Гудит выжимной подшипник сколько можно проехать

зашумел выжимной-сколько он протянет?

c995xm

Был больше месяца назад

Я езжу на Chevrolet Lanos
Чистополь, Россия

Доброе времени суток.
товарищи ланосоводы и не только))) подскажите пожалуйста…зашумел выжимной подшибник сцепления
сколько я могу проехать на нем…или менять нужно?
когда выжимаю перестает шуметь и когда уже прогреется тоже не шумит.
спасибо за ранее

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня дней на несколько хватило… Потом сцепление вообще отказалось работать: можешь жать педаль, а можешь не жать — всё равно. Только запускать мотор на передаче и так ехать. В сервисе сняли — оказалась и корзина уже убитая, меняли весь комплект сцепления.

Я езжу на Chevrolet Lanos

Блин, уже зима а у меня тоже подгуживать начал

Лучше не затягивать.каждый случай индивидуален. Потом еще и корзине жизни прибавит, и заклинит в самый не подходяший момент.Срочно менять не стоит но готовиться нужно.что бы зимой по морозу не искать мастерскую.

Я езжу на Chevrolet Lanos

#1


ОФФЛАЙН
 

Mity26rus

  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W124 200E 1992

Отправлено 26 Июнь 2011 — 21:40

Подскажите пожалуйста сколько можно покататься без проблем на шумящем выжимном подшипнике? и если менять, то наверно сразу и диск сцепления менять и сальник на коленвале и еще сразу до комплекта, чтоб туда больше не лазить долго долго что поменять???

MB 124 E200 Дв 102.963 5РКПП 1992г

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

PRAPOR GT

PRAPOR GT

  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 27 Июнь 2011 — 09:40

Ну если скажут год то и будешь ездить год.А так чем быстрей тем лучше.Они имеют свойство клинить при затягивании ремонта.Готовь диск,корзину,выжимной,шток рабочего цилиндра,рычаг,что пять раз не лазить..

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Alexsandr 601

Alexsandr 601

  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 27 Июнь 2011 — 10:52

+вилку выжимного, опора коробки, сальник хвостовика, муфта кардана. Сохрани чеки, если не понадобятся запчасти-сдашь. Лучше при ремонте иметь всё под рукой, чем потом бегать и искать. Да, возможно прикупи подвесной подшипник.

w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

buh13

buh13

  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 18 Июль 2011 — 15:20

У меня в свое время засвистел. Была зима, заниматься ремонтом не комильфо. Так вот, спустя 1000 км коробка встала колом. При разборке я не нашел выжимного. Оказалось , он давно развалился и корзину нажимала вилка! Она-же и свистела от трения об корзину. До тех пор, пока вилка не сломала несколько лепестков корзины, а очередной не поддался и заклинил, ни чего странного, кроме свиста при выжиме я не ощущал. Хорошо, все произошло в городе в нескольких метрах от гаража, а то бы проблем набрался. Мерседес очень крепкая машина, но если встанет…. Думаю, что чем раньше ты заменишь детали, тем меньше горя хапнешь.

В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле…

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

geordiec

geordiec

  • Город:г.Ухта Коми
  • Автомобиль:
    E230 WDB2100371A004630

Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Июль 2011 — 20:12

тоже есть какой-то шелест. появляется и слышен когдапосле разгона вдруг приходится сбрасывать газ. вот в это время и слышно. на разных других режимах не слышно.

W210 E230 WDB 2100371A004630

  • Наверх

Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099Если упустить момент выхода из строя выжимного подшипника сцепления, то можно довольно быстро «загубить» корзину и даже маховик.

Существует несколько признаков его неисправности, обнаружив которые нужно быстро загонять машину на яму, эстакаду или подъемник и снимать коробку передач.

На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем описать их все.

Признаки (симптомы) неисправности выжимного подшипника сцепления

1. Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу.

Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

Так шуметь и даже выть на холостом ходу может выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Причина шума — неисправность подшипника, связанная с вытеканием из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части.

устройство сцепления ВАЗ 2109

Детали сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Но, такой шум может издавать и первичный вал коробки передач, который так же  вращается на холостом ходу.

Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

Отсоединяем трос  от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке. Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене. Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

Проверка выжимного подшипника сцепления

Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
2. Появляется шум и вой при нажатии на педаль сцепления.

В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, наверняка вышел из строя выжимной подшипник. Если отпустить педаль, шум пропадает или уменьшается.

3. Затрудненное переключение передач.

Это происходит если подшипник подклинивает или вообще заклинил. При контакте с пружиной «корзины» он не будет вращаться вместе с ней и будет ее стопорить. Из-за этого нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно. Как следствие, в зоне контакта с выжимным подшипником на кольцевой лепестковой пружине «корзины», начнется усиленный износ. Через непродолжительное время «корзину» придется заменить.

Кольцевая выработка на нажимной пружине корзины сцепления ВАЗ 2108, 2109, 21099

Кольцевая выработка в месте контакта нажимной пружины «корзины» сцепления и выжимного подшипника

Примечания и дополнения

Каталожный номер для замены выжимного подшипника сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 это 2110-1601180.

Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ

— Корзина сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как сжечь сцепления автомобиля?

— Ведомый диск сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Почему возникают рывки при работе сцепления

— Пробуксовывает (буксует) сцепление, причины неисправности

Подписывайтесь на нас!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гудит посудомоечная машина во время работы dexp
  • Гуп нао ненецкая компания электросвязи контакты
  • Гэс 2 музей современного искусства время работы
  • Давление в топливной рампе газель бизнес эвотек
  • Дагестанская лифтовая компания официальный сайт