График работы учителей в каникулярное время образец

Как должен работать педагог в каникулы? В преддверии летних каникул многих педагогов волнует вопрос о режиме работы в школе в этот период. Ученикам и родителям нередко кажется, что каникулы — это время отдыха учителя. На практике дело обстоит иначе. Учителя знают, что каникулы — это их рабочее время, причем нередко не менее напряженное время, чем учебное.

В каникулы педагоги заняты оформлением необходимой документации, некоторые учителя организуют экскурсии, готовятся к педагогическим советам и методическим объединениям, заняты в организации и проведении государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах и т. д.

Какие нормативные акты регулируют рабочее время педагога?

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30.12.2001 г.(далее — ТК).
  2. ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» № 69 от 27.03.2006 г. (далее — Приказ).
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О продолжительности рабочего времени педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» от 22.12.2014 № 1601 (далее — Приказ «О продолжительности рабочего времени»).

Трудовой кодекс:

  • определяет круг лиц, который не может быть допущен к педагогической деятельности;
  • устанавливает сокращенную продолжительность рабочего времени для педагога (не более 36 часов в неделю);
  • закрепляет право на ежегодный удлиненный отпуск сроком от 42–56 календарных дней, в связи с повышенной интенсивностью и напряженностью труда педагога;
  • предоставляет право на отпуск сроком 1 год после непрерывных 10 лет педагогической работы.

Особый статус педагога закреплен и в Законе «Об образовании в РФ». Согласно п.7 ст.47 Закона «Об Образовании в РФ» режим рабочего времени и времени отдыха учителя определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и локальными актами образовательной организации (трудовым договором, графиками работ, расписанием занятий и т. д.).

Таким образом, ТК и Закон «Об Образовании в РФ» определяют общие положения и особенности труда педагогических работников.

Для разных категорий педагогических работников устанавливается своя продолжительность рабочего времени (Приказ «О продолжительности рабочего времени»). Например, старшим воспитателям дошкольных учреждений, педагогам- психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, старшим вожатым и т. д. устанавливается продолжительность 36 часов рабочего времени в неделю (п. 2.1 Приказ «О продолжительности рабочего времени»). Учитель-дефектолог, учитель-логопед работает 20 часов в неделю за ставку заработной платы (п. 2.3 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).

Существует ли документ, который регламентирует график работы педагога в каникулы?

О том, какой режим работы учителя должен быть установлен в каникулы, подробно описывает Приказ Министерства образования и науки РФ «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» № 69 от 27.03.2006 г.(далее — Приказ). Глава IV определяет периоды осенних, зимних, веcенних и летних каникул, как рабочее время учителя.

Могут ли педагоги работать в каникулярный период по сокращенному времени?

Учителя в каникулярный период осуществляют педагогическую, методическую, организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы в пределах установленного объема учебной нагрузки, определенной до начала каникул (п.4.2 Приказа).

Учителя, которые осуществляют индивидуальное обучение детей на дому по медицинским показаниям, в каникулы привлекаются к работе с учетом установленного количества часов, определенных до начала каникул (п.4.2 Приказа).

Режим работы времени всех работников в каникулярный период определяется локальными актами образовательного учреждения и графиками с указанием работ. (п. 4.6 Приказа).

Указанные пункты Приказа закрепляют за учителем право работать в каникулы с учетом его учебной нагрузки. Если педагог имеет учебную нагрузку не 36 часов в неделю, а 25, то соответственно и во время каникул он работает не больше 25 часов в неделю. На период каникул администрация образовательного учреждения составляет график работы сотрудников. При составлении этого графика с согласия работника выполнение объема установленной недельной учебной нагрузки может быть запланировано на меньшее количество дней в неделю или месяц по сравнению с установленным до этого расписанием.

Нередко встречаются случаи, когда руководители образовательных учреждений составляют график работы на каникулы, учитывая не только учебную нагрузку педагога, но и ненормированную часть работы учителя (проверка тетрадей, классное руководство, работа с документацией и т. д.). Мотивируя это тем, что педагог получает за такую деятельность дополнительные выплаты. Такая работа педагога не конкретизирована по количеству часов. Особенностью работы педагога в школе является то, что его работа трудно поддается четкому нормированию по часам и зависит от множества различных обстоятельств. Характер работы учителя нередко предполагает занятость в праздничные, выходные дни, во время отпуска.

Вопрос учета ненормированного рабочего времени учителя на законодательном уровне решен не четко. В связи с этим руководители образовательных учреждений самостоятельно разрабатывают систему учета рабочего времени педагогического работника.

Порядок определения учебной нагрузки

  • Объем учебной нагрузки педагога определяется ежегодно до начала учебного года и устанавливается внутренними актами образовательного учреждения (п. 1.3 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Объем учебной нагрузки педагога оговаривается в трудовом договоре работника и образовательного учреждения (п. 1.4 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Увеличение или снижение объема учебной нагрузки допускается по соглашению сторон трудового договора (п. 1.7 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Об изменении объема учебной нагрузки работодатель обязан уведомить педагогического работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления изменений. (п. 1.8 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).

Увеличение рабочего времени педагога в каникулярный период для выполнения работ, возможно лишь в тех случаях, когда на этот период в соответствии с графиками и планами заявлены соответствующие мероприятия или виды работ (п.2.3 Приказа). Если таких работ и мероприятий не запланировано, то привлечение работников в этот период ограничивается нормируемой частью их рабочего времени. То есть количеством часов учебной нагрузки до начала каникул.

Можно сделать вывод о том, что каникулы являются для педагогов полноценным рабочим временем, если директор образовательной организации в графике работы на каникулы не указал иное.

Ф.И.О. учителя

16.11.2015

17.11.2015

18.11.2015

19.11.2015

20.11.2015

Филиппова Марина Владимировна

9.00-15.00
работа в кабинете

9.00-11.00
консультация

9.00-10.00

работа в кабинете

9.00-11.00
работа в кабинете

9.00-12.00

работа в кабинете

11.00-13.00

консультация

10.00-12.00

консультация

11.00-12.00

Занимательная математика

12.00-15.00

самоподготовка

13.00-15.00 самоподготовка

12.00-15.00

консультация

12.00-15.00

самоподготовка

Драгни Елена Ильинична

Выполнение трениро-вочных олимпиадных заданий по математике с мотивирован-ными детьми.

Посещение семинара в память Л.С. Выготского «Обучение и развитие: современная теория и практика».

Работа с документами

Поздравление осенних именинников, проведение КВН.

Работа с документами

Голубкова В.И.

Работа с документами

Работа с документами

Поездка.Очаково.Пр-во «»Кока-Кола»9.00-16.00

Работа с документами

Работа с документами

Никифорова Н.С.

10.00-11.00 – работа с мотивированными детьми;

11.00-12.00 – ОГЭ обществознание, отработка заданий в 9а классе;

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

10.00-11.00 – работа с мотивированными детьми;

11.00-12.00 – ОГЭ обществознание, отработка заданий в 9б классе;

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

10.00-12.00 – Подготовка к ОГЭ история, отработка заданий в 9б классе;

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

10.00-11.00 – Классный час «Знатоки БДД» в 5б классе;

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

Шерепа В.Г.

Поездка на экскурсию в «Музей транспорта»

Индивидуальные занятия с обучающимися, имеющими трудности в обучении.

Индивидуальные занятия с мотивированными обучающимися

Чижова С.В.

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Трудные вопросы математики для учащихся 7 классов

Работа с документами

Трудные вопросы математики для учащихся 8 классов

Работа с документами

Медведева О.С.

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Экскурсия

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Авдохина Н.А.

Разработка теста по теме «Компьтерные вирусы»

Занятия с низкомотивированными учащимися с 10 часов

Подготовка материалов к заседанию ШМО

Работа в кабинете

Занятия с высокомотивированными учащимися с 10 часов

Занятия с низкомотивированными учащимися с 9 часов

Поездка на семинар. Мастер класс для учителей информатики

Работа в кабинете

Подготовка дидактических материалов и презентаций по алгебре(подготовка к ОГЭ 8 класс)

Каштуева С.Е.

Работа в кабинете

Работа с учащимися, требующими особого внимания

Работа с учащимися, требующими особого внимания

С 9:00 до 10:00/

Кружок “Знатоки словесности”

С 10:00 до 11:00/

Кружок “В мире перволого”

Работа с учащимися, требующими особого внимания

Гелеверя В.П.

С 13:00 до 15:00

Кружок «Зеленая лаборатория»

Работа с низкомотивированными детьми

Экскурсия ВВЦ

Океанариум

С 13:00 до 15:00/

Кружок «Юный химик»

Работа с низкомотивированными детьми

Дикарева Е.И.

Работа в кабинете

Работа с низкомотивированными детьми

Дополнительные занятия с учащимися 6, 7 кл

Дополнительные занятия с учащимися 9 кл

Работа в кабинете

Мачуская С.В.

Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию

Поездка в усадьбу

Архангельское

Работа с одаренными учащимися

Поездка с 5кл. в музей техники В.Задорожнего

Работа с учащимися, имеющими низкую мотивацию

Франгу Е.Д.

Работа с документацией

Работа с обучающимися 6 Б

Работа с обучающимися 6 Б

Экскурсия в Океанариум

6 «Б»

Поездка в кинотеатр

Яковенко А.С.

Работа с обучающимися с низкой познавательной активностью.

Экскурсия в Государственный музей-усадьбу «Архангельское»

Работа с высокомотивированными детьми

Кружок

Работа с документацией

Романовская Е.А.

Работа с обучающимися с низкой познавательной активностью.

12.00 – Кружок

Экскурсия в Государственный музей-усадьбу «Архангельское»

10 .00 Работа с высокомотивированными детьми

12.00 – Кружок

Поездка с 7 кл. в музей техники В.Задорожнего

Булаева Л.Г.

Работа в лаборатории кабинета физики

Работа с низко мотивированными детьми

Экскурсия с 8 классом

Работа с низко мотивированными детьми. Работа в лаборатории кабинета.

Подготовка к ОГЭ -2016 по физике

Работа с низко мотивированными детьми. Подготовка к ОГЭ -2016 по физике.

Ваганова И.И.

Работа с учащимися 10 класса

Работа с учащимися 9 класса

Денисова А.А.

Театр на английском

Театр на английском

Галкина О.С.

Работа со слабомотивированными детьми

Работа с высокомотивированными детьми

Командная викторина в 6А «Эрудит-шоу»

Работа по оформлению кабинета. Работа в лаборантской

Власова Л.Ф.

Работа со слабомотивированными обучающимися

Работа со слабомотивированными обучающимися

Журавлева Е.А.

Работа со слабомотивированными обучающимися

Работа со слабомотивированными обучающимися

Работа со слабомотивированными обучающимися

Работа со слабомотивированными обучающимися

Работа со слабомотивированными обучающимися

Лабусова А.С.

Работа в кабинете. Работа с обучающимися

Работа в кабинете. Работа с обучающимися

Работа в кабинете. Работа с обучающимися

Работа в кабинете. Работа с обучающимися

Работа в кабинете. Работа с обучающимися

Власова О.В.

Дополнительные занятия

Дополнительные занятия

Дополнительные занятия

Дополнительные занятия

Дополнительные занятия

Воронов М.О., Каландадзе И.А.

С 10.00 – 12.30 тренировки по футболу

С 10.00 – 12.30 тренировки по футболу

С 10.00 – 12.30 тренировки по футболу

Шкурина И.Н.

11.00 Кл.час День именинника

Экскурсия в музей анимации

Плужникова Т.Ю.

Работа в кабинете с 13.00

Работа с документами

Экскурсия в музей анимации

Свиридова Т.В.

8.30-13.30

Поездка в кино (Киноград в Лесной городок)

Работа с документами

Внеклассное мероприятие по математике. «Занимательная математика»

8.00-16.00

Экскурсия в Мастерславль ( Выставочный центр Москва-Сити

Работа с документами

Федонюк В.В.

Индивидуальная работа с обучающимися

Кружок «Шахматы»

Индивидуальная работа с обучающимися

Кружок «Шахматы»

Индивидуальная работа с обучающимися

Взнуздаева Н.А.

Работа в кабинете. Консультации с учащимися

Работа в кабинете. Консультации с учащимися

КВН для любознательных

Работа в кабинете. Консультации с учащимися

Работа в кабинете. Консультации с учащимися.

Александрова Н.Н.

Работа в кабинете.

С 10:00 до 11:00/

Конкурс “Смекалки»

Консультации по математике

Консультации по русскому языку

С 10:00 до 11:00/

Кружок “Считалочка”

С 11:00 до 12:00/

Кружок “Занимательная математика”

Работа в кабинете.

Дмитрашко Г.Ю.

Консультационные занятия с обучающимися

6а,6б,10 -11 классы — Кокошкино

Консультационные занятия с обучающимися

6а,6б,10 -11 классы

Марушкино

Работа с документами

Клюшина Г.В.

Работа с документами

С 10.00

Экскурсия в Государственный музей-усадьбу «Архангельское»

С 12.00

Секция «Пионербол»

С 12.00 Секция «Волейбол»

Котлова А.А.

Консультация
для учащихся 6 А, 6 Б, 7 Б

Консультация
для учащихся

8 А, 8 Б

Трофимова Л.А.

10. 00 ч.

Помощь детям, испытывающим трудности в чтении – клуб «Почитайка»

Подготовка к фестивалю «Бережем планету вместе»

Подготовка к фестивалю «Бережем планету вместе»

Внеурочная деятельность «Кукольный театр»

10.00 ч. Клуб «Почитайка»

Зимина Г.Н.

Работа с документами

Работа с документами

Работа с документами

Работа с документами

Работа с документами

Веремьева Н.М.

Консультация
для учащихся

Классный час «Мои права и обязанности»

7 «А»

Консультация
для учащихся

Консультация
для учащихся

Консультация
для учащихся

Магомедкасумова П.М.

Консультация
для учащихся

Консультация
для учащихся

Консультация
для учащихся

Поездка в кинотеатр на м/ф «Крепость: щитом и мечом»

9 «А»

Консультация
для учащихся

Сергеева Н.В.

Инд. занятия

Борьба с наркотиками

Кл.час

9 «Б»

Инд. занятия

Инд. занятия

Инд. занятия

Рябышкина Н.В.

Работа с документами

Конференция

Экскурсия в Марушкинскую библиотеку

2 «Б»

Работа с документами

Работа с документами

Тремзина О.В.

Инд. занятия

Конференция

КВН по окружающему миру «Хочу все знать!»

4 «А»

Инд. занятия

Инд. занятия

Карабекова Х.А.

Инд. занятия

Инд. занятия

Инд. занятия

10.00

Живет повсюду красота

Кл.час

Инд. занятия

Каншкина Т.А.

Инд. занятия

10.00

«Знаешь ли ты сказки Пушкина?»

Викторина

Инд. занятия

Инд. занятия

Инд. занятия

Королева А.М.

Инд. занятия

Инд. занятия

10.00

Этикет. Что я знаю об этикете.

Кл.час

Инд. занятия

Инд. занятия

Шинко М.Г.

Юный корреспондент

Ансамбль

Юный корреспондент

Ансамбль

Юный корреспондент

Ансамбль

Юный корреспондент

Ансамбль

Юный корреспондент

Ансамбль

Обновлено: 23.03.2023

План работы педагогического коллектива на весенних каникулах с 1 по 6 ноября 2021 года СКАЧАТЬ

План работы

педагогического коллектива на осенних каникулах

с 1 ноября по 6 ноября 2021 года

№ п/п

Мероприятия

Срок проведения

Место провед

Участники

Ответственные

Работа с отчётной документацией

Зам.директора по УР

Организация работы с учащимися по подготовке к районным олимпиадам по учебным предметам

Учащиеся 5-9 классов

Работа педагогического коллектива согласно плану воспитательной работы на каникулах

Организация работы в осеннем оздоровительном лагере

Работа учителей в учебных кабинетах

Заведующие учебных кабинетов

Зам.директора по УР

Организация работы с учащимися по подготовке к районным олимпиадам по учебным предметам

Учащиеся 5-9 классов

Организация работы в осеннем оздоровительном лагере

Работа педагогического коллектива согласно плану воспитательной работе на каникулах

Зам.директора по УР

Собеседование с заведующими кабинетов по вопросу текущего ремонта учебных кабинетов

Заведующие учебных кабинетов

Организация работы с учащимися по подготовке к районным олимпиадам по учебным предметам

Учащиеся 5-9 классов

Организация работы в осеннем оздоровительном лагере

Работа педагогического коллектива согласно плану воспитательной работе на каникулах

Работа с электронным журналом. Обновление персональных страниц на сайте УО/ блогов

Зам.директора по УР

Зам.директора по УР

Организация работы в осеннем оздоровительном лагере

Организация работы с учащимися по подготовке к районным олимпиадам по учебным предметам

Учащиеся 5-9 классов

Работа педагогического коллектива согласно плану воспитательной работе на каникулах

Работа по темам самообразования

Зам.директора по УР

Организация работы в осеннем оздоровительном лагере

Организация работы с учащимися по подготовке к районным олимпиадам по учебным предметам

Учащиеся 5-9 классов

Работа педагогического коллектива согласно плану воспитательной работе на каникулах

Индивидуальные консультации для учащих и их законных представителей

Организация работы в осеннем оздоровительном лагере

Совет учреждения образования

Работа педагогического коллектива согласно плану воспитательной работе на каникулах

Выполнение трениро-вочных олимпиадных заданий по математике с мотивирован-ными детьми.

Работа с документами

Поздравление осенних именинников, проведение КВН.

Работа с документами

Работа с документами

Работа с документами

Работа с документами

Работа с документами

10.00-11.00 – работа с мотивированными детьми;

11.00-12.00 – ОГЭ обществознание, отработка заданий в 9а классе;

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

10.00-11.00 – работа с мотивированными детьми;

11.00-12.00 – ОГЭ обществознание, отработка заданий в 9б классе;

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

10.00-12.00 – Подготовка к ОГЭ история, отработка заданий в 9б классе;

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

Методическая работа в кабинете; разработка заданий для одаренных и слабо мотивированных детей.

Индивидуальные занятия с обучающимися, имеющими трудности в обучении.

Индивидуальные занятия с мотивированными обучающимися

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Трудные вопросы математики для учащихся 7 классов

Работа с документами

Трудные вопросы математики для учащихся 8 классов

Работа с документами

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Трудные вопросы математики для учащихся 5-6 классов

Занятия с низкомотивированными учащимися с 10 часов

Подготовка материалов к заседанию ШМО

Работа в кабинете

Занятия с высокомотивированными учащимися с 10 часов

Занятия с низкомотивированными учащимися с 9 часов

Поездка на семинар. Мастер класс для учителей информатики

Работа в кабинете

Подготовка дидактических материалов и презентаций по алгебре(подготовка к ОГЭ 8 класс)

Как должен работать педагог в каникулы? В преддверии летних каникул многих педагогов волнует вопрос о режиме работы в школе в этот период. Ученикам и родителям нередко кажется, что каникулы — это время отдыха учителя. На практике дело обстоит иначе. Учителя знают, что каникулы — это их рабочее время, причем нередко не менее напряженное время, чем учебное.

В каникулы педагоги заняты оформлением необходимой документации, некоторые учителя организуют экскурсии, готовятся к педагогическим советам и методическим объединениям, заняты в организации и проведении государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах и т. д.

Какие нормативные акты регулируют рабочее время педагога?

Трудовой кодекс:

  • определяет круг лиц, который не может быть допущен к педагогической деятельности;
  • устанавливает сокращенную продолжительность рабочего времени для педагога (не более 36 часов в неделю);
  • закрепляет право на ежегодный удлиненный отпуск сроком от 42–56 календарных дней, в связи с повышенной интенсивностью и напряженностью труда педагога;
  • предоставляет право на отпуск сроком 1 год после непрерывных 10 лет педагогической работы.

Существует ли документ, который регламентирует график работы педагога в каникулы?

Могут ли педагоги работать в каникулярный период по сокращенному времени?

Учителя в каникулярный период осуществляют педагогическую, методическую, организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы в пределах установленного объема учебной нагрузки, определенной до начала каникул (п.4.2 Приказа).

Учителя, которые осуществляют индивидуальное обучение детей на дому по медицинским показаниям, в каникулы привлекаются к работе с учетом установленного количества часов, определенных до начала каникул (п.4.2 Приказа).

Режим работы времени всех работников в каникулярный период определяется локальными актами образовательного учреждения и графиками с указанием работ. (п. 4.6 Приказа).

Указанные пункты Приказа закрепляют за учителем право работать в каникулы с учетом его учебной нагрузки. Если педагог имеет учебную нагрузку не 36 часов в неделю, а 25, то соответственно и во время каникул он работает не больше 25 часов в неделю. На период каникул администрация образовательного учреждения составляет график работы сотрудников. При составлении этого графика с согласия работника выполнение объема установленной недельной учебной нагрузки может быть запланировано на меньшее количество дней в неделю или месяц по сравнению с установленным до этого расписанием.

Нередко встречаются случаи, когда руководители образовательных учреждений составляют график работы на каникулы, учитывая не только учебную нагрузку педагога, но и ненормированную часть работы учителя (проверка тетрадей, классное руководство, работа с документацией и т. д.). Мотивируя это тем, что педагог получает за такую деятельность дополнительные выплаты. Такая работа педагога не конкретизирована по количеству часов. Особенностью работы педагога в школе является то, что его работа трудно поддается четкому нормированию по часам и зависит от множества различных обстоятельств. Характер работы учителя нередко предполагает занятость в праздничные, выходные дни, во время отпуска.

Вопрос учета ненормированного рабочего времени учителя на законодательном уровне решен не четко. В связи с этим руководители образовательных учреждений самостоятельно разрабатывают систему учета рабочего времени педагогического работника.

Порядок определения учебной нагрузки

Увеличение рабочего времени педагога в каникулярный период для выполнения работ, возможно лишь в тех случаях, когда на этот период в соответствии с графиками и планами заявлены соответствующие мероприятия или виды работ (п.2.3 Приказа). Если таких работ и мероприятий не запланировано, то привлечение работников в этот период ограничивается нормируемой частью их рабочего времени. То есть количеством часов учебной нагрузки до начала каникул.

Можно сделать вывод о том, что каникулы являются для педагогов полноценным рабочим временем, если директор образовательной организации в графике работы на каникулы не указал иное.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

2020/2021 учебный год

Дежурство по графику (утренний фильтр) /Уроки

Классное руководство/ виды деятельности

Динамическая пауза

1) Утренний фильтр Приём детей

2)Сбор информации об отсутствующих,

организация дежурства по классу

4) Утренняя зарядка

5) Динамическая пауза

3)Сопровождение в столовую детей.

4) Консультация с воспитателем ГПД, беседа с детьми

5)Работа с родителями (ответы на вопросы, консультации)

Динамическая пауза

2)Сбор информации об отсутствующих,

организация дежурства по классу

4) Утренняя зарядка

5) Динамическая пауза

3)Сопровождение в столовую детей.

4) Консультация с воспитателем ГПД, беседа с детьми

5)Работа с родителями (ответы на вопросы, консультации)

Физическая культура Динамическая пауза

2)Сбор информации об отсутствующих,

организация дежурства по классу

4) Утренняя зарядка

5) Динамическая пауза

3)Сопровождение в столовую детей.

4) Консультация с воспитателем ГПД, беседа с детьми

5)Работа с родителями (ответы на вопросы, консультации)

Динамическая пауза

2)Сбор информации об отсутствующих,

организация дежурства по классу

4) Утренняя зарядка

5) Динамическая пауза

3)Сопровождение в столовую детей.

4) Консультация с воспитателем ГПД, беседа с детьми

5)Подготовка к классному часу

Динамическая пауза

Классный час

2)Сбор информации об отсутствующих,

организация дежурства по классу

4) Утренняя зарядка

5) Динамическая пауза

3)Сопровождение в столовую детей.

5)Работа со школьным порталом(активность родителей, подведение итогов недели)

Классный руководитель ____________________/___________________

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 432 человека из 74 регионов

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 515 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.02.2021 219
  • DOCX 20.4 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кудымова Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

График работы в каникулярное время скользящий. Можно с 8 до 13 или с 9 до 14. В каникулы приглашаем детей на репетиции, подготовка к ГИА и ОГЭ, сдаем отчет и другую документацию. Как правило на каникулах проходят заседания ШМО и педсоветы. Рабочий день не продолжительный, но нет и отгулов. Если нужно куда-то съездить, то за свой счет или за дежурство в праздничный день. Администрация считает, что мы не дорабатываем.

Считаю, что работа в каникулы должна соответствовать учебной нагрузке с сохранением методического дня. Ученики и учителя должны отдыхать друг от друга, это все-таки каникулы. Мудрые родители должны отправлять детей подальше от школы

Каждые каникулы администрация школы вешает режим работы для педагогического состава, обычно работаем неполный день.

А я со своими ребятами во время каникул езжу на экскурсии (театры, музеи в других городах), ходим в поход.

Администрация четко и честно отслеживает переработку и предоставляет дни отгулов. Время работы 4-6 часов (нагрузка разная)

. Когда я работал директором, то всегда думал о свободном времени учителя. Отгулы обязательны. Более того, в весенние каникулы в первые дни проводили все совещания, а потом всех отпускал в творческий отпуск. После каникул учителя сдавали материалы в методическую копилку.

В нашей школе время работы на каникулах зависит от нагрузки. Каждый учитель вырабатывает свое время, т. е. нагрузка деленная на пять.

Работаем из расчета 36-тичасовой недельной нагрузки, что соответствует ставке в 18 часов. Если работаешь в летнем оздоровительном лагере,то до 14.30. (и в субботу)

Вы тоже в субботу работаете в летнем лагере? Думала одни мы такие «умные». Нас уже три года подряд заставляют отрабатывать субботы. Только никак не можем добиться решения вопроса адекватной оплаты за летний лагерь. Если нагрузка педагогическая (уроки) в течении учебного года 18 или 20 часов — то в летнем лагере педагогическая нагрузка (непосредственное время работы с детьми) увеличивается в разы. А зарплата как за уроки. Несправедливо получается. Один год я даже с администрацией бодалась на эту тему. Только коллектив меня не поддержал.
А как у вас с оплатой?

Читайте также:

      

  • Управление кредитным кооперативом кратко
  •   

  • Цели утренней гимнастики в детском саду старшая группа
  •   

  • Архитектура это кратко для презентации
  •   

  • Формирование и развитие общетеоретической правовой науки и учебной дисциплины кратко
  •   

  • Социальные проблемы сша кратко

Для школьников наступили долгожданные летние каникулы. А для учителей, не ушедших в отпуск, это время является рабочим временем. Естественно, у них возникает вопрос, сколько времени они должны находиться на работе, какие работы выполнять и т.д.

Основным нормативным документом по данному вопросу является приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – Приказ).
В разделе IV Приложения, утвержденного Приказом, сказано, что для педагогических работников периоды каникулярного времени, не совпадающие с их отпусками, являются для них рабочим временем с оплатой труда в соответствии с законодательством Российской Федерации. В каникулярное время режим их рабочего времени уточняется.
Согласно разделу IV Приложения, педагогические работники в каникулярное время выполняют педагогическую (в том числе методическую и организационную) работу, связанную с реализацией образовательной программы, в пределах нормируемой части их педагогической работы (установленного объёма учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы), определённой им до начала каникулярного времени, а также времени, необходимого для выполнения работ, предусмотренных другой частью педагогической работы, определяемой с учётом должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по должностям, занимаемым работниками, ведущими преподавательскую работу, а также дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, выполняемых с их письменного согласия за дополнительную оплату, в соответствии с п.2.3 Приложения при условии, что выполнение таких работ планируется в каникулярное время.
Согласно п.2.3 Приложения, к другой части педагогической работы, определяемой с учётом должностных обязанностей, предусмотренных квалификационными характеристиками по должностям, занимаемым работниками, ведущими преподавательскую работу, относится:
— подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, участие в разработке рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (модулей) (в соответствии с требованиями ФГОС и с правом использования как типовых, так и авторских рабочих программ), изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся;
— ведение журнала и дневников обучающихся в электронной (либо в бумажной) форме;
— организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся;
— выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических советов, методических советов (объединений), работой по проведению родительских собраний;
— выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися, участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в концертной деятельности, конкурсах, состязаниях, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности (с указанием в локальном нормативном акте, коллективном договоре порядка и условий выполнения работ);
— выполнение с письменного согласия дополнительных видов работ, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, на условиях дополнительной оплаты (классное руководство; проверка письменных работ; заведование учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими, учебно-опытными участками; руководство методическими объединениями; другие дополнительные виды работ с указанием в трудовом договоре их содержания, срока выполнения и размера оплаты);
— периодические кратковременные дежурства в организации в период осуществления образовательного процесса, которые при необходимости организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся различной степени активности, приёма ими пищи.
В соответствии с разделом IV:
— режим рабочего времени учителей, осуществляющих обучение детей на дому в соответствии с медицинским заключением, в каникулярное время определяется с учётом количества часов указанного обучения таких детей, установленного им до начала каникул;

— каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, используется также для их дополнительного профессионального образования в установленном трудовым законодательством порядке;

— режим рабочего времени всех работников в каникулярное время регулируется локальными нормативными актами организации и графиками работ с указанием их характера и особенностей.

Как сказано в Комментарии Общероссийского Профсоюза образования к приказам Минобрнауки РФ № 1601 и №536 (далее – Комментарий), в соответствии с разделом IV  Приложения к приказу №536 продолжительность рабочего времени педагогических работников, изменению не подлежит. Например, руководители образовательных организаций, в т.ч. организаций, на базе которых создаются оздоровительные лагеря, не вправе устанавливать учителям в каникулярное время, не совпадающее с их отпуском, продолжительность рабочего времени, предусмотренную для воспитателей.
Вместе с тем, поскольку в эти периоды объективно изменяется характер работы педагогических работников, то перечень выполняемых ими работ (обязанностей) требует уточнения. Основанием для уточнения перечня работ по должностям работников образования в каникулярный период, не совпадающий с отпуском работников, являются:
— раздел «Общие положения» квалификационных характеристик;
— раздел IV приложения к приказу № 536.

Разделом VI Приложения к Приказу регулируется особый порядок режима рабочего времени в каникулярное время, не совпадающее с отпуском педагогических работников, для педагогических работников, привлекаемых к работе  в организациях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, в организациях, осуществляющих социальное обслуживание.
1.Режим рабочего времени педработников, привлекаемых с их письменного согласия в каникулярное время, не совпадающее с их отпуском, к работе в той же местности в организациях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, в организациях, осуществляющих социальное обслуживание, определяется в порядке и на условиях, предусмотренных для режима рабочего времени педагогических работников в каникулярное время (раздел IV Приложения к Приказу).
Как подчёркнуто в Комментарии, в данном случае обязательным условием для привлечения к работе педагогических и иных работников в указанные организации, расположенные в той же местности, является письменное согласие работников.
2.Привлечение педагогических работников в каникулярное время, не совпадающее с их отпуском, к работе в качестве руководителей длительных (без возвращения в тот же день) походов, экспедиций, экскурсий, путешествий в другую местность допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации, т.е. , как поясняется в Комментарии, на условиях, установленных главой 24 ТК РФ для служебных командировок, служебных поездок.
В Комментарии также обращено внимание, что в соответствии с положениями, утвержденными приказом № 536, не предусматривается возможность привлечения педагогических работников в период, не совпадающий с отпуском, к другому работодателю в оздоровительные организации, расположенные в другой местности, даже в случаях, если педагогические работники будут согласны работать в указанных организациях, расположенных в другой местности. Педагогические работники, желающие работать в оздоровительных организациях, расположенных в другой местности, смогут работать в них исключительно только в период своего отпуска и на условиях трудового договора.

Привлечение к работе в каникулярное время, не совпадающие с отпуском, осуществляется на основании соответствующих распорядительных актов образовательных организаций, в которых одновременно определяются выполняемые работниками обязанности и график работы.
«При составлении графика работы объем установленной недельной учебной нагрузки (педагогической работы) в эти периоды может быть выполнен с согласия работника за меньшее количество дней в неделю или месяц по сравнению с установленным до этого расписанием учебных занятий, но с большей ежедневной продолжительностью рабочего времени, т.е. введен суммированный учет рабочего времени в порядке, установленном ст. 104 ТК РФ», — разъясняется в Комментарии.

Источник:
Приказ Минобнауки России от 11 мая 2016 г. 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
Комментарий к нормативным правовым актам, регулирующим продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения случаи установления верхнего предела учебной нагрузки, а также особенности режима их рабочего времени

Добрый день Лариса!

Особенности режима рабочего времени педагогических работников связаны также с наличием в большинстве образовательных учреждений каникулярного периода, установленного для обучающихся. Период каникул, не совпадающий с ежегодными основными и дополнительными отпусками педагогических работников образовательных учреждений, является для них рабочим временем.

Следует отметить, что продолжительность их рабочего времени в период осенних, зимних, весенних и летних каникул, установленных для обучающихся, воспитанников, изменению не подлежит.

Например, руководители образовательных учреждений, в т.ч. санаторно-лесных школ, школ-интернатов, не вправе устанавливать учителям в каникулярный период продолжительность рабочего времени, предусмотренную для воспитателей.

В указанный период учителя, преподаватели (за исключением преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования, как это определено в пункте 4.5 Положения об особенностей режима рабочего времени) осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу в пределах нормируемой части их рабочего времени, соответствующего установленному объему учебной нагрузки или педагогической работы, определенному им до начала каникул.

Увеличение их рабочего времени в каникулярный период для выполнения работ, предусмотренных пунктом 2.3 указанного Положения, возможно лишь в тех случаях, когда на этот период в соответствии с графиками и планами работ намечены соответствующие мероприятия или виды работ.

Если таких мероприятий и работ на каникулярный период не запланировано, то привлечение работников, ведущих преподавательскую работу, к выполнению педагогической, методической, а также организационной работы в этот период ограничивается нормируемой частью их рабочего времени, т.е. количеством часов учебной нагрузки до начала каникул.

За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся оплата труда учителей, педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул.

Несколько иной порядок работы в каникулярный период определен для преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования в связи с тем, что нормируемая часть их рабочего времени определена в виде годового объема учебной нагрузки.

В соответствии с пунктом 4.5 Положения об особенностях режима рабочего времени преподаватели указанных образовательных учреждений во время зимних каникул, а также в период летних каникул, не совпадающий с их отпуском, привлекаются к участию в работе методических комиссий, семинаров, мероприятий по повышению квалификации, а также к организации и проведению культурно-массовых мероприятий, к работе предметных цикловых комиссий, комплектованию учебных кабинетов, лабораторий. За этот период указанным работникам выплачивается среднемесячная заработная плата.

В аналогичном порядке Положение об особенностях режима рабочего времени регулирует рабочее время работников образовательных учреждений в период отмены для обучающихся, воспитанников учебных занятий (образовательного процесса) по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям.

Привлечение к работе в каникулярный период, а также в период отмены занятий по указанным выше причинам осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов образовательного учреждения, в которых одновременно определяются выполняемые работниками обязанности и график работы. При составлении графика работы объем установленной недельной учебной нагрузки (педагогической работы) в эти периоды может быть выполнен с согласия работника за меньшее количество дней в неделю или месяц по сравнению с установленным до этого расписанием, но с большей ежедневной продолжительностью рабочего времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Графики ганта как метод расписания работ по времени
  • Гриндекс фармацевтическая компания официальный сайт
  • Гриф ограничения доступа к документу какой реквизит
  • Гришко магазин в москве на пролетарской часы работы
  • Гродномясомолпром управляющая компания холдинга оао