Грузоперевозки на газели как бизнес отзывы

Выгодно ли работать на своей личной Газели ?

Leks91 17.02.2017 08:47
№4938

Здравствуйте, хочу купить личный автомобиль. Газель, что-бы работать на себя, заниматься перевозками. Это выгодно или нет, и сколько можно заработать в месяц? Это Москва. Может у вас есть знакомые , которые работали таким образом, что можете сказать по этому поводу, стоит ли покупать?

На ваше сообщение ответили:
SWD Антон Сотников @NAV@ Альберт Юрий HardCar

Dmitriy 17.02.2017 12:36
№4944

На вопрос «сколько можно зарабатывать» определенно ответить сложно! Тем более, первое время я думаю, что вместо заработка буде просто окупаемость автомобиля и прочее, то есть прибыли как таковой не будет. Через 1-2 года уже пойдет более-менее приличный заработок, если все делать по уму и набивать себе постоянных клиентов.

Соломенник Е. П. 17.02.2017 12:50
№4945

«Выгодно» это такое слово интересное… Ну вот я работаю на ГАЗели, не могу сказать, что мне легко достаются деньги, но тем не менее с голоду не умираю. Правильнее было бы сказать «работать можно». За несколько лет уже появились свои постоянные заказчики, весной буду покупать термобудку.

SWD 17.02.2017 16:07
№4950

Leks91, привет. По первому времени будет сложно, потом проще, когда втянешься, когда начнешь разбираться в нюансах работы. Советую первым делом ориентироваться на перевозки по городу. Много заказов будет. Правда, многое еще и от города зависит.

Василий Антонов 17.02.2017 20:27
№4952

Не смотря на то, что в больших городах всегда есть мощная конкуренция, но зато почти всегда можно найти работу по грузоперевозкам, причем круглый год. Заработок за месяц зависит исключительно от Вас. Чтобы легче было искать клиентов, можно задействовать интернет-ресурсы, в том числе и этот сайт. 

На ваше сообщение ответили:
Соломенник Е. П.

Владимир 17.02.2017 20:29
№4953

Конечно выгодно! Даже несмотря на конкуренцию, на своем автомобиле куда выгоднее чем на технике компании.

Владимир Герман 18.02.2017 20:35
№4975

Конечно, можно зарабатывать на ГАЗели в Москве. Но перед покупкой авто тщательно продумайте, как Вы будете организовывать предоставление и продвижение услуг.

Vitya 18.02.2017 20:46
№4977

Если Газель новая, и есть минимальная база своих заказчиков, то всё будет гуд. Просто сейчас газелистов как собак нерезаных, любую бесплатную газету откройте, обьявления пестрят предложениями от таких перевозчиков. Лучше пусть термобудку купит. Или вообще небольшой грузовик с рефом, эти без работы никогда не останутся.

На ваше сообщение ответили:
Dmitriy Artem

Ирина 18.02.2017 20:48
№4978

Даже не сомневаюсь, что в Москве Газели работа будет. В огромном мегаполисе всегда кто то перевозит покупки, мебель и т.д. Тем более, что за рулем будете ездить сами. Правильно организуйте рекламу, поставьте на первых порах цену чуть ниже, чем у конкурентов, и поедете выполнять заказы! Удачи. 

Василий Антонов 19.02.2017 20:39
№5012

Кстати не надо ограничиваться только одним городом. Газель отлично подходит для грузоперевозок по всему региону. И междугородные перевозки можно делать.

Dmitriy 22.02.2017 12:05
№5029

Vitya, не обязательно иметь базу заказчиков своих. Со временем они сами появятся, если работу выполнять качественно. Это я имею ввиду не опаздывать на загрузку-выгрузку и прочие моменты.

Соломенник Е. П. 22.02.2017 13:02
№5042

Василий Антонов, совершенно верно! Ориентироваться только на то, что сами заказчики тебя искать буду не стоит. Постоянно сам ищешь, предлагаешь. Можно так же и постоянных найти, с которыми долгое время будешь работать на взаимовыгодных условиях. А без интернет-ресурсов, я это уже понял, сейчас никуда!

Виталий 23.02.2017 13:44
№5078

Сейчас сложно начинать, большее время будет простоя или чисто на бензин, по этому если нет доп.доходов, я бы не советовал! Даже у тех кто работает уже лет по 10 есть простои , многие фирмы закрываются, народ стал меньше приобретать габаритные вещи.

Виктор 01.03.2017 16:22
№5249

А всё зависит от ваших мотивов.. Под лежачий камень вода не течёт. Если не шевелиться, не продвигаться, не рекламироваться и тд — работа не пойдёт. В общем, если готовы сами искать себе работу каждый день каждый час — берите смело, лучше всего — 10-18 кубов реф, там без работы никогда не останешься, можно термос или будку, а вот тент.. очень спецефическая фигня, там иной фронт работ и клиентов сложнее на тент уговорить.

На ваше сообщение ответили:
Sergei1

Sergei1 01.03.2017 16:24
№5250

Клименко, а разве есть ГАЗель на 18 кубов рэф? Я не встречал. Встречал на 16 кубов тент, но никак не реф. На будку и термос заказов всегда больше, в разы больше, чем на тент. И на это есть масса причин.

Саня 01.03.2017 16:26
№5251

Тент часто заказывают для перевозки каких-нибудь промышленных товаров. Продукты питания. например, не захотят тентом отправлять, так как, как его не закрывай, все равно пыль и грязь попадает в кузов и весь товар может попросту стать не пригодным.

Виктор 01.03.2017 17:00
№5265

Ну я расширил границы кубов.. 15-16 кубов реф можно найти / заказать. Просто меньше 10 кубов авто вообще малоперспективно.

Про тент.. тент — по сути простой кузов.. чаще всего с низкими бортами. Тут или тяжёлое не объёмное возить, или откровенный мусор (например, вывоз мусора и тд) Строители соглашаются на тент…

В общем, с удлинённой будкой не пропадёшь.. у меня (далеко от МСК) мебельная будка 15.5 кубов 4.4*1.7*2.1 я без работы не сижу.

Артем Спицын 21.03.2017 08:41
№5774

Если автомобиль новый, то можно. Нужно учитывать плотность конкуренции от крупных перевозчиков, у которых логистика уже налажена.

Антон Сотников 01.04.2017 04:58
№6116

Leks91, Возможно вариант по поводу газели стоило бы пересмотреть, места там совсем уж по скромному. С газелью максимум, что можно перевезти, так это не слишком крупногабаритную мебель. Если, например, заказ на перевозку при переезде, то меньше двух рейсов туда-обратно точно не избежать. Рассмотрите вариант с более вестимыми транспортными средствами, Ивекой например.

Вячеслав 01.04.2017 08:33
№6117

Думаю что выбор автомобиля, особого значения не имеет, главное чтобы была постоянная, стабильная работа.

Виктор 01.04.2017 15:59
№6129

Постоянная стабильная работа — меньше денег..

Lada 01.04.2017 21:35
№6134

Иметь свою личную Газель, считаю, выгодно и оправдано. Грузоперевозки всегда востребованы, клиентов найти можно. Важно дать хорошую рекламу, в том числе на сайтах. Стабильный доход непременно будет, сначала пусть и небольшой. Но постепенно число заказов увеличится.

Сергей 03.04.2017 09:06
№6163

Заработать конечно можно, особенно в Москве, про уровень дохода сложно сказать, все будет зависеть от вашей работоспособности и состояния автомобиля.

Андрей С. 03.04.2017 10:14
№6168

Уровень дохода в грузоперевозках вообще сложно как-то посчитать. Кто-то зарабатывает хорошо, кто-то совсем слабо. И все зависит не от трудолюбия… а даже и сам не знаю, от чего такое может быть, от чего может зависеть.

Aleksey 03.04.2017 20:55
№6204

Зависит от того, насколько хорошее состояние Газели, которую вы собираетесь приобрести, также зависит от того, какой длины кузов, что собираетесь перевозить, сколько личного времени тратить на перевозку. Заработать можно, и даже очень неплохо. Вот знакомый занимается перевозкой мебели, не жалуется совсем на жизнь, скоро второй автомобиль покупать собирается. 

Александр 04.04.2017 08:37
№6206

Одного моего знакомого уволили с работы. Он продал имеющийся у него легковой автомобиль и купил газель. Теперь работает на себя-осуществляет доставку строительного материала с базы. Даже хозяину  базы  не платит за заказы, поскольку владельцу выгодно то, что в его магазине есть доставка. Знакомый через год купил себе новый автомобиль.

На ваше сообщение ответили:
МIk

Николай 21.10.2017 15:43
№10618

подскажите, какую лучше газель взять для начинающего грузоперевозчика?

Наташа 25.10.2017 17:39
№10630

Можно взять ГАЗ-3310 Валдай. Достаточно не плохой вариант для грузоперевозки. Она вместительная. Правда для управления этим транспортом должна быть открыта C категория в правах. 

Ирина 25.10.2017 18:09
№10633

На себя работать всегда выгодно, тем более в Москве. Не бойтесь конкуренции. В огромном городе и работы масса. Сразу будет тяжеловато, но Вас же не надо платить аренду, зарплату, содержать механика, бухгалтера. Фирмам, в этом плане, сложнее.

Антог 27.10.2017 20:49
№10679

Данным делом занимаются многие, однако. Нужно выявить главные проблемы и нюансы.

Во-первых, не особо выгодно. Конкуренция у тебя большая и бензин дорожает, если она у тебя на газу то сэкономишь.

Там за ходку 5 тыс руб получить можешь, но надо не забывать что у тебя колёса на замену, детали и тд.

Если есть связи и есть куда кататься, то работай. А если нет вариантов, то можешь сдать её и брать бабульки у того кто ей пользуется

Ответить

Постоянный клиент купил ГАЗон Некст и посадил водителя. Платили 45 пока было много работы зимой. Работал по 6 дней в неделю, 2 -3 дня по 12-15 часов , это поездки в СПБ , погрузки по всему городу хаотично, до 7 точек! Сам за экспа и груз сам раскладываешь в кузове. В остальные дни с 8 до 16 по городу работал, то есть возил железки между цехами (3км).

Работы стало меньше, пятидневка, Питер так же -2-3 поездки — уволился и пошёл работать электриком за 40)) Сейчас какой то молодой работает, но говорит, что уволится , так как обманули — надо самому всё укладывать в кузове, грузить мелочёвку, а говорили, что только руль будешь крутить за 35))

На работе у шурина в СПБ, купили 7 новеньких Исудзу пятитонников с рефами, обещают минимум  40 в месяц за пятидневку , развозить торты итд в одном районе СПБ. Кто хочет тот может больше работать..


Изменено 3 августа, 2016 пользователем Алексей Ф.

Несколько дней думал над тем, писать этот пост или не писать.Пикантности ситуации добавило то, что дней за 15 до сего момента один товарищ из числа газелистов создал группу по догрузу и обратке, в комментариях к которой я в достаточно жесткой и несвойственной мне манере в двух — трех деепричастных оборотах поведал свою точку зрения на это. Каюсь, с использованием ненормативной лексики. За что и получил бан на 7 дней с обещанием от модераторов полного удаления в случае повтора. Повтора, я конечно же надеюсь, не будет, но на крайний случай есть смотра.ру и дром, где нормальные трудяги механики и водители могут между собой общаться на общедоступном понятном языке.
Но суть не в этом. Ранее неоднократно писал что я не занимаюсь профессиональным извозом на газели. Я занимаюсь перевозками на автобусах. Эта машина мне служит для доставки запчастей, используется в личных целях для дачи и строительства, помощи всем моим многочисленным друзьям в перевозке чего-либо, как не странно прибежищем вместо палатки на охоте и, конечно же, удовлетворению моих неуёмных амбиций по усовершенствованию чего-либо. Последним я наверное отдаю дань тем воспоминаниям, как много лет назад с этих простых и маленьких машин я начинал свои дела.
Но опять я отвлекся. Хорошо поставленный бизнес автоматом предполагает некий застой в умах руководства. И вот я сижу дома и откровенно скучаю. И вдруг звонит мне друг и предлагает скататься в славный город Канаш. Это от Ярославля 800 туда и столько же обратно. Цена вопроса 19000 руб, что соответствует 12 руб/км. И я решил тряхнуть стариной и сразу же без подготовки рванул. Как говорят на встречу приключениям. Но поездка оказалась банальной, её я проделывал не раз для своих нужд. Дело в том, что в этом городе находится автоагрегатный завод по производству редукторов заднего моста ГАЗ 53, а цены в магазинах на них такие, что при покупке 3 или 4 штук гораздо выгоднее скататься прямо на завод. Но опять я отвлекся, давайте перейдем к бухгалтерии. Итак, 19000 платит заказчик, 5700, на кругло 6000 рублей ушло на газ из расчета 20 литров на сотню. Итого привез в чистом остатке 13000 рублей. Поездка заняла со всеми проволочками 44 часа в пути (как раз попал в жуткий снегопад и М7 встала из-за буксующих фур). Т.к. поехал после обеда, то соответственно с утра не спал, итого 54 часа вообще без сна. Допустим такое будет повторяться 5 раз в месяц, итого 65000. Из них траты на запчасти, давайте округлим до 50000 в месяц это то что можно реально положить себе в карман. И как показывает практика это идеальные условия и хорошие ставки. При нынешних ценах на машины от 700 тыс до 1млн и даже выше за Нексты я считаю это форменная кабала. Нужно быть большим и сильным здоровьем что бы отбить машину при существующей ситуации.

Эпилог…

Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте. Но есть и такие, кто по какой-либо причине все же занимаются перевозками и за копейки, на ремонт катастрофически не хватает денег, я с ужасом читаю посты об установке в хлам убитой резине или какой-нибудь детали найденной на свалке или у соседа в гараже в груде металлолома с мотивацией еще походит или будут деньги заменю на новую. И вот последняя категория людей, я подозреваю, ездит за копейки лишь бы ездить, т.е. работает ради работы. Так не проще ли сменить род занятий?

Все выше написанное сугубо мое мнение. Если будет много отрицательных отзывов и мне докажут что я не прав тот час удалю сей пост.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Групповая обработка реквизитов справочника
  • Госпошлина реквизиты в республике мордовия
  • Грузоперевозки на микроавтобусе как бизнес
  • Групповое изменение реквизитов epf скачать
  • Грузоперевозки сотрудничество с компаниями