Всем доброго дня! Решил написать как долго я боролся с проблемой перегрева движка!
Начну с чего все началось, брал машину годовалую с пробегом 20 000 км (газ 2752 — соболь заднеприводный), ездил бед не знал. Но как то на трассе на пробеге 75 000 км резко стала расти температура, стрелка упала за красную зону…пробку расширительного бачка выбило, антифриз весь вытек. На эвакуаторе машину до дома. Погуглил в инете, итог замкнуло термостат и охлаждающая жидкость гоняла по малому кругу. Купил новый термостат, поставил, залил антифриз и поехал. Все здорово, подумал я, температура на ходу держалась 82 °С. Впереди меня ожидала небольшая пробка, и тут температура двигателя начала расти…на 95 °С включился вентилятор, а она дальше вверх… Непорядок…обратился в автосервис у дома…приговор: пробило прокладку ГБЦ или трещина в ГБЦ, ремонт недешевый, а больше всего пугало как обратно установят ГБЦ, не будет ли потом проблем с ней. Решил поехать к официалам, они наоборот исключили такой диагноз, говорят антифриз не убывает, не пенится, не выкидывает, дым нормального цвета. Предложили еще раз поменять термостат, в сборе с корпусом, согласился, не помогло. Дальше поменяли помпу, ссылаясь, что крыльчатка стерлась, не помогло. Дальше предложили поменять вискомуфту, тоже не помогло. В итоге послал их и уехал. Приближалось лето, температура окружающего воздуха росла и с такой проблемой в пробки попадать просто нельзя было…мучился 2 месяца… Обратился в другой сервис по Газелям, говорят радиатор меняй, а если хочешь мы тебе свой дадим, рабочий, для проверки. Я согласился, но итог не порадовал, все осталось также. Решил опять ехать к сервису у дома с просьбой снимать ГБЦ. За день до этого поменял два шланга, потому что их разорвало от давления и поменял электроклапан на печку. После этого понял, что при включении двух печек температура выше 100 °С не поднимается. Приехал в сервис, рассказал как все есть, они посмотрели и отказались снимать ГБЦ, говорят пробуй ставить новый радиатор. Ну, я думаю, все газелисты знают, что самым хорошим по положительным отзывам считается оренбургский трехрядный медный радиатор. Я тут же поехал и купил, поставил, на следующий день поехал проверять. Моему удивлению и радости не было предела, все как раньше, как на новой машине, встаю в пробку и смотрю на панель приборов: температура 95°С — 89 °С. Вентилятор включается максимум секунд на 30-40.
ВЫВОД: Оренбургский медный трехрядный радиатор просто спасение для автомобилей ГАЗ, особенно с двигателем УМЗ 4216.
Всем удачи и больше не грейтесь!
- Назад
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Далее
- Страница 11 из 23
Рекомендуемые сообщения
rim200
2
купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идут
радиатор поставлен с другой газели-там проблем нет. шланги новые. в бачке тоже все продувал
На перегрев влияет термостат уставший, забитый радиатор и вся система охлаждения, особенно из за черезмерного употребления стоптечи, пробоя прокладки ГБЦ. Прокладку ГБЦ можно проверить презервативом. На горячим ДВС аккуратно снять заливную пробку или слив в расширительный бачок, снять с бачка, под нижней клапан заливной пробки подложить, пробку закрыть, на конец шланга одеть изделие и примотать изолентой. Завести ДВС. Если презик шибко раздулся или улетел, прокладка ГБЦ пробита.
термостатов поменял 3шт. радиатор чистил и менял на заведомо исправный. стоптечь-не применял никогда. прокладку менял неделю назад.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gzpu
1
Всем привет! Срочно нужна ваша помощь. У меня машина газель старого образца с дв змз402.АИ80. проблема такая! Греется на скорости и с нагрузкой. в пробках нормально и на малой скорости тоже.антифриз не выкидывает. пробка держит. Вообщем я уже не знаю что делать с этой аномалией.
что делал.
1.стоит вент принудиловка 11лопостей.
2.прокладку под головой менял неделю назад.
3.помпа стоит Пекар-менял тем летом.
4. термос ставил 70гр.80гр и сейчас 82гр-одинаково греется.
такое ощущение что не хватает то-ли обдува толи циркуляции. хотя при скорости 60-80км/ч-должно обдува за глаза хватать.на улице градусов 30.,а стрелка все равно ползет в красную зону
поменяй крышку расширительного бочка и проверь все шланги, была похожая проблема крышки меняю два раза в год, ставлю синие кажется Питерского производства
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
2
купи новый радиатор и шланги все проверь,на бочек которые идут
стоит радиатор с рабочей машины-шланги новые-на бочек все продуты-все ок!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy
254
стоит радиатор с рабочей машины-шланги новые-на бочек все продуты-все ок!
Чудеса какие то у тебя. Не должон он греться. Зажигание выставь по стробоскопу. Закипал с бульбами или кипел по датчикам, может они врут.402 и без пробки не должен греться, это тракторный ДВС. Когда менял прокладку ГБЦ чистил рубашку охлаждения. Иногда цилиндры наполовину забиты шлаком. Я одному деду поменял ДВС 412 на новый , он у него в сарае лет 5 лежал законсервированный. Начал греться сразу. Снял голову и рубашка вся была забита шелухой он семечек.То ли мыши то ли нечистая сила туда их набила.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 812
Наверное ГБЦ кривая или редуктор газовый пропускает газ в систему охлаждения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10
30
помпу поменяй .
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 458
Или в теме нужной пиши.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
2
поменяй крышку расширительного бочка и проверь все шланги, была похожая проблема крышки меняю два раза в год, ставлю синие кажется Питерского производства
крышка держит-на горячую открываю скидывает давление-пшык и все. шланги новые!
Чудеса какие то у тебя. Не должон он греться. Зажигание выставь по стробоскопу. Закипал с бульбами или кипел по датчикам, может они врут.402 и без пробки не должен греться, это тракторный ДВС. Когда менял прокладку ГБЦ чистил рубашку охлаждения. Иногда цилиндры наполовину забиты шлаком. Я одному деду поменял ДВС 412 на новый , он у него в сарае лет 5 лежал законсервированный. Начал греться сразу. Снял голову и рубашка вся была забита шелухой он семечек.То ли мыши то ли нечистая сила туда их набила.
зажигание выставлено методом тыка- едет нормально-всяко пробывал! идешь под нагрузкой в горочку-ачинает подниматься стрелка до середины зеленого деления и так до красного-аварийная лампа не загорается. буликов не слыно-антифриз не выкидывает. прокладку менял -грязи не замечено в рубашке. головку проверял вроде ровная.
Наверное ГБЦ кривая или редуктор газовый пропускает газ в систему охлаждения.
газа вообще нет. только бенз. гбц проверял моторист-чуть точнул и влепил на место.
помпу поменял прошлым летом-ни чего не поменялось. но на днях полезу посмотрю что с помпой. хотя наврядли она. печка греет. но такое впечатление что на высоких оборотах помпа отказывает. на холостых машина не греется
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007
1 181
термостатов поменял 3шт
ещё пробуй другие! Они через один левые продаются! У меня четвёртый только стал работать! Раньше похожие симптомы были. Пустая по трассе грелась при 90км!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
2
ещё пробуй другие! Они через один левые продаются! У меня четвёртый только стал работать! Раньше похожие симптомы были. Пустая по трассе грелась при 90км!
сегодня снял помпу и увидел что отверстие(стрелкой указано на фото)перекрыто герметиком и прокладкой. все почистил и поставил обратно без герметика с новой прокладкой. завтра буду посмотреть -хотя мало вериться что это поможет!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий12
0
у меня такая причина у меня газель умз 4216 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
878
у меня такая причина у меня газель умз 4216 нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся
рабочая температура двигателя 89-95С.
При такой температуре точно можно получить ожог, если руку положить и подержать.
А по делу, какая температура двигателя по приборам?
Изменено 13 декабря, 2014 пользователем ded
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
нагревается головка да такой степени что нельзя датронутся
Пробовал ставить 3х рядный медный радиатор — ничего не изменилось. Считаю всему виной, плохая прокачка ОЖ помпой.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий12
0
Пробовал ставить 3х рядный медный радиатор — ничего не изменилось. Считаю всему виной, плохая прокачка ОЖ помпой.
головка нагревается при езде закипает масло в чем может быть причина
Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Юрий12
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
779
головка нагревается при езде закипает масло в чем может быть причина
Как определил закипание масла??? :blink: Температуру его кипения заешь? Скорее эмульсия у тебя прёт. Так это на 90% прокладке под головой пипец., или в самой головке, блоке трещина.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
головка нагревается
УМЗ нельзя глушить сразу после езды под нагрузкой, надо обязательно минут 5 постоять на холостых. Если этим пренебрегать, можно и до замены головы дойти… и возмоножно далее.
Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010
12
Отвечу на вопрос темы. В заводском исполнении на радиаторе стоит диффузор, который помогает вентилятору охлаждать когда машина стоит или медленно едет. Но он же препятствует охлаждению радиатора в движении набегающим потоком воздуха на высокой скорости. Если его убрать по трассе греться перестанет, но в стоя на месте, один вентилятор не справится. Либо приходится это терпеть, либо ставить электровентилятор. У него нет диффузора и высокая частота вращения на холостом ходу 2000-3000 оборотов в минуту против 850 родного вентилятора на электромуфте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
против 850 родного вентилятора на электромуфте
Почему? Шкив на муфте меньше шкива коленвала. Должно быть больше оборотов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010
12
Я их, конечно, не считал, но поверь, их точно намного меньше.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010
12
P.s. Оборотов намного меньше, чем у электровентилятора. Ты просто своими глазами посмотри на их работу и сразу все поймешь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
У меня сейчас стоит БК который включает вент при +91 а выключает при +87. Посте его установки проблемы не было ни разу. До этого пробовал 3х рядный радиатор, не изменилось совершенно ничего, кроме количества антифриза в системе. Эл.вент в планах на лето, сейчас ковыряться холодно. Но при нашей помпе, прокачка ОЖ настолько вялая, что сомневаюсь в большом эффекте.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
У меня сейчас стоит БК который включает вент при +91 а выключает при +87. Посте его установки проблемы не было ни разу. До этого пробовал 3х рядный радиатор, не изменилось совершенно ничего, кроме количества антифриза в системе. Эл.вент в планах на лето, сейчас ковыряться холодно. Но при нашей помпе, прокачка ОЖ настолько вялая, что сомневаюсь в большом эффекте.
А ты не сомневайся в эл.венте.Вещь на самом деле спасительная.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13
101
А ты не сомневайся в эл.венте
На данном этапе перебираю варианты с самим винтом, что бы минимум доработок. Смысл в том, что у меня будет мало времени на все — клиенты порвут.
Ну-у-у… или отвинтятся…))
Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Рамзес-13
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78
Для снижения температуры двигателя без вмешательство в заводскую систему охлаждения (установка электровинтелятора или электровинтеляторов,заменой термостата) был приобретён Бк.(в нём есть функция корректировки температуры отключения электромуфты),и был переделан в отдельный корпус чтобы не закрывать воздуховод(Бк вставлялся в воздуховод печки).Температуру отключения муфты методом проб и ошибок выставил на 87градусов.Рабочая температура двигателя стала 90-95гр.И конечно же перед тем как глушить двигатель что бы не выкидывало антифриз нужно чтобы двигатель поработал на холостых оборотах когда включена электромуфта.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
243
Для снижения температуры двигателя без вмешательство в заводскую систему охлаждения (установка электровинтелятора или электровинтеляторов,заменой термостата) был приобретён Бк.(в нём есть функция корректировки температуры отключения электромуфты),и был переделан в отдельный корпус чтобы не закрывать воздуховод(Бк вставлялся в воздуховод печки).Температуру отключения муфты методом проб и ошибок выставил на 87градусов.Рабочая температура двигателя стала 90-95гр.И конечно же перед тем как глушить двигатель что бы не выкидывало антифриз нужно чтобы двигатель поработал на холостых оборотах когда включена электромуфта.
чтобы не выкидывало антифриз ,сначала надо залить туда нормальный и поствить пробку нормальную ,а не это говно магазиное ,.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- Далее
- Страница 11 из 23
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Газель Бизнес греется на ходу
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здраствуйте всем!Помогите разобраться с такой проблемой.Газель двс умз4216 пробег 85000км,При движении по городу температура двс нормальная муфта включается и выключается как положено,как только выезжаеш на трассу ,едеш 90 тепмература 90 муфта включаеться и не отклютается,остонавливаешся температура падает до нормальной рабочей,антифриз не давит в бачок,диагностика ничего не показывает,меняли датчики температур на все возможно выпускаемые. ПОМОГИТЕ РАЗГАДАТЬ КРОССВОРД ПОЧЕМУ МУФТА НА СКОРОСТЯХ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На одной Газеле с ДВС 4216, контроллер М12.3 тоже не стала отключаться муфта после прогрева. Стоял черный родной датчик 42.3828. Поставил жигулевский и всё нормализовалось. У них одинаковая тарировка по сопротивлению.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
может просто радиатор забит?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
или термостат не полностью открыт?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
redrus
И аватар не мешало бы поставить согласно правилам.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так муфта на 95 градусов должна сработать на 90 отключится если прошивку не трогали.Блок ошибку 0118 случаем не фиксирует?
Какой блок какая прошивка?Да и еще это конечно смешно но был случай стоял вентилятор который не втягивал воздух через радиатор,
а наобарот толкал его обратно наружу.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Термостат глючит,у газелей слабое место.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Были такие проблемы после замены вентилятора. Если ремень стоит ручейковый то вентилятор должен быть правого вращения.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Был подобный случай. Помогла промывка сот радиатора керхером.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Прошивка стоит стоковая ,термостат открывается полностью,позовчера заменили антифриз,с трубы начало парить,вчера сняли головку опресовали, фрезернули(хотя ненадо бало поверхность ровная была)подозрение было чернота на блоке между 2 и3 ,завели парить перестало на холостом муфта вкл. и выкл. как положено, выехал на трассу всё по старомму
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Остается проверить помпу и подводящие к ней патрубки( внимательно , были случаи, что именно в них лежало «нечто»и мешало ходу ОЖ), а также проверить сколько литров вмещает радиатор.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При включении муфты вентилятора в какую сторону идет поток воздуха?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
помпу новаю поставили,вентилятор по заводскому стоит,проверяли две газели рядом ставили всё одинаково(ко мне сын с отцом приезжают у отца 2012г.в пр. 85000 у сына 2013г.в пр.54000) где только не были никто не может разобраться
кстатаи антифриза полностью 10 л вошло(лили AGA зелёный)
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При включении муфты вентилятора в какую сторону идет поток воздуха?
Должен идти по ходу движения машины. Если наоборот, то не будет справляться с потоком воздуха в движении и соответственно греться.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Должен идти по ходу движения машины. Если наоборот, то не будет справляться с потоком воздуха в движении и соответственно греться.
И я о том же!
Изменено 30 октября 2013 пользователем N_V_V
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ладно смотрели на 4-х машинах правильно стоит,но в городе при стандартной езде всё нопмально тепература поднялась муфта вкл. охладила откл. уже не знаюкуда лезть где искать единственное не пробовал со сканером прокатиться как при езде покажет.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Мож Правда вертушок от 405 двигла ! А на 4216 в оличии от 405 карлсон в другую сторону вращается
Изменено 30 октября 2013 пользователем petro34
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как это в другую ? У него маховик в другую сторону вращается ? )))
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
с поликлиновым ремнём в другую ! сам был в шоке !
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дим! Ну в смысле не маховик а вертушок !
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хз, не обращал внимания, приедет с 4216 посмотрю специально.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У 4216 с полеклиновыми ремнями вертухи свои ! эт 100%
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Был похожий случай,решилось заменой радиатора.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ды рано ! судя по киламетражу! Пусть ТС Клиента пытает ( лучше пояльником)
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ды рано ! судя по киламетражу! Пусть ТС Клиента пытает ( лучше пояльником)
Машина новая была.
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
УМЗ4216, греется при включеной эл.муфте вкнтилятора. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
УМЗ4216, греется при включеной эл.муфте вкнтилятора.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
То что ДВС УМЗ4216 греется ни кого уже не удивишь, каждый борется с этим по своему, я же хочу описать из ряда вон выходящий случай.
Пришла ко мне Газель с проблемой: «Греется на ХХ и при движении по городу при включенном вентиляторе». Было всё нормально, болячка появилась после замены эл. муфты. Начинаю проверять, в принципе всё нормально, реле срабатывает, вентилятор крутится, температура медленно но падает, увеличиваю обороты и вижу что температура начинает не быстрее падать, а на оборот расти и нет характерного, для одиннадцати лопастного вентилятора гула. Останавливаю двигатель, начинаю проверять натяжку ремня, всё нормально натянуто, тогда беру и подаю +12в. с АКБ на разъём эл. муфты, слышу характерный щелчёк, берусь за вентилятор а он прокручивается практически без усилия, вот и причина почему мотор греется, банальное пробуксовывание вентилятора на эл.муфте. Проблему решили заменой эл.муфты. -
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,299
- Адрес:
- Казань
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.09.2015
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- г. Тюмень
было дело партия пришла бракованных, машина с подёмника не успевала уезжать как сразу менли)
-
offline
диагностика и ремонт
- Регистрация:
- 24.01.2009
- Сообщений:
- 177
- Адрес:
- Полтава
Мне попадались газели с перевернутыми одиннадцати лопастными крыльчатками, крыльчатками противоположного вращения, восьми лопастными, шести лопастными, забитыми радиаторами, забитыми розвоздушками, левыми датчиками ОЖ и все грелись при включенной эл.муфте.
-
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
Актуально для Бизнесов.Можно дефектовать муфту ещё до установки на авто.С некоторых пор проверяю заранее все купленные для установки…
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
У меня много всяких валяется лепестковых, я их перебираю, от одной электромагнит, от другой подшипники и т.д., потом только лепестками зазор регулирую и все.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Еще добавлю к этому отсутствие ОЖ в системе, было один раз на новой ГАЗеле, приехала с проблемой «греется даже при включении муфты, долил примерно 4 литра и всё стало нормально.
-
offline
Водитель-автоэлектрик-медник
- Регистрация:
- 21.09.2013
- Сообщений:
- 318
- Адрес:
- Казань
Замечался такой косяк. При включенной муфте пропеллер не должен проворачиваться от руки. «перевернутые» лопасти-говорят, от НЕКСта. Руками не трогал, не знаю..
-
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Наверное всё же лучше ставить эл. вентилятор , чем покупать опять муфту за 3300 и ждать когда она накроется.
Последний раз редактировалось abricos33; 01.10.2015 в 22:50. -
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
На УМЗ муфты довольно живучие — не то, что на ЗМЗ.
-
offline
Программист
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,144
- Адрес:
- Воронеж
Артем, тут дело не в ресурсе муфты, а в том что снизить температуру гораздо сложнее
-
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,421
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
И я о том, что не в ресурсе преимущество.
-
Закрытая тема.
-
#1
Не судите строго не нашел раздел 4216,начну с того что угораздило меня купить на прошлой недели ГАЗель 2011года с двиглом аш 4216,пригнал поздно вечером домой все отлично,за пару дней эксплуатации заметил что заглушив мотор ( по датчику температура где то 90 и все хорошо) через пол минутки примерно начинает подниматься уровень антифриза в бачке,со стороны головки слышны слабые звуки по булькивания,запускаешь мотор температуру показывает за 100 сразу срабатывает муфта все охлождается все гуд,поменял пару патрубков,залил полностью новый антифриз джи12 +,поменял масло,все думаю радоваться надо,запустил все как положено работает прогревается,термостат открылся как надо. на следующий день рейс груз тонна 500 км по трассе прет,температура 85 примерно,на горах за бригадиром пару раз повышалась но не сильно включалась мувта карлосон работу делал,все радуюсь да нет,в городе тоже все хорошо в пробке частенько включается все охлаждает,как встаешь на стоянку по датчику в районе 90 глушишь,через пол минутки побулькивание начинает из под крышки поддавливать антифриз,запускаешь снова в красной зоне снова карлосон в дело все остывает ,в масле антифриза вроде не вижу,эмульсии тож нет,выхлоп гуд,тяга отличная ,из бочка за пару дней уровень ушел погулять,что делать ,кто виноват,как быть
Последнее редактирование: 16 Май 2016
-
#2
Re: Чую большая жопа
я думаю стоит поменять термостат в первую очередь
-
#3
Это нормально..
Но если тебя ЭТО напрягает.. поставь более «холодный» термостат.
Какой сейчас стоит.?
-
#4
ставь термостат на 70 и не парься на умз 4216 это норма с температурой всегда проблема да самое главное посмотри какой радиатор стоит если заводской выкинь его и поставь 3 рядный
-
#5
Друг поставил кнопку принудительного включения карсона для этого, подъезжаешь к стоянке включил и маслает охлаждает.
-
#6
так то это нормально. мое мнение мал радиатор зато зимой печка хорошо греет.нужно поставить доп эл.вентилятор но ставить его без сварки и болгарки не куда.
-
#7
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Было такое, уходила ОЖ и после глушения двигателя булькало в радиаторе. Причина — травила прокладка газового редуктора, пока двигатель работал всё шло в цилиндры. В твоём случае — возможно плохо (слабо) протянута прокладка ГБЦ.
-
#8
Термостат? какой у меня стоит не знаю,но работает он факт при езде все отлично,повторюсь температура повышается на заглушенном моторе вот это нонсенс, то есть проехался остановился по датчику примерно 90 заглушил,через минутку завел под 120,сразу мувта карлосон моментально охлаждают все гуд,где датчики стоят включающий муфту и показывающий температуру? я так думаю они далеко от бошки а в бошке плохая циркуляция?
-
#9
повторюсь температура повышается на заглушенном моторе вот это нонсенс
Boulevard, говорю тебе.. НИКАКОГО нонсенса здесь нет.
Обычное дело..
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
где датчики стоят включающий муфту и показывающий температуру?
Датчик «показометра» на ГБЦ.. а вкл/выкл. в патрубках радиатора.
а в бошке плохая циркуляция?
Если ты мотор заглушил.. то циркуляции вообще НЕТ.
Поэтому оно и вскипает.. бошка то горячая.
Но я эту «проблему» решил.. а потом вообще забил.
Последнее редактирование: 13 Май 2016
-
#10
Радиатор на Газели стоит ниже ГБЦ. После остановки цилиндры продолжают отдавать тепло ОЖ, но естественной термосифонной циркуляции нет. Головка выше радиатора. И тут начинается подъём температуры ОЖ в районе цилиндров. В какой то момент она превышает температуру кипения и образуется пар. Он то и выдавливает ОЖ в бачёк.
Лечится установкой принудительной помпы на шланг печки с байпасом и хорошего радиатора. Т.е. циркуляция должна идти постоянно, вне зависимости включен кран печки или нет. Ставится трёхходовой сантехнический кран.
Помпу нужно подключить через реле с задержкой выключения.
Радиатор советую ШААЗ Ноколок. С отдачей в 75кВт.
http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/197
Последнее редактирование: 13 Май 2016
-
#11
сегодня смотрел с открытым бачком расширительным как что происходит заглушил было 90 олаждабщая жидкость не бурлит идут испарения но без вулкана через пару минут завел под 110 все продулось все норм,на рампе стоит доп мотор но не подключен завтра хочу его запитать вот только на что его запитать?
-
#12
где датчики стоят включающий муфту и показывающий температуру?
На Бизнесах он один — в термостате.По теме — посмотреть через диагностику температуру срабатывания электромуфты.Если 95 градусов,то желательно программно сделать на 2-3 градуса меньше.
Датчик «показометра» на ГБЦ.. а вкл/выкл. в патрубках радиатора.
Это где?У вас на Волге?Не знаете вопроса,лучше не пишите…
-
#13
На Бизнесах он один — в термостате.По теме — посмотреть через диагностику температуру срабатывания электромуфты.Если 95 градусов,то желательно программно сделать на 2-3 градуса меньше.
Это где?У вас на Волге?Не знаете вопроса,лучше не пишите…
За температуру срабатывания уже думал какую посоветуешь поставить ? и термостат стоит менять все таки или нет? я не знаю какой у меня стоит но работает
-
#14
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
термостат стоит менять все таки или нет?
В первую очередь.
-
#15
За температуру срабатывания уже думал какую посоветуешь поставить ?
Написал же
.Если 95 градусов,то желательно программно сделать на 2-3 градуса меньше.
93 градуса — начало срабатывания.
-
#16
@Boulevard, не чем не исправишь. я четыре года бился но сделал. делай как на 402 постоянное вращение карлосона. с электрическим не заморачивайся его некуда втыкать. термостат на 70 поставь. болезнь в радиаторе жидкость зиг загом идет а не сверху вниз и вискамуфта включается после 85 — 90 вот и не успевает продуть. как и что если интересует пиши в личку
-
#17
Вот пацаны и все ,паравоз,сегодня запарил движочек,разобрал на 2ром цилиндре колечко прокладки лопнутое ,в масло охлаждающая пошла и в цилиндр,по поршневой все отлично ,делаю башку (завтра должны шлифануть) вопрос к знатокам какую прокладку ставить,в магазине сегодня про какую то под газ говорили? кто знает хорошего качества подскажите? а по охлаждению да поставлю темостат на 70(мой на 82 стоит) и дополнительный насос на печку поменяю на рабочий и сделаю схему что бы после того как заглушеш он еще пару минут мослал как такая идея?
-
#18
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Boulevard, Какую прокладку — не важно, главное правильно протянуть через необходимый интервал и необходимой силой.
Последнее редактирование: 25 Май 2016
-
#19
Re: Чую большая жопа
я думаю стоит поменять термостат в первую очередь
Было такое как заглушиш начинает греца выкинул термостат и все норм.катаюсь даже подача о.ж.в салон перекрыта и норм…402дв.вентилятор принудительный 6 лопосной.радиатор медный 2ух.ряд.
-
#20
Надо вывести кнопку принудительного включения вентилятора на панель через замок, перед остановкой ее включать и глушить будешь уже при 80 гр, и поставить новую орегинальную пробку расширительного бачка,так как она держит нужное давление в системе при котором антифриз не вскипает и не выбегает , а плавно регулирует давление сама это проверено, с завода новая вскипала потому что заржавела пробка в Нутри и невыполняла свою роль и всегда выкидывало антифриз, заменили и перестало