снимая защитный слой с ленты. После всех операций оставьте алмазное полотно
для окончательной просушки. Ни в коем случае, не закручивайте в рулон и не складывайте холст пополам.
Это нарушит сцепление стразов с клеевым слоем.

Больше узнать про клеевой слой можно в статье » 20+ простых способов как как использовать остатки алмазной мозаики».

Какой выбрать лак?
Как закрепить алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.

Для лучшего закрепления, и чтобы в дальнейшем избежать осыпания страз,
покройте алмазную мозаику лаком или клеем для декупажа.

Закрепляем лаком

При выборе закрепляющего состава учтите, что лаки меняют блеск и цветовые оттенки
мозаичного полотна, некоторые из них придают произведениям желтоватый тон.
Поэтому серьезно отнеситесь к выбору лака и внимательно прочитайте его характеристики.

Лучше всего применять лаки на водной основе. Например, акриловые.
Они безопасны и не имеют резкого запаха. Их выпускают в виде спреев и в баночках.

Очень важно — лак должен быть свежим. Проверить это легко.
Свежий лак — полностью прозрачен.
А при нарушении температурного режима и срока хранения,
лак теряет свои главные свойства: эластичность и легкость в нанесении.
В итоге он помутнеет, будет долго сохнуть и, соответственно, притягивать к себе пыль.

При загустении акриловый лак разбавьте водой.
Воды можно добавить не более 10% от общего объёма.


Закрепляем алмазную мозаику лаком, чтобы не отвалилась.

Закрепляем алмазную мозаику лаком.

В зависимости от желаемого эффекта выберите лаковое покрытие по уровню блеска:

  • Матовый. Советую использовать именно этот лак.
    Он придает приятную шелковистую текстуру с добавлением ноток бархатистости
    и сохраняет насыщенность цветовых оттенков мозаики.
  • Полуматовый . Этот лак не блестит, но проявляет структуру.
  • Глянцевый. Воспользуйтесь этим лаком для того,
    чтобы проявить сочность и яркость алмазной мозаики.

Правильно покрываем лаком алмазную мозаику

Сначала нужно защитить поверхность стола от попадания лака,
особенно если используете лак в баллончике.
Поэтому закроем стол старыми газетами или плёнкой.
Теперь положим на стол нашу мозаику и малярной синтетической
кистью удалим с неё пыль и мелкий мусор.
Лак наносим на готовую картину в два слоя кистью или аэрозольным баллончиком.
Покрываем мозаику тонким слоем лака по вертикали и горизонтали.

Лак сглаживает остроту граней! Форма кристалла из граненой может превратиться в круглую.
В итоге блеск и игру цвета вы можете потерять. Поэтому запоминаем: наносим самый тонкий слой.

Если у вас выбор между кистью и тампоном из поролона, советую для покрытия выбрать кисть.
Ей вы сможете контролировать нажим и нанесение тонкого слоя лака на крохотные грани кристаллов.
Чтобы избежать подтеков, лак на кисть наберите совсем немного.
Легкие и короткие мазки проводите медленно. Избегайте появление пузырьков.

Аэрозольный лак в любом случае предпочтительней. Баллончиком удобно наносить
ровный тонкий слой. Лак распыляйте на расстоянии 20-30 см от мозаичного полотна.
Так вы добьётесь равномерного покрытия всей площади мозаики.


Покрытие лаком одной небольшой мозаики не очень экономно, так как вы не используется
баллончик полностью. А при повторном использовании баллончика вы можете не получить
равномерного распыления лака.
Связано это с застыванием лака в самом распылителе. Поэтому после окончания работы
обязательно продуйте его: переверните баллончик распылителем вниз и «пшикните» два раза.


Обработка алмазной вышивки лаком. Кисть и спрей.

Обработка лаком. Кисть и спрей.

На следующий день покройте алмазную мозаику второй раз лаком и дайте подсохнуть.
Во время сушки берегите вашу работу от попадания пыли и ворсинок. На этом этапе всё.

Закрепляем средством для декупажа

У средств для декупажа есть общее свойство — это одновременно клей и лак.
Клей для декупажа достаточно густой, и наносить его удобно кистью или тампоном из поролона.
Акриловая основа защищает поверхность от воздействия окружающей среды.

Некоторые средства, после того, как вы нанесли окончательный слой, могут быть липкими.
Значит, в этом случае нужно покрыть работу одним слоем финишного лака.
Клей для декупажа может казаться высохшим уже через час.
Однако, полное время высыхания — около суток.
Большинство средств для декупажа не желтеет со временем.

Высохший клей будет полностью прозрачным. Мозаика под ним более яркой и сочной.
Правда могут исчезнуть перелива света на гранях алмазиков. Но это, как повезёт.

Средства для декупажа. Покрываем алмазную мозаику, чтобы не отвалилась.
Средства для декупажа.
Нанесение средства для декупажа на алмазную мозаику.

В видео:
После нанесения средства нужно:
— наклеить мозаику на лист пенокартона;
— обрезать холст по размеру;
— вставить в раму;

Какие правила соблюдать, чтобы алмазная мозаика
не отвалилась.

Чтобы вы не огорчались от того, что стразы не держатся на вашей мозаики.
И чтобы вам не пришлось принимать срочные меры для закрепления страз на клеевом слое,
нужно правильно организовать весь рабочий процесс.

Ниже перечислены этапы. В них учтены все ошибки, которые могут вам помешать.
Организуйте работу, опираясь на них. В итоге вы разберетесь как собирать правильно
алмазную мозаику и в дальнейшем будете получать только удовольствие от этого занятия.

Выберите производителя. Изучите отзывы.

Очень важно выбрать качественные материалы, особенно основу всей алмазной
мозаики — холст с клеевым слоем.
Не ждите от дешевого набора долгой службы мозаичного полотна. Плохое качество
холста (ворсинки, сгибы, заломы, слабый слой клея) является основной причиной
некачественного склеивания страз алмазной мозаики.
Внимательно отнеситесь к выбору производителя алмазной мозаики.

Подберите основу для алмазной мозаики

Собственно, основа для для нашей работы может быть двух видов:

  • В первом случае холст натягивается на жесткий подрамник.
  • А во-втором мозаику выкладывают прямо на мягком холсте.

Что такое подрамник для алмазной вышивки

Подрамник для алмазной вышивки тоже бывает в двух вариантах:

Планшет для алмазной мозаики.

Планшет для алмазной мозаики.
  1. Это деревянный каркас, на одну сторону которого крепится лист толстого картона, фанеры или оргалита,
    а уже на него натягивается ткань с клеевой основой. Такую конструкцию художники называют «планшет».
  2. Или он может быть точно таким, как подрамник для холста. На такой подрамник натягивают уже готовую
    алмазную мозаику. Это один из вариантов окончательного оформления.

Подробнее про подрамник для алмазной вышивки можно прочитать в статье
«Как своими руками сделать подрамник для холста.«

В настоящее время существуют наборы алмазной мозаики с мягкими холстами и с подрамниками.
По ряду причин выкладывать алмазную мозаику удобнее на подрамнике. Вот эти причины:

  • Защита от заломов. Подрамник защищает холст от заломов при комплектации, транспортировке,
    не мнется в процессе работы, не требует дополнительного выравнивания в конце выкладки мозаики.
  • Удобство. Выкладку страз можно выполнить в любом удобном месте: на мягком диване, в кресле,
    за столом, на подоконнике и даже стоя.
  • Готовая картина. Нет необходимости оформлять в рамку. После покрытия лаком, алмазная мозаика
    на подрамнике становится самостоятельным художественным объектом.
    Эта мозаичная картина может украсить вашу комнату, а может стать достойным подарком.

Но не обязательно покупать набор с подрамником, ведь его можно сделать своими руками.
А потом выкладывать алмазную мозаику, пользуясь всеми преимуществами работы на подрамнике.

Алмазная мозаика на подрамнике-планшете.

Алмазная мозаика на подрамнике.

Как сделать подрамник для алмазной вышивки своими руками можно посмотреть здесь.


Холст в рулоне

холст в рулоне.

Содержимое комплекта алмазной мозаики. Холст в рулоне.

Мягкая основа для алмазной мозаики хорошо сохраняется при транспортировке холста в рулоне,
уложенном прямо в коробку вместе со всем набором мозаики. Чаще всего продавцы накручивают
холст на поролоновый валик.
Но при транспортировке без твердой упаковочной коробки и холст, и валик могут помяться.
Самое неприятное, когда образуются заломы, на которые стразы точно не приклеятся.  

Перед началом работы холст в рулоне нужно обязательно выпрямить. Для этого обратную сторону холста
прогладьте утюгом без пара при температуре 110-150 через ткань.
Более осторожный метод — это положить холст под груз на несколько часов.

Подробнее о том, как расправить холст и о том, каким должно быть рабочее место можно прочитать в статье
«Как собрать правильно алмазную мозаику. Учимся на чужих ошибках и опыте»


Организуем рабочее место, чтобы собирать
алмазную мозаику было удобно.

 Рабочее место для качественного выполнения алмазной мозаики.

Используйте дополнительные рамки, стойки, столики для качественного выполнения мозаики.

Чтобы собирать правильно алмазную мозаику нужно, внутреннее спокойствие и комфорт.
Выкладывание мозаичного полотна из множества мелких элементов требует концентрации
внимания и напряжения. Поэтому постарайтесь правильно организовать рабочее место.
Для этого необходимы:
— хорошее освещение;
— ровная поверхность;
— вместительность рабочей поверхности;
— комфорт, удобное место и опора для локтей;


Освобождаем клеевой слой от защитной пленки только частями

Клей теряет липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.

Известно, что клеевой слой сохраняет свои свойства до трех дней.
А теряет он липкость в результате оседания на него пыли и ворсинок.
Поэтому необходимо предусмотреть защиту всей работы от пыли.
Для этого нужно освобождать клеевой слой от плёнки небольшими участками
и на них сразу выкладывать алмазную мозаику.

Отрежьте часть защитной пленки канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца.
Следите, чтобы линия среза совпадала с линией на схеме рисунка.


Освобождайте клеевой слой от защитной пленки только частями.

В зависимости от способа выкладки алмазиков и от свободного времени определите
какой размер защитного слоя необходимо снять.
Сектор 5 х 10см можно заполнить примерно за один час. Если не успели завершить намеченный
участок холста, обязательно верните на место защитную пленку.

Не забудьте липкий слой по краю рисунка защитить малярной лентой или сохраните его защитную плёнку.
В конце работы по краю можно выложить рамку из оставшихся страз.

Как выкладывать алмазную мозаику.
Основные правила и способы.

Начинайте выкладывание мозаики с левого верхнего угла, если Вы правша.
Чтобы правая рука лежала на защитном слое, не повреждая готовый фрагмент.
Старайтесь соблюдать одинаковый нажим при скреплении страз с холстом

Как правильно выкладывать алмазную мозаику? С верхнего левого угла.

Подберите один из способов выкладки стразов с учетом:
рабочего места, размеров холста и времени.

  • Рядами. При такой выкладке постоянно приходиться равнять ряды линейкой.
    Используйте при небольших размерах мозаики.
  • Полосками. Удобно клеить стразы на части холста, освобожденного от защитного
    слоя полосками размерами 5Х10 или 10Х10.
  • По цветам. Воспользуйтесь раскладкой кристаллов по цветам при работе на небольшом
    столике, где помещается только один лоток, а стразы разложены по цветам в пакетиках.
  • В шахматном порядке. Используйте этот метод на участках с большим количеством одного
    цвета кристаллов. Например, заполнение фона картины.
    Удачно получается эта раскладка кристаллов на холсте, натянутом на подрамник.

Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась. Разные способы выкладки.

Слева направо: рядами, по цветам, в шахматном порядке.

В алмазной живописи организация хранения ваших алмазиков — это больше, чем половина дела.
Если обычные контейнеры для хранения вам не нравятся, — есть много интересных идей в статье
«20+ простых способов как использовать остатки алмазной мозаики«.

Внимательно осмотрите и сразу отбракуйте стразы
со сколами или дефектными отверстиями.
Не жалейте. Они не пригодятся.

Обрамление алмазной мозаики в рамку

Обязательно нужно оформлять в багетную раму.

Обязательно нужно оформлять в багет?

Картину надо заканчивать в раме.
Она должна гармонировать со своей рамой и сохранять гармонию в самой себе.

Жан-Франсуа Милле французский художник 19 в.


Статья о том, как закрепить алмазную мозаику, чтобы она не отвалилась и не рассыпалась.
Но позвольте несколько слов об оформлении её в багетную раму. Не могу удержаться.

Понятно, что закончив работу вы обязательно задумаетесь: нужно ли вставлять её в рамку.
Ведь тогда эту красоту можно повесить на стену или сделать кому-то подарок.
Допустим, вы решили обрамить свою работу. Но…
Но сразу возникает столько вопросов, что голова кругом. Как быть с этой рамкой: какая она должна быть,
где её взять, купить её, заказать в багетной мастерской или сделать самому.

  1. Заказать в мастерской — будет красиво и стильно, но может быть недёшево.
    Если выбрать дорогое оформление, то оно будет стоить больше самой мозаики.
  2. Купить, в принципе, можно, но трудно подобрать размер.
    Хотя тут есть выход: можно купить раму размером больше, а мозаику оформить в паспарту
    и потом уже вставить в раму. Паспарту сделать самостоятельно или заказать в багетном салоне.
    Но всё равно остаётся маленькая проблемка — трудно найти рамку нужного цвета и фактуры.
  3. Наконец, рамку можно сделать самостоятельно. Но для этого нужны хоть какие-то столярные навыки.

Подробнее про паспарту, и как с ним работать можно прочитать в статье «Что такое паспарту«

Лирическое отступление багетчика

Когда долго занимаешься багетным делом, то ответ очевиден.
Я много раз видел как преображается мозаика или вышивка
после оформления её в раму. И видел реакцию людей на это преображение.
Мне кажется, что самое приятное в нашей работе — это видеть радость
и удивление заказчика.
Почти все говорят примерно так:
— О, как изменилась моя вышивка, она стала лучше и красивей, я даже
не ожидала такого результата.
Поэтому на вопрос делать или не делать обрамление — отвечаю без колебаний.
Делать!

Сделаем из нашей работы произведение искусства

Для меня очевидно, что правильное оформление — это не просто рама.
Багетная рама это такая штука, которая создаёт уникальное пространство вокруг картины,
подчёркивает её ценность и неповторимость.

Вот посмотрите: существует множество наборов мозаики с одним сюжетом
и одного размера.
Но стоит их оформить по разному — и каждая работа будет уникальной.

Ведь багетная рама усиливает воздействие изображения на зрителя и придаёт
Вашей мозаике законченность и цельность произведения искусства.
Вот как про это сказал испанский философ Хосе Ортега-и-Гассет:


«Произведение искусства — это остров воображения, со всех сторон омываемый реальностью.
Потому область эстетического и должна быть отделена от окружающей жизни...
Полотно без рамы, затертое среди обиходных вещей, теряет красоту и силу.«


Ну и потом, вы получили столько положительных эмоций,
столько удовольствия от самого процесса выкладывания алмазной мозаики,
от выбранного сюжета, от сочетания оттенков и блеска палитры.
Вы видите, что Ваша работа удалась. Неужели она недостойна обрамления?

Перед вами работа в рамке и без неё. Посмотрите, как выигрывает алмазная мозаика
в багетной раме. В ней она приобрела законченный вид.

Рамка для алмазной мозаики на стене.

Выше мы говорили, что обрамить свою работу можно и самому.
А рамку можно купить или сделать своими руками. Выглядеть это может примерно так:

  • Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась
    1.
  • Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась
    2.
  • Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась
    3.
  • Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась
    4.
  1. Холст на подрамнике раскрашен акриловыми красками.
    Алмазная мозаика наклеена сверху. Надпись нанесена через трафарет.
  2. Основа по периметру мозаики оклеена лентой Wasi.
    Две планки сверху и две снизу держатся на магнитах и дополнительно
    крепятся двусторонним скотчем.
  3. Рамка сделана из деревянных планок. Конструкция рамки позволяет
    легко заменять изображение.
  4. Деревянная рамка. Сделана в столярной мастерской.


Как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась,
и как это делают в нашей багетной мастерской.

При оформлении мозаики в нашей мастерской, мы приклеиваем основу к пенокартону.
И обязательно используем стекло, которое защитит стразы от воздействия внешней среды.
Этим мы гарантируем, что с течением времени, стразы из изображения не выпадут.
Даже если Вы собирали алмазную вышивку не совсем правильно.

Музейное стекло и его преимущества

Музейное стекло на страже алмазной мозаики.

Слева музейное стекло, а справа — обычное художественное.

Наш оформитель всегда предлагает заказчику в этом случае музейное, безбликовое стекло.
Дело в том, что именно это стекло идеально подходит для алмазной мозаики.
Любое изображение под ним выглядит ярче и сочнее.
Это стекло не бликует и не отражает — его просто не видно.
Зато заметен каждый алмазик, и ничего не мешает игре света на его гранях.
Да, музейное стекло существенно дороже художественного и органического.
Но это тот случай, когда качество даёт результат, который будет нас радовать.

Поэтапное оформление мозаики в нашей багетной мастерской

Наш ответ на вопрос: как закрепить алмазную мозаику чтобы не отвалилась.

Алмазная мозаика приклеивается к пенокартону.

Что делает мастер:

  • Аэрозольный клей наносит на пенокартон 3-5мм и на обратную сторону мозаики.
    Затем соединяет их.
  • Обрезает основу вокруг изображения, оставляя по периметру 5мм. (На фото выше.)
    Этот промежуток потом закроет четверть багета.
  • Покрывает этот промежуток, подходящей по цвету, краской.
    Это делается для того, чтобы на собранной работе не видно было белого пенокартона.
  • Собирает мозаику, стекло и задник в багетную раму.

Это, что касается оформления мозаики без паспарту.
С паспарту алмазная вышивка оформляется несколько иначе,
но об этом поговорим в следующих статьях.


Заключение

Ну вот статья закончена, и мы теперь знаем как закрепить алмазную мозаику,
чтобы она не отвалилась. Надеюсь, теперь не будет досадных ошибок,
которые приводят к выпадению кристаллов.

Желаю вам добиться отличных результатов в мозаичном рукоделии.
Выкладывайте алмазную мозаику и приносите в багетную мастерскую.
Ваше мастерство плюс опыт багетных мастеров, и мы вместе получим изысканную алмазную картину.

На этом прощаюсь с вами. Спасибо, что дочитали до конца.
Если статья оказалась полезной — поделитесь в соц.сетях, это поможет нашей багетной мастерской.
А если у вас остались вопросы или хотите что-то добавить — пожалуйста, пишите в комментарии.

Алмазная вышивка как идея интересного досуга для вашего ребенка!

На Ярмарке Мастеров почему-то очень мало раскрыта тема этого увлекательного вида хобби и рукоделия — восполняем пробел и рассказываем о самых тонких нюансах работы!

Мы приобретали готовый набор в России для сына 7 лет — он очень любит что-либо мастерить своими руками, и поэтому решили предложить ему новый вид занятия — вышивка стразами.

Причем выбрали набор для взрослых, большого размера 21х40 см.

Выбрали картинку с Попугайчиками на ветке: привлекло многообразие оттенков и интересная, вполне универсальная для семилетнего ребенка тематика.

В этой публикации расскажем о нюансах, которые выявились нами в процессе сборки картины, и, надеемся, помогут вам с первого раза получить отличный результат.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 1

Итак, вот что нам понадобится: поле изображения с клеевым слоем, клей, стикер или пинцет, канцелярский нож или ножницы, наборы акриловых бусин разных цветов (22 цвета).

Еще забыли сфотографировать малярную ленту, для заклейки краев вокруг изображения после удаления защитной пленки.

Мы не заклеивали, о чем потом пожалели — налепилась куча пылинок!

Канцелярский нож только под присмотром, вырезанием сектора должен заниматься взрослый!

Нож необходим для прорезки сектора пленки, который мы собираемся заполнить.

Можно пользоваться ножницами, что менее удобно и сектор отрежется ну уж как получиться :)

Почему важно точно отрезать сектор, расскажем чуть ниже.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 2

Про пинцет и стилус

Пицет пластиковый и показался совсем неудобным: бусинки очень трудно подцеплять и ставить на нужное место.

Стилус: на мой взгляд, идеальная вещь. Немного клея на кончик в углубление и примерно 60 бусинок легко подцепите и поставите на место.

Не стоит набирать много клея, он все равно выдавится на бусину, берите ровно столько, чтобы немного заполнить углубление.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 3

Зеленый лоток: на нем хотелось бы остановиться подробнее: это удобная вещь для набора бусин и их переворачивания.

Бусинки на полотно нужно стилусом подцеплять за округлый верх, а они норовят перевернуться донышком кверху.

Для быстроты переворачивания придуманы выпуклые полозики на зеленом лоточке — аккуратно тряхните его из стороны в стороны, бусинки станут сами переворачиваться в нужное положение!

Очень удобно.

Такой момент: насыпая нужный цвет на лоток, сыпьте, чтобы на 2/3 покрыть дно, даже если в секторе бусинок не совсем много.

Когда трясешь лоток с хорошим количеством бусинок, они легче переворачиваются об полозики и стукаясь друг друга.

Если насыпать всего 5-6 бусинок, перевернуть их будет гораздо сложнее.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 4

В лотке со всех сторон высокие бортики.

Это требует при пересыпании слишком «закидывать» лоток в пакет, бусинки легко рассыпать.

Поэтому канцелярским ножом немного подрезали горлышко.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 5

Слева столбиком расположен ключ для расшифровки нужного цвета.

Все просто: на открытой клеевой поверхности видим символы в клеточках, смотрим на ключ — какому номеру в цифрах символ соответствует, берем пакетик бусинок с нужным номером и цветом бусинок.

Для более быстрого поиска перед началом работы разложите пакетики на столе, чтобы номера на всех хорошо просматривались.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 6

Вот такая красота должна получиться, как обещает производитель набора.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 7

Номера на пакетиках для расшифровки ключа

Ключ очень простой. 7-летний ребенок справился с расшифровкой самостоятельно.

Единственное, для сборки всей картины у него не хватило терпения: собирал понравившиеся кусочки картинки.

Мы специально вырезали этот сектор для ребенка, но с обязательным условием: начал — доделай до конца.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 8

Раскладываем пакетики с бусинками на столе, чтобы хорошо просматривались номера — это сократит время на поиск нужного цвета после расшифровки ключа.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 9

Сыплем бусинок не жалея, а вот клея много набирать не нужно — лишний выдавится из углублений стилуса и замажет эту бусинку и залезет в щели картины на следующие участки.

Про клей: это силиконовый клей, он не засыхает на бусине, его очень легко отчистить.

Количество клея свободно хватит на десяток подобных картин.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 10

Про сектора: клеевой слой с символами спрятан под защитной пленкой.

Есть три важных момента, на которые стоит обратить внимание

Первый: направление сборки — советую для правшей начинать с левого верхнего угла и двигаться вправо, так, чтобы рука все время лежала на защитном слое.

Мы этого правила не придерживались, т.к. ребенок изначально стал выбирать для сборки понравившиеся участки изображения с птицами, а мы собирали фон.

Второй: по краю картины идет липкий слой, на котором не подразумевается наклейка бусин. Лучше всего его сразу защитить мялярной лентой, чтобы не собиралась пыть и всякий мусор.

Третий: отрезать сектор защитной пленки лучше канцелярским ножом, не прорезая подложку до конца!

При отрезании следите за линиями клеточек на схеме. Не стоит допускать, чтобы отрезанный сектор был наполовину клеточки — туда уже не поместится бусинка, и он останется открытым доступу воздуха.

Страхи: клеевой слой подложки бысто высохнет!

Нет, он достаточно долго сохнет.

Вы спокойно можете клеить день или два, оставляя участок незащищенным.

Важно — ни в коем случае не снимайте защитную пленку со всего поля сразу!

Это неизбежно приведет к налипанию мусора и пылинок на поверхность и, как следствие, ухудшению липкости.

Работа осложнится невероятно — придется все время держать руку на весу.

Отклеивайте такой сектор, чтобы вы могли с упором кисти руки на закрытую пленкой поверхность картину поставить бусинку в верхнюю левую часть сектора, держа стилус перпендикулярно.

Если кисть руки не имеет упора — бусинку в нужную клеточку, держа руку навесу, поставить сложнее.

Оптимальный размер отрезаемого сектора защитной пленки 6х8 см.

Такую область можно заполнить в течение 1 часа непрырывной «вышивки».

Так примерно вы сможете рассчитать время своей занятости.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 11

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 12

Вот сдесь мы неровно отрезали, не по линиям клеточек подложки, ряд бусинок не вместился, и «голая» основа пылилась без защитной пленки.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 13

Про квадратные бусины: картины с алмазной вышивкой бывают нескольких видов:

1. С полным или частичным заполнением.

2. С квадратными бусинками.

3. С круглыми бусинками.

Мы выбрали полное заполнение, это когда вся картина полностью заполняется бусинками, даже фон.

Бусинки выбрали квадратные, расчитывая на то, что они будут плотно прилегать друг к другу. НЕ сбылось :)

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 14

Ключ очень легко расшифровать. Цвета бусинок не кричащие. Очень много оттенков.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 15

Пинцет показался неудобным в использовании.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 16

Стилус — самый оптимальный инструмент для алмазной вышивки.

Важно при наборе бусинки и установке ее на клеевой слой держать стилус не как ручку для письма — наклонно, а перпендикулярно поверхности.

Вот так выглядит наше хранение в процессе работы — пластиковая коробочка.

Для хранения бусинки мы никуда не пересыпали, впролне удобно хранить в родных пакетиках с номерами

Картину просто оставляли лежать на свободной ровной поверхности, т.к. стол используется и для уроков :)

Можно, конечно, если вы собираете картины часто, сделать или купить пластиковый стеллажик с маленькими отсеками и сразу перед началом пересыпать туда бусинки из пакетиков и пронумеровать отделения.

Но из отсека набирать будет менее удобно, чем из зеленого лотка.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 17

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 18

Многие покупатели наборов в Китае жалуются на помятость полотна, недостачу бусин, путанницу цветов, сложные ключи.

Мы покупали в России, наше полотно картины приехало ровное, без дефектов и заломов. Все понятно, всего хватило, картина как на исходном фото по цветам.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 19

Ребенок с увлечением самостоятельно выполнял все операции на выбранном секторе.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 20

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 21

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 22

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 23

Кончиком стилуса бусинку можно пододвинуть по клею на нужное место.

Снять ошибочно установленную бусинку легче всего, поддев канцелярским ножом — пинцет в этом деле совершенно бесполезен.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 24

Когда собран достаточно большой участок, можно начинать любоваться сиянием граней акриловых бусин.

Почти настоящие алмазы :)

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 25

Картины алмазной вышивки очень красиво переливаются, вероятно, именно в этом секрет их успеха и популярности у рукодельниц.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 26

Держите стилус перепендикулярно столу, а не как обычную ручку.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 27

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 28

Вырезаем сектор по клеточкам подложки во избежания замусоривания мест без бусин.

Процесс рождения бабочки: ДО

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 29

После

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 30

Про щели: увы, большим разочарованием стало то обстоятельство, что после установки бусинок на место явственно видны щели!

Просвечивает нижняя, темная подложка.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 31

При взгляде сбоку это незаметно, а когда стоишь перед картиной — щели портят целостность изображения.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 32

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 33

Понемногу заполняем фон, потому что попугайчиков с удовольствием собирает ребенок.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 34

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 35

Встречали совет: укладывайте бусинки в шахматном порядке, так ряды ложаться ровнее, а при установке бусинки вщелкиваются на место.

Да, вщелкивание бусинок очень прикольно звучит, но не заметили, чтобы порядок сборки особенно отразился на ровности рядов.

Есть еще совет — подправлять ровность рядов чем-то типа кредитной карты.

Мы с этим не заморачивались.

Пишите в комментариии, был ли у кого-нибудь успешным подобный опыт?

Весело вщелкивать только на «свежем» секторе, с которого только что отклеен защитный слой. Бусинки достаточно легко сдвинуть по свежему клею.

Попытка вщелкнуть бусинку на старом секторе закончилась выщелкиванием ряда соседних бусинок с улетанием в неизвестном направлении :)

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 36

Еще чуть продвинулись вперед.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 37

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 38

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 39

Скоро процесс сборки будет завершен.

К концу работы рука набивается, и если есть свободное время, размер отклеиваемого сектора можно смело увеличить.

Больше сектор = быстрее идет сборка, т.к. смена цвета = затрате времени, поэтому чем большую часть картины вы покрываете цветом без его смены, тем быстрее в целом идет работа по сборке картины.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 40

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 41

Последние сектора заполняются с невероятной быстротой и удовольствием — скоро сможем полюбоваться результатом своего труда.

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 42

Важно: во избежание возможного осыпания бусин со временем, готовую картину благоразумнее всего оформить в паспарту под стекло.

Стекло прижмет бусинки к клеевому слою подложки и картина будет рабовать вас долгие годы в первозданном виде!

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 43

Бусинки довольно часто попадаются бракованные (скол, слипшиеся донышками, кривые, с дырочками в поверхности), но мы смело их отбрасывали.

После сборки осталось бусинок еще на две-три подобных картины!

Разбираем нюансы работы с алмазной вышивкой, фото № 44

Более подробно процесс сборки, в котором участвовала вся мужская часть нашей семьи, вы можете посмотреть в этом видео

Приятного просмотра!

Алмазная мозаика

Чем и как покрывают алмазную мозаику?

Чем и как покрывают алмазную мозаику?

Содержание

  1. Необходимость покрытия
  2. Каким лаком можно покрыть?
  3. Как правильно закрепить мозаику?

Алмазная вышивка – простое, доступное и совершенно очаровательное и в процессе создания работы, и в оценке результата творчество. Потрясающие картины создают дети и взрослые, и готовая работа обязательно должна быть на виду. А чтобы результат был закреплен буквально, алмазную мозаику нужно чем-то покрыть. В этом вопросы нередки споры, поэтому стоит разобраться, нужно укреплять слой камушков или лучше оставить все, как есть.

Необходимость покрытия

Алмазная мозаика может осыпаться, это факт. И причины такого дефекта могут быть разными, а вот решение почти всегда одно – закрепить камни сверху.

Рассмотрим, почему отваливаются стразы.

  • Пленочка сходит со всего рисунка сразу. Причина – пыль оседает на клей, он элементарно теряет свои свойства.
  • Некачественная комплектация. Не все алмазные вышивки впечатляют качеством. Встречаются и сомнительные по уровню подобранных материалов комплекты, да и клей в таких может использоваться ненадежный (например, с истекшим сроком годности).
  • Квадратные стразы. И такие варианты есть, и их укладка должна быть безукоризненной. Если они уголками будут цеплять соседние элементы, те легко могут отклеиться и отпасть.
  • Неровное полотно (рабочее поле). Тогда камни будут предсказуемо отпадать, и если не сразу, так спустя какое-то время.
  • Внешние факторы. На потерю клеем своих свойств влияют сухость воздуха, прямые лучи солнца.

А частенько и сам автор ничего не делает для укрепления мозаики на полотне, сразу отправляя картину в рамку. Но чтобы камни не отвалились, придется принять дополнительные меры.

А еще после покрытия алмазной вышивки лаком картина будет блестеть, что тоже выгодно.

Конечно, всегда можно просто спрятать вышивку за стекло, но это тоже не гарантия прочности: камни отпадали и внутри, необязательно вниз. Они могли и повисать, оставляя пробелы. Так что стекло – это не спасение. К тому же алмазная вышивка тем хороша, что притягивает взгляд и своей структурой, по камушкам хочется провести ладонью. И если поверхность будет покрыта лаком, это выполнимо.

Каким лаком можно покрыть?

Лак – лучший метод против осыпания камушков, потому что с его помощью они склеиваются между собой. Даже если один стразик и отклеится от основы, остальные его «не пустят».

Есть несколько рекомендаций по выбору лака и операциям с ним.

  • Матовый акриловый лак справедливо считается лучшим вариантом. Его нередко продают в баллончиках. Можно также купить спрей или состав в бутылке. Если лак бутылочный, на поверхность его наносят в два слоя.
  • Нанесение лака кистью – не самый сложный процесс. Можно также использовать поролоновый спонжик. Очень важно действовать быстро, иначе лак может давать подтеки. После стартового слоя работа должна подсохнуть, и пропускать этот этап нельзя. Обычно изображение оставляется на ночь. Утром можно нанести и второй слой для закрепления результата.
  • Глянцевый лак тоже используется, но он точно не лучше матового. Хотя бы потому, что блеск может быть избыточным. Одно дело, когда вышивка блестит, и совсем другое – когда она буквально слепит глаза. А если работа висит в залитой солнцем комнате, чрезмерный блеск будет только раздражать.
  • Иногда используются и оттеночные лаки. В некоторых вариантах это действительно возможно и уместно. Количество слоев лака – 2, а то и 3. Важна не столько толщина слоя, сколько его равномерность. Если в работе будут бугристости, ненужная рельефность, это может исказить восприятие самой вышивки.

Интересно, что любители алмазной вышивки рассказывают и об использовании обычного лака для волос. Для больших работ это не вариант, слишком затратное мероприятие. А вот для миниатюр это отличное средство. Использовался даже детский лак для волос с блестками, и к определенным сюжетам такое покрытие подходило оптимально.

Хотя обычный акриловый лак все же надежнее и рациональнее.

Как правильно закрепить мозаику?

Прежде чем браться за лак, нужно разровнять картину, само изображение. Многие пропускают этот этап, но он очень важен. Даже те камушки, которые легли неровно или недостаточно прочно держатся, встанут на свои места.

Посмотрим, как разровнять картину для закрепления деталей.

  1. Можно взять обычную кулинарную скалку, а можно воспользоваться специальным валиком для мозаичной вышивки. Главное, чтобы скалка была чистой, имела ручки.
  2. На гладкую поверхность стелется ткань, на нее кладется готовая работа рисунком вверх. И она также закрывается тканью. По ткани прокатывается скалка, прямо по стразам, причем в разных направлениях.
  3. Скалочку можно немного прижимать к поверхности, но без фанатизма. Если слышен хруст деталек, бояться не нужно: они становятся на место.
  4. Когда хруст прекратится, нужно еще какое-то время проглаживать работу, чтобы та сильнее закрепилась на холсте.

Вот после этого можно покрывать изделие лаком. Во-первых, уже не нужны дополнительные манипуляции: покрытая лаком работа отправится на стену или в другое место дома как полноценный декор. Во-вторых, после разравнивания поверхности и лакировать ее будет куда проще.

Любое изделие со временем пылится, и вышивка тоже. Хочется смахнуть с нее пыль, но так, чтобы камушки не отвалились. Это можно делать, потому что лак спокойно держит их вместе. Если картина не покрыта лаком, протирать ее нельзя, так как это почти всегда влечет за собой отклеивание стразов. Хорошо, если остатки из набора не выброшены, и деформированные (а то и просто утерянные стразы) можно заменить. Но если заменять нечем, а отклеенный стразик потеряется, то на его месте будет пустота.

Инструменты, которые используются при вышивке, сами по себе способствуют качественному приклеиванию. Стилус для стразов, если производитель сделал его без нареканий, прекрасно справляется со своей задачей: он фиксирует камушек на месте прочно и сразу надежно.

Если стилус из набора потерялся или не кажется качественным, подобный инструмент можно найти в магазине товаров для творчества.

Казалось бы, зачем говорить о стилусе, если им пользуются все. Но это не так, поскольку есть люди, которые привыкли работать пинцетом. Но качественный стилус сам по себе клейкий, он куда удобнее и эффективнее пинцета. Работает он буквально точечно, стразы не смещаются, процесс выкладки ускоряется и упрощается.

Конечно, нужно выбирать продукт с гарантией качества: по отзывам и рекомендациям ориентироваться можно всегда. Копеечные наборы редко дают желанный результат, камушки опадают быстро, клейкая основа может быть неравномерной.

Подробные рекомендации по покрытию алмазной мозаики лаком можно найти в следующем видео.

Почему стразы отваливаются

Есть несколько причин, по которым алмазная мозаика осыпается:

  • Снятие пленки полностью со всего рисунка сразу. Это приводит к оседанию пыли на клей, в результате чего он теряет свойства.
  • Некачественные комплекты. Их чаще всего покупают начинающие рукодельницы, чтобы потренироваться в технике алмазной мозаики. На основу нанесено мало клея или он быстро высыхает, перестает удерживать стразы.
  • Работа с квадратными стразами – их нужно укладывать ровно, так как цепляние углами может сдвинуть какие-то стразы, и они упадут.
  • Плохое качество холста – ткань может быть с ворсинками или измятой. В результате стразы приклеиваются не полностью.
  • Неровная рабочая поверхность – некоторые стразы не прикрепляются прочно и быстрее осыпаются.
  • Воздействие окружающей среды на картину, висящую на стенке – сухость воздуха, прямые солнечные лучи.
  • Картина не подготавливается должным образом к оформлению в рамку.

Последний пункт – наиболее вероятная причина того, что картина постепенно осыпается. Чтобы этого избежать, необходимо знать процедуру подготовки алмазной мозаики к оформлению в рамку.

Отваливаются ли у вас стразы после выкладки?

ДаНет

Чем покрыть алмазную мозаику, чтобы стразы держались

Готовую картину необходимо выровнять. Для этого берут скалку или специальный валик для алмазной вышивки. Согласно опыту рукодельниц, необязательно тратиться на дополнительные приспособления – подойдут подручные. Важно, чтобы скалка была чистой, не скошенной, желательно с ручками.

На ровную поверхность нужно постелить ткань и положить на нее картину вверх рисунком. Сверху также накрыть тканью. Далее прокатить скалку в разных направлениях по стразам, немного прижимая. При этом будет слышен хруст – это стразы становятся на свои места. Когда звуки прекратятся, можно переходить к следующему этапу – проглаживанию, чтобы мозаика еще лучше приклеилась к холсту.

Голос редакции

Матрёна

Фанатка вышивки и шитья

Задать вопрос

Чтобы прогладить холст, необходимо включить утюг и поставить режим «шелк». Температура не должна быть выше 120 градусов, иначе пластик расплавится. Рисунок переворачивают вниз лицевой стороной и, немного прижимая, начинают водить утюгом по всей поверхности, не пропуская участков. Делать это нужно минут 5.

После проглаживания картину снова переворачивают, накрывают тканью и еще раз прокатывают скалкой, окончательно прижимая стразы на разогретый клей. Теперь шансов отклеиться у них будет намного меньше.

После всех процедур нужно дать стразам подсохнуть. В этот момент нельзя сворачивать холст в рулон и тем более складывать, иначе сцепление алмазов с тканью может опять нарушиться.

Каким лаком покрыть алмазную мозаику

В процессе эксплуатации возникает проблема в плане протирания картины от пыли или мытья при сильном загрязнении. Чтобы можно было спокойно ухаживать за изделием из стразов, рекомендуется до оформления в рамку покрыть ее лаком. Это надежный способ избежать осыпания, потери яркости цвета, воздействия сухого воздуха.

Лак способствует склеиванию стразов между собой, поэтому если один алмаз отклеится от основы, лак удержит его на своем месте.

Для покрытия лучше всего подходит матовый акриловый лак. Он может продаваться в баллончике с распылителем или в бутылке. Бутылочный лак наносят в 2 слоя на поверхность картины.

Наносится лак кистью, баллончиком или спонжиком из поролона. Важно работать быстро, чтобы жидкость не образовала потеки. После первого слоя нужно дать вышивке высохнуть, поэтому покрытие делается на ночь. Второй слой наносится на следующий день.

После высыхания лака изделие можно спокойно вытирать и даже мыть. Если поместить его под стекло, как советуют в багетных мастерских, проблем с картиной станет еще меньше – для ухода достаточно будет протереть поверхность средством для чистки зеркал.

Голос редакции

Матрёна

Фанатка вышивки и шитья

Задать вопрос

Есть еще один способ повысить качество работы и уберечь стразы от осыпания – стилус для алмазов. При работе с ним появляется возможность правильно укладывать рисунок, чтобы он не смещался, а стразы не цепляли друг друга. Этого невозможно достичь, если работать обычным пинцетом. Стилус также повышает скорость работы.

Как избежать отклеивания стразов

Чтобы снизить риск порчи картины во время эксплуатации, нельзя протирать ее, если алмазы не зафиксированы лаком. Неосторожное обращение с тряпкой может повредить какой-либо участок рисунка, поэтому подготовку к оформлению необходимо проводить по всем правилам.

Особого мастерства требуют картины из алмазной мозаики, выполненные квадратными стразами. Их нужно укладывать аккуратно, не спеша, чтобы при прокатке скалкой квадраты не цепляли и не сдвигали друг друга.

Нежелательно вешать картину под прямые солнечные лучи. Солнце негативно влияет на пластик и другие синтетические материалы, поэтому изделие быстро портится.

Во время работы нужно пользоваться качественными материалами. Особенно это касается холста с клеевой основой. Если набор дешевый, не стоит ждать, что он прослужит долго. Такие вышивки покупают больше для набивания руки и тренировки в выкладывании алмазов.

Что делать с алмазной мозаикой после окончания?

Рекомендуют по завершению мозаичной выкладки дать картине высохнуть Готовую алмазную картину в течение нескольких дней оставьте в развернутом виде на ровной горизонтальной поверхности, не складывая и не переворачивая, чтобы без смещения закрепить стразы на своих местах.

  1. Куда девать остатки алмазной мозаики?
  2. Как выравнивать Алмазную мозаику?
  3. Чем покрыть готовую Алмазную мозаику?
  4. Что можно сделать со стразами от алмазной вышивки?
  5. Чем полезно собирать Алмазную мозаику?
  6. Что делать если высох клей на Алмазной мозаике?
  7. Нужно ли покрывать лаком Алмазную мозаику?
  8. Можно ли гладить Алмазную мозаику?
  9. Как убрать пленку с алмазной мозаики?
  10. Как оформить готовую алмазную вышивку?
  11. Сколько времени собирать Алмазную мозаику?
  12. Как сделать чтобы Алмазную мозаику не отвалились?
  13. Для чего красная штука в Алмазной мозаике?
  14. Для чего пинцет в алмазной мозаики?
  15. Что есть в Алмазной мозаике?
  16. Как правильно хранить стразы?
  17. Сколько стоит ручка для алмазной мозаики?
  18. Как называется ручка для алмазной мозаики?
  19. В чем разница между алмазной вышивкой и мозаикой?
  20. Можно ли заказать Алмазную мозаику по фото?
  21. Где можно использовать мозаику?
  22. Как ухаживать за алмазной вышивкой?
  23. Как закреплять Алмазную мозаику?
  24. Чем можно закрепить стразы на картине?
  25. Какие стразы лучше для алмазной мозаики?
  26. Что такое полная выкладка в Алмазной мозаике?
  27. Для чего нужен воск в алмазной вышивки?
  28. Сколько стоит клей для алмазной мозаики?
  29. Откуда пошла Алмазная мозаика?
  30. Какие есть размеры алмазной мозаики?
  31. Для чего используют мозаику?
  32. Что нужно для алмазной мозаики?
  33. Как работать с алмазной вышивкой?
  34. Можно ли покрыть вышивку лаком?
  35. Какие виды алмазной мозаики бывают?
  36. Чем приклеить алмазную вышивку к картону?
  37. Что за розовый квадратик в алмазной вышивке?
  38. Сколько времени уходит на Алмазную мозаику?

Куда девать остатки алмазной мозаики?

Вот что ещё можно сделать из остатков алмазной мозаики. Декорируем обувь, одежду и аксессуары:

  • Кашпо, цветочные горшки, зеркала и шкатулки
  • Ловец солнца, аквариум и журнальный столик
  • Благодарная интерьерная техника Декорируем сахарницу остатками алмазной мозаики с помощью клея. Пошаговая инструкция.

Как выравнивать Алмазную мозаику?

Чтобы выровнять холст для алмазной мозаики, его необходимо прогладить с изнанки чуть тёплым утюгом (желательно через тонкую ткань). Гладить нужно практически холодным утюгом, во избежание приклеивания холста к ткани, через которую гладим.

Чем покрыть готовую Алмазную мозаику?

Для покрытия лучше всего подходит матовый акриловый лак. Он может продаваться в баллончике с распылителем или в бутылке. Бутылочный лак наносят в 2 слоя на поверхность картины. Наносится лак кистью, баллончиком или спонжиком из поролона.

Что можно сделать со стразами от алмазной вышивки?

Ими можно украсить рамку для фотографии; Готовая картина, написанная масляными или акриловыми красками, станет еще привлекательнее, если дополнить её объемными элементами, выложенными из разноцветных страз (бабочками, цветами, листиками и т.

Чем полезно собирать Алмазную мозаику?

Выкладывание алмазной мозаики улучшает психическое здоровье женщины. Успокаивает и помогает справиться с внутренним напряжением, переживаниями и тревожностью. Это можно объяснить тем, что выполняя длительные монотонные, однообразные движения, вы неосознанно делаете естественную медитацию.

Что делать если высох клей на Алмазной мозаике?

Если клеевая основа высохла и стразы не фиксируются, их можно приклеить специальным клеем. Нанесите клей на обратную сторону страза и прижмите в нужном месте к основе. Некоторые производители это учитывают и дополняют набор тюбиком. Вместо клея можно использовать прозрачный двусторонний скотч.

Нужно ли покрывать лаком Алмазную мозаику?

Зачем советуют покрывать картину лаком

Лак наносят в один или два слоя, давая каждому хорошо просохнуть. Обработанное таким образом произведение необязательно ставить под стекло, лак прекрасно склеивает алмазы между собой, а поверхность картины представляет прочное единое целое.

Можно ли гладить Алмазную мозаику?

Алмазная мозаика (алмазная вышивка)

Если на холсте заломы или сгибы, можно прогладить его через несколько слоев ткани чуть теплым утюгом.

Как убрать пленку с алмазной мозаики?

Алмазная мозаика (алмазная вышивка)

Снимать со всей картины ее нельзя, только фрагментами по ходу выкладки! Можно отогнуть уголок или полоску по краю картины, собрать несколько рядов, затем отогнуть еще и т. д. Можно немного приподнять пленку, сделать надрез и отогнуть в том месте, где планируете выкладку.

Как оформить готовую алмазную вышивку?

Для того чтобы оформить готовую картину алмазной вышивки и мозаики, необходимо наклеенное на картон изделие, покрыть акриловым лаком (минимум 2 раза). Каждый слой покрытия следует хорошо просушить. Обработанное таким образом произведение необязательно ставить под стекло.

Сколько времени собирать Алмазную мозаику?

В день мы можем посвятить в среднем два часа собиранию алмазной мозаики. То есть для того, чтобы собрать картину 30х40см, нам нужны две недели.

Как сделать чтобы Алмазную мозаику не отвалились?

Для лучшего закрепления, и чтобы в дальнейшем избежать осыпания страз, покройте алмазную мозаику лаком или клеем для декупажа.

Для чего красная штука в Алмазной мозаике?

Это ГАЛЛЕРТА или по-другому клей-липучка для карандаша.

Для чего пинцет в алмазной мозаики?

Пинцет, стилус или карандаш — инструменты для выкладывания алмазной мозаики. Пинцетом удобно брать стразы и приклеивать на холст, собирать рассыпавшиеся стразы в пакет или поднимать за край защитную пленку. Стержень карандаша имеет липкую поверхность, к нему прилипает страз и его легко перенести на картину.

Что есть в Алмазной мозаике?

В набор алмазной мозаики входит: полотно-схема с клеевым слоем и условным обозначением набор соответствующих страз пинцет (если в комплекте квадратные стразы)

Как правильно хранить стразы?

Как хранить стразы:

  • Удобнее всего хранить стразы в отдельных пластиковых боксах, сортируя их по цветам и размерам — тогда при работе достаточно будет поставить перед собой нужные коробочки.
  • Стразы также можно хранить в больших органайзерах со множеством ячеек.

Сколько стоит ручка для алмазной мозаики?

Ручка стилус для алмазной мозаики с насадками подсветкой Masterica 16924456 купить за 513 ₽ в интернет-магазине Wildberries.

Как называется ручка для алмазной мозаики?

Стилус/ручка/перо для мозаики, вышивки, рукоделия, работы, прикладного искусства с подсветкой для 6-ти страз.

В чем разница между алмазной вышивкой и мозаикой?

Алмазная вышивка с частичной выкладкой отличается тем, что только определенные участки холста покрываются алмазной мозаикой, остальная часть картины изначально нанесена полиграфическим способом.

Можно ли заказать Алмазную мозаику по фото?

Чтобы заказать алмазную мозаику по фото:

Заполняете форму заказа или отправляете фото по Whatsapp/Viber на номер +79996363641. В течение дня мы отправим Вам бесплатный макет по указанным контактам.

Где можно использовать мозаику?

Мозаику можно применять как декор на стенах в гостиной, окантовку люстр на потолке, изголовье кровати в спальни, отделку подоконников. Мозаичные панно — это лучшее яркое и практичное решение декорирования интерьера.

Как ухаживать за алмазной вышивкой?

Как ухаживать за алмазной вышивкой? Ее можно протирать аккуратно, но пыль на самой вышивке не собирается, а вешать можно даже напротив окна — камни не выгорают! По готовой вышивке перед помещением рамку, можно аккуратно пройтись скалкой под полотенцем по камням.

Как закреплять Алмазную мозаику?

Прогрейте холст феном, чтобы клей стал мягче и лучше цеплял стразы. Накройте картинку тканью и с небольшим усилием прокатайте твердым тяжелым предметом: скалкой, бутылкой с водой или любой вещью цилиндрической формы. Также можно оставить вышивку под гнетом из книг или брусков на 1-2 часа.

Чем можно закрепить стразы на картине?

Если клеевой слой высох или стразы плохо фиксируются, можно воспользоваться клеем. Производители иногда дополняют наборы тюбиком. Если вы переживаете за сохранность картины, можно поместить ее под стекло. Стразы будут крепко прижаты к холсту, не выпадут и не потеряются, а картина будет защищена от пыли.

Какие стразы лучше для алмазной мозаики?

Наверное, самая удобная разновидность камней, поскольку они легко берутся пинцетом и их проще «сажать» на место.

Что такое полная выкладка в Алмазной мозаике?

ВИДЫ АЛМАЗНОЙ МОЗАИКИ

Другое отличие — площадь выкладки, она бывает полная и частичная. Это значит, что при полной — собирается вся картина, а при частичной — только какой-то её элемент, например, цветок.

Для чего нужен воск в алмазной вышивки?

Стилусу всегда нужен воск. Металлическим наконечником на стилусе цепляете воск. На воск «клеите» стразу лицевой стороной (выпуклой стороной к стилусу), прикладываете стразу на клейкую основу холста, страза клеится уже к холсту.

Сколько стоит клей для алмазной мозаики?

Клей для алмазной живописи, нетоксичный, 6 мл, бутилированный клей для алмазной вышивки, клей для вышивки крестиком для художественной работ 104,72 руб.

Откуда пошла Алмазная мозаика?

Современная вышивка алмазной мозаикой зародилась в Китае совершенно случайно, но ее предшественницей не является ни одна из других техник вышивания. Эта методика позаимствована у другого древнейшего рукоделия — мозаики, появившейся много веков назад.

Какие есть размеры алмазной мозаики?

Алмазная мозаика — это пиксельное искусство

Ячейки для алмазиков всегда имеют один и тот же размер: 2,8 мм. Если мы сделаем их меньшего размера, то их просто невозможно будет выкладывать. Если они будут больше — изображение будет менее реалистичным.

Для чего используют мозаику?

Область применения мозаики разнообразна: фасады и интерьеры домов; стены и полы в бассейнах, ванных комнатах и других помещениях с повышенной влажностью; любые выпуклые и вогнутые поверхности; кухонные фартуки, дымоходы печей и каминов.

Что нужно для алмазной мозаики?

В стандартный набор входит холст-основа, алмазы, разложенные в пакеты по цветам, пинцет, лоток для камней, стилус и гель к нему. На холст нанесен клейкий слой и закрыт сверху плёнкой.

Как работать с алмазной вышивкой?

Вкратце процесс создания алмазной мозаики такой:

  • подготовить схему и основу
  • наклеить стразы на холст-основу
  • в процессе работы по мере выкладывания камушков выравнивать их по горизонтали и вертикали
  • в конце «прокатать» рабочую поверхность для лучшего скрепления стразиков с клеевым слоем полотна картины

Можно ли покрыть вышивку лаком?

Покрытие лаком вышитой работы. Лак выполняет те же функции, что и стекло — защита, только в отличии от стекла, он дешевле. Давайте рассмотрим преимущества покрытия холста защитным лаком. Оформленная под обычное стекло работа, будет бликовать на свету, а значит, блики будут мешать восприятию картины в целом.

Какие виды алмазной мозаики бывают?

Алмазная мозаика бывает с полной и частичной выкладкой. В первом случае стразы заполняют всю поверхность холста, а во втором приклеиваются лишь на определенные участки.

Чем приклеить алмазную вышивку к картону?

Пока краска на раме сохнет, приклеить картину к картону клеем ПВА. Можно то же самое сделать при помощи двустороннего строительного скотча, но клей более долговечен, а скотч рано или поздно начинает отклеиваться от холста.

Что за розовый квадратик в алмазной вышивке?

Это ГАЛЛЕРТА или по-другому клей-липучка для карандаша.

Сколько времени уходит на Алмазную мозаику?

20 часов.

В среднем, на одну мозаику уходит от 18 до 20 часов.

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие документы нужны для кальянного бизнеса
  • Как читать экономические показатели компании
  • Какие есть железнодорожные компании в россии
  • Как узнать свои реквизиты карты газпромбанка
  • Как экономические факторы влияют на компанию