Hr бренд как стать лидером строим компанию мечты бретт минчингтон

О чем

В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон — ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя — делится идеями о том, как привлечь самых талантливых сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей.

Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах мира, общаясь с руководителями самых разных компаний.

Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью кейсов от ведущих компаний мира, успешно внедривших HR-брендинг.

Для кого

Книга предназначена для руководителей, топ-менеджеров, сотрудников HR-отделов, маркетологов и PR-специалистов, работающих в компаниях из разных сфер бизнеса.

Минчингтон, Бретт — HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты [Текст] : перевод с английского

Карточка

Минчингтон, Бретт.

Минчингтон, Бретт.

HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты [Текст] : перевод с английского / Б. Минчингтон. — Москва : Альпина Бизнес Букс, 2011. — 279 с. : ил.; 24 см.; ISBN 978-5-4295-0033-1

На обл.: Библиотека компании HeadHunter

Пер.: Minchington, Brett Employer brand leadership. A global perspective

Экономика — Капиталистические страны — Предприятие — Управление

HR-бренд

Шифр хранения:

FB 2 11-70/351

FB 2 11-70/350

Описание

Автор
Заглавие HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты [Текст] : перевод с английского
Коллекции ЭБ Научная и учебная литература
Дата поступления в ЭК 24.10.2011
Дата поступления в ЭБ 07.06.2016
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственности Б. Минчингтон
Выходные данные Москва : Альпина Бизнес Букс, 2011
Физическое описание 279 с. : ил.; 24 см
ISBN ISBN 978-5-4295-0033-1
Примечание На обл.: Библиотека компании HeadHunter
Пер.: Minchington, Brett Employer brand leadership. A global perspective
Тема Экономика — Капиталистические страны — Предприятие — Управление
HR-бренд
BBK-код У829-21,0
Язык Русский
Места хранения FB 2 11-70/351
FB 2 11-70/350
Электронный адрес Электронный ресурс

В своей новой книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон делится самыми лучшими идеями по результатам своего «Мирового турне по HR-брендингу», когда за два года он объехал более 30 городов в 20 странах мира. Эта книга — практическое пособие для руководителей всех уровней. В ней содержатся стандарты и советы, описываются готовые модели и инструменты, которые помогут вам управлять вашей стратегией HR-брендинга. Роль лидера в сфере HR-брендинга приобретает особую значимость, так как позволяет компании привлекать, вовлекать и удерживать перспективные кадры. Эта книга покажет вам, как сконцентрировать усилия в правильном направлении. На основании разбора кейсов ведущих мировых компаний, построивших успешные HR-бренды, автор предлагает 9 ключевых уроков, которые помогут вам сэкономить время, энергию и .инвестиции.

2011 г., мягкая обложка, 280 страниц, 100 г

код 815891, тираж 3000 экз.

Перейти к характеристикам

В этой подборке мы решили не ограничиваться только книгами HR-направленности, ведь для того, чтобы стать хорошим HR-ом, важно знать основы психологии личности, техники и методики, используемые в маркетинге, обладать навыками ведения переговоров и самопрезентации.

А также не забывать про тайм-менеджмент, чтобы в плотном графике не забыть уделить время себе и близким:

Рекрутмент:

  • Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR, Олеся Таран
  • Основы HR Digital для HR и рекрутера, Мария Савченко
  • Техники успешного рекрутмента, Татьяна Баскина
  • Full Stack Recruiter: The Ultimate Edition, Ян Тегзе
  • Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата, Уильям Паундстоун
  • Хедхантинг за 15 минут, Владимир Якуба
  • Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира, Джон О’Нил
  • Как узнать всё, что нужно, задавая правильные вопросы, Фрэнк Сесно

HR:

  • Главный учебник HR в мире, Майкл Армстронг
  • HR как он есть, Татьяна Кожевникова
  • HR digital бренд аналитика маркетинг, Нина Осовицкая
  • Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов, Светлана Иванова
  • HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты, Бретт Минчингтон
  • HR в борьбе за конкурентное преимущество, Дэйв Ульрих, Уэйн Брокбэнк.
  • Как работает Google, Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг
  • Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык, Дэвид Стиллман
  • Путь сотрудника. Практики лучших работодателей, Нина Осовицкая, Елена Лондарь

Психология:

  • Психология влияния, Роберта Чалдини
  • Игры, в которые играют люди. Психология человеческих отношений, Эрик Берн
  • Психология эмоций, Пол Экман
  • 7 навыков высокоэффективных людей, Стивен Кови
  • Психология стресса, Роберт Сапольски
  • Психология Я и защитные механизмы, Анна Фрейд
  • Подчинение авторитету, Стэнли Милгрэм
  • Опасные личности, Джо Наварро

Маркетинг:

  • HR-маркетинг: Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов, Илья Батлер
  • Маркетинг от А до Я, Филип Котлер
  • Маркетинг в социальных сетях, Дамир Халилов
  • Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем, Дэвид Мирман Скотт
  • Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить, Энди Серновиц
  • Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя, Дули Роджер

Продажи:

  • Клиенты на всю жизнь, Сьюэлл Браун
  • 45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продаёт и управляет продажами, Максим Батырев
  • Гибкие продажи, Джил Конрат
  • Полное руководство для менеджера по продажам», Брайан Трейси, Франк Шеелен
  • Жёсткие продажи, Дэн Кеннеди

Развиваем необходимые навыки:

Коммуникации, ведение переговоров:

  • Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей, Дейл Карнеги
  • Навыки людей: Как отстаивать свое мнение, выслушивать других и решать конфликты, Роберт Болтон.
  • Трудные разговоры, Дуглас Стоун, Брюс Пэттон и Шейла Хин
  • Эмоциональный интеллект в переговорах, Роджер Фишер и Даниэль Шапиро
  • Включаем обаяние по методике спецслужб, Джек Шафер и Марвин Карлинс
  • Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно, Пол МакГи

Деловая переписка:

  • Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, Дмитрий Кот
  • Новые правила деловой переписки, Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
  • Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста, Денис Каплунов
  • Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц, Павел Безручко
  • Переписка с клиентом по-человечески. Первый принцип. Проявляй уважение и внимание. Тамара Воротынцева

Эмоциональный интеллект:

  • Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ, Дэниел Гоулман.
  • Эмоциональный интеллект в бизнесе, Дениэл Гоулман
  • Эмоциональный интеллект. Российская практика, Сергей Шабанов, Алена Алешина
  • Эмоциональный интеллект, HBR Guide
  • Развитие эмоционального интеллекта. Подсказки, советы, техники, Джилл Хэссон

Тайм-менеджмент:

  • Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса, Дэвид Аллен
  • Фокус: Достижение приоритетных целей, Стивен Кови, Стив Джонсон
  • Тайм-менеджмент, Брайан Трейси
  • Визуализируйте работу, Доминика Деграндис
  • 12 недель в году, Брайан Моран, Майкл Леннингтон

Подписывайтесь на наш блог. Мы регулярно делимся полезными рекомендациями для рекрутеров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mclaren automotive автомобилестроительные компании великобритании
  • Mount and blade 2 bannerlord чем отличается песочница от компании
  • Narconomics преступный синдикат как успешная бизнес модель купить
  • Narconomics преступный синдикат как успешная бизнес модель читать
  • Open am личный кабинет войти www ru управляющая компания открытие