Гранд сервис экспресс кому принадлежит компания

Владелец первого в России частного поезда — «Гранд экспресса», курсирующего на направлении Москва—Петербург, продал свой бизнес другому частному оператору — АО ТКС. Таким образом, один из немногочисленных частных игроков в сегменте пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем следовании уйдет с рынка. Однако, по мнению экспертов, конкуренция не снизится, поскольку «Гранд экспресс» работает на направлении, где ТКС не присутствовал, а факт появления у покупателя своего поезда (ранее он лишь добавлял свои вагоны в поезда подконтрольной ОАО РЖД Федеральной пассажирской компании) может свидетельствовать о его намерении развиваться в этом направлении.

7 мая была закрыта сделка по приобретению крупнейшим частным оператором пассажирских вагонов дальнего следования АО «Транскласссервис» (ТКС) компании «Гранд Сервис Экспресс» (ТК ГСЭ), эксплуатирующей поезд повышенной комфортности «Гранд экспресс» на направлении Москва—Санкт-Петербург. Об этом 21 мая сообщил ГСЭ.

Продавцом выступила кипрская Sorena Investments Limited, принадлежащая основателю и владельцу ГСЭ Михаилу Рабиновичу.

Как сообщает компания, «решение выйти из актива было принято бенефициаром в связи с необходимостью развития других бизнес-проектов», их характер не уточняется, равно как и сумма сделки.

ГСЭ, образованный в 2002 году, стал первой российской транспортной компанией, получившей лицензию МПС на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. «Гранд экспресс» был запущен в 2005 году. Как сообщает компания, первоначальные инвестиции в проект составили порядка 1,3 млрд руб., к моменту продажи он окупился полностью, инвестиции возвращены, а прибыль от основной деятельности составила порядка 450 млн руб. По данным Kartoteka.ru, выручка компании за 2017 год составила 792,6 млн руб., чистая прибыль — 44,3 млн руб.

ТКС — частная компания со своим парком фирменных пассажирских вагонов (более 150), которые включены в состав 18 фирменных поездов Федеральной пассажирской компании (ФПК, входит в ОАО РЖД). По данным компании, ежегодно она обслуживает свыше 1 млн пассажиров. По данным Kartoteka.ru, выручка ТКС в 2017 году составила 4,8 млрд руб., чистая прибыль — 345,8 млн руб.

В ТКС комментировать “Ъ” сделку отказались, но в сообщении ГСЭ указывается, что ТКС приобрела актив «с целью расширения присутствия на рынке пассажирских перевозок и развития направления Москва—Санкт-Петербург».

Глава Союза пассажиров Кирилл Янков отмечает, что в результате этой сделки одним независимым игроком в пассажирском сегменте станет меньше, однако это не приведет к сокращению конкуренции, поскольку ТКС ранее не работал на направлении Москва—Санкт-Петербург. Ранее у ТКС не было собственных поездов, поэтому, полагает он, возможно, компания будет развиваться в этом направлении.

Страна дождалась начала железнодорожного сообщения с Крымским полуостровом. Из Петербурга в Севастополь в понедельник, 23 декабря, стартовал первый поезд. Его запуск был обставлен величественным пиаром. Правда, не обошлось без ложки дегтя. Как случайно сообщила в прямом эфире корреспондент государственного телеканала «Россия-24», даже на этот — исторический! — поезд были проданы не все места. На этом фоне бравурные отчеты о 57 тысячах реализованных билетов на ближайшие рейсы вызывают, мягко говоря, сомнение. Впрочем, есть и гораздо более серьезные вопросы к организации крымских перевозок.

Юридический лабиринт

Дело в том, что эти перевозки осуществляет вовсе не РЖД в лице дочерней компании «Федеральная пассажирская компания», которой подведомственны российские поезда дальнего следования. И даже не стоящая особняком, но все же государственная «Крымская железная дорога». Официальный оператор поездов в Крым — частная компания «Гранд Сервис Экспресс», много лет занимающаяся перевозками из Москвы в Петербург люксовым поездом №№ 53/54 «Гранд Экспресс».

Состав ее акционеров на данный момент засекречен. Но по данным СПАРК на конец августа 2019 года, совладельцами АО «Транспортная компания «ГСЭ» выступали офшорные компании Sorena Investments Limited («Сорена Инвестменс Лимитед», Кипр, 50 процентов акционерного капитала) и Piper Participation Corp («Пайпер Партисипейшн Корп.», Британские Виргинские острова, 50 процентов акционерного капитала).

По крайней мере, до мая этого года компанию Sorena Investments Limited связывали с бизнесменом Михаилом Рабиновичем, который в свою очередь считался бизнес-партнером бывшего директора РЖД Владимира Якунина, хотя сам Якунин это официально отрицал. Рабиновича ранее называли и бенефециаром всего проекта «Гранд Сервис Экспресс», однако в преддверии крымских перевозок он якобы уступил место другим людям.

Также в СМИ сообщалось, что АО «Транспортная компания «ГСЭ» в течение 2019 года будто бы дважды сменила владельцев, однако и эти сведения недоступны. Официальные данные, указанные в ЕГРЮЛ, на данный момент таковы: генеральным директором компании числится Александр Ганов, бывший первый вице-губернатор Тамбовской области, а ранее — министр инвестиций и инноваций в правительстве Московской области. Единственным открытым учредителем АО «Транспортная компания «ГСЭ» с мизерной долей 0,2 процента акций является ООО «Желдорконсалтинг». Которая в свою очередь учреждена тремя иностранными юрлицами: «Зинагори лимитед» (Кипр), «Синерджи инвест корп.» (Британские Виргинские острова) и «Волтаро трейдинг лимитед» (Кипр). Но основные держатели акций АО ТК «ГСЭ», повторимся, остаются в тени.

Таков финансовый портрет у дела государственной важности, каким, несомненно, является организация железнодорожного сообщения с Крымом.

Кто купит билет на поезд за 44 тысячи рублей?

Вся эта секретность и «заофшоренность», вероятно, вызваны опасением санкций. В отношении РЖД американские и европейские санкции не вводились, и участие государственной компании в крымских перевозках могло привести для нее к негативным последствиям. Но наивно, конечно, думать, что Запад не вычислит, кто на самом деле стоит за «Гранд Сервис Экспресс». Тогда зачем такие сложности?

Может, в этом есть коммерческий резон? На данную мысль наводит схема продажи билетов на крымские поезда. На сайте РЖД их не купить — там потенциальных пассажиров встречает ссылка, ведущая на сайт «Гранд Сервис Экспресса». Объяснения, что между РЖД и ГСЭ нет договора, позволяющего наладить продажу билетов не через колено, несостоятельны — ведь ничто не мешает тому же сайту РЖД торговать по договору билетами на пресловутый «чужой» люкс №№ 53/54 Санкт-Петербург — Москва.

И вот что в результате. Билеты на сайте частного перевозчика продаются без привычных для пассажиров льгот — у частного оператора своя политика, не предусматривающая (пока?) привычных скидок, например, для организованных групп школьников или обладателей военных проездных документов. Правда, тарифы в плацкартные вагоны регулируются государством, как и на всех направлениях. А после государство выплачивает субсидии, покрывая оператору гипотетические потери в доходах. Зато нет потолка ценам за проезд в купе и СВ. Сейчас, в межсезонье, уехать из Петербурга в Севастополь в плацкарте можно за 3 650 — 4 525 рублей и в купе — за 5 136 — 7 411 рублей. Стоимость пути из Москвы в Симферополь составляет в купе от 3 516 до 6 113 рублей и 11 759 рублей в СВ.

К лету цены, конечно, подрастут. Но высокого ценника перевозчику хочется уже сейчас. И вот — новость: в схеме состава поезда №№ 8/7 на 3 января появился и не анонсированный ранее мягкий вагон «люкс» с говорящим номером «00». Стоимость проезда в нем из Севастополя в Петербург в купе класса «Гранд Империал» составляет (задержите дыхание!) 44 365 рублей.

Севастополь подождет Москву до лета?

Все поезда, следующие в Крым, почему-то получили фирменное название «Таврия». Хотя оно в какой-то степени применимо к Крыму, но всё же более ассоциируется с территорией бывшего Дикого поля — в отличие от той же «Тавриды». Но это — лирика. Проза состоит в том, что из озвученных ранее десяти круглогодичных поездов в Крым пока будут работать лишь две нитки.

Как известно, 23 декабря отправился в путь поезд №№ 7/8 Санкт-Петербург — Севастополь, 24 декабря отбудет с перрона поезд №№ 27/28 Москва — Симферополь. Объявлено, что они будут ежедневными. Но на самом деле уже с 17 января «семерка» будет курсировать только лишь через день. Более того: выяснилось, что у проходящего через Москву «питерского» поезда нет остановки… в Москве. Только техническая, не предусматривающая посадки-высадки пассажиров. Дескать, очень плотно в столице с трафиком, не смогли воткнуть первый крымский состав ни на какой из московских вокзалов, извините.

В результате без прямого железнодорожного сообщения со столицей остались весьма обидчивые и требовательные к своему статусу жители Севастополя. Вопрос решили бы несколько прицепных вагонов к симферопольскому составу, но нельзя: поезд №№ 27/28 является двухэтажным. А двухэтажные вагоны, хоть физически и проходят в многочисленных тоннелях XIX века, расположенных на участке Симферополь — Севастополь, но якобы не могут быть допущены к курсированию с пассажирами из-за проблем с безопасностью: слишком низко висит в тоннелях контактный провод.

Из-за севастопольского казуса незадолго до запуска железнодорожного сообщения поднялась шумиха. Врио губернатора города Михаил Развожаев поспешил успокоить население в своем «Инстаграме»: «Вчера я пригласил директора транспортной компании «Гранд Сервис Экспресс» Александра Ганова приехать в Севастополь, чтобы обсудить, когда сможем запустить движение до Москвы. Удалось договориться, что весной следующего года регулярный поезд будет ходить из нашего города в столицу». Отличный предмет манипуляции: поезд №№ 91/92 Москва — Севастополь и безо всякого губернаторского радения запланирован с нового летнего сезона. Но ходить он будет только через день, так как сидит на одной нитке с поездом №№ 73/74 Москва — Евпатория. И пока ничто не свидетельствует о том, что железнодорожным графистам удастся выделить севастопольскому составу индивидуальное расписание…

В Керчи забыли построить вокзал

…Впрочем, равно как и многим другим составам. Вообще, новость про 10 поездов в Крым оказались большим лукавством. По сути, самостоятельные графики есть только у четырех составов — помимо «основных» 7/8 и 27/28, которые запустили в декабре, это поезда №№ 25/26 Кисловодск — Симферополь и №№ 63/64 Москва — Феодосия. Спаренными расписаниями проследуют маршруты №№ 73/74 и №№ 91/92 Москва — Евпатория и Севастополь, №№ 39/40 и №№ 67/68 Санкт-Петербург — Евпатория и Феодосия, а также №№ 51/52 и №№ 141/142 Мурманск и Екатеринбург — Симферополь.

Про последний поезд — отдельный разговор. В прежние годы он курсировал круглогодично, соединяя с Крымом не только столицу Урала, но и Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград. Теперь же этот поезд будет ходить зимой два раза в неделю, а летом — через день. И не через волжские города-миллионники, а через Пензу и Саранск. Кому пришло в голову обрезать востребованные транспортные потоки и зачем?

И форменным безобразием необходимо признать то, что крымские поезда проедут мимо… Керчи. Мимо которой географически нельзя промахнуться при следовании составов через Крымский мост. Но «Гранд Сервис Экспрессу», как оказалось, и такая задача по плечу.

Как выяснилось, несмотря на все реляции насчет опережения графика ударной стройки, в этом городе-герое просто не успели построить новый вокзал. А старый теперь находится в стороне от основного пути. И буквально в последний момент в расписании поездов появилась остановка на станции Багерово, что находится в 15 километрах от Керчи. Как говорится, и за это спасибо.

Можно было бы вдоволь посмеяться над горе-кампанейщиками, если бы не тоска-печаль пассажиров, которые при наличии прямого поезда вынуждены будут добираться в один из крупнейших крымских городов на перекладных. И если бы запуск крымских поездов не был вопросом чести для всей страны.

Константин КАЮКОВ,

интернет-журнал «Интересант»

АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» ИНН 7705445700, ОГРН 1027739115172 зарегистрировано 24.04.2002 в регионе Москва по адресу: 115088, Г Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Печатники, проезд 2-Й Южнопортовый, д. 20А стр. 4, эт./помещ. 3/IV. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 5 000 000,00 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Ганов Александр Николаевич, ИНН 366303429029. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении». На 01.01.2022 в АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» числится 1838 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
За 2020 год доход организации составил: 4 317 976 000,00 руб., расход 4 723 233 000,00 руб.. У АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» зарегистрировано судебных процессов: 4 (в качестве «Ответчика»), 11 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» –

░░░░░░░░░░░░░░░░░░.░░
.
E-mail АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» —

░░░░░░░░░░░░░@░░░░░.░░.

Контакты (телефон) АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.

Владелец первого в России частного поезда «Гранд Экспресс» подал заявку на товарный знак «Таврия». Компания заявила об интересе к перевозке пассажиров по Крымскому мосту, движение поездов по нему должно начаться в декабре

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Куда поедет «Таврия»

Транспортная компания «Гранд Сервис Экспресс» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Таврия». Об этом говорится в материалах Роспатента (есть в распоряжении РБК), их подлинность подтвердил представитель ведомства.

Действие товарного знака, на который претендует компания, охватывает в том числе связанные с железнодорожным транспортом товары и услуги — железнодорожные перевозки, вагоны и составы. Заявка была подана 17 июля. «Обращение находится на рассмотрении», — сказал РБК представитель Роспатента.

Таврия, а также Таврида — историческое название Крымского полуострова. «В связи с высокой степенью готовности транспортной инфраструктуры между материком и полуостровом компания рассматривает возможность расширения маршрутной сети», — заявил РБК представитель «Гранд Экспресса». «Предварительные оценки туристического спроса показывают, что организация пассажирского сообщения в Крым имеет значительный потенциал с точки зрения как роста пассажиропотока, так и востребованности сопутствующих сервисов. Регистрация товарного знака осуществляется в рамках формирования перспективного плана развития компании», — добавил он. Представитель «Гранд Экспресса» не уточнил, какие вагоны компания намерена использовать для поездок в Крым.

Официально оператор, который будет осуществлять перевозки пассажиров по Крымскому мосту, еще не назывался. Железнодорожное сообщение с Крымом планируется начать в декабре 2019 года, автомобильное движение было запущено в мае 2018-го. Строительством автодорожной и железнодорожной частей моста занимается компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

В феврале 2019 года начальник дирекции по обслуживанию пассажиров Крымской железной дороги (ФГУП «КЖД», находится в ведении Росжелдора, структуры Минтранса) Владимир Резниченко заявлял, что билеты на пассажирские перевозки через Крымский мост могут начать продавать за 90 дней до старта, в середине сентября. В июне и.о. гендиректора КЖД Василий Назарян рассказал о переносе сроков начала продаж на октябрь.

В пресс-службе КЖД сообщили РБК, что на данный момент все вопросы организации пассажирских железнодорожных перевозок в Крым находятся в работе. «Детально по каждому пункту будем готовы ответить осенью», — сказали там. «Вопрос организации перевозок в Крым находится в компетенции Минтранса», — сообщил РБК представитель РЖД. Представитель минтранса Крыма рекомендовал обратиться в федеральный Минтранс. 23 августа министр транспорта России Евгений Дитрих затруднился назвать оператора железнодорожных перевозок по Крымскому мосту. Представитель Минтранса в пятницу, 6 сентября, отказался от комментариев до начала официальной продажи билетов.

Что известно о «Гранд Экспрессе»

«Гранд Экспресс», образованный в 2002 году, стал первой российской частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Перевозки начались в 2005 году. Сейчас «Гранд Экспресс» эксплуатирует поезд повышенной комфортности на направлении Москва — Санкт-Петербург. По данным СПАРК, выручка компании в 2018 году составила 878 млн руб., чистая прибыль — 143 млн руб.

28 августа гендиректором «Гранд Экспресса» стал Александр Ганов. 12 августа он покинул пост первого вице-губернатора Тамбовской области, а до 2015-го полгода был министром инвестиций и инноваций в правительстве Московской области.

За последнее время у «Гранд Экспресса» дважды сменились владельцы. 7 мая стало известно, что компанию купил частный железнодорожный оператор «ТрансКлассСервис» (ТКС). Представитель «Гранд Экспресса» тогда говорил РБК, что до этой сделки Sorena Investments Limited, контролировавшая «Гранд Экспресс», принадлежала бизнесмену Михаилу Рабиновичу. «Решение выйти из актива было принято бенефициаром [Рабиновичем] в связи с необходимостью развития других бизнес-проектов», — уточнял он.

Спустя месяц, 18 июня, ТКС сообщил, что продал «Гранд Экспресс», не назвав ни сумму сделки, ни покупателя. Компанией «было принято решение изменить стратегию развития собственной маршрутной сети, исключив из нее направление Москва — Санкт-Петербург [по которому ездит «Гранд Экспресс»]. В связи с этим было принято решение о продаже акций», — сообщил представитель ТКС.

Из данных СПАРК и реестра юридических лиц Кипра следует, что в мае 2019 года бывший владелец «Гранд Экспресса» получил почти 14% ТКС. Но гендиректор ТКС Олег Каверин в разговоре с РБК назвал эту информацию не соответствующей действительности.

Ранее источник РБК, знакомый с планами ТКС, и источник, близкий к крымскому минтрансу, говорили, что эта компания также интересовалась участием в организации пассажирских перевозок на полуостров после открытия железнодорожного сообщения по Крымскому мосту. Но Каверин и это опровергает. «У ТКС годами сформировавшийся полигон и лояльные пассажиры. Крым не представляет интереса», — заявил он РБК.

Почему РЖД не едут в Крым

После присоединения Крыма к России в 2014 году США и Евросоюз ввели санкции против российских компаний и бизнесменов, работающих на полуострове. На РЖД не распространяются ни американские, ни европейские санкции. А пассажирские перевозки и поставка вагонов могли бы нести высокий риск санкций, в частности со стороны Украины, сказал РБК источник в РЖД.

Ранее Минфин выступил против выплаты дивидендов РЖД за 2018 год имуществом, в частности вагонами, которые в дальнейшем могли бы быть направлены в Крым. Позднее «Коммерсантъ» сообщил об обсуждении возможности продажи вагонов, которые затем могли быть использованы на этом направлении, с учетом средств Резервного фонда.

Единственный производитель вагонов локомотивной тяги в России — «Трансмашхолдинг», партнером которого выступает французский машиностроительный концерн Alstom Transport, напомнил глава Союза пассажиров Кирилл Янков. «Холдинг не будет рисковать, поставляя вагоны в Крым», — добавил он. РБК направил запрос в «Трансмашхолдинг». Но обеспечение Крымской железной дороги вагонами — вполне решаемая задача, считает Янков.

Источник РБК в крымском минтрансе отметил, что КЖД будет заниматься только обслуживанием поездов.

АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» — руководитель:
Ганов Александр Николаевич (ИНН 366303429029).
ИНН 7705445700, ОГРН 1027739115172.
ОКПО 58542390, зарегистрировано 24.04.2002 по юридическому адресу 115088, город Москва, 2-Й Южнопортовый проезд, д. 20а стр. 4, эт./помещ. 3/IV.
Размер уставного капитала — 5 000 000 рублей. Статус:
действующая с 18.07.2018.
Подробнее >

До Ганов Александр Николаевич,
руководителем «Гранд Сервис Экспресс»
являлся:
Соколов Владимир Владимирович.
Ранее АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» находилось по адресам:
129075, город Москва, Шереметьевская улица, дом 85 строение 1, этаж 5 пом I ком 25, 129075, город Москва, Шереметьевская улица, 85-1.

Компания работает
20 лет 11 месяцев,
с 24 апреля 2002
по настоящее время.
Основной вид деятельности «Гранд Сервис Экспресс» — Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении и 11 дополнительных видов.

Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 23 по г.Москве с 01 июня 2021 г., присвоен КПП 772301001.
Регистрационный номер
ПФР 087505025547, ФСС 772802096277031.
< Свернуть

АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»



  Действующая компания

ОГРН 1027739115172  

ИНН 7705445700  

КПП 772301001  

ОКПО 58542390  

Дата регистрации

24 апреля 2002 года

Юридический адрес

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 20А, стр. 4, эт./помещ. 3/IV

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

5 000 000 руб.

Финансовая отчетность за 2020 год

Выручка: выросла до 4,3 млрд руб.

175%

Чистая прибыль: понизилась до -420 млн руб.

-387%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО ТК "ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС" - Ганов Александр Николаевич

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

1838 человек?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 17 сообщений и упомянута в 8 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (13)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 5 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 1,3 млрд руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 16,7 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Уплачены налоги за прошлый отчетный период

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде компанией были уплачены налоги на сумму 522 млн руб., задолженностей по пеням и штрафам нет

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

  •   Высокая среднесписочная численность работников

    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 1838 человек, это является признаком широкого масштаба деятельности компании

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027739115172    от 27 августа 2002 года
ИНН? 7705445700  
КПП? 772301001  
ОКПО? 58542390  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027739115172 от 27 августа 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087505025547 от 7 июня 2021 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 772802096277031 от 30 июня 2017 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210011  

Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 23  

Собственность иностранных юридических лиц

Код ОКАТО? 45290582000  

Печатники

Код ОКТМО? 45393000000  

муниципальный округ Печатники

Контакты

Адрес

115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 20А, стр. 4, эт./помещ. 3/IV

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.10.1 Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении?
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21.19 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с железнодорожным транспортом
80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности

Финансовая отчетность АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2020 годы

Чистая прибыль?
2014–2020 гг.

Финансовые показатели
2020 г.

Выручка

Выручка

4,3 млрд руб.

175%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-420 млн руб.

-387%

Активы

Активы

12,3 млрд руб.

1556%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

87,3 млн руб.

-62%

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2020 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.01
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? -3.92
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.84
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.26
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.18
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.01
Рентабельность
Рентабельность продаж? -9.73%
Рентабельность активов? -3.40%
Рентабельность собственного капитала? -480.98%

Руководитель

Генеральный директор Ганов Александр Николаевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»

Нет сведений об учредителях компании?

Филиалы и представительства

  • Филиалы (1)
  • Представительства (0)
1. «ТАВРИЯ»-ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»

Представительства отсутствуют

Правопредшественники

Связи

Руководитель АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» также является руководителем или учредителем 1 другой организации

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» не является управляющей организацией

АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» является учредителем 2 организаций

1. ООО «ЮППК»
295017, республика Крым, г. Симферополь, ул. Тургенева, д. 30
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в регулируемом секторе
2. ООО «ГРАНД-МЕДИА» 
129164, г. Москва, пр-т Мира, д. 124, корп. 2
Деятельность рекламных агентств

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» были получены 11 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (3)
  • Роскомнадзор (СМИ) (1)
  • Росалкогольрегулирование (8)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 11 товарных знаков

Сообщения на Федресурсе

Компания АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» опубликовала 17 сообщений и является участником 8 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (5)
  • Переоформление лицензии (4)
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (3)
  • Предстоящее изменение юридического адреса (3)
  • Возникновение права залога (2)
  • Результаты обязательного аудита (2)
  • Прекращение договора финансовой аренды (лизинга) (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 624 16,7 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 10 1,3 млрд руб.
223-ФЗ

Проверки АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» инициировано 65 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 77230042225305464300 от 22 марта 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Межрегиональное управление Роспотребнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю

Результат

Сведений о результатах еще нет

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 13 судебных дел с участием АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-29633/2023 от 15 февраля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС», ИНН 7705445700 налоги и сборы за 2021 год?

Налог на прибыль 149 662 902 руб.
Транспортный налог 150 030 руб.
Налог на имущество организаций 10 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 67 333 084 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 272 822 920 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 32 039 796 руб.
Итого 522 008 742 руб.

  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Сотрудники

Согласно данным ФНС, среднесписочная численность работников за 2021 год составляет 1838 человек

Среднемесячная зарплата

2021 г. 1838 человек 59,9 тыс. руб.
2020 г. 1381 человек 68 тыс. руб.
2019 г. 369 человек 74,1 тыс. руб.

Значения рассчитаны автоматически по финансовым показателям оплаты труда, сведениям о взносах в фонд обязательного медицинского страхования и среднесписочной численности АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС». Полученная информация может отличаться от реальной и позволяет лишь примерно оценить глубину налоговой оптимизации.

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 1 вакансии от АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС»

Самые популярные вакансии

  • Проводник пассажирского вагона 3 разряда (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Прием и подготовка вагона к рейсу; уборка вагона перед отправлением в рейс и в пути следования по мере необходимости; встреча и размещение пассажиров в вагоне согласно приобретенным билетам; обслуживание пассажиров в пути следования поезда; обеспечение безопасности пассажиров при посадке/высадке и в пути следования; соблюдение норм охраны труда, чистоты и порядка на рабочем месте; оформление необходимой документации.

Дополнительная информация

Коммуникабельность
Ответственность

Общие требования

Документ об образовании по профессии «Проводник пассажирского вагона 3 разряда» обязателен! Опыт работы приветствуется; способность быстро выучить большой объем новой информации и научиться применять ее на практике; умение четко излагать свои мысли, грамотная речь; отсутствие медицинских противопоказаний для работы проводником пассажирского вагона; готовность пройти обязательный медицинский осмотр для определения пригодности к работе проводником пассажирского вагона. Личные качества: Благонадежность.

Дополнительный контакт — контактный номер телефона: +7 (915) 282-13-99 Ольга Николаевна.

Требования к образованию

Среднее

Зарплата от 60000 руб.

Опубликовано 2 марта 2023 года

История изменений

28.08.2019

Соколов Владимир Владимирович больше не является генеральным директором организации

Ганов Александр Николаевич становится новым генеральным директором организации

14.03.2021

Юридический адрес изменен с «129075, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 85, строение 1, этаж 5, пом. I, ком. 25» на «129075, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 85, стр. 1, этаж 5, пом. I, ком. 25»

01.06.2021

КПП изменен с 771701001 на 772301001

Юридический адрес изменен с «129075, г. Москва, ул. Шереметьевская, д. 85, стр. 1, этаж 5, пом. I, ком. 25» на «115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 20А, стр. 4, эт./помещ. 3/IV»

02.06.2021

Удалена запись об учредителе ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖЕЛДОРКОНСАЛТИНГ»

07.06.2021

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087505025547

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» — зарегистрирована 24 апреля 2002 года по адресу 115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, д. 20А, стр. 4, эт./помещ. 3/IV. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739115172, ИНН 7705445700, КПП 772301001. Регистрационный номер в ПФР — 087505025547, регистрационный номер в ФСС — 772802096277031. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Собственность иностранных юридических лиц». Уставный капитал составляет 5 млн руб.

Основным видом деятельности компании АО ТК «ГРАНД СЕРВИС ЭКСПРЕСС» является «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по складированию и хранению» и других.

Генеральный директор — Ганов Александр Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «СПО»

Сбор и обработка сточных вод

г. Урюпинск
ООО «ВИОЛА»

Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах

г. Буденновск
ООО «УБЗХ»

Подметание улиц и уборка снега

г. Нижний Новгород
ООО «ХАТУНАРХ СТРОЙ»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Улан-Удэ
МКУ «ЦАХО»

Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом

пгт. Смирных

Бронепоезд №1

Президентский состав за 1 млрд руб. оформлен на «Гранд Сервис Экспресс», связанный с другом Путина Юрием Ковальчуком

Оригинал этого материала

© dossier.center, 13.02.2023, Владимир Путин пересел на бронепоезд, Фото: ТАСС, dossier.center, rss-fasad.ru

Илья Рождественский

Владимир Путин

Владимир Путин
Владимир Путин все чаще путешествует не на самолетах президентского отряда, а на поезде. Для этого он пользуется бронированным спецсоставом, выяснил Центр «Досье». Поезд был подготовлен для президента еще в 2014–2015 годах, но постоянно ездить на нем глава государства начал во второй половине 2021 года — когда российская армия начала готовиться к вторжению в Украину. Компания, которая владеет поездом, принадлежала племяннику Юрия Ковальчука. Ковальчук — основной акционер банка «Россия» и близкий друг президента, его структуры управляют дворцом Путина под Геленджиком.

Поезд военного времени

С августа-сентября 2021 года президент России Владимир Путин активно пользуется специальным бронепоездом. Об этом Центру «Досье» рассказал знакомый главы государства. По его словам, последняя версия состава была оборудована в 2014-2015 годах, но Путин стал регулярно ездить на нем незадолго до переброски российских войск к границе с Украиной. Эту информацию подтвердил источник, близкий к Администрации президента.

«Выезд поезда может быть спонтанным, неанонсированным. После начала войны, в феврале-марте, он стал очень активно пользоваться поездом, особенно чтобы добраться до своей резиденции на Валдае», — заметил собеседник «Досье».

Использование такого состава продиктовано соображениями секретности: передвижения самолетов президентского отряда можно отследить с помощью различных сервисов. Для пассажирских поездов таких сервисов не существует из соображений безопасности бронепоездом предпочитают путешествовать и лидеры Северной Кореи. Спецпоезд главы государства визуально почти не отличим от других составов РЖД — такого же серого цвета с красной полосой. Основных отличий несколько. Во-первых, президентские вагоны бронированы. Во-вторых, у состава самый высокий приоритет: расписание поездов корректируют под Путина, чтобы его состав мог следовать с максимальной скоростью и без остановок. В спецпоезд обязательно входят: вагон для президента со спальней и рабочим кабинетом для совещаний, вагон для сопровождающих и вагон для спецсвязи.

Знакомый Путина вспоминает, что бронепоезд оборудовали в Москве, недалеко от станции метро «Сокол». Рядом действительно располагается депо «Подмосковная» Московской дирекции скоростного сообщения, где обслуживают современные поезда «Ласточка» в этом же депо можно встретить и скоростные «Сапсаны».

Особое оборудование

Существование спецпоезда — не секрет. В ноябре 2019 года премьер-министр Дмитрий Медведев проводил в нем совещание, после чего про состав написала «Комсомольская правда». Описание газеты совпадает с рассказом источника «Досье»: «Ездить на спецпоезде имеют право только президент и премьер». Вагоны, отмечало издание, выкрашены в серый цвет с фирменной красной символикой РЖД, сам состав сборный, его «отдельно формируют под каждую поездку первых лиц государства». Секретных вагонов лишь несколько, остальные — обычные СВ и купе. Тянут состав два тепловоза ТЭП70БС.

Владимир Путин этим поездом публично пользуется крайне редко. Последний раз пресс-служба Кремля запечатлела его в вагоне во время совещания в 2012 году. Это была предыдущая версия бронепоезда — новый состав для президента подготовили спустя два-три года. Фото поезда снаружи никогда не публиковалось. Это неслучайно: поезд главы государства все же можно отличить от обычного пассажирского, поскольку на крышах нескольких вагонов видны радиоантенны спецсвязи. Антенны закрыты кожухами, это скрывает их от посторонних глаз и придает обтекаемость. Кожухи можно заметить на поезде, на котором Путин в декабре 2019 года открывал железнодорожное движение на Крымскому мосту (президент воспользовался этим составом лишь однажды).

Compromat.Ru: 77191

Поезд компании «Гранд Сервис Экспресс». На крышах вагонов — антенны спецсвязи, состав тянут сразу три локомотива
«Досье» обнаружил такие кожухи еще на одном пассажирском поезде.

Compromat.Ru: 77187

Поезд с кожухами
Его тянут один электровоз и два тепловоза той же серии ТЭП70БС, про которую писала «Комсомольская правда». Внешне от обычного поезда этот состав отличается не только антеннами и необычно большим числом локомотивов: на подвагонных тележках установлены три оси, а сами вагоны — шестиосные. Такие вагоны обычно используют на более тяжелых грузовых составах, стандартные пассажирские вагоны — четырехосные. Усиленные оси могут говорить о том, что поезд бронирован. В распоряжении «Досье» есть фотографии этого же поезда с близкого расстояния. На вагонах изображена эмблема компании «Гранд Сервис Экспресс» и указан сайт организации. Поезд также попал на видео: на составе тоже видна символика «Гранд Сервис Экспресс». Эта фирма связана с другом Путина — Юрием Ковальчуком.

Давние партнеры

В 2005 году между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать первый частный поезд, прозванный «отелем на колесах». «Купе вдвое больше стандартных с магнитными замками, внутри — красное дерево, ковры, диваны и даже Wi-Fi», — писал Forbes. Это был поезд компании «Гранд Сервис Экспресс», основанной в 2002 году. Учредителем тогда выступила фирма «Желдорконсалтинг». «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка утверждал, что среди совладельцев — племянник Юрия Ковальчука Кирилл Ковальчук, нынешний президент Национальной медиа группы.

Владимир Путин в вагоне бронепоезда

Владимир Путин в вагоне бронепоезда
Последние владельцы перевозчика, сведения о которых были внесены в реестр юрлиц, — кипрская Sorena Investments Ltd и Piper Participation Corp с Британских Виргинских островов. Sorena Investments принадлежит бизнесмену Михаилу Рабиновичу. Forbes описывал его как профессионального железнодорожника, который живет между Лондоном и Гибралтаром и иногда бывает в России. «Феномен Рабиновича в том, что он сотрудничает с железной дорогой при любых руководителях», — писал журнал со ссылкой на источник в отрасли. А друг бизнесмена утверждал, что Рабинович неплохо знаком с семьей Юрия Ковальчука.

Это неудивительно, ведь именно с Ковальчуком связан второй совладелец перевозчика — Piper Participation. Офшору принадлежит компания «Евроресурс», которая владеет дачей Клейнмихель, бывшим загородным особняком графини Марии Клейнмихель на Каменном острове в Санкт-Петербурге предыдущий владелец недвижимости — «Кинэкс-Холдинг» друга Путина Геннадия Тимченко. «Собеседник» писал, что здание называют «Домом приемов Администрации президента». По этому же адресу зарегистрирована организация виолончелиста Сергея Ролдугина, еще одного друга Владимира Путина. Наконец, гендиректор «Евроресурса» Светлана Колесникова ранее возглавляла структуру банка «Россия» Юрия Ковальчука.

Нынешняя структура собственников «Гранд Сервис Экспресс» скрыта в реестре юрлиц. Но из отчетности связанных компаний следует, что офшор Sorena Investments Ltd Рабиновича продал свою долю, и сейчас 80% перевозчика принадлежит структуре РЖД. Вероятно, оставшимися 20% владеет Piper Participation Corp. «Гранд Сервис Экспресс» в 2019 году стал единственным оператором железнодорожных перевозок в Крым, а в 2020 году попал под санкции США.

Юрий Ковальчук — один из самых близких друзей президента. Они познакомились в начале 1990-х годов, когда Путин работал в петербургской мэрии. Вскоре они стали соучредителями дачного кооператива «Озеро». Ковальчук и его бизнес-партнеры контролируют банк «Россия», страховую группу СОГАЗ и Национальную медиа группу (пост председателя совета директоров в компании занимает Алина Кабаева — мать двоих детей Владимира Путина, по данным The Wall Street Journal). Но главное, структуры Ковальчука управляют неофициальными резиденциями Владимира Путина, обслуживают несколько яхт президента и его окружения и владеют авиакомпанией. Так, связанные с Ковальчуком компании «Комплекс» и «Бином» владеют дворцом Путина под Геленджиком.

Знакомый Путина не смог с уверенностью сказать, действительно ли состав «Гранд Сервис Экспресс» — это спецпоезд президента, но обратил внимание на кожухи антенн спецсвязи на крыше и на необычный вагон в центре состава, у которого отсутствует часть окон. «Досье» показал фотографии поезда собеседнику, близкому к окружению Владимира Путина. Источник сказал, что внешне состав похож на поезд, которым пользуется глава государства.

Compromat.Ru: 77189
Compromat.Ru: 77190

Спецвокзал в Москве

Meduza, 13.02.2023, «Незадолго до начала войны Путин стал регулярно ездить на бронепоезде. Да-да, совсем как лидеры Северной Кореи»: По оценке «Досье», стоимость поезда Путина превышает один миллиард рублей. […]

Издание Sota, в свою очередь, рассказало о специальном вокзале в Москве, который может использоваться для президентского бронепоезда. Вокзал, фигурирующий в документах как «административное здание РЖД», расположен по адресу Индустриальный переулок 9, строение 1 рядом с Ленинградским вокзалом.

Вокзал существовал еще в советское время, в 2011 году его планировали отремонтировать, но работы не были выполнены. Глава ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» Управделами президента Александр Николаев, как установил суд, присвоил выделенные на ремонт средства, за что был приговорен в 2018 году к пяти годам лишения свободы.

В 2021 году здание вокзала закрыли панелями, а в январе 2022 года компания «РемСтройСервис» опубликовала подробные фото вокзала в качестве примера своей работы, пишет Sota. Сейчас эта страница удалена, но фотографии вокзала с приемной, залом для совещаний и «VIP-помещением» сохранились в веб-архиве. — Врезка К.ру

***

Оригинал этого материала

© @proektproekt, 14.02.2023

Путину построили секретную сеть железных дорог и станций — они ведут к его резиденциям

Ко всем основным резиденциям Владимира Путина подвели железнодорожные ветки, а рядом выстроили секретные станции, выяснил «Проект». Это подтверждает сообщение центра «Досье» о том, что глава государства в последнее время стал чаще пользоваться поездом, а не самолетом.

Где построили станции и ветки железных дорог?

Резиденция Путина на Валдае. Осенью 2022 года корреспондент «Проекта» обнаружил на территории Валдайского национального парка охраняемую железнодорожную станцию с вертолетной площадкой рядом с деревней Долгие Бороды — это ближайший населенный пункт к любимой Путиным валдайской резиденции. Трое местных жителей сообщили «Проекту», что станция и специальная железнодорожная ветка к ней построены только для главы государства, а охранник прогнал корреспондента, когда он попытался подойти к забору охраняемой станции.

«Раньше у Валдая железная дорога была в ужасном состоянии, по ней можно было ехать не более 15-25 км/ч. Когда начали готовить железную дорогу к резиденции на Валдае, то часть существующих путей, по которым должен был пройти состав Путина, отремонтировали, а те участки, куда ему не надо, ремонтировать не стали», — рассказал «Проекту» бывший машинист, работавший на маршруте между Москвой и Санкт-Петербургом и не раз, по его словам, видевший спецпоезд президента. Согласно спутниковым снимкам, станция и железная дорога для Путина на Валдае были построены в 2019 году.

Ново-Огарево. Согласно спутниковым снимкам, станция в Ново-Огарево появилась в 2015 году — она расположена в 400 метрах от резиденции Путина в Московской области. Земля под станцией была изъята из частной собственности в пользу ФСО решением тогдашнего премьер-министра Дмитрия Медведева. Сама спецстанция рассчитана на небольшое количество вагонов и скрыта за высоким забором, на котором каждые 10 метров установлены камеры наблюдения.

Сочи. Для остановки поезда у сочинской резиденции «Бочаров ручей» в районе 2017 года появилась платформа и новая тупиковая железнодорожная ветка, скрытая от путей, по которым ходят электрички, высоким забором.

Спецпоезд президента не раз попадал в объектив трейнспоттеров и работников железной дороги. Например, в ноябре 2018 года или в апреле 2020 года. По словам бывшего машиниста, с которым поговорил «Проект», бронепоезд Путина базируется в депо на станции «Москва-Каланчевская», где находится закрытый вокзал для вип-персон. Этот спецвокзал, как убедился корреспондент «Проекта», и сейчас функционирует — окружающий его высокий забор дополнительно укреплен колючей проволокой. В 2017 году прямо к перрону вип-вокзала на Каланчевке положили новую автодорогу для кортежа. Спецпоезд президента принадлежит компании «Гранд-Сервис Экспресс», которая была связана с близким другом Путина Юрием Ковальчуком. […]

Compromat.Ru ® — зарегистрированный товарный знак. Св. №319929. 18+. info@compromat.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Громадская щебеночная компания официальный сайт
  • Добавлять дополнительные реквизиты к документам
  • Добродомик в санкт петербурге адрес часы работы
  • Добрынинский магазин на щелковской время работы
  • Доверенность забрать груз транспортной компании