Как доплатить за бизнес класс в аэропорту аэрофлот

Удобное кресло, бокал хорошего шампанского, ненавязчивое, но качественное обслуживание — все перечисленное вы получите во время перелета, даже если купили билет в «Эконом». Чтобы путешествие было приятным, но не ударило по карману, воспользуйтесь такой услугой, как повышение класса в «Аэрофлоте». Благодаря ей можно попасть в комфортный салон не при овербукинге: апгрейд удастся приобрести за мили или за деньги. А как это сделать? Читайте подробную инструкцию!

На каких условиях производится повышение класса обслуживания в «Аэрофлоте» до уровня «Комфорт»

Перевозчик предлагает пересесть из «Эконом» в «Комфорт» за дополнительную плату. Вариант доступен при выполнении условий:

  • у вас должен быть оплаченный билет;
  • вы летите собственным регулярным рейсом компании (допускается повышение класса на кодшеринговых перелетах SU3000-4999).

Не забывайте и проверить, есть ли на борту салон выбранного класса: если вам предстоит долгий перелет, и вы надеетесь улучшить условия при регистрации, вас может ждать неприятный сюрприз.

Стоимость добровольного повышения класса обслуживания до «Комфорт»

Повысить класс обслуживания в «Аэрофлоте» за деньги удастся по следующим тарифам:

  • Если перелет занимает до 3 ч., стоимость услуги составит 61 $ на рейсах по РФ и 57 $ при путешествии за рубеж.
  • Продолжительность пребывания в воздухе достигает 3—6 ч.? Вы заплатите 92 $ за внутренние перевозки и 114 $, если направляетесь за границу.
  • Тем, кто собирается провести в воздухе более 6 часов, придется отдать 122 $ и 171 $ соответственно.

Путешествуете с ребенком до 2 лет? Если он летит без предоставления места, то платить, чтобы он пересел с вами, не придется.

полет

Предлагать повышение класса — обычная практика, и «Аэрофлот» выделяется лишь своими ценами. 4 000 руб. дополнительной оплаты на перелетах меньше 3 ч. мало прельщают пассажиров, поэтому услуга пока не востребована.

Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников

Собирался попасть из Нью-Йорка в Москву, а тратиться на «Бизнес» не хотелось: у «Аэрофлота» он дороговат. Купил авиабилет бюджетного класса, а потом заменил на «Комфорт», заплатив 115 $. Главное, что приехать в аэропорт надо пораньше: если до вылета осталось меньше 1,5 часов, то услуга будет недоступна.

разложенные столики

Путешествовал ли я в итоге со всеми удобствами? Нет. Ноги можно вытянуть вперед, поскольку расстояния между креслами хватает. Но подлокотники между сиденьями не опускаются: даже если вы летите в полупустом салоне, захватить ряд и поспать лежа не удастся. Мне пришла в голову идея разложить столики на 4 сиденьях и улечься на них, но стюардесса сказала, что так не принято.

На каких условиях повышают класс в «Аэрофлоте» до «Бизнес»

Например, вы летите в Румынию, чтобы получить двойное гражданство. За дополнительную плату доступно и повышение класса до уровня «Бизнес» на стойке регистрации. Чтобы перевозчик сделал апгрейд, необходимы следующие условия:

  • наличие у пассажира оплаченного билета на рейс;
  • свободные места в бизнес-салоне.

Как повысить класс в «Аэрофлоте»? Процедура проходит следующим образом: вы являетесь в аэропорт, и вам дают посадочный талон в тот класс, куда вы покупали авиабилет. Когда вы направляетесь на посадку, его меняют на вариант бизнес-уровня. Мили будут начисляться по изначальному тарифу.

Стоимость повышения класса до «Бизнес» в «Аэрофлоте»

Согласно правилам перевозчика, расчет стоимости производится в зависимости от перелета. Стандартных расценок, как в случае с апгрейдом до уровня «Комфорт», нет: пассажирам предлагают проконсультироваться на стойке регистрации, по телефону горячей линии или через интернет-помощника.

Конкретные цифры удается найти на форумах, где путешественники делятся впечатлениями.

12.01.2020

Купил билет в эконом на самолет «Москва-Хошимин», в аэропорту предложили сделать апгрейд. До уровня «Комфорт» услуга обходится в 11 500 руб. (почти половина изначальной цены), до бизнес-салона — 800 €. И это в одну сторону! А сразу в «Бизнес» можно было купить билет за 59 000 руб. В чем смысл такого повышения класса в «Аэрофлоте», я не понимаю.

Пассажиры называют цены и на другие рейсы:

  • при перелете из Владивостока в Москву «бизнес» обойдется в дополнительных 40 000 руб.;
  • из Москвы до Нижнего Новгорода — 7 000 руб.;
  • на рейсе «Москва-Майями» можно воспользоваться предложением за 59 000 руб.

Насколько выгодны варианты, смотрите в каждом отдельном случае. Не забывайте, что на международных рейсах к цене добавляются и сборы: например, в Индии взимается дополнительный налог. Также в ряде стран (Франции и Великобритании) приходится вносить разницу между фактически произведенным сбором при оплате билета и суммой, которую насчитывают для бизнес-класса.

Когда возвращают деньги за неоказанную услугу

Главная проблема заключается в том, что гарантии оказания услуги не будет. Ее предоставление зависит от фактической загрузки, поэтому иногда пассажиру просто возвращают стоимость. Правилами перевозчика предусмотрено, что расходы полностью компенсируются в следующих случаях:

  • вы опоздали или не явились на вылет;
  • рейс отменен, а на новом сделать повышение нет физической возможности;
  • вы были вынуждены отказаться от перелета, причем случай предусмотрен правилами перевозчика;
  • вы оплатили услугу, но позже решили перенести путешествие на другую дату или время;
  • было заменено воздушное судно, а на новом нет свободных мест в классе «Бизнес» или отсутствует салон с требуемым уровнем сервиса;
  • вы добровольно отказались от апгрейда;
  • в целях безопасности пассажира нельзя пересадить;
  • после регистрации на борту не осталось мест в бизнес-классе.

Согласно правилам, «Аэрофлот» обязан вернуть деньги за неоказанное повышение класса через 2 недели после вашего обращения. Подать заявление о возврате средств можно в течение года.

Варианты повышения класса обслуживания в «Аэрофлоте»

Оформить услугу предварительно удастся следующими способами:

  • онлайн на сайте перевозчика;
  • звонком на горячую линию;
  • на стойке регистрации.

Обращаться следует заранее: не менее чем за 1,5 ч. до вылета, если оформление делается в аэропорту, и за 2 ч. — онлайн или по горячей линии.

Как повысить класс обслуживания в «Аэрофлот» за мили: подробная инструкция

Участники бонусной программы от авиаперевозчика могут рассчитаться не деньгами, а премиальными милями. Услуга доступна в следующих вариантах:

  • «Эконом-Премиум» — «Комфорт»;
  • «Эконом-Премиум» — «Бизнес»;
  • «Комфорт» — «Бизнес».

Если вы зарегистрировались в программе, то вам будут начисляться бонусы следующего типа:

  • квалификационные за фактические воздушные путешествия;
  • неквалификационные за участие в партнерских программах (к примеру, некоторые банки начисляют их как кэшбек).

Полученные мили вы при желании потратите для повышения класса при перелете рейсами «Аэрофлот» или Sky Team. Также участники программы Золотого или Платинового уровня воспользуются услугой, предоставив выданные им ваучеры.

Чего не узнать на официальном сайте: опыт реальных путешественников

Перед полетом я хотел написать историю про достойный сервис «Аэрофлота», но не сложилось. Дело в том, что я решил приобрести билет на рейс этой компании, а потом сделать повышение в аэропорту. Приехал заранее, чтобы был запас времени, направился сразу к стойке «Бизнес». Я ведь собирался рассчитаться за улучшения милями, так что какой смысл был стоять в очереди «Эконом»?

Но радость была недолгой: сотрудники компании посмотрели на мой билет и сказали, что апгрейдить его нельзя. То есть я не мог рассчитаться ни милями, ни деньгами. Пришлось с позором идти в конец очереди и лететь в экономе. К тому же я узнал, что мой тариф билета не подразумевает и начисления новых миль!

очередь

Самое интересное началось, когда я стал внимательно читать информацию на официальном сайте: четко оговоренного запрета менять мили на апгрейд для определенных классов «Эконом» я не увидел. Понятный рассказ я нашел только в описаниях тарифов билета, а в правилах премиальной программы его не было. Предполагается, что надо изучить каждую страницу на сайте, прежде чем отправиться в полет?

Как оформляется перевод в «Аэрофлоте»

Если в салоне выбранного уровня есть места, то оформляйте повышение в обе стороны или в одну: в последнем случае количество списанных миль будет в 2 раза меньше. Какой бы вариант вы ни выбрали, оформление можно сделать на себя или передать премиальный бонус другому лицу.

Что касается количества необходимых миль, то его можно определить с помощью онлайн-калькулятора:

  1. На главной странице официального сайта откройте «Аэрофлот Бонус».аэрофлот бонус
  2. Нажмите «Как потратить», перейдите на «Калькулятор премий».как потратить
  3. Во вкладке «Потратить мили» укажите нужные параметры.потратить бонусы
  4. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть информацию. Обратите внимание, что стоимость повышения класса с эконом-уровня до бизнес-варианта равна цене в милях, установленной для приобретения билета в эконом.итог

Также вы ознакомитесь с условиями, которые предлагают партнеры «Аэрофлота». Открыв вкладку Sky Team, вы увидите, какие компании из альянса выполняют рейсы на заданном маршруте: всего в число партнеров входит 19 перевозчиков. Но не обошлось без минусов, поскольку бонусов спишется больше, чем при перелете с «Аэрофлот». Вдобавок оформить повышение удастся лишь в случае предварительного обращения: непосредственно на стойке регистрации процедура не выполняется.

Варианты повышения класса обслуживания за мили «Аэрофлота»: что надо знать

Если вы намереваетесь рассчитаться милями «Аэрофлота», в вашем распоряжении будет несколько вариантов.

Повышение класса на стойке при регистрации

Хотите сделать повышение, рассчитавшись милями, но не оформили его в кассе обслуживания? Услуга доступна и на стойке для регистрации. Она предоставляется при соблюдении следующих факторов:

  • вы путешествуете собственным рейсом перевозчика;
  • вы летите совместным рейсом, но оператором является «Аэрофлот», и билет оформлен на его блок мест;
  • у вас есть оформленный и оплаченный проездной документ в изначальный класс;
  • у вас хватает премиальных миль.

Необходимыми факторами будут наличие мест и технической возможности оказать услугу. Например, использовать бонусные мили не удастся, если изначально запланированный для рейса лайнер заменили, и теперь на борту нет салона «Бизнес».

Предварительное повышение класса в кассе обслуживания

Оптимальным вариантом считается повышение класса, заказанное в кассе. Чтобы справиться с задачей, обращайтесь в представительства авиаперевозчика или в его точки, где продают проездные документы.

У подобного варианта есть преимущества:

  • вы будете бесплатно провозить багаж в количестве, предусмотренном нормой для класса, где вы по факту летите (варианты «Бизнес» или «Комфорт»);
  • если вы оформляете покупку не в кассе обслуживания на линии регистрации, ждать рейса разрешается в зале ожидания апгрейд-уровня;
  • доступна услуга «Мильный кредит» (повышение при недостатке бонусов на счету), но при условии, что вы предварительно обращались в контакт-центр минимум за 48 ч.

Перед тем как приехать, желательно проверить наличие мест на рейсе, позвонив на горячую линию.

Как сделать повышение класса обслуживания за 1000 руб. на рейсах «Аэрофлота»: подсказка путешественникам

Путешественники нередко делятся впечатлениями на форумах. Один из пассажиров, летающих «Аэрофлотом», предложил небольшой лайфхак.

Летел в эконом-классе из Симферополя в Москву, заплатил за билет 5 000 руб. Думал, рейс достаточно короткий, не отдавать же 30 000 руб. за бизнес. Но страдать в тесном кресле не пришлось: девушки-сотрудницы при посадке пассажиров вспомнили привычки проводников из поезда, предлагающих улучшить условия за взятку. Всего за 1 000 руб., которые пассажир приложит к предъявляемому посадочному талону, можно пересесть в бизнес-салон. Я сам опробовал лайфхак, поэтому подтверждаю – работает!

Часто задаваемые вопросы о повышении класса сервиса в «Аэрофлот»

У путешественников, которые выясняют, как повысить класс обслуживания «Аэрофлот» за мили, возникает ряд вопросов. В основном они связаны с повышением сервиса в аэропорту, ведь при покупке билета в офисе все моменты объясняет сотрудник компании.

С любого ли тарифа Эконом делают повышение обслуживания?

На официальном сайте «Аэрофлота» в разделе «Правила применения тарифов» упоминается, что для вариантов Saver и Promo услуга не предоставляется. Рассчитаться милями не удастся, как и предварительно сделать апгрейд при покупке. Но желающие лететь с удобствами закажут услугу на регистрации: разницу разрешается доплатить деньгами, хотя и не на всех направлениях.

Тариф Оптимум (Classic) позволяет путешественнику расширить возможности:

  • допускается предварительный апгрейд, но за него придется доплатить;
  • на регистрации можно повысить класс за деньги.

Наибольшая свобода предоставляется тем, кто приобрел билет категории Flex: апгрейд доступен во всех вариантах, причем удастся рассчитаться милями.

Разрешается ли повышать класс при транзитных перелетах на весь маршрут?

При полете транзитом вам сделают повышение на стойке регистрации на 1 сегмент. Остальные апгрейды произведет персонал в пересадочных пунктах.

Работает ли правило «10 передач в год»?

Обычно на рейсах «Аэрофлота» применяется правило, согласно которому участнику бонусной программы разрешают выписывать за свои мили билеты для других путешественников не более 10 раз в год. Но проверка не производится, если услуга оказывается на стойке регистрации.

Если другой путешественник не зарегистрирован в «Аэрофлот бонус», то поделиться премиальными не удастся.

Как и когда списываются мили при регистрации на стойке?

Когда вы обращаетесь на стойку, вам выдают посадочный талон в салон уровня, обозначенного в изначальном тарифе. Меняют его во время посадки, после чего вы отправляетесь в «Комфорт» или «Бизнес». Бонусы списываются при регистрации.

Что будет, если на регистрации мили спишут, а на посадке услугу не предоставят?

Перевозчик вернет мили на бонусный счет.

Сколько можно перевозить багажа и в каком зале ждать?

Если вы не обратились за предварительной услугой, а заказали ее на стойке, норма багажа останется на уровне изначального тарифа. Чтобы вы взяли столько же чемоданов и сумок, как и пассажиры «Бизнес», заранее обращайтесь в офисы компании.

Не отличается ситуация и с залом ожидания. Если вы заранее предупредили о своем намерении, оформив апгрейд класса в офисе или точке продаж, то свободное время вы проведете в условиях повышенного комфорта. Но при обращении на стойку регистрации придется ждать с остальными путешественниками эконом-уровня.

Какой сервис предоставляется пассажирам, если они поменяли билет и расплатились милями?

Обслуживание будет производиться согласно фактическому классу перелета. Если вы расположились в бизнес-салоне, еда, напитки и услуги не будут отличаться от тех, которые предлагаются остальным путешественникам.

В какое количество миль обойдется апгрейд для ребенка?

Ребенок до 2 лет может лететь без предоставления места. Это означает, что вы возьмете его с собой в другой салон: дополнительные бонусы не спишутся. Если же ребенок занимает отдельное место или ему больше 2 лет, за повышение предоставляемого класса придется платить по тем же тарифам, что и для взрослого.

Разрешается ли повысить класс звонком на горячую линию «Аэрофлота»?

Да. Телефоны вы найдете на официальном сайте в разделе «Контакты».

Если свободных мест в салоне уровня «Комфорт» или «Бизнес» нет, почему со счета списывают бонусы?

Бывает, что «Аэрофлот» не может оказать услугу пассажиру, поскольку свободных мест в желаемом салоне не остается. Проблема заключается в том, что окончательная загрузка отсека становится известна при посадке. Когда вы проходите на регистрацию, билет вам не меняют. Если при посадке остаются свободные кресла в «Комфорт» или «Бизнес», то услуга предоставляется. Когда сделать апгрейд физически невозможно, мили зачисляют вам обратно на счет. Пассажирам, которые расплатились деньгами, но не получили улучшенных условий, придется подождать возврата средств в течение срока, оговоренного правилами перевозчика.

Можно ли оформить апгрейд на несколько человек за счет бонусов одного участника программы?

Подобный вариант допускается, но существуют некоторые ограничения. Например, нельзя зарезервировать 4 билета и повысить класс обслуживания для 2. Пассажир, принимающий участие в бонусной программе, может сделать апгрейд или только для себя, или для всех путешественников в одном бронировании. Когда подобные условия не подходят, он имеет право на повышение только для себя. Остальные пассажиры могут отдельно улучшить условия перелета, расплатившись собственными деньгами или бонусами.

Улучшить класс обслуживания можно в любом аэропорту?

В некоторых случаях повысить класс обслуживания в аэропорту нет возможности. Также услуга предоставляется не на всех рейсах, поэтому уточняйте условия.

Почему надо заранее прибывать в аэропорт, чтобы сделать повышение класса?

Из-за особенностей инфраструктуры аэропортов зачастую нет возможности моментально вносить изменения в план питания, установленный на перелет. Например, если вы хотите повысить класс обслуживания на рейсах «Аэрофлота», то в Шереметьево надо приходить на стойку регистрации минимум за 1,5 ч. Это даст персоналу возможность внести необходимые корректировки.

Заключение

Сделать повышение класса при перелете с «Аэрофлотом» разрешается за деньги или за бонусы. Пассажиры предпочитают последний вариант, поскольку стоимость улучшений бьет по карману. Особой разницы между ценой «Эконом», к которой добавляется повышение, и стоимостью билета в «Бизнес» нет; при этом, даже если вы заплатите деньги, услугу могут не оказать. Зато улучшение условий за бонусные мили пользуется популярностью, поэтому не упускайте подобной возможности. А разобраться в нюансах повышения класса на самолетах «Аэрофлота» поможет видео:

Содержание

  • 1 На каких условиях производится повышение класса обслуживания в «Аэрофлоте» до уровня «Комфорт»
  • 2 Стоимость добровольного повышения класса обслуживания до «Комфорт»
  • 3 Стоит ли повышать класс обслуживания до «Комфорта»: мнение путешественников
  • 4 На каких условиях повышают класс в «Аэрофлоте» до «Бизнес»
  • 5 Стоимость повышения класса до «Бизнес» в «Аэрофлоте»
  • 6 Когда возвращают деньги за неоказанную услугу
  • 7 Варианты повышения класса обслуживания в «Аэрофлоте»
  • 8 Как повысить класс обслуживания в «Аэрофлот» за мили: подробная инструкция
  • 9 Чего не узнать на официальном сайте: опыт реальных путешественников
  • 10 Как оформляется перевод в «Аэрофлоте»
  • 11 Варианты повышения класса обслуживания за мили «Аэрофлота»: что надо знать
  • 12 Как сделать повышение класса обслуживания за 1000 руб. на рейсах «Аэрофлота»: подсказка путешественникам
  • 13 Часто задаваемые вопросы о повышении класса сервиса в «Аэрофлот»
  • 14 Заключение

Выгодные предложения от Aviasales:

«Аэрофлот» предоставляет пассажирам новый способ повысить класс обслуживания непосредственно перед вылетом.

Пассажиры с билетами, приобретенными в классы, «эконом» или «комфорт» по тарифу «Оптимум», получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус».

Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.

Новые возможности пока распространяются на 18 популярных направлений «Аэрофлота» в России и за рубежом.

Участник программы «Аэрофлот Бонус» сможет повысить класс обслуживания и другого пассажира, если он также зарегистрирован в программе лояльности, а его номер указан в бронировании. Данная услуга не является гарантированной. Оформление услуги производится со списанием двойного количества миль.

Источник

Недавно я был в России, и воспользовался возможностью, чтобы попробовать в деле аэрофлотовский Airbus A350. Сам обзор продукта (а также и впечатления о Красноярске, куда меня завёл A350) будет опубликован попозже. Сейчас же я хотел рассказать о своем опыте апгрейда в бизнес-класс Аэрофлота.

Бизнес-класс Аэрофлота – довольно труднодоступный продукт, по меньшей мере для тех, кто постоянно не летает авиакомпанией и не отягощен милями и статусом:

  • На мои даты полёт one-way из Питера в Красноярск стоил около 75 тыщ рублей. Внушительная сумма за 4,5-часовой рейс в бизнес-классе – с учетом нынешнего валютного курса, а также того, что у меня не было необходимости лететь. Это мини-путешествие – всего лишь каприз.
  • Премиальные расценки выглядят разумными – 25 000 миль Аэрофлот Бонус в бизнес-классе. Но:
    • на мои даты не было доступности (ради интереса, я пробежался по календарю на несколько месяцев вперед, и не увидел ни одной доступной даты в бизнес-классе на А350);
    • если бы даже доступность была, к милям пришлось бы доплатить внушительные сборы;
    • у меня в любом случае нет такого количества миль Аэрофлота, а выписывать билеты за партнерские мили с недавних пор стало невозможно.

Мильный апгрейд – не вариант, опять же из-за отсутствия доступности премиального тарифа.

Я решил рискнуть и попробовать в деле опцию платного апгрейда. Вот как он работает:

  • Аэрофлот разрешает за деньги проапгрейдить эконом-класс в премиум-эконом (Комфорт) или сразу в бизнес-класс, или премиум-эконом (Комфорт) – в бизнес-класс.
  • Апгрейд разрешен вне зависимости от тарифа исходного билета. Апгрейдить можно даже премиальные билеты.
  • Апгрейд выполняется посегментно.
  • Цена апгрейда зависит от исходного тарифа. При этом, таблица расценок не публикуется. Узнать цену можно лишь после покупки исходного билета.
  • Оплатить услугу можно на сайте или через контакт-центр не позднее чем за 2 часа до вылета рейса. При этом, деньги списываются сразу же. Если апгрейд не подтверждается, то деньги возвращаются.
  • Если апгрейд подтверждается, то это происходит в последний момент, при посадке в самолёт, если на борту остаются свободные места. (Я не в курсе, каким образом Аэрофлот распределяет приоритет апгрейдов: мильные, денежные, статусные… Если у кого есть информация, плиз, сообщите.)
  • Таким образом, денежный апгрейд не приносит никаких аэропортовых бенефитов – приоритетной регистрации, доступа в лаунж и т. д.
  • Мили начисляются по тарифу исходного билета.

Если сравнивать мильный апгрейд и денежный апгрейд, то:

  • мильный апгрейд подтверждается сразу, но требует бронирования более дорого исходного тарифа и зависит от доступности премиального тарифа;
  • денежный апгрейд – лотерея (подтверждается или не подтверждается в последний момент), но разрешен для любого исходного тарифа, включая мильный, и не зависит от доступности премиального тарифа.

Итак, как я поступил?

Я купил исходный билет за мили Аэрофлот Бонус, которые завалялись у родственников и которые я объединил на едином аккаунте. Перелёт из Питера в Красноярск через Москву в эконом-классе обошелся в 15 000 миль и 5 800 руб. сборов. Вряд ли это оказалось сильно выгоднее, чем купить исходный билет за деньги. Но во-первых, я оцениваю мили Аэрофлот Бонус ровно в ноль, и если их можно потратить хоть куда-то, то отлично. Во-вторых, если бы мой апгрейд не подтвердился, я не планировал лететь в Красноярск в экономе, поэтому хотел, чтобы потери были минимальны.

Сразу после покупки билета, я зашел в свое бронирование и увидел возможность денежного апгрейда:

  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Питера в Москву за 12 000 руб.;
  • мне предлагали апгрейд в бизнес-класс на сегменте из Москвы в Красноярск за 26 400 руб. (уж не знаю, почему в данном случае был недоступен апгрейд в Комфорт).

Обе расценки представляются мне завышенными (не в последнюю очередь учитывая то, что это лотерея, а не гарантированный апгрейд). Так или иначе, я заплатил за апгрейд второго сегмента, оставив первый в экономе.

Деньги были списаны, и мне лишь оставалось ждать результата. Честно говоря, я рассчитывал на то, что апгрейд подтвердят/отклонят чуть заранее (желательно еще пока я был в Питере, чтобы в случае отказа не лететь зря в Москву). Но нет. Как и обещает Аэрофлот, результат стал известен лишь при открытии посадки на рейс. Я увидел обновленное место в мобильном приложении, и на гейте мне выдали посадочный в бизнес-класс.

В целом, всё сработало ровно так, как обещал Аэрофлот. Но это не значит, что я доволен процедурой платных апгрейдов нацпера:

  • Мне не нравится, что Аэрофлот не публикует расценки на платный апгрейд, и выяснить их можно лишь после покупки билета.
  • Мне не нравится, что деньги списываются сразу – то есть, за услугу, которая возможно не будет предоставлена.
  • Мне не нравится, что результат становится известен в самый последний момент. Мне думается, что при таких высоких ценах, платному апгрейду можно было бы отдавать максимальный приоритет и подтверждать его заранее.
  • Мне не нравится, что платный апгрейд не включает никаких стандартных сервисов бизнес-класса “на земле”.

Но как вариант, такой способ стоит иметь в виду.

Если у вас есть опыт платных апгрейдов Аэрофлота, расскажите!

Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #41

По купленному изначально.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #42

Сообщение OLK@ » 07 сен 2019, 12:26

Цветок77 писал(а) 07 сен 2019, 10:37:Аэрофлот Предлагает апгрейд из эконома в бизнес за деньги.
Тариф и, соответсвенно , мили будут начислены по «бизнес-тарифу» или по тариф эконома?
У S7 доп. миль начисляли …

По тому тарифу, по которому куплен билет.

OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #43

Сообщение Anastasia_11/09 » 21 окт 2019, 20:31

Фрау Ильза писал(а) 06 дек 2018, 20:41:
Хотелось бы знать, удалось ли реально кому то проапгрейдиться? А не просто Афл собирает деньги во временное пользование. И по какому вообще принципу будет выбор из желающих?

С момента сообщения прошёл практически год, может у кого нибудь появилась информация ? Очень уж интересно, по какому принципу Аэрофлот из всех желающих ( читай «оплативших») выбирает счастливчиков которые бизнес классом полетят?
А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов… вот сидим думаем… в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

Anastasia_11/09
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 20.04.2016
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Страны: 9
Пол: Женский
  • Фотография пользователя
  • Подписаться на пользователя Anastasia_11/09

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #44

Сообщение thevery » 21 окт 2019, 20:34

Anastasia_11/09 писал(а) 21 окт 2019, 20:31:А то у нам за апгрейд из Комфорта до Бизнеса озвучили цену в 11 тыс., а лететь 9 часов… вот сидим думаем… в колл центре Аэрофлота ничего внятного сказать не смогли

За такие деньги надо брать, конечно!

thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3637
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #45

Сообщение rusmaw » 21 окт 2019, 20:37

rusmaw
активный участник
 
Сообщения: 627
Фото: 57
Регистрация: 27.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской



Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #48

Сообщение GayaneGr » 23 окт 2019, 18:28

Всем привет!
Летала 1 и 14 октября по маршруту Новосибирск-Москва-Анталья и обратно
Повышение до Бизнеса:
Новосибирск-Москва 17 тыс
Москва-Анталья 400$
Анталья-Москва 400$
Москва-Новосибирск 18 тыс
Посадочный талон с местом в бизнесе Вам меняют только на посадке
Прохода в Бизнес зал нет
Багаж и мили по купленному тарифу

GayaneGr
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.10.2019
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #49

Сообщение valera_a » 07 янв 2020, 14:31

Воспользовался услугой на рейсе Волгоград — Москва, доплата составила 12000р при цене билета в бизнес 58000р за два дня до вылета (минимальная цена на этом направлении). Новый посадочный дали уже на регистрации, подозреваю, что сотрудник ошибся, т.к. письмо о повышении пришло на почту только после окончания регистрации.

valera_a
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 09.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Страны: 13
Пол: Мужской
  • Фотография пользователя
  • Подписаться на пользователя valera_a

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #50

Сообщение Vladekoz » 11 фев 2020, 23:22

Сегодня написал запрос в АФ в личном кабинете о возможности апгрейда на рейсы компании по маршрту Симферополь-Москва-Сеул. Ответа так и не последовало: через 10 часов ожидания запрос все еще висит в обработке. Ответ нашел сам: на первом перелете апгрейд стоит 14000 р (5000миль), на втором — 51120 р (40000 миль). Цена билетов (эконом/бизнес) 5900/53800 р и 31700/92200 р соответственно.

Vladekoz
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 24.09.2018
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #51

Сообщение Фрау Ильза » 12 фев 2020, 05:28

Москва-Дубай 38500, при цене в эконом 8-9 (есть и за 20) и в бизнес 51-52.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #52

Сообщение OLK@ » 18 фев 2020, 11:55

Фрау Ильза, на грабеж похоже)))
У Эмирейтс апгрейд стоит 36000 в аэропорту!

OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #53

Сообщение Фрау Ильза » 18 фев 2020, 12:00

Единственный адекватный апгрейд у Афл был из эконома в комфорт по маршруту Москва-Шанхай за 8 тр, и обратно за столько же, при том, что разница в цене между эконом и комфортом за деньги была в 2 раза.

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #54

Сообщение denis024 » 18 фев 2020, 13:16

Фрау Ильза писал(а) 18 фев 2020, 12:00:что разница в цене между эконом и комфортом за деньги была в 2 раза.

Но не забывайте про гарантированность и повышенное количество статусных миль. Так что разница сводится к нулю, а для кого-то даже в минус.

denis024
путешественник
 
Сообщения: 1943
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 31
Страны: 69
Пол: Мужской


Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #56

Сообщение kbn79 » 26 фев 2020, 13:40

Интересно, а при апгрейде невозвратного эконом билета в комфорт, появляется возможность его сдать без штрафов?

kbn79
участник
 
Сообщения: 124
Регистрация: 16.12.2012
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #57

Сообщение Фрау Ильза » 26 фев 2020, 13:47

kbn79 писал(а) 26 фев 2020, 13:40:Интересно, а при апгрейде невозвратного эконом билета в комфорт, появляется возможность его сдать без штрафов?

нет))

Фрау Ильза
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 17.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 38
Страны: 43

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #58

Сообщение M Владимир » 08 фев 2021, 10:34

Аэрофлот отжигает.
Негарантированный апгрейд из эконома в бизнес предложен за 24000 рублей из Сочи в Москву)))

M Владимир
путешественник
 
Сообщения: 1136
Регистрация: 17.09.2010
Город: Сочи
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 48
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #59

Сообщение Sincerely yours » 22 фев 2021, 22:13

Москва — Петропавловск-Камчатский. Исходный: LF(Максимум):
— L-W = 20000
— L-J = 40000

… просто люблю летать …

Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот: повышение класса из эконома в бизнес за деньги

Сообщение: #60

Сообщение Sincerely yours » 22 фев 2021, 22:20

Москва — Барнаул. Исходный: LF(Максимум):
— L-J = 18000

Барнаул — Москва. Исходный: LF (Максимум):
— L-J = 17000

… просто люблю летать …

Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской


Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж

Полет бизнес классом в Аэрофлоте: условия, питание, размер багажа

Бизнес класс в самолетах Аэрофлот – это высококачественный сервис обслуживания и максимально комфортный перелет с применением расширенного спектра привилегий. Авиабилеты по такому тарифу реализуются по самой высокой цене, но это вполне оправдано наилучшими условиями для путешественников, созданными надежным российским авиаперевозчиком.

В статье мы рассмотрим условия Бизнес класса компании Аэрофлот – какие услуги входят в тариф, стоимость перелета, сколько доплатить, чтобы пересесть.

Что значит Бизнес класс в Аэрофлоте

Салон Бизнес класса в самолетах Аэрофлот оформлен в стильном интерьере. Для пассажиров предоставляются удобные кресла повышенного комфорта, оборудованные специальным механизмом управления спинки и подставкой для размещения ног.

Между креслами пассажиров бизнес класса увеличенное пространство. Перелет в таких условиях проходит максимально комфортно. Путешественники могут поработать за ноутбуком или спокойно отдохнуть. Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный комплект спальных принадлежностей, подушка для сна, тапочки и дорожный набор.

В салоне Бизнес класса функционирует мультимедийная система развлечений – индивидуальные мониторы с библиотекой видео роликов разных жанров и музыкальных произведений. Дети могут посмотреть мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.

В тарифном плане Бизнес два пакета услуг – Оптимум и Премиум. Они немного различаются по комплексу привилегий и стоимости.

Бизнес Оптимум

Авиабилеты по тарифу Бизнес Оптимум уступают по стоимости билетам класса Премиум. Пассажиры также совершают перелет в салоне бизнес класса, имеющем в оснащении все необходимое для комфортабельного перелета. Недостаток тарифа – некоторые ограничения по привилегиям.

Что включает тариф Оптимум Бизнес:

  • неограниченный срок нахождения в стране пребывания;
  • срок действия обязательств по перевозке – 175-365 дней;
  • разрешена остановка в транзитном пункте на 72 часа;
  • бесплатный выбор места в салоне;
  • разрешен возврат авиабилета с удержанием сборов;
  • допустимо внесение изменений в оформленный билет с доплатой по тарифу;
  • скидка на авиабилет для детей 2-12 лет – 25%;
  • предоставляется 2 места для багажа;
  • доступна приоритетная посадка, регистрация, выдача багажа и доступ в комфортабельный зал ожидания;
  • не разрешена открытая дата обратного вылета;
  • за перелет в классе Бизнес Оптимум на счет пассажира начисляется 150-200% бонусов.

Маркировка класса Оптимум Бизнес в Аэрофлот на авиабилетах – JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO. Подробную расшифровку тарифов Аэрофлота вы найдете тут.

Бизнес Премиум

Самый дорогостоящий тариф на перелет в самолетах Аэрофлот – Бизнес Премиум включает расширенный спектр привилегий.

Особенности тарифа Премиум:

  • разрешена открытая дата обратного вылета;
  • допустимый срок пребывания в стране прилета – без ограничений;
  • срок действия обязательств по перевозке – до 365 дней;
  • разрешены остановки в транзитном пункте сроком до 365 дней;
  • предоставляется право на приоритетный выбор места в салоне без доплаты;
  • разрешается возврат авиабилетов без уплаты штрафов;
  • внесение изменений в оформленный документ – без доплаты;
  • 2 места для личного багажа путешественника;
  • скидка в размере 25% на авиабилет с отдельным местом в салоне для детей от 2-х до 12 лет;
  • предоставляется приоритетная стойка регистрации, посадка без очередей, выдача багажа и доступ в зал ожидания повышенного комфорта;
  • за перелет начисляется 200-250% бонусных миль.

В авиабилетах Аэрофлот класс Бизнес Премиум маркируется символами – JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO.

Привилегии Бизнес класса

В салоне Бизнес класса все продумано до мелочей. Пассажирам предоставляется все необходимое для комфортабельного перелета на любые расстояния. Такой тариф чаще выбирают деловые люди, путешествующие по разным городам и странам с целью рабочего визита.

Питание для пассажиров

Для пассажиров класса Бизнес в компании Аэрофлот предусмотрено отдельное меню с большим выбором блюд и напитков. В зависимости от продолжительности полета в самолете подают завтрак, обед и ужин. Также практикуется услуга заказа специального питания с учетом индивидуальных предпочтений, медицинских показаний или религиозных правил.

Предлагаемое меню:

  • аперитив;
  • закуска;
  • салаты;
  • первые горячие блюда;
  • вторые блюда;
  • десерты;
  • фрукты;
  • охладительные, горячие и алкогольные напитки в ассортименте.

На рейсах азиатского направления пассажирам предоставляются на выбор блюда восточной кухни (китайские, вьетнамские, японские, тайские сеты и т. д.).

Для маленьких пассажиров предусмотрено специальное детское меню. Родители могут заранее обсудить список блюд и напитков для несовершеннолетнего, что нужно сделать хотя бы за 36 часов до отправки самолета. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

Норма провоза багажа

Пассажирам, путешествующим на самолетах Аэрофлот в бизнес классе, предоставляется два бесплатных места в грузовом отсеке для личного багажа общим весом в пределах 64 кг (на одно место – 32 кг). Размеры чемоданов не должны превышать 158 см в трех измерениях.

В ручную кладь пассажир может взять личные вещи весом до 15 кг. Допустимые габариты – 115 см в 3-х измерениях.

За ненормативный багаж или перегруз придется доплачивать по тарифу. Этот вопрос лучше решить заранее, еще при покупке авиабилетов.

Сколько стоит Бизнес класс в самолете Аэрофлот

Стоимость авиабилета Аэрофлот в салон Бизнес класса неоднозначна и зависит от дальности перелета и выбранного тарифного пакета (Премиум или Оптимум).

Чтобы сориентироваться в разнице тарифов класса Бизнес и Эконом, приведем пример: средняя цена на авиабилет из Москвы в Цюрих (Швейцария) в классе эконом – 15-18 тыс. рублей, Бизнес класс – 90-95 тыс. рублей. Разница довольно большая, поэтому не каждый среднестатистический гражданин РФ может позволить себе путешествие на самолете в столь дорогом салоне обслуживания авиалайнера от Аэрофлот.

Условия класса бизнес в компании Аэрофлот

Как пересесть в Бизнес класс

Пассажиры, забронировавшие билеты тарифного пакета Комфорт или Эконом, могут повысить класс обслуживания за деньги или бонусные мили. Это зависит от доступности привилегий по ранее выбранному тарифу.

Как повысить класс обслуживания в Аэрофлот:

  • при регистрации на рейс, при условии наличия свободных мест в салоне бизнес-класса;
  • онлайн на сайте перевозчика путем проведения доплаты в сумме разницы тарифов (переводом с банковской карты или электронного кошелька);
  • в сервисном центре авиакомпании.

Невозможно повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот, имея на руках билеты невозвратного типа, приобретенные по акциям или самым низким тарифам.

В каких тарифах доступна услуга повышения класса обслуживания:

  • Комфорт Премиум с доплатой разницы или использованием бонусных миль;
  • Комфорт Оптимум – повысить класс обслуживания можно только за деньги;
  • Эконом Премиум – разрешается с доплатой и обменом бонусов;
  • Оптимум – можно повысить только с доплатой разницы.

Тарифы класса Эконом Бюджет и Эконом Промо не предусматривают возможности повышения класса обслуживания. Такие билеты считаются невозвратными и не имеют особых привилегий.

Возврат и обмен билета

Владельцы авиабилетов бизнес класса Аэрофлот при необходимости могут совершить возврат или обмен документа в соответствии с условиями тарифного плана.

Вернуть или обменять авиабилет на другую дату/время вылета без оплаты штрафных санкций могут пассажиры, забронировавшие места по тарифу Бизнес Премиум.

Аналогичные правила распространяются на билеты Бизнес Оптимум, правда за данную услугу придется заплатить штраф по тарификации перевозчика (зависит от направления и стоимости билета).

Вернуть авиабилет можно на добровольных основаниях или по вынужденным причинам, например, если пассажир отменяет поездку из-за длительной задержки рейса или из-за изменений маршрута перевозчиком. По правилам компании Аэрофлот, билеты по тарифу Премиум и Оптимум Бизнес, подлежат обмену и возврату без уплаты штрафных санкций, если причиной такого решения становятся вынужденные обстоятельства.

Возврату и обмену подлежат билеты Бизнес класса, приобретенные в стационарном офисе перевозчика, а также электронные документы, забронированные онлайн на сайте. После оформления билета пассажиру высылается электронная маршрутная квитанция и посадочный талон для распечатки.

Как вернуть электронный билет Бизнес класса:

  • на официальном сайте Аэрофлот зайти в раздел «Купить билет»;
  • в правом верхнем углу найти вкладку «обмен/возврат», кликнуть по ней;
  • на экране появится новое окошко с пустыми графами, где нужно ввести ФИО и код бронирования авиабилета;
  • далее программа выдаст информацию о рейсе, а в правом нижнем углу появится кнопка «Возврат», нажатием на которую подтверждаем свой выбор.

Через несколько дней на личный счет пассажира, с которого было произведено списание средств за оплату билета, перечисляться деньги за возврат. По аналогичной схеме выполняется обмен летного документа с изменением даты или времени вылета.

На нашем сайте можно найти самые выгодные предложения на авиабилеты Аэрофлот в классе Бизнес по тарифу Оптимум и Премиум. В специальном окошке можно ввести запрос – пункт вылета/прибытия и дата запланированной поездки. Поисковая система мгновенно выдаст обработанные результаты по запросу пользователя. Выбрав подходящий вариант, можно переходить к онлайн бронированию авиабилета Аэрофлот.

Бизнес-класс без гарантий: «Аэрофлот» изменил правила повышения класса обслуживания

Туристы удивлены новым правилам апгрейда билетов у «Аэрофлота» в рамках программы лояльности. Зайдя в личный кабинет, чтобы привычно повысить класс обслуживания с эконома на бизнес, они не смогли это сделать: «Чтобы пересесть в бизнес за мили теперь нужно обратиться заранее и запросить эту возможность. Причем для обладателей серебряных карт теперь эта услуга недоступна. Только голд и платинум», – сообщили туристы в редакцию TourDom.ru.

В пресс-службе авиакомпании заверили, что апгрейд за мили на данный момент доступен для всех без исключения пассажиров. Но он возможен только при условии предварительного обращения в офис собственных продаж или контакт-центр «Аэрофлота». Причин такого формата оказания услуг представители перевозчика не назвали. По информации источников TourDom.ru, изменить правила пришлось из-за новой отечественной системы бронирования, на которую госперевозчик перешел в конце прошлого года. Она не поддерживает часть привычных возможностей. 

ANEX Tour: для нас год стал успешным

ANEX Tour: для нас год стал успешным

Какие тенденции в туризме стали определяющими и чего ждать от туроператора?

Уходящий год был, пожалуй, самым непростым за всю новейшую историю турбизнеса в России. Тем не менее, несмотря на ограничивающие факторы, он сумел выжить и продолжил дарить людям радость отдыха. Парадокс в том, что для тех, кто перестроился, год даже можно назвать успешным: и туроператоры, и турагенты получили новые возможности для роста.

Благо повышение в классе за деньги по-прежнему доступно и непосредственно перед посадкой на рейс. Туристы воспользовались им, но снова были неприятно удивлены. По их наблюдениям, изменились условия и здесь – перевозчик не гарантирует предоставление услуги. В случае если к моменту вылета весь бизнес-класс будет выкуплен, клиент, оплативший повышение в классе, полетит по тарифу, прописанному в билете. 

«Любая авиакомпания вправе устанавливать свои правила, свою программу лояльности. У каждой есть свои нюансы. Что касается непредоставления гарантий, тут их можно понять – перевозчик хочет сразу продать дорогой билет, а услуга повышения стоит дешевле. Ее цель – хоть что-то заработать, на непроданном бизнес-классе. Кроме того, такая политика позволяет перевозчику сохранить лояльность более платежеспособного клиента, который изначально покупает места в более высокий класс обслуживания», – говорит управляющий директор Biletix Александр Мишин.

После неудачной попытки апгрейда пассажир, конечно же, получит свои деньги назад за неоказанную услугу. Однако за возвратом еще и нужно обратиться через контактный центр или офис – автоматически деньги не придут на счет. Туристы ждали совсем иного отношения: «Раньше было такое условие, что место не гарантируется, но при апгрейде за мили. С этим можно смириться. И совсем по-другому эту ситуацию воспринимаешь, когда тратишь 31 тысячу за повышение на рейсе в Анталью и остаешься без гарантии, что тебя посадят в бизнес», – негодуют туристы.

На этот раз все прошло успешно – клиенты заняли место в бизнес-классе, на которое и рассчитывали. Однако нововведениями остались недовольны, ведь из-за новых правил следующий полет снова может превратиться в лотерею. Отсутствие гарантий предоставления в правилах апгрейда билета до бизнес-класса за деньги в правилах на сайте «Аэрофлота» не прописано. Оно четко сформулировано для повышения до комфорта за деньги и для любого повышения за мили.

Ранее TourDom.ru писал, что у пассажиров перед вылетом рейса «Аэрофлота» слетела оплаченная бронь выбранных мест на борту. В авиакомпании туристу объяснили сбой переходом на новую систему бронирования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как изменить время работы в группе в вк с телефона
  • Как жаловаться на поликлинику в страховую компанию
  • Как изменить время работы стартера на старлайн а91
  • Как заблокировать бизнес чат в вайбере на телефоне
  • Как изменить время работы стартера на старлайн а93