Ибт строительная компания генеральный директор

ООО «ИБТ» ИНН 7704818388, ОГРН 1127747040937 зарегистрировано 12.10.2012 в регионе Москва по адресу: 115162, Г Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Даниловский, ул Хавская, д. 11, этаж/помещение/комната 6/I/15. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000 000,00 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Воробьёв Сергей Александрович, ИНН 243400062713. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «строительство автомобильных дорог и автомагистралей». На 01.01.2022 в ООО «ИБТ» числится 3639 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2021 год доход организации составил: 15 717 557 000,00 руб., расход 14 690 036 000,00 руб.. У ООО «ИБТ» зарегистрировано судебных процессов: 143 (в качестве «Ответчика»), 99 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ООО «ИБТ» –

░░░░░░░.░░
.
E-mail ООО «ИБТ» —

░░░░░░░░░░@░░.░░.

Контакты (телефон) ООО «ИБТ» —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИБТ» зарегистрирована 12.10.2012 г.

Краткое наименование: ИБТ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1127747040937, ИНН 7704818388 и КПП 772501001.
Юридический адрес: Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ РАЙОН УЛ ХАВСКАЯ 11 ЭТАЖ/ПОМЕЩЕНИЕ/КОМНАТА 6/I/15.

Воробьёв Сергей Александрович является генеральным директором организации.
Учредители компании — КОМПАНИЯ ВИЛЕН ЛИМИТЕД, КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВОЛАХАН ИНВЕСТМЕНТС ЛИМИТЕД».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 3639.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИБТ» по ОКВЭД: 42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей.
Общее количество направлений деятельности — 45.

За 2021 год прибыль компании составляет — 1 027 521 000 ₽, выручка за 2021 год — 15 717 557 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ИБТ» — 10 000 000,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 14 125 659 000 ₽, на конец — 15 717 557 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — 14 527 127 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — 1 190 430 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 15 869 708 000 ₽.

На 24 марта 2023 организация действует.

Юридический адрес ИБТ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

24.10.2017

«Мы трудностей не боимся». ООО «ИБТ» – новый, но перспективный участник строительства столичной подземки

Александр Северин.

Крупные проекты строительства, связанные с привлечением множества компаний, сопряжены с большими рисками – и технологическими, и, конечно, кадровыми. Когда на арене старый проверенный игрок – это одно, когда в дело вступает сравнительно новая для столицы команда – это всегда неизвестность. Но именно такого рода риски являются неотъемлемой частью развития любого крупного градостроительного проекта. ООО «ИБТ» работает на строительстве московского метро всего четыре года. При этом ее первый плановый рубеж довольно высок – сдача в марте 2018 года двух необычных станций метро – «Мичуринский проспект» и «Рассказовка». О компании, ее проектах – реализованных и планируемых – рассказали генеральный директор «ИБТ» Руслан Сарыбаев и главный инженер Александр Северин.

Руслан Сарыбаев: ООО «ИБТ» – это часть крупной международной строительной ассоциации «Интерстроймонтаж», основанной в 1993 году. Мы работали в разных странах, в том числе на Крайнем Севере России, в Ханты-Мансийске и на территории бывшего СНГ – в Туркменистане. Наше главное направление – тоннелестроение. Суммарная протяженность сооружений, которые проложили наши специалисты, составляет 35 км. Кстати, совсем недавно мы завершили строительство Бескидского тоннеля длиной в 1822 метра и считаем это большой победой. Однако наряду с подземными магистралями мы создаем объекты гражданского назначения – для спорта, бизнеса, медицины. Также мы возводили жилые дома, отделения банков, инженерные сооружения – более 300 км трубопроводов различного диаметра, выполняли заказы на возведение объектов нефтяной отрасли.
Первые проекты строительства в России мы выполняли в Ханты-Мансийске. Там мы возвели школы, больницы, объекты культурно-развлекательного характера. Крупной площадкой для нас стал город Югорск, где кроме сооружения новых объектов мы занимались реконструкцией старых. А затем работали в Тюмени, Саратове, Самаре, Краснодаре, Москве.

Как вы оцениваете программу развития метрополитена в столице?
Р.С.: Признаться, мы, как строители с большим опытом работы, впервые участвуем в столь масштабном проекте. Надо отдать должное мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину, который взялся за столь серьезную и сложную транспортную реформу. Ведь продлеваются не только существующие ветки метрополитена, а еще и новые строятся! И, конечно, большую роль в реализации этой глобальной программы играет заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Шакирзянович Хуснуллин. Просто нужно видеть, с какой ответственностью и серьезностью он подходит к каждому объекту и сооружению, как он лично следит за всеми этапами строительства. И мы, конечно, очень признательны за оказанное нам доверие. Это большая честь быть частью большой истории Москвы!

Руслан Вячеславович, каковы ваши плановые обязательства в реализации этой масштабной программы?
Р.С.: Мы возводим две станции метро Калининско-Солнцевской линии, которые находятся в высокой степени готовности, это «Мичуринский проспект» и «Рассказовка». Работы на «Мичуринском проспекте» выполнены на 80%, на «Рассказовке» – на 95%. Скоро начнем пусконаладочные работы и благоустройство территории. Также мы принимаем участие в строительстве Третьего пересадочного контура, его южного участка – это станции «Зюзино», «Калужская» и «Улица Новаторов». На всех площадках сегодня идет активная подготовка к большой стройке.

Александр Павлович, метростроители часто говорят, что каждая станция уникальна. В чем особенность «Рассказовки» и «Мичуринского проспекта»?
Александр Северин: «Мичуринский проспект» – станция действительно необычная для Москвы. Она единственная с таким конструктивом. Вы, наверное, знаете, что станции бывают мелкого и глубокого заложения, а «Мичуринский» – полуподземная. То есть одна путевая стена – традиционно глухая, другая – прозрачная, выполненная из панорамного стекла. Более того, у станции три этажа. На первом расположены пути и платформа, на втором находится смотровая площадка, а на самую высокую точку, на третий уровень, вынесены все технические помещения с оборудованием, которые обычно скрыты от глаз пассажиров.

Метростроители говорят, что наибольшие сложности им приходится преодолевать в связи с освобождением площадок под станции. Вы с этим столкнулись?
А.С.: Нет, с самой площадкой сложностей не было. Проблемы были другие. Самое главное – надо было изначально правильно расположить станцию. Единственное место, где это можно было сделать, оказалось довольно узким. Более того – там нельзя было копать вглубь, потому что сначала идет коллектор с рекой, а еще ниже – тоннель Третьего пересадочного контура. Однако благодаря четким расчетам все получилось, и теперь мы довольно успешно завершаем строительство.
Станция «Рассказовка» будет интересна другими особенностями. Она станет частью транспортно-пересадочного узла, причем довольно разнопланового. Поскольку курс развития новой Москвы сегодня задан на полицентризм, то в своем проекте мы создали точку притяжения района – эту роль станет выполнять торговый центр. В нем будут находиться и культурно-развлекательные учреждения, и магазины, и администрация поселения Внуковское, и помещения для работы самого ТПУ. Кстати, пересадочный узел спроектирован так, что люди, приезжающие сюда на метро, могут пройти к жилым зданиям, по пешеходным переходам переместиться в торговый и административный комплексы. Кроме того, они смогут выйти и воспользоваться перехватывающими парковками и автомобильными стоянками. Также для комфортного передвижения москвичей вдоль линии жилых домов появится крытый тротуар, так называемая система «сухие ноги». И еще я бы отметил, что новая станция устроена так, чтобы пассажирам было удобно добираться в аэропорт «Внуково». То есть проект «Рассказовки» удачно сложен не с точки зрения устройства самой станции, а в связи с необходимостью создания удобных переходов к целому комплексу объектов разного назначения.

Руслан Вячеславович, каким парком техники должна располагать компания, чтобы успешно выполнять такие проекты? Известно, что некоторые метростроители берут технику в аренду.
Р.С.: Мы располагаем собственным большим парком строительных машин, автомобильного транспорта и спецтехники. Перечислять все наименования смысла не имеет, так как не хватит страницы. Скажу просто, что полностью собственными силами мы можем произвести полный комплекс работ в сфере промышленного и гражданского строительства, административно-промышленного назначения, возведения подземных сооружений, а также автомобильных дорог и объектов инфраструктуры.
Самое главное в нашем парке – это, конечно, современные тоннелепроходческие механизированные комплексы, которых у нас три, и все они немецкого производства. Именно они обеспечивают скорость и качество проходки. Особенность таких комплексов в том, что они позволяют работать производительно и безопасно. В связи с особыми геологическими условиями Москвы эти комплексы были модернизированы. Было заменено гидравлическое оборудование, режущий «орган».

Есть такое мнение, что инновации в метростроении ограничиваются техникой, о которой вы рассказываете.
А.С.: В наших проектах строительства можно назвать некоторые другие новшества. Например, метод укладки перекрестных съездов в оборотных тупиках. Раньше они были на щебне, что требовало больших затрат на эксплуатацию и содержание. Сейчас это происходит на новых шпалах LVT. Весь стрелочный перевод вывешивается в пространстве на специальных блоках длиной 70 метров и просто заливается бетоном. Вся конструкция надежная, безопасная и удобная в эксплуатации.

Александр Павлович, для столичного метро актуально, что оно не только технологично и безопасно, но и очень красиво декорировано. Эта традиция актуальна и для нового строительства. С этой точки зрения вы могли бы рассказать о строящихся вами станциях?
А.С.: «Рассказовка» будет необычной с точки зрения дизайна. Ее колонны будут выглядеть как библиотечные ящики с названиями книг и фамилиями разных писателей. На колонны нанесут QR-коды, которые позволят с помощью смартфона скачивать тексты книг. Сама платформа будет оформлена в виде корешков книг. «Мичуринский проспект» будет, конечно, совсем другим. Там красною нитью пройдет деятельность известного советского биолога и селекционера Ивана Мичурина. Главным визуальным образом станет мир растений: фруктовых деревьев и цветущего сада.
В соответствии с новыми требованиями наши станции будут оснащены необходимыми приспособлениями безбарьерной среды – лифтами (от подъемников в метро решили отказаться), пандусами, всеми атрибутами информационной системы для слабовидящих людей – тактильными полосами и пр.

Что ждет вашу компанию после сдачи «Рассказовки» и «Мичуринского проспекта»?
Р.С.: Мы готовимся к работам над тремя станциями Южного участка ТПК – «Зюзино», «Калужской» и «Улицей Новаторов». Их главная задача – соединить периферийные районы столицы с центром города, впрочем, как и у всех станций второго кольца метро. Площадки уже огорожены забором, строительные городки установлены, специалисты заканчивают вынос инженерных коммуникаций с участков, чтобы приступить к следующему этапу, к оборудованию «стены в грунте». Участки непростые из-за плотной жилой застройки и проходящих рядом дорог. Но мы постараемся провести все работы максимально аккуратно, чтобы как можно меньше беспокоить москвичей развернутой стройкой.

Старые станции метро и новые, современные… Обычные люди любят сравнивать их. Вы, как профессионалы, могли бы провести свое сравнение?
А.С.: В конструктивном отношении изменений не так много. А вот что касается материалов, то в связи с развитием строительной химии стали использовать много новых строительных материалов. Активно используется металлокерамика, полимеры. Раньше этого не было. С помощью таких материалов можно формировать износостойкие поверхности, что для транспортных систем с огромным пассажиропотоком и объемом перевозок очень важно.
Думаю, что строителям первых станций было проще решать вопросы размещения тоннелей и подготовки к строительству. Раньше подземные пространства Москвы не были настолько плотно нашпигованы сетями. Сама по себе эта работа очень сложная и ответственная. Кроме того, в последнее время очень выросли требования по безопасности строительства. И им надо соответствовать.

Совершенно очевидно, что те компании, которые строят метро в Москве, уже вписаны в историю ее развития. Значит, и вы тоже. Каковы планы на будущее у компании «ИБТ»? Над какими еще градостроительными проектами вам бы хотелось поработать и почему?
Р.С.: Знаете, нам любые работы по плечу, строить нам интересно все. Поэтому как только появится какой-нибудь сложный проект, мы за него обязательно возьмемся!

Наталья Крол

Источник: Правительство Москвы. Еженедельная городская деловая газета «Московская перспектива»

status Информация актуальна на
24.03.2023

ООО «ИБТ»

Строительство

Строительство


Статус: Действующее
status

Наименования

Полное: общество с ограниченной ответственностью «ибт»

Сокращенное: ООО «ИБТ»

Реквизиты

ОГРН:
1127747040937

ИНН:
7704818388

КПП:
772501001

ОКПО:
11688123

ОКАТО:
45296559000

Даниловский

ОКФС:
23

Собственность иностранных юридических лиц

ОКОГУ:
4210011

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

ОКОПФ:
12300

Общества с ограниченной ответственностью

ОКТМО:
45914000000

муниципальный округ Даниловский

Контакты


Текущий адрес:

115162, Г.Москва, ВНУТРИГОРОДСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, УЛ ХАВСКАЯ, Д. 11, ЭТАЖ/ПОМЕЩЕНИЕ/КОМНАТА 6/I/15

Регистрационные данные

Уставной капитал:
10 000 000 ₽

Дата регистрации: 12.10.2012

Постановка на учёт

Федеральная Налоговая Служба

Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по г.Москве

Дата постановки на учёт: 16.12.2020

Дата изменения: 16.12.2020

Регистрационный номер:
7704818388

Фонд Социального Страхования

Исполнительный орган: Филиал №11 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Дата постановки на учёт: 14.10.2012

Дата изменения: 15.10.2012

Регистрационный номер:
771105882777111

Пенсионный Фонд России

Территориальный орган: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями по г. Москве и Московской области муниципальный район Даниловский г.Москвы

Дата постановки на учёт: 11.01.2021

Дата изменения: 12.01.2021

Регистрационный номер:
087616066579

Основной вид деятельности ООО «ИБТ»

Название: Строительство автомобильных дорог и автомагистралей (Код:
42.11)

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется из
федеральной налоговой службы по компании
ООО «ИБТ» в г.
москва, ИНН: 7704818388, ОГРН:
1127747040937

Надежность

Среднесписочная численность сотрудников:

Специальный налоговый режим:

Приостановка операций по счёту:

Зарегистрировано по тому же адресу:

Недобросовестный поставщик:

Не сдача налоговой отчетности:

Финансовые показатели
ООО «ИБТ»

Бухгалтерская отчетность за
2021 г.

Баланс: 414 240 000

-73.00 %

Доход: 15 717 557 000
+10.13 %

Прибыль: 1 027 521 000
+23.68 %

Кредиторская задолженность:
11 442 810 000
-10.93 %

Дебиторская задолженность:
5 089 672 000
-63.35 %

Полная бухгалтерская отчетность организации за все года

Финансовый анализ ООО «ИБТ»
График дохода и прибыли ООО «ИБТ»
Доход (млн руб.) Прибыль (млн руб.)
2013

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

16000

14000

12000

10000

8000

6000

4000

2000

0

2013 Прибыль (млн руб.): 0

2015 Прибыль (млн руб.): 15.269

2016 Прибыль (млн руб.): 15.874

2017 Прибыль (млн руб.): 18.475

2018 Прибыль (млн руб.): 48.888

2019 Прибыль (млн руб.): 249.70701

2020 Прибыль (млн руб.): 784.247

2021 Прибыль (млн руб.): 1027.521

2013 Доход (млн руб.): 0

2015 Доход (млн руб.): 2704.095

2016 Доход (млн руб.): 2737.851

2017 Доход (млн руб.): 2790.156

2018 Доход (млн руб.): 6692.375

2019 Доход (млн руб.): 8857.046

2020 Доход (млн руб.): 14125.659

2021 Доход (млн руб.): 15717.557

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных организацией в календарном году, предшествующем
году размещения сведений, сумм налогов и сборов (по каждому налогу и
сбору)

Вид налога За последний год

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование
работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда
обязательного медицинского страхования

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на
случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное
страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации

Анализ финансового положения и эффективности деятельности

Анализ финансового положения и эффективности деятельности
ООО «ИБТ» выполнен за период с 01.01.2013
по 31.12.2021 г. на основе
данных бухгалтерской отчетности организации за
8
лет.

ОКВЭД 42.11 был учтен при качественной оценке
значений финансовых показателей.

Оценка стоимости чистых активов организации:

Анализ финансовой устойчивости:

Расчёт показателей деловой активности:

Факторный анализ рентабельности собственного капитала:

Анализ эффективности деятельности организации:

Рейтинговая оценка финансового состояния организации:

Анализ кредитоспособности заемщика:

Руководство
ООО «ИБТ»

Руководство ООО «ИБТ»
График с информацией о директорах ООО «ИБТ»

САРЫБАЕВ РУСЛАН
САРЫБАЕВ РУСЛАН
СУЛИМ В.В.
СУЛИМ В.В.
ВОРОБЬЁВ С.А.
ВОРОБЬЁВ С.А.
2016
2016
2018
2018
2020
2020
2022
2022
2023
2023 САРЫБАЕВ РУСЛАН СУЛИМ В.В. ВОРОБЬЁВ С.А.


генеральный директор

ооо «ибт»
Действующий


воробьёв сергей александрович
(с 20.05.2022

)
ИНН: 243400062713

Проверка на дисквалифицированность лица:

Проверка на массового руководителя:

Недостоверность руководителя:

Аффилированность (Связи)

Всего 4 компаний:

Наименование, ИНН, ОГРН, Адрес Контакты

ООО «ИБТ»

ИНН: 7704818388
ОГРН: 1127747040937

Адрес: 115162, Г.Москва, ВНУТРИГОРОДСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ, УЛ ХАВСКАЯ, Д. 11, ЭТАЖ/ПОМЕЩЕНИЕ/КОМНАТА 6/I/15

Деятельность:
Строительство

Выручка:
15 717 557 248

Прибыль:
1 027 521 024

Статус:
Действующее

ООО «КМС»

ИНН: 2460051270
ОГРН: 1022401789398

Адрес: 660021, Красноярский край, Г. КРАСНОЯРСК, УЛ. БОГРАДА, Д. 132, ОФИС 1-08, ПОМ. 3, ЭТАЖ 1

Деятельность:
Строительство

Выручка:
62 395 000

Прибыль:
4 364 000

Статус:
Действующее

ООО «БТС-КРАСНОЯРСК»

ИНН: 2423011487
ОГРН: 1062423007690

Адрес: 660021, Красноярский край, Г. КРАСНОЯРСК, УЛ. БОГРАДА, Д. 132, ПОМ. 3 ОФИС 14

Деятельность:
Строительство

Выручка:
———-

Прибыль:
-30 224 000

Статус:
Действующее

ООО «ИНВЕНИР»

ИНН: 7734399871
ОГРН: 1177746122400

Адрес: 123308, ГОРОД МОСКВА, НАБ. КАРАМЫШЕВСКАЯ, Д. 20, К. 1, КВ. 47

Деятельность:
Информация и связь

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Неактивно

Учредители
ООО «ИБТ»

Судебные дела

Проверка наличия арбитражных дел и участие в судебных процессах.

В качестве третьего лица:

Исполнительные производства (ФССП)

Проверка исполнительных производств, ранее заведенных на организацию
или актуальных на данный момент.

Намерения банкротства

Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве.
Указывается кредитор, должник, номер сообщения и само сообщение.

Количество поданных сообщений:

Банкротства

Сообщения конкурсных управляющих, опубликованные на сайте Федресурс
в разделе «Должники».

Количество опубликованных сообщений:

Лицензии

Все лицензии упоминаемые в ЕГРЮЛ, а также лицензии других ведомств.

Реестр лицензий телерадиовещания:

Реестр лицензий Росздравнадзора:

Реестр обработки персональных данных:

Реестр свидетельств о регистрации СМИ:

Реестр лицензий в области связи:

Реестр лицензий Росреестра:

Реестр СРО по финансовым учреждениям:

Реестр росалкорегулирования:

Государственные контракты

Проверка наличия у объекта заключенных государственных контрактов в
рамках портала госзакупки.

Аннулированные реестровые записи:

Залоги

Реестр залогов движимого имущества

В качестве лизингополучателя:

В качестве лизингодателя:

Договоры лизинга

Полученные и выданные договора лизинга

Количество за последние 5 лет:

Видео о сервисе проверки контрагентов

Описание компании ООО «ИБТ»

Компания

общество с ограниченной ответственностью «ибт»
с идентификационным номером налогоплательщика
(ИНН) 7704818388
зарегистрирована по адресу
115162, г.москва, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ даниловский, ул хавская, д. 11, этаж/помещение/комната 6/i/15.

Управление над организацией ведет Генеральный Директор
воробьёв сергей александрович.

В соответствии с регистрационными документами основным видом
деятельности является
Строительство автомобильных дорог и автомагистралей.
Фирма была поставлена на учет
12.10.2012.

Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер

(ОГРН) — 1127747040937.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ингосстрах в самаре телефон страховая компания
  • История гостиничного бизнеса в россии курсовая
  • Ибт строительная компания как расшифровывается
  • За 3 часа работы кассир обслуживает х клиентов
  • Ингосстрах королев циолковского 27 часы работы