Хозяйственной деятельности компании рено как иностранного юридического лица

Иностранный бизнес представлен юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством иностранных государств, действующими на территории Российской Федерации (в том числе, через аккредитованные на территории Российской Федерации филиалы и представительства таких компаний), а также юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи с развитием международных экономических связей особую актуальность представляет собой ведение иностранными организациями хозяйственной  деятельности на территории России. Такая деятельность может касаться различных сфер экономики, что требует особого подхода к разрешению ряда правовых вопросов, которые могут возникнуть у иностранной компании при принятии решения  начале деятельности на территории России, а также при взаимодействии с российскими юридическими лицами и органами государственной власти.

В частности, иностранная компания в процессе своей деятельности на территории России сталкивается с такими правовыми вопросами, подлежащими решению как:

  1. аккредитация в качестве филиала или представительства;
  2. подготовка документов для наделения полномочиями представителей  иностранной компании, выбранных организацией для представления ее интересов на территории  Российской Федерации;
  3. оформление недвижимого имущества, расположенного на территории России в собственность/аренду или на другом вещном праве;
  4. заключение договоров с российскими контрагентами;
  5. взаимодействие с таможенными органами;
  6. перевод, нотариальное заверение перевода или апостилирование документов, подготовленных на иностранном языке;
  7. необходимость защиты интересов иностранной компании во внесудебном порядке;
  8. необходимость защиты и интересов в судебных инстанциях, в том числе защита экономических интересов при спорах с участниками гражданско-правовых отношений, а также защита интеллектуальных прав.

Все указанные вопросы требуют наличия знаний и практического опыта, связанного с юридической поддержкой иностранных организаций. Помимо наличия знаний российского законодательства, необходимо тщательное изучение норм международного права, а также понимание основ законодательства иностранного государства, являющегося местом происхождения иностранной компании.

Юридические услуги

Юридической фирмой BRACE предоставляются следующие услуги по правовому сопровождению деятельности иностранных компаний в России:

  1. легализация деятельности иностранной компании на территории Российской Федерации (правовое сопровождение аккредитации и государственной регистрации филиала или представительства иностранного юридического лица);
  2. предоставление правовой поддержки при планировании мер, способствующих соблюдению российского антикоррупционного законодательства;
  3. сопровождение инвестиционных проектов с поведением процедуры due diligence;
  4. разработка стратегии ведения хозяйственной деятельности на территории России;
  5. разработка и правовая экспертиза планируемых к заключению договоров с ведением переговоров с контрагентами и помощью в урегулировании возможных разногласий;
  6. представление интересов иностранных компаний при взаимодействии с органами, осуществляющими лицензирование отдельных видов экономической деятельности, Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными управлениями, нотариальными конторами и др.;
  7. консультирование иностранных компаний, планирующих осуществление длительности на территории Российской Федерации;
  8. представление интересов иностранной компании в судебных инстанциях по таким вопросам как: представление интересов в спорах с иными компаниями, действующими по праву Российской Федерации; защита интересов иностранной компании в спорах с органами государственной власти и др.

Юридическое сопровождение деятельности иностранных компаний в России

Реферат, Международное частное право

Был(а) на сайте 5 часов назад

Раздел

Правовые дисциплины

Антиплагиат

55%

Антиплагиат.ВУЗ

Размещен


24 Ноя 2022 в 15:00

Выполнить Реферат, Международное частное право

7 страниц основного текста.

По Теме- Особенности регулирования в России хозяйственной деятельности компании Рено как иностранного юридического лица.

Оригинальность работы от 55%, по ВУЗ без тех.подъема

  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%

Нужна аналогичная работа?

Оформи быстрый заказ и узнай стоимость

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы на плагиат

Продать

Рыночная экономика, развивающаяся в России с момента обретения государственного суверенитета, способствовала приходу в страну иностранного капитала и инвестиций. Огромный российский рынок является весьма привлекательным для зарубежного бизнеса. В контексте этого актуальным представляется вопрос правового регулирования и законодательной базы, которой должно руководствоваться каждое иностранное юридическое лицо, действующее в России. Для ведения легального бизнеса данная информация является обязательной к изучению. Рассмотрим эту тему подробнее.Как работают иностранные юридические лица в России

Понятие иностранного юридического лица

В первую очередь следует разобраться, чем юридическое лицо отличается от физического. Для этого обращаемся к ст. 48 Гражданского кодекса РФ, согласно которой юридическим лицом является организация, имеющая собственное имущество, отвечающая по собственным обязательствам и обладающая гражданской правоспособностью.

Исходя из этого, иностранными юридическими лицами по российскому законодательству считаются лица, которые созданы, зарегистрированы и действуют на территории и по законам иностранного государства. В силу действия такого определения иностранным юрлицом может быть признан достаточно широкий круг организаций, действующих или планирующих действовать на территории РФ практически во всех формах.

Нужно понимать, что основной смысл, который несет понятие иностранного юридического лица, состоит в том, что правоспособность этого субъекта возникает по законодательству других стран. Но в это же время его участие в гражданском обороте на территории РФ, в силу ГК, должна регулироваться российским законодательством.

Таким образом, несмотря на разную трактовку в международном праве понятия юридических лиц, иностранные юрлица, действующие в России, имеют те же определение и признаки, что применяются для организаций с российским происхождением.

Правовое положение иностранных компаний

Анализ законодательства РФ показывает, что квалификация компании как иностранной может происходить по различным правовым нормам, исходя из сферы ее деятельности и характера правоотношений, в которых она участвует. Главное условие – это создание ее по законам иностранного государства.

Согласно ст. 2 ГК, правовое положение иностранных юридических лиц в Российской Федерации определяется в первую очередь отечественным законодательством.

При этом, согласно ст. 1202 ГК, главным условием квалификации компании как юридического лица является такая же ее квалификация в стране происхождения.

Иностранные компании уравниваются в правах с российскими организациями, поэтому они вправе заниматься практически всеми видами хозяйственной деятельности, право на которую имеют и российские юр. лица.

Правовой статус иностранных компаний

Правовой статус любого субъекта определяется его правовым положением на конкретной территории и в сфере деятельности. Таким образом, правовое регулирование статуса иностранной компании осуществляется как отечественным, так и зарубежным законодательством. Исходя из этого, все иностранные компании обладают правовым статусом, который позволяет им заключать сделки, совершать финансовые и иные операции, выступать в суде, выдавать доверенности и т.д.

Вместе с этим законодательство предусматривает некоторые условия для допуска иностранных организаций к работе в России. В частности, ст. 21 ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ» требует от иностранных компаний обязательной государственной аккредитации, при помощи которой осуществляется государственный контроль.

Правовой статус иностранной организации в качестве юридического лица признается, согласно приказу ФНС от 22.12.14 № ММВ-7-14/668 , налоговыми органами РФ, которые и проводят аккредитацию. Аккредитацию можно рассматривать в качестве некоего процесса легализации.

Таким образом, иностранным компаниям не требуется регистрироваться второй раз, они лишь вносятся в специальный государственный реестр и могут действовать на территории РФ в качестве филиалов и представительств зарубежной компании.

Разновидности правовых режимов

Правовые режимы иностранных физических и юридических лиц в РФ традиционно формулируются в международных договорах, заключенных государством. В качестве базовых режимов обычно используются национальный режим и режим наибольшего благоприятствования.

Режим наибольшего благоприятствования, зафиксированный Россией посредством заключения двустороннего международного договора или соглашения, обязывает предоставить юрлицам и гражданам другой страны не менее благоприятные льготы, привилегии, права и преимущества, чем те, которые Россия предоставляет представителям третьих стран. Это, в частности, касается и таможенного режима, налогообложения, правил оформления и иных формальностей.

При действии национального правового режима Россия обязуется предоставить юридическим лицам и гражданам иностранного государства тот объем прав и свобод, которыми пользуются российские граждане и компании.

Национальный режим традиционно фиксируется в двусторонних соглашениях о защите инвестиций и может формулироваться как общий режим недискриминации, основанный на нормах международного публичного права.

Тем, кто осуществляет сопровождение иностранной компании в России, нужно учитывать, что нормы, определяющие конкретный правовой режим для представителей других государств, могут содержать не только базовые принципы, но и иные вопросы, связанные с деятельностью иностранных компаний. В частности, порядок разрешения споров, выплаты компенсаций, возмещения ущерба, порядка совершения транзакций и т. д.Как работают иностранные юридические лица в России

При этом, согласно ст. 4 ФЗ «Об иностранных инвестициях», правовой режим для иностранных инвесторов не может быть менее благоприятным, чем режим для российских инвесторов, за исключением изъятий, предусмотренных законом. Исходя из смысла статей 29, 33 ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», в отношении товаров и услуг устанавливается национальный правовой режим, препятствующий созданию условий, менее благоприятных, чем для российских товаров и услуг.

Организационно-правовые формы зарубежных компаний

Так как иностранные компании вправе заниматься хозяйственной деятельностью, они обязаны действовать в той или иной организационно-правовой форме. Поскольку иностранные организации не имеют никаких ограничений в РФ, могут быть зарегистрированы любые организационно-правовые формы иностранных юридических лиц, соответствующих российскому законодательству.

Выбор организационно-правовой формы зависит от целей создания компании, количества инвесторов, числа учредителей, уставного капитала и иных субъективных факторов.

Иностранные компании могут создавать дочерние предприятия на территории РФ, участвовать в их создании, приобретать доли, создавать филиалы и представительства. При этом, исходя из ст. 50 ГК, эти компании могут действовать как в качестве коммерческих, так и некоммерческих организаций.

Некоммерческие иностранные организации

Некоммерческими организациями являются те, которые не ставят в качестве основной цели извлечение прибыли. Они, согласно ч.3 с. 50 ГК, вправе создаваться в форме:

  • потребительских кооперативов;
  • общественных организаций и движений;
  • ассоциаций;
  • товариществ собственников недвижимого имущества;
  • фондов, общин, религиозных организаций и т.д.

При этом некоммерческие организации могут получать доход, согласно положениям своего устава, однако лишь постольку, поскольку он способствует достижению целей, для которых они создаются. Для осуществления своей деятельности такая некоммерческая иностранная организация должна иметь имущество, рыночная стоимость которого должна быть не ниже, чем минимальный размер уставного капитала для ООО.

Коммерческие иностранные организации

Иностранные юрлица могут действовать на территории РФ и в качестве коммерческих организаций, целью которых является получение дохода. Согласно ч. 2 ст. 50 ГК, они могут действовать форме хозяйственных товариществ и обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов. Цели, для которых создается коммерческая организация, должны быть указаны в ее статуте.

Национальность и личный статут иностранных юридических лиц

При характеристике юридических лиц в международном частном праве традиционно используются две категории – личный статут и национальность. В терминологии российского законодательства под личным статутом понимается понятие «личный закон», которым, согласно ст. 1202 ГК, является право страны, где было создана такая организация. Для ее определения необходимо подтверждение места нахождения иностранного юридического лица.

Этой же статьей определен перечень вопросов, решаемых на основе применения личного закона, а именно:

  • сам статус юрлица и его организационно-правовая форма;
  • требования к его наименованию;
  • порядок создания, реорганизации и ликвидации;
  • правоспособность и правосубъектность;
  • отношения между участниками;
  • ответственность учредителей и самой организации.

Соответственно, актуальным становится вопрос национальности юридического лица, который является доктринальным и в законодательных актах не упоминается. Правовая литература трактует национальность юрлиц как принадлежность их к тому или иному государству, в которых они были учреждены. Отметим, что в остальных вопросах обязательным является применение российского законодательства к иностранным компаниям, если законом не предусмотрено иное.

Основные ограничения для иностранных компаний

Несмотря на национальный правовой режим, действующий на территории РФ, федеральное законодательство содержит ряд изъятий, в некотором смысле ограничивающих права иностранных компаний. Основные из них касаются прав собственности на земельные участки.

Это не означает, что приобретение земельного участка иностранным юридическим лицом невозможно, но некоторые ограничения все-таки существуют. В частности, законодатель допускает возможность приобретения земельных участков иностранными компаниями. Однако, согласно ч. 3 ст. 15 Земельного кодекса РФ, они не вправе обладать землей, находящейся на приграничных территориях, определенных указом Президента РФ от 09.01.11 № 26. Согласно ему, к таким территориям отнесены 380 муниципальных образований, городских округов и районов, находящихся на приграничных территориях.Как работают иностранные юридические лица в России

Кроме того, существуют ограничения и в части владения землями сельскохозяйственного назначения. В частности, ст. 3 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», запрещает иностранным компаниям владеть такими землями, допуская лишь их аренду. Данный запрет распространяется также на российские юрлица, в уставном капитале которых доля иностранных граждан и компаний превышает 50%. Кроме того, действуют некоторые ограничения относительно страховой и банковской деятельности, а также в сфере телекоммуникаций.

Собственность иностранных компаний

Российское законодательство не предусматривает какой-либо особый тип собственности иностранных юридических лиц, позволяя им обладать частной собственностью на равных правах с отечественными компаниями. При этом в Общероссийском классификаторе форм собственности они имеют собственный идентификационный код, присваиваемый статистическими органами в соответствии с учредительными документами предприятия. При внесении в ОКФС иностранных юридических лиц их идентифицируют кодом «23» под наименованием «собственность иностранных юр. лиц».

Деятельность иностранных компаний в РФ

Хозяйственная деятельность иностранных компаний, в силу действия ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ», осуществляется через филиалы и представительства. Они не являются самостоятельными организациями, поскольку считаются структурными подразделениями этих компаний.

Правовая доктрина различает понятия филиалов и представительств. Так, если первыми, согласно ст. 55 ГК, может осуществляться вся административно-хозяйственная и иная деятельность в иностранных компаниях или часть этих функций, то вторые создаются лишь для защиты интересов и обеспечения этой деятельности, но не для осуществления хозяйственных функций.

Согласно ст. 21 ФЗ «Об иностранных инвестициях», над деятельностью иностранных компаний государство осуществляет контроль посредством их аккредитации, которая осуществляется в течение 25 дней с момента подачи документов.

После этого представителям иностранной компании выдается документ, подтверждающий полномочия иностранного юридического лица. Им следует считать документ, подтверждающий внесение соответствующей записи об аккредитации в реестр. Согласно ч. 3 ст. 21 ФЗ, компании может быть отказано в аккредитации.

С момента получения аккредитации в налоговых органах иностранная организация обретает право заниматься предпринимательской и иной деятельностью в России, в том числе и брать заем иностранной компании от российской банковской организации.

Как начало, так и прекращение деятельности иностранной компании на территории РФ осуществляется филиалами и представительствами по решению юридического лица или органов исполнительной власти РФ. С момента прекращения деятельности прекращается и оформленная ранее аккредитация.

Налогообложение зарубежных компаний в РФ

Зарубежные компании, осуществляющие деятельность на территории РФ, обязаны платить налоги с получаемых доходов. Кроме того, обязательными являются также взносы в ФОМС и ПФР для иностранной компании, нанимающей персонал. Согласно ст. 307 Налогового кодекса, объектами налогообложения для иностранных компаний являются доходы, полученные от предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения имуществом, а также иные доходы. К их налогообложению применяется общая ставка налога на прибыль организаций, которая, согласно ст. 284 НК, составляет 20%.

Такие компании применяют общий порядок исчисления и уплаты налога, установленный ст. 286-287 НК. Реквизиты для перечисления налога на доходы иностранных юридических лиц можно получить в налоговом органе по месту нахождения постоянного представительства зарубежной компании. Туда же подается и налоговая декларация по итогам налогового периода.

Следует учесть, что статьями 306-309 НК определены некоторые особенности налогообложения зарубежных компаний, которые необходимо учитывать.

Читайте подробнее про налогообложение иностранных юридических лиц.

Регистрация зарубежных компаний в РФ

Под регистрацией зарубежных компаний в России следует понимать их аккредитацию в налоговых органах. Зарубежная компания не требует повторной регистрации на территории РФ, а вносится лишь в специальный реестр аккредитованных филиалов и представительств.

Согласно приказу ФНС России от 22.12.2014 NММВ-7-14/[email protected], регистрация иностранных юридических лиц осуществляется межрайонной инспекцией ФНС России № 47 по г. Москве. Регистрация осуществляется в течение 12 месяцев после принятия юрлицом решения о создании или открытии филиала/представительства на территории РФ.Как работают иностранные юридические лица в России

В соответствии с приказом ФНС России NММВ-7-14/[email protected] от 26.12.2014г., в налоговую инспекцию направляется заявление об аккредитации по форме № 15АФП, вместе с которым подаются:

  • учредительные документы зарубежной компании;
  • выписка из реестра юридических лиц из страны происхождения или равный документ;
  • документ, подтверждающий регистрацию в стране происхождения;
  • решение о создании филиала или представительства;
  • документ об уплате госпошлины;
  • опись всех документов.

Прохождение процедуры требует уплаты госпошлины в размере 120 тыс. рублей.

Читайте более подробно о регистрации ООО с иностранным учредителем.

Участие иностранного инвестора в ООО

Иностранные инвесторы, исходя из положений ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ», могут участвовать в хозяйственной деятельности путем создания новых предприятий или привлечения капитала в уже существующие. Поскольку в России действует национальный режим деятельности иностранных инвесторов, они могут приобретать доли в обществах и товариществах на равных правах с российскими инвесторами. При этом инвестицией признается приобретение не менее 10% доли в уставном капитале коммерческой организации.

Однако участие иностранного капитала допускается во всех хозяйственных обществах, не являющихся стратегическими для обороны и безопасности страны. Статья 6 ФЗ № 57 от 29.04.08 не допускает этого в отдельных видах деятельности, связанной, в частности, с:

  • гидрометеорологическими и геофизическими процессами;
  • возбудителями инфекционных заболеваний;
  • ядерными установками, материалами и радиацией;
  • производством шифровальных средств;
  • вооружением и военной техникой;
  • авиационной и космической безопасностью.

Ознакомьтесь подробнее с тем, как происходит продажа доли в ООО нерезиденту.

Постоянное представительство

Налоговое законодательство воспринимает предпринимательскую деятельность зарубежных компаний как такую, которая создает постоянные представительства или действует без их создания. Постоянным представительством, согласно ст. 306 НК, является филиал, представительство, бюро, контора, агентство и любое другое обособленное структурное подразделение, через которое зарубежная компания осуществляет предпринимательскую деятельность на территории РФ. Оно считается образованным с момента начала осуществления хозяйственной деятельности и действующим – до момента ее прекращения.

Узнайте более подробно о том, что такое представительство иностранной компании в России.

Счет в банке для иностранной компании

Согласно ст. 13 ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», зарубежные компании вправе открывать счета в валюте и рублях только в уполномоченных банках. Порядок открытия таких счетов и их ведения определяется Положением Центробанка от 04.05.2005 N 269-П. При этом каких-либо ограничений на переводы с собственных счетов в других странах на счета уполномоченных банков не предусмотрено.

Иностранные компании и счета в России, открытые ими, подлежат налоговому учету по месту нахождения банка. Но, если компания уже встала на налоговый учет до этого в силу других обстоятельств, дополнительная постановка на учет не требуется.

Для открытия счета зарубежной компании в России ей потребуется предоставить:

  • учредительные документы;
  • выписку из торгового реестра страны происхождения;
  • справка из налогового органа страны происхождения;
  • свидетельство о постановке на учет в ФНС;
  • документы, подтверждающие правовой статус.

Узнайте подробнее о том, как открыть счет в банке.

Контролируемые зарубежные компании

Согласно ст. 25.13 Налогового кодекса, контролируемой иностранной компанией является зарубежная организация, находящаяся под контролем гражданина РФ или российской организацией. Контролирующим лицом может быть признан гражданин или организация, чьи доли участия превышают 25% или 10%, если совокупная доля резидентов РФ превышает половину уставного капитала организации.

Такой статус в ряде случаев, предусмотренных ст. 25.23-1 НК, позволяет контролируемой иностранной компании избегать налогообложения. При этом порядок налогообложения такой компании имеет некоторые особенности, определенные положениями ст. 309.1 НК.

Узнайте подробнее про контролируемые иностранные компании.

Как работают иностранные юридические лица в России

Проверка иностранных компаний

В контексте сотрудничества с зарубежными компаниями важны вопросы проверки ее существования, добросовестности и легальности ее деятельности. В перечень мероприятий, направленных на проверку иностранных партнеров, входит анализ официальной информации из государственных реестров.

Все необходимые сведения об иностранном юридическом лице позволяет получить интернет-сервис ФНС, предоставляющий информацию из государственного реестра аккредитованных филиалов и представительств. Все данные предоставляются бесплатно.

Получение информации возможно, если указать сервису наименование представительства, государственный номер записи об аккредитации или регистрационный номер ИИН/КПП. По результатам поиска сервис выдает список всех официально аккредитованных филиалов и представительств зарубежного партнера. Кроме того, сервис позволяет получить реквизиты официальных документов, адрес регистрации, информацию о руководстве, видах осуществляемой деятельности, численности штата.

Прочитайте подробнее как проверить иностранное юридическое лицо.

Зарубежный бизнес в России

Экономический кризис, безусловно, отразился на выручке и доходах иностранных компаний, что привело к их массовому уходу с отечественного рынка. Однако, несмотря на снижение показателей, международный бизнес, как и раньше, представлен на российском рынке. В контексте этого многих интересует, сколько и какие иностранные компании работают в России.

По данным ФНС, на территории РФ действует около 23 тыс. компаний с иностранным участием. В это число входят не только зарубежные компании, но и российские предприятия с иностранными инвестициями. При этом, несмотря на негативные оценки российского рынка, на нем продолжают присутствовать крупнейшие игроки.

В частности, согласно ежегодному рейтингу Forbes, в число крупнейших представителей иностранного бизнеса в России вошли такие иностранные предприятия, как:

  • “Ашан”,
  • “Метро Кэш энд Керри”,
  • ДЖ.Т.И Россия,
  • Toyota Motors,
  • IKEA,
  • Volkswagen Group,
  • PepsiCo,
  • Mercedes-Benz.

Интересно, что российский рынок приносит иностранным предприятиям неплохую прибыль. Например, доля российской выручки в общем объеме мировых продаж лидера списка – компании “Ашан” – достигала в 2015 году 14%. Очевидно, что многие зарубежные фирмы не желают покидать Россию, и по мере выхода страны из кризиса такая тенденция будет лишь усиливаться.

Виды юридических лиц – понятие, функции, примеры: Видео

#1

Diid

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 November 2016 — 19:59

Пожалуйста объясните ,как делать рефераты,все время не зачет,может я что-то делаю не так

  • Наверх

#2



камилла88

камилла88

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 05 November 2016 — 21:01

у меня выскакивает сразу не определено- о процентов..и сразу попадает  в папку требует пересдачи..при чем оригинальность нормальная..

  • Наверх

#3



Diid

Diid

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 November 2016 — 21:20

тоже самое

  • Наверх

#4



Diid

Diid

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 05 November 2016 — 21:20

сразу не зачет

  • Наверх

#5



Рустем_Тухватуллин

Рустем_Тухватуллин

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 November 2016 — 18:21

где можно найти тему для реферата, мне досталась тема:»Особенности регулирования в России хозяйственной деятельности компании Рено как иностранного юридического лица.», вот как найти материал?

  • Наверх

#6



Julia177

Julia177

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 November 2016 — 23:10

Просмотр сообщениякамилла88 (05 November 2016 — 21:01) писал:

у меня выскакивает сразу не определено- о процентов..и сразу попадает  в папку требует пересдачи..при чем оригинальность нормальная..

а какая сейчас у реферата оригинальность минимальная должна быть?

  • Наверх

#7



камилла88

камилла88

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 44 сообщений

Отправлено 18 November 2016 — 22:50

30

  • Наверх

#8



wingus

wingus

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 December 2016 — 09:10

Просмотр сообщениякамилла88 (05 November 2016 — 21:01) писал:

у меня выскакивает сразу не определено- о процентов..и сразу попадает  в папку требует пересдачи..при чем оригинальность нормальная..

привет Как разобралась с ошибкой???

  • Наверх

#9



qwerty2016

qwerty2016

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 19 January 2017 — 18:18

здравствуйте, как найти тему для реферата -рецензии, записалась на дату сдачи, а тему не знаю какую готовить. объясните пожалуйста пошагово

  • Наверх

#10



renat6565

renat6565

    Абитуриент

  • Студенты
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 February 2017 — 14:02

Люди помогите как сделать реферат-рецензию?

уже все перепробовал, не опр. (100%)

  • Наверх

Иностранный бизнес: четыре способа работать в России

Рекомендации юриста.

Россия желает быть открытой для иностранных инвестиций. Она стремится создавать благоприятные условия для иностранного бизнеса, в том числе понятные и удобные условия по открытию и началу ведения бизнеса. Любому инвестору, который решил работать на  территории РФ, предстоит принять решение: какой из четырех существующих способов ведения бизнеса ему подходит:

  1. открыть российское юридическое лицо,
  2. купить долю в уже работающем российском предприятии,
  3. открыть филиал или представительство иностранного юридического лица,
  4. работать с дистрибьюторами.

Проанализируем эти варианты подробнее и оценим условия и возможности, которые существуют для иностранного инвестора.

1. Открытие компании

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) и акционерное общество (АО) – организационно-правовые формы юридического лица, которую ведут свою деятельность по собственному уставу. Многие моменты, связанные с регистрацией ООО и АО, одинаковы. Поэтому рассмотрим условия, сроки и стоимость открытия общества на примере ООО, как наиболее распространенной формы ведения бизнеса в России.  ООО отвечает самостоятельно по своим обязательствам, имеет отдельный баланс и самостоятельно ведёт бухгалтерскую отчётность. Схема функционирования ООО во многом будет знакома и понятна иностранному инвестору.

Преимущества: Участник общества не отвечает по долгам всего общества – его ответственность ограничена размером его доли как участника. ООО имеет возможность применять упрощённую систему налогообложения (УСН), которая выгодна малому и среднему бизнесу, так как государство предусмотрело для такого типа организации льготный режим налогообложения. Для открытия ООО иностранный гражданин или иностранное юридическое лицо может быть 100% участником, т.е. единоличным собственником.

При создании ООО «с нуля» иностранный учредитель может быть уверен, что развитие и деловая репутация общества будет всецело зависеть именно от него.

                               

Условия: Для открытия нужен юридический адрес, уставный капитал (не менее 10 тыс. рублей), а также генеральный директор и главный бухгалтер.

Иностранный гражданин, собирающийся стать учредителем ООО,  должен законно пребывать на российской территории, т.е. должен обладать деловой визой, разрешением на проживание или видом на жительство.

Процедура открытия занимает 5 рабочих дней с момента подачи документов до получения свидетельства. В расходы (в среднем 10-15 тысяч рублей) включаются затраты на перевод, заверение и пересылку документов, а также госпошлина 4 тыс. рублей.

Если одним из учредителей ООО является иностранная компания, то дополнительно понадобится предоставить легализованные документы из страны инкорпорации, содержащие основную информацию о компании. Документы должны быть переведены на русский язык и заверены российским нотариусом.

Нюансы: иностранному гражданину, если он планирует занимать какую-либо должность в ООО, необходимо разрешение на работу. Получение такого разрешения в общем порядке является продолжительным по времени: вначале требуется оформление квоты и/или разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, после чего можно подать заявление на разрешение на работу, его можно получить через 30 календарных дней с момента подачи документов. Однако эти сроки и условия не распространяются на высококвалифицированных специалистов, получающих не менее 167 тыс. рублей в месяц до налогообложения. При найме такого специалиста также не потребуется получать разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, размещать вакансию в Центре занятости, предоставлять документ, подтверждающий владение русским языком, и медицинские сертификаты.

Оптимальным юридическим решением для ускорения регистрации ООО является назначение гражданина РФ генеральным директором, который может быть заменён иностранным гражданином после получения им всех разрешительных документов.

2. Открытие СП (совместного предприятия)/ввод нового участника в общество

Открытие СП предполагает создание нового общества при участии в уставном капитале российского физического или юридического лица. Кроме того, иностранный инвестор может приобрести долю в уставном капитале российского общества или стать новым участником этого общества через увеличение уставного капитала.

Преимущества: российский партнёр осведомлён о ситуации на рынке, ориентируется в законодательстве и обладает нужными знаниями, контактами в отрасли для уверенного старта нового СП. Со своей стороны, иностранный учредитель может, к примеру, обеспечить ввоз промышленного оборудования, аналоги которого не производятся в России. В соответствии с пп. 7 п.1 ст. 150 НК РФ такое оборудование освобождается от налога на ввоз.

Условия: процедура и расходы аналогичны тем, которые применимы при открытии ООО, если совместное предприятие учреждается российским и иностранным учредителями. В случае, если иностранный инвестор покупает долю в уже действующей российской компании или становится новым участником этой компании путём увеличения уставного капитала, то регистрация изменений занимает 7 рабочих дней, при этом заверение документов у нотариуса, как правило, обходится в сумму около 15-17 тысяч рублей. Кроме того, в случае с увеличением уставного капитала также оплачивается госпошлина 800 рублей. Дополнительно потребуются затраты на перевод, заверение и пересылку документов.

Пример: датская компания «Пиндструп Мосебруг», производитель субстратов (торфяной продукции для сельского хозяйства), ведет дела в России с 2013 года. Датчане приобрели российскую компанию, которая производила торфяную продукцию для тепличных комбинатов, сельскохозяйственных предприятий открытого грунта, ландшафтного озеленения и т.п. Опыт работы российской компании позволил «Пиндструп» быстрее приспособиться к местному рынку, что способствовало существенному росту бизнеса в России.

3. Открытие филиала или представительства

Филиал и представительство иностранной компании – обособленные подразделения, действующие по указанию головной компании и выполняющие все или часть её функций. Подразделения полностью подчиняются учредившей их компании, по обязательствам отвечает головная компания.

В чем отличие филиала от представительства?

Представительство наделяется минимальным объемом полномочий и не вправе вести предпринимательскую деятельность (ч. 1, 3 ст. 55 ГК РФ). Оно может заниматься только маркетингом и рекламной деятельностью, вести поиск потенциальных партнеров, заключать контракты, разрешать конфликтные ситуаций и пр.

Филиалможет полноценно осуществлять ту же хозяйственную деятельность, что и головная иностранная компания (ч. 2 ст. 55 ГК РФ), т.е.  функционал филиалов в принципе такой же, как и у российских компаний.

Преимущества работы через филиал и представительство в России:

  1.  Филиалы и представительства могут открывать и закрывать счета в российских и зарубежных банках, заключать сделки, подписывать договоры.
  2. Филиалы и представительства управляются назначаемыми главами/директорами этих обособленных подразделений. Вести бухгалтерскую отчётность одного или нескольких подразделений и сдавать документы в налоговую службу может головная компания, каждый филиал/представительство в отдельности или один из них.
  3. При открытии филиала или представительства иностранная компания будет считаться нерезидентом, и её налогообложение будет регулироваться двусторонним соглашением об избежании двойного налогообложения, если такое заключено между странами.
  4. При аренде офиса филиалом/представительством в России в арендную плату, в соответствии с НК РФ, не включается НДС.
  5. Материальное обеспечение филиалов и представительств осуществляется за счёт имущества и активов головной компании. «Перемещения» такого имущества и активов между головной компанией и филиалами/представительствами происходят внутри самой компании, что гораздо проще, чем, например, в случае с передачей имущества иностранной компании дочерней компании в РФ. Это относится, в том числе и к банковским переводам. Таким образом, иностранная компания сможет более оперативно переводить средства на расходы, связанные с деятельностью в России.

Условия: Для начала работы в России филиалы и представительства проходят процедуру аккредитации, которая длится 25-30 рабочих дней и потребует оплаты госпошлины 120 тыс. рублей.

Филиалы и представительства по существу являются формой присутствия на российском рынке, популярной у среднего и крупного иностранного бизнеса. Обращаясь в эти филиалы и представительства, российские клиенты понимают, что обращаются к представителям известного бренда, чья репутация и надёжность общеизвестны. Для иностранной компании наличие филиала/представительства в России однозначно повышает оперативность при взаимодействии с российскими и иностранными клиентами, работающим в РФ.

Пример: британская компания «Форвард 3Д Лимитед» работает в сфере рекламы и маркетинга. Компания решила сотрудничать с Google и Яндекс в России. Для этих целей был открыт филиал в Москве, и сотрудники, работавшие ранее по российскому направлению в головном офисе в Лондоне, стали на постоянной основе работать в России. Основная работа московского офиса связана с организацией рекламных кампаний в российских социальных сетях, а также российских сегментах международных социальных сетей. Эти процессы напрямую связаны с выявлением общественного мнения для формирования эффективной рекламной стратегии. Наличие филиала «Форвард 3Д Лимитед» в России позволяет осуществлять все эти процессы и взаимодействовать с контрагентами в нашей стране более оперативно. Кроме того, платежи с расчётного счёта филиала в российском банке проходят гораздо быстрее, чем платежи со счёта головной компании.

4. Работа через дистрибьюторов

Работа с дистрибьюторами – оптимальный, экономически целесообразный вариант для иностранных предприятий малого бизнеса. На этом этапе у компании еще нет в России штатных сотрудников и надежных механизмов сбыта продукции. Поэтому иностранная компания обращается к дистрибьюторам, заключает с ними договоры поставки. Компания продаёт свою продукцию дистрибьютору, который затем осуществляет её сбыт на территории России.

Условия: Эта форма работы не требует открытия отдельного юрлица на территории России. Нужен надежный дистрибьютор и юридически грамотный договор поставки, которым стороны будут руководствоваться при своем сотрудничестве.  При этом нужно учитывать, что клиентская база не является постоянной, так как дистрибьютор может принять решение о сотрудничестве с другими компаниями, и иностранным инвесторам может понадобиться искать другой выход на российский рынок. 

Итак, мы рассмотрели основные формы выхода иностранного бизнеса на российский рынок.

Выбор способа работы зависит от размера бизнеса, намеченных целей, специфики продукции и др. На практике, малый бизнес обычно выбирает для себя работу в России через дистрибьюторов. Средний и крупный бизнес выбирает создание ООО или открытие филиала/ представительства. В мировой практике также используются эти формы ведения бизнеса, поэтому в России для иностранцев правила игры будут понятны.

КонсультантПлюс: примечание.

Филиалы (представительства) иностранных юрлиц из недружественных государств, отвечающие установленным условиям и при наличии оснований, могут быть по решению Арбитражного суда Московской области преобразованы в ООО (ФЗ от 14.07.2022 N 320-ФЗ).

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 106-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Филиал иностранного юридического лица, его представительство создаются, открываются, прекращают свою деятельность на территории Российской Федерации на основании решения иностранного юридического лица.

Государственный контроль за созданием филиала иностранного юридического лица, открытием его представительства, прекращением деятельности этих филиала, представительства, в том числе за открытием и прекращением деятельности представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации на основании международных договоров Российской Федерации в области воздушного сообщения (далее — деятельность в области гражданской авиации), на территории Российской Федерации осуществляется посредством их аккредитации.

(в ред. Федерального закона от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Аккредитация филиалов, представительств иностранных юридических лиц, в том числе представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (далее — уполномоченный федеральный орган исполнительной власти).

Решения об аккредитации представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия их аккредитации, об аккредитации иностранных граждан, являющихся работниками представительств иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), в порядке, установленном воздушным законодательством Российской Федерации.

Подтверждением факта аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица, в том числе представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, является документ о внесении соответствующей записи в реестр, выданный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

КонсультантПлюс: примечание.

Срок для аккредитации, указанный в абз. 1 п. 2 ст. 21 (в ред. ФЗ от 05.05.2014 N 106-ФЗ), не распространяется на филиалы, представительства, аккредитованные до 01.01.2015.

2. В течение двенадцати месяцев после принятия решения о создании, об открытии на территории Российской Федерации филиала, представительства иностранного юридического лица данное иностранное юридическое лицо (за исключением иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации) обязано представить заявление об аккредитации, включающее в себя заверенные Торгово-промышленной палатой Российской Федерации сведения о численности иностранных граждан, являющихся работниками этих филиала, представительства, и документы для аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

КонсультантПлюс: примечание.

Срок для аккредитации, указанный в абз. 2 п. 2 ст. 21 (в ред. ФЗ от 05.05.2014 N 106-ФЗ), не распространяется на филиалы, представительства, аккредитованные до 01.01.2015.

В течение двенадцати месяцев после принятия решения об открытии на территории Российской Федерации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, данное юридическое лицо обязано представить заявление об аккредитации, включающее в себя сведения о численности иностранных граждан, являющихся работниками этого представительства, и документы для принятия решения об аккредитации этого представительства в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации).

Заявление об аккредитации подписывается уполномоченным в установленном порядке представителем иностранного юридического лица.

Перечень документов, которые представляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти иностранным юридическим лицом вместе с заявлением об аккредитации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия аккредитации, требования к оформлению документов, порядок аккредитации, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, формы и форматы заявлений и документов, используемых при осуществлении аккредитации, внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, прекращении действия аккредитации, утверждаются указанным федеральным органом исполнительной власти.

Перечень документов, которые представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), иностранным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в области гражданской авиации, вместе с заявлением об аккредитации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия аккредитации, порядок принятия решения об аккредитации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия аккредитации представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации, а также об аккредитации иностранных граждан, являющихся работниками указанных представительств, и формы документов, используемых при принятии соответствующего решения, утверждаются указанным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Аккредитация филиала, представительства иностранного юридического лица (за исключением представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации) осуществляется в срок не более чем пятнадцать рабочих дней со дня представления соответствующих документов вместе с заявлением об аккредитации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

Аккредитация представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, осуществляется в срок не более чем двадцать пять рабочих дней со дня представления соответствующих документов вместе с заявлением об аккредитации в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации).

За осуществление аккредитации уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Осуществление аккредитации, внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращение действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица (за исключением представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации) приостанавливается по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти в случае, если этим иностранным юридическим лицом не представлены необходимые для аккредитации, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращения действия аккредитации документы либо представленные документы не соответствуют утвержденным в установленном порядке формам, форматам или требованиям к их оформлению.

Принятие решения об аккредитации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращении действия аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, приостанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), в случае, если этим иностранным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в области гражданской авиации, не представлены необходимые для аккредитации, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращения действия аккредитации документы либо представленные документы не соответствуют утвержденным в установленном порядке формам.

Осуществление аккредитации, внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращение действия аккредитации приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления аккредитации (принятия решения об аккредитации), внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращения действия аккредитации (далее — решение о приостановлении), но не более чем на пятнадцать рабочих дней.

Решение о приостановлении принимается в пределах срока, предусмотренного соответственно для осуществления аккредитации, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращения действия аккредитации. При этом течение указанного срока прерывается.

В решении о приостановлении должны быть указаны непредставленные документы, необходимые для аккредитации, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращения действия аккредитации, либо представленные документы, не соответствующие утвержденным в установленном порядке формам, форматам или требованиям к их оформлению, в качестве основания, по которому принято решение о приостановлении, и предельный срок, до окончания которого иностранному юридическому лицу или иностранному юридическому лицу, осуществляющему деятельность в области гражданской авиации, необходимо представить недостающие или надлежащим образом оформленные документы для аккредитации, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, или прекращения действия аккредитации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отказ в аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или в принятии решения об аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, осуществляется соответственно уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

неустранение в срок, указанный в решении о приостановлении, нарушений, явившихся основанием для принятия решения о приостановлении;

документы для аккредитации представлены с нарушением срока, установленного пунктом 2 настоящей статьи;

установлено, что в представленных учредительных или других документах иностранного юридического лица содержится недостоверная информация;

цели создания, открытия филиала, представительства иностранного юридического лица противоречат Конституции Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, законодательству Российской Федерации;

цели создания, открытия филиала, представительства иностранного юридического лица создают угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации;

в связи с грубым нарушением Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, законодательства Российской Федерации прекращено действие аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица, сведения об аккредитации которых были внесены в реестр;

если руководителем филиала или представительства иностранного юридического лица либо представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который назначено данное административное наказание, не истек;

ввиду отсутствия полномочий у федерального органа исполнительной власти на принятие решения об аккредитации;

наличие у иностранного юридического лица или иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, на первое число месяца, в котором подано заявление об аккредитации, недоимки по налогам, сборам, страховым взносам, задолженности по пеням, штрафам, процентам, в совокупности превышающих 3 тыс. рублей (с учетом имеющихся излишне уплаченных сумм по таким обязательным платежам), с учетом имеющихся у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведений об их погашении на дату получения заявления об аккредитации.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Отказ во внесении изменений в сведения о филиале, представительстве иностранного юридического лица, содержащиеся в реестре, или в принятии решения о внесении изменений в сведения о представительстве иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, содержащиеся в реестре, осуществляется при наличии хотя бы одного из оснований, установленных абзацами вторым, четвертым, восьмым пункта 5 настоящей статьи.

Отказ в прекращении действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или в принятии решения о прекращении действия аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, осуществляется при наличии основания, установленного абзацем вторым пункта 5 настоящей статьи.

Отказ в аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или в принятии решения об аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, отказ во внесении изменений в сведения о филиале, представительстве иностранного юридического лица, содержащиеся в реестре, или в принятии решения о внесении изменений в сведения о представительстве иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, содержащиеся в реестре, отказ в прекращении действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или в принятии решения о прекращении действия аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

(п. 5.1 введен Федеральным законом от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

6. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре (в том числе в заверенные Торгово-промышленной палатой Российской Федерации сведения о численности иностранных граждан, являющихся работниками филиала, представительства иностранного юридического лица) в отношении иностранного юридического лица (за исключением иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации) либо его филиала или представительства, осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании представленных этим иностранным юридическим лицом заявления и документов, которые подтверждают данные изменения, в течение десяти рабочих дней со дня представления соответствующих заявления и документов.

(в ред. Федерального закона от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре (в том числе в сведения о численности иностранных граждан, являющихся работниками представительства иностранного юридического лица) в отношении иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, либо его представительства, осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании представленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), сведений о принятии решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, в связи с поступлением заявления и документов, подтверждающих данные изменения. Внесение данных изменений осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления соответствующих заявления и документов.

(в ред. Федерального закона от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подписанное руководителем филиала или представительства иностранного юридического лица либо руководителем представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, и документы, подтверждающие данные изменения, представляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти или федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), не позднее чем в течение пятнадцати календарных дней со дня изменения соответствующих сведений.

7. Действие аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица (за исключением представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации) прекращается в связи с прекращением деятельности этих филиала, представительства на территории Российской Федерации на основании решения такого иностранного юридического лица, прекращением деятельности такого иностранного юридического лица или по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Действие аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, прекращается в связи с прекращением деятельности этого представительства на территории Российской Федерации на основании решения данного иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, прекращением деятельности данного иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, или по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации).

Прекращение действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица (за исключением представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации) по решению такого иностранного юридического лица осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании соответствующих решения и заявления, представленных таким иностранным юридическим лицом, в течение десяти рабочих дней со дня их представления.

Прекращение действия аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, по решению данного иностранного юридического лица осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на основании представленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), сведений о принятии решения о прекращении действия аккредитации представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, в связи с представлением данным иностранным юридическим лицом соответствующих решения и заявления. Такое прекращение действия аккредитации осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня представления соответствующих решения и заявления.

Подписанное руководителем филиала или представительства иностранного юридического лица либо руководителем представительства иностранного юридического лица, осуществляющего деятельность в области гражданской авиации, заявление о прекращении действия аккредитации соответствующих филиала, представительства и решение о прекращении деятельности соответствующих филиала, представительства иностранного юридического лица на территории Российской Федерации представляются соответственно в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), не позднее чем в течение пятнадцати календарных дней со дня принятия такого решения.

Действие аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица прекращается по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти, принятому, в том числе на основании решения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), в случае, если:

филиал, представительство иностранного юридического лица в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти соответствующего решения, не представляли документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и с филиалом, представительством не может быть осуществлена связь по адресу места осуществления ими деятельности на территории Российской Федерации, содержащемуся в реестре, и филиал, представительство в указанный период не осуществляли операции хотя бы по одному банковскому счету, открытому в банке или другой кредитной организации, имеющих лицензию Центрального банка Российской Федерации;

вступил в законную силу судебный акт, устанавливающий, что деятельность филиала, представительства иностранного юридического лица противоречит Конституции Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, создает угрозу суверенитету, политической независимости, территориальной неприкосновенности и национальным интересам Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 24.02.2021 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Действие аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица прекращается в случае, если иностранное юридическое лицо в связи с изменением своего личного закона в порядке редомициляции зарегистрировано со статусом международной компании в едином государственном реестре юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 290-ФЗ «О международных компаниях и международных фондах», на основании сведений, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц.

(абзац введен Федеральным законом от 26.03.2022 N 72-ФЗ)

7.1. Действие аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица прекращается в случае принятия судебного акта о преобразовании таких филиала, представительства в хозяйственное общество в соответствии со статьями 5 — 18 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества», отдельные законодательные акты Российской Федерации и об установлении особенностей регулирования имущественных отношений» с даты вступления в силу указанного судебного акта.

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 320-ФЗ)

8. Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), обязаны сообщать в электронной форме (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения соответственно об аккредитации, о принятом решении об аккредитации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия аккредитации, о принятом решении о прекращении действия аккредитации представительств иностранных кредитных организаций, филиалов иностранных страховых организаций и представительств иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации, сведения о численности иностранных граждан, являющихся работниками соответствующих филиалов и представительств, иные сведения, подлежащие включению в реестр, в течение пяти рабочих дней со дня совершения соответствующих действий по формам и форматам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 343-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Представляемые Центральным банком Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи сведения подлежат внесению уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в реестр в течение трех рабочих дней со дня получения таких сведений.

10. В срок не более чем три рабочих дня со дня внесения в реестр записи об аккредитации, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, о прекращении действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет в электронной форме такие сведения в государственные внебюджетные фонды для регистрации или снятия с регистрационного учета филиала, представительства иностранного юридического лица в качестве страхователей и в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), в части, касающейся осуществления его полномочий, а также в Центральный банк Российской Федерации в отношении филиалов иностранных страховых организаций.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 343-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В срок не более чем пять рабочих дней со дня внесения соответствующей записи в реестр аккредитованным филиалу, представительству иностранного юридического лица выдается или направляется документ о внесении соответствующей записи в реестр.

Форма указанного документа устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В срок не более чем три рабочих дня со дня внесения соответствующей записи в реестр документ о внесении такой записи, документ о постановке на учет в налоговом органе в отношении аккредитованного филиала иностранной страховой организации направляются (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного федерального органа исполнительной власти, в Центральный банк Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 343-ФЗ)

11. Сведения, содержащиеся в документах, представленных для аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица, внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, прекращения действия аккредитации, составляют реестр. Создание, эксплуатация и ведение реестра осуществляются в порядке, установленном оператором информационной системы — уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Состав сведений, содержащихся в реестре, определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами.

Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Состав сведений, подлежащих размещению на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Плата за доступ к сведениям, размещенным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не взимается.

Заинтересованные лица вправе получить сведения, содержащиеся в реестре, в виде выписки из реестра о конкретных филиале, представительстве иностранного юридического лица или справки об отсутствии запрашиваемой информации. Форма предоставляемых заинтересованным лицам указанных выписки или справки и порядок их предоставления определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федерального закона от 01.05.2017 N 97-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок предоставления указанных выписки или справки на бумажном носителе не может превышать пять рабочих дней со дня получения соответствующего запроса уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Указанные выписка или справка на бумажном носителе предоставляются за плату, если иное не установлено федеральными законами. Размер платы за предоставление указанных выписки или справки на бумажном носителе определяется Правительством Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2017 N 97-ФЗ)

Предоставление указанных выписки или справки в форме электронного документа осуществляется бесплатно в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующего запроса уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Указанные выписка или справка в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью оператора информационной системы — уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2017 N 97-ФЗ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цафап одд гибдд умвд россии по липецкой области реквизиты для оплаты штрафа
  • Цена совокупного капитала компании определяется по формуле средневзвешенной
  • Центр подбора персонала московского метрополитена черкизовская время работы
  • Часовня блаженной ксении петербургской в санкт петербурге адрес часы работы
  • Частная акционерная компания с ограниченной ответственностью касамо лимитед