Хонда фит загорелась лампочка бензина сколько можно проехать

Лампочка топлива

Фитоводы загорелась лампочка бенза.Сколько примерно осталось бензина в баке?Около работы только Газпром, а я на Лукойле заправляюсь.Забыла напрочь, выходные весёлые были))

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В книге чётко указано, что при загорании лампочки в баке остаётся менее 6 литров топлива

как правило после вкл лампы можно 100 км проехать без фанатизма. если бак ровный и мотор живой, на всех японцах это действует

Ну всё слава богу я заправилась)))Пол бака.Ох хоть увидела как горит эта заветная лампочка)Ну короче я так и не поняла, у всех по разному остаётся.В июле еду в Крым -пол бака и на заправку)))Как никак 2800км ехать

После того как загорается лампочка в бак влазит 32-34 литра. Тоесть в баке остаётся 6-8 литра.

Загорается лампочка и я ещё 70км проезжаю потом заправляюсь

постоянно 70 км после лампочки? это ритуал? ))

Да.просто есть одна еженедельная поездка к родителям заправляюсь на газпромнефте полный бак еду туда на обратном пути 70 км до заправки загорается лампочка и так каждый раз.

смотри летом как бы насос не перегрелся, на постоянку то гонять так.
к 200 т.км. пробега насосы у Фитов начинают себя чувствовать не очень хорошо, а тут еще без охлаждения

он же бенз через себя прогоняет, разве не охлаждается?

Мне до заправки 7км.значит норм

Смело! Даже на спорт режиме!)))

Взял за правило-пол бака и на заправку)

Приехала поздно.А потом гости, отходняки.Я не катаюсь до пустого, так получилось🙁

Взял за правило-пол бака и на заправку)

Хорошее правило

10 литров примерно +- 1 или 2 литра

Я бы посмотрел как ты на лампе хотя бы сотку проедешь, там при умеренной езде км на 60, не более.

Все комментарии

  • #1

Товарищи, такой вопрос — в среду получил свой Джаз, отъездил ок. 150 км. и загорелся датчик низкого кол-ва топлива (я так понимаю, ок. 7 литров осталось в баке). Залил 30 литров и стрелка ушла аж за цифру 1, хотя в баке должно быть место еще как минимум для 5 литров. ну так вот — после этого в течение дня уровень начал падать. причем не сразу и не в течение одно цикла поездки, а постепенно за нескольо циклов. почему датчик себя так ведет и не показывает после заправки реальный уровень топлива? да и вообще, за 3 дня езды заметил, что оставляя вечером машину с одним уровнем топлива, с утра уровень оказывается чуть меньше. и так постоянно. в чем может быть проблема или такова работа датчика?

  • #2

Re: Уровень топлива. странности.

Вообще то это общая проблема стрелочных индикаторов ! А чтобы проверить остаток в баке — заправится до полного и посмотреть в следующий раз при полной заправке(когда опять загорится лампочка) т.е опытным путем !! У меня до полного входит 33-35 л т.е лампочка загорается при 7-9 литрах !!

  • #3

Re: Уровень топлива. странности.

А я заметил еще одну странность
Если предположить что серидина шкалы соответствует половине бака то :%)
стрелка заходит в сектор меньше половины, заливаю до щелчка заправочного пистолета — 16л (один раз 18)
или еще — до половины стрелка (в расход) бежит быстрее чем после половины (в смыле меньше полбака) :unknown:

  • #4

Re: Уровень топлива. странности.

Cat Pit написал(а):

или еще — до половины стрелка (в расход) бежит быстрее чем после половины (в смыле меньше полбака) :unknown:

Странно, у меня наоборот….. Быстрее «стрелка бежит когда меньше половины бака

  • #5

Re: Уровень топлива. странности.

Указатель показывает примерное количество топлива, поэтому ему не нужно полностью доверять. Бак кстати наверняка не строго прямоугольной формы поэтому стрелка приближается к нулю не параллельно уменьшению топлива в баке.

  • #6

Re: Уровень топлива. странности.

таже фигня: при горящей лампочке низкого уровня топлива залил всего 5 литров и стрелка стала показывать четверть бака…
а заливая бензин до первой отсечки, успеваю проехать около 70 км до момента когда стрелка начнёт двигаться вниз с верхнего положения…
бак и вправду видимо не прямоугольный, а косоугольный :patsak:

  • #7

Re: Уровень топлива. странности.

Топливный датчик — вещь безусловно полезная, но это не прецизионно точный прибор. С его помощью не получится вычислить количество топлива до литра, особенно поначалу, на новом авто. Очень часто датчики ведут себя по разному даже на одинаковых автомобилях выпущеных в одной партии. К тому же топливный датчик в нашей машине имеет задержку. Залив полный бак, а потом включив зажигание, можно увидеть, что бак не совсем полный. И только через минуту, другую, стрелка начинает показывать более правильный уровень. Эта задержка нужна для того, чтобы стрелка прибора не «плясала» вместе с топливом плещущимся в баке. Из-за этой задержки возможно некорректное показание прибора после стоянки. ( машина стояла на уклоне — топлива много, поехал — показывает что резко стало меньше)
Наверное не стоит искать какую то глубокую логику в показаниях прибора, сверять показания с другой машиной, а нужно просто привыкнуть к особенностям «своего» бака и «своего «датчика.
У меня, например, если стрелка показывает ровно пол бака, входит при заправке — 20-21л. топлива. Не напрягает, привык. :wink:

  • #8

Re: Уровень топлива. странности.

в моем случае такие неточности можно, наверное, списать только на недостаточность пробега. потому что изменения показаний после простоя происходили на ровном месте (без уклонов). сколько времени должно пройти после начала эксплуатации, чтобы стрелка показывала более-менее адекватный уровень? не хочется встать в один прекоасный момент на полпути без бензина…

  • #9

Re: Уровень топлива. странности.

magnum написал(а):

в моем случае такие неточности можно, наверное, списать только на недостаточность пробега. потому что изменения показаний после простоя происходили на ровном месте (без уклонов). сколько времени должно пройти после начала эксплуатации, чтобы стрелка показывала более-менее адекватный уровень? не хочется встать в один прекоасный момент на полпути без бензина…

Ориентируйся на лампочку !!! Загорелась — через 50 км на заправку !!! И не надо заморачиваться !!!! Я думаю так многие поступают !!!

  • #10

Re: Уровень топлива. странности.

TOL +1
Ну не нужно так заморачиваться! Не хотите остаться без бензина — не катайтесь с пустым баком! Заправок хватает, да и насос целее будет!

  • #11

Re: Уровень топлива. странности.

TOL написал(а):

Ориентируйся на лампочку !!! Загорелась — через 50 км на заправку !!! И не надо заморачиваться !!!! Я думаю так многие поступают !!!

А я замеряла — после загорания лампочки хватило еще на 70 км…Дальше экспериментировать не стала — заправилась…

  • #12

Уровень топлива в баке. Снова.

Совершил на НГ выходных первую длительную поездку на джазе. Нижний-Ижевск-Нижний. Всего 1720 км. (учитывая поездки по Ижевску). сразу отмечу, что с трассой джаз справился оч.хорошо и испытание расстоянием выдержал достойно (к тому же погода стояла холодная, в Удмуртии постоянно -18-20, на обратной дороге 8.01 тоже не намного теплее было). и снова удивил бак. выезжая из НН, заехал на ЛУК. стрелка уровня топлива была примерно на 1/4 половины бака (т.е.1/8 целого бака). в итоге заправлял до полного и в бак вошло ровно 30 литров! я не понимаю, как в 1/8 части шкалы у джаза по рассчетам должно умещаться 12 литров бензина?! ведь 12 литров — это не на много меньше трети бака. не знаю как вас, а меня несколько нервирует показатель уровня топлива в то время, когда бензина в баке еще предостаточно. кто-нибудь пытался решить такую проблему? такая же ерунда вышла и на обратной дороге. стрелка уже почти в самом дауне, а на заправке 33 литра только входит! ёпрст!
общий расход за 1720 км. составил 6,4 л. на сотню (по трассе 5,8-5,9 где-то, + долгие прогревы без езды в Ижевске и городской режим там же, но почти без пробок).

  • #13

Re: Уровень топлива в баке. Снова.

ИМХО: проблема не решается никак. Не только пользователями, но и производителями. Не только в России, но и в Японии… :)
Заменить поплавок в баке на что-нибудь более современное пытаются давно. Об успехе таких попыток ни разу не читал. Точность «поплавочного» метода измерения низкая. Ни на одной машине не видел, чтобы кол-во делений на приборке соответствовало кол-ву оставшегося в баке топлива. Для сигнализации о недостатке бензина делают специальную лампочку (и на том спасибо!). Если она загорелась — пора на заправку. Причем остаток топлива в баке при загорании лампочки тоже может быть разным. Только опытным путем можно вычислить, сколько машинка проедет при горящей лампочке…
Удачи.

  • #14

Re: Уровень топлива в баке. Снова.

У меня рекордным был результат когда загорелась лампочка, а в бак при заправке до полного влезло около 29 литров, при этом после заправки стрелка была на месте(чуть зашкаливала за максимум), так что некорректная работа пистолета исключена. В городе не напрягает, а вот в дальних поездках, было бы неприятно, если бы пришлось бы заправиться на первой попавшейся заправке, а потом обнаружить, что ещё можно было бы километров 150-200 проехать.

  • #15

Re: Уровень топлива в баке. Снова.

недавно ехал по трассе, загорелась лампочка. Проехал 40 км до ближайшего лукойла (по дороге была еще какаято заправка левая, но решил дотянуть), стрелка упала в ноль (в душе ужа начиналась паника)! влезло 38 литров. Но лучше не рисковать. Лучше пусть показывает меньше топлива, хотя там его на самом деле больше, чем наоборот;)

  • #16

Re: Уровень топлива в баке. Снова.

от японской машины никак не ожидал такого косяка с уровнем топлива…в девятках точнее показывает! гораздо точнее.

  • #17

Re: Уровень топлива. странности.

не знаю как вас, а меня несколько нервирует

Меня нисколько не нервирует, еще с прежней машины привыкла следить по одометру, а не по стрелке. :)

  • #18

Re: Уровень топлива. странности.

Надюхин написал(а):

не знаю как вас, а меня несколько нервирует

Меня нисколько не нервирует, еще с прежней машины привыкла следить по одометру, а не по стрелке. :)

зимой расход вырос и часто его предсказать трудно (особенно, когда вместо чисто городского едешь по смешанному циклу). и следить по одометру за расходом все равно, что за стрелкой уровня топлива джаза. + погрешность борт.компа сюда включите. короче, выхода кроме как неспеша ехать на запрвку после загорания лампочки не вижу никакого.

  • #19

Re: Уровень топлива. странности.

magnum, погрешность, если и есть, то мизерная (проверяла).. Одометр я сбрасываю на каждой заправке, так в чем проблема уследить по нему? Я и до лампочки стараюсь не ездить, с нашим бензином пожалейте бензонасос.

  • #20

Re: Уровень топлива. странности.

судя по мануалу, 7-8 литров после загорания лампочки в баке точно остается. для бензонасоса, думаю, вполне достаточно. лампочка, к сожалению, единственный более-менее адекватный показатель паники о недостатке бензина.

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]


Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?


Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

Вопервых — это опасно, потому что может произойти следующее:  -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.
Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам «спасибо» за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться).
И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.


Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км,  а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

Смотрите также: Вот почему Вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

Ford

F-150

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Silverado

Н/Д

40

Ram

1500

13,64

101-140

Toyota

Camry

11,82

104-146

Toyota

Corolla

9

96-135

Nissan

Altima

13,64

130-183

Honda

Accord

11,82

112-150

Honda

CR-V

10,46

100-125

Honda

Civic

8,64

94-128

Ford

Fusion

1/16 бака

56-128

Ford

Escape

1/16 бака

56-128

Toyota

RAV4

10,91

91-119

Chevrolet

Equinox

Н/Д

80

Nissan

Rogue

13,64

125-160

Hyundai

Elantra

Н/Д

48

Ford

Explorer

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Cruze

9

90-135

Ford

Focus

1/16 бака

56-128

GMC

Sierra Denali

18,18

103-148

Hyundai

Sonata

Н/Д

64

Jeep

Cherokee

13,64

106-150

Nissan

Sentra

9

97-128

Jeep

Wrangler

12,73

75-93

Chrysler

200

13,64

111-174

Chevrolet

Malibu

9

80-115

Jeep

Grand Cherokee

13,64

106-144

Toyota

Tacoma

13,64

101-120

Subaru

Forester

11,82

100-133

Kia

Optima

Н/Д

48

Toyota

Highlander

13,18

93-115

Kia

Soul

Н/Д

48

Toyota

Sienna

13,64

86-120

Subaru

Outback

11,82

104-136

Nissan

Versa

11,82

128-167

Volkswagen

Jetta

8,41

91-136

Honda

Odyssey

13,64

91-135

Honda

Pilot

11,37

72-100

Ford

Mustang

1/16 бака

56-128

Ford

Edge

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Traverse

11,37

67-96

Toyota

Tundra

18,18

96-115

Jeep

Patriot

9

74-96

Toyota

Prius

7,27

122-130

Hyundai

Santa Fe

Н/Д

64

Kia

Sorento

Н/Д

64

Chevrolet

Impala

9

70-115

Ford

Transit

1/16 бака

56-128

Mazda

3

10,46

111-135

Mazda

CX-5

11,82

108-146

GMC

Terrain

Н/Д

80

Сколько остается бензина, если загорается лампочка?

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

горит лампа уровня топлива в бензобаке на панели приборов машины

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

таблица сколько можно проехать на пустом баке

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается.  В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

как ехать, чтобы экономить бензин

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Taking care of your car is fundamental in the present day, in truth, if you do not do the bare minimum maintenance of it, or if you do not take under consideration signs of abnormality, you clearly risk to see your car withering away. This is precisely the topic we are going to talk about today, one of the indications that most interferes with car owners is the fuel indicator light on Honda Fit. To try to help you review this light, first we will find out what this fuel gauge light on Honda Fit means, then in a second how to handle it if the fuel light turn on on Honda Fit?.

fuel-gauge-light-stays-honda-fit

What does the fuel indicator light on Honda Fit mean?

We will first begin our content by looking at the motive for the fuel indicator light on Honda Fit. The intent of this light is to keep you informed of the fuel level in your tank, and functions thanks to a gauge that when it passes a minimum level (the reserve) triggers the reserve light on your Honda Fit. If you want to know how many kilometers you can do with the reserve of your Honda Fit do not be reluctant to consult our content which will provide you this information. The light will turn on when the engine of your car starts, in case you pass this famous reserve. It has no other particular usage. This system functions thanks to a float system that is located in the tank of your Honda Fit.

How to proceed if the fuel light comes on on Honda Fit?

And now we’re going to see how to handle it if the fuel gauge indicator light comes on on your Honda Fit. As we informed you just before, if the low fuel light comes on on your car it is probably that you have no fuel in your tank and your top priority should be to go to the gas pump to fill up. Obviously, driving repeatedly on low fuel is not good for your engine, the tanks at the petrol stations are not always very clean and it is possible that the bottom of the tank is loaded with foreign matter. Regular driving on the fuel tank will increase the risk that all these impurities will be sucked up by your petrol pump and enter your engine. It is consequently vital, also to the risk of fuel failure, not to drive regularly in reserve with your Honda Fit.

Second situation, the fuel light on your Honda Fit lights up when you have a full tank of fuel, in this instance, it is a float or light that is to blame. To resolve this problem, you will need to verify the fuses in the passenger compartment of your Honda Fit and if they do not have a particular problem, take your car to a specialist to check the complete float and fuel gauge system of your Honda Fit. For a change of the fuel gauge you should count about 200 euros.

To get more tips on the Honda Fit, take a look at the Honda Fit category.

Комментарии к теме Снятие бензобака Honda Fit

Абубакр

Из видео понятно, что супротек отрицательно влияет на здоровье

Кичи

Привет парни, няшное авто на мой взгляд

Диса

at 8:55 I thought those were kids screaming, then I remembered it was Australia.

Шурик

Добрый час
А в бак залить лавр с бензином можно? Чтобы не городить причендалы…

Сим

y de repente un comentario en espanol…

Ghalib

все бы ничего, но дохлый и прожорливый движок… и на зимней трассе как корова на льду, все таки отсутсвие системы стабилизации дает о себе знать, меня на ней хорошо крутило на ровной зимней дороге) правда там резина была хреновая..

Дидар

молодец как раз нужно было поменять) от души лови лайк!

Абад

please try mixing soot into the gasoline. it has 100% carbon content it might increase the engine power.

Раис

Добрый день!
Можно ваши контакты, сайт не нашёл…

Wayland

Бомбическая машина

Белоус

Здравствуйте. Хотел бы, чтоб Вы поменяли на моем авто колпачки. Игорь, Севастополь.

Джованни

Not sure what was nicer, the butt at the start of the vid or the carbon fiber =;P Dude, are you even gonna ride that thing?

Рая

в цвет уже покрашен был или красил отдельно

Иисус

Идеальное видео!!! Спасибо Автору!!!

Дашуля

If Henry Ford knew about this the car wouldve never made it to production, he put other people in charge of production and the more they produced the more they were paid. Didnt work out well. But this isn’t fords image

Солодовский Эдгар

кстати там лифт есть

Sanford

И ещё раз про ‘ любовь’… не выкладывай ролики тупые.Урод.

Снежневский Булай

М с в от митяя-спасибо!

Виорел Гакелев

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,при открывании бака сбрасывается небольшое давление это норма?

Олесь

Проще лить дорогое топливо и масла чем промывать всякой щляпой

Омар

а нахрен брать свежую машину и колхозить так и возьми таз и все проблемы

Destin

огромное спасибо, нашел то что нужно

Зам

АНТОН гандон воротников ты … своей рекламой в каждом … ролике!!!

Vuong

Damn that thing revs for a diesel!

Каб

А завести забыли!!!

Боливар

Малорик! Я седня у дедка смотрел батон, все признаки течки :) сальников. Все в тему. Глянул кузов, плохо стало даже жене! Дедок продавал его за 100к. Уехал. Буду глядеть дальше твои видео. Все позитивно, на приколе, и по-теме! Привет тебе из ЕКБ!

Нодир

не тестер, а мультиметр

Грация

… че ты на мать гониш? на мать гнать последее дело, на мать токо бабы гонят.

Кая Жилеева

а датчик температуры показывает -40,у меня так было,поменял прошивку,и стал точно показывать.

Гринвуд Хомич

Добрый день! Главное реле я определил, теперь подскажите пожалуйста, как проверить его исправность а также работу и реле бензонасоса.

Всеволод

Такой бред) Есть два более простых и действенных способа без последствий для авто) А с деревянной ложкой вообще убило) Попробуй ‘японцу’, таким образом дверь отогнуть, ну ну)

Амгалан Салай

Левый дворник 800мм, правый 700мм:-) 2400р за чтуку:-) а коробка? Дак тож обычная механика, только включается по-другому:-) а какая плавность переключения на механике? Да ее не бывает, у меня таких две и робот и механика. Ребята это семейный авто, он не для гонок, он хорош при спокойной езде, особенно гранд, обычный еще можно погонять (195км на моторе 1,8 кстати) эксперементировал особенно хорошо разгон на круизе, сколько жмешь, столько и разгоняется зараза, а на этом на дачу, да на рынок стройматериалов

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гуз уокб ульяновская областная клиническая больница реквизиты
  • Хоум кредит банк в санкт петербурге на ветеранов часы работы
  • Доверенность для транспортной компании на забор груза образец
  • Для каких реквизитов используется шестое положение табулятора
  • Комплексное развитие переговорной компетенции в бизнесе мгимо