Отзыв проверен
Проблема решена
Я пишу от имени юрлица, которое имеет счет в ДРУГОМ банке, и никогда в Сбербанке не обслуживалось. Мы в Сбербанк НЕ обращались, никаких договоров или иных контактов с банком не имели. В ноябре прошлого года произошла смена наименования нашей организации. Недавно мы начали работать с физлицами (мы выставляем им счета на оплату). И узнали от нашего контрагента-физлица, который хотел оплатить счет через Сбербанк оналайн, что наименование организации отображается некорректно. Причем исправить ничего нельзя — после ввода запрошенных системой Сбербанк онлайн реквизитов (ИНН, КПП, номер р/с итп) название организации подгружается автоматически (старое), и исправлению не подлежит.
Более того, наш контрагент и через отделение Сбербанка счет оплатить не смог (это региональное отделение на Дальнем Востоке), поскольку операционист сообщила о той же проблеме — название отображается иное, чем в выставленном счете. Несмотря на огромное количество звонков, и, наверное, уже нескольких часов, проведенных в ожидании на трубке горячей линии, на несколько визитов в отделения Сбербанка, добиться ничего не удалось. Мне дают почту, на которую надо написать (дали почту, кстати, тоже далеко не сразу), я пишу, а в ответ — тишина. Обычный ответ — мы здесь ни при чем, это не наша проблема.
Как не ваша, господа??? В вашем банке нельзя оплатить счет с корректными реквизитами, в других банках нет проблем! И проблема не ваша??? Я привозила учредительные документы, но никто в отделении Сбербанка их не смотрел и не принимал, отфутболивали несколько раз от одного специалиста к другому и так по кругу! И в результате — опять «пишите на почту».
Я теряю клиентов с периферии, несу убытки, главное, мы НЕ подключались к Сбербанку онлайн! И нет никакой возможности внести исправления??? А главное, абсолютное отсутствие интереса к проблеме и очевидное желание поскорее отфутболить на всех уровнях внушает уверенность, что эту стену не пробить!
Сбербанк
2017-06-15 10:52:39
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этой ситуации.
Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только у меня появятся результаты проверки, я обязательно сообщу вам в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
KATakat
2017-06-15 23:10:03
Сегодня мою проблему решили — быстро, вежливо и оперативно. Спасибо! Оценка — 5!
Офис 8619/0115 благодарность
Оценка
5
Проверяется
Хочу выразить особую благодарность менеджеру Ангелине, очень милая девушка, всегда поможет и не останется в стороне, решила мою проблему за 2 дня, до этого все отказывали. кто…
Читать полностью
20.03.2023
Высокий уровень профессионализма выездного менеджера
Оценка
5
Доброго времени суток!
Всё никак не доходили руки, а вот желание поблагодарить сотрудника, в данном случае выездного менеджера, очень даже сохранилось….
Читать полностью
09.03.2023
Прекрасный банк!
Оценка
5
Сколько приходилось пользоваться разными банками, но только у сбербанка всё стабильно и без обмана! Если вы — Россиянин, то никакой банк не может дать вам лучших условий и…
Читать полностью
09.03.2023
Спасибо, что могу Вам доверять
Оценка
5
Проверяется
Являюсь давним клиентом банка, и получаю зарплату, через Сбербанк. Проблемы решают оперативно, и быстро, ( так как имеется опыт с другими банками), Сбербанк по мне самый…
Читать полностью
05.03.2023
Суперский банк
Оценка
5
Проверяется
Банк просто отличный, переводы проводятся быстро, сотрудники в онлайн чатах все доброжелательные и ответственно подходят к решению проблемы, тоже самое могу сказать и о самом…
Читать полностью
05.03.2023
Огромная благодарность за проведенную сделку!
Оценка
5
Проверяется
Сегодня в отделении Сбербанка на ул. Череповецкой д. 20 нам молниеносно провели ипотечную сделку. Более того, экстренно согласовали выход на сделку, так как продавец недвижимости…
Читать полностью
04.03.2023
Хочу выразить благодарность
Оценка
5
Здравствуйте, хотелось бы выразить благодарность руководителю офиса на строителей, город Дзержинск Нижегородской области, руководитель офиса всегда компетентетен, очень вежливдобр…
Читать полностью
23.02.2023
|
Здравствуйте, Вы должны узнать в Сбербанке- чей именно ИНН указан в реквизитах Сбербанка, чтобы не было недоразумений и правильно смогли заполнять документ. |
Как исправить ошибки при создании нового контрагента для уплаты ЕНП в СберБизнесе?
Добрый день!
Для оплаты ЕНП в Сбер Бизнесе при формировании банковских реквизитов нового контрагента УФК по Тульской обл. ИНН 7727406020 № р/с дублирует в к/с. Окно для корректировки к/с не активно. В Сбере не смогли помочь.
Сперва эта же проблема возникла в 1С 8.3. Фото прилагаю.
Что делать?
Дополнительно. Сбер Бизнес принимает реквизиты, в которых № р/с в графе к/с и наоборот. См. фото.
torex, добрый день!
В 1С заполните верно реквизиты р/счета — номер счета д.б. 03100643000000018500 (он вводится руками)
Релиз Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.105.14) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
Copyright (С) ООО «1C-Софт», 2009 — 2021. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Расширения конфигурации:
— EF_10235142
— EF_00_00410001
— EF_02_30177124_15
— EF_00_00410771
— EF_30177313
— EF_30177312
— EF_30177311
— EF_30177310
— EF_30177309
— EF_00_00405574
— EF_30177301
— EF_30176444_21
— EF_30177307
— EF_30177306
— EF_30177305
— EF_30177304
— EF_30177303
— EF_00_00409496
— EF_00_00410050
— EF_00_00401819
— EF_10235075
— EF_00_00409866
— EF_00_00383775
— EF_00_00381458
— EF_00_00403156
— EF_00_00404803
— EF_50014263
— EF_10233997
— EF_2153
Все патчи установлены. В ошибках 1С эту ошибку не нашла. Может еще не выявили?