Инвестиции в бизнес пассивный доход отзывы

Благодаря пассивному доходу можно достойно жить и не работать.

Это деньги, которые вы периодически получаете: проценты по вкладам, дивиденды по ценным бумагам, авторские отчисления за книгу — что угодно, лишь бы поступление дохода не зависело от вашей занятости, состояния здоровья, возраста или других личных факторов.

Я с 20 лет работаю над созданием пассивного дохода. Сейчас мне 29 и я пассивно получаю скромные 15 тысяч в месяц. Однако у меня есть четкий план: к 35 годам я буду получать минимум 100 тысяч рублей в месяц.

Чтобы все получилось, я изучил, как мне кажется, все возможные инструменты. Какие-то не подошли, на каких-то я потерял деньги. Но в итоге я понял, что подойдет для надежного формирования пассивного дохода, на который можно достойно жить уже через несколько лет.

Что нельзя назвать пассивным доходом

Когда я размышляю, может что-то приносить пассивный доход или нет, я провожу мысленный эксперимент. Представляю, что впал в кому и вышел из нее через год. Что в это время было с источником дохода? Если он никуда не пропал и продолжает приносить деньги, то все в порядке.

А вот некоторые способы получения прибыли такую проверку не проходят.

Сдача в аренду недвижимости. Я считаю, что вокруг недвижимости сложился миф, что это самый простой и надежный вариант пассивного дохода. Якобы достаточно купить квартиру, комнату, дом или дачу — и они будут генерировать прибыль.

Если повезет и вы найдете жильцов на годы вперед, то доход и правда можно считать пассивным. Но чаще придется принимать активное участие: мирить арендаторов с соседями, чинить технику, делать косметический ремонт. В итоге эти расходы могут съесть большую часть прибыли.

И хорошо, если недвижимость у вас уже есть или досталась в наследство. Как по мне, купить квартиру и сдавать — один из самых плохих вариантов для создания пассивного дохода. В большинстве городов России доходность таких вложений будет меньше, чем у вклада в банке. А проблем — несоизмеримо больше: что, например, будет с вашей квартирой-инвестицией, если пьяный сосед устроит пожар или квартиросъемщики затопят соседей?

Пожалуй, единственный вариант заставить квартиру приносить более-менее пассивный доход — это отдать ее в доверительное управление. Тогда большинство проблем за собственника будет решать агентство или риелтор. Но тогда и без того небольшой доход станет еще меньше: часть прибыли заберет управляющий.

Посуточную сдачу жилья в аренду вообще стоит рассматривать как бизнес, а не вложение. Если считаете, что сможете комфортно совмещать ее с основной работой, то сначала прочитайте про опыт отельера из Санкт-Петербурга.

Сдача в аренду оборудования, автомобиля, другого актива. По закону вы можете сдать в аренду любое принадлежащее вам имущество. Чаще всего в аренду сдают свой автомобиль.

Арендная плата зависит от многих факторов: марка автомобиля, его техническое состояние, город, срок аренды и так далее. Цена аренды подержанных автомобилей отечественного производства начинается от 1200 Р в сутки. Верхнего предела цен практически нет.

Однако вряд ли ваш автомобиль арендуют на несколько лет. Такой доход тоже нельзя назвать пассивным: придется постоянно искать новых арендаторов, обслуживать машину, составлять договоры.

Теоретически можно сдать автомобиль в аренду в лизинговую компанию или таксопарк. Но как по мне, выгоднее и проще автомобиль сразу продать, а полученные деньги инвестировать. После активного использования в аренде состояние машины будет намного хуже, чем у среднестатистического авто, и продать ее будет сложнее.

Монетизация хобби. Я слышал много историй, как люди в качестве хобби делают куклы, торты, украшения, одежду и другие замечательные вещи, а потом их продают и зарабатывают. Некоторые при этом говорят: «Я делаю это для души, заодно получаю пассивный доход».

Но это противоречит самой сути пассивного дохода: чтобы его получать, ничего делать не нужно. Если вы пытаетесь монетизировать рукоделие, оно превращается в еще одну работу. Другое дело, если вы монетизируете не вещи, а что-то цифровое.

Но и здесь стоит быть аккуратнее и не думать, что текущее положение дел будет продолжаться вечно. Если раньше российские ютуб-блогеры могли жить на доходы с рекламы в роликах, которые они сняли годы назад, то сейчас из-за отключения монетизации они лишились этого дохода.

К тому же, чтобы раскрутить свой ютуб-канал или канал в «Телеграме», придется потратить много времени, сил и денег. Это все равно, что посоветовать вам написать книгу-бестселлер или записать платиновый музыкальный альбом.

Собственный бизнес. Раскрутить свое дело, передать управление толковому менеджеру и получать дивиденды — звучит красиво. На деле начинающий предприниматель сталкивается с кучей проблем. Бизнес — это работа, помноженная на большой риск. Выйти из него с пассивным доходом удается немногим счастливчикам.

Даже если вы не хотите строить транснациональную компанию и получать миллиард в день, а планируете открыть кофейню и получать 100 тысяч рублей в месяц, ваш план может не реализоваться. Многим предпринимателям приходится закрыть несколько бизнесов, прежде чем найти что-то, что начнет приносить прибыль.

Даже если купить готовое дело, не факт, что оно продолжит приносить доход без вашего участия. К тому же ситуация в мире постоянно меняется: представляете, что было с людьми, которые купили кафе или ресторан накануне пандемии 2020 года?

Какие финансовые инструменты помогут создать пассивный доход

Основная задача пассивного дохода — давать стабильный денежный поток. В идеале пассивный доход должен обеспечивать ваш повседневный образ жизни.

Стандартные долгосрочные инвестиции не подойдут. Допустим, вы создали сбалансированный всепогодный портфель, а через год лишились работы. Чтобы получить деньги, вам придется распродавать портфель, чтобы было на что жить.

Расскажу, на какие инструменты стоит обратить внимание, чтобы получать стабильный и по-настоящему пассивный доход.

Депозиты. Некоторые банки предлагают открыть вклад с ежемесячной выплатой процентов. В 2023 году доходность по такому вкладу в Тинькофф Банке составляет 5—8%. Чтобы получать 70 000 Р в месяц, что чуть больше средней российской зарплаты, мне пришлось бы накопить 10 000 000 Р, а мои деньги все равно потихоньку бы обесценивались, потому что такая скромная доходность не обгоняет инфляцию.

Если у вас такие деньги есть, например после продажи квартиры, вы хотите получать пассивный доход и не переживать, вклад — самый простой вариант. Еще надежней будет распределить деньги по разным банкам, чтобы в одном лежало не более 1 400 000 Р — такую сумму вам выплатит агентство по страхованию вкладов, если у банка отзовут лицензию.

Главная проблема депозитов — низкая процентная ставка. Ставки по вкладам в последнее время лихо падают — с одной и той же суммы вкладчики получают все меньше дохода. А вкупе с инфляцией получается, что одна и та же сумма вклада с каждым годом позволяет купить все меньше и меньше товаров и услуг.

Еще один момент, который стоит учесть: с 2024 года, если ничего не изменится, придется платить налог с доходов по вкладу. Это еще сильнее снизит и без того скромную доходность.

Облигации. Вместо того чтобы положить деньги на вклад, можно дать в долг компаниям или даже государству, купив на бирже облигации. Это не сложнее, чем купить товар в интернет-магазине, зато в 1,5—3 раза доходнее депозита.

Допустим, заводу нужны деньги на новый цех. Он выпускает облигации: берет взаймы 1000 Р, обещает вернуть эту же тысячу через пять лет, а за пользование деньгами будет каждый год платить 100 Р — это называется «купон». Получается, доходность облигации — 10% годовых, если не учитывать налоги.

Неприятность здесь как раз в том, что большинство заемщиков выплачивают купоны раз в квартал или полгода. Хотя есть и те, кто выплачивает и раз в месяц, но их очень мало. Если собрать портфель из разных облигаций, можно все спланировать так, чтобы раз в месяц получать несколько купонов.

Стоит учесть, что рано или поздно придет срок погашения облигации: вам вернут условную 1000 Р и перестанут выплачивать купоны. Так что хотя бы раз в год придется покупать на освободившиеся деньги новые облигации. Но, думаю, это настолько легко, что не помешает называть доход от облигаций пассивным.

Дивидендные акции. Представьте, что вы с другом скинулись, купили корову, получили молоко и продали его за 100 Р. Каждый из вас владеет половиной коровы и получит половину прибыли — 50 Р.

Так же и с компаниями. Покупая акцию, вы покупаете долю в бизнесе и можете рассчитывать на часть прибыли. Однако на 50% компании у вас вряд ли хватит денег — придется довольствоваться тысячными долями. Вы все еще будете акционером компании, но миноритарным. А все решения будут принимать мажоритарии — те, у кого акций побольше.

На собрании мажоритарии могут решить не пускать прибыль на дивиденды, а вложить ее в производство — например, купить еще несколько коров. Это здорово для бизнеса компании, так как ваши акции вырастут в цене, но не здорово для пассивного дохода: его просто не будет.

Именно поэтому при покупке акций надо ориентироваться на дивидендных аристократов — компании, которые регулярно выплачивают акционерам дивиденды и не собираются останавливаться. К тому же, в отличие от облигаций, у акций нет срока погашения. Так что если с компанией ничего не случится, дивиденды можно получать до конца жизни.

Еще один плюс акций помимо дивидендов — они могут расти в цене. Компания может из года в год платить 50% от прибыли, но если прибыль растет, то и выплаты будут больше. Чем больше выплаты, тем больше желающих их получать и тем сильнее дорожают акции.

Однако есть и минусы. В 2022 году из-за геополитических событий многие российские компании, которые до этого стабильно платили дивиденды, отменили выплаты. А многие инвесторы не смогли получить дивиденды от иностранных компаний из-за санкций и заморозки активов. Так что приходится учитывать и такие риски.

ETF. Чтобы получать пассивный доход от акций, нужно создать сбалансированный портфель, а не покупать акции только одной компании, какой бы надежной она ни казалась. К примеру, многие инвесторы вкладывались в дивидендных аристократов из нефтяной отрасли. Однако в 2020 году спрос на нефть упал и многим компаниям пришлось отменить или сократить дивиденды, чтобы не разориться.

Эту проблему решают фонды: они собирают диверсифицированный портфель акций или облигаций на миллиарды рублей и продают долю в этом портфеле. Покупая акцию фонда, вы как бы покупаете микроскопические доли всех активов, которые собрал этот фонд.

Большинство фондов на Московской бирже реинвестируют прибыль от купонов и дивидендов: покупают на них новые акции и облигации. Однако есть фонды, которые выплачивают прибыль инвесторам. На Московской бирже их можно пересчитать по пальцам одной руки, однако на зарубежных биржах их десятки. Правда, купить зарубежные фонды могут только квалифицированные инвесторы.

С другой стороны, можно купить ETF без дивидендов и зарабатывать на росте стоимости акций. К примеру, купить фонд облигаций на миллион рублей и раз в несколько месяцев продавать часть акций фонда, чтобы вернуться к первоначальной сумме. Хотя, как по мне, этот вариант не очень сочетается с философией пассивного дохода.

Доверительное управление. Можно отдать свои деньги управляющей компании и избавить себя от проблем с выбором инструментов. Такой вариант подходит только состоятельным инвесторам. Зачастую порог входа — от нескольких миллионов рублей, если речь о готовых стратегиях.

Чтобы УК составила и поддерживала по-настоящему индивидуальный инвестиционный портфель, который будет учитывать ваши пожелания по ежемесячному пассивному доходу, его размер должен измеряться в десятках миллионов рублей. Не стоит забывать, что управляющая компания будет забирать часть прибыли себе.

Что не поможет создать пассивный доход

ПИФы. Это, по сути, то же самое, что ETF, с небольшими юридическими отличиями. Одно из них в том, что долю в паевом инвестиционном фонде можно купить не только на бирже, но и в офисе управляющей компании.

По закону ПИФы не могут выплачивать купоны и дивиденды пайщикам, они обязаны реинвестировать всю прибыль. Стратегия «ждать роста и продавать» с ПИФами может не сработать. Если акция ETF продается за пару кликов, то чтобы продать паи ПИФов, придется ехать в офис УК, писать заявления и ждать несколько дней, пока деньги поступят на счет. Звучит не очень пассивно.

В начале своего инвестиционного пути я вложился в несколько ПИФов. Доходность была невысокая, и как только я освоился на бирже, то продал все паи, чтобы не платить комиссии управляющей компании.

Криптовалюта и ICO. Расшифровывается как initial coin offering, в переводе с английского — «первичное размещение токенов». По смыслу токен похож на облигацию: ты даешь компании деньги, она тебе — токен. А потом компания переводит часть прибыли владельцам токенов на криптовалютный кошелек. Токены можно купить как за обычные деньги, так и за криптовалюту.

Проблема в том, что далеко не каждое ICO приносит вкладчикам прибыль. За многими сборами стоят мошенники без реального бизнес-плана. Как только они получают деньги, то перестают публиковать какие-либо новости и выходить на связь. Токены стремительно дешевеют, инвесторы фиксируют убытки. Лично я потерял на ICO тысячу долларов.

ПАММ-счета. Некоторые форекс-брокеры предлагают якобы надежный и пассивный способ зарабатывать на форексе. Суть способа в том, что вы привязываете свой счет к счету более опытного инвестора и автоматически повторяете все операции, которые он совершает на валютном рынке форекса.

Я вложил в ПАММ-счета всего 10 000 Р, чтобы посмотреть, как они работают. Выяснил, что форекс — очень рискованный рынок, который больше похож на игру в казино, чем на инвестиции. Большинство ПАММ-счетов существуют всего несколько месяцев — рано или поздно управляющий ошибается и теряет деньги поверивших в него инвесторов.

HYIP-проекты. «Хайп» — это калька с английской аббревиатуры HYIP, high-yield investment program. На русский язык это переводится как «высокодоходная инвестиционная программа». Создатели хайпов предлагают вложить деньги под разными заманчивыми предлогами. То они разработали торговый алгоритм, который принесет сотни процентов прибыли за месяц, но им не хватает денег для старта. То они изобрели лекарство от всех болезней, которое вот-вот начнут продавать, но не хватает средств на производство.

По сути, хайпы — это финансовые пирамиды. Даже если создатель хайпа не обманет всех, доход получат только самые первые вкладчики. И то за счет вложений других.

Краудинвестинг. Суть проста: предприниматель приходит на интернет-площадку с идеей, а пользователи площадки скидываются на реализацию. Если проект соберет деньги на запуск, пользователи получат долю в нем и смогут рассчитывать на часть прибыли.

На бумаге идея выглядит замечательно. Проблема в том, что на такие площадки могут попасть неопытные предприниматели, у которых нет четкого бизнес-плана. Или даже мошенники, которые изначально ничего не хотели делать, — одному такому я чуть было не отдал 25 000 Р.

Пассивный доход в интернете

Часто в интернете можно наткнуться на рекламу, в которой молодой человек с ноутбуком на фоне пляжа и пальм рассказывает, как он зарабатывает сотни тысяч долларов в день на инвестициях в интернете. И обещает научить вас получать пассивный доход за скромное вознаграждение.

Большинство таких предложений — мошеннические. За красивой оберткой скрываются финансовые пирамиды, разводы и прочие сомнительные мероприятия.

Мне удалось найти несколько честных и рабочих способов получать пассивный доход в интернете. Однако во всех из них сначала придется хорошо поработать, а потом надеяться на удачу: успех в интернете непредсказуем.

Продажа фотографий и видео. Если любите фотографировать или снимать интересные места, то сможете продавать свои снимки на фотостоках — и за каждое скачивание будете получать деньги. Если у вас уже есть готовая библиотека фотографий, попробуйте загрузить ее на фотосток. Если повезет, сможете получать небольшой, но пассивный доход.

Продажа онлайн-курсов. Разработка, запуск и продвижение своего курса стоит больших денег. Однако после окончания разработки можно продать сколько угодно подписок на курс. Если выбрать тему, которая долго останется актуальной, и хорошо его разрекламировать, то подписки будут приносить пассивный доход еще много лет.

Создание интеллектуального продукта. В отличие от чего-то материального цифровые продукты можно копировать сколько угодно раз. Думаю, авторы «Гарри Поттера» или «50 оттенков серого» могут всю оставшуюся жизнь получать доходы от уже написанных книг и ни в чем себе не отказывать.

Если у вас получится создать полезную рассылку, разработать приложение или видеоигру, написать книгу или пособие, то они смогут приносить вам доход долгие годы.

Такой способ крайне ненадежный: нет никаких гарантий, что ваш интеллектуальный продукт раскрутится и не потеряет актуальности через год.

Какой вид пассивного дохода выбрать

Я не знаю, какой способ подойдет лично вам. Но самый надежный способ, который я выбрал для себя, — откладывать деньги на инвестиционный счет, покупать на них облигации и дивидендные акции. Это баланс между доходностью и надежностью. К тому же он не зависит от удачи и талантов.

Если вы пока что не хотите связываться с фондовым рынком, то присмотритесь к банковским вкладам — это самый надежный вариант. Правда, не самый доходный: проценты по вкладам не всегда обгоняют инфляцию и ваш пассивный доход будет не таким большим, как если бы вы купили облигации.

Главное — начать формировать пассивный доход как можно раньше. Мой любимый пример — это одна из серий сериала «Футурама». Главный герой попадает в 3000 год. Он вспоминает, что в 1999 году на его банковском счете остались 93 цента. Оказалось, за тысячу лет 93 цента превратились в 4,3 миллиарда долларов. Каждый год на остаток на его счете начисляли примерно 2,2%. На дистанции в год это очень мало, но за тысячу лет математика сделала свое дело.

Так работает сложный процент — если вы не тратите, а реинвестируете прибыль, то в будущем ваш пассивный доход будет еще больше. Сейчас я пассивно получаю примерно 15 тысяч рублей в месяц. Так как я пока что работаю и получаю зарплату, которая меня устраивает, то на доход от инвестиций покупаю новые облигации, делая пассивный доход все больше и больше.

Возможные ошибки

Покупать высокодоходные облигации. Существуют так называемые мусорные облигации — бумаги, которые торгуются с существенной скидкой к номиналу, поэтому у них сверхвысокая доходность. К примеру, завод выпустил облигацию в 1000 Р и пообещал выплачивать 100 Р в год. Потом у завода начались проблемы, инвесторы стали продавать облигации, и теперь они стоят 500 Р. Но завод обещает выплачивать все те же 100 Р в год.

Если составить портфель только из таких облигаций в надежде получить высокий доход, то можно потерять все деньги. Высокая доходность обусловлена высокими рисками — эмитент может выплатить купон, а может и обанкротиться, оставив инвесторов ни с чем.

Хранить слишком много денег на вкладе в одном банке. Вклады в России страхуются — если банк обанкротится, то вкладчики получат свои деньги от агентства по страхованию вкладов, но не более 1 400 000 Р. Поэтому лучше не хранить в одном банке больше этой суммы.

Гнаться за доходностью. Если компания обещает больше 10%, это повод насторожиться. Но высокий процент сам по себе ничего не доказывает: инструмент может предлагать более высокие проценты и не быть пирамидой. Например, через некоторые сервисы можно давать в долг предпринимателям и получать 20—30% годовых — конечно, тоже с высокими рисками.

Если предприниматель готов брать в долг под 30% годовых, скорее всего, банки в кредитах ему уже отказали. Возможно, свои деньги потом придется искать в суде. И если кто-то нашел способ получать 100% годовых, почему он просит деньги у вас, а не возьмет кредит даже под 50%?

А вот если сервис предлагает 40, 60, 146% годовых — скорее всего, это уже пирамида. Прибыль получают только те, кто успевает забрать свой вклад до того, как компания прогорает. А жизнь таких компаний скоротечна.

Если бы можно было столько зарабатывать на инвестициях, не нарушая закон, так делали бы все. Тут работает золотое правило: если вам кажется, что вы нашли способ обхитрить систему, скорее всего, вы чего-то не учли.

Та же логика работает и для других аспектов предложения: сроков предоставления услуг, особых условий, стоимости, инновационности, революционности, виповости, белости и пушистости. Если появляется мысль, что все слишком волшебно и у конкурентов вы такого не видели, — велик шанс, что вас хотят обмануть.

Запомнить

  1. Если вы хотя бы год не будете следить за источником дохода и он никуда не пропадет, его можно назвать пассивным доходом.
  2. Сдача жилья в аренду — это не пассивный доход, потому что этим нужно заниматься и вкладывать силы и время.
  3. Самый простой способ создать пассивный доход — положить деньги на вклад и получать проценты.
  4. Более доходный способ — создать портфель из облигаций и дивидендных акций.
  5. Чем раньше вы начнете формировать пассивный доход, тем больше он будет.
  6. Главное — не гнаться за слишком большой доходностью, иначе можно потерять деньги.

Я уже более 10 лет в онлайн маркетинге и основной принцип всех моих проектов — они должны давать пассивный доход в интернете.

То есть, в принципе уметь делать так: я один раз сделал и получаю с этого постоянный результат.

Давайте на примерах. На одном из способов пассивного заработка я заработал уже почти 3 млн рублей.

И сейчас я могу перестать что-либо делать, а деньги все равно будут капать.

Вот это та магия, к которой я стремился всю жизнь.

Дочитайте до конца и поймете, как я это все сделал.

Именно поэтому в этой статье я расскажу 7 вариантов пассивного заработка в интернете, которые можно создать с нуля без вложений!

Условия реального пассивного дохода, а не кидалова, которое обещает золотые горы уже завтра — надо сначала что-то вложить, а потом уже постоянно или разово получать.

Причем вложить можно не только деньги, но и время, усилия, свою энергию. И это самое интересное.

Покажу именно те способы, где вы своим трудом и мозгами можете создать себе пассивный доход.

Не вложить кучу бабла как инвестицию, а именно создать с нуля без вложений.

Поехали!

1. Партнерские программы

Общий смысл: вы советуете какой-либо курс, продукт, сервис и получаете процент от оплаты. Сразу хочу уточнить, что вы делаете для человека хорошее дело. Он не переплачивает. В этой схеме выигрывают все стороны:

  • Клиент получает продукт и вашу поддержку/обзор и т.д.Вы получаете процент продажи (зачастую это приятные деньги).Партнер платит вам процент только за реализованных клиентов, которые уже заплатили ему. То есть он не тратит деньги впустую на потенциальных клиентов.

Давайте не примерах:

  • Я советую людям хостинг для сайта и с этого получаю процент. Человек и так бы покупал хостинг, а тут я ему даю бонусом пошаговый курс и службу поддержки, которая ответит на все вопросы в процессе. То есть он очень доволен.

На этом хостинге я заработал уже почти 3 млн рублей. Когда человек через год будет продлевать хостинг — я снова получу процент. И так каждый год.

  • Еще пример — я советую людям покупать премиум тему для сайта, которая быстрая и удобная + даю инструкции, как с ней работать. То есть они получают мой наработанный опыт и поддержку в процессе. С этого я заработал уже больше 150 тысяч рублей.

Основная фишка — накопительный эффект (человек каждый год платит за хостинг и я каждый год получаю %).

По партнерским программам у меня есть отдельное видео. Ссылку на него оставил внизу в описании к видео на Youtube. Там я глубже копаю в тему и показываю все изнутри.

2. Заработок на сайтах/блогах

Основной принцип

  • Делаете сайт
  • Наполняете контентом
  • Люди заходят с поисковиков (это единственный бесплатный вариант)
  • Вы зарабатываете с каждого клика по рекламе или партнерских программ.

Итого: создаете контент 1 раз, а потом он постоянно дает вам доход.

Но я понимаю, что пока все звучит просто прекрасно, но с чего начать — непонятно. В описании к видео есть ссылки для обучения всему.

3. Youtube

Основной принцип:

  • Создаете канал;
  • Делаете качественные полезные видео;
  • Правильно оптимизируете и заливаете;
  • Получаете заработок с рекламы ютуба, с партнерок, с прямой продажи рекламы.

4. Продажа товаров по дропшиппингу

Основной принцип:

  • Вам не нужно закупать товары, не нужен склад, не нужно юридическое оформление, не нужно самим все отправлять и т.д.
  • Вы один раз выстраиваете схему и потом только получаете процент.

5. Создать свой онлайн курс

Сейчас это все популярней и популярней. Я постоянно покупаю онлайн курсы: как мелкие, так и крупные/дорогие.

За счет закрытия границ и всех этих ограничений, все больше людей ушли в онлайн. И покупки онлайн стали еще более нормальные!

Общая схема:

  • Тут вам нужно быть экспертом хоть в чем-то.
  • Упаковываете курс (просто видео и текст).
  • Продаете.

И прелесть именно этой сферы — в автоматизации. Вы 1 раз сделали курс и постоянно его продаете без дополнительных усилий. Причем все на автомате.

К примеру: человек зашел к вам на сайт или видео на ютубе. Понял, что вы круто все делаете. Купил курс по ссылке внизу и вы только получили уведомление об оплате.

Все остальное за вас сделала система.

Тут, конечно, отдельный мир. Это совсем не простой бизнес, но его точно можно выстроить как пассивный доход. Могу сказать на личном опыте, Вы даже не представляете, какие деньги с этого можно зарабатывать.

Важные критерии:

  • Делаете только качественный курс
  • Следите, чтобы он был актуальным и обновляйте материалы
  • Наслаждайтесь.

6. Телдери

Это биржа сайтов. Тут вы можете купить уже готовый сайт и получать заработок с рекламы уже готового проекта. Также вы можете продавать свои сайты: сделали, раскачали и продали тут.

7. Shutterstock

Загружаете сюда свои фото/видео.

  • Получаете % с продаж;
  • 1 раз загрузили — постоянно получаете процент с каждой продажи.

Общий вывод:

  • Советую попробовать все способы и выбрать тот, который даст вам больше удовольствия.
  • Пассивный доход в интернете без вложений доступен каждому. Но вам нужно будет уделить достаточно много времени и сил, чтобы это стало системой, которая дает бабло без вашего участия. То есть это марафон с приятнейшим призом в конце.

Напишите в комментариях какие еще варианты пассивного дохода в интернете вы знаете? Может я что-то сильно упустил? Или просто напишите, какой из моих вариантов вам понравился больше всего.

Logo eva.ru

Пассивный доход

копировать

02.09.2021 15:20

У кого есть пассивный доход — как , КАК вы это делаете? Что надо сделать, чтобы иметь пассивный доход 200, 300, 400 т в месяц? В соседней теме многие отписались — имеют пассивный доход. Каким образом? Что надо сделать, чтобы хоть 10 т ежемесячно откуда-то брались?

копировать

02.09.2021 15:27

Кто- то по случаю прикупил коммерческую недвигу и сдает, кто- то жилье, кто-то технику в аренду… Какие еще варианты? ну, может акции какие доходные.. но тут 400 тыщ не получишь , кмк) Всех денег не заработаешь! Часть все равно придется украсть! (с)

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 14:53

На акциях как раз вероятнее, чем на жилье. У бм акций всего на 3млн, за год около 1 млн в плюс. Это крутовато конечно, но 14% годовых — это реально. Вложений надо 34 миллиона рублей, чтобы 14% давали 400 тр в месяц. Это как трешка и двушка примерно по цене. Можно брать акции под дивы с доходом от 8-10% годовых. Жилье на 400 в месяц — это надо 10 однушек сдать (двушка-трешка менее доходные), цена от 100 млн вложения для такого дохода.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2021 23:12

Квартиру сдаёт на 400к?))) Акции очень даже дают 400к, вопрос какие, сколько и в чьём управлении находятся

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2021 09:29

Ну жилье не будет стоить 200 тыр в мес. От силы двуха будет стоить 80 тыр чистыми, с учетом квартплаты, не счетчиков. И то если ремонт хороший. А в основном чистый выхлоп тыр 50-55 чистыми с двухи получаются. С однухи еще меньше.

Anonymous

Anonymous

копировать

14.10.2021 17:12

Это смотря какая квартира…есть элитные под сдачи…так там цены до 1 млн в мес

Anonymous

Anonymous

копировать

14.10.2021 21:18

смотря какая кв…смотря сколько кв…

Anonymous

Anonymous

копировать

06.01.2022 16:37

10 лет назад работала в банке, так под офисы снимали бывшие квартирки на первых этажах которые собственники перевели в нежилой фонд, мы сами там ремонт делали под офис. Аренда была тогда 200-250 тысяч в месяц

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 15:31

Купила однушечку, сдаю.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 09:39

так ее сначала нужно купить на что-то!

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 09:41

На честно заработанные

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 15:32

там же написали: 10 хат от родственников сдают.

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 15:34

и вы пишите (С)

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 15:46

Недвижимость многие сдают. В пассивный в 400тыс конечно не верю, и даже в 300 не верю А вот 100-200 на тех же квартирах/дачах, вполне. А там может акции у кого есть выгодные. У тех у кого пассивный 400, у те все же работают и живут на более ляма в месяц. Взять туже Рудковскаю, она на одной рекламе пассивный хороших имеет. Но это ж не значит, что она на него живёт

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 21:26

Почему в 300-400 не верите от сдачи недвижимости? Можно сдавать коммерческие помещения, можно пару мини отелей на 10 номеров иметь и сдавать посуточно. Квартиры на длительные сроки сдавать совершенно не интересно в плане выгоды. Ну сколько квартира обычная принесет? 5-6% годовых? Депозит в банке столько же принесет

копировать

02.09.2021 21:57

Мини-отель посуточно требует постоянной менеджерской работы — заселить-выселить, реклама, уборка, ответы на звонки. Нанятый человек съест много прибыли, мне кажется

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 09:28

Нанятый персонал — это расходы, но и с учётом данных расходов, если остаётся 300-400, то чем плохо?

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 09:49

Вообще не плохо. Это отличный бизнес (кстати ещё ещё вопрос, черный или белый). Но не пассивный доход .

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 10:12

Бизнес, который работает без особого участия владельца бизнеса, это и есть пассивный доход. Все налоги от доходов, получаемых за сдачу, оплачены.

копировать

03.09.2021 10:20

Да, да, да, вы правильно меня поняли. Люди бизнес записали в пассивный доход. Но это ж не значит, что я должна это делать, правда? )))

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 10:35

Да, вы можете вообще ничего не делать. Ваше право.

копировать

03.09.2021 13:57

Именно! :party2

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 09:43

То что вы описали, совсем не пассивный доход, это не самая лёгкая работа. А уж 10 номеров, это целая фирма должна быть. Фактически гостиница. *У меня своя гостиница* и *пассивный доход*, ну как бы ой, даже читать смешно. Зато теперь понятно откуда у людей пассивный доход в пол миллиона. Они просто не уменяют отличать доход, от пассивного дохода .

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 10:16

У меня пока нет гостиницы, есть другая недвижимость для сдачи внаем и есть друзья, у которых есть гостиницы, и которые подробно всё рассказали и показали, конкуренцию им не составлю.

копировать

03.09.2021 10:17

И дальше что? Отель metropole резко стал чем-то пассивным доходом? 🤣

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 10:32

Вы не понимаете разницу между Метрополем и сдачей комнат в многокомнатной квартире внаем?

копировать

03.09.2021 13:21

Нет,не понимаю. И там и там *хозяева* лично постояльцев не ищут и постель не меняют. Значит оба в вашем понимании имеют пассивный доход

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 10:28

Перед каждым сдающим квартиры встаёт вопрос прибильности это дела, особенно если квартиры куплены нас вои деньги. Квартира стоимостью 10 миллионов принесёт 40 000 пассивного дохода (здесь тоже будут коммуникации с жильцам, решение вопросов с ремонта и разной степени, с мебелью, бытовой техникой, уборка до заезда новых жильцов, заключение договоров и заполнение налоговой декларации). Доход тоже не особо пассивный. Не такой, чтобы лечь и ничего не делать. Четыре таких квартиры принесут 160 тысяч, а увеличат количество телодвижений имеющего такой якобы пассивный доход в 4 раза. При этом за 40 миллионов можно много чего другого купить, что принесёт в два раза больше чистых денег (после вычета всех затрат), при этом заниматься жильцами и проблемами квартиры будет кто-то другой. В результате доход от гостиницы будет намного пассивнее, чем доход от нескольких квартир.

копировать

03.09.2021 10:34

Поэтому я и говорю не верю в пассивный в 400 тыс И это очень хорошо доказали люди, которые написали, что это бизнес из гостиниц, включая вас. Лично я умею отличать бизнес и пассивный доход. Вот у автора тоже возник вопрос, что это за пассивный доход, вот и ответ — люди писали, про свой налаженный бизнес, который они строили годами и вложили в него много миллионов.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 10:40

Не строили они ничего годами. Просто кто-то купил несколько квартир и заселил туда несколько семей на длительный срок, а они купили, кто помещение на 1 этаже в новостройке и сдал Аптеке, Сбербанку, пекарне, кто-то купил две квартиры многокомнатных и стал сдавать комнаты внаем. В итоге сейчас у всех стоимость недвижимости +- одинаковая, участие в жизни недвижимости больше всего у того, кто сдаёт квартиры, а вот доходы очень сильно разные. И меньше всего доходы как раз у того, кто больше всего участвует в этом, а именно у того, кто сдаёт квартиры.

копировать

03.09.2021 10:47

Просто кто-то купил несколько квартир и заселил туда несколько семей на длительный срок — ну да, с первой зарплаты как купили , как заселили и живут теперь на 500 штук в месяц :party2

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 14:42

Здорово, если у вас получилось это сделать с первой зарплаты. Рада за вас

копировать

03.09.2021 14:44

Странно, мне казалось мы обсуждаем ваших знакомых, которые не тратили года на свой бизнес 🤣🤣🤣🤣 Но вы видать не читатели,вы только сказочник писатель 🤣🤣 Ладно, удачи вам с вашими сказками, ясно же что дальше будет только продолжение треша

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 14:47

Так это вы написали «не строили они ничего годами». То есть на эту недвигу они не годами копили и вкладывались, а вот так раз — и купили.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2021 22:21

Че, рил не верите?))) А в почти лям верите?))) А он есть! У нас одна из квартир только 180 т приносит.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 10:23

Про 200-400 тыс не знаю, но свои 40 я имею. Квартиру сдаю и проценты по вкладу.

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 15:38

Сдача квартир. А как ещё? Моя тетя построила загородном небольшой дом (совсем близко к городу). Купила 4 квартиры. Первая — двушка, близко к центру, вторая- однушка в доме БК, 3 и 4 — это студии, но около метро. Имеет стабильный доход, плюс пенсия. Ей хватает

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 15:54

тетка много денег заработала,а иначе не с чего квартиры покупать:chr2у кого нет денег кв не покупает:chr1

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 16:06

Конечно заработала :party2 В 2001 году ее единственная дочь окончила вуз, вышла замуж и слезла с шеи. Все сама-сама. У тети осталась 2 комнатная квартира и машина Жигули 6. Примазалась к госзакупкам . Вот и заработала до пенсии :party4

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 15:59

Если б она не заморозила денег, их было б ещё больше ))

Anonymous

Anonymous

копировать

02.09.2021 16:31

Сдают недвижимость чаще всего у нас. Наследники долей бизнеса, проценты от вкладов. В основном такое

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 09:44

Я тут задалась целью. В итоге +3500 руб на акциях и дивидентах в августе получилось. Но у меня нет больших свободных денег. Поэтому пока так. Хотя сказать, что это прям совсем пассивно можно условно. Все равно приходится мониторить приложение. Ну, и удачи бы побольше. А то риск и это профукать есть.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 10:30

Сдаем 2 квартиры 25+55 в месяц, еще акции там в год где то 250 тыс., муж на пенсии, мне еще 10 лет работать, пенсия мужа 40 у меня зарплата 120, пассивный доход вкладываем в акции, пенсии мужа и небольшой части моей зарплаты хватает на жизнь.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 13:51

с акциями далеко не все могут (знают)

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 13:59

Да здесь конечно разбираться надо, но каждый раз докупать немного и в итоге можно запросто на пассивный доход заработать, Просто не надо от них ждать отдачи сразу

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 21:22

Я работала в инвесткомпании, первое правило — в акции вкладывает только ту сумму, которую можем себе позволить потерять. Точно предсказать поведение акции не может ни один аналитик, поверьте, я сидела на этой кухне с другой стороны. Например, Вымпелком как начал падать в 2010, так и не поднялся, хотя мало кто из аналитиков тогда такое мог предположить. Конечно, если портфель диверсифицирован, риски меньше, но все равно акции сильно дружно и быстро падают в «плохие времена», и вы должны иметь возможность эти времена «пересидеть».

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 23:29

В 2010-ых годах все-таки было больше пропаганды трейдинга, чем пассивных портфельных инвестиций. Вот для трейдера и спекулянта заводить на счет только ту сумму, которую готов потерять, это было верно. Долгосрочному же инвестору не страшны колебания, на них можно даже особо не смотреть. Но в плохие времена хорошо бы иметь свободные деньги, чтобы купить упавшие акции. Это припаркованная у подъезда машина времени — акции хороших компаний обязательно вырастут, панику всегда нужно покупать. Потому что есть балансовая стоимость компании, есть ее активы (трубы Газпрома, комиссии Сбербанка), дивиденды за предыдущий, некризисный год и будущие дивиденды — вся эта сказочная возможность долго не продлится. Как было в марте 20 года. Про выбор акций все так, все непредсказуемо, особенно в долгосроке и лучше если этим вообще не придется заниматься. А именно: купил индекс и нет проблем с тем, чтобы угадать, какие отрасли и компании будут наиболее перспективные — у тебя будут все, и все актуальные, других в индексе не держат. Раньше ETF были с конской комиссией и я их избегала. Сейчас с этим все лучше и лучше, и выбор больше, хоть на весь мир. Особенно на этапе накопления капитала это очень удобно. Но стратегий может быть много: дивидендная, доходная, стоимостная, их сочетания, разные пропорции активов и классов активов. Это все надо изучать и выбирать, что лучше всего тебе подходит.

копировать

04.09.2021 10:30

Да если акции дружно начинают падать, это жутко и надо суметь не поддаться паники. Для меня такое падение повод докупить. Я в основном покупаю акции долей государства 50% и более

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 11:46

Про 10 тысяч легко — это моя пенсия, мой пассивный доход))

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2021 13:46

Это не пассивный. Вы вкадывали на нее много лет.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 12:20

Имхо на 100% пассивный доход — это только пенсия, ну может алименты еще, если с бм очень повезло :chr3. Бывает еще, что ты патент продал или есть кусок компании/проекта с % от прибыли на тебя, но это совсем сложно организовать. И это все равно не просто так — следить надо и судиться периодически. Все остальное — это вложения, а не пассивный доход. Ну там квартиры сдавать. Или вклад под %. Или акции с дивами покупать. Можно еще паи в коммерческой недвижимости (около 10% годовых со сдачи и плюс цена недвижимости растет). Последний вариант интересней сдачи жилья имхо. У меня накоплений около 2 млн. За 1,5 года (тогда накоплений было 700 тр) % по вкладу около 30 тр (но это не совсем вклад — снятие в любой день, как и пополнение), доход по акциям около 220. Если поделить, то около 14 тр в месяц выход доп дохода. Акции сейчас составляют чуть больше половины накоплений, и еще капельку битка. Акции я пассивным доходом не назвала бы :scared3, хотя покупаю надолго, но все равно времени много занимает. Пока не очень получается — вроде выделяю какие-то правильные компании среди рисковых, но боюсь % им большой выделить. В итоге размазываюсь на типо стабильных гигантов :/. Короче, надо себе учиться верить больше и тренироваться ждать. Есть отдельные акции с ростом в 2,5-5 раз, все подсчитала правильно по ним, но испугалась на большой % купить. Но и квартиру (сдачу) пассивным доходом сложно назвать — у меня есть квартира, которую надо бы сдать, но уже 1,5 года не получается. И еще — не забываем пользоваться налоговыми льготами и всякими а ля компенсациями, оттуда еще 66 за год. Еще бы мат капитал наловчиться расходовать. В любом случае — для пассивного дохода нужна некая сумма денег. Если хотите тысяч 10 в месяц пассивно, то это тысяч 700-1 млн хотя бы исходно надо иметь. Сдавать квартиру — это тоже такого рода размен, типо квартира стоит 9 млн, вы сдаете ее за 30 тр, вот и считайте — это 4% годовых, ну еще может цена квартиры самой вырастет. Если нет, то это обычный вклад с так себе процентом. Самое главное для пассивного дохода — имхо, начать некий % дохода сразу откладывать туда. Хотя бы 20% (лучше 30%). Я взяла себе за правило при поступлении зп сразу около 30% переводить куда-то, по фиг куда — на вклад, брокерские счета (у меня их аж 3 получилось), можно на биток немного (верю, что он еще раз в 5 вырастет лет за 5, но его выводить геморно).

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 13:18

Ну почему, я наследственные квартиры, вполне считаю пассивным доходом,если в них ничего не вложено — получили, как есть сдали на 5 лет и голова не болит. Другое дело, когда их покупают (те цель заработать на квартиру, и вморозить деньги более менее рентабельно, если банков боишься и есть надежда, что цена подниматься). Алименты доходом не считаю, хотя что-то в этом есть, те допускаю такую оговорку. Выше написали про пенсию,тоже вполне себе пассивный доход.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 13:48

У автора (как и у меня) вопрос — «КАК вы это делаете? Что надо сделать, чтобы иметь пассивный доход». А так — может вам дядюшка олигарх ежемесячно по 500 тр переводит, тоже пассивный доход по сути. Для меня наследную квартиру получить — это из разряда, как заиметь дядюшку такого :D. Это не что можно сделать, а это вам знатно подфартило. Ну и второе — квартира может оказаться не удачной и не особо удобной для сдачи. У меня так вышло, хотя была куплена в давние времена со мной, но для сдачи плоховато пригодна, тк покупали на что хватало с ипотекой с целью жить там. Полезнее ее было бы с доплатой поменять на однушку в Москве, но хз, может и нет, тк доплата приличная вырисовается или совсем убитая квартира будет. Пассивным доходом не считаю ее. Перед короной как раз съехали жильцы, теперь надо опять сдавать, а за это время только квартплаты тысяч на 80 вышло. То есть это вполне себе активный, а не пассивный доход — мне надо выделить несколько рабочих дней, чтобы туда ездить и ее сдать. При этом там кухня убитая, холодильника и стиралки нет (тоже были убиты). Алименты зависят от отца и от вашей жизни. У меня на одного 60 тр алиментов. Для Москвы примерно по реальным тратам на ребенка и выходит (с учетом, что я снимаю двушку, а не однушку, чтобы комната отдельная была, оплачиваю кружки тут, медицину тут, иногда няню тут и тп). Но если бы я жила в регионе в своем жилье, то вполне себе терпимо было бы на двоих рассматривать как доход.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 13:40

2 млн на длинном срочном вкладе приносят сейчас 12500-13000 в месяц. Но тело вклада снимать нельзя.

Anonymous46

Anonymous46

копировать

03.09.2021 13:53

поделитесь, пожалуйста, в каком банке такой шикарный %?

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 14:00

По нынешним временам уже и не шикарный, ждём повышения ключевой ставки на заседании ЦБ через неделю, а там и ставки по вкладам чуть подрастут. Но длинные вклады уже не закрыть без потери процентов, так и будут лежать ((( Например в МКБ, вклад Мега-онлайн под 7,7% Есть ещё несколько банков с ежемесячной выплатой процентов по длинным вкладам, на Банки.ру в теме «Обсуждение вкладов с максимальными процентами в рублях» энтузиасты таблицу вкладов ведут из любви к искусству, то есть даром. Но в МКБ не так страшно превышать лимит АСВ 1,4 млн.

Anonymous46

Anonymous46

копировать

03.09.2021 14:00

7,5%? Такие вклады есть в нескольких банках, но там типо 3 года держать и не снимать и тп.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 13:56

У меня не было 2 млн 1,5 года назад :). Было 700 тр только. Из 2 млн около 600 тр я накопила (заработала и отложила) за последние 6 мес. Год назад около 1 млн было. На вкладе я держу около 600 тр сейчас. И они такие… короче, надо, чтобы я могла их брать в случае чего, тк ежемесячные расходы приличные (c оплатой квартиры около 150, минимум 120). Поэтому их держу чисто рублями и довольствуюсь 4%. Остальное — баксы или рискованная фигня. Длинный срочный вклад под 7,5% в рублях — имхо, совсем грустно при даже официальной инфляции в 6%.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 14:04

Сейчас даже накопительные счета дают от 5 до 7%. Например, в том же упомянутом МКБ накопительный счёт, на любую сумму с которого можно в любой момент снимать и в любой момент пополнять — 5,25% А при выполнении несложных условий (покупки на 20 тыс в месяц, а у вас их, как я вижу, 120-150) можно по тому же счёту получить 7,25% на 750 тысяч.

Anonymous46

Anonymous46

копировать

03.09.2021 14:29

У меня зарплатный счет в втб, там 4%. Траты у меня с Тинькова или Сбера, там от 1 до 5% кэшбэк — это примерно как разница с % по вкладу выходит, даже чуть больше. Особенно с учетом того, что между многими банками переводить неудобно (% за перевод и тп). В любом случае это очень низкие %, неинтересно, только деньги сохранить, но никак не преумножить. Поэтому надо другие пути искать.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 13:54

У меня накоплений около 2 млн. За 1,5 года (тогда накоплений было 700 тр) % по вкладу около 30 тр — 20% годовых?! Это где ж такие вклады?🤣

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 14:02

Это суммарно же. Размер вклада менялся от 200 до 600. Процент за это время между 5,5% и 4%. Я написала, что в среднем по месяцам если пересчитать, то 14 тр дополнительных было.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 13:33

Особенно коммерческая недвижимость пассивный доход)) Да легче 10 однушек сдавать, никто не трогает. А тут постоянные проверки, то пожарные треплют, сигнализация не такая, устарела меняйте, то сертификата на потолок нет. То электросетям нужен новый договор, просто перезаключить старый нельзя, надо 7 кругов ада пройти с проверкой сетей, выездом лаборатории и тд.

Anon

Anon

копировать

03.09.2021 13:51

да ладно. с первого раза все сделать нормально и все. с квартирами гемора больше. ты в нее мебель и технику (пусть минимальную ) вкладываешь, а все жильцы заср** или сломают. с офисом что не так?) если там не цемент фасуют, конечно)

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 16:06

Сдаю 7 квартир. Есть еще 2 дома, одним перестала пользоваться, хочу сдать. Еще гараж простаивает, тоже сдать надо. Ребенок подрастет, съеду в дом, квартиру сдам. До пенсии далеко, к сожалению

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 16:52

А зачем вам пенсия? Вам, вроде, нет нужды на нее зарабатывать.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 17:40

Вот и я не поняла, зачем вам ждать пенсию, если работать не хочется? Я понимаю, если работа интересная, или общение там классное. Но мучаться зачем в вашем случае?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2022 09:20

Значит доход небольшой со сдачи, и точно речь не о квартирах в Москве. Если это провинция доход с аренды может быть не таким уж существенным.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.09.2021 19:15

Сдаём 3 квартиры в Москве, купленные в хорошие времена. Денег приносят немного. Сейчас доходы норм, но было время, когда на эти деньги жили. Сейчас уже ничего не купим, недвижка взлетела до небес.

копировать

04.09.2021 01:18

Странный вопрос. Вложить надо деньги в то, что приносит прибыль. Россиянам удобнее вкладывать в недвижимость и сдавать её.

копировать

04.09.2021 06:38

у меня дивиденды с акций Газпрома. Куплены мной на максимуме, поэтому так и не достигли ( вроде) цены по которой я их покупала. И две трешки. Сдаю за 105 и 130 тыс. куплены мне мужем. На сегодня, меня и моих родителей содержит муж. Пассивный доход на черный день, сейчас все в семейный бюджет.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2021 06:59

Газпром вроде уже все максимумы обновил или они стоили ещё больше?

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2021 07:50

Обновил уже несколько раз. Человек выше бредит.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2021 14:48

перед самым кризисом 2008 покупала. продавать не собираюсь, поэтому не отслеживаю. но посмотрю, так как насмешки мужа, что урвала на максимуме, 10+ лет слушаю)

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2021 14:57

допишу я тогда продала доллары и купила акции Газпрома. под «обновил» Вы имеете ввиду в долларах или в рублях ( без учета изменения курса)? если в долларах, то :party2 А если в рублях, то значит 15 лет прошло. а я все в минусе.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2021 00:07

конечно брежу. посмотрела, до сих пор убыток в несколько десятков тысяч долларов. Только время потратила, слушая таких дур, как вы.

Anonymous

Anonymous

копировать

04.09.2021 10:51

Были больше да, 369.5 в мае 2008

копировать

06.09.2021 16:10

А почему не усредняете акции?

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2021 00:05

не поняла о чем вы.

Anonymous

Anonymous

копировать

10.09.2021 10:45

Докупить после падения и средняя цена покупки вашего пакета акций уменьшится. Это выгодно, будет больше лотов по меньшей цене, больше дивидендов, быстрее отобьются убытки.

Anonymous

Anonymous

копировать

13.09.2021 15:55

Вы могли докупить при цене в 160. Ну или хотя бы 200. Тогда были бы в плюсе уже. У вас ошибка не в покупке на пике, а в том, что сразу на все видимо купили. Если покупать постепенно, иметь возможность усреднить, то так не случилось бы.

Anonymous

Anonymous

копировать

15.09.2021 16:16

Считаю это самообманом. Если так легче морально ( кому-то), то да. А по факту так и останется — с первой части убыток, а со второй прибыль. Решила быть с убытком. Две квартиры, купленные тогда же принесли значительно больший доход за это время. сами подорожали и ремонты арендой уже отбила.

Anonymous

Anonymous

копировать

03.01.2022 20:53

Математика не ваш конёк

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2022 00:30

Да правильно все написано. Сколько бы вы не усреднялись, все равно продаете самые дорогие акции в убыток. Это ж и дураку понятно. Просто более дешевые его покрывают. Автор вот решила не покрывать, а пустить эти средства в более выгодное по ее мнению дело. То есть по сути сделала то же самое, тоже покрыла, но другим способом.

копировать

06.09.2021 16:50

у меня не помню, сколько тыс акций этих..но дивиденды в этом году получила меньше, чем в том и это менее 100 тыс..вообще ни о чем

Anonymous

Anonymous

копировать

06.09.2021 18:08

Ну год то 20 был не самый удачный, вот и дивиденды меньше

Anonymous

Anonymous

копировать

04.01.2022 12:17

Знакомые в 90-е годы вложились в ООО. За 20 с лишком лет, ООО поднялось, разрослось, приносит учредителям по 1-2 млн в месяц. Счастливы знакомые, их дети и внуки, все дружно живут на эти деньги в теплых странах.

Anonymous

Anonymous

13 декабря 2022, 12:17

Как выйти на стабильный пассивный доход?

Всем хочется добиться стабильного пассивного дохода, которого хватало бы на базовые потребности. С чего начать свой путь к подобной цели? Чтобы получать стабильный пассивный доход, нужно сначала что-то вложить: или труд, или инвестиции.
           Для начала определим, сколько денег нужно получать в виде пассивного дохода, чтобы на них можно было прожить. Возьмём среднюю ЗП по РФ — около 45 000 Р в месяц.(писал тут)
           Какой размер капитала нужен для пассивного дохода?
Переведем желаемый месячный доход в годовой: 45 000 Р × 12 = 540 000 Р в год. Рассчитаем, какой капитал нужно иметь, чтобы получать среднюю зарплату при средней доходности 12%. Чтобы нам не отставать от инфляции.

Вот что получается: 540 000 Р × 100 / 12 = 4 500 000 Р. А если делать по уму и реинвестировать половину, то эту сумму нужно удваивать!

Это самый простой расчет, в котором не учитывается даже инфляция. Но суммы все равно получаются огромными, особенно если на текущий момент никаких накоплений нет. Как создать капитал? Предположим, вы прикинули, какой капитал вам нужен, чтобы достичь цели. Пусть пока без учета инфляции — этого хватит, чтобы начать. Теперь нужно понять, как его создавать. Для этого нужно разработать план.

Я не знаю, как обстоят дела с зарплатой, накоплениями и долгами конкретно у вас. Поэтому могу просто посоветовать начать вести бюджет и анализировать, остаются ли у вас какие-то деньги в конце месяца, а если остаются, то сколько. Это поможет прикинуть, через сколько месяцев у вас на руках будет необходимый капитал. Если это количество месяцев вас не устраивает, нужно что-то делать: увеличивать доходы, урезать расходы. Проанализируйте, растет ли ваша зарплата? И можете ли вы что-то сделать для ее увеличения? Вероятно, получится составить план таким образом, чтобы с каждым годом откладывать все больше денег. Ну и самое главное, что вы должны понимать, капитал делается не на бирже, тут его можно сохранить и с годами прирастить, но основные деньги делаются не на фондовом рынке!

Также не стесняйтесь подписываться на мой ТГ канал: https://t.me/kapitalist_ural там пишу не только мысли, но и пытаюсь сформировать публично источники пассивного дохода.

Уральский инвестор

Инвестирование. Пассивный доход.Расскажите о своем опыте)

Не так давно увлеклась порядком темой инвестирования,чуть было не вписалась в авантюру с инвестированием под залог имущества))
Был опыт сдачи в аренду жилья,не пошло,уж очень много геморроя с квартирантами.
Сейчас открыла брокерский счёт,хочу начать инвестировать таким образом,но нет никакого опыта в этом деле и образование далеко не финансовое)
Расскажите о вашем опыте инвестирования,во что вкладывались(вкладываетесь),вообще интересно все о пассивном доходе. Реально ли при минимальных вложениях зарабатывать на жизнь или это очередной миф.
Интересно,что реально работает,а куда лучше не соваться. :coffee:
Давайте поболтаем на эту тему)

Klarisska

,
У меня опыт инвестирования не очень большой — с декабря 2019 года, но очень интересный из-за коронавируса))
Сначала всё бурно росло до марта, потом резко обвалилось, к концу мая только вышла в плюс снова. Сейчас примерно 3-5% плюс от первоначального портфеля.
Сразу скажу — зарабатывать большие деньги с минимальными вложениями вряд ли получится. Если вам предлагают больше 10% в месяц — почти 100% мошенники.
Средняя доходность исторически 10-15% в год в рублях. И то зависит от состава портфеля и ещё много от чего.
Так что считайте, если вложите 1 млн, получать будете плюс минус 10 тыс в месяц))

Fenek

,
Тоже неплохо,если учитывать,что можно в плюс уйти,а можно и в минус)
Расскажите,во что именно вы вкладываете деньги?
Слышала,что новичкам не советуют покупать акции. Смотрю облигации,etf пока. Но я на этапе минус ноль) В самом начале)
В принципе,готова рисковать. Вот пока думаю,на чем можно стабильно получать пусть и не самый большой но доход. Желательно,больше,чем могла бы получать от вклада или от сдачи жилья в аренду) Процентов 10-15,думаю,на первое время вполне достаточно было бы)

Klarisska

,
Сейчас ставка Центрального банка очень низкая, поэтому ставки по облигациям тоже не очень, но все равно выше вкладов.
У меня около 30% облигаций, куплены в декабре еще, когда ставка получше была 7-9% доходности.
Есть етф разные — на индекс российских акций, индекс американских акций, американские акции из ИТ сферы (моя любовь прям)) Еще етф на золото, как защитный актив — когда всё падало, золото росло и не дало всему портфелю сильно упасть.
И процентов 40-50% просто отдельные акции. Я понимаю, что это более рискованно, но и доходность потенциально больше.
Буквально пару недель назад выделила небольшую часть портфеля на краткосрочные спекуляции, посмотрю, что выйдет)

Klarisska

,
Но я кстати буду переделывать свой портфель.
Сейчас заканчиваю обучение по этой теме и понимаю, что некоторые акции у меня нахватаны просто так) ну приятно же быть акционером Газпрома))
Сейчас я прописала более чётко цели финансовые на несколько лет вперёд и буду делать стратегию под эти цели, и регулярно докупать бумаги уже в соответствии со стратегией) надеюсь)

Fenek

,
Судя по вашим ответам,в теме вы немного понимаете)
Да,акционером Газпрома чувствовать себя наверное прекрасно,но там сумма лота меня ужаснула)) И я та поняла,что сама компания привязана к российскому рублю,и поэтому положение ее также нестабильно.
Вы не в курсе,на бирже можно вкладывать деньги в пифы? Не нашла пока такой возможности,может не там смотрю:)
Слышала про них много хорошего,хочу попробовать вот)

Fenek

,
Если не секрет,напишите где вы обучаетесь.
Знаний в этой области не хватает катастрофически.

Klarisska

,
Про пифы у меня не очень хорошее мнение. В отличие от етф это активно управляемые фонды, поэтому там комиссии за управление больше и рисков, что примут неверное решение, тоже больше. Етф в этом плане лучше — просто следуют за индексом, всё растет и етф растёт.
А Газпром лотность 10 шт, я один лот взяла в декабре за дорого, зато второй в марте почти на минимуме))

Про обучение в личку напишу, чтобы не было рекламой.

Fenek

,
Именно потому,что ничего особо в этом не понимаю,ориентируюсь на мнение финансистов из ютуба
Вам спасибо за информацию:pozdr1:

Я охреневаю процентов 10-15 достаточно. Это хорошая доходность. У меня муж торгует уже лет 15, то взлеты, то падения. Но он акциями. По облигациям, понятно, что не так рисково.

zaeнька

,
Так я и говорю, что 10-15% в год — это средняя доходность. Можно найти в интернете рост индекса ммвб и других классов активов. Перегнать индекс обычному инвестору вряд ли получится.

Не ведитесь на модную ныне тему — дивидендная доходность. Как показал короновирус дивиденды могут и сократить, и перенести, и вообще отменить. А вообще это риск. Можно получить чуть побольше, чем % со вклада, а можно больше потерять. Сейчас говорят должен хорошо американский рыеок выстрелить, если не раззорятся :gy:

inGUS

,
Я с точностью обратную информацию слышала) Все прогнозируют,но как на самом деле будет никто не знает.
Про доллар много слухов ходят,я так и не рискнула с ним связаться. Время покажет зря или наоборот,во благо) Вот,как раз прогноз для доллара. https://youtu.be/-A8zzXOcczY[/url]

Klarisska:

как на самом деле будет никто не знает.

Вот поэтому, как не крутись, с нашими деньгами много не наинвестируешь) только на везение и рост экономики надеятся.
Как думаете, почему все «крутые» трейдеры так активно зовут на свое обучение? Они зарабатывают именно на этом :gy:

Про доллар: сначала я инвестировала исключительно в рублях и думала, что доллар мне вообще не нужен. Но после коронавируса пересмотрела свое мнение и начала немного покупать американские акции. Пока Америка растёт быстрее, чем Россия. И в долгосрочной перспективе долларовые активы всё таки надежнее.

inGUS:

.
Как думаете, почему все «крутые» трейдеры так активно зовут на свое обучение? Они

Заметила ))) Обучают других тому,в чем сами не особо осведомлены))

Fenek

,
Если грамотно распределять вложения,то скорее всего,даже при крахе в одной сфере,можно сохранить и заработать на второй.
Но опять же,надо понимать что делаешь.

Klarisska:

можно сохранить

Правильно, это называется диверсификация. Часть акций, часть облигаций. часть в недвижимости, часть в валюте, часть в оборотке в своем бизнесе и т.д.

Klarisska

,
Да, согласна, поэтому и добавляю активы в валюте теперь, в дополнение к рублям. Если с рублём что-то случится, то валютные активы вырастут и наоборот.
На 10-15 лет всё таки планирую 70% валютных активов, 30% рублевых. И золота чуть чуть)

Fenek

,
Валютные активы, супер это то, что в выигрыше. Я не смогла в них перейти и очень жалею теперь.

zaeнька

,
А что Вам мешает сейчас? Курс доллара вполне адекватный. Покупайте каждый месяц 100 долларов с зарплаты (условно) и вкладывайте, например, в етф на американские акции)

inGUS

,

Fenek

,

zaeнька

,
Девочки,вы поопытнее меня ,подскажите,после какого времени принимаете решения о покупке ещё акций,облигаций,ЕТФ? Продавать я поняла как и когда ,а покупать вот не пойму по какому принципу) Если какой-то нный период инструмент себя хорошо показывает,правильно?
Вот к примеру,купила акции,они стабильно дают прирост неделю-месяц,брать ещё? Или наблюдать и мониторить наименее низкую цену и покупать?
Вопросов так много,что наверное час могу спрашивать)))

Klarisska:

Или наблюдать и мониторить наименее низкую цену и покупать?

Смотря какой горизонт инвестирования, если лет 10 и больше, то без разницы когда покупать. Можете сейчас. Если меньше, то тяжело, надо много учится, изучать.. не факт что угадаете движение рынка.

inGUS

,
Планирую учиться. Скорее,в долгую.
Пока методом проб и ошибок,много прислушиваюсь к мнению тех,кто кажется компетентным у этом вопросе. Своего четкого мнения нет,поэтому спрашиваю тех,кто в теме давно))

Klarisska

,
Ну если прямо совсем по — хорошему, то надо знать основы фундаментального и технического анализа.
Фундаментальный — это про анализ отчетности компании, чтобы не купить акцию компании, которая в предбанкротном состоянии.
Технический — это анализ поведения акции на разных промежутках. Есть определённые тренды, уровни поддержки.. Иногда технический анализ может подсказать удачную точку входа в акцию (покупку).
В идеале покупать надо тогда, когда цена чуть опустилась, но есть потенциал роста. Для начинающих это сложно поймать, поэтому лучшая стратегия, по моему мнению, покупать регулярно, не выискивая самые лучшие точки.
Небольшой лайфхак на ближайшее время: сейчас идёт так называемый дивидендный период, многие компании выплачивают дивиденды за прошлый год. Есть дата закрытия реестра (дата отсечки), после которой цена акции резко падает. Так как тот, кто хотел дивиденды, купил эту акцию до отсечки. Это временное падение называется дивидендный гэп. Потом цена акции восстанавливается, кто-то раньше, кто-то позже. Но на долгосрок это удобный момент прикупить чуть дешевле.
Даты закрытия реестров доступны на многих сайтах, типа доход. Ру или инвестинг.
Будут вопросы — пишите)

Fenek

,
Так глубоко конечно же я не вдавалась,но понимаю,что покупать выгоднее,когда цена на минимуме. Заметила,что утром и до обеда биржа «спит»,цены минимальные,потом оживляются и все до закрытия совсем непредсказуемым образом может повернуться .
Это как игра) Даже не думала,что это может быть так интересно) У меня даже старшие дети включились,спрашивают,как идут дела,выросли ли акции в цене)))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инвестиции в гостиничный бизнес статистика
  • Инвестиции в туристический бизнес в россии
  • Инжиниринговая компания сфера деятельности
  • Иностранные компании ленинградской области
  • Инструментальные средства бизнес аналитики