Передача показаний
Назад
Передача показаний
Номер лицевого счета
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта МУП «Ивантеевские электросети» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и МУП «Ивантеевские электросети» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
- можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через
компьютер для передачи; - без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
- через оператора по телефону или автоответчик;
- мобильное приложение «Госуслуги»;
- через электронную почту организации;
- отправка СМС сообщения;
- лично в офисе обслуживания.
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
- Показания счетчиков за электрическую энергию, воду и газ нужно строго в
указанные сроки. Если человек снимает результат с опозданием, то оплату
пересчитывают по средним нормативам. Клиенту придется оплатить другой
счет, но при своевременной передаче показаний в следующем календарном
месяце, расчетный центр сделает соответствующий перерасчет. - Отправлять специалистам нужно только целые значения. При снятии
показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть. - Контролирующие органы периодически направляют по адресам своих
сотрудников. Их главной задачей становится снятие показаний с приборов и
фиксация их. Согласно действующего законодательства, каждый потребитель
коммунальных ресурсов должен предоставить свободный доступ к счетчику.
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.
Другие организации в Ивантеевке
Другие города и организации в Московской области
Чтобы передать показания счетчика электроэнергии в АО «Ивантеевская Энергосбытовая компания» жители Ивантеевки Московской области могут воспользоваться несколькими самыми популярными способами:
- По многоканальному телефону 8(495)584-03-00. Воспользоваться данным сервисом можно с 21 по 28 число по многоканальному номеру телефона.
- Направить показания приборов учета посредством SMS сообщения на номер +7(916)145-71-67. Описание формата SMS-сообщения (Код услуги — 10.):
Для одно тарифных счетчиков
[код услуги][пробел][номер л/с][пробел][показания]
Для 2-х тарифных счетчиков
[код услуги][пробел][номер л/с][пробел][показания день][пробел][показания ночь]
Например для абонента с л/с 1234560 с однотарифным счетчиком показания которого 7531 сообщение будет: 10 1234560 7531 или 10*1234560*7531 или 10#1234560#7531 - С помощью электронной почты. По адресу pokazaniya@ivseti.org следует направить письмо, указав в теме письма: «Показания». В самом письме необходимо указать (через пробел) по порядку: номер лицевого счета, показания (для однотарифного прибора учета). Например: 1234560 7541 или 2669990 87406.Для двухтарифного счетчика необходимо указать: номер лицевого счета, показания «день», показания «ночь». Например:1234560 87488 27634.
- В персональном кабинете. Для этого нажмите на кнопку «Личный кабинет» и выполните вход.
- Без регистрации через интернет. Заполните форму для отправки показаний, которая расположена на странице ниже.
Информация для потребителей коммунальных ресурсов
Для корректного начисления коммунальных платежей собственник жилых и нежилых помещений должен каждый месяц
отправлять показания счетчиков за газ, электроэнергию и воду в ресурсоснабжающую или обслуживающую компании.
Сроки передачи показаний счетчиков
Потребителю рекомендуется передавать показания в установленные дни каждого месяца. Как правило, это вторая
половина месяца. Сроки передачи показаний приборов учета у каждой организации индивидуальны и их лучше
уточнить по телефонам организации, указанным в квитанции на оплату.
Если вы не передали показания:
- в установленные дни, а передали их позже. В таком случаи за текущий месяц вам сделают
начисления по среднегодовому вашему потреблению. Переданные показания (если не поступят новые) будут
учтены в следующем расчетном месяце и при необходимости произведется перерасчет. - в течение трех месяцев. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354
(редакция от 13.07.2019) оплату за этот период будут начислять по среднему годовому расходу. - более трех месяцев. Начисления будут рассчитываться по нормативам, которые установлены
в регионе. Обычно они всегда больше чем начисления по счетчикам.
Вывод: подавать показания приборов учета необходимо хотя бы раз в три месяца, чтобы избежать не нужных расходов.
Способы передачи показания
Чтобы услуга была максимально доступной, организации обычно предоставляют несколько методов передачи показаний
счетчиков:
- через интернет-форму на сайте компании (по лицевому счету и без регистрации),
- ввод показаний в личном кабинете (требуется регистрация),
- по номеру телефона через автоинформатора или специалиста,
- отправкой СМС сообщения,
- написать на электронную почту,
- через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) и соцсети (Вконтакте, Одноклассники),
- через специальные почтовые ящики и в офисах обслуживания клиентов.
О методах передачи счетчиков в вашу обслуживающую компанию узнавайте по номерам, указанным в
квитанции.
Основные правила при отправке показаний
- Сообщать нужно только целое значение (цифры до запятой).
- Лишние нули перед показаниями на табло прибора учета не указываются.
- Отправляемые показания не должны быть меньше предыдущих.
Выберите организацию (систему):
Передача показаний электроэнергии в АО «ИЭК» производится с 18 по 25 число:
- В личном кабинете — перейти.
- По лицевому счету на странице ниже.
- По телефону 8(495)584-03-00.
- По СМС на телефон +7(916)145-71-67 (однотарифные: [код услуги][пробел][номер л/с][пробел][показания], двухтарифные: [код услуги][пробел][номер л/с][пробел][показания день][пробел][показания ночь], где код услуги всегда 10. Пример: 10 1234560 7531).
- В офисе по адресу — Ивантеевка, ул.Новая Слобода, 4.
- По электронной почте — pokazaniya@ivsbyt.ru (тема письма — «Показания», тема письма — [номер л/с][пробел][показания]).
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Московская область вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Как передавать показания в МУП «Ивантеевские электросети»: все способы и инструкции.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
(с) 2023 Личный кабинет ЖКХ login-zkh.ru
Информация на сайте исключительно в ознакомительных целях. Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник
Адрес редакции:
Электродная ул., 2, стр. 12, Москва, Офис 1233.
16+ 2020 «Логин ЖКХ» Генеральный директор Андрей Кравцов. Главный редактор Наталья Бастермак. Шеф-редактор Инна Лебедева. Шеф-редактор сайта: Лебедева И.А. e-mail: lebed@login-zkh.ru. Логин ЖКХ не несет ответственности и не претендует на права за фото и видео материалы на сайте. Фото и видео материалы взяты из открытых иcточников: Instagram.com и Google картинки с лицензией на использование. По вопросам авторских прав: info@login-zkh.ru Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при указании активной ссылки на первоисточник login-zkh.ru. Вопросы и предложения: info@login-zkh.ru
Вопросы и предложения: info@login-zkh.ru
АО «Ивантеевская Энеросбытовая Компания» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории городского округа Ивантеевка. В данной роли компания работает с 2007 года, но текущую организационно-правовую она получила только в 2020 году.
Содержание
- Регистрация в личном кабинете
- Вход в личный кабинет
- Возможности личного кабинета
- Восстановление пароля
- Мобильные приложения
- Горячая линия
Регистрация в личном кабинете
Перед использованием сервиса «Личный кабинет» ИЭК пользователю нужно пройти регистрацию. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть официальный сайт электросети в Ивантеевке:
https://ivsbyt.ru/
- Нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
- Открыть вкладку «Регистрация».
- Указать email и желаемый пароль.
После регистрации пользователь будет сразу перенаправлен в ЛК, где сможет добавить лицевые счета и воспользоваться всеми возможностями онлайн-сервиса.
Вход в личный кабинет
Зарегистрированные пользователи могут пользоваться ЛК на сайте компании круглосуточно, независимо от режима работы офисов ИЭК. Вход в него можно выполнить, пользуясь следующей инструкцией:
- Открыть сайт ИЭК:
https://ivsbyt.ru/
- Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
- Ввести email и пароль, созданный при регистрации.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет – это полноценный информационный центр для клиентов Ивантеевской Энергосбытовой Компании. В нем пользователь самостоятельно может просмотреть следующую информацию:
- данные по начислениям, произведенным как в текущем, так и в прошлых периодах;
- сведения о внесенных ранее платежах;
- уведомления от ИЭК.
Кроме того, в сервисе доступна выгрузка квитанций за любые периоды пользования услугами компании, передача показаний приборов учетов и оплата счетов с карточек, выпущенных любыми российскими банками. Одновременно к сервису может быть привязано несколько лицевых счетов. Эту возможность могут использовать собственники нескольких объектов на территории городского округа.
Восстановление пароля
Если пароль был утерян, пользователь не сможет получить доступ к ЛК. В компании учитывали вероятность такого события при разработке сервиса и предусмотрели возможность восстановления пароля. Для этого пользователю достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт ИЭК:
https://ivsbyt.ru/
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Кликнуть по ссылке «Забыли пароль?» под формой входа.
- Ввести email, указанный при регистрации, и запросить сброс пароля.
Новый пароль компания отправит по электронной почте. Пользователь сможет с помощью него войти в ЛК и задать собственный код, который он будет использовать в дальнейшем.
Мобильные приложения
Пользователи смартфонов и планшетов могут войти в личный кабинет через любой браузер. Но это может создавать неудобства из-за небольшого размера экрана мобильного устройства. По этой причине электросеть Ивантеевки выпустила для них собственное приложение. Оно доступно для загрузки через магазины программного обеспечения:
- Google Play:
- Apple App Store:
Функционал приложения повторяет возможности веб-версии личного кабинета. Вход в него можно осуществить с данными учетной записи, ранее созданной на сайте компании.
Горячая линия
При возникновении вопросов по работе личного кабинета, их можно задать сотрудникам Ивантеевской Энергосбытовой Компании. Связаться с ними можно по телефонам:
- +7(495) 584-03-00;
- 8-800-707-99-43
Несрочные вопросы можно также направить по электронной почте компании:
info@ivsbyt.ru
Похожие статьи