- Главная
- Автокаталог
- Легковые автомобили
- ГАЗ
- ГАЗель-Бизнес 2705-393
- 32213-2906001 Установка стабилизатора передней подвески опция Стабилизатор передней подвески
1
Номер детали на чертеже:
1
Стойка со втулками
Заводской номер: 322136-2906058
Количество на модель:
322136-2906058
2
Номер детали на чертеже:
2
Болт М12х1,25-6gх62
Заводской номер: 290927-П29
Количество на модель:
290927-П29
3
Номер детали на чертеже:
3
Стремянка
Заводской номер: 53А-1203033-01
Количество на модель:
53А-1203033-01
4
Номер детали на чертеже:
4
Штанга стабилизатора
Заводской номер: 32213-2906016
Количество на модель:
32213-2906016
5
Номер детали на чертеже:
5
Подушка штанги стабилизатора
Заводской номер: 32213-2906040
Количество на модель:
32213-2906040
6
Номер детали на чертеже:
6
Обойма подушки штанги
Заводской номер: 322136-2906048
Количество на модель:
322136-2906048
7
Номер детали на чертеже:
7
Кронштейн стойки стабилизатора верхний
Заводской номер: 322136-2906052
Количество на модель:
322136-2906052
8
Номер детали на чертеже:
8
Кронштейн стабилизатора нижний
Заводской номер: 322136-2906056-01
Количество на модель:
322136-2906056-01
9
Номер детали на чертеже:
9
Болт М10х1,5-6gх20
Заводской номер: 45 9318 1314
Количество на модель:
45 9318 1314
10
Номер детали на чертеже:
10
Гайка М8х1
Заводской номер: 45 9953 1828
Количество на модель:
45 9953 1828
11
Номер детали на чертеже:
11
Гайка
Заводской номер: 45 9955 1821
Количество на модель:
45 9955 1821
12
Номер детали на чертеже:
12
Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.124-93
Заводской номер: 250515-П29
Количество на модель:
250515-П29
13
Номер детали на чертеже:
13
Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75
Заводской номер: 252137-П2
Количество на модель:
252137-П2
14
Номер детали на чертеже:
14
Гайка
Заводской номер: 292112-31
Количество на модель:
292112-31
15
Номер детали на чертеже:
15
Болт
Заводской номер: 290579-81
Количество на модель:
290579-81
16
Номер детали на чертеже:
16
Гайка
Заводской номер: 1/61015/21
Количество на модель:
1/61015/21
#
Номер детали
Наименование
Кол-во на модель
3
53А-1203033-01
Стремянка
4
32213-2906016
Штанга стабилизатора
6
322136-2906048
Обойма подушки штанги
7
322136-2906052
Кронштейн стойки стабилизатора верхний
8
322136-2906056-01
Кронштейн стабилизатора нижний
9
45 9318 1314
Болт М10х1,5-6gх20
10
45 9953 1828
Гайка М8х1
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
По приятной случайности, я стал обладателем заводского варианта переднего стабилизатора для газельки. Не так давно, его стали устанавливать на конвейере, но тем не менее на авторынках они есть, сам убедился, увидев вчера его на известном московском авторынке «Южный порт».
Вот он какой.
Согласитесь, без него как-то пусто!):
Достался стабилизатор мне совершенно бесплатно, поэтому о цене могу только догадываться. Интересно то, что я сам уже давно его хотел сделать по рецепту бывалых умельцев, но как всегда, то забудешь, то не вспомнишь!) После двухнедельной обкатки стабилизатора в фургоне, я наконец-то нашёл время его поставить!)
Его установка на автомобилях газель серии бизнес дело пятнадцати минут, так как весь процесс сведён к четырём болтам с гайками и двум хомутам с опять таки четырьмя гаечками!) Отверстия в раме под стабилизатор имеются:
В последнее время у меня стало за правило в вибронагруженных и ответственных местах пользоваться фиксатором резьбы, наверно потому, что его раньше у меня не было!) Тем не менее:
Перматекс со средней силой фиксации
Как и говорил, по прошествии пятнадцати минут стабилизатор был на месте:
А с ним и правда стало как-то поинтереснее?!)
Места крепления к раме:
Болты крепления к раме имеют головку на «17», гайка на «15»! Резьба у болтов крупная, решение странное, поэтому без фиксатора резьбы, мне кажется, точно каждый месяц их подтягивать придётся.
Места крепления к балке:
Сделано по простому, но главное, что работает!
Ну и общий вид конечно:
На масляные следы на защите не обращайте внимая, это со времён, когда я менял масло откручивая, только одну сторону защиты, соответственно, звукопоглащающий материал наклеенный изнутри защиты впитал некоторое кол-во масла и постепенно его отдаёт!)
Кстати, кто-то меня спрашивал фото подушек двигателя, вот оно:
Если обратили внимание, на многих фото выше всё в чёрной мастике, это я постепенно борюсь с коррозией и ржавчиной обрабатывая всё сначала Rast Stop’ом для днища, затем мастикой Prim. Вроде получается, вид симпатичный, но думаю применить, более тяжёлое оружие в виде старого, доброго пылесоса Вихрь с насадкой-распылителем… вот это я разгуляюсь!)
А, кстати, передний стабилизатор чувствуется, в поворотах пустая машина движется более ровно что ли, теперь кабина меньше зависит от ухабов под задними колёсами. Надо покатать и подумать, какие ещё ощущения появились.
Вернувшись к моему вчерашнему посещению «Южного порта», можно найти только фильтр салона для газельки.
Цена такому, сто рублей.
Если рассмотреть поближе, то названия нет, фильтрующих шторок мало, хотя как проклеен поролончик по периметру, так даже покажется, что фильтр от хорошего производителя. Но не судьба, обычный дешёвый «NO NAME». Тут излишки клея, тут непроклей шторки и т.д. Ну да ладно, лучше чем ничего!
Ставится этот фильтр в нижнюю часть пластикового заборника воздуха салона. Что бы это сделать, нужно подать вверх эту конструкцию великих инженеров АвтоГАза, снизу будет возможность высвободить хвостообразный край заборника, затем опускается это всё вниз и на себя, всё!
Мой старый фильтр уже явно не справлялся с поставленной задачей:
Разница видна невооружённым взглядом!
Фильтр ставится просто. Со стороны печки ослабляются гаечки до края резьбы на болтиках скрепляющие две половинки этого заборника, снимается поролоновый уплотнитель и прямоугольная пластиковая рамка. Половинки раздвигаются. Вставляем фильтр, поролончиком во внутрь, при этом в корпусе фильтр должен быть полностью утоплен, край за подлецо.
Закручиваем, собираем в обратной последовательности, так же в обратной последовательности воздухозаборник ставим на место. И получаем удовольствие от ощутимо меньшего количества пыли в салоне ну и само собой в лёгких!)