Группа компаний российское молоко мороженое

О холдинге

Основной владелец и директор:    Ерёмин Дмитрий Владимирович

АО «Группа Компаний «Российское Молоко» — это крупнейший холдинг по переработке молока и производству молочной продукции на территории Уральского региона и Республики Башкортостан.

ГК Росмол включает 5 производственных площадок, расположенных в Челябинской, Свердловской областях и Республике Башкортостан. У холдинга есть собственная сырьевая база-племенной завод «Россия» и фабрика мороженого с годовым оборотом свыше 2000 тонн. 
Среднесуточно предприятия перерабатывают свыше 790 тонн молока, в летний период-1200 тонн. 
Объем выпуска готовой продукции-более 700 тонн в сутки. 

Одним из перспективных направлений деятельности Группы Компаний является производство мягких сыров торговой марки «il Primo Gusto» и «Первый Вкус» из молока высокого качества. 


2015 год 

Выручка от реализации в 2015г. составила 5 427 млн. руб, чистая прибыль 687 365 тыс руб.
Объем переработки молока-249 тыс тонн.

2016 год

Объем переработки молока-252 тыс тонн
Выручка от реализации составила 6345 млн руб, чистая прибыль 729 497 тыс руб.

2017 год 

Объем переработки молока-262 тыс тонн, объем выпуска молочной продукции и мороженого-225 тыс тонн.
Выручка от реализации составила 6 892 млн руб, чистая прибыль 795 926 тыс руб.
Выпуск молочной продукции по категориям:
Молочная продукция-149 тыс тонн 
Творог и творожные изделия-12 тыс тонн 
Сметана-13 тыс тонн 
Кисломолочные продукты-45 тыс тонн 
Сывороточные продукты-1 тыс тонн 
Масложировая продукция-2 тыс тонн 
Мороженое-2 тыс тонн 
Сыры-1 тыс тонн 


2018 год 

Прогноз объема переработки молока -275 тыс тонн, объема выпуска молочной продукции и мороженого-236 тыс тонн.

2019 год 

Объем переработки молока 250 тыс тонн. 

2020 год 

Генеральным директором челябинской «Росмол» стал Дмитрий Еремин.

По итогам 2020 года занимает 12 место в ТОП-100 переработчиков молока.

2021 год:

Общий объем переработки молока, тонн: 234 568

По итогам 2021 года занимает 14 место в ТОП-100 переработчиков молока.

АО «Группа Компаний «Российское Молоко» — это крупнейший холдинг по переработке молока и производству молочной продукции на территории Уральского региона и Республики Башкортостан. Натуральные вкусные и полезные молочные продукты в лучших традициях качества представлены в различных ценовых сегментах Уральского, Центрального и Приволжского федеральных округов, Республики Казахстан и Китая. Более 310 наименований молочной продукции производится на современном оборудовании по традиционным рецептам в лучших традициях качества! Одним из перспективных направлений деятельности Группы Компаний является производство мягких сыров торговой марки «il Primo Gusto» и «Первый Вкус» из молока высокого качества. На Новоуральском молочном заводе установлена современная итальянская линия, позволяющая выпускать несколько видов мягких сыров. «il Primo Gusto» в переводе с итальянского языка – первый вкус. Молодые итальянские сыры моцарелла выпускаются в форме маленьких шариков Ciliegine и косички Treccia. Линейка творожных сыров включает ассортимент любимых вкусов. Группа кавказских сыров представлена мягкими сырами ТМ «Первый Вкус».

  • Тип предприятия

    Молочные заводы (Пищевая и с/х промышленность)
  • Холдинг
    Российское Молоко

Похожие предприятия

Челябинский городской молочный комбинат (ЧГМК)

«Челябинский городской молочный комбинат» по праву считается одним из ведущих производителей молочной продукции Челябинской области, дает работу более 600 человек и выпускает более 50 наименований молочной продукции в различных типах упаковки: пастеризованное молоко, кисломолочная и масложировая продукция, йогурты питьевые и ложковые, сметана.

Афанасьевский маслозавод им. А. Никитина

Существует достоверный факт, что бутерброд (от нем. Butterbrot — хлеб с маслом) был изобретен польским астрономом Н. Коперником, с медицинской целью. Будучи в 1520 г. комендантом в замке Ольштын, осажденной тевтонскими рыцарями, он приказал мазать хлеб маслом и раздавать жителям города, что спасло население от голода и моментально прекратило эпидемию. Именно производством молочныx продуктов мы и занимаемся.

Кондитерская фабрика «Колос»

ООО ПТК «Колос» — процветающее предприятие, которое включает в себя 3 кондитерских цеха, общая территория которых составляет свыше 10 000 кв.м.

Первый хлебокомбинат

АО «Первый хлебокомбинат» производит широкий ассортимент вкусной и качественной продукции: традиционные хлеба, линейка хлебов для здорового питания, серия итальянских и заварных хлебов, различные слоеные и сдобные изделия, а также большой выбор кондитерских изделий.

Миасский мясокомбинат

Агрофирма «Ариант» — вертикально интегрированный холдинг, уникальность которого заключается в принципе замкнутого производственного цикла: от формирования собственной сырьевой базы до продажи готовой мясной продукции в сети фирменных магазинов.

Культ йогурта
Многим уже довелось попробовать двухслойную новинку. Поклонники молочного лакомства тут же разделились на два лагеря.
Первые зачерпывают немного йогурта и достают с донышка чуть-чуть фруктов или ягод, чтобы на ложке красивые слои оказались отдельно. Пробуешь — и вкусы раскрываются постепенно. Вторые пропагандируют смешанный стиль. Некоторые гурманы предпочитают сплошной йогурто-ягодный микс. Чтобы видеть в стаканчике «молочный коктейль пастельного оттенка» и во время еды чувствовать сливочность и ягодность сразу. И тем, и др— Читать дальше

угим независимо от подхода хочется получать аппетитный и натуральный перекус, не отрываясь от важных дел и с пользой для здоровья.
Вот поэтому двухслойный йогурт «Первый вкус» и признан ценным продуктом, причем не только питательным для организма, но и незаменимым для души, повышающим настроение с каждой ложкой.

Сибиряки захватывают рынок Челябинска 

Поделиться

В разгар коронакризиса на рынок Челябинска заходит крупный производитель мороженого — компания «Славица». С прошлого года сибирский производитель активизировал экспансию в регионы России. А нынешним летом киоски с таким названием появились в Челябинске. Как это изменит ситуацию с мороженым и что больше влияет на продажи — коронавирус или аномальная жара, выяснял 74.RU.

С начала лета в разных районах города монтируют киоски новой для нашего города сети — по продаже мороженого «Славица». Часть из них еще закрыта ставнями, другие уже вовсю торгуют. Как выяснил 74.RU, в Челябинск зашёл дистрибьютор крупнейшего продавца мороженого в Восточной Сибири — компании «Славица». Её фабрики расположены в Красноярске и Набережных Челнах, розничные сети — в 22 городах.

— На рынке города мы недавно, развиваем розничную сеть. Мороженое привозим с обеих фабрик — и из Красноярска, и из Набережных Челнов, смотря что требуется по ассортименту. Челябинск интересен компании как город-миллионник. Глобальная задача — организовать сеть из 100 киосков по продаже мороженого. Два десятка уже поставили, до конца года планируем довести число точек до 50, — рассказал 74.RU замдиректора по развитию компании «Славица-Урал» Николай Канищев. — В гипермаркеты мы не заходим, а вот с небольшими заведениями (например, с пекарнями) сотрудничаем. Предлагаем им морозильные камеры для торговли нашей продукцией.

Производитель пытается удивить названиями продукции

Производитель пытается удивить названиями продукции

Фото: Дмитрий Носов

Поделиться

Скорость установки киосков сибирской компании вызвала вопросы у местных предпринимателей, в последнее время столкнувшихся с зачисткой нестационарной торговли со стороны мэрии. Сейчас все места под киоски и павильоны должны распределяться на аукционах. Но «Славица-Урал» в них не участвовала. Как оказалось, проблему выделения земельных участков новый игрок на рынке решил по-другому.

— Мы устанавливаем киоски на частной земле, но по техусловиям города. В архитектуре Челябинска нам выдали требования, которым должен соответствовать киоск, — дизайн, размеры и так далее. Под эти требования мы специально разработали конструкции, изготовили их в Набережных Челнах и привезли сюда, — объяснил Николай Канищев. — Участки под торговые точки выбираем по двум критериям — проходные места и площадки рядом с крупными жилыми массивами.

Челябинск заставят киосками с мороженым

Челябинск заставят киосками с мороженым

Фото: Дмитрий Носов

Поделиться

Фабрика мороженого «Славица» открыта в Красноярске в 1994 году. В 2015 году запущена еще одна фабрика в Набережных Челнах. Сегодня производственные мощности компании составляют 1400 тонн продукции в Красноярске и 720 тонн в Набережных Челнах, в ассортименте — более 120 наименований. Действует розничная сеть киосков по продаже мороженого.

Несколько лет назад компания «Славица» попадала в скандальные ситуации из-за выпуска продукции с провокационными названиями. В 2016 году филиал в Набережных Челнах выпустил мороженое «Обамка», на упаковке которого был изображен темнокожий мальчик с серьгой в ухе (президентом США в то время был Барак Обама. — Прим. ред.). Тогда производителей обвинили в расизме и ухудшении международных отношений. Газета The New York Post написала, что это мороженое является «попыткой компании заработать на прохладных отношениях Москвы и Вашингтона». Проводились проверки антимонопольной службы и прокуратуры. Позже сообщалось о том, что мороженое снято с производства. Однако потом компания запатентовала название и возобновила выпуск скандального мороженого.

Мороженое «с намеком» чуть не вызвало международный скандал

Мороженое «с намеком» чуть не вызвало международный скандал

Фото: Анастасия Станишевская / NGS24.RU

Поделиться

В 2017 и 2018 годах «Славица» выпускала еще два вида мороженого с двусмысленными названиями — «Хохол» и «Бедный еврей». На Госсовете Татарстана руководству фабрики сделали замечание и попросили не играть на чувствах людей. Однако, судя по каталогу продукции компании «Славица», мороженое с такими названиями продолжают выпускать.

Вместе с тем «Славицу» в Челябинской области ждет серьезная конкуренция. На Южном Урале работают два крупных производителя мороженого. Группа компаний «Российское молоко» выпускает в Челябинске продукцию под брендом «Первый вкус», а группа компаний «Янус» производит в Троицке мороженое «Росфрост». Также в магазинах города и области торгуют холодным лакомством из других регионов.

В группе компаний «Российское молоко» сообщили, что не комментируют планы конкурентов. Но указали на различия в продукции.

— У «Славицы» немало видов мороженого с заменителем молочного жира. Мы же используем классическую рецептуру, максимально приближенную к советскому ГОСТу, делаем продукт на цельном молоке, сливочном масле. В итоге продукты различаются и по вкусу, а предпочтения у каждого покупателя свои, — отметили в группе компаний «Российское молоко» (торговая марка «Первый вкус». — Прим. ред.). — Сейчас лето, спрос на мороженое высокий, и каждый производитель найдет свою аудиторию.

Рынок мороженого считается высококонкурентным. Несмотря на это, он, по словам экспертов, развивается достаточно быстрыми темпами.

— По потреблению мороженого Россия существенно отстает практически от всех высокоразвитых государств. До этого года (он из-за пандемии и вынужденного карантина может «выпасть» из общей картины) рынок производства мороженого рос примерно на 2,5–3% в год. Правда, в 2017 году «просел» на 5%, зато в 2018-м за счет чемпионата мира по футболу вырос сразу на 10%. Так что появление новых производителей или экспансия федеральных компаний в регионы — вполне естественное явление, — отметил аналитик ГК «ФИНАМ» Алексей Коренев. — Конечно, «Славице» на первых порах придется весьма непросто, отвоевывая свое место под солнцем. Но, вероятнее всего, компании удастся закрепиться на рынке Челябинска.

По словам эксперта, многие крупные производители мороженого федерального уровня заходят в такие регионы, как Южный Урал и Сибирь, с прицелом на экспорт.

— Отечественное мороженое крайне популярно в Китае. Спрос на него там растет рекордными темпами, а, учитывая практически бездонный китайский внутренний рынок, перспективы для поставок мороженого в Поднебесную весьма благоприятны. Так что не удивительно, если в итоге окажется, что и «Славица» пришла в Челябинск с прицелом не только на местных жителей, но и в расчете на экспортные поставки, — добавил Алексей Коренев.

Летом продажи мороженого подскакивают в два раза

Летом продажи мороженого подскакивают в два раза

Фото: Дарья Селенская

Поделиться

Пик продаж сладкого лакомства приходится на летний период — в жаркую погоду продается в два раза больше мороженого, чем в холодные времена года. В этом году росту продаж способствует аномальная жара, которая наблюдается во многих регионах России, в том числе и в Челябинске. По сведениям оператора фискальных данных «Платформа ОФД», средний чек при покупке мороженого вырос — он составил 86 рублей. Это на один процент больше прошлогоднего.

Таким образом, пандемия коронавируса, которая в целом снизила покупательскую способность россиян, не обвалила продажи мороженого. Наоборот, во время самоизоляции люди стали отдавать предпочтение фасованному мороженому в ванночках или пакетах. То есть перешли с уличного, импульсного спроса на семейный формат. Такую тенденцию отметила главный технолог Союза мороженщиков России Наталья Уткина в интервью изданию DairyNews.ru.

В первом квартале 2020 года из России экспортировано 5,6 тысячи тонн мороженого на 10 миллионов долларов, сообщили в Минсельхозе России. Это на 11,4% выше показателя за аналогичный период 2019 года. Российское мороженое экспортируется в 38 стран мира — в основном в страны СНГ, а также Монголию и Китай. Отечественные производители активно используют советские рецептуры мороженого. За рубежом визитной карточкой нашей страны является пломбир.

Знаете об открытии знаковых объектов в городе? Столкнулись с проблемами из-за погодных аномалий на Южном Урале? Присылайте сообщения, фото и видео на 74@rugion.ru, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру +7 93 23-0000-74.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Группа компаний ростелеком официальный сайт
  • Группа компаний символ трейд южно сахалинск
  • Группа компаний синергия отзывы сотрудников
  • Группа компаний спецторг отзывы сотрудников
  • Группа компаний технострой официальный сайт