Избирая вид бизнеса внимательно изучи товар или услугу которые станут предметом твоей деятельности


Предмет: Обществознание,


автор: hhgfg

Ответы

Автор ответа: МозгПоможет





0

Можно сделать магазин одежды Модники и Модницы. Лучше всего сделать небольшой коллектив. Найми работников, закупить одежду, сними помещение. Деньги можно занять.

Автор ответа: WasilinaZ2004





0

а как это можно будет представить перед классом, ну там реклама, рассказ обо всём этом и т.д.

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Право,
автор: jagahdjdb10

СРОЧНО ,ДАЮ 35 БАЛЛОВ

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: illarionkalinin

Расстояние между двумя пунктами на плане местности масшта-
бом 1:2 000 000 равно 2 см. Каково расстояние между этими
пунктами на местности?​

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: lllllllchhhh

Автомобиль ехал по городу со скоростью 55км ч ,а затем по шоссе. по шоссе он ппроехал на 355 км болше, чем по городу , и ехал на 30 км ч быстрее.Сколько минут он ехал по городу, если вся поездка заняла ровно пять часов?
решение объязательно надо​

4 года назад

Предмет: Математика,
автор: ralina6

за три летних месяца коля и мишка провели 560 часов на берегу моря,наблюдая за жизнью животных-амфибий. виюне и июле они провели на берегу моря 385 часов,а в августе на 87ч меньше,чем в июле. сколько часов они провели на берегу моря в каждый из этих месяцев?

7 лет назад

Предмет: Математика,
автор: aneka2004

Решите уравнение:
1)х/3+x/2=x/6=1
2)y/2-y/8=y/4-1
3)5x/12-4x/15=x/20+1
40x/3-2х/9=x/6=1/2

7 лет назад

Предпринимательство – удел молодых. Американские учёные утверждают, что предпринимательские способности впервые обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили стать на тропу предпринимательства и организовать своё дело.

Прежде всего, вам придётся выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (достаточно использовать собственный труд) или коллективное (придётся искать надёжных партнёров). Затем избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кроликов (производственный бизнес) и сдавать на кролиководческую ферму; разводить цветы (производственный) и продавать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуйте сделать выбор.

Рецептов, гарантирующих успешность любого бизнеса, не существует, но к некоторым советам из практики следует прислушаться.

— Избирая вид бизнеса, внимательно изучите товар или услугу, которые станут предметом вашей деятельности. Узнайте, кто станет потребителями этого товара или услуги. Какие могут быть предъявлены ими требования к виду, полезным качествам продукции? Предположите, какое количество товаров или услуг будет востребовано потребителями.

— При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества (партнёрства) не обойтись.

— При выборе вида бизнеса оцените свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса, что связано с потребностью в достаточном для этого оснащении. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме (требуется минимум средств и усилий).

— Помните, что торговый и посреднический бизнес более лёгкий, но не имеет стабильного будущего. Производственный бизнес сложный, но ведёт к длительному успеху.

Создайте бизнес.

Аватар

Надо организовать свой бизнес,работая в паре.Вот план: 1.Избирая вид бизнеса,внимательно изучи товар или услугу,которые станут предметом твоей деятельности. 2.При выборе формы бизнеса оцени масштабы будущей деятельности.Например,некоторые виды торгового бизнеса,посредничество,фермерство под силу и единоличному предприятию.В большинстве же случаев без товарищества не обойтись. 3.При выборе вида бизнеса оцени свои материальные возможности.Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса.Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме. Очень срочно надо! В этой теме вообще ничего не понимаю!

Аватар

Продажа конфет в школьной столовой,а именно:Snikers,mars и twix.
Мы будем покупать эти товары в разных магазинах города  где есть на них не плохая акция. Мы потратим примерно около двух ста рублей. Дальше нам понадобиться названия. Мы назовём свою организацию SMT(Snikers,mars и twix) Название есть. Нам понадобиться стол для того чтобы разложить  товар перед покупателями. Стол мы возьмём в школьной столовой. Стол есть. Дальше мы попросту завысим цену на товар на 15-20 рублей. И того мы потратили 200р и ушли в плюс на 400 рублей. И того у нас получился бизнес. Деньги по поровну. А дальше просто улучшим свой не плохой бизнес 

Вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Обществознание.

  • Главная
  • Вопросы и ответы
  • Составить бизнес план на открытие своего бизнеса.В бизнес плане должно быть 1. Избирая вид бизнеса, внимательно изучи товар или услугу, которые станут предметом твоей деятельности. 2. При выборе бизнеса, внимательно оцени масштабы будущей деятельности. 3. При выборе бизнеса оцени свои материальные возможности. Дайте ответ срочно!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!

Например. Я хочу производить светоотражающие значки для школьников.
Я изучаю рынок: всем школам требуются такие значки (перспективно).
Товар — значки (изучаю и предлагаю наиболее интересные виды и формы значков).
Масштаб — начну со своей школы (начальных классов)
Мои возможности — затраты невелики — успех гарантирован!
Требуется рекламная акция для распространения по другим школам.
Цену согласовываю с директором. Но не ниже моих затрат

Индивидуальный итоговый проект

Тема: «Бизнес идея»

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………………………3

Глава 1. Формы бизнеса…………………………………………………………………………..4

1.1 Какие формы бизнеса бывают и как их определять?……………………………5

Глава 2. Кто может стать предпринимателем……………………………………………7

2.2 Законы, которым должны придерживаться будущие предприниматели……………………………………………………………….7

Глава 3. Как подростку заработать деньги?……………………………………………..10

Глава 4. Учимся создавать свой бизнес……………………………………………………12

Литература………………………………………………………………………13

Заключение……………………………………………………………………………………………….

Введение

Все мы живем в мире экономики. Именно экономика, тое есть хозяйственная деятельность людей, обеспечивает нас всем необходимым. Свет и тепло в доме, еда и одежда, даже обучение и развлечение-это и многое другое стало возможностью  в результате такой деятельности. Для того чтобы организовать ее, людям пришлось придумывать много разных способов объединения и координации своих усилий и создать массу профессий. В XX веке организация производства деятельности стала столь слаженной, что с ней смогли справиться только люди, обладающие и талантом руководителя и специальными знаниями в этой области.  Сегодня эти люди называются предпринимателями, а их деятельность предпринимательство.

Предпринимательство — прежде всего путь к личной самостоятельности, возможно и богатству. Однако данная деятельность, побуждаемая сугубо личными мотивами, становится полезной для всего общества, содействуя быстрому промышленному росту общества, высокой экономической деятельности государства.

Актуальность и значимость темы очевидна. Английский экономист Адам Смит считает, что не золотом и серебром, а именно трудом были первоначально приобретены все богатства мира. В нашем современном 21 веке принять участие в экономической деятельности стремятся и подростки. 15-17 летние юноши и девушки пытаются заработать деньги, чтобы быть самостоятельными, независимыми.  Сегодняшние подростки завтра станут взрослыми и они будут жить и  работать в России, преумножая ее богатства. Опыт и знания, которые они приобретут , изучая экономику, правовые основы предпринимательства помогут им во взрослом бизнесе.

 Цель  проекта:

Состоит в том, чтобы изучив литературу о предпринимательской деятельности, данные анкетированные учащиеся, используя свой опыт предпринимательства, определить, возможно ли подростку стать предпринимателем.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

  1. Освятить формы бизнеса.
  2. Определить что нужно , чтобы стать предпринимателем.
  3. Выяснить каковы реальные возможности подростка заработать деньги.
  4. Поделиться советами для начинающих предпринимателей.

Глава1.  Формы бизнеса

Для многих россиян бизнес сегодня стал основным видом деятельности, некоторые занимаются им в свободное от основной работы или учебы время. Бизнес (Предпринимательство)— экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыль.

 По российским законам каждый гражданин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности. Формула бизнеса проста: вы вкладываете деньги в дело и по его завершении получаете их обратно, но уже с прибылью. Отсюда, есть выражение «делать бизнес»- значит «делать деньги».

Бизнес- современная форма включения человека в хозяйственную деятельность страны. Это не временное занятие от случая к случаю, а сложная работа, требующая от участника всей его жизни, упорного, каждодневного труда. Наряду с искусством, наукой бизнес- способ проявления творческих возможностей, характера, способностей человека.

Человека, занимающегося бизнесом (бизнесмена, предпринимателя), отличает знание своего дела, смелость, инициативность, созидательная сила вместе со стремлением к прибыли и готовностью рисковать, неся убытки. В обществе всегда находятся те, кто, несмотря на трудности, готов действовать на свой страх и риск, вкладывать свои деньги в новое дело.

Существую различные способы начать свой бизнес. На протяжении веков купцы разных стран покупали дешевый товар в одном месте и отвозили его туда, где он стоил дороже. Их не пугали трудности пути и неизвестные дороги в те страны, где товар пользовался повышенным спросом. Позднее инициатива перешла к тем, кто владел мастерскими и фабриками.

Типичной фигурой капиталистической эпохи стал человек, у которого есть собственное дело. Он стал стремиться добиться успеха, создавая предприятие, организуя производство с использование различных станков и механизмов. Настоящего бизнесмена, предпринимателя без своего дела не бывает.

Для большинства предпринимателей бизнес имеет притягательную силу не только получением личной выгоды. Предприниматель, начав свой бизнес, получает шанс построить его с самого начала, самостоятельно управлять своей судьбой, принести реальную пользу обществу, стать материально независимым.

Предпринимательство играет важную роль в экономике, оно тесно связанно с решением ее основных задач. Все, что производит предприниматель (товары, услуги), неразрывно связанно с жизнедеятельностью людей, предназначено для потребления обществом. Но предпринимательство становиться благим делом, если общество оказывает ему поддержку, создает необходимые условия для развития и успеха.

История российского предпринимательства, мировой опыт показывают, что предпринимательство помогает решать сложные экономические и социальные проблемы. Ограничение деловой активности, экономической самостоятельности и инициативы граждан- тормоз на пути экономического развития.

1.1 Какие формы бизнеса бываю и как их определять?

Деятельность предпринимателей различается по своему характеру и содержанию. Можно выделить следующие виды бизнеса: производственный, торговый, финансовый, страховой, посреднический. 

Разнообразие форм бизнеса зависит от того, работает предприниматель самостоятельно или объединяется с другими предпринимателями, пользуется своим имуществом или одновременно своим и имуществом других лиц, использует свой труд или труд наемных работников. Наиболее распространенными являются следующие формы организации бизнеса: индивидуальное предприятие, товарищество и акционерное общество.

Индивидуальное предприятие- предприятие, которым владеет и управляет один человек (он единственный хозяин, но вправе нанимать других работников). Из-за простоты создания и управления это наиболее распространенная форма бизнеса. Однако предприниматель несет личную ответственность за успехи или неудачу предприятия и ограничен в возможностях увеличения должных средств. Да и одинокий воин в поле бизнеса- слабый воин. Поэтому многие предприниматели стремятся объединить свои средства и усилия.

Товарищество-  это добровольное объединение двух или более человек для организации своего дела и совместной работы. Участники объединяют свои деньги, способности и, управляя предприятием, несут коллективную ответственность за результаты его деятельности.

Акционерное общество- предприятие, собственником которого выступают держатели акций. По количеству участников и размера объединенных денежных ресурсов это самое крупное предприятие. Оно самое дорогое и сложное по организации, но имеет большие возможности для увеличения денежных средств и расширения сферы деятельности.

Предпринимательство- это эффективное средство подержания заинтересованности в высокопроизводительном труде, хозяйском отношении к делу. Чтобы заниматься предпринимательством, бизнесом, нужны изобретательный ум, глубокие знания о предмете, с которым связан бизнес, сила воли, твердость духа.

Глава 2. Кто может стать предпринимателем

Граждане могут заниматься предпринимательской деятельностью, приобретя статус индивидуального предпринимателя.

Что для этого нужно иметь?

Во-первых, имя (фамилия, собственное имя, а также отчество).

Во-вторых, место жительства (место, где гражданин проживает постоянно или преимущественно).

В-третьих, гражданин должен быть правоспособным.

В нашей стране правоспособным признается в равной мере за всеми гражданами. Она возникает с момента рождения и прекращается со смертью человека, и никто не имеет никаких привилегий и преимуществ в способности обладать правами перед другими людьми.

В-четвертых, гражданин должен быть дееспособным.

Гражданская дееспособность-это способность своими действиями осуществлять имущественные права, исполнять имущественные обязанности.

2.2 Законы, которым должны придерживаться будущие предприниматели.

Полностью недееспособными признаются дети в возрасте до 6 лет и психически больные, признанные судом недееспособными.

Малолетние дети в возрасте от 6 до 14 лет признаются не полностью дееспособными. Такие дети могут приобретать, осуществлять своими действиями не любые, а только некоторые права и обязанности. Они могут совершать так называемые мелкие бытовые сделки,  например, купить тетрадь, хлеб, молоко и т. п. им под силу совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды (например, получить подарок), которые не требуют нотариального оформления или государственной

регистрации. Дети в этом возрасте могут самостоятельно распоряжаться средствами, предоставленными им родителями для определенной цели или для свободного распоряжения (карманные деньги). Все остальные сделки за них совершают их родители.

Несовершенно летние в возрасте от 14 до 18 лет также признаются не полностью дееспособными, однако набор их прав значительно шире. Кроме сделок, которые может совершать малолетний, такие подростки вправе:

  • Распоряжаться своей стипендией, заработком самостоятельно;
  • Вносить вклады в банк и распоряжаться ими;
  • С 16 лет быть членом кооперации;
  • Осуществлять права автора или изобретателя. Ведь не секрет, что некоторые одаренные дети уже в этом возрасте имеют опубликованные произведения, патенты на изображения.

Остальные сделки подросток совершает сам, но с письменного согласия своих родителей.

По достижении лицом 18 лет оно становится полностью дееспособным, т. е может самостоятельно распоряжаться своим имуществом, совершать любые сделки, конечно, не запрещенные законом.

Может ли кто-нибудь стать полностью дееспособным и самостоятельным до 18 лет? Да, может. Законодательство предусматривает два таких случая:

  1. Вступление в брак до 18 лет. Семейный кодекс Российской Федерации допускает вступление в брак по особому разрешению органов местной власти с 16 лет.
  2. Несовершеннолетний, достигший 16 лет, может быть признан полностью дееспособным по решению органа опеки и попечительства или суда, если подросток работает по трудовому договору или занимается предпринимательской деятельностью .

Итак, согласно законодательства предпринимательской деятельностью гражданин может заниматься с 16 лет. Это должно иметь место в исключительных случаях, при сложившемся крайне неблагополучном материальном положении семьи.

2.3 Анкетирование

В колледже я провела опрос среди студентов 1 курсов , который должен был выяснить степень готовности ребят нашего колледжа к предпринимательской деятельности. Студентам были предложены следующие вопросы:

А. Начинаете ли вы дело по собственной инициативе?

  1. Я все делаю сам, не кому не приходится меня подталкивать.
  2. Если кто-нибудь помогает мне начать, дальше все идет хорошо.
  3. Тише едешь, дальше будешь. Пока можно, я не трогаюсь с места.

Б. Как вы относитесь к людям?

  1. Я люблю людей и могу поладить со всеми.
  2. У меня много друзей. Мне больше не кто не нужен.
  3. Большинство людей меня раздражают.

В. Можете ли вы быть руководителем?

  1. Я могу увлечь за собой многих людей, когда начинаю какое-нибудь дело.
  2. Я могу отдавать приказы, если кто-нибудь мне говорит, что надо делать.
  3. Я предпочитаю, чтобы кто-нибудь другой был движущей силой. Тогда я присоединюсь, если у меня ест желание.

Г. Умеете ли вы брать на себя ответственность?

  1. Мне нравится брать на себя ответственность и доводить дело до конца.
  2. Я возьму на себя ответственность, если придется, но предпочитаю, чтобы это делал кто-нибудь другой.
  3.  Всегда найдется какой-нибудь энергичный человек, который захочет выглядеть умником. Я с удовольствием предоставлю ему возможность отвечать за дело.

Д. Хороший ли вы организатор?

  1. Прежде чем взяться за дело, я люблю составить план. Обычно именно я разрабатываю последовательность действий, когда группа собирается приступить к чему-либо.
  2. У меня все идет нормально, если ситуация не очень сложная. На стоит возникнуть проблемам, я все бросаю.
  3. Когда у меня все налажено, может возникнуть ситуация, создающая много проблем. Тогда просто плыву по течению.

Е. Хороший ли вы работник?

  1. Я могу работать столько, сколько потребуется. Я не против того,
  2. чтобы много работать, если нужно это мне самому.
  3. В течение некоторого времени я могу работать много. Но когда мне надоест, тогда-все.
  4. я не вижу смысла много работать.

Ж. Способны ли вы принимать решения?

  1. При необходимости  могу быстро принимать решения. И обычно они оказываются правильными.
  2. Могу, если у меня для этого много времени. Когда мне приходится принимать решения очень быстро, то потом оказывается, что оно было неверным.
  3. Мне не хотелось бы отказаться в ситуации, когда мне придется что-то решать.

З. Могут ли люди доверять вашим словам?

  1. Конечно, могут. Я всегда говорю именно то, что имею виду.
  2. Я почти всегда стараюсь быть на уровне, но иногда говорю то, что в кокой-то ситуации сказать легче.
  3. Зачем беспокоиться, если собеседник не знает, правду ли я говорю или нет.

И. Держите ли вы свое слово?

  1. Если я решу что-то сделать, меня ничто не остановит.
  2. Обычно я заканчиваю то, что начал, если все идет хорошо.
  3. Если у меня не сразу получается, я все бросаю. Зачем ломать себе голову?

К. Как у вас обстоят дела со здоровьем?

  1. Я никогда не устаю!
  2. У меня хватает энергии почти на все, что я хочу сделать.
  3. Я ощущаю недостаток сил раньше, чем большинство моих друзей.

Анкетирование показало,  что 85% студентов готовы стать предпринимателями.

Однако далеко не каждый может успешно заниматься предпринимательской деятельностью. В условиях рыночной экономики человек старается правильно определить свои сильные и слабые стороны, профессиональные способности, умственное развитие и другие качества, необходимые для предпринимательской деятельности. Ошибка здесь может дорого обойтись человеку как в моральной, так и в материальном плане. Какие же качества необходимы предпринимателю? Прежде всего инициативность, способность идти на риск, вести за собой людей, организовывать работу, решительность, упорство.

Глава 3. Как подростку заработать деньги?

В данной главе я хочу проанализировать способы, которыми подросток может заработать деньги. В прошлом году, когда я училась еще в школе, я выяснила, что самым простым способом иметь деньги является получение их от родителей. Карманные деньги, как показало исследование, имеют все учащиеся с 5-11 классы.  

Суммы от 50 до 100 рублей. Конечно, как считают ребята, этих денег им мало. Поэтому 35% учащихся 7 класса и 65% учащихся 11 классов готовы зарабатывать их сами. Но как это сделать? Не знают. Поэтому экономят карманные деньги выданные родителями, копят их и покупают то, что им очень хочется.

Проанализировав возможные вакансии на нашем рынке труда и свои некоторые возможности,  я решила испытать на себе,  в течении трех месяцев разные пути заработка и узнала.

1 путь — предложить услуги одноклассникам. К сожалению, эта деятельность оказалась не прибыльной и заработать ничего не удалось, списать хотели все, а вот платить за это не очень.

2 путь — Я решила попробовать свои силы на распространение косметики известных  «Avon» и «Oriflame».  В принципе заработать можно, но большая конкуренция, данная работа востребована подростками и удержаться здесь сложно. Проработав 3 месяца смогла заработать 800 рублей, в начале заказов было много, но потом с клиентами начались проблемы, а требования определенные к распространителям вынуждали много покупать просто так, пошли убытки.

4 путь— курьерская работа. Сложно найти вакансии, мало предложений, непостоянный заработок, не всегда берут подростков. Одну вакансию в фирме «WILDBERRIES» мне удалось найти, но на постоянную работу не брали, периодически предлагали разносить письма по адресам и предприятиям города. Смогла заработать 900 рублей, но потом пришлось отказаться от работы, так как занимала много времени, было сложно попадать в дома с домофонами.

5 путь— живая реклама, распространение листовок. Сложно найти вакансии, мало предложений, непостоянный заработок, не всегда берут подростков. Одну вакансию в рекламной фирме «Дин» мне удалось найти, но на постоянную работу не брали, периодически предлагали работу или раздавать листовки или выступать в роли живой рекламы, смогла заработать за 3 месяца 800 рублей.

От некоторых вакансий по разным причинам приходилось отказываться.

6 путь- В каникулярное время я согласилась помочь соседке обрабатывать клумбы. В течении месяца полола и сажала цветы. Работа не из легких, много неприятных нюансов(комары, мошки, жара), смогла заработать 2000 рублей.

7 путь-  и наконец, стать самой предпринимателем.  Я заложила в инкубатор на 70 яиц их стоимость 1750 руб , вывелось 55 цыплят, из них 3 инвалида. Вырастила за лето 34 петуха, 11 кур. Оставила на развод 5 петухов и 11 кур. Тушки 29 петухов составили 40 кг чистого мяса + 3 кг субпродуктов. Они были проданы на 8500 руб. Расчет по проделанной работе: большую часть моих доходов ушло на корма для птиц(2080 руб), за свет (600 руб) для выращивания птиц, куриные добавки и вакцина  (200 руб). Расходы и доходы:

Доходы-8500 руб (куриное мясо)

Расходы- 5620 руб

Молодые курочки подросли и начали нестись. 11 кур в среднем в день приносят 7 яиц, в месяц 210 штук. Если их продавать по 100 руб, то в месяц это составит 21000 руб . Расходы на корм для кур: 1 мешок овса и 1 мешок пшеницы и кукурузы

Итого: 1500 руб

Прибыль: 19000 руб

За 7 месяцев , в которые куры несут яйца, можно получить прибыль в размере 33000 руб . Но все это будет при условии, что продукция будет пользоваться систематическим спросом.

Путем проб и ошибок я пришла к выводу, что заработать деньги подростку трудно, но возможно. Для этого нужно много работать, быть информированным, деятельным, инициативным и активным.

Я, видимо, ошиблась, изначально ограничив свою трудовую деятельность двумя возможными путями — работа на государство или работа на хозяина. Огромное количество молодых людей видят себя самостоятельными в бизнесе. Не исключено, что и я  не захочу работать ни на кого, кроме себя, любимого. Специально для тех, кто решил стать хозяином своей фирмы, я рассмотрела некоторые аспекты этого непростого, увлекательного и небезопасного дела.

Глава 4. Учимся создавать свой бизнес.

Предпринимательство- удел молодых. Американские ученые утверждают, что предпринимательские способности обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили организовать свое дело. Прежде всего надо выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (собственный труд) или коллективное (нужно искать партнеров). Затем требуется избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кур ( производственный бизнес); разводить цветы (производственный) и продать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуй сделать выбор. Рецептов, гарантирующих успех, не существует, но некоторым советам следует прислушаться.

  1. Избирая вид бизнеса, внимательно изучи товар или услугу, которые станут предметом твоей деятельности.
  2. При выборе формы бизнеса оцени масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества ( партнерства) не обойтись.
  3. При выборе вида бизнеса оцени свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме.

Литература:

  1. Обществознание. Учебник для 11 кл. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева. М., Просвещение, 2008.
  2. Обществознание. 8 кл. учебник Л. Н. Боголюбова

М.: Просвещение, 2017. – 255 с

3. Интернет ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Используя морфологическую комбинационную таблицу разработайте варианты нового йогурта для компании
  • Исследование зависимости скорости равноускоренного движения от времени лабораторная работа решение
  • Итоговая контрольная работа по истории 8 класс всеобщая история нового времени с ответами юдовская
  • К какой составляющей безопасности компании относится следующее описание документы регламентирующие
  • К какому бизнесу относятся перечисленные виды деятельности перевозка грузов предоставление кредита