Искусство визуализации в бизнесе нейтан яу купить

О чем эта книга
Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную визуальную форму.

В умелых руках обилие информации — не проблема, а настоящий кладезь. Ведь интересны не сами цифры, а та информация, которую можно из них извлечь. Люди хотят знать, о чем именно говорят все эти таблицы и графики. Если вы поможете им это узнать, то будете весьма востребованы как специалист.

Осваивайте приемы визуализации — и вы научитесь работать с информацией, станете излагать свои идеи наглядно и уверенно.

Автор объясняет, где можно находить данные, как их форматировать, перерабатывать и готовить для визуализации, что искать в имеющихся цифрах и графиках, какими программами при этом пользоваться. Он описывает приемы визуализации, способы структурирования информации по типу данных и по типу…

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Артикул: p6007029

О товаре

Рассказано где находить и как обрабатывать данные, работать с их группами и категориями, совершенствовать собственные навыки визуализации (на примерах существующего ПО — R и Adobe Illustrator, интерактивная графика, использование HTML, CSS, и JavaScript)

Характеристики

Автор:
Нейтан Яу

Серия:
МИФ. Личное развитие

Издательство:
МИФ

Год издания:
2013

Количество страниц:
352

Формат:
227×227 мм

Вес:
1.08 кг

Отзывов ещё нет — вы можете быть первым.

Используя для целей визуализации Adobe Illustrator, интерактивную графику с HTML, CSS, JavaScript, Flash-графику, а также карты, созданные в R, Python и SVG, вы сможете креативно подавать свои данные и рассказывать с их помощью увлекательные истории. <…> Нейтан Яу имеет магистерскую степень по статистике Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, Защитил кандидатскую диссертацию о визуализации персональных данных. <…> Точно так же обстоят дела и с визуализацией и информационной графикой. <…> На их основе я создал столбцовую диаграмму. <…> До того момента графика для меня всегда была лишь инструментом анализа (в том числе и столбцовые диаграммы для школьной ярмарки научных проектов), а эстетика и дизайн не имели особо большого значения — если они вообще имели для меня хоть какоенибудь значение. <…> Чтобы подготовиться к стажировке, я прочитал все книги по дизайну, которые смог достать, и проштудировал руководство пользователя Adobe Illustrator, потому что знал: в New York Times работают именно с этой программой. <…> Требования к дизайнеру графиков и диаграмм не сводятся только к визуализации статистических данных — от него требуется также дать понять, что именно выражает конкретный изображенный элемент. <…> Шестая глава, «Визуализация зависимостей», посвящена именно этим понятиям и тому, как их визуализировать. <…> Проникновение технологий в жизнь во всем мире Столбцовые диаграммы показывают количество пользователей интернета, а также количество абонентов с коммутируемым доступом и широкополосных сетей на 100 жителей. <…> Проще и быстрее всего — предоставить компьютерной программе, которая у вас установлена, самой решить, какой диапазон использовать для каждой столбцовой диаграммы. <…> Затем в строке 3 вы вводите в XML-файл первый тег. print ‘<weather_data>’ В основном фрагменте цикл повторяется для каждой строчки данных, и они отображаются в том формате, в каком вам нужно. <…> Информационная графика интересна настолько, насколько интересны лежащие в ее основе данные. <…> Остается <…>

Искусство_визуализации_в_бизнесе.pdf

УДК 65.012.2
ББК 65.291.34
Я88
Издано с разрешения John Wiley & Sons International Rights Inc.
и агентства Александра Корженевского.
На русском языке публикуется впервые
Яу Н.
Я88 Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами /
Нейтан Яу; пер. с англ. Светланы Кировой. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
Визуализация в бизнесе — это умение представить данные в таком виде, который позволит их быстро анализировать,
эффектно подавать, ну и конечно, применять в жизни. Прочитав эту книгу, вы научитесь собирать и форматировать
информацию, создавать на ее основе диаграммы, графики и карты высокого качества.
Используя для целей визуализации Adobe Illustrator, интерактивную графику с HTML, CSS, JavaScript, Flash-графику,
а также карты, созданные в R, Python и SVG, вы сможете креативно подавать свои данные и рассказывать с их помощью
увлекательные истории.
Для тех, кто работает с большим количеством информации: руководителей проектов, аналитиков, консультантов,
маркетологов.
УДК 65.012.2
ББК 65.291.34
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма
«Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-91657-737-2
© Nathan Yau, 2011
© Издание. Перевод. Оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Все права защищены. Никакая час
еля.
целях не мо
т то о
фо
к
ни было средс
ж
твами, б
т
опирование и запись на магнитный носит
разрешения изда
ет быть воспроизведена в как
удь т
ть нас
о
э
лектронные или ме
оящег
т ой-либо форме и какими бы
о издания ни в каких
ель, бе
ханические, включая
з письменног
о

Стр.4

Оглавление
Об авторе, о техническом редакторе, благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1 Как рассказать историю с помощью данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Больше чем числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Что искать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Дизайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
2 Как обращаться с данными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Сбор данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Форматирование данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
3 Выбор инструментов для визуализации данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Готовые решения для визуализации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Программирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
Иллюстрирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Маппинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Изучите свои возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
4 Визуализация паттернов во времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105
Что искать во времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106
Дискретные моменты времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107
Непрерывные данные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142
5 Визуализация пропорций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145
Что искать в пропорциях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146
Части целого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146

Стр.5

6 ОГЛАВЛЕНИЕ
Пропорции во времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183
6 Визуализация зависимостей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .185
Какие зависимости искать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Корреляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186
Распределение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205
Сравнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230
7 Как выявить отличия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .231
Что искать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232
Сравнение по нескольким переменным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232
Сокращение размерности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
Роиск выбросов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274
8 Визуализация пространственных отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275
Что искать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276
Отдельные местоположения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276
Регионы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289
Во времени и пространстве . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 304
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324
9 Прицельный дизайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .325
Подготовьте себя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326
Подготовьте ваших читателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327
Визуальные подсказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331
Сто
ящая визуализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337
Закругляясь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338

Стр.6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Исполком заводского района одно окно время работы
  • Исполком минского района ольшевского время работы
  • Исполкомская 16 комитет по транспорту часы работы
  • Исполнительное резюме бизнес плана парикмахерской
  • Использование эмоционального интеллекта в бизнесе