Изменить время работы стартера с автозапуска пандора

Надо поставить определение запуска двигателя по тахометру, у меня тоже пандора, так и сделано.

Было такое, но наоборот. Требовалось увеличить время прокрутки стартера, так как стояло значение по умолчанию и его не хватало для запуска двигателя в холодное время. Самый рабочий вариант ехать туда где устанавливали сигнализацию, этот параметр программируется при подключении к самому блоку сигнализации. Либо по проводу, тогда требуется знать место установки блока, а не копать на удачу всю торпеду и салон. Либо беспроводное подключение, тогда необходимо покупать у Пандоры «приблуду» для такого подключения, что не совсем оправдано при единичном использовании. В обоих вариантах по моему требуется пароль для подключения, где то в коробке с сигналкой. Описано в инструкции по установке, на сайте. Как то так.

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Поставил на VW Polo сигналку Pandora 40rx и сейчас как раз столкнулся с этой проблемой. Аккумулятор менял в прошлом году, поэтому думаю как раз на время прокрутки стартера. Можешь подсказать — какие значения тебе выставили и какой результат?

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Время работы стартера
II-2.1 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) 0.6с. Запрещено Разрешено
II-2.2 0.8с. Запрещено Разрешено
II-2.3 1.2с. Запрещено Разрешено
II-2.4 2с. Запрещено Разрешено
II-2.5 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) 1с. Запрещено Разрешено
II-2.6 2с. Запрещено Разрешено
II-2.7 4с. Запрещено Разрешено
II-2.8 8с. Запрещено Разрешено
II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре Запрещено Разрешено
II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) Запрещено Разрешено

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО

Уровень II-2 Время работы стартера

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ). Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка –ЗАПРЕЩЕНО

Источник

Адаптация минимального времени вращения стартера по темпера.

Подуровень II-1.7 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

С) будет уменьшено на 1 пункт

Уровень II-2 Время работы стартера

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.3с. На этих подуровнях задается минимальное время,

в течении которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки

стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться минимум

1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут уровня

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное

время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды

Уровень II-3 Дополнительные настройки

На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток

автоматического старта двигателя.

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После

того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10с».

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время

– 10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с». На этих подуровнях можно задать время

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Подуровень II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова

Подуровень II-3.8 Включение стартера на 0.6с для останова двигателя *(только для

автомобилей с кнопкой «Start»). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Уровень II-4 Периодические автозапуски.

На этом уровне устанавливаются различные условия периодических автозапусков.

Подуровень II-4.1 Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккумулятора

при снижении до 11,5V). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен,

то в режиме охраны будет контролироваться напряжение аккумуляторной батареи. И при

уменьшении напряжения до 11,5V будет произведен запуск двигателя для ее подзарядки.

Подуровень II-4.2 Периодические автозапуски по температуре (режим термостат). Заводская

Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать.

Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать или запрещать старт и

останов двигателя при достижении определенной температуры. Температура старта и останова

также задается с брелока. Например, если выставить температуру старта +5

C, то двигатель в режиме охраны будет периодически запускаться и поддерживать

свою температуру в этих пределах. Однако, в любом случае, время работы двигателя не превысит

выставленного с брелока времени прогрева (даже если температура его не поднимется до +70

Если этот подуровень запретить (например, если по каким-либо причинам не используется датчик

температуры двигателя), то запуск и останов двигателя по температуре будет всегда запрещен,

разрешить его с брелока не удастся.

Подуровень II-4.3 Периодические автозапуски двигателя по времени. Заводская установка –

«РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешить запуск двигателя

по времени с заданным периодом (см. п.п.II-4.4-4.6). При этом двигатель будет запускаться

в режиме охраны с заданным периодом. Остановлен двигатель будет либо по достижении

температуры останова, либо по истечении времени прогрева. Если этот подуровень запретить, то

периодические запуски по времени будут запрещены, и разрешить их с брелока не удастся.

Подуровень II-4.4-4.6 Период циклических автозапусков двигателя по времени

На этом подуровне задается период, с которым будут происходить периодические автозапуски

двигателя по времени. Время, разрешенное на этих подуровнях, складывается. Таким образом,

можно выставить период от 2 до 7 часов.

Подуровень II-4.7 Периодические автозапуски сразу при постановке на охрану (до

отключения с брелока). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». На этом подуровне задается

режим периодических автозапусков по времени. Если этот подуровень запрещен, то каждый раз

при постановке на охрану необходимо с брелока разрешать периодические запуски по времени

(если они нужны), при снятии с охраны периодические запуски будут автоматически запрещаться.

Если этот подуровень разрешен, то периодические запуски по времени достаточно разрешить с

брелока один раз. И каждый раз при постановке на охрану они будут всегда разрешены. Отключить

периодические запуски можно подачей соответствующей команды с брелока.

Уровень II-5 Суточный таймер

На этом уровне задается режим автозапуска по суточному таймеру.

Подуровень II-5.1 Суточный таймер (старт двигателя каждый день в определенное время).

Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно

разрешить автозапуск в определенное время. Время старта также выставляется с брелока.

Например, если разрешить суточный таймер и выставить время 7:45, то каждое утро в это

время двигатель будет стартовать и прогреваться. Если этот подуровень запрещен, то с брелока

разрешить суточный таймер не удастся, он будет всегда запрещен (например, если необходим

только дистанционный старт по команде с брелока).

Подуровень II-5.2-5.5 Количество автозапусков двигателя по суточному таймеру, после чего

суточный таймер отключается.

Например, если выставлено 5 запусков по суточному таймеру (п.II-5.2 — разрешен) и суточный

таймер разрешен с брелока вечером в воскресенье (накануне рабочей недели). То каждое утро

(в установленное время) двигатель будет автоматически стартовать в течение 5-ти дней, а в

выходные запущен не будет. Естественно, вечером в воскресенье необходимо опять разрешить

суточный таймер. Если на этих подуровнях не выбрано ничего (все запрещено), автозапуск по

суточному таймеру будет выполнен 1 раз.

На этом уровне устанавливаются предельные ограничения автоматических запусков

Подуровень II-6.1 Максимальное время прогрева двигателя (точное время прогрева

Источник

Уровень II-2 – Время работы стартера

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Время работы стартера
II-2.1 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) 0.6с. Запрещено Разрешено
II-2.2 0.8с. Запрещено Разрешено
II-2.3 1.2с. Запрещено Разрешено
II-2.4 2с. Запрещено Разрешено
II-2.5 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) 1с. Запрещено Разрешено
II-2.6 2с. Запрещено Разрешено
II-2.7 4с. Запрещено Разрешено
II-2.8 8с. Запрещено Разрешено
II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре Запрещено Разрешено
II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) Запрещено Разрешено

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО

Источник

Как увеличить время прокрутки стартера сигнализации пандора

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень II-1.8 В данном подуровне производится настройка длительности импульса

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3. 2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды –

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

С) будет уменьшено на 1 пункт

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень II-2.11 Данный подуровень разрешает выдачу имплульса на канале стартера

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ! Для возможности разрешения данного подуровня должен быть разрешён

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток

автоматического старта двигателя.

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После

того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.».

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время –

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Источник

Видео Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора. (автор: Сергей Маслов)20:13

Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.

Видео Pandora. Видеоинструкция. 2009. (автор: alarmtrade)18:24

Pandora. Видеоинструкция. 2009.

Видео Как прописать новые брелки в Пандору (автор: Александр Тоцкий)02:26

Как прописать новые брелки в Пандору

Видео привязка брелков к сигнализации Pandora DeLuxe 1870i (автор: Моторстан)01:29

привязка брелков к сигнализации Pandora DeLuxe 1870i

Видео Pandora Deluxe Leopard Latex Dress Try-On/Review! | TheLuciferFallen (автор: TheLuciferFallen)04:53

Pandora Deluxe Leopard Latex Dress Try-On/Review! | TheLuciferFallen

Видео Pandora. PanDECT. Как записать брелок (автор: Денис Михеев)04:50

Pandora. PanDECT. Как записать брелок

Видео Pandora's Box 9 1500 in 1 .... The NEW Version ? (автор: Wicked Gamer & Collector)16:01

Pandora’s Box 9 1500 in 1 …. The NEW Version ?

Видео The Fake Pandora's Box 6S vs. Real Deal 3A Game Pandora's Box 6 (автор: Wicked Gamer & Collector)04:33

The Fake Pandora’s Box 6S vs. Real Deal 3A Game Pandora’s Box 6

Адаптация минимального времени вращения стартера по темпера…

Страница 41

  • Изображение
  • Текст

Подуровень II-1.7 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

0

С) будет уменьшено на 1 пункт

(см. п.п. II-2.1-2.4).

Уровень II-2 Время работы стартера

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.3с. На этих подуровнях задается минимальное время,

в течении которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки

стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться минимум

1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут уровня

холостых.

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой,

это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное

время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды

– при третьей.

Уровень II-3 Дополнительные настройки

На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток

автоматического старта двигателя.

Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка «3». На

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После

того как все попытки будут исчерпаны (и двигатель не будет заведен), больше попыток старта

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10с».

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время

– 10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень II-3.3-3.5 Время между включением зажигания и включением стартера при

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с». На этих подуровнях можно задать время

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Подуровень II-3.6-3.7 Задержка выключения зажигания после самопроизвольного останова

двигателя.

Подуровень II-3.8 Включение стартера на 0.6с для останова двигателя *(только для

автомобилей с кнопкой «Start»). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Уровень II-4 Периодические автозапуски.

На этом уровне устанавливаются различные условия периодических автозапусков.

Подуровень II-4.1 Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккумулятора

при снижении до 11,5V). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен,

то в режиме охраны будет контролироваться напряжение аккумуляторной батареи. И при

уменьшении напряжения до 11,5V будет произведен запуск двигателя для ее подзарядки.

Подуровень II-4.2 Периодические автозапуски по температуре (режим термостат). Заводская

установка – «РАЗРЕШЕНО»

 Адаптация минимального времени вращения стартера по темпера...

Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать…

Страница 42

  • Изображение
  • Текст

Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать или запрещать старт и

останов двигателя при достижении определенной температуры. Температура старта и останова

также задается с брелока. Например, если выставить температуру старта +5

0

C и температуру

останова +70

0

C, то двигатель в режиме охраны будет периодически запускаться и поддерживать

свою температуру в этих пределах. Однако, в любом случае, время работы двигателя не превысит

выставленного с брелока времени прогрева (даже если температура его не поднимется до +70

0

C).

Если этот подуровень запретить (например, если по каким-либо причинам не используется датчик

температуры двигателя), то запуск и останов двигателя по температуре будет всегда запрещен,

разрешить его с брелока не удастся.

Подуровень II-4.3 Периодические автозапуски двигателя по времени. Заводская установка –

«РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешить запуск двигателя

по времени с заданным периодом (см. п.п.II-4.4-4.6). При этом двигатель будет запускаться

в режиме охраны с заданным периодом. Остановлен двигатель будет либо по достижении

температуры останова, либо по истечении времени прогрева. Если этот подуровень запретить, то

периодические запуски по времени будут запрещены, и разрешить их с брелока не удастся.

Подуровень II-4.4-4.6 Период циклических автозапусков двигателя по времени

На этом подуровне задается период, с которым будут происходить периодические автозапуски

двигателя по времени. Время, разрешенное на этих подуровнях, складывается. Таким образом,

можно выставить период от 2 до 7 часов.

Подуровень II-4.7 Периодические автозапуски сразу при постановке на охрану (до

отключения с брелока). Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». На этом подуровне задается

режим периодических автозапусков по времени. Если этот подуровень запрещен, то каждый раз

при постановке на охрану необходимо с брелока разрешать периодические запуски по времени

(если они нужны), при снятии с охраны периодические запуски будут автоматически запрещаться.

Если этот подуровень разрешен, то периодические запуски по времени достаточно разрешить с

брелока один раз. И каждый раз при постановке на охрану они будут всегда разрешены. Отключить

периодические запуски можно подачей соответствующей команды с брелока.

Уровень II-5 Суточный таймер

На этом уровне задается режим автозапуска по суточному таймеру.

Подуровень II-5.1 Суточный таймер (старт двигателя каждый день в определенное время).

Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно

разрешить автозапуск в определенное время. Время старта также выставляется с брелока.

Например, если разрешить суточный таймер и выставить время 7:45, то каждое утро в это

время двигатель будет стартовать и прогреваться. Если этот подуровень запрещен, то с брелока

разрешить суточный таймер не удастся, он будет всегда запрещен (например, если необходим

только дистанционный старт по команде с брелока).

Подуровень II-5.2-5.5 Количество автозапусков двигателя по суточному таймеру, после чего

суточный таймер отключается.

Например, если выставлено 5 запусков по суточному таймеру (п.II-5.2 — разрешен) и суточный

таймер разрешен с брелока вечером в воскресенье (накануне рабочей недели). То каждое утро

(в установленное время) двигатель будет автоматически стартовать в течение 5-ти дней, а в

выходные запущен не будет. Естественно, вечером в воскресенье необходимо опять разрешить

суточный таймер. Если на этих подуровнях не выбрано ничего (все запрещено), автозапуск по

суточному таймеру будет выполнен 1 раз.

Уровень II-6 Ограничения

На этом уровне устанавливаются предельные ограничения автоматических запусков

двигателя.

Подуровень II-6.1 Максимальное время прогрева двигателя (точное время прогрева

 Если этот подуровень разрешен, то с брелока можно разрешать...

устанавливается с брелока). Заводская установка – 30 мин. Вне зависимости от установок с

брелока время прогрева двигателя в режиме автозапуска составит не более установленного на

этом подуровне.

Подуровень II-6.2-6.4 Максимальная температура двигателя, по достижении которой

двигатель будет остановлен. Точная температура устанавливается с брелока. Вне зависимости

от установок с брелока двигатель будет принудительно остановлен (в режиме автозапуска) при

достижении установленной на этих подуровнях температуры.

Подуровень II-6.5 Минимальная пауза между периодическими автозапусками двигателя.

Заводская установка – 60 мин

Вне зависимости от установок с брелока (и наступления событий для автоматического

запуска), после прогрева двигатель не будет запущен в течение установленного времени. В течение

этого времени возможен либо дистанционный запуск (по команде с брелока), либо автозапуск по

суточному таймеру.

Подуровень II-6.6 Максимальное количество периодических автозапусков за один период

охраны. Заводская установка – 20 мин. На этом подуровне устанавливается ограничение числа

автоматических запусков за период охраны. После истечения установленного количества

автозапусков двигатель больше не будет стартовать (во время текущего периода охраны) при

наступлении условий для автоматического запуска. Возможен только запуск по суточному

таймеру и дистанционный запуск с брелока.

Уровень II-7 Отдельное реле обхода штатного иммобилайзера

На этом уровне устанавливается режим работы «реле обхода штатного иммобилайзера»,

если есть необходимость подключить его отдельно. В типовой схеме это реле подключается к

универсальному каналу «реле защиты стартера, иммоб., зажигание 2».

Подуровень II-7.1-7.4 Канал назначаемый как «реле обхода штатного иммобилайзера».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». На этих подуровнях выбирается таймерный канал для

отдельного «реле обхода штатного иммобилайзера»

Подуровень II-7.5 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При установке «запрещено» это реле будет включено в

течение всего времени работы двигателя в режиме автозапуска. Если установка «запрещено», то

«реле обхода штатного иммобилайзера» будет отключено сразу после старта двигателя.

Уровень II-8 Защита стартера, иммоблайзера (Зажигание 2).

На этом уровне устанавливается режим работы универсального канала, к которому могут

подключаться одновременно «реле защиты стартера», «реле зажигания 2» и «реле обхода

штатного иммобилайзера». Этот канал будет включен одновременно с включением «зажигания

1», затем отключен на время вращения стартера, и затем, опять включен. Канал «зажигание

1» устанавливается на уровне I-9 в меню программируемых настроек (поддержка зажигания /

функция турботаймера).

Подуровень II-8.1-8.4 Канал, назначаемый как «реле защиты стартера» или «зажигание 2».

На данном подуровне выбирается таймерный канал, назначаемый для этих целей.

Уровень II-9 «Аксессуары»

На данном уровне устанавливается режим работы канала «реле ACC». Этот канал будет

включен после удачного старта двигателя по истечении установленного времени.

Подуровень II-9.1-9.4 Канал назначаемый как «реле ACC». На данном подуровне выбирается

таймерный канал, назначаемый для этих целей.

Подуровень II-9.5 Включать ACC до старта двигателя. Заводская установка –

«ЗАПРЕЩЕНО»

Если по каким-либо причинам «реле ACC» необходимо включить до запуска двигателя,

 устанавливается с брелока...

этот подуровень следует разрешить. В любом случае …

Страница 44

  • Изображение
  • Текст

этот подуровень следует разрешить. В любом случае «аксессуары» будут отключены на время

вращения стартера, а затем включены после соответствующей задержки (п. II-9.6-9.8).

Подуровень II-9.6-9.8 Задержка включения ACC (после автостарта). Если не выбрано ничего,

задержка составит 5 сек.

На данном подуровне устанавливается время задержки до включения «реле ACC» после

старта двигателя. Время, выбранное на этих подуровнях, суммируется. Например, для того чтобы

выставить задержку 5 минут, необходимо разрешить подуровни II-9.6 и II-9.8, подуровень II-9.7

следует запретить. Если на этих подуровнях время не выбрано (то есть все «запрещено»), то

задержка будет составлять 5 сек

Уровень II-10 Предпусковой подогрев двигателя

Если в автомобиле установлено какое-либо устройство предпускового подогрева двигателя,

то его можно включать перед автоматическим стартом с помощью канала, назначаемого на этом

подуровне. В любом случае, канал предпускового подогрева не включится при температуре

двигателя выше 0

0

C.

Подуровень II-10.1-10.4 Канал, назначаемый для включения устройства предпускового

подогрева двигателя. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». На данном подуровне выбирается

таймерный канал, назначаемый для этих целей.

Подуровень II-10.5-10.7 Время подогрева. На этом подуровне назначается время, в течение

которого будет включен канал предпускового подогрева. В случае, если разрешена коррекция по

температуре (п. II-10.8) – это будет максимальное время подогрева.

Подуровень II-10.8 Коррекция времени подогрева по температуре. Заводская установка –

«РАЗРЕШЕНО». Время предпускового подогрева двигателя будет пропорционально уменьшаться

(от выставленного в п.п.II-10.5-10.7 до 1 минуты) с ростом начальной температуры двигателя.

Если начальная температура двигателя будет выше 0

0

C, то канал предпускового подогрева не

будет включен.

Подуровень II-11 Запись холостых оборотов двигателя.

На данном уровне производится запись (в энергонезависимую память) холостых оборотов

двигателя. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель

(он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов

для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно

подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET», если холостые

обороты были успешно записаны, система издаст короткий сигнал сирены, и выйдет из режима

программирования. После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно

многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима программирования

произойдет только после нажатия «VALET».

 этот подуровень следует разрешить. В любом случае ...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Наименование параметра Значение Ток по…

Страница 45

  • Изображение
  • Текст

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Наименование параметра

Значение

Ток потребления в режиме охраны, мА

Не более 20

Напряжение питания базового блока, В

9…15

Частота радиоканала, МГц

433,92

Девиация частоты, МГц

от 433,075 МГц до 434,79 МГц

Мощность излучения, мВт

Менее 10

Диапазон рабочих температур

От –40°С до +85°С

Тип кода двустороннего брелока

Динамический диалог

Тип кода одностороннего брелока

Динамический оригинальный

Тип кода канала извещения

Динамический оригинальный

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

— Сирена, А

3

— Световая сигнализация, А

7,5+7,5

— Замки дверей, А

15

— Реле дополнительного канала/ таймерный канал

№1 (CH1), А

15

— Дополнительный канал/ таймерный канал №2

(CH2), А

0,5

— Дополнительный канал/ таймерный канал №3

(CH3), А

0,3

— Дополнительный канал/ таймерный канал №4

(CH4), А

1

— Реле поддержки зажигания и блокировки /

таймерный канал №5 (CH5), А

30 (40)

— Дополнительный выход таймерного канала №5

(CH5), А

0,3

Количество кнопок на брелоке

три

Дальность действия двустороннего брелока

(зависит от заряда батареи и других факторов), м

500

Дальность приема оповещений на двусторонний

брелок, м

1700

Дальность действия дополнительного брелока

(зависит от заряда батареи и других факторов), м

30

Датчик удара

Двухуровневый, встроенный, адаптивный

Габаритные размеры:

— Базовый блок, мм (без крепежных выступов)

105Ч77Ч29

— Двусторонний брелок, мм

73Ч34Ч16,5

— Дополнительный брелок, мм

47Ч32Ч10

— RF-модуль

84Ч43Ч15

— Упаковка, мм

275Ч195Ч70

Защита электрических цепей:

— Цепи питания

Автомобильные предохранители

— Выходные цепи

Схемная защита от короткого замыкания

на массу

— Входные цепи

Схемная защита от перенапряжения,

короткого замыкания на массу

— Переполюсовка

Схемная защита от переполюсовки

Содержание драгоценных металлов

Нет

Элемент питания двустороннего брелока

CR2450, 3В

Элемент питания одностороннего брелока

CR2032, 3В

Масса брутто, не более, кг

0,79

ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой

модели, при этом эксплуатационные характеристики не хуже заявленных.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ   Наименование параметра Значение Ток по...

МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ БЛОКОВ СИСТЕМЫ

— Предохранители

Сирена

Базовый блок охранной системы

— RF-модуль

— Дополнительные датчики

— Концевые выключатели

— Индикатор состояния

— Реле блокировки

— Кнопка «VALET»

Сервисные реле

Заполните эту страничку по окончании установки, это поможет Вам впоследствии найти

нужные элементы для настройки.

ВНИМАНИЕ: Храните данное руководство только вне автомобиля,

в месте, не доступном потенциальному угонщику.

 МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ БЛОКОВ СИСТЕМЫ ...

Pandora deluxe 15oo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации

Страница 47

  • Изображение
  • Текст

Pandora deluxe 15oo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКОВ

ГЖЗИГ¹

А»МГЗ»ЗВ

БА»¾Т¹Л¾ДХ

ГЖЗИГ¹

ГЖЗИГ¹

ГЖЗИГ¹

ГЖЗИГ¹

ГЖЗИГ¹

-$%БЖ½БГ¹ЛЗЙ

БЖ½БГ¹ЛЗЙ„4FOE”
БЖ½БГ¹ЛЗЙ„»MBSN”

БЖ½БГ¹ЛЗЙ

†ОГЖЗИЗРЖФВºЙ¾ДЗГК-$%БЖ½БГ¹ЛЗЙЗЕ

†ОГЖЗИЗРЖФВºЙ¾ДЗГ

Внимание: Часть функций, указанных в таблице, доступны только в случае их программирования. В настройках «по

умолчанию» они могут быть дезактивированы.

Из режима тревоги система выходит при нажатии любой кнопки брелока

Система снята с охраны

Зажигание включено

Зажигание выключено

(коротко)

Закрыть замки дверей

без постановки на

охрану

Постановка на

охрану со звуковым

подтверждением

Режим «Поиск» — мигание

указателей поворота и

звуковые сигналы 30 сек.

«1» (1-сек)

Постановка на охрану без

звукового подтверждения

Режим «Поиск» — мигание

указателей поворота без

звуковых сигналов 30 сек.

(коротко) Открыть замки дверей

Открыть замки дверей,

отключить иммобилайзер

Снятие с охраны со

звуковым подтверждением

(1-сек)

Открыть замки дверей,

отключить иммобилайзер

Снятие с охраны без

звукового подтверждения

(2-сек) Вкл./выкл. режима

«поддержка зажигания»

(коротко) Включение подсветки

ЖК-дисплея брелока

(1-сек)

Открытие замка

багажника и отключение

его охраны на 15 секунд

(3-сек)

(коротко)

(1-сек)

(коротко)

Постановка на

охрану с работающим

двигателем со звуковым

подтверждением

Постановка на охрану

через 30 сек. «руки

заняты» со звуком

(1-сек)

Постановка на

охрану с работающим

двигателем без звукового

подтверждения

Постановка на охрану

через 30 сек. «руки

заняты» без звука

(1-сек) Включение пассивного

режима «Anti-Hi-Jack»

Открытие замка багажника (CH1)

Включение/выключение брелока

Режим «Паника»

Включение активного режима «Anti-Hi-Jack»

Прописывание брелоков в память системы (функция доступна при входе в

соответствующий режим программирования. При этом все «старые» брелоки из памяти

системы будут удалены, ключ шифрования будет изменен.)

Система на охране

(нет тревожных сообщений)

Назначение кнопок брелоков

Комментарии

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как настроить часы на брелке сигнализации пандора?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Настройка времени на брелке необходима для правильной работы некоторых функций сигнализации и автозапуска. Некоторые едут на работу изо дня в день в одно и то же время, поэтому включение автоматического старта с помощью брелка окажется как нельзя кстати. Именно для этого и потребуется установить время на брелке.

К сожалению, процедура настройки времени у некоторых пользователей отдельных моделей вызывает ряд сложностей. Но, как известно, любую проблему можно решить, а эту даже несколькими способами.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Чтобы дальнейшая инструкция была более понятной, последовательно обозначим кнопки слева направо:

  1. Кнопка постановки на сигнализацию в виде закрытого замка будет обозначаться цифрой «1»;
  2. Кнопка снятия с сигнализации в виде открытого замка — «2»;
  3. Функциональная кнопка «F» — «3».

Итак, чтобы настроить время стандартным способом на брелке Пандора, необходимо выполнить последовательно следующие действия:

  1. Включить брелок, если предусмотрено его включение, продолжительным нажатием кнопки «F». Ее необходимо удерживать в течение трех секунд;
  2. Короткими нажатиями кнопки «F» следует переключиться между пунктами меню на настройку времени. Индикатор часов в правом верхнем углу ЖК-дисплея должен замигать;
  3. С помощью кнопок 1 и 2 теперь можно настроить время. При нажатии на кнопку 1 будут устанавливаться часы, на кнопку 2 — минуты от меньшего значения к большему. При продолжительном удержании этих кнопок значения будут меняться быстрее;
  4. Выйти из режима настройки времени можно либо через удерживания кнопки «F» в течение 1 секунды, либо спустя 10 секунд бездействия произойдет автоматический выход.

Следует отметить, что во время настройки часов машину поставить на сигнализацию с помощью кнопок нельзя.

Некоторые модели сигнализации Pandora позволяют установить время с помощью мобильных команд.

  1. В первую очередь необходимо позвонить на номер своей сигнализации;
  2. В случае звонка с другого номера телефона потребуется ввести ПИН-код. По умолчанию он имеет значение 1234;
  3. После того как система ответит, необходимо удержать кнопку «2» в течение трех секунд;
  4. Далее можно прослушать голосовую справку, нажав на «Решетку». В некоторых моделях команды различаются. Так, например, настройка времени на Pandora DLX 3970 осуществляется после нажатия на клавиши «9» затем «*»

Кроме этого, настроить время можно легко с помощью мобильного приложения. Главное чтобы определенная модель поддерживала его.

Основная причина сбрасывания некоторых настроек, в том числе времени — это отключение брелока от питания. Другими словами при извлечении элемента питания время будет сбрасываться. Некоторые сталкиваются и с такой ситуацией, при которой время обнуляется само. На это есть две причины:

  1. Это слабый заряд батарейки. Когда она садиться время начинает сбрасываться само. Решение этой проблемы — замена батареи;
  2. Поломка контактов, которые должны удерживать элемент питания. Они могут просто отогнуться и может понадобиться выгнуть их назад, чтобы батарейка лучше держалась.

В противном случае сигнализация Пандора, а точнее брелок, может оказаться просто неисправным или бракованным.

Тебе бы какие-нибудь системы синхронизации космических кораблей настраивать.

Я об этом способе узнал именно с Пикабу, где то год назад.. Это если по делу, а не по делу: я так и не выставил с тех пор, даже этим способом..

у меня в Pandora время при вытаскивании батарейки не сбрасывается. никогда. батарейки меняю каждые 2-3 месяца.

А если не сбрасывается, тогда мы идем к вам.

У меня желание выставить время на брелоке возникает спонтанно.

Можно напоминание поставить на мобильнике, чтоб не упустить этот важный момент ????

На самом деле не всегда с машиной, птс и прочим хламом были книжки по сигналкам. А если и были, то некогда было их особо читать.

Ну, не знаю, вдруг кому-то помог. ????

На самом деле фирм по сигналкам не так много, и в основном все шарханы настраиваются одной и той-же комбинацией, как и старлайны)

Почему-то старлайны мне кажутся проще в юзабилити чем аналоги. Сейчас, уже месяц пользуюсь авто, и вот так просто не вспомню что там за сига.

А вообще, сигналки это не супер прям такая защита. Много топиков на пикабу есть про обход всех этих девайсов..

Например на такой вариант угона авто, как сейчас у меня (бывший хозяин видать поставил в салоне — стоит сига, ключ блокировки коробки, иммобилайзер) — есть выход — просто приехать на эвакуаторе и сделав морду тяпкой на глазах у всех утащить авто куда надо, для дальнейшего распила.

Дак про сигналки помоему уже и в газетах, и по тв, и в интернетах, по всюду, рассказывали что бесполезны.

Мне, к примеру, сигналка нужна только для «центрального замка» по кнопочке, и для автозапуска (да, люблю сажать зимой свою жопу в уже тепленькую машинку).

В этой статье мы поговорим о том, как прописать брелок Pandora DXL 3000, дадим пошаговые действия при работе с основными разделами меню.

Максимально сигнализация может запомнить до 4 единиц — их количество определяется по индикатору жёлтого сигнала на дисплее или по числу гудков сирены при включении зажигания. Знание таких моментов исключает прописку «чёрного» брелка и угон транспортного средства злоумышленниками.

Теперь поговорим о том, как настроить сигнализацию на запоминание брелков. Такие процедуры проводятся при записи нового устройства — в этих случаях приходится переписывать память заново. Для начала проверяем работоспособность брелка — зажимаем и удерживаем на нём кнопку «открытый замок», смотрим на его дисплей:

  • если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
  • появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.

При необходимости включаем брелок, зажав кнопку «F» до 3-го звукового сигнала. Затем нужно найти «секретную» клавишу «валет» — она располагается в салоне, в приборной панели или под ней. Обратите внимание, что на ней есть красная лампочка, за которой необходимо следить в процессе программирования.

При выключенном зажигании проводим определённые действия.

  1. Вводим четырёхзначный пин-код — для записи первой цифры нажимаем кнопку «валет» нужное количество раз (одно нажатие — 1, два — 2 и т.д.) и ожидаем, когда красный сигнал загоревшейся лампочки подтвердит её запоминание. Эти действия проводим ещё 3 раза для каждой последующей цифры, на последней кнопка мигнёт зелено-красным цветом.
  2. Теперь вносим брелки в память устройства — нажимаем «валет» и сирена пикнет 1 раз, после чего необходимо сразу же зажать и отпустить на первом брелке все три кнопки. Звук сирены подтвердит его запись. По очереди проделываем аналогичные действия с остальными пультами и нажимаем в конце «валет».

Записанные брелки всегда отображаются на дисплее и подтверждаются при включении зажигания. Заостряйте на этом внимание, когда забираете машину из автосервиса или после техосмотра.

Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц — оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.

Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:

  • привязывается более 4 единиц — память рассчитана только на 4 пульта;
  • пейджер неисправен — сигнализация его «не видит», поэтому и не запоминает;
  • кнопки нажимаете с недостаточным усилием — могли износиться резинки, попробуйте надавить сильнее (но без фанатизма);
  • повреждена антенна, есть радиопомехи — сигнал не проходит к памяти устройства.

При подозрении на помехи следует попробовать перепрограммирование в другом месте, где приём может быть лучше. В этом случае сигнализация запишет брелок с первого раза.

При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново — прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:

  • выключаем зажигание;
  • кнопкой «валет» вводим пин-код, перед каждой цифрой ожидаем красного сигнала, в конце лампочка загорится зелено-красным цветом;
  • по очереди прописываем брелки, нажимаем «валет», затем три клавиши на пульте сигнализации;
  • включаем зажигание и проверяем количество записанных брелков.

Если коммутатор так и не прописался в памяти, следует отнести его на проверку.

Для исключения записи дополнительных брелков злоумышленниками требуется замена пин-кода. Такая перепрошивка проводится с помощью кнопки «валет» и пульта сигнализации.

Все действия выполняются в режиме без охраны.

  1. Вводим старый пин-код — по очереди нажимаем «валет» нужное количество раз, следующую цифру набираем только после подтверждающего красного сигнала. В конце лампа загорится зелено-красным цветом.
  2. Для смены кода выходим на 11 подуровень — нажимаем «валет» 11 раз.
  3. Проверяем правильность действий — при каждом нажатии на клавишу брелка «Valet» будет заиграться красным.
  4. Меняем пин — нажимаем ещё раз «валет», затем вводим код клавишей брелка, каждой цифре соответствует определённое количество раз (1, 2, 3 и т.д.). При нажатии диод будет загораться красным, подтверждение тоже отмечается сигналом лампочки.
  5. Нажимаем «Valet» и повторяем пин-код.
  6. Пароль введён — кликаем «валет» и наблюдаем зелено-красный сигнал.

Можно также прошить сигнализацию до более новой версии — для этого необходимо снять блок с автомобиля и подключить его к компьютеру через специальный шнур. Предварительно скачивается программа с официального сайта. Чтобы прошивка прошла успешно, необходимо строго следовать инструкции и не прерывать процедуру.

Настройка часов производится на пульте Пандора ДЛХ 3000 по следующей инструкции.

  1. Быстро нажимаем клавишу 3 и выбираем иконку циферблата.
  2. Выставляем время — часы настраиваются кнопкой 1, минуты — 2. Можно включить быструю прокрутку нажатием соответствующих клавиш.
  3. Выход в центральное меню происходит автоматически через 10 секунд при отсутствии каких-либо действий.

Чтобы завести двигатель машины с брелка Pandora DXL 3000, необходимо пройти процедуру, которая подтверждает, что рычаг коробки передач находится на нейтрали. На автомобиле с АКПП достаточно выбрать положение «парковки». Дальнейшие действия следующие:

  • нажать кнопку 1 на несколько секунд до звукового сигнала;
  • на мониторе загорятся иконки, подтверждающие отключение датчика удара и готовность мотора к работе;
  • далее произведётся запуск двигателя.

Выключение мотора производится клавишей 2. Можно выставить автоматичную настройку автозапуска:

  • нажимаем клавишу F и выбираем значок «вентилятора»;
  • в автоматическом меню этой же кнопкой настраиваем время автозапуска, прогрева, длительность работы стартера;
  • для сохранения настроек зажимаем F.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2022 ГОДА ВЫПУСКА

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как настроить часы на брелке сигнализации пандора»? Напишите об этом в комментариях.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Противоугонные системы Пандора линейки 50 разработаны на основе одинаковых технологий и решений. Основные отличия заключаются в комплектации, но они не существенные. В моделях DX50 b поставляется основной коммуникатор с обновленным дизайном.

Pandora DX-50 B, изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу сэкономить при подключении автозапуска, так как не потребуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат. Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на предшественника, но имеет черный корпус и отличается большей экономичностью и информативностью экрана.

  • отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora;
  • присутствует иконка работы предпускового подогревателя;
  • удобная система виджетов, помогающих быстро оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации.

Инструкция по программированию брелка с обратной связью

Охранная система Пандора с двухсторонней связью представлена моделями: DX-90 B, DX-70, 40, 50B, 90L. Настройка пульта не займёт у вас много времени. Для того чтобы перепрограммировать брелок пошагово выполняйте инструкцию.

  1. Войдите в меню программирования, использую кнопку «Валет». Для этого снимите автомобиль с охраны и выключите зажигание. Войдите на первый уровень привязки, единожды нажав на «Valet». Прозвучит короткий сигнал сирены, один раз вспыхнет красный индикатор на коммутаторе.
  2. Нажмите и удерживайте одну секунду вместе три клавиши пейджера (на пульте с ЖК-дисплеем до короткого звукового сигнала, на коммуникаторе без экрана – до потухания светодиодного индикатора).
  3. Отпустите кнопки. Если все действия были совершены правильно, то брелок с дисплеем издаст два коротких звуковых сигнала, прозвучит один писк сирены блока управления.
  4. Таким же образом пропишите оставшиеся пульты. Это надо сделать не позднее двадцати секунд.
  5. Для выхода из режима записи однократно нажмите «Валет». Индикатор загорится красным, а затем зелёным цветами. Включите и выключите зажигание автомобиля.

Установка автосигнализации с алгоритмом работ

Устанавливать Пандору нужно в такой последовательности:

  • Программирование брелка Пандора ДЛХ 3000
  1. Салон автомобиля подготавливается к монтажу. Снимается обшивка стоек и панель приборов. Бортовая сеть отключается от аккумулятора.
  2. Блок управления фиксируется за «приборкой» с помощью шурупов. Их необходимо качественно затянуть, чтобы избежать дребезжания и преждевременного выхода из строя элемента.
  3. Радиомодуль закрепляется на зеркале заднего вида, а проводка прокладывается за обшивкой. При возможности ее желательно закрепить с помощью стяжек или специальных фиксаторов.
  4. Кнопка «Валет» выводится в отсек с предохранителями.
  5. Монтируются основные датчики и остальное навесное оборудование. Сирена крепится саморезами под капотом, а температурный сенсор размещается на двигателе. Если поместить его в другом месте, то контроллер будет получать искаженные данные.
  6. Выполняется подключение сигнализации к центральному замку (ЦЗ). Если он не установлен на автомобиль, то его нужно докупить. Без ЦЗ (центрального замка) невозможно настроить правильную работу оборудования.
  7. Устанавливаются концевые выключатели на двери, багажник и капот.

Как установить время на брелке пандора dxl

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как установить время на брелке пандора dxl?».

Дистанционный запуск двигателя Для дистанционного запуска двигателя, при условии готовности системы к старту, необхо-

брелока). Звуковой сигнал подтвердит прием команды, на дисплее появится перечеркнутая пик-

тограмма шок-сенсора и мигающая пиктограмма вентилятора, извещающая о подготовке к старту

двигателя. Через несколько секунд двигатель будет запущен, о чем известит звуковой сигнал «за-

Длительность работы двигателя задается либо временем прогрева, либо температурой оста-

Максимальная длительность работы двигателя ограничена программно 30-60 мин. (подуро-

вень II-6.1-6.4 меню программирования руководства по монтажу)

Для останова двигателя, находящегося в режиме прогрева дистанционно, необходимо нажать

К сожалению, процедура настройки времени у некоторых пользователей отдельных моделей вызывает ряд сложностей. Но, как известно, любую проблему можно решить, а эту даже несколькими способами.

Чтобы дальнейшая инструкция была более понятной, последовательно обозначим кнопки слева направо:

Следует отметить, что во время настройки часов машину поставить на сигнализацию с помощью кнопок нельзя.

Некоторые модели сигнализации Pandora позволяют установить время с помощью мобильных команд.

Кроме этого, настроить время можно легко с помощью мобильного приложения. Главное чтобы определенная модель поддерживала его.

Основная причина сбрасывания некоторых настроек, в том числе времени – это отключение брелока от питания. Другими словами при извлечении элемента питания время будет сбрасываться. Некоторые сталкиваются и с такой ситуацией, при которой время обнуляется само. На это есть две причины:

  1. Это слабый заряд батарейки. Когда она садиться время начинает сбрасываться само. Решение этой проблемы – замена батареи;
  2. Поломка контактов, которые должны удерживать элемент питания. Они могут просто отогнуться и может понадобиться выгнуть их назад, чтобы батарейка лучше держалась.

В противном случае сигнализация Пандора, а точнее брелок, может оказаться просто неисправным или бракованным.

К сожалению, процедура настройки времени у некоторых пользователей отдельных моделей вызывает ряд сложностей. Но, как известно, любую проблему можно решить, а эту даже несколькими способами.

Чтобы дальнейшая инструкция была более понятной, последовательно обозначим кнопки слева направо:

Следует отметить, что во время настройки часов машину поставить на сигнализацию с помощью кнопок нельзя.

Некоторые модели сигнализации Pandora позволяют установить время с помощью мобильных команд.

Кроме этого, настроить время можно легко с помощью мобильного приложения. Главное чтобы определенная модель поддерживала его.

Основная причина сбрасывания некоторых настроек, в том числе времени – это отключение брелока от питания. Другими словами при извлечении элемента питания время будет сбрасываться. Некоторые сталкиваются и с такой ситуацией, при которой время обнуляется само. На это есть две причины:

  1. Это слабый заряд батарейки. Когда она садиться время начинает сбрасываться само. Решение этой проблемы – замена батареи;
  2. Поломка контактов, которые должны удерживать элемент питания. Они могут просто отогнуться и может понадобиться выгнуть их назад, чтобы батарейка лучше держалась.

В противном случае сигнализация Пандора, а точнее брелок, может оказаться просто неисправным или бракованным.

Тебе бы какие-нибудь системы синхронизации космических кораблей настраивать.

Я об этом способе узнал именно с Пикабу, где то год назад.. Это если по делу, а не по делу: я так и не выставил с тех пор, даже этим способом..

у меня в Pandora время при вытаскивании батарейки не сбрасывается. никогда. батарейки меняю каждые 2-3 месяца.

А если не сбрасывается, тогда мы идем к вам.

У меня желание выставить время на брелоке возникает спонтанно.

Можно напоминание поставить на мобильнике, чтоб не упустить этот важный момент

На самом деле не всегда с машиной, птс и прочим хламом были книжки по сигналкам. А если и были, то некогда было их особо читать.

Ну, не знаю, вдруг кому-то помог.

На самом деле фирм по сигналкам не так много, и в основном все шарханы настраиваются одной и той-же комбинацией, как и старлайны)

Почему-то старлайны мне кажутся проще в юзабилити чем аналоги. Сейчас, уже месяц пользуюсь авто, и вот так просто не вспомню что там за сига.

А вообще, сигналки это не супер прям такая защита. Много топиков на пикабу есть про обход всех этих девайсов..

Например на такой вариант угона авто, как сейчас у меня (бывший хозяин видать поставил в салоне — стоит сига, ключ блокировки коробки, иммобилайзер) — есть выход — просто приехать на эвакуаторе и сделав морду тяпкой на глазах у всех утащить авто куда надо, для дальнейшего распила.

Дак про сигналки помоему уже и в газетах, и по тв, и в интернетах, по всюду, рассказывали что бесполезны.

В этой статье мы поговорим о том, как прописать брелок Pandora DXL 3000, дадим пошаговые действия при работе с основными разделами меню.

  • если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
  • появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.

При выключенном зажигании проводим определённые действия.

Записанные брелки всегда отображаются на дисплее и подтверждаются при включении зажигания. Заостряйте на этом внимание, когда забираете машину из автосервиса или после техосмотра.

Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц – оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.

Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:

При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново – прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:

Все действия выполняются в режиме без охраны.

Можно также прошить сигнализацию до более новой версии – для этого необходимо снять блок с автомобиля и подключить его к компьютеру через специальный шнур. Предварительно скачивается программа с официального сайта. Чтобы прошивка прошла успешно, необходимо строго следовать инструкции и не прерывать процедуру.

Настройка часов производится на пульте Пандора ДЛХ 3000 по следующей инструкции.

  1. Быстро нажимаем клавишу 3 и выбираем иконку циферблата.
  2. Выставляем время – часы настраиваются кнопкой 1, минуты – 2. Можно включить быструю прокрутку нажатием соответствующих клавиш.
  3. Выход в центральное меню происходит автоматически через 10 секунд при отсутствии каких-либо действий.
  • нажать кнопку 1 на несколько секунд до звукового сигнала;
  • на мониторе загорятся иконки, подтверждающие отключение датчика удара и готовность мотора к работе;
  • далее произведётся запуск двигателя.

Выключение мотора производится клавишей 2. Можно выставить автоматичную настройку автозапуска:

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2022 ГОДА ВЫПУСКА

Описание автосигнализации Пандора DХ50 с автозапуском: руководство по эксплуатации и установке

Автомобильная сигнализация Пандора DX50 относится к категории противоугонных систем премиум-класса и представляет собой цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Помимо интегрированного потокового CAN-модуля, эта «сигналка» оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Инструкция по эксплуатации

Обозначение кнопок и иконок на брелоке

Настройка и программирование

Дистанционное управление контроллерами

Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Брелок сигнализации Пандора

Все брелоки созданы специально для сигнализаций Пандора отечественными разработчиками.

Дальность действия составляет от 300 метров до 1 километра в городе и до 2 километров на открытом пространстве, а радиус оповещения примерно в два раза больше.

Виды брелоков

Брелки бывают двух видов:

  • с односторонней связью — служат для постановки и снятия с охраны транспортного средства;

Pandora dxl инструкция к брелку

  • с двухсторонней связью — служат для передачи владельцу оповещений охранной системы на расстоянии, а так же для дистанционного запуска двигателя автомобиля. Современные модели оснащены ярким ЖК-дисплеем, на котором отображается вся текущая информация об объекте охраны: данные датчиков движения и удара с отображением зоны срабатывания (багажник, дверь, капот), время, уровень заряда аккумулятора и многое другое, о чем расскажут многочисленные значки на дисплее.

Pandora dxl инструкция к брелку

Устройство брелока

Информация отображается на дисплее брелока при помощи специальных значков — пиктограмм и световых индикаторов зеленого и красного цвета.

На многофункциональных брелоках расположено около 80 пиктограмм и индикаторов.

Значения пиктограмм можно посмотреть на картинках ниже.

Pandora dxl инструкция к брелку

Брелки Пандора с обратной связью как правило имеют пять 5 кнопок, а без обратной связи — только 3. Многие команды осуществляются одним нажатие кнопки, при этом одной кнопкой можно посылать до четырех команд, в зависимости от времени удерживания ее в нажатом состоянии.

Pandora dxl инструкция к брелку

С пульта можно осуществить следующие операции:

  • поставить и снять с охраны автомобиль;
  • открыть замок багажника машины;
  • закрыть и открыть двери с включенным зажиганием;
  • произвести дистанционный и отложенный запуск двигателя;
  • контролировать авто (температуру двигателя, в салоне, данные о напряжении аккумулятора и количестве бензина);
  • найти машину на крупной автостоянке;
  • просмотреть историю событий в памяти системы.

Подробное описание всех функций и команд дано в инструкции по эксплуатации брелока, с которой можно ознакомиться ниже.

Достоинства и недостатки

Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:

  • одновременная защита более чем 10 зон транспортного средства обеспечивается благодаря использованию высокочувствительных контроллеров;
  • большой температурный диапазон для применения охранного комплекса, противоугонная система, согласно отзывам владельцев, может работать без перебоев при -50 градусах;
  • автозапуск двигателя;
  • наличие опции «Турботаймера» — функция позволит обеспечить постепенное остывание турбированного силового агрегата, что значительно продлевает его срок службы;
  • возможность подключения противоугонной системы к цифровому интерфейсу автомобиля;
  • использование защищенных каналов связи, бл

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

background image

48

на массу) длительностью более 3 сек. При этом двигатель будет запущен (или остановлен) сразу 

после этого импульса. Заводская установка «Потенциальный»

Подуровень  II-1.8  В  данном  подуровне  производится  настройка  длительности  импульса 

автозапуска от внешнего устройства. Для автозапуска от внешего устройства достаточно подать 

ОДИНОЧНЫЙ импульс длительностью 0.3…2сек. или 3 сек. в зависимости от настроек.

Заводская установка – «3 сек.»

Уровень II-2 – Время работы стартера 
На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в 

зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Подуровень II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, 

это время  автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное 

время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие 

отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень 2.3, то стартер будет вращаться 

минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа «давления масла / заряда» или обороты достигнут 

уровня холостых.

Подуровень II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, 

это  время  автоматически  увеличивается  на  0.5с.  На  этих  подуровнях  задается  максимальное 

время вращения стартера, по истечение которого стартер в любом случае будет остановлен, даже 

если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла 

/ лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень 2.6 разрешен, то 

стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – 

при третьей.

Подуровень  II-2.9  Адаптация  минимального  времени  вращения  стартера  по  температуре. 

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время 

вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20

0

С) будет уменьшено на 1 пункт 

(см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень  II-2.10  Данный  подуровень  разрешает  выдачу  имплульса  на  канале  стартера 

длительностью 0,6 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО»

Подуровень  II-2.11  Данный  подуровень  разрешает  выдачу  имплульса  на  канале  стартера 

длительностью 3 сек. для останова двигателя в автомобилях, оснащенных кнопкой «Start».

Заводская установка – «1 сек.»

ВНИМАНИЕ!  Для  возможности  разрешения  данного  подуровня  должен  быть  разрешён 

подуровень II-2.10. 

Уровень II-3 – Дополнительные настройки
На этом уровне задаются временные интервалы между различными этапами и число попыток  

автоматического старта двигателя.

Подуровень  II-3.1  Количество  попыток  старта  двигателя.  Заводская  установка  «3».  На 

этом подуровне устанавливается максимальное число попыток при автостарте двигателя. После 

того как все попытки будут исчерпаны  (и двигатель не будет заведен),  больше попыток старта 

предприниматься не будет, автозапуск будет запрещен на весь период охраны.

Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка «10 с.». 

После каждой неудачной попытки старта, зажигание будет выключено на установленное время – 

10 или 20 секунд. Затем будет выполнена очередная попытка.

Подуровень  II-3.3-3.5  Время  между  включением  зажигания  и  включением  стартера  при 

процедуре запуска двигателя. Заводская установка «4с.». На этих подуровнях можно задать время 

включения зажигания перед стартом в пределах от 2 до 14 секунд. При этом время, разрешенное на 

этих подуровнях, складывается. Например, чтобы задать время 10 секунд, необходимо разрешить 

подуровни II-3.3 и II-3.5, а подуровень II-3.4. – запретить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Изменить реквизит в документе групповая обработка 1с
  • Изумруд медицинский центр в красногорске часы работы
  • Изучение стратегических альтернатив развития бизнеса
  • Имеет ли право транспортная компания удерживать груз
  • Имеет ли право управляющая компания зайти в квартиру