Great wall motors автомобилестроительные компании китая

Great Wall Motor Co., Ltd.

Официальный сайт: http://www.gwm.com.cn/

История

Great Wall Motors Ltd. («Великая стена») — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае, основанная в 1976 году в городе Баодин, который располагается недалеко от Пекина. Первоначально она занималась сборкой автомобилей по лицензии других автопроизводителей. Первое время это были только грузовые модели.

В 1991 году с конвейера сходит первый грузовой микроавтобус.

В 1996 году Great Wall выпускает свой первый пассажирский автомобиль — пикап Deer, базой для которого послужил Hilux компании Toyota Motor 1989 модельного года.

В 1997 году марка впервые вышла на международный рынок, отправив первую партию автомобилей на экспорт.

В 2001 году компания Great Wall Motor создала отдельное подразделение, выпускающее моторы для автомобилей бренда.

В 2003 Great Wall Motor разместила акции на Гонконгской бирже, став первой негосударственной автокомпанией Китая с акционерной формой собственности.

В 2006 году первые автомобили Great Wall начали продаваться в Европе, в Италии. Там стартовали продажи Wingle и Hover.

В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который в 2012 году стал самым продаваемым кроссовером в Китае (под брендом Haval).

В состав холдинга входят пять предприятий по выпуску автомобилей и 28 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. На заводах Great Wall производятся внедорожники, пикапы и легковые автомобили.

В России

Great Wall стала известна в России стала известна благодаря своим недорогим рамным внедорожникам и пикапам Great Wall Deer, Great Wall Safe и Great Wall Hover, которые появились на российском рынке в 2005 году. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.

Несмотря на неудачу с заводом, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском заводе «Дервейс» осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.

В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки.

Статистика продаж Great Wall в Китае и России

Модельный ряд Great Wall

Читать iz.ru в

yandexzen

yandexnews

В 2023 году Great Wall Motor представит новый пикап GWM Poer KingKong. Об этом 22 марта сообщили «Известиями» в пресс-службе компании.

Автомобиль будет доступен в двух исполнениях: с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. и дизельным в 150 л.с.

В обоих вариантах модель оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Параметры автомобиля: 5641 х 1880 х 1815 мм. При этом длина грузового отсека достигает 1,8 м, а максимальная грузоподъемность — 975 кг.

Новый пикап оснащен камерами кругового обзора, системой экстренного торможения и предотвращение опрокидывания, 10-дюймовым мультимедийным дисплеем датчиками света и дождя.

Пикап GWM Poer Kingkong представят весной 2023 года.

В феврале китайский бренд Tank подтвердил, что до конца текущего года в России в продаже появятся две модели рамных внедорожников.

Подпишитесь и получайте новости первыми

ООО «Хавейл Мотор Рус» уже этой весной расширит ассортимент предлагаемых в РФ пикапов под маркой GWM (Great Wall Motor): к грузовичкам Wingle 7 и Poer присоединится старший брат Poer King Kong — он будет самым крупным в гамме.

В Китае Poer — это полноценный пикапный суббренд, под которым Great Wall продаёт как недорогие «рабочие лошадки», так и роскошные лайфстайл-пикапы для активного отдыха с мощными моторами и пружинной задней подвеской. Poer King Kong находится где-то посередине этого диапазона — он довольно солидно выглядит, неплохо оснащён и при этом не боится тяжёлой работы. У себя на родине Poer King Kong дебютировал ещё в феврале прошлого года и совсем недавно (в начале марта) обзавёлся версиями с 6-ступенчатым «автоматом» (прежде была только «механика»).

Poer King Kong имеет рамную конструкцию, двухрядную четырёхдверную кабину и рессорную заднюю подвеску, в Китае его можно купить как с задним приводом, так и с полным — типа парт-тайм, с жёстко подключаемым «передком», понижающей передачей в раздаточной коробке и блокировкой заднего дифференциала. Для России заявлены только полноприводные версии. Габаритная длина российской версии — 5641 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1815 мм, колёсная база — 3410 мм (в Китае предлагается также укороченный вариант с двухрядной кабиной, у него колёсная база — 3140 мм, габаритная длина — 5365 мм). Полезная длина кузова российской версии — 1,8 м, грузоподъёмность — 975 кг, в кузов будет установлена дуга безопасности.

Основной двигатель для Poer King Kong — это 2,0-литровый турбодизель GW4D20M, в Китае в зависимости от модификации его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 330 Нм либо 163 л.с. и 400 Нм, в России будет «компромиссный» вариант на 150 л.с. и 400 Нм. Альтернатива — 2,0-литровый бензиновый турбомотор GW4C20B на 190 л.с. и 360 Нм. Оба двигателя будут предлагаться в России в паре с 6-ступенчатой МКП.

Интерьер Great Wall Poer King Kong для китайского рынка

1 / 3

Интерьер Great Wall Poer King Kong для китайского рынка

2 / 3

Интерьер Great Wall Poer King Kong для китайского рынка

3 / 3

Салон у Poer King Kong выглядит современно, но незатейливо: электронный щиток приборов — как у машин из 80-х, с фиксированными окошками спидометра и тахометра, то есть сменить графику нельзя, а вот 10-дюймовый мультимедийный экран полноценный, с кучей настроек (в Китае у базовых версий вместо него устанавливается простенькая аудиосистема с узким монохромным дисплеем и физическими кнопками).

В оснащении пикапов для российского рынка будет полноценная бытовая розетка на 220 В, камеры кругового обзора, современные электронные ассистенты водителя, датчики дождя и света, противотуманки с функцией подсветки поворотов и многое другое — в общем, дёшево не будет. Обещаны две комплектации, шесть цветов кузова/кабины на выбор, дополнительная антикоррозийная обработка и «Тёплый пакет», в который войдут обогрев руля, передних сидений, наружных зеркал, заднего стекла и зоны покоя дворников.

Российская премьера Great Wall Poer King Kong состоится до конца весны, так что все подробности узнаем уже скоро. В Китае самый доступный King Kong с полным приводом и бензиновым мотором стоит всего 102 800 юаней или 1,15 млн рублей в переводе по текущему курсу.

Главная интрига — доедет ли до нас рамный внедорожник Haval H5 нового поколения, сделанный на базе пикапа Great Wall Poer King Kong, официальная премьера этой машины пока не прошла даже в Китае.

В России появится пикап GWM Poer KingKong

Фото:
компания Great Wall

Компания Great Wall Motor анонсировала скорый вывод на российский рынок уже третьего пикапа. Компанию моделям GWM Wingle 7 и GWM Poer составит новый пикап GWM Poer KingKong. Продажи начнутся до конца весны, пока же опубликованы некоторые характеристики и базовая информация.

В Китае этот пикап дебютировал год назад под названием Great Wall King Kong Poer. Технически это разновидность знакомой модели Poer — от нее Кинг-Конгу достались шасси с рессорной задней подвеской, рама, каркас кузова и все узлы и агрегаты. Но King Kong имеет оригинальный дизайн: все наружные кузовные панели у него другие. В Китае он предложен в двух вариантах длины (5395 мм и 5641 мм), но нам достанется только длинный вариант, чтобы не пересекаться с базовым Поером (5403 мм). Длина грузового отсека — 1,8 м, грузоподъемность — 975 кг.

Если Wingle 7 и Poer в России предлагаются только с дизельными двигателями, то у Кинг-Конга будет выбор: турбодизель 2.0 (150 л.с., 400 Нм) либо бензиновый турбомотор 2.0 (190 л.с., 360 Нм). Коробка передач — только шестиступенчатая «механика», хотя в Китае также есть версии с «автоматом». Пикапы имеют жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Интерьер российской версии пока не раскрыт, так что мы публикуем изображения салона для китайского рынка. GWM Poer KingKong будет предложен в двух комплектациях. Из оснащения заявлены камеры кругового обзора, 10-дюймовый дисплей медиасистемы, бытовая розетка, датчики света и дождя, противотуманные фары, обогрев руля и передних сидений.

Цены будут объявлены ближе к старту продаж. В Китае King Kong Poer стоит заметно дешевле «обычного» Поера: от 12900 долларов против 18400 долларов. На российском рынке за Poer просят минимум 3 млн 449 тысяч рублей, и новый Poer KingKong должен оказаться доступнее.

Компания Great Wall подтвердила, что большой пикап GWM Poer KingKong в ближайшее время появится у российских дилеров. Продажи в России начнутся уже весной 2023.

Это самый крупный и дорогой пикап Great Wall. Напомним, GWM Wingle 7 и GWM Poer сегодня предлагаются в РФ от 2 799 000 и 3 449 000 рублей соответственно. Цена GWM Poer KingKong будет объявлена ближе к началу продаж.

GWM Poer KingKong в России будет подготовлен к соответствующим условиям эксплуатации. Все автомобили будут дополнительно обрабатываться «антикором», а в их оснащение войдёт пакет «тёплых опций», включающий в себя подогревы руля, боковых зеркал и заднего стекла, передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей.

Настоящий гигант: в России официально выходит GWM Poer KingKong. Это самый большой пикап Great Wall

В России будут доступны бензиновая версия со 190-сильным 2-литровым мотором и 150-сильный дизельный вариант, которые развивают крутящий момент 360 и 400 Нм соответственно. В обоих случаях будет установлена шестиступенчатая механическая коробка передач и подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Это самый настоящий гигант в своем классе: габариты автомобиля составляют 5641 х 1880 х 1815 мм. Длина грузового отсека достигает 1,8 м, а максимальная грузоподъемность равна 975 кг. Автомобиль по умолчанию оснащён мощной дугой безопасности, которая защищает кабину от повреждений.

Автомобиль получил противотуманные фары с функцией автоматического освещения поворотов, датчики света и дождя, мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, полноценную 220-вольтовую розетку, системы экстренного торможения и предотвращения опрокидывания, а также другие электронные ассистенты водителя.

22 марта 2023 в 10:42

| Теги: Great Wall, авто

| Источник: Автоновости дня

Great Wall Motors Company Limited — китайский производитель автомобилей, получивший свое название в честь Великой Китайской стены. Занимается изготовлением легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, двигателей и автомобильных компонентов. Является самым крупным производителем внедорожников в Китае.

Компания была основана в 1976 году в городе Баодин, который располагается недалеко от Пекина. Первоначально она занималась сборкой автомобилей по лицензии других автопроизводителей. Первое время это были только грузовые модели. Постепенно компания локализировала производство и создала собственный конструкторский отдел. Сейчас это крупный конструкторско-испытательный центр, который располагается в индустриальном парке Баодин.

В 1991 году с конвейера сходит первый грузовой микроавтобус. В 1996 году Great Wall выпускает свой первый пассажирский автомобиль — пикап Deer, базой для которого послужил Hilux компании Toyota Motor 1989 модельного года. Модель производится до сих пор и неплохо продается, в том числе и в России.

В семейство автомобилей Deer входят: модель Deer G1 — двухместный двухдверный заднеприводный пикап; Deer G2 — пятиместный двухдверный пикап на раме с удлиненной колесной базой; Deer G3 — пятиместный четырехдверный пикап с полным приводом; Deer G4, который по размерам немного превосходит G3; Deer G5 — с удлиненной колесной базой.

В России автомобили продаются с 2,3-литровым двигателем V8 мощностью 105 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод предлагается опционально.
В 1997 году марка впервые вышла на международный рынок, отправив первую партию автомобилей на экспорт.

В 2001 году компания Great Wall Motor создала отдельное подразделение, выпускающее моторы для автомобилей бренда. Спустя два года автопроизводитель разместил акции на Гонконгской бирже, став первой негосударственной автокомпанией Китая с акционерной формой собственности.

В Европе первые автомобили Great Wall начали продаваться в 2006 году. Первой страной, куда отправились модели марки, стала Италия. Там стартовали продажи Wingle и Hover.

Модель Hover представляет собой внедорожник, который выпускается с 2005 года. Тенденции автомобильного рынка во всем мире уже тогда сводились к возрастающей популярности внедорожников. Китайская автокомпания не могла оставаться в стороне и не попытаться завоевать долю в этом сегменте.

Именно Hover был выбран в качестве первого автомобиля, экспортируемого в Европу: в Италию отправилось 30 000 экземпляров модели. Она выгодно отличалась от конкурентов ценой. Невысокая стоимость Hover обусловлена широким использованием разработок других автопроизводителей, применяемых на уже устаревших моделях. Так, модель комплектовалась двигателем Mitsubishi, экстерьер базировался на Isuzu Axiom, а шасси было позаимствовано от Toyota 4Runner. По результатам краш-теста Euro-NCAP автомобиль получил три звезды безопасности.Great Wall Wingle — компактный пикап, созданный на базе внедорожника Hover. Эта модель стала первым китайским пикапом, который экспортировался в Австралию.

Автомобильные журналисты отмечали, что задняя часть и профиль Wingle напоминают Isuzu D-Max 2002 года, а стиль передней части схож с концепт-каром Volkswagen Magellan 2002 года. В 2011 году был выпущен новый Wingle 5, а старая модель переименована в Wingle 3. Обновленный автомобиль комплектуется 2-литровым турбодизелем.

В 2009 году на автошоу в Гуанджоу Great Wall представила автомобиль Voleex C10 и несколько модификаций старых машин. Voleex C10, который также известен под именем Phenom, — это автомобиль класса супермини, который визуально напоминает Toyota Vitz. Он оснащается 1,3- или 1,5-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 91 и 105 л.с. соответственно. Позднее вышла версия этой машины C20R, которая представляет собой кроссовер.

В 2010 году у марки появился собственный крупный R&D-центр. Также были подписаны контракты с такими авторитетными производителями запчастей, как Delphi, TRW и Bosch.

В 2011-м на Шанхайской автомобильной выставке дебютирует Hover H6, который начали выпускать на недавно открывшемся заводе Great Wall Motors в городе Тяньцзинь. Модель стала популярной во всем мире, в том числе и у российских покупателей. Уже в 2012 году она названа самым продаваемым автомобилем марки. Машина получила несущий кузов, передний или полный привод на выбор. В России она продается с 1,5-литровым мотором, работающем на бензине, или 2,0-литровым дизелем. Список стандартного оборудования уже включает гидроусилитель руля, кондиционер и парктроник.
Тяньцзиньский завод отличается современной роботизированной конвейерной линией и способен производить до 1 миллиона автомобилей и машинокомплектов в год.

В 2012 году компания организовала сборку внедорожников на предприятии Litex Motors в Болгарии.

Great Wall стремится развивать альтернативные технологии и работает в направлении создания гибридного автомобиля. На автосалоне в Пекине в 2012 году марка продемонстрировала гибридный Hover E, который комплектуется бензиновым мотором и электродвигателем мощностью 180 кВт. Аккумуляторы могут подзаряжаться во время движения и от солнечных батарей на стоянке.
Официальное представительство марки в России открылось в 2004-м. В следующем году на российский рынок вышла модель Deer, а также внедорожники SUV G5 и Hover. Продажи шли хорошо, и компания намеревалась открыть автосборочный завод в Татарстане. Для этого было создано совместное предприятие, которое в 2008 году прекратило свое существование, и завод так и не начали строить.

Несмотря на неудачу с возведением собственного завода, Great Wall не отказалась от идеи производства авто в России. Пробная сборка была налажена в 2005 году в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2006-м Hover и SUV G5 стали собирать в поселке Гжель. С 2010-го на черкесском заводе «Дервейс» осуществляется сварка и покраска кузовов для модели Hover.

В 2014 году в Краснинском районе Липецкой области была запущена первая очередь завода Great Wall. Здесь планируется собирать практически весь модельный ряд марки. Часть автомобилей будет экспортироваться в Бразилию и Мексику.

Great Wall Motor – крупная частная автомобилестроительная компания из Поднебесной, названная в честь «Великой Китайской стены». Основными направлениями её деятельности являются: разработка, производство на собственных мощностях и продажа во многих странах мира легковушек, вседорожников и пикапов, а также комплектующих к ним… Кроме того, это – постоянный представитель «ТОП-3» крупнейших автопроизводителей в пределах своей страны.

Данная компания берет начало в 1976 году – свою историю она начинала со сборки автомобилей по лицензии других автопроизводителей (причем, преимущественно, грузовых)… Постепенно китайцы локализовали производство и организовали собственный конструкторский отдел, благодаря чему уже в 90-х годах прошлого века представили свою первую машину… За короткие сроки бренд «Great Wall» смог завоевать мировое признание, а сейчас ежегодно выпускает порядка миллиона «железных коней».

Great Wall Poer на IronHorse.ru ©

Пикап Great Wall Poer

Этот среднеразмерный «грузовичок» в серийном виде дебютировал 18 августа 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать выразительным дизайном, добротным салонным убранством и современной технической составляющей.

Great Wall Voleex C30 на IronHorse.ru ©

Седан Great Wall C30

Трёхобъёмник «гольф»-класса дебютировал весной 2010 года (на автошоу в Пекине), после чего неоднократно обновлялся. Он обладает: симпатичной внешностью, современным убранством и хорошим оснащением, но при этом комплектуется лишь одним 97-сильным мотором.

Great Wall Hover H6 на IronHorse.ru ©

«Серьёзный» кроссовер Great Wall H6

Этот SUV компактной категории появился на свет в апреле 2011 года, после чего поступил в продажу. Он обладает целостной внешность, симпатичным и вместительным салоном, производительными двигателями и хорошим уровнем оснащения.

Great Wall Hover M2 на IronHorse.ru ©

«Кубический» Great Wall Hover M2

Этот передне- или полноприводный паркетник субкомпактного класса появился на свет в 2010 году. Автомобиль выделяется «из толпы» своей «кубической» внешностью и самобытным салоном, а оснащается он только одним бензиновым двигателем.

Great Wall H7 на IronHorse.ru ©

«Внушительный» Great Wall H7

Среднеразмерный SUV был представлен широкой публике осенью 2015 года на автосалоне в Гуанчжоу. Эта пятидверка, внушительных размеров, «щеголяет» современным дизайном и богатым оснащением, а в техническом плане ничем не уступает конкурентам.

Great Wall Peri на IronHorse.ru ©

Хэтчбек Great Wall Peri

Этот городской хэтч «A-класса» (он же первый легковой автомобиль марки) был представлен в 2007-м, а уже в следующем году поступил в серию. Пятидверка, внешне напоминающая «итальянскую Панду», имеет симпатичный интерьер и приличную «начинку».

В рубрике представлены обзоры автомобилей всего модельного ряда «Грейт Вол» (включая новинки 2022-2023 года и суббренд «Ховер») с отзывами их владельцев и фотографиями. Так же указаны технические характеристики всех рассматриваемых авто, их комплектация и цены на новые в России (для моделей официально представленных на российском рынке).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Half life 2 episode one список продуктов компании valve
  • Hoff в санкт петербурге на пулковском шоссе часы работы
  • Interactive brokers реквизиты для перевода ценных бумаг
  • Investmint ru цена акций ведущих компаний рф на сегодня
  • Linear technology corporation официальный сайт компании