Инвестиции в готовый бизнес отзывы реальных событиях

Этот текст — комментарий читателя Т—Ж. Вы тоже можете поделиться своим мнением: напишите в Сообщество.

Я изучал варианты покупки готового бизнеса. Смотрел аптеки, алкомаркеты и другое. Не нашел ни одного реально работающего проекта.

Например: продавали алкомаркет за 2,5 млн рублей. Прошу финансовые показатели. Средний оборот — 1,1 млн в месяц, ФОТ — 35 тысяч, аренда — 240 тысяч, платежи поставщикам — 500 тысяч, налоги, эквайринг — еще 50 тысяч. Собственники говорят, что я озолочусь.

Начинаю проверять информацию. Обращаюсь к нескольким поставщикам за условиями для алкомаркета. По предложениям вижу, что торговая наценка примерно 35%. Значит, при обороте 1,1 млн рублей наценка — 285 тысяч. А дальше пошли расходы. Магазин в минусе и с долгами перед поставщиками.

Ни один реально работающий бизнес продавать не будут. Если владелец не хочет им заниматься, возьмет управляющего и будет просто получать доход.

Это небольшая статья в которой я делюсь личным опытом, какие бывают риски при покупке бизнеса и как их избежать, а также рассказываю об основных причинах продажи.

Статья будет полезна не только тем, кто рассматривает вариант покупки готового бизнеса, но и тем, кто планирует его продажу, чтобы понять, как покупатели будут проверять их бизнес.

При покупке готового бизнеса есть большое количество рисков, чтобы их снизить, необходимо проводить проверку по каждому пункту.

Давайте разберемся в них подробнее.

9 основных рисков при покупке бизнеса

1. Сокрытие реального положения в бизнесе (несоответствие прибыли, расходов, выручки).

При проверке, всегда важно начинать именно с показателей. Искать прямые и косвенные подтверждения всех расходов и доходов. Все несколько раз внимательно пересчитывать. Проверять накладные, договоры купли-продажи, копаться в CRM-системе, брать выгрузки чеков, налоговые декларации, разбираться в системах мотивации сотрудников. Все и всегда должно сходиться. Это базовые вещи при проверке бизнеса.

2. Маркетинг и продажи. Не работает система привлечения клиентов.

Ключевая задача любого бизнеса – продавать. Обязательно проверяйте отдел продаж, скрипты, CRM-системы, источники трафика, рекламные бюджеты, конверсии, кто управляет привлечение клиентов и продажами. Именно это основная причина убыточности многих бизнесов. Важно иметь полностью описанный и рабочий маркетинг. Продавец должен знать “сколько стоит для бизнеса одна продажа”. Если вы не разбираетесь в этом, тут лучше привлечь сторонних специалистов для проверки всего процесса привлечения клиентов.

3. Уход старых сотрудников после покупки.

Иногда, после покупки бизнеса сотрудники уходят. Иногда это ключевые сотрудники. Важно узнать у продавца предупреждал ли он сотрудников о продаже, как они к этом относятся, как он планирует собственный выход и передачу управления вам, в каких отношениях он с ними состоит. После этого важно узнать самих сотрудников, познакомиться с ними, узнать как они относятся к продаже, что они могут рассказать о текущем положении дел, своих дальнейших планах и могут ли предложить какие-то решения по улучшению текущей ситуации.

4. Изменение условий аренды арендодателем.

Если бизнес имеет помещение в аренде — очень важно перед покупкой познакомиться с собственником, узнать не изменятся ли условия аренды, нет ли задолжностей по аренде и коммунальным услугам, как давно помещение арендуется, какие у него дальнейшие планы на помещение и что он может рассказать об этом бизнесе и собственнике.

5. Юридические риски. Отъем бизнеса, возвраты, суды.

Обязательно возьмите выписку из единого государственного реестра юридических лиц и проверьте собственника и юридическое лицо через сервисы проверки контрагентов. Если есть возможность, лучше создать новое юр.лицо и оформить покупку, как передачу актива между юридическими лицами.

6. Проблемы с поставщиками. Долги, кредиты и другие обязательства юридического лица.

Очень важно при покупке бизнеса — связаться со всеми поставщиками и узнать об их отношениях с данной компанией. Нет ли задолженностей, на каких условиях они работают, какие объемы и как давно покупают.

7. Репутация и рынок. Плохая репутация бизнеса.

Не поленитесь и найдите в интернете все что можно найти по покупаемой компании. Отзывы клиентов, отзывы сотрудников, легко ли найти саму компанию, хочется ли у нее купить, сравните с конкурентами.

8. Уровень автоматизации процессов. Операционный завал.

После покупки бизнеса, вам придется им ее и управлять. Всегда узнавайте перед покупкой, сколько времени тратит на этот бизнес текущий собственник. Какие задачи он решает сам, а какие его сотрудники. Что приходится делать чаще всего.

9. Сопровождение после покупки. Собственник хочет слиться.

Спросите у продавца, готов ли он внести в договор, что после покупки обязуется какое-то время отвечать на ваши вопросы, с чем он может еще помогать и как долго, как он планирует введение вас в процессы и как планирует передачу управления бизнеса.

10 причин продажи бизнеса.

Перед покупкой очень важно узнать истинную причину продажи бизнеса. Причины бывают хорошие и плохие. Разберем их по порядку.

Хорошие причины:

1. Выгорание собственника.

Очень часто, реальной причиной продажи бизнеса является выгорание собственника. Многие люди просто устают от того что они делают и решают сменить направление. Кроме того, часто собственники находят более выгодную для себя сферу и продают бизнес, чтобы заняться чем то более интересным.

2. Перепродажа бизнеса.

Есть огромное количество профильных специалистов в разных сферах, которые покупают убыточный бизнес дешево, решают сложившиеся в нем проблемы, выводят в стабильный плюс и зарабатывают дороже. Как правило, такой бизнес может оказаться очень хорошей покупкой, особенно если собственник этого не скрывает и все рассказывает, показывает и дополнительно берет обязательству по обучению и первоначальному сопровождению вас.

3. Дележка между партнерами.

Многие бизнесы начинаются в партнерстве, но со временем собственники расходятся во взглядах и тогда лучший способ поделить нажитое – продать бизнес.

4. Потребность в деньгах.

Да, это тоже очень распространенная причина продажи. Иногда в жизни происходят какие-то обстоятельства и приходится срочно вытащить деньги из бизнеса.

5. Неоправданные ожидания.

Это распространенная ситуация, особенно в нашей стране. Многие люди представляют бизнес, как 3 часа работы в месяц. Сиди — контролирую. Но, столкнувшись с реальностью, они понимают что у предпринимателей выходных нет. Всегда возникают, какие то проблемы и иногда люди просто решают вернуться в стабильный найм и после 18 забывать о работать.

6. Отход от дел.

Бывает так, что люди просто уже заработали денег себе на старость и хотят отойти от дел, убрать из жизни стресс связанный с работой и заняться путешествиями, или внуками.

7. Кредитная нагрузка.

Бизнес прибылен, но когда-то был куплен на кредитные деньги и большая часть прибыли уходит на погашение. Собственник, устал работать на кредитора. Поэтому он принимает решение продать бизнес погасить кредит и использовать оставшиеся средства для запуска другого проекта.

8. Не профильный актив.

Иногда бизнес достается предпринимателям за долги, или как часть при покупке другого бизнеса, иногда меняется бизнес модель и какое-то направление становится неинтересным. Это называется не профильный актив. Бизнес есть, и работает, но остается не нужным. Часто в таких ситуациях выступают не физические лица, а юридические.

Пример: компания покупает какое-то производство, для того чтобы производить что-то для себя, но с производством ей достается розничный магазин.

9. Личные причины.

Самая опасная, но иногда реальная причина. Переезды, беременности, продажа бизнеса купленного жене, когда она “наигралась”.

Опасная эта причина потому, что именно ее используют обычно продавцы пытаясь скрыть реальные проблемы в бизнесе.

Для того чтобы выяснить, причина является реальной – важно проверять всех связанных лиц, разбираться и копаться. Но, как правило, реальная причина находится быстро, если чуть-чуть покапать, по-задавать вопросы всем связанным лицам и просто быть внимательным.

Плохие причины:

10. Плохая причина всегда в одном – отсутствие прибыли. Все остальные проблемы всегда следствие.

Но это не всегда значит, что это предложение не интересно. Зачастую, после переговоров и выяснения реальных причин отсутствия прибыли можно существенно уменьшить его стоимость. Если слабая сторона в этом бизнесе окажется в зоне ваших компетенций – вы можете сэкономить деньги купив отличную площадку для дальнейшего зарабатывания денег. Кроме того, после выведения такого бизнеса в прибыль, вы сможете его еще и выгодно продать.

Наиболее безопасные сферы бизнеса для покупки: интернет-магазины и бытовые услуги. Бизнесы, где основная работа – продажи. Там разобраться достаточно просто, легко управлять, при отстроенном маркетинге и легко масштабировать. Тут главное все проверить перед покупкой. Если все хорошо, такая покупка является простым и стабильным активом.

Наиболее опасные сферы для покупки: общепит и производства. Это бизнесы для профессионалов, они сложные, в них много нюансов и цифр. Чтобы разобраться во всем этом и продолжить эффективно управлять таким бизнесом – нужны серьезные компетенции.

Итоги

Покупка бизнеса это очень ответственный процесс, потому что можно потерять достаточно большие деньги.

Часто встречаются мошенники, часто есть скрытые нюансы.

Чтобы не терять деньги всегда тщательно проверяйте каждое слово продавца. Не будьте импульсивны. И даже после всех проверок – возьмите паузу на пару дней. Дайте себе остыть, подумать еще раз ничего ли вы не упустили.

Иногда просьба продавца поторопиться это лишняя причина задуматься.

Будьте внимательны и осторожны.

Спасибо за прочтение и вашу оценку моей статьи.

С радостью обсужу с вами ваше мнение и опыт в комментариях.

Подписывайся на меня в инстаграм: http://instagram.com/sashafyc

Там я часто освещаю связанные с продажей бизнеса темы и отвечаю на вопросы.

Кроме того, там в постах много небольших, но полезных текстов.

Другие статьи автора:

Александр Неделюк

Помогаю быстро продать готовый бизнес

Если вы хотите, чтобы я помог с оценкой готового бизнеса, организацией его продажи, или хотите получить консультацию — напишите мне и мы обсудим варианты взаимодействия.

Всем привет. У кого есть опыт покупки готового бизнеса через авито за небольшую стоимость 200-500 тыс.р.? какие вскрылись проблемы после приобретения? был ли доход, какие сроки окупаемости? и вообще что считаете можно ли купить прибыльный магазин с товарным остатком или продается то что в реальности не приносит прибыли?

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Прибыльный бизнес не продают. Я так свой сайт продал а говорил что из-за занятости на основной работе нет времени им заниматься.

Второе, кто тебе за такие деньги прибыльное дело продаст.

Купить можно лишь франшизу! Пиши в личку опишу свою.

Прибыльный бизнес никто не продаёт. Вопрос сможете ли вы его поднять? Поэтому нужно очень тщательно подходить к такой покупке .

Ща бы бизнес на Авито за 200к покупать…

Продают, но либо друзьям либо знакомым. Шеф с прошлой работы, продал бизнес потому что переехал во Вьетнам жить.

Продают, но либо друзьям либо знакомым. Шеф с прошлой работы, продал бизнес потому что переехал во Вьетнам жить.

Гость, у меня есть знакомый который там живёт зимой а летом на сезон приезжает рулит бизнесом!

Рейтинг не рассчитан

0 отзывов

Рейтинг не рассчитан

0 отзывов

Все кто говорит что не продают, очень ошибаются.

Продают, но очень мало действительно стоящих. Чтобы понять насколько прибыльно — нужно самому быть в теме бизнеса, и изучать документацию покупаемого бизнеса.

Бизнес который приносит доходы никто никогда не станет продавать,а убыточный бизнес никому не нужен

Хороший бизнес не продают.

Все кто говорит что не продают, очень ошибаются.

Гость, согласен полностью?

Продают, но либо друзьям либо знакомым. Шеф с прошлой работы, продал бизнес потому что переехал во Вьетнам жить.

Гость, у меня есть знакомый который там живёт зимой а летом на сезон приезжает рулит бизнесом!

Гость, он на совсем

Продают, но либо друзьям либо знакомым. Шеф с прошлой работы, продал бизнес потому что переехал во Вьетнам жить.

Гость, у каждого свой частный пример в данном случае, а бывает по всякому

Все кто говорит что не продают, очень ошибаются.

Гость, да , люди здесь черезчур субьективны и меряют по личным редким примерам, как правило. иными словами — стереотипы

когда народ поймет, что рентабельный бизнес не продают ?

Прибыльный бизнес не продают. И при этом почти любой бизнес можно сделать прибыльным, все уже от вас зависит

Чаще всего это, дядя армян или не далёкий человек желающие втюхать нерентабельную дичь за большие деньги. 90%, сам был свидетелем таких махинаций. Нечем хорошим такие покупки не обернуться.

Лучше эти деньги вложить в развитие своего бизнеса, с нуля

Добавить выше ??сказаным комментаторам мне не чего, я думаю понятно что 90% людей не будут ошибаться)

продаю прибыльный бизнес, нежилое здание в собственность и земля в аренде, договор аренды от известного ритейлера на 10 лет, аренда от 1млн в месяц, стоимость 120млн

продаю прибыльный бизнес, нежилое здание в собственность и земля в аренде, договор аренды от известного ритейлера на 10 лет, аренда от 1млн в месяц, стоимость 120млн

Гость, ? Окупаемость 15 лет?

Прибыльный бизнес не продают. И при этом почти любой бизнес можно сделать прибыльным, все уже от вас зависит

Гость, Продают. Есть 250 млн?

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, 200-500 тысяч это ларёк или шиномонтажка.
Есть бизнес требующий твоего наличия в нем. А есть те кто вырастают из него. Но в большинстве случаев если ты из него вырос, то он будет в стагнирующем положении т.к. ты забил на него болт. И там надо операционное управление.
Есть те кто просто устал и ему проще сдавать все это добро в аренду.
Так, например, я знаю одну шаурмичку где владельцу ларька со всем оборудованием платят просто ежемесячную аренду в 1000 уе и уже года 2 пара сидит на этом месте и работает в стабильный плюс.

продаю прибыльный бизнес, нежилое здание в собственность и земля в аренде, договор аренды от известного ритейлера на 10 лет, аренда от 1млн в месяц, стоимость 120млн

Гость, ? Окупаемость 15 лет?

10

Прибыльный бизнес не продают. И при этом почти любой бизнес можно сделать прибыльным, все уже от вас зависит

Гость, Продают. Есть 250 млн?

Гость, хорошая попытка, товарищь налоговый инспектор))

толковых предложений намавито почти нет. Нормальный бизнес, если и продают, то он уходит своим

Прибыльный бизнес не продают. И при этом почти любой бизнес можно сделать прибыльным, все уже от вас зависит

Гость, Продают. Есть 250 млн?

Гость, хорошая попытка, товарищь налоговый инспектор))

Гость, Воу-воу, полегше, а как ещё нам работать? Просто это мое поле. Я серьёзно. У меня довольно много компаний на продажу, все прибыльные, но чек от 100. При этом чёрные принципиально не берусь продавать (бесполезно).

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, кто то даже читать не умеет.

когда народ поймет, что рентабельный бизнес не продают ?

Гость, продают

Разное бывет.Знакомый был несколько аптек имел.
Бизнесс прибыльный.
Но устал сильно.
Продал.
Купил недвижимость комерческую в аренду здает .
Не так прибыльно сам где то за границей живет .
Переодически приезжает.

Проверяй на месте, любой рандомный день бери и смотри как работает, как продажи.

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, 200-500 тысяч это ларёк или шиномонтажка.
Есть бизнес требующий твоего наличия в нем. А есть те кто вырастают из него. Но в большинстве случаев если ты из него вырос, то он будет в стагнирующем положении т.к. ты забил на него болт. И там надо операционное управление.
Есть те кто просто устал и ему проще сдавать все это добро в аренду.
Так, например, я знаю одну шаурмичку где владельцу ларька со всем оборудованием платят просто ежемесячную аренду в 1000 уе и уже года 2 пара сидит на этом месте и работает в стабильный плюс.

Гость, Перечитай сам вопрос автора.

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

продаю прибыльный бизнес, нежилое здание в собственность и земля в аренде, договор аренды от известного ритейлера на 10 лет, аренда от 1млн в месяц, стоимость 120млн

Гость, ? Окупаемость 15 лет?

10

Гость, аренда — 1 млн — 6%, — 1.8% (кадастровая 50 млн где-то, наверное), минус аренда земли (допустим 15, думаю дороже, и точно не дешевле). Итого: 60+75+15 = 150. Т.е. аренда 850 тысяч. Уже 12 лет. К тому же надо проанализировать арендатора. Сегодня он платит от 1 млн, завтра из-за конкурента может начать платить 500 тысяч. Рыночные продажи сейчас активны на уровне 6-8 лет окупаемости, с учётом всех расходов.

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, 200-500 тысяч это ларёк или шиномонтажка.
Есть бизнес требующий твоего наличия в нем. А есть те кто вырастают из него. Но в большинстве случаев если ты из него вырос, то он будет в стагнирующем положении т.к. ты забил на него болт. И там надо операционное управление.
Есть те кто просто устал и ему проще сдавать все это добро в аренду.
Так, например, я знаю одну шаурмичку где владельцу ларька со всем оборудованием платят просто ежемесячную аренду в 1000 уе и уже года 2 пара сидит на этом месте и работает в стабильный плюс.

Гость, Перечитай сам вопрос автора.

Гость, ок, конечно бы я стал продавать, у автора нет цифр о ежемесячной прибыли. ведь прибыль может быть и +10к в месяц. почему бы за 200-500к не продать?

Прибыльный бизнес не продают. И при этом почти любой бизнес можно сделать прибыльным, все уже от вас зависит

Гость, Продают. Есть 250 млн?

Гость, хорошая попытка, товарищь налоговый инспектор))

Гость, Воу-воу, полегше, а как ещё нам работать? Просто это мое поле. Я серьёзно. У меня довольно много компаний на продажу, все прибыльные, но чек от 100. При этом чёрные принципиально не берусь продавать (бесполезно).

Гость, и все продаются вот так по объявлению на авито? Партнёры, друзья, родственники, управляющие уже отпали? Не поверю, что человек имеет несколько прибыльных компаний и в окружении нет людей которым можно доверить

продаю прибыльный бизнес, нежилое здание в собственность и земля в аренде, договор аренды от известного ритейлера на 10 лет, аренда от 1млн в месяц, стоимость 120млн

Гость, ? Окупаемость 15 лет?

10

Гость, аренда — 1 млн — 6%, — 1.8% (кадастровая 50 млн где-то, наверное), минус аренда земли (допустим 15, думаю дороже, и точно не дешевле). Итого: 60+75+15 = 150. Т.е. аренда 850 тысяч. Уже 12 лет. К тому же надо проанализировать арендатора. Сегодня он платит от 1 млн, завтра из-за конкурента может начать платить 500 тысяч. Рыночные продажи сейчас активны на уровне 6-8 лет окупаемости, с учётом всех расходов.

Гость, аренда не обязательно 1млн, а от 1млн, арендатор — 5, дикси, магнит. Рыночные продажи на уровне 10 лет окупаемости очень даже активны

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, согласен!
Брат так попал! Купил бизнес печать на футболках за 350, а там доходы не покрывают расходы!
Год промучался и закрыл. ТЦ с плохой проходимостью

продаю прибыльный бизнес, нежилое здание в собственность и земля в аренде, договор аренды от известного ритейлера на 10 лет, аренда от 1млн в месяц, стоимость 120млн

Гость, ? Окупаемость 15 лет?

10

Гость, аренда — 1 млн — 6%, — 1.8% (кадастровая 50 млн где-то, наверное), минус аренда земли (допустим 15, думаю дороже, и точно не дешевле). Итого: 60+75+15 = 150. Т.е. аренда 850 тысяч. Уже 12 лет. К тому же надо проанализировать арендатора. Сегодня он платит от 1 млн, завтра из-за конкурента может начать платить 500 тысяч. Рыночные продажи сейчас активны на уровне 6-8 лет окупаемости, с учётом всех расходов.

Гость, аренда не обязательно 1млн, а от 1млн, арендатор — 5, дикси, магнит. Рыночные продажи на уровне 10 лет окупаемости очень даже активны

Гость, Только «залётные». Покупатели с большим пулом давно берут в крайней планке по 8, некоторые по 7. Если фикса в млн, это не значит что её не могут снизить, а % штука динамическая. Средний по Мск — 4,2%, что бы на миллион наторговать магазин должен делать 24 млн выручки, что подъемно. Что бы превысить нужно сделать 30тку (у них же ещё НДС при расчёте вычитают — 15.6% по льготам). При этом такой формат Дикси или магнита торгует на 15-18 млн, в местах средней руки. Ладно, я тут просто кофеёк пил, решил поделится мнением. Если у вас хорошо продаются объекты за 10 лет, то это просто отлично. Завидую, по хорошему. Среди моих клиентов таких нет и у моих партнёров и знакомых таких нет. Тем не менее это не значит что их не существует.

Прибыльный бизнес не продают. И при этом почти любой бизнес можно сделать прибыльным, все уже от вас зависит

Гость, Продают. Есть 250 млн?

Гость, хорошая попытка, товарищь налоговый инспектор))

Гость, Воу-воу, полегше, а как ещё нам работать? Просто это мое поле. Я серьёзно. У меня довольно много компаний на продажу, все прибыльные, но чек от 100. При этом чёрные принципиально не берусь продавать (бесполезно).

Гость, и все продаются вот так по объявлению на авито? Партнёры, друзья, родственники, управляющие уже отпали? Не поверю, что человек имеет несколько прибыльных компаний и в окружении нет людей которым можно доверить

Гость, Нет конечно, авито почти никто не пользуется, есть профильные сайты. Но чаще всего это вопрос обращения к людям из той же ниши. Зачем доверять? Продают когда нужны деньги. Чаще всего куда — нибудь переложить, т.е. более выгодное или перспективное направление для себя нашли. Иногда просто устали. Надоело. На самом деле есть куча причин. Более того продать бизнес с высокой степенью интеграции в управленческие процессы собственника — почти нереально. Так что продаётся уже переданный в управление актив. Без команды бизнес ничего не стоит.

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, кто то даже читать не умеет.

Гость, ну и че вдвоем поумничать решили?
Чёрными буковками на белом фоне написано. Бизнес за 200-500 тысяч! Купить!
Не приносящий 200, не прибыль 500, а цена бизнеса.
Ну а теперь утешайте друг друга.

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, кто то даже читать не умеет.

Гость, ну и че вдвоем поумничать решили?
Чёрными буковками на белом фоне написано. Бизнес за 200-500 тысяч! Купить!
Не приносящий 200, не прибыль 500, а цена бизнеса.
Ну а теперь утешайте друг друга.

Гость, шта? Протри глаза. Мы с Дмитрием и не говорили, что 200-500т.р. это прибыль. Ключевой предлог «ЗА».

Если вас интересует вопрос связанный с инвестициями в прибыльное дело — могу помочь. Являюсь персональным инвестиционным консультантом. Если у кого есть или появятся вопросы — жду в ЛС

Бизнес не продают.

Гость, как и друзей?

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, кто то даже читать не умеет.

Гость, ну и че вдвоем поумничать решили?
Чёрными буковками на белом фоне написано. Бизнес за 200-500 тысяч! Купить!
Не приносящий 200, не прибыль 500, а цена бизнеса.
Ну а теперь утешайте друг друга.

Гость, шта? Протри глаза. Мы с Дмитрием и не говорили, что 200-500т.р. это прибыль. Ключевой предлог «ЗА».

Гость, ок, пусть погорячился. Сколько должен стоить бизнес приносящий прибыль? Если его возможность продублировать стоит 400 тысяч, но за насиженное место хотят 500?

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, кто то даже читать не умеет.

Гость, ну и че вдвоем поумничать решили?
Чёрными буковками на белом фоне написано. Бизнес за 200-500 тысяч! Купить!
Не приносящий 200, не прибыль 500, а цена бизнеса.
Ну а теперь утешайте друг друга.

Гость, шта? Протри глаза. Мы с Дмитрием и не говорили, что 200-500т.р. это прибыль. Ключевой предлог «ЗА».

Гость, ок, пусть погорячился. Сколько должен стоить бизнес приносящий прибыль? Если его возможность продублировать стоит 400 тысяч, но за насиженное место хотят 500?

Гость, я думаю цена зависит от товарного остатка и срока окупаемости.

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, кто то даже читать не умеет.

Гость, ну и че вдвоем поумничать решили?
Чёрными буковками на белом фоне написано. Бизнес за 200-500 тысяч! Купить!
Не приносящий 200, не прибыль 500, а цена бизнеса.
Ну а теперь утешайте друг друга.

Гость, шта? Протри глаза. Мы с Дмитрием и не говорили, что 200-500т.р. это прибыль. Ключевой предлог «ЗА».

Гость, ок, пусть погорячился. Сколько должен стоить бизнес приносящий прибыль? Если его возможность продублировать стоит 400 тысяч, но за насиженное место хотят 500?

Гость, я думаю цена зависит от товарного остатка и срока окупаемости.

Гость, ты верно говоришь, но забываешь что из себя такой ценовой диапазон бизнеса представляет.
Торговать сладкой ватой и попкорном это тоже бизнес и если тебе отдают точку с арендой, а оборудование стоит 100к, аренда проплаченая 50к и за раскрученость еще 50к, то это справедливая цена не так ли?
Но вата эта приносит все же деньги за свою стоимость. А она и приносит при хорошем месте. Да так что эти 200к за 4 месяца с учётом продавца отобьёт.

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, кто то даже читать не умеет.

Гость, ну и че вдвоем поумничать решили?
Чёрными буковками на белом фоне написано. Бизнес за 200-500 тысяч! Купить!
Не приносящий 200, не прибыль 500, а цена бизнеса.
Ну а теперь утешайте друг друга.

Гость, шта? Протри глаза. Мы с Дмитрием и не говорили, что 200-500т.р. это прибыль. Ключевой предлог «ЗА».

Гость, ок, пусть погорячился. Сколько должен стоить бизнес приносящий прибыль? Если его возможность продублировать стоит 400 тысяч, но за насиженное место хотят 500?

Гость, я думаю цена зависит от товарного остатка и срока окупаемости.

Гость, ты верно говоришь, но забываешь что из себя такой ценовой диапазон бизнеса представляет.
Торговать сладкой ватой и попкорном это тоже бизнес и если тебе отдают точку с арендой, а оборудование стоит 100к, аренда проплаченая 50к и за раскрученость еще 50к, то это справедливая цена не так ли?
Но вата эта приносит все же деньги за свою стоимость. А она и приносит при хорошем месте. Да так что эти 200к за 4 месяца с учётом продавца отобьёт.

Гость, так в каждом бизнесе нужно считать. Жаль автор мало входных данных дал. Тяжело, что-то так советовать. Некоторые типы бизнесов просто нет смысла покупать, проще самому сделать. p.s. А по вате 50к на раскрутку куда?)

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, лучше за такие деньги бизнес в сфере образования,но это по школам нужно ездить

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, https://youtu.be/fpgR139bAMI

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, кто то даже читать не умеет.

Гость, ну и че вдвоем поумничать решили?
Чёрными буковками на белом фоне написано. Бизнес за 200-500 тысяч! Купить!
Не приносящий 200, не прибыль 500, а цена бизнеса.
Ну а теперь утешайте друг друга.

Гость, шта? Протри глаза. Мы с Дмитрием и не говорили, что 200-500т.р. это прибыль. Ключевой предлог «ЗА».

Гость, ок, пусть погорячился. Сколько должен стоить бизнес приносящий прибыль? Если его возможность продублировать стоит 400 тысяч, но за насиженное место хотят 500?

Гость, я думаю цена зависит от товарного остатка и срока окупаемости.

Гость, ты верно говоришь, но забываешь что из себя такой ценовой диапазон бизнеса представляет.
Торговать сладкой ватой и попкорном это тоже бизнес и если тебе отдают точку с арендой, а оборудование стоит 100к, аренда проплаченая 50к и за раскрученость еще 50к, то это справедливая цена не так ли?
Но вата эта приносит все же деньги за свою стоимость. А она и приносит при хорошем месте. Да так что эти 200к за 4 месяца с учётом продавца отобьёт.

Гость, так в каждом бизнесе нужно считать. Жаль автор мало входных данных дал. Тяжело, что-то так советовать. Некоторые типы бизнесов просто нет смысла покупать, проще самому сделать. p.s. А по вате 50к на раскрутку куда?)

Гость, не куда, а за раскрученные место, контакты поставщиков и прочую интеллектуальную информацию.
Но это я к примеру написал. С головы взяты цифры. Можно же аппарат и за 15 тысяч поставить.
Но в целом мы вроде как друг друга поняли

Ты бы стал продавать готовый бизнес который приносит ежемесячную прибыль за 200-500 тысяч? Если нет, то ты ответил сам на свой вопрос.

Гость, конечно стал бы если я переезжаю в другой город нах он нужен!?!?

Сука все такие умные в лижбы написать , Коммерсанты?

Причин продать прибыльный бизнес много — расширение, смена деятельности, переезд, кто-то из родных заболел раком, надоело, по состоянию здоровья, немного навариться и инвестировать в другое, променять на акции и т.д. Неужели все тут до такой степени примитивные, что кроме переезда ничего не смогли придумать?

Мы продали «готовый бизнес» по цене оборудования , вместе с рекламой. Который ежемесячно приносил прибыль…
Причина: рождение ребенка ?.
PS: салон по наращиванию ресниц.
Но у новой хозяйки он загнулся ((( так обидно было

Я купил кальянную, за 300000, при проверке бух книг вырисовывалась благоприятная картина, но много подводных камней. Львиную долю прибыли отдаю персоналу, чуть меньше за аренду, плюс интернет и кондиционеры, плюс текущие расходы, короче остаются одни крохи, т.е. если считать личное время и силы потраченные на дело, то игра не стоит свеч. Единственное что может спасти сокращение рабочего персонала, с заменой их на себя или же гостей с ближнего зарубежья, но тогда упадет уровень заведения. Поднять торговлю не получается так как конкуренция бешенная, акции тоже действуют не всегда. Люди все поперли в летние кальянные, или придется перепродавать или же терпеть до осени

Я продавал готовый бизнес, рекламное агентство. Как раз эти деньги , недорого. И скажу так: я поднимал свою тему с нуля, ударился обо все камни с великим трудом все преодолел, опять обосрался 2014 в кризис, снова раскачал тему, и когда задолбался, решил продать , в итоге люди купили работающую тему с живыми клиентами, а через полгода у них небыли ничего, все просрали и я думаю вы знаете кто тут виноват))

Живой бизнес не продают. Аксиома.

Мамкины бизнесмены и и горе спецы по развитию бизнеса, можете поподробнее рассказать, почему это бизнес который приносит прибыль не продают??? ? Бизнес что самостоятельно берет и приносит деньги?? Там пахать нужно! Постоянно развиваться, крутиться! Бизнес это качели и если все на самотёк пустить, то любой бизнес загнётся) есть например такой вариант, что человек Занимается двумя видами деятельности) и со временем продаёт менее прибыльное дело ради инвестиций в более прибыльное предприятие! Это не значит, что бизнес который продают НЕ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ! В конце концов голова то для чего? Можно все проверить, счета, долги, оборот!

Прибыльные бизнесы тоже продают. И почти никогда знакомым (друзей и деньги надо держать раздельно).

Прибыльный бизнес никогда не продается, даже если вы решили переехать в новое место жительства. Ну разве что на Луну!!?

Мы продали «готовый бизнес» по цене оборудования , вместе с рекламой. Который ежемесячно приносил прибыль…
Причина: рождение ребенка ?.
PS: салон по наращиванию ресниц.
Но у новой хозяйки он загнулся ((( так обидно было

Гость, чем же ребенок помешал вам вести ваш прибыльный бизнес?

Мы продали «готовый бизнес» по цене оборудования , вместе с рекламой. Который ежемесячно приносил прибыль…
Причина: рождение ребенка ?.
PS: салон по наращиванию ресниц.
Но у новой хозяйки он загнулся ((( так обидно было

Гость, если ваша супруга сама ресницы наращивала то это не бизнес был а самозанятость.

Мы продали «готовый бизнес» по цене оборудования , вместе с рекламой. Который ежемесячно приносил прибыль…
Причина: рождение ребенка ?.
PS: салон по наращиванию ресниц.
Но у новой хозяйки он загнулся ((( так обидно было

Гость, если ваша супруга сама ресницы наращивала то это не бизнес был а самозанятость.

Гость, работали мастера.
У меня сезон начался установки спутникового телевидения. Супруга дома , не выездная… Мне банально некогда контролировать девочек….
Вот и продали

Автор неточно выразился,не бизнес,а вариант самозанятости-типа точка на рынке,Газель с работой,ларечек

Я купил кальянную, за 300000, при проверке бух книг вырисовывалась благоприятная картина, но много подводных камней. Львиную долю прибыли отдаю персоналу, чуть меньше за аренду, плюс интернет и кондиционеры, плюс текущие расходы, короче остаются одни крохи, т.е. если считать личное время и силы потраченные на дело, то игра не стоит свеч. Единственное что может спасти сокращение рабочего персонала, с заменой их на себя или же гостей с ближнего зарубежья, но тогда упадет уровень заведения. Поднять торговлю не получается так как конкуренция бешенная, акции тоже действуют не всегда. Люди все поперли в летние кальянные, или придется перепродавать или же терпеть до осени

Гость, я для себя отметил что очень большую роль играет вежливость и привлекательность сотрудников, любому человеку приятно общаться с красивым и умным человеком а не с накрашенной вульгарной сучкой. Для начала смени персонал.

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Добавить выше ??сказаным комментаторам мне не чего, я думаю понятно что 90% людей не будут ошибаться)

Гость,

Никто не будет продавать то, что приносит прибыль. Но ты можешь, как Рокфеллер, купить тонущий бизнес и помочь ему всплыть

Добавить выше ??сказаным комментаторам мне не чего, я думаю понятно что 90% людей не будут ошибаться)

Гость,

Гость, не в этом случае)

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Грошь цена бизнесу, который нельзя продать. Сейчас всё продаётся и покупается, вопрос только в цене. Но вот за 200-500 тыс. я даже не знаю, что это за бизнес такой. За такую сумму может лучше попробовать взять место на рынке и купить какого то товара.

Прибыльный бизнес не продают. Я так свой сайт продал а говорил что из-за занятости на основной работе нет времени им заниматься.

Гость, ахаха открой телдери. Там у 90% лотов такая причина продажи стоит ??

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, успешно?

Вам только деревянными членами в Химках торговать?граждане

Хороший бизнес продают. Но явно не за 200.000…. Суммы намного больше. Один такой продавец сказал : «вот, я продаю прибыльный бизнес бизнес за 2.000.000…,»
— какая ежемесячная прибыль?
-«ну считай так: стоимость покупки дели на 4 года окупаемости (так ты поймёшь, сколько приносит в год) и дели на 12 месяцев (так поймёшь прибыль в месяц)
На этих условиях получалось, что прибыль 41.000 в месяц (но не отрицаю, что этот горепродавец мог спутать случайно прибыль с выручкой)
Не утверждаю, что эта методика счета правильная, потому, что первый раз о ней слышал.
Делай выводы….
Проверяй бизнес по декларациям или другим отчётам за 2-3 предыдущих года.

Мамкины бизнесмены и и горе спецы по развитию бизнеса, можете поподробнее рассказать, почему это бизнес который приносит прибыль не продают??? ? Бизнес что самостоятельно берет и приносит деньги?? Там пахать нужно! Постоянно развиваться, крутиться! Бизнес это качели и если все на самотёк пустить, то любой бизнес загнётся) есть например такой вариант, что человек Занимается двумя видами деятельности) и со временем продаёт менее прибыльное дело ради инвестиций в более прибыльное предприятие! Это не значит, что бизнес который продают НЕ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ! В конце концов голова то для чего? Можно все проверить, счета, долги, оборот!

Гость, я ответил автору, но интересно, Вы слышали о такой методике?
Текст ответа ниже.
» Хороший бизнес продают. Но явно не за 200.000…. Суммы намного больше. Один такой продавец сказал : «вот, я продаю прибыльный бизнес бизнес за 2.000.000…,»
— какая ежемесячная прибыль?
-«ну считай так: стоимость покупки дели на 4 года окупаемости (так ты поймёшь, сколько приносит в год) и дели на 12 месяцев (так поймёшь прибыль в месяц)
На этих условиях получалось, что прибыль 41.000 в месяц (но не отрицаю, что этот горепродавец мог спутать случайно прибыль с выручкой)
Не утверждаю, что эта методика счета правильная, потому, что первый раз о ней слышал.
Делай выводы….
Проверяй бизнес по декларациям или другим отчётам за 2-3 предыдущих года. «

Хороший бизнес продают. Но явно не за 200.000…. Суммы намного больше. Один такой продавец сказал : «вот, я продаю прибыльный бизнес бизнес за 2.000.000…,»
— какая ежемесячная прибыль?
-«ну считай так: стоимость покупки дели на 4 года окупаемости (так ты поймёшь, сколько приносит в год) и дели на 12 месяцев (так поймёшь прибыль в месяц)
На этих условиях получалось, что прибыль 41.000 в месяц (но не отрицаю, что этот горепродавец мог спутать случайно прибыль с выручкой)
Не утверждаю, что эта методика счета правильная, потому, что первый раз о ней слышал.
Делай выводы….
Проверяй бизнес по декларациям или другим отчётам за 2-3 предыдущих года.

Гость, 4 года окупаемости для 2 миллионов — это что-то очень много. Может там, конечно, всё вообще без занятости собственника, но есть сомнения.

Прибыльных 5% из 100%, остальное избавление от убыточного бизнеса , но вычислить почти невозможно, все вам нахвалят своё «детище» и как бы переезд в другой город)))

Подработка ,работаем на себя ,ни с кем не делимся! Возможность приобретать вещи по низким ценам , открытие интернет магазина с 0 без вложений!

Все проблемы от финансовой неграмотности населения, держут 500к в кармане и пытаются куда-нибудь их засунуть не понимая элементарных правил о бизнесе.
Читай книги, посещай семинары, думай и может тогда что-то получится, а так это просто очередная глупость.
И самое смешное, в одних группах пишут, сто на хлеб денег нет, а в других куда потратить миллион. ????

Купить можно лишь франшизу! Пиши в личку опишу свою.

Гость, лоха ищешь?

Никто не продаст работающий и приносящий бизнес за копейки. Все остальное- от лукавого

Купить можно лишь франшизу! Пиши в личку опишу свою.

Гость, лоха ищешь?

Гость, лохов полно, лохи не помогут развитию, ищу партнёров! Разницу улавливаеш?

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Гость, хотя я сомневаюсь, что за 500к₽? есть что-то интересное

хорошую вещь за дешево не продадут.
Продают бумажку «ОГРН» которая оформляется в МФЦ за 5 дней, мифическую «клиентскую базу» которую никто никогда не видел, договор аренды — то бишь гарантированный долг на год вперед, «товарные остатки» — то бишь барахло которое сами продать не смогли.
В общем, в 95% случаев под видом готового бизнеса продают дурно пахнущий воздух

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Работай пока на дядю. Сейчас не время и крайне тяжело начинать новый бизнес. А продают сейчас вялый бесперспективный бизнес

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Работай пока на дядю. Сейчас не время и крайне тяжело начинать новый бизнес. А продают сейчас вялый бесперспективный бизнес

Гость, любой бизнес можно купить и хороший и плохой, вопрос в анализе его перспектив. Ясен хрен, что не будешь обычную шаурмечную покупать без бренда и подобного. Чтобы уметь покупать бизнес — нужно обладать колоссальными знаниями

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Перспективы ясные, если у тебя в стране нищий народ! За такие деньги нет реального бизнеса.

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Работай пока на дядю. Сейчас не время и крайне тяжело начинать новый бизнес. А продают сейчас вялый бесперспективный бизнес

Гость, а на дядю скучно работать, рисков минимум :)
Это как на s&p500 в свое время на долгосрочное входить (в безмаржинальной торговле)

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Перспективы ясные, если у тебя в стране нищий народ! За такие деньги нет реального бизнеса.

Гость, перспектив в России хоть убавляй. Если в Европе окупаемость бизнеса 10 лет, а в России 5 лет. Поле не вспахано настолько, насколько возможно. Идеи хоть каждый день придумывай, вечно сталкиваешься со всякими гадостями:)
Нужно бюджет подобающий и творить на благо и себе, и обществу ?

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Вопрос в том, что прессинг со стороны власти в некоторых сферах (именно чиновников) конкуренты могут нанять дядей Степ в пиджаках и капец бизнесу?

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

®диваный эксперт

Проанализируй и покупай, если требуется. Любой бизнес продают, это нормально. И его стоит покупать, если знаешь — как его улучшить: увеличить прибыль и уменьшить твое участие

Вам видней!

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Гость, походу твой бизнес без тебя не работает! Раз только расслабился, так сразу на-на-на?
Где то недокручено автоматическое управление

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Гость, походу твой бизнес без тебя не работает! Раз только расслабился, так сразу на-на-на?
Где то недокручено автоматическое управление

Гость, все на много проще, просто сторонняя организация подвела, Слава богу что у меня работают специалисты ?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Гость, походу твой бизнес без тебя не работает! Раз только расслабился, так сразу на-на-на?
Где то недокручено автоматическое управление

Гость, у людей горе ?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Гость, походу твой бизнес без тебя не работает! Раз только расслабился, так сразу на-на-на?
Где то недокручено автоматическое управление

Гость, а ты иди пока бекапчик себе на комп скачай, а то твой домен и рубля стоить не будет ?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Гость, походу твой бизнес без тебя не работает! Раз только расслабился, так сразу на-на-на?
Где то недокручено автоматическое управление

Гость, а лучше на три компа. (Совет) ?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Гость, походу твой бизнес без тебя не работает! Раз только расслабился, так сразу на-на-на?
Где то недокручено автоматическое управление

Гость, кстати, как думаешь какой им счёт выкатить по компенсации? ?

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Гость, походу твой бизнес без тебя не работает! Раз только расслабился, так сразу на-на-на?
Где то недокручено автоматическое управление

Гость, а ты иди пока бекапчик себе на комп скачай, а то твой домен и рубля стоить не будет ?

Гость, стоимость моего домена равна стоимости моих знаний?
Без них — это просто красивый сайт, цена разработки которого 100 руб)
Сохранить память ясной помогут отличные американские пилюли?
А за советы, спасибо??

Я пока не сталкивалась с прибыльным бизом на авито. Сама ездила рассматривать: павильон с колготками за 250 продавали. Типо переезд, ага посмотрела народу в тц тупо нет, еще и второй этаж. Павильон с мороженым, тоже типо переезд- неделю наблюдала за ним в тц, народу нет от слова совсем. Павильон с косметикой за 350 продавали, та же история продаж нет. Свое продать хотела тоже типо переезд)) на деле конечно с продажами беда. Прибыльный биз может и можно купить но очень дорого и редкость это. Лучше самим подниматься)

Гость, а в итоге какой открыли?

Гость, интернет магазин в итоге)

Гость, Наталья а какое направление?

Гость, та женские штучки) для маникюра все

Гость, ????
Доменное имя то есть?

Гость, блин да зачем вам, тут нет моей ца)) и я не афиширую особо свой род деятельности?

Гость, ???
Я спросил: ты купила просто доменное имя?))
Вот и весь бизнес?
А не то, как мое сообщение можно прочитать??

Гость, надо бизнес? Продам тебе за 25 млн. ?

Гость, ???
Тоже доменное имя только??
Так у меня есть — ustabs.ru?

Гость, пффф, не надо пух с яйцами сравнивать. ? У меня офиц. оборот от 15 млн., который могу подтвердить + мат. средства 19 млн. по остаточной, примерно. За доменное я 3 млн отступился бы ?

Гость, и это богатство продаешь за 25??
Олег, выходные прошли столь ударно, что срочно нужны деньги??

Гость, мне бы хватило, для спокойной жизни 40 млн. Хочу отдыхать без на — на — на ?

Гость, походу твой бизнес без тебя не работает! Раз только расслабился, так сразу на-на-на?
Где то недокручено автоматическое управление

Гость, кстати, как думаешь какой им счёт выкатить по компенсации? ?

Гость, только прямой ущерб и упущенную выгоду)
И штрафы в разумных пределах (разумность в случае спора устанавливает суд)

Мамкины бизнесмены и и горе спецы по развитию бизнеса, можете поподробнее рассказать, почему это бизнес который приносит прибыль не продают??? ? Бизнес что самостоятельно берет и приносит деньги?? Там пахать нужно! Постоянно развиваться, крутиться! Бизнес это качели и если все на самотёк пустить, то любой бизнес загнётся) есть например такой вариант, что человек Занимается двумя видами деятельности) и со временем продаёт менее прибыльное дело ради инвестиций в более прибыльное предприятие! Это не значит, что бизнес который продают НЕ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ! В конце концов голова то для чего? Можно все проверить, счета, долги, оборот!

Гость, ?

Лучше эти деньги вложить в развитие своего бизнеса, с нуля

Гость, и без опыта прогореть

Лучше эти деньги вложить в развитие своего бизнеса, с нуля

Гость, и без опыта прогореть

Гость, нет, купить убитый бизнес и без того же опыта что с ним делать?

Лучше эти деньги вложить в развитие своего бизнеса, с нуля

Гость, и без опыта прогореть

Гость, нет, купить убитый бизнес и без того же опыта что с ним делать?

Гость, надо брать с проверками и конечно с сопровождением, если речь не про какой нибудь шлак за 100-300к

Лучше эти деньги вложить в развитие своего бизнеса, с нуля

Гость, и без опыта прогореть

Гость, нет, купить убитый бизнес и без того же опыта что с ним делать?

Гость, надо брать с проверками и конечно с сопровождением, если речь не про какой нибудь шлак за 100-300к

Гость, в том то и дело, что речь про какой нибудь шлак за 200-500к

Хочу купить небольшой готовый бизнес

108 ответов

Последний —

10 января 2021, 13:00
Перейти

Гость

Покупка готового бизнеса то еще нае*балово. Знаю мадам, которая купила небольшую точку (к слову, в этом деле она вообще не бум-бум). А преждний хозяин решил точку продать из-за маленькой прибыли. Когда дамочка пришла поглядеть на бизнес, узнать что да как, хозяин перед этим заплатил продавцу, чтобы тот вешал лапшу про хороший доход. Короче купила она эту точку — еле концы с концами сводит.

Гость

Покупка готового бизнеса то еще нае*балово. Знаю мадам, которая купила небольшую точку (к слову, в этом деле она вообще не бум-бум). А преждний хозяин решил точку продать из-за маленькой прибыли. Когда дамочка пришла поглядеть на бизнес, узнать что да как, хозяин перед этим заплатил продавцу, чтобы тот вешал лапшу про хороший доход. Короче купила она эту точку — еле концы с концами сводит.

Автор

Нельзя ведь сказать, что бизнес умирает у всех.

Тем более, что покарать собираюсь в Москве.

Тут даже слова такого кризис не знают

Гость

если знаете дело, за которое хотите взяться, то все проверив, можно почему бы и нет. а так вы не думайте, что потратите энную сумму денег и будете сидеть считать прибыль каждый месяц. сложа руки все стухнет. сама работаю с ип и реже ооо, часто бывает папик купит маленькое дельце, а через пол года закрываются, тк глупая 25-летняя деваха не справилась с обязанностями, ходила только сотрудниками командовала без толку

норма

АвторНельзя ведь сказать, что бизнес умирает у всех.

Тем более, что покарать собираюсь в Москве.

Тут даже слова такого кризис не знаюттаких как Вы море…………

Автор

Люди вы странные конечно!! Я просила совета всего навсего от знающих людей!

А вы только и можете судить правильно я делаю и говорю, хотя я ничего еще и не сделала)))))

Было бы понятно, если бы я назвала тему: Хочу ничего не делать и быть богатой.

Вот таких море!!

Автор

Нельзя ведь сказать, что бизнес умирает у всех.

Тем более, что покарать собираюсь в Москве.

Тут даже слова такого кризис не знают

Эксперты Woman.ru

  • Эксперт

    Мария Бурлакова

    Психолог

    338 ответов

  • Эксперт

    Садовников Эрнест

    Психолог….

    54 ответа

  • Эксперт

    Анна Антончик

    Женский психолог

    170 ответов

  • Эксперт

    Международный Институт

    Психология, психотерапия,…

    25 ответов

  • Эксперт

    Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 055

  • Эксперт

    Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    198 ответов

  • Эксперт

    Иванова Светлана

    Коуч

    87 ответов

  • Эксперт

    Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

  • Эксперт

    Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    33 ответа

  • Эксперт

    Басенкова Ольга

    Психолог

    30 ответов

Гость

Ну почему сразу нае*балово. Лоха не кинуть себя не уважать!

А если серьезно, цена продажи нормального бизнеса такая: себестоимость бизнеса + прибыль за 10 лет вперед.

Я за эти деньги 3 таких бизнеса открою.

А лентяй посидит 10 лет без прибыли, а потом начнет зарабатывать, может быть.

Гость

Ну почему сразу нае*балово. Лоха не кинуть себя не уважать!

А если серьезно, цена продажи нормального бизнеса такая: себестоимость бизнеса + прибыль за 10 лет вперед.

Я за эти деньги 3 таких бизнеса открою.

А лентяй посидит 10 лет без прибыли, а потом начнет зарабатывать, может быть.

Гость

А в малом бизнесе разве что-то продают, кроме понтов?

13 августа 2013, 16:45

#31

02 сентября 2013, 13:02

#32

23 сентября 2013, 02:16

#33

21 октября 2013, 13:24

#35

14 ноября 2013, 18:54

#36

04 декабря 2013, 11:07

#37

10 декабря 2013, 15:44

#38

10 декабря 2013, 15:46

#39

Кошмарик

Расширяйте кругозор. Малым бизнесом может быть успешный ресторан . Всемирно известная фабрика Flanders Tapestries тоже малый бизнес. Для вас малый бизнес наверное палатка на рынке и точка с шаурмой на углу.

29 января 2014, 16:18

#40

16 апреля 2014, 16:39

#42

16 апреля 2014, 16:41

#43

Лора

Здравствуйте!
Я работаю в фирме одна из отраслей которой,это продажа готового бизнеса.http://www.3477733.ru/ , мы работаем уже более пяти лет на рынке готового бизнеса,все честно и без обмана. У нас на портале сейчас продается не плохое раскрученное рекламное агенство ,можете пройти на сайт и посмотреть раздел готовый бизнес. Я Вам хочу сказать покупка готового бизнеса это не обязательно самообман.

16 апреля 2014, 16:44

#44

Лора

Здравствуйте!
Я работаю в фирме одна из отраслей которой,это продажа готового бизнеса.http://www.3477733.ru/ , мы работаем уже более пяти лет на рынке готового бизнеса,все честно и без обмана. У нас на портале сейчас продается не плохое раскрученное рекламное агенство ,можете пройти на сайт и посмотреть раздел готовый бизнес. Я Вам хочу сказать покупка готового бизнеса это не обязательно самообман.

16 апреля 2014, 16:46

#45

Иван

ЛораЗдравствуйте!

Я работаю в фирме одна из отраслей которой,это продажа готового бизнеса.http://www.3477733.ru/ , мы работаем уже более пяти лет на рынке готового бизнеса,все честно и без обмана. У нас на портале сейчас продается не плохое раскрученное рекламное агенство ,можете пройти на сайт и посмотреть раздел готовый бизнес. Я Вам хочу сказать покупка готового бизнеса это не обязательно самообман.
Риск конечное есть и не малый.не без этого. Но создавая бизнес самому тоже рискуешь. А рекламному агенству сколько лет?

07 августа 2014, 00:53

#50

Гость

Ну почему сразу нае*балово. Лоха не кинуть себя не уважать!
А если серьезно, цена продажи нормального бизнеса такая: себестоимость бизнеса + прибыль за 10 лет вперед.
Я за эти деньги 3 таких бизнеса открою.
А лентяй посидит 10 лет без прибыли, а потом начнет зарабатывать, может быть.

Стать совладельцем кафе, ресторана или салона красоты, получать деньги, не слишком погружаясь в их работу… и главное — не прогореть. Какие есть варианты пассивных инвестиций в чужой бизнес в России?

Красивый бизнес: что-то пошло не так

Молодой предприниматель из Кургана основал сеть студий маникюра в Москве и Санкт-Петербурге. В соцсетях он писал о любви к жене, это должно было косвенно объяснить его выбор в пользу бизнеса, преображающего женщин. Публиковал фотографии из салонов с розовой мебелью и порой рассказывал о знакомствах с активными и успешными предпринимателями. Он собрал 50 инвесторов для финансирования новых точек, обещал 10% с чистого дохода при инвестициях в 590 тыс. рублей и 20% при вложении 1,18 млн. Но то ли маникюр был некачественный (судя по отзывам в Интернете), то ли бизнес-модель подвела. В итоге инвесторы не получили ни отчетов, ни денег. Некоторым платежи пришли один или два раза по минимальной ставке. А потом и вовсе выплаты прекратились. Инвесторы требовали своих денег назад, но им ничего не вернули. Потерпевшие начали судебные тяжбы. Впоследствии основатель франшизы был признан банкротом, сейчас сетью его студий управляет другой человек. А сам предприниматель больше в соцсетях с фото красивой жизни не появляется.

Альтернативы инвестициям во франшизу

Кто эти отчаянные инвесторы, которые потеряли деньги, поверив успешным маркетинговым приемам? Такие же обычные люди, как мы с вами, скопившие денег и мечтавшие вложить их в понятное работающее предприятие, чтобы приумножить капитал. Если сравнивать с другими вариантами вложений, то при выборе реального бизнеса подкупает ожидаемая доходность. Она больше, чем на фондовом рынке и от недвижимости, сопоставима с ожиданиями от венчурных проектов. При этом у последних риски выше, чем при вложении в уже существующий бизнес или старт предприятия по готовому шаблону.

Принцип инвестирования во франчайзинговые предприятия

Ранее мы рассказывали о том, как упаковать свой бизнес во франшизу и можно ли зарабатывать на своем предприятии, открытом по франшизе. В этот раз речь пойдет о том, как вложить свои деньги в реально действующее предприятие и получать пассивный доход.

На 2021 год всего 5% франшиз могли считаться объектами пассивного инвестирования, говорят данные портала franshiza.ru. Пока это направление не очень популярно в России. Всего, по информации Российской ассоциации франчайзинга, отечественный рынок представлен почти 2 800 франшизами, в их сетях задействованы примерно 75 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей.

Для инвестиции в предприятие, открытое по франшизе, потребуется в среднем от миллиона рублей при общей стоимости проекта, например, 18—20 млн. На рынке есть предложения с размером инвестиции 500—700 тыс. рублей, но встречаются они гораздо реже.

Почему такие большие суммы? «Так проще», — объясняют сами франчайзи.

Все дело в том, что на поиск инвестиций в 1 млн рублей, переговоры, подготовку документов уходит столько же сил, сколько и на получение транша от инвестора в 5—10 млн. «Поэтому мы не рассматриваем инвестиции меньше миллиона рублей. Но вообще миллион — это редкость, в основном все инвестиции начинаются от двух», — объясняет Виктор Стоумов-Олешкевич, франчайзи «Додо пиццы».

Дать деньги предпринимателю или управляющей компании, открывающей бизнес по готовой модели, — самый распространенный вариант пассивного инвестирования во франшизу. Это могут быть салоны красоты, клиники, рестораны, отели, коворкинги, магазины, учебные центры и даже управляющие компании ЖКХ. Все бизнес-проблемы решает предприниматель или управляющая.

Деньги идут на разные нужды, связанные с открытием предприятия: строительство здания, ремонт помещения, замену оборудования или поддержание функционирования фирмы.

Условия выплат инвестору, их периодичность и другие параметры фиксируются в договоре, который заключают между собой партнеры.

Но рисков немало. Кафе может не устоять под натиском конкурентов, салоны красоты, вероятно, не переживут локдаун, а у клиники и вовсе отберут лицензию. И тогда есть риск, что инвестор не получит своих денег никогда либо будет вынужден их ждать долгое время, а в худшем случае — судиться или прибегнуть к неправовым методам возврата долгов.

Почему франчайзи не идут в банк?

Казалось бы, банковские деньги дешевле. Сравните: можно взять кредит на развитие бизнеса под 11% и выплачивать его пять лет или платить инвестору 16% выручки в течение всего срока существования компании, то есть 15—20 лет.

Однако бизнесмены все же предпочитают брать средства у инвесторов. «Банки не дают предпринимателям деньги, потому что есть большие риски в бизнесе. Они связаны с дефолтом, с гибелью предпринимателя и другими факторами, их там множество», — объясняет Станислав Тихомолов, генеральный директор компании «Инвестиционный франчайзинг».

К тому же банки всегда просят у предпринимателей залог, например оборудование, но стоимость его при оценке занижают в разы. То есть если предприятие, открытое по франшизе, разорится, то оборудование продадут не за 3 млн рублей, а за 1 млн.

Инвестору в залог предлагают только долю в предприятии и честное слово предпринимателя. В то же время в случае успеха его прибыль может составить десятки процентов. Так, средняя доходность вложений инвестора сети барбершопов Old Boy — 37,4%, в сети «Додо пицца» — от 10%, в зависимости от варианта участия в проекте. Как раз на примере этих франшиз и разберем, какие есть механизмы участия инвестора в этом малом бизнесе.

Стать совладельцем бизнеса, не участвуя в нем, но получать доход

Инвестор за определенную сумму может стать владельцем доли в компании, это может быть 10—20%. Например, сеть барбершопов Old Boy для своего филиала в Санкт-Петербурге ищет инвестора. Он получит, согласно договору с предпринимателями, 10-процентную долю в бизнесе за вложенные 700 тыс. рублей. По расчетам франчайзи, ежемесячные дивиденды составят от 10 тыс. рублей, в зависимости от прибыли. При таком раскладе инвестор будет семь лет возвращать свои деньги и доход получит только на восьмой год. Хотя в инвестиционном предложении значится, что в среднем у этой сети срок возврата инвестиций — 20 месяцев, то есть чуть менее двух лет. Заявленная средняя доходность у инвесторов сети — 37,4%, притом что оборот мужской парикмахерской — 740 тыс. рублей в месяц, чистая прибыль — в среднем 200 тыс. рублей. Евгений Кузнецов, основатель и управляющий фонда SV Capital Partners, оценивает это предложение как высокорисковое, указывая, что за восемь лет конкурентная ситуация в этом бьюти-сегменте может измениться.

Бизнес-инвестору Антону Алпутову предложение барбершопа внушает больше оптимизма, он указывает, что компания на рынке уже четыре года. «Продают долю при хорошем мультипликаторе P/E (отношение стоимости бизнеса к его прибыли. — Прим. ред.) и доходности около 30% годовых. Эта сеть — лидер на российском рынке барбершопов, у них 264 филиала (у ближайшего конкурента, сети Topgun, 221 барбершоп. — Прим. ред.)», — аргументирует он.

Обычно, если речь идет об открытии предприятия по франшизе, чтобы получить полагающиеся выплаты, инвестору придется ждать первых положительных итогов работы предприятия. Вероятные сроки — и полгода, и год. Дивиденды перечисляют ежегодно или ежемесячно — по договоренности сторон.

Инвестор будет получать доход от прибыли все время, пока существует компания, и, конечно, если есть прибыль.

Доход от бизнеса без статуса совладельца

Инвестор может не быть совладельцем бизнеса и при этом получать процент от выручки в компании в течение всего срока действия договора. В этом случае выплаты не будут зависеть от прибыли компании. Еще один бонус — с увеличением выручки будут расти и доходы инвестора.

Такой пример есть в одном из инвестпредложений от франчайзи «Додо пиццы». Они ищут для запуска ресторанов в Подмосковье тех, кто вложит 1 млн или 5 млн рублей. С первого полного месяца работы заведений франчайзи обещают выплачивать 1,34% от выручки тому, кто инвестирует сразу всю сумму — 5 млн рублей, и 0,26% — тому, кто вложит миллион. В деньгах это чуть больше 65 тыс. и 12 тыс. рублей соответственно.

Как выглядит расчет возврата инвестиций во франшизу сети пиццерий

Сумма инвестиций (млн руб.)

Планируемый срок возврата инвестиций (лет)

Сумма выплат инвестору за 15 лет (руб.)

Доход инвестора за 15 лет (руб.)

Средний ежемесячный платеж (руб.)

Средний доход в год (руб.)

Платеж в год (руб.)

Доходность (%)

1

6,8

2304629

1304629

12803

86975

153636

15,46

2,5

6,8

5761573

3261573

32009

217438

384108

15,4

5

6,7

11773648

6773648

65409

451577

784908

15,7

Источник: dodoinvest.com

Проценты от оборота, как правило, франчайзи начинают получать через 3—8 месяцев после открытия точки, но порой инвестор может начать получать свои деньги раньше.

Предполагаемая доходность инвестиций составит 15%. Франчайзи обещают, что полностью вернут партнерам деньги почти за семь лет, дальше они будут получать вознаграждение в том же размере, пока работает заведение. Важный нюанс: средний срок работы ресторана в столице, по данным GVA Sawyer, — три года. Не многие такие заведения удерживаются на рынке более четырех лет.

Дать на франшизу в долг

Инвестор и франчайзи могут заключить договор инвестиционного займа. Каждый месяц в течение срока действия договора на счет кредитора будет поступать фиксированная сумма — часть долга и проценты по нему. Позволить себе такие отношения с инвесторами могут только сети с устойчивыми финансовыми результатами. Франчайзи «Додо пиццы» ищут таких кредиторов под открытие 12 пиццерий в Новой Москве и в регионах (в Ельце, Ханты-Мансийском округе, Амурской и Мурманской областях). Им необходимо собрать около 20 млн рублей под каждое заведение. Франчайзи готовы работать с инвесторами, которые могут вложить в открытие каждой точки от 1 млн рублей. Потенциальным партнерам они предлагают заключить договор займа под 11,5—14% (чем больше сумма и длиннее срок, тем выше процент) и обещают возвращать инвестиции со следующего месяца после получения денег.

При этом доходность и условия возврата не будут зависеть от сроков запуска и финансовых результатов заведений: команда франчайзи владеет еще несколькими успешными ресторанами. В таких случаях у предпринимателей есть возможность выплачивать деньги из прибыли от других проектов.

С займом и фиксированными платежами все довольно просто: в договоре будет обозначена дата первого платежа, поэтому тот, кто вложил свои средства в ноябре, получит первый платеж уже в декабре.

Когда инвестор полностью вернет свои деньги, зависит от успешности предприятия. Это может быть и год, при высоком спросе на продукцию франшизы, и пять лет.

В следующей серии

Итак, мы рассказали о трех механизмах пассивных инвестиций в реальный бизнес по франшизе. И в следующей серии вы узнаете, в чем заключаются основные риски таких вложений, где искать подводные камни при заключении договоров и по каким критериям стоит анализировать инвестиционное предложение франчайзи.

А какие виды биржевых и альтернативных инвестиций интересны вам?

Анна РОДИНА для Banki.ru

Купить готовый, притом реальный бизнес можно. Не просто, но всё же можно.

Загвоздка в другом. Это дорогое предприятие, и большинству людей это по сути не доступно.

Почему дорогое? Потому! Речь идет о реальном и действующем бизнесе. Это, как минимум, движимые, недвижимые и прочие активы. Которые по определению не могут стоить аки шапка сухарей.

Всё остальное, типа : «готовый бизнес и только для вас, всего за 10$тыс» как раз и есть отдельный вид бизнеса. Люди делают свой бизнес, на желающих сделать бизнес. Вам за такие деньги дадут печать и устав какого-нибудь ООО, и всё, в добрый путь. Вы теперяча бизнесмен!

Еще один вид : покупка салона красоты, магазина чего-то там, и тому подобное…

Это тоже типичный лохотрон, правда на этот раз цена вопроса другая, не 10 тыс американских денег.

Вас приведут в арендованный закуток, где будет куча всякого барахла, называемого товаром. Будет наверное играть музыка (не в тапки гадить! вы пришли в элитное заведение!) и вам скажутЬ :

— Посмотрите как всё тут поставлено!

— Одного китайского дерьма эээм.. в смысле эксклюзивного товара сколько, на целых три мульона!

— Плюс витрины-шмитрины, манекены, вешалки, зеркело, даже освежитель воздуха и туалетная бумага есть в нужнике.

— В общем не место, а сказка, рай, сроду бы не продал, но так получилось, уезжаю на соседнюю улицу эээм.. в смысле из города.

— Да, а какая натоптанная тропа из клиентов в мой лобаз, она поистине бесценна! Тут появляется толпа покупателей, прикандылявших по той самой чудотворной тропе.

Толпа (состоящая из родственников и друзей и прочих профессиональных багдадских рыдальщиков) начинает активно всё примерять, нахваливать, и стремглав бежать в кассу. Дабы оплатить покупку. Изображая при этом завсегдатаев, активных и постоянных покупателей данного магазина. Вы это всё должны будите увидеть своими глазами. И вам покажут, будьте уверены!

— Так уж и быть, объявит вам продавец чуда магазина, как бы резюмируя все выше означенные действия : чел ты хороший, это я по глазам вижу, отдам тебе всё это за 5 мульёнов. Ты ведь пойми, я цену не гну, не для наживы делаю (в смысле продаю), лишь бы моё детище, в которое душу вложил существовало и работало.

И лошок платит пятёрку(естественно единственную и последнюю), и счастлив и доволен, что теперь и он, элита росейского бизнеса.

Эдакая акула, со своим магазином. Ведь гордо звучит… ХОЗЯИН. А розовые очки спадут в первую же неделю…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инвитро ханты мансийск официальный сайт время работы
  • Ингосстрах в апрелевке на островского 38 часы работы
  • Ингосстрах на литовском бульваре телефон часы работы
  • Индивидуальный проект бизнес план малого предприятия
  • Индукционная варочная панель свистит во время работы