Группа компаний волга днепр официальный сайт

  • Профиль Группы
  • История
  • Компании группы
    • Раскрытие информации ОАО ГЛА
  • Контакты
    • Карта
    • Обратная связь
  • Кодекс трудовой этики
    • Горячая линия

Профиль Группы

«Своим трудом мы создаем надежные воздушные мосты для обмена результатами
труда людей по всему миру. Мы изменяем представления о воздушной логистике,
используя наши уникальные возможности. Мы уверены, что достигнем целей,
содействуя успеху каждого сотрудника, ведущему к успеху компании».

Из миссии Группы компаний «Волга-Днепр»

Volga-Dnepr Group

Volga-Dnepr Airlines logo.svg
Industry Aviation
Founded 1990
Headquarters

Moscow

,

Russia

Services
  • Charter Cargo
  • Scheduled Cargo
  • Aircraft Maintenance
Revenue US$ 1.45 billion (2015)

Operating income

US$ 238.8 million (2015)

Number of employees

3,500 (2019)
Website volga-dnepr.com

Volga-Dnepr Group is a Russian airline holding company headquartered in Moscow.[1] It is a world leader in the global market for the movement of oversize, unique and heavy air cargo. The group’s core business activities are charter cargo operations using Antonov An-124 and IL-76TD-90VD heavy transporters and scheduled cargo operations using Boeing 747 and Boeing 737 freighters.

Subsidiaries[edit]

  • AirBridgeCargo
  • ATRAN Airlines
  • Volga-Dnepr Airlines

Volga-Dnepr Airlines is the main subsidiary of the group, which operates a fleet of twelve Antonov An-124 and five Ilyushin IL-76, for international charter services of oversized and heavy cargo. AirBridgeCargo is one of the largest carriers in the international scheduled cargo market. It operates scheduled cargo operations using the fleet of Boeing 747-400 and Boeing 747-8F. ATRAN Airlines, originally established in 1942 became a subsidiary of Volga-Dnepr in 2011.[2] ATRAN operates Boeing 737’s from Vnukovo and Sheremetyevo airports in Moscow, for short and medium-haul flights.

Group Fleet[edit]

An Antonov An-124 of Volga-Dnepr Airlines.

A Boeing 747-400ERF of CargoLogicAir.

As of June 2020 the Volga-Dnepr Group fleet consists of the following aircraft;[3]

Volga-Dnepr Group fleet

Aircraft In Service Orders Notes
Antonov An-124

12

3

Operated by Volga-Dnepr Airlines.
Boeing 737-400SF

6

Operated by ATRAN (3)
Boeing 737-800BCF

2

Operated by ATRAN.
Boeing 747-400F

1

Boeing 747-400ERF

5

Operated by AirBridgeCargo (4).
Boeing 747-8F

13

Operated by AirBridgeCargo.
Ilyushin IL-76TD-90VD

5

Operated by Volga-Dnepr Airlines.
Total 44 12

References[edit]

  1. ^ «Cargo Supermarket from Volga-Dnepr. Air Freight and Door to Door Logistics Solutions». www.volga-dnepr.com. Retrieved 2020-06-04.
  2. ^ «Mainpage». Atran. Retrieved 2020-06-04.
  3. ^ «Volga-Dnepr Group Fleet Details and History». www.planespotters.net. Retrieved 2020-06-04.

External links[edit]

  • Official website

Authority control Edit this at Wikidata

International
  • VIAF
  • WorldCat Identities
National
  • United States

Война санкций ,

12 авг 2022, 04:44 

У крупнейшей грузовой авиагруппы России сменился владелец

Основатель авиагруппы «Волга-Днепр» Исайкин выйдет из состава ее акционеров

Основатель группы «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, который в июне попал под санкции Великобритании, выходит из состава акционеров всех ее российских и иностранных структур и передает управление менеджменту

Фото: Егор Алеев / ТАСС

Алексей Исайкин, основатель и основной владелец крупнейшей грузовой авиагруппы России «Волга-Днепр», решил выйти из состава акционеров компании и передать управление менеджменту, сообщили РБК в пресс-службе компании.

По словам источников «Коммерсанта», Исайкин выходит из капитала всех иностранных активов, которые ему принадлежат: Alpine Prosperity Foundation (Лихтенштейн), Gloria 7 S.a r.l. (Люксембург), Volga-Dnepr Logistics B.V. (Нидерланды), CargoLogic Germany и CargoLogicAir (Великобритания).

Решение принято на фоне санкций Великобритании из-за российской военной операции на Украине, под которые Исайкин попал в июне; оно призвано снизить риски для деятельности международных компаний, избежать угрозы блокировок счетов и «продолжить работу с заказчиками, банками и юристами в Европе», сообщили собеседники, отметив, что санкции фактически блокируют деятельность всех подразделений за границей.

В состав группы «Волга-Днепр» входят три авиакомпании: одноименная «Волга-Днепр», AirBridgeCargo и «Атран». Из данных СПАРК следует, что авиакомпания «Волга-Днепр» на 49% принадлежит Volga-Dnepr Logistics B.V., зарегистрированной в Нидерландах. Еще 51% владеет ООО «Волга-Днепр-Москва», которая полностью входит в Volga-Dnepr Logistics B.V. Этим структурам принадлежат такие же доли в AirBridgeCargo и «Атране». Головная компания группы — Alpine Prosperity Foundation, которая на 100% принадлежала Исайкину.

По данным «Коммерсанта», «Волга-Днепр-Москва» избавилась от иностранного соучастия и теперь будет полностью принадлежать топ-менеджерам. В их числе собеседники издания называют Сергея Шкляника, Сергея Педана и Валерия Габриеля.

Согласно данным Росавиации, в январе—феврале группа «Волга-Днепр» занимала более 50% российского рынка авиационных грузоперевозок. Бизнес группы был направлен на глобальный рынок: у AirBridgeCargo и авиакомпании «Волга-Днепр» почти 100% рейсов были международными, у «Атрана» — 65% (данные на 2019 год).

В середине марта AirBridgeCargo и «Атран» приостановили полеты из-за санкций со стороны лизингодателей и заявления управления гражданской авиации Бермудских островов о прекращении срока действия сертификатов летной годности. В начале августа источники РБК сообщили, что группа сократит более 200 пилотов AirBridgeCargo и «Атран», летавших на самолетах Boeing. По словам одного из них, сохранено только несколько экипажей на тот случай. если Минтранс разрешит группе вернуть самолеты иностранным лизинговым компаниям (AirBridgeCargo намерена вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747).

Для спасения бизнеса на фоне санкций Британии и США (под последние попали самолеты Boeing группы «Волга-Днепр») менеджмент рассматривал создание нового предприятия в СНГ или на Ближнем Востоке, куда рассчитывал передать часть самолетов и перевести персонал. Однако, со слов источника РБК, из этой идеи ничего не вышло.

Авиакомпания Волга-Днепр

Авиакомпания Волга-Днепр (Volga-Dnepr) выполняет авиационные перевозки сверхбольших грузов.

Коды авиакомпании

Код ИАТА (IATA): VI
Код РФ (вн. код): ВД
Код ИКАО: VDA

Логотип

Волга-Днепр контакты

Телефон (справочная служба):
+7 (8422) 59-00-59
Электронная почта: referent@volga-dnepr.com
Официальный сайт: http://airline.volga-dnepr.com
Адрес АФТН: УВЛВИЕБФ, УВЛВИЕПП
Адрес СИТА: ULYDMVI, ULYNVVI, ULYOOVI
Почтовый адрес: Россия 432072, г. Ульяновск, ул. Карбышева, 14

Парк воздушных судов

  • Антонов Ан-124-100
  • Ильюшин Ил-76ТД-90ВД

Схема проезда в офис

Базовые аэропорты:

  • Внуково (VKO)
  • Домодедово (DME)
  • Красноярск (KJA)
  • Ульяновск (Восточный) (ULY)

История

Акционерное общество «Волга-Днепр» основано в августе 1990 года. На момент создания акционерами компании являлись: Ульяновский авиационно-промышленный комплекс им. Д. Ф. Устинова (ЗАО «Авиастар-СП»), машиностроительное КБ ЗМКБ «Прогресс» и АНТК им. О. К. Антонова (Киев, Украина).

В начале 1991 года в эксплуатацию авиакомпании поступил Ил-76, а в августе — первый Ан-124, ставший впоследствии основным самолётом компании. В декабре «Волга-Днепр» зарегистрирована в Международной организации гражданской авиации (ИКАО), компании присвоен код VDA.

В марте 1992 года открываются маршруты международных перевозок, первый полёт выполнен из аэропорта Ульяновск-Восточный в Софию.

В апреле того же года «Волга-Днепр» получает статус «ассоциированного члена» IATA.

В ноябре 1993 года «Волга-Днепр» становится членом Международной авиагрузовой ассоциации (TIACA)[2], в июле 1994 года включена в реестр официальных перевозчиков ООН.

В ноябре 1996 года открыты пассажирские перевозки по маршруту Ульяновск — Москва на самолётах Як-40.

«Волга-Днепр» была единственной авиакомпанией, чьи самолёты использовались для транспортировки грузов в Афганистан для международного альянса, возглавляемого США. С момента начала кампании по свержению режима Талибан в Афганистане, авиакомпания принимает активное участие в гуманитарных операциях в стране[3].

C 2006 года занимается транспортировкой грузов для NATO по контракту, заключённому в рамках соглашения SALIS (Strategic Airlift Interim Solution).

В октябре 2011 года компания открывает своё представительство в Японии.

В сентябре 2015 года приобретены два самолёта Ан-124-100, ранее эксплуатировавшиеся авиакомпанией «Полёт».

Подгруппа ЭйрБриджКарго

ООО «Авиакомпания «ЭйрБриджКарго»

Регулярная грузовая авиакомпания «ЭйрБриджКарго» (AirBridgeCargo или АВС) основана в 2004 году. АВС первый перевозчик в России, приступивший к эксплуатации грузовых самолетов семейства Boeing 747. В настоящее время флот «ЭйрБриджКарго» включает 18 воздушных судов Boeing 747 (четыре B-747-400ERF, три B-747-400F, одиннадцать B-747-8F). В числе ключевых клиентов «ЭйрБриджКарго» — ведущие мировые консолидаторы и фрейтфорвардеры Kuehne-Nagel, Schenker, Expeditors, Panalpina, DHL, Inditex, UPS, Bollore, Ceva.

«ЭйрБриджКарго» выполняет регулярные грузовые перевозки между Европой, Россией, Азией и Северной Америкой на самолетах семейства Boeing 747, маршрутная сеть перевозчика покрывает более 30 направлений по всему миру. Авиакомпания соединяет крупнейшие города Азии (Шанхай, Гонконг, Токио, Сеул) с мировыми хабами в Европе (Амстердам, Франкфурт, Париж) и Северной Америке (Лос Анджелес, Чикаго). Все рейсы осуществляются через грузовой хаб перевозчика на базе международного аэропорта «Шереметьево». Хабовая модель маршрутной сети через аэропорт и возможность стыковки рейсов в Москве открывает для заказчиков доступ ко всем направлениям международной сети с доставкой в 48 часов, включая наземное обслуживание.

Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» предлагает своим заказчикам по всему миру услуги по перевозке различных видов грузов. За последние несколько лет АВС значительно усилила свои позиции на рынке доставки грузов, требующих соблюдения специальных процедур обслуживания, таких как температурно-чувствительной фармацевтической продукции, негабаритного и сверхтяжёлого оборудования, опасных грузов, животных, скоропортящихся и ценных. Авиакомпания предоставляет своим заказчикам возможность организации чартерных рейсов по всему миру с разработкой индивидуальных логистических решений.

Перевозчик является членом отраслевых ассоциаций — IATA, CargoiQ, Cool Chain association и другие, обладает сертификатом IOSA, а также рядом других сертификатов для осуществления перевозок специальных грузов — IATA CEIV, QEP.

На пути своего развития авиакомпания смогла показать значительный рост, а общий тоннаж перевезенного груза увеличился на 17% за последние пять лет. За высокое качество предоставляемых услуг компания была отмечена отраслевыми наградами, как российскими, так и международными.

Авиационные происшествия

26 февраля 2013 года в международном аэропорту Казани самолёт Ан-124-100 авиакомпании при рулении на стоянку за машиной сопровождения повредил левой законцовкой крыла находившийся на стоянке самолёт Як-42.

В результате инцидента никто не пострадал, груза на борту самолёта не было. Согласно результатам расследования Межрегионального территориального управления воздушного транспорта , основными причинами инцидента стали нарушение главным оператором аэропорта технологии приёма и выпуска воздушного судна типа Ан-124, в результате чего было определено место стоянки, не предусмотренное для этого типа самолётов.

Описание авиакомпании

Ведущим профилем компании является перевозка сверхтяжелых, негабаритных, а также опасных тяжестей. Клиентами авиакомпании выступают предприятия машиностроения, нефтяной промышленности, а также участники миротворческих и гуманитарных миссий. Кроме того, авиакомпания предоставляет клиентам полный набор логистических услуг.

Авиакомпания не раз удостаивалась престижных российских и международных премий и наград за свою работу.

Основной стратегией в деятельности авиакомпании лежит взаимодействие с остальными участниками объединения «Волга-Днепр» для реализации концепции «грузового супермаркета», который объединяет различные виды грузовых авиаперевозок для успешной реализации логистического подхода к перевозкам и удовлетворения потребностей заказчиков максимально быстро и эффективно.

Функционирование предприятия напрямую связано с корпоративной стратегией и кодексом по труду, в котором прописаны все права и обязанности каждого работника авиакомпании. Целью компании является не только эффективное оказание услуг населению, но и создание благоприятных условий для работы сотрудников.

5c7751d32f68900560b4eee123a96168.jpg

Подгруппа Волга-Днепр

ООО «Авиакомпания Волга-Днепр»

Чартерные грузовые авиаперевозки в составе Группы осуществляет авиакомпания «Волга-Днепр». Созданная в 1990 году в Ульяновске, она стала первой частной грузовой авиакомпанией в России. В основу ее деятельности была положена коммерческая эксплуатация уникальных сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 «Руслан». Благодаря выводу «Русланов» на гражданский рынок авиакомпания создала в области международной логистики принципиально новый сегмент — доставку нестандартных (сверхтяжелых, крупногабаритных) грузов воздушным транспортом. Сегодня авиакомпания «Волга-Днепр» является мировым лидером данного направления и крупнейшим в мире эксплуатантом воздушных судов Ан-124.

Флот авиакомпании насчитывает 12 самолетов Ан-124-100 «Руслан» и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД (модернизированные версии Ил-76), которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений. Самолеты были выпущены в период 2006-2010 гг. на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова.

«Волга-Днепр» выполняет перевозки по заказу международных промышленных корпораций различных отраслей мировой экономики, в том числе The Boeing Company, General Electric, Spirit Aero Systems, Space Systems Loral, Halliburton, Shlumberger, Baker Hughes, Siemens. Авиакомпания принимает активное участие в обеспечении миротворческих и гуманитарных миссий международных правительственных организаций по всему миру.

С 2002 года в авиакомпании «Волга-Днепр» была внедрена Система менеджмента качества (QMS), соответствующая международным стандартам серии ISO 9001. Авиаперевозчик прошел сертификацию на обслуживание всех стадий полного производственного цикла авиакомпании — от подготовки летных экипажей и выполнения международных полетов до проведения всех видов технического обслуживания самолетов. Основная деятельность Авиакомпании (чартерные грузовые авиаперевозки) одобрена международными авиационными властями.

В 2008 году на базе VD UK был создан Инжиниринго-логистический центр, консолидирующий сервисы Группы с целью предоставления заказчикам полного комплекса логистических услуг включая мультимодальные перевозки и специализированную логистику уникальных и негабаритных грузов.

В 2009 году авиакомпания «Волга-Днепр» стала обладательницей высшей награды международной организации Baltic Air Charter Association (BACA) — BACA Excellence Awards, в номинации «Лучшая грузовая чартерная авиакомпания». В марте 2010 года по итогам ежегодного опроса журнала Air Cargo World авиакомпания «Волга-Днепр» получила награду Air Cargo Award of Excellence в категории «Авиаперевозчик». В апреле 2013 года авиакомпания в седьмой раз стала лауреатом премии «Крылья России», в номинации «Авиакомпания года — грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях», а в мае — серебряным призером федерального конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы».

Филиалы авиакомпании находятся в Великобритании (Volga-Dnepr UK Ltd, Стенстед), Соединенных Штатах Америки (Volga-DneprUniqueAirCargoInc., Хьюстон, штат Техас), Ирландии (Volga-DneprAirlinesIrelandLtd., Шеннон), Китае (Volga-Dnepr China, Пекин и Шанхай).

Совместное предприятие Ruslan SALIS Gmbh

Совместное предприятие на паритетной основе Группы компаний «Волга-Днепр» (Россия) и АНТК им. О. К. Антонова (Украина), основанное в 2004 году в Лейпциге, является победителем международного тендера на оказание авиационных транспортных услуг по обеспечению антитеррористических, миротворческих и гуманитарных операций. В настоящее время в проекте SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) участвуют 17 государств Европы и Канада. С октября 2006 г. на базе Ruslan SALIS Gmbh действует современная база по техническому обслуживанию самолетов Ан-124-100 — ее запуск позволил авиакомпаниям повысить уровень сервиса и надежности в отношении выполнения контрактных обязательств перед заказчиками.

Награды и премии

В 1998, 1999, 2000 годах авиакомпания удостоена премии «Крылья России».

Октябрь 2009 года — «BACA Excellence Awards», в номинации «Лучшая грузовая чартерная авиакомпания» (Best Cargo Charter Airline).

5 апреля 2010 года дипломант в номинации «Грузовой перевозчик года».

2013 год. В седьмой раз становится лауреатом премии «Крылья России» (номинация «Авиакомпания года — грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях»).

В том же году — серебряный призёр федерального конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» (номинация «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной сферы»).

Правила перевозок грузов компанией Волга-Днепр

Авиакомпания Волга-Днепр занимается авиаперевозками грузов в рамках законов и стандартов федерального и всемирного значения, принятых в этой области. Авиакомпания заключает договор с клиентами, согласно которому обязуется доставить груз в целостности в требуемое место в необходимый временной промежуток. Клиенты в этом случае также несут ответственность за соблюдение некоторых правил.

96f5ee9196a6fab2d5cdc8f6e7aa6689.jpg

Основные правила авиационных грузоперевозок:

  1. Груз может быть допущен к перевозке только при наличии верно заполненной грузовой накладной.
  2. Любые перемещения груза по указанному государству не должны противоречить ее законодательству.
  3. Размеры груза не должны препятствовать его погрузке и выгрузке.
  4. Груз должен быть снабжен всеми документами и маркировками.
  5. Опасный груз должен быть упакован и опломбирован, а также соответствующе промаркирован, чтобы не создавать угрозу для жизни и здоровья экипажа и сохранности самолетов.

Произвести расчет стоимости перевозки с учетом всех необходимых параметров и совершить заказ на перевозку можно на сайте авиакомпании.

bbadefa8e5bdd51a00e129c5389fb4be.jpgВ учебном центре авиакомпании Волга-Днепр (Ульяновск).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Группа компаний доброфлот отзывы сотрудников
  • Гранд каньон парковка бесплатная часы работы
  • Группа компаний медси грузинский переулок 3а
  • Гранд каньон ресторанный дворик время работы
  • Гранд на развитие малого бизнеса в 2023 году