Личный кабинет клиента
Личный кабинет АО «Коми энергосбытовая компания» — это удобный сервис для работы с Вашим
лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились
Передать показания
Ваших приборов учета
Оплатить счет
без комиссии
Следить за Вашими
расходами
Управлять сразу
несколькими счетами
Получить консультацию
службы поддержки
Подписаться на
электронную квитанцию
Информация
Личный кабинет является бесплатным сервисом. Если у Вас возникли затруднения при регистрации,
Вы можете оставить сообщение через форму обратной связи
Личный кабинет
в вашем смартфоне
Выберите организацию (систему):
Передача показаний счетчиков электроэнергии и воды (если предусмотрено договором) без регистрации в Инте осуществляется по форме ниже.
Чтобы перейти в личный кабинет АО «Коми энергосбытовая компания» (Комиэнерго) кликните на ссылку «Личный кабинет» в вертикальном меню слева.
Офисы обслуживания Интинского филиала
Инта, ул. Кирова д.36а
Понедельник-пятница: 9:00-18:00, без перерыва
Суббота, воскресенье: выходной день
Телефон: +7(82145)6-14-85 — клиентский центр
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Республика Коми вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
Передача показаний счетчиков электроэнергии и воды (если предусмотрено договором) без регистрации в АО «Коми энергосбытовая компания» Инте осуществляется по форме ниже.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.
АО Коми энергосбытовая компания Инта: личный кабинет, передать показание счетчика
Ежемесячная передача показаний счетчиков в АО «Коми энергосбытовая компания» для жителей Инты (Коми) возможна не позднее даты, указанной в квитанции. Рекомендуется соблюдать сроки подачи данных, иначе сумма для оплаты услуг будет рассчитана не по счетчику, а по нормативам. Перерасчет стоимости возможен только со следующего месяца.
Сайт и личный кабинет АО «Коми энергосбытовая компания» Инта
Передать показания в АО «Коми энергосбытовая компания» через интернет можно несколькими способами:
- с помощью формы на официальном сайте https://cabinet.komiesc.ru
- через личный кабинет https://cabinet.komiesc.ru/transmit_meter_value?agr=&tel=&state=initial_anonymous
Адрес и телефон АО «Коми энергосбытовая компания» Инта
Подать показания для оплаты можно, воспользовавшись другими способами:
- позвонить по номеру телефона горячей линии АО «Коми энергосбытовая компания» +7(82145)6-14-85 ??
- оплатить и сразу передать текущие показания — функция доступна в некоторых платежных системах и в мобильных приложениях ряда банков
- посетить офис абонентского отдела по адресу компании
Правила подачи показаний
Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.
- При подаче данных потребления вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у АО «Коми энергосбытовая компания» заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
- Сообщайте данные ежемесячно.
- Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг АО «Коми энергосбытовая компания» будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить , которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
- Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
- Даже в том случае, если вовремя передаете данные, АО «Коми энергосбытовая компания» может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта АО «Коми энергосбытовая компания» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Офисы обслуживания Интинского филиала
Инта, ул. Кирова д.36а
Понедельник-пятница: 9:00-18:00, без перерыва
Суббота, воскресенье: выходной день
Телефон: +7(82145)6-14-85 — клиентский центр
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и АО «Коми энергосбытовая компания» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
- можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через
компьютер для передачи; - без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
- через оператора по телефону или автоответчик;
- мобильное приложение «Госуслуги»;
- через электронную почту организации;
- отправка СМС сообщения;
- лично в офисе обслуживания.
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
- Показания счетчиков за электрическую энергию, воду и газ нужно строго в
указанные сроки. Если человек снимает результат с опозданием, то оплату
пересчитывают по средним нормативам. Клиенту придется оплатить другой
счет, но при своевременной передаче показаний в следующем календарном
месяце, расчетный центр сделает соответствующий перерасчет. - Отправлять специалистам нужно только целые значения. При снятии
показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть. - Контролирующие органы периодически направляют по адресам своих
сотрудников. Их главной задачей становится снятие показаний с приборов и
фиксация их. Согласно действующего законодательства, каждый потребитель
коммунальных ресурсов должен предоставить свободный доступ к счетчику.
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.