Греется реле ближнего света газель бизнес причины

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Горит реле ближнего/дальнего света

  • Автор темы

    064

  • Дата начала

    7 Дек 2013

  • #1

Доброго времени суток друзья, нужна помощь, перегорает/плавится реле ближнего/дальнего света (через 2-3 часа после установки). 3110 (402 двс)

Фары заводские. ЦПС ставил новый, ничего не изменилось. предохранители — целые.

  • #21

Вряд ли при общем сильно завышенном напряжении поломки ограничились бы только реле ближнего/дальнего света.

Возможно это слабое (самое слабое!) звено в электрической цепи. ;)

Вольга


  • #22

а что с ним могло случится?

корпус реле частично плавится

Ток через лампы достаточно большой. При ухудшении контакта сильно нагреваются детали колодки.

  • #23

Поставив новое реле, фары будут гореть в течении 2-3 может, чуть больше часов, после — корпус реле частично плавится, само реле перегорает, соответственно — фары перестают гореть.

При таком раскладе то что я советовал — не делайте. Вам либо реле бодяжные достаются (что скорее всего) , либо в фарах лапы не по номиналу . Посмотрите номиналы предохранителей на ближний/дальний и озвучте.


Вадик29

Вадик29
  

0



Вадик29

b920
  

2



b920

Вадик29
  

0



Вадик29

Пони
  

13



Пони

rus55
  

0



rus55

rus55
  

0



rus55

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Надеюсь, что второй части не будет.
Владею этой машиной недавно, но уже обнаружил 2 проблемы с электрикой.
Первая на мой взгляд очень серьезная и нельзя спускать с конвейера машины с такими недоработками.
При включении ближнего света и вентиляторов печек ( у меня газель грузопасажирская и печки две) начинается плавится проводка и колодка замка зажигания. Причина проста — конструкторы ГАЗа не посчитали нужным ставить реле на нагрузку в ~300 Вт (110 ближний свет + 90 первая печка и 80 — задняя).
Решение проблемы тоже довольно простое, хотя пришлось повозится. Поставил обычное четырехконтактное реле (50 р) на линию идущую, как выяснилось, сразу на ближний свет и обе печки. Номер на колодке замка зажигания не помню, но провод синий взял за провод управления реле (85 контакт реле). 86 контакт посадил на кузов. 30 контакт запитал от блока запасных предохранителей под капотом и 87 контакт соединил с проводом ( по моему оранжевым) который и питает фары и печки.
Провод от аккумулятора тянул 6 кв мм ( можно 2,5) на провод припаял держатель флажковых предохранителей (60 р) поставил предохранитель на 30 А.
Блок запасных предохранителей (120 р) можно было не покупать, но я хочу больше предохранителей для будущих доработок)

Вторая не очень критичная, но неприятная.
Отсек в фарах предназначеный для габаритных огней не расчитан на мощность в 5 Вт, по этому плавится держатель лампы.
Поставил светодиодные лампы с алиэкспресса мощностью 0,9 Вт за 30р. Светит лучше, греет меньше.

Пожалуй, добавлю еще таблицу расчета сечения провода по току ( т.е. на напряжение не обращаем внимание).

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Цена вопроса: 140 ₽
Пробег: 210 000 км

������� �������������� ������ ���� �������� �����. ������� �����, ��� ������ ��-�� ������� ��������. ��� ������������� — ���������� �� ����, ��� ���� ����� ������ ���������. ������� ��� �� ������������ — ����� ����� ����� ���������� ������� ���������������. � ޣ� ��� ���� ����� ����?

�������� �� ���� �������. ����� �� ���� �ݣ ����� �������������� ������������ ��������? � ��� ����, ����� �� �����, ���-�� ��� ����Σ� �� «�������» � ������� ���������. � ������� ��� ���������� ��������.
�ݣ, �����, �������� ����� ������ �����?

���������� �������������� ���������� �� �������� ����� ����������� ����������� ������ ��-�� ������� �������� (����������� ��. �������������) � ��������. ��������� �������������� � ���������� ����������� ������� (���� 90% �� �����) ����� � ����������� ���������� ����, ��� ����������� � ������ �������������� � ����������.

��� �������������� ������� — ������� �� 31029, ����� ������������� ������� �� ������������� ��� ������������ «��������».

��� ������� ������ ������ ����� � ������.�������������� �����������. «����������» �������� ����� ���������. �����: �������� ������� �� 3110. �� ������� ��������.

����: ��� �������������� ��� ���� �������������. � ���������� �� ��� ���������� �� ���� �������� ��� ��� ��-�� ����, ��� «�������» �� Σ� ������ �����������.
*����������* � ���� ���� ������� ����� �����, ��� �����? �� ����� �����������, �� �� �� ����� �������, ����� ������������ � «����������». � ���� �ݣ �����? ����� ����� ������� � ������ ��������.
P.S. ��, ��� ��� ������ �������� ���� ����� �������, ��� � �� �����. �� ��������-�� Romshtex ��������. ������ ���� ������ �������.

��, �������� � �����. ����� �������������� ������� — �� ������ �����, �� ����� ������� ��������� ������, �������� ����� �������. ����� ������ ��, �� ����� �� ��������.

���� ���� � ��������� ��������� ��������,������,����� ��������� ���������� «���������-��������» � �������� ������� ������� ���������������

Nik2 �����(�)
����: ��� �������������� ��� ���� �������������.
….

���, �� ������������� ������������ ���� ������� ���, ��� ��� ��������, ������ 10� ��� ���� � 9.5� �������������� ������ �� ����������� � �� �����������, � � 10.5� ��� ����������� ;-)

��� ���� �����-������ ������ �� ����� 10 ��������� ����� 15 �������� �� �������. )))

Уаз греется ближний свет

Перестал нормально работать ближний свет и габариты, включая освещение панели приборов. Происходило это так: через несколько минут начинал моргать, потом отключался. Нажатие кнопки теплового предохранителя свет возвращало, но предохранитель тут же отщелкивался обратно. Залез руками под панель, провода аж горячие, вместе с тепловым предохранителем (ТП).

Почитав И-Нет нашел много возможных причин, сводящихся к двум неисправностям — замыкание или плохой контакт. У одного бронепровода на военном уазике от старости расплелись и начинали замыкать, у другого лампа ближнего света аж поплавила разъемы из-за плохого контакта и перегрева. Еще советовали менять сам выключатель ближнего света и т. д.
Открутил тепловой предохранитель на 20А от панели, не смог снять провода, на столько болты заржавели и провода внутри клемм окислились.

Два провода потолще с одной стороны и два потоньше с другой. Особенно грелись эти толстые провода.

Пришлось отрезать и зачищать. Поставил новый предохранитель на 25А на всякий случай с надписью «сделано в России», скрутки зажал болтами.

Проверка показала, что греются толстые провода с предохранителем примерно так же как и раньше и свет через 50 секунд вырубается. Пришлось проверять все по порядку, но никаких замыканий и оплавившихся изоляций и разъемов не нашел. Съездил в магазин, купил центральный переключатель света примерно 170 р. (писали, что он тоже может быть причиной),

на всякий случай купил предохранитель на 30А! за 80 р.
Снял предохранитель и скрутил все 4 провода вместе, чтоб по нагреву просмотреть проводку и найти замыкание или плохой контакт. И о чудо! Провода не греются. Ждал минут 20 с включенным светом — слегка теплые. Оказывается заводской брак в тепловом предохранителе. Переключатель света менять не стал, воткнул лишь новый предохранитель на 30 А, который оказался нормальным.
Итого затрат: бракованный новый предохранитель 25А -70 р., новый 30А -80 р., переключатель света 170 р. Всего 320 р. + 2 дня изучения интернета, + 1 вечер изучения схемы и поиски неисправностей.
Пишу для людей, столкнувшихся с подобной проблемой, может кому и пригодится. Многие не парятся и кидают прямую проводку через реле, но мне нравится штатная электросхема.

Лучше покажи электрику!

А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!

с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает

есть два варианта:

1) поставить вместо предохранителя болт на 17 и подождать , когда неисправный участок выгорит вместе с машиной.
2)искать неисправность.
замыкает при всех работающих приборах и фонарях или что то из них не работает изначально?

если не работает изначально-возможно обрыв подводящего провода , либо внутреннее замыкание.
2.1 сначало внимательно осмотреть проводку на момент повреждения, обрыва , замыкания(или возможно замыкает только при езде, когда провод болтается и замыкает на корпус).

часто замыкает провод, который трется об что-то , и нарушилась его изоляция.

2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?

когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?

у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.

Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.

На заводе не дотягивают, из-за плохого контакта греется и потом горит. Если тепловик чуть оплавился — меняй, будет постоянно коротить. Можешь поставить камазовский на 50 А, не боись, не сгоришь.
Если и его будет выш***** — ищи коротыш.

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • >Оптика
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

термо предохранитель греется со странными симптомами Оценка:

#1

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Костик: 03 Май 2006 — 13:15

Источник

Почему греется переключатель света на уазе

Дело в том что при включении ближнего начала сильно греться тепловая кнопка!что я сделал:поменял тепловуху на обычную реле, поменял кнопку включения света и кнопку включения дальнего света, перепаял контакты в фарах массу вывел в другое место! и один хрен греется сама релюха очень сильно, а провода не греются, помогите что еще можно сделать?возможно из-за того что перешел с 45W ламп на 55w, думаю что нет?

УАЗ 3909 1997, 84 л. с. — электроника

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1989

УАЗ Патриот, 2012

УАЗ Буханка, 2010

УАЗ Патриот, 2015

Комментарии 24

катаю на буханке по работе(свежая, года 3 ей всего)…когда вкл свет(ближний, или дальний-без разницы)-через пару минут теплушку выбивает.Внешне осмотрели целостность проводов, силовой плавился.Поменяли теплушку…минут на 15 ее хватило, после этого вышибло, так и не включилась-развалилась.Поставили старую.Фишку с одной фары откинул в надежде что так можно будет хоть вечер откатать.На 5-6 мин хватает теплушки(
Еще лампа зарядки аккума в полнакала горит(прошлый водила тупо изнутри вставил картонку чтобы не видно было)…спидометр с ума сошел(электронный)-на ходу не работает, зато на месте прыгает стрелка.
по ходу придется всю проводку шерстить…

Никого не слушай, ищи короткое (КЗ)Ничего не поможет, хоть на 100 хоть на 200 А ставь защиту, просто в дальнейшем начнет плавится изоляция, и лампочки здесь не причем.Ищи КЗ!

Выкинул нах тепловуху и поставил колодку силовых предов от Газели и жиговскую колодку на 13 предов. И каждый потребитель на свой пред.
А тепловуха теряет свои свойства после нескольких сработок .

всё правильно!летом тож займусь

Нет, так не пойдёт. Обычное реле будет греться. Теплушка — это предохранитель. Замени на новую попробуй. А потом посмотри.

Были такие же проблемы, вместо тепловухи поставил плавкий предохранитель, автоэлектрик порекомендовал.В автомагазинах одиночные с красным проводом продаются, там же купил набор предохранителей и подобрал по амперажу какой не помню.первое время постоянно щупал на предмет нагрева, но все было ок. Еще по схеме провод с задних стопсигналов завязан с тепловым реле и если замыкает лягушка, то реле тоже греется о вырубается.Этот провод я убрал на блок предохранителей.

на сколь ампер плавкий ставил?

Тепловуха смотреть на сколько ампер, такой же ставить можно чуть побольше.

я один раз сменил лампы 55 на 100w на санитарки .Так же стало выбивать теплушку, я снова 55 поставил всё равно выбивает.Думал теплушку подпалил.С зади вечером двери открываю и увидел такую картину.Дверью зажал провода на подсветку номера, и они стали немного коротить на массу .И теплушка грелась ужасно но не сразу выбивали.Сменил провода снова поставил 100wв перёд в фары всё ок .Смотри тоже проводку на сгибах на протирание, и что бы контакты туго сидели.У меня на новым кузове проводки тоненькие стоят, как телефонные ни чего не греется.

да на счет задних проводов согласен, буду смотреть уже перетерались один раз

Надо было для начала просто поменять теплушку.Как ты вместо неё подключил обычное реле ?

электрик подключил за 5 мин

Никогда не видел, чтоб вместо теплушки ставили реле, тепловой предохранитель должен отрубать питание при замыкании, а что будет делать реле ? просто расплавится.

надо предохранитель ставить! грелось ужасно и не вырубало

Никогда не видел, чтоб вместо теплушки ставили реле, тепловой предохранитель должен отрубать питание при замыкании, а что будет делать реле ? просто расплавится.

на уаз форуме вычитал про реле!на всех современных машинах стоят реле на свет фар и предохранитель!вот это я считаю правильно

Всё правильно ненагруженная цепь реле 85 и 86 на выключатель, а нагруженная на фары 30 и 87, но предохранитель не меняется на реле.Если до этого всё работало нормально, ищи коротыш и меняй теплушку.У меня и без реле всё работает нормально.лампы 55 w.

как найду отпишусь

только при ближнем греется?

ближний, а на дальнем сильнее, на габаритах еле еле теплая

Мужыки в чем спор?Может быть У него и есть какая-то проблема, но теплушка это прошлый век, сейчас её некто не ставит.Реле ставится 30 а и соответственно предохранитель 10 а на каждую лампу LR.А так то У реле есть свойство греться, оно же не плавится?

Лучше покажи электрику!

А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!

с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает

есть два варианта:

1) поставить вместо предохранителя болт на 17 и подождать , когда неисправный участок выгорит вместе с машиной.
2)искать неисправность.
замыкает при всех работающих приборах и фонарях или что то из них не работает изначально?

если не работает изначально-возможно обрыв подводящего провода , либо внутреннее замыкание.
2.1 сначало внимательно осмотреть проводку на момент повреждения, обрыва , замыкания(или возможно замыкает только при езде, когда провод болтается и замыкает на корпус).

часто замыкает провод, который трется об что-то , и нарушилась его изоляция.

2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?

когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?

у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.

Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.

На заводе не дотягивают, из-за плохого контакта греется и потом горит. Если тепловик чуть оплавился — меняй, будет постоянно коротить. Можешь поставить камазовский на 50 А, не боись, не сгоришь.
Если и его будет выш***** — ищи коротыш.

ах какие же вы все молодцы!

изза плохого контакта нагреваться провод.
Есть два варианта:1)выгорел контакт либо соединение теплового реле.2)нагрузка большая (больше 24А)
Измерьте нагрузку оно не должно превышать 24А

Скорее всего это задняя дверь. Вы машину зимой эксплуатирвали? там наверное и проблема. А так смотрите что не работает (я имею ввиду фонарики) и там тогда смотрите.

Сами реле сейчас идут очень плохого качества, в первую очередь менять его. При этом не факт, что новое попадётся исправное. По опыту — из пяти новых, два исправных.

Перестал нормально работать ближний свет и габариты, включая освещение панели приборов. Происходило это так: через несколько минут начинал моргать, потом отключался. Нажатие кнопки теплового предохранителя свет возвращало, но предохранитель тут же отщелкивался обратно. Залез руками под панель, провода аж горячие, вместе с тепловым предохранителем (ТП).

Почитав И-Нет нашел много возможных причин, сводящихся к двум неисправностям — замыкание или плохой контакт. У одного бронепровода на военном уазике от старости расплелись и начинали замыкать, у другого лампа ближнего света аж поплавила разъемы из-за плохого контакта и перегрева. Еще советовали менять сам выключатель ближнего света и т. д.
Открутил тепловой предохранитель на 20А от панели, не смог снять провода, на столько болты заржавели и провода внутри клемм окислились.

Два провода потолще с одной стороны и два потоньше с другой. Особенно грелись эти толстые провода.

Пришлось отрезать и зачищать. Поставил новый предохранитель на 25А на всякий случай с надписью «сделано в России», скрутки зажал болтами.

Проверка показала, что греются толстые провода с предохранителем примерно так же как и раньше и свет через 50 секунд вырубается. Пришлось проверять все по порядку, но никаких замыканий и оплавившихся изоляций и разъемов не нашел. Съездил в магазин, купил центральный переключатель света примерно 170 р. (писали, что он тоже может быть причиной),

на всякий случай купил предохранитель на 30А! за 80 р.
Снял предохранитель и скрутил все 4 провода вместе, чтоб по нагреву просмотреть проводку и найти замыкание или плохой контакт. И о чудо! Провода не греются. Ждал минут 20 с включенным светом — слегка теплые. Оказывается заводской брак в тепловом предохранителе. Переключатель света менять не стал, воткнул лишь новый предохранитель на 30 А, который оказался нормальным.
Итого затрат: бракованный новый предохранитель 25А -70 р., новый 30А -80 р., переключатель света 170 р. Всего 320 р. + 2 дня изучения интернета, + 1 вечер изучения схемы и поиски неисправностей.
Пишу для людей, столкнувшихся с подобной проблемой, может кому и пригодится. Многие не парятся и кидают прямую проводку через реле, но мне нравится штатная электросхема.

Лучше покажи электрику!

А так обычно когда ставят китайские галогенки на УАЗик тепловые не нагреваются!

с перва поменяй тепловой если неполуч. Тогда где то замыкает

есть два варианта:

1) поставить вместо предохранителя болт на 17 и подождать , когда неисправный участок выгорит вместе с машиной.
2)искать неисправность.
замыкает при всех работающих приборах и фонарях или что то из них не работает изначально?

если не работает изначально-возможно обрыв подводящего провода , либо внутреннее замыкание.
2.1 сначало внимательно осмотреть проводку на момент повреждения, обрыва , замыкания(или возможно замыкает только при езде, когда провод болтается и замыкает на корпус).

часто замыкает провод, который трется об что-то , и нарушилась его изоляция.

2.2. отключить цепи по отдельности, ( фары, габариты и т.д.).
срабатывет ли защита?
по очереди подключать потребителей, сработает ли защита?

когда научаться указывать модель и подробнее описыват режимы при неисправности?

у фургона может перетерется(передавиться) провод, идущий на заднию дверь.

Протягивай все контакты: на переключателе фар, на самом реле и вообще везде, куда дотянешься.

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • >Оптика
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

термо предохранитель греется со странными симптомами Оценка:/>/>

Установка комбинированного переключателя света П-145 началась на автомобили КАМАЗ, МАЗ и другую технику в 80-х годах.

Тогда переключатель П-145 казался очень удобным и мобильным. Но для включения дворников или омывателя водителю надо было тянуть руку к переключателю дворника.

Сейчас немного изменили конструкцию и схему переключателей.

Форма переключателя П-145 внешне похожа на «гитару», поэтому водители начали называть между собой этот переключатель «гитарой». Название оказалось запоминающимся и прочно вошло в обиход водителей.

Водитель КАМАЗа рассказывал историю про переключатель П-145 «гитару»:

Утром пришел осмотреть автомобиль перед выездом. Заметил, что в кабине автомобиля чего-то не хватает, но сразу не сообразил, чего нет.

Проверил масло и тосол, потом завел автомобиль, получил путевку, заправился.

Когда начал выезжать из гаража включил поворот и только тогда понял, что украли «гитару».

Как автоэлектрику мне много раз приходилось ремонтировать «гитару». На КАМАЗе очень редко выходил П-145 из строя, ломалась ручка переключения поворотов при случайных зацепах.

Напряжение на КАМАЗе 24 вольта и контакты нагревались меньше чем на ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130).

Многим нравилось в переключателе то, что можно «моргнуть», то есть быстро включить дальние фары.

С помощью центрального выключателя света П-312 или П-306 это сделать трудно.

Переключатель поворота состоит из четырех режимов: нейтральный, включение левого поворота, включение правого поворота, и нефиксированное включение звукового сигнала.

Вторая половина переключателя света имеет четыре режима включения: габариты, габариты с ближним светом, габариты с дальним светом включаются в нефиксированном четвертом положении.

В АТП, в котором я работал долгое время водители просили автоэлектрика установить П-145 «гитара» на не предусмотренные автомобили.

Доставали водители П-145 для автомобилей разными путями. В основном списывали или дефектовали на автомобилях ЗИЛ, КАМАЗ или УРАЛ и получали взамен на складе новый.

Я сам лично устанавливал «гитару» на автомобилях ГАЗ-53, ЛАЗ-699, ПАЗ-672 (пингвин) УАЗ. За время работы схему подключения П-145 помню отлично.

Самостоятельно установленные П-145 на ГАЗ-53 не рассчитаны на размер рулевого колеса.

При вращении рулевого колеса водители случайно переключали поворот и могли случайно выключить дальний или ближний свет.

Надежного крепления в автомобиле ГАЗ-53 для П-145 не имелось. При длительном включённом режиме на П-145 оплавлялась пластмасса, которая держит треугольный контакт.

На автомобиле КАМАЗ на П-145 контакт для включения электромагнитного клапана подключали к омывателю лобового стекла.

Ставили также и два переключателя П-145, второй использовали для управления стеклоочистителем.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Главный зануда КК 🙂

alkuz Просмотр профиля

Очумелые ручки КК

В блоке переключателя света, НЕПОСРЕДСТВЕННО, стоИт реле, а в блоке продохранитетелей, соответственно, предохранитель.

p.s. Греется, обычно, реле.

alkuz Просмотр профиля

Очумелые ручки КК

alkuz Просмотр профиля

Очумелые ручки КК

alkuz Просмотр профиля

Очумелые ручки КК

alkuz Просмотр профиля

Очумелые ручки КК

Romashka Просмотр профиля

Главный зануда КК 🙂

alkuz Просмотр профиля

Очумелые ручки КК

Я думаю проще поступить следующим образом — разбирать не стоит, так как без навыка можно запросто отломить крепежные защелки (я на одном из своих сломал). Нужно выкрутить лампочки и поездить без них. И всё станет ясно. Правда чтобы вынуть лампочки нужно полностью вынуть сам блок. Для этого необходимо сначала снять нижний пластиковый кожух, открутив два винте с левого торца. Кроме винтов там пара клипс его держит. Далее засовываем руку в открывшееся сбоку отверстие и пальцами сжимаем металлические пружинные защеки сверху и снизу на корпусе самого блока. Потроны лампочек прямой отверткой поворачиваем проив часовой стрелки на пол оборота, до упора и пинцетом, за цоколь, вынимаем лампочки.

Я думаю проще поступить следующим образом — разбирать не стоит, так как без навыка можно запросто отломить крепежные защелки (я на одном из своих сломал). Нужно выкрутить лампочки и поездить без них. И всё станет ясно. Правда чтобы вынуть лампочки нужно полностью вынуть сам блок. Для этого необходимо сначала снять нижний пластиковый кожух, открутив два винте с левого торца. Кроме винтов там пара клипс его держит. Далее засовываем руку в открывшееся сбоку отверстие и пальцами сжимаем металлические пружинные защеки сверху и снизу на корпусе самого блока. Потроны лампочек прямой отверткой поворачиваем проив часовой стрелки на пол оборота, до упора и пинцетом, за цоколь, вынимаем лампочки.

Источник

Газель: реле ближнего света — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Газель: реле ближнего света


Закрытая тема.
  1. Аватар для denkaz

    offline

    Программист

    Регистрация:
    17.01.2007
    Сообщений:
    58
    Адрес:
    Москва

    Подскажите, где расположено реле ближнего света на ГАЗели 3302?

  2. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    На Газелях нет реле ни ближнего ни дальнего света .Если Газелька более поздняя с фарами «аля Корея»(не помню я их базовых номеров по выпускам) и электрокорректором фар ,то там имеется главное реле света ,которое разгружает контакты переключателя ,оно находится в районе рулевого вала между траверсой за панелю напротив педали тормоза ,но если бы было виновно оно, то и дальнего света не будет .ИМНо в твоем случае виноват или сам переключатель света ближний -дальний (обычно из-за ламп мощьностью 100 вт и более оплавляются контакты в самом переключателе ,но это только на старых Газелях,) или смотреть разъем на переключателе ,или контакты на блоке предохранителей или банально перегорели сразу две лампы ,такое редко но случается.Для начала проверь наличие напряжения на предохранителях ближнего света ,что- бы исключить перегорание ламп ,а уж потом рой по цепи переключатель ______________БП__________фары

  3. Аватар для denkaz

    offline

    Программист

    Регистрация:
    17.01.2007
    Сообщений:
    58
    Адрес:
    Москва

    ГАЗЕЛЬ «нового» типа с 406 дв, на предохр. напряжения нет, дальний свет, габариты работают.
    Смотрел по волговской 3310 схеме там есть одно реле на две лампы ближнего света, провода по цвету подходят (3 провода), заходят в жгут, а к переключателю подходят уже другого цвета, такие, которые должны из реле выходить…..реле под рулевой колонкой не обнаружил.

  4. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Не встречал еще Волг с раздельными реле на ближний и дальний ,там стоит одно электронное реле, а в нем уже схемка и две релюшки ,по команде от переключателя (контакт замыкается на массу ) подается управляющий сигнал на схему реле а схемка переключает релюшки в корпусе самого реле.Размер реле примерно со спичечный коробок и подходят к нему шесть проводов .Может на этой Газельке реализованна такая- же схемка?Но тогда переключения света должно быть не путем перключения рычагом: верх—вниз, а однократным нажимом переключателя света,как на Волге

  5. Аватар для denkaz

    offline

    Программист

    Регистрация:
    17.01.2007
    Сообщений:
    58
    Адрес:
    Москва

    что значит вверх-вниз?… рычагом дальний — от себя, как обычно,а сам переключатель круглый, 3 положения: выкл, габариты, ближний.
    Завтра приедит — с переключателя начну копать

  6. Аватар для любитель

    offline

    АВТОЭЛЕКТРИК

    Регистрация:
    28.02.2006
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Волгоградская обл. г.Палласовка

    девченки не сорьтесь вы оба правы волги что посвежее там реле света как на газели а те что постарее там и переклюсательсвета другой он тодает массу на реле 711 которое включает и дальний и ближний свет(включатель работает только вверх как моргушка на большинстве авто). на газели как было сказано выше стоит так же одно реле но оно разгружает контакты включателя, и включатель там другой вверх вниз. так что в ваше случае скорее всего всетаки включатель (как вам выше уже говорили )хотя реле всеравно наити надо оно всетаки там в районеп рулевого вала.

  7. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гриль фактори санкт петербург трибуца часы работы
  • Гринлайн транспортная компания отслеживание груза
  • Гриф утверждения документа расположение реквизита
  • Грошык в бобруйске время работы интернациональная
  • Грузовой шиномонтаж как бизнес окупаемость отзывы