График работы спортивных площадок в летнее время

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Суховская средняя общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________/ Л.Д. Лысенко

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Суховской СОШ

____________/ И.В. Кузнецова

Программа

работы пришкольной спортивной площадки

«ЛЕТО В ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ»

Возраст детей: 7-17 лет

Вид программы: развивающая

Направление программы: физкультурно-оздоровительное

Автор: Резников А.В., учитель физической культуры

п. Новосуховый

2014

ОТ АВТОРА

Организация летнего отдыха и оздоровления школьников в последнее время является очень актуальной проблемой в современном обществе. Забота о здоровом поколении является общегосударственной задачей, в связи с чем и возникла необходимость разработки данной программы.

Главными принципами при организации массового отдыха и оздоровления детей в условиях летней спортивной площадки автор считает:

ПРИНЦИП ДОСТУПНОСТИ: Любой желающий школьник на каникулах может посещать летнюю спортивную площадку, независимо от места жительства и возраста.

ПРИНЦИП СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ: Дети приходят на площадку исключительно по собственному желанию и с ведома родителей.

ПРИНЦИП БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Перед ребятами на площадке открываются такие возможности, каких нет и не может быть на улице и дома. К их услугам оборудованная спортивная площадка, спортивный инвентарь. Кроме того, на площадке всегда есть педагог и вожатые, которые помогают сделать отдых интересным, развивающим и полезным для здоровья.

ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВНОСТИ ДОСУГА: На площадке реализуются коллективные формы и методы работы с детьми, а также игровые виды спорта.

Программа предусматривает реализацию всех этих принципов. Отличительной особенностью организации работы летней оздоровительной площадки в данном проекте является её работа именно в вечернее время. Этому есть несколько причин.

Во-первых, работе вечером благоприятствуют климатические условия.

Во-вторых, это позволяет организовать тех ребят, которые уже выбрали местом обитания школьный двор.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современные дети – такие разные внешне и такие одинаковые по своей сути. Их объединяет желание быть значимыми для себя и полезными для других. Им необходимы забота, понимание и внимание со стороны окружающих их людей.

Организованный отдых во время каникул является одной из форм воспитания и занятости детей. Это «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита, время оздоровления. Происходит создание благоприятных условий для общения детей между собой, обмена духовными и эмоциональными ценностями, личностными интересами. Воспитательная ценность такого вида организации отдыха состоит в том, что создаются условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

ЦЕЛИ

Организация занятости учащихся в вечернее время спортивной деятельностью, пропаганда здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ

— Оздоровление школьников в период летних каникул;

— Организация досуга в вечернее время;

— Развитие творческих способностей учащихся;

— Создание условий для самореализации личности школьника.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Пришкольная спортивная площадка в вечернее время пребывания – это форма оздоровительной деятельности в период каникул с учащимися МБОУ Суховской СОШ с целью организации их занятости спортивной деятельностью и пропаганды здорового образа жизни.

Спортивная площадка работает для учащихся в возрасте от 7 до 17 лет в период школьных каникул по согласованию с администрацией школы. Работа спортивной площадки регламентируется положением «Об организации работы пришкольной спортивной площадки на базе МБОУ Суховской СОШ» (приложение 1).

Планируется проведение комплекса мероприятий по созданию благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей в летний период.

В реализации Программы предусматривается участие педагогов школы: учителя физической культуры и старшей вожатой. Предусматривается поддержка коллектива педагогов, занимающихся организацией работы летней спортивной площадки.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАБОТЫ

Приоритетным направлением организации деятельности данной программы является физкультурно-оздоровительное.

Формы и методы работы определяются педагогом, работающим на пришкольной спортивной площадке, исходя из основных принципов деятельности, гуманности, единства воспитательной и оздоровительной работы, развития национальных культурно-исторических ценностей с учетом интересов и возрастных особенностей детей. Основными формами работы являются:

  • конкурсы;

  • турниры;

  • соревнования;

  • игры по станциям;

  • подвижные игры;

  • спортивные соревнования в игровой форме (общеразвивающие, эстафеты и др.);

  • тренинги (игры на контактность, игры на сплочения).

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. ПОДВИЖНЫЕ И МАЛОПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Подвижные игры. К их числу относятся такие, в которых ярко выражена роль движения (бег, прыжки, метание, броски, передача и ловля мячаи др.) Эти двигательные действия мотивированы сюжетом данных игр (темой, идеей).

Элементарные подвижные игры. Они представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, добровольно установленной самими играющими. Достижение цели требует от играющих активных двигательных действий, выполнение которых зависит от творчества и инициативы самих играющих (быстро добежать до цели, быстро догнать «противника» или убежать от него, быстрее бросить в цель и др.) Как правило, в этих играх нет точно установленного числа играющих, точного размера игровой площадки. 

Ролевые (сюжетные) подвижные игры – это игры, где игроки берут (играют) какую-либо роль, разыгрывают определенный сюжет, как бы перевоплощаясь в образ.  Каждая подвижная игра имеет определенное содержание и форму (построение).

Содержание: сюжет — образный или условный замысел; план игры — правила и двигательные действия, входящие в игру для достижения цели. Форма — организация действий участников, предоставляющая возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели. В одних играх участники действуют индивидуально или группами, добиваясь своего личного интереса, в других — коллективно, отстаивая интересы команды. При этом участники игры могут встать в круг, в шеренгу, в два круга и т. п.

Этапы проведения подвижных игр:
• Набор команд или выделенных участников.
• Объяснение игры.
• Выбор ведущего, водящего.
• Сама игра.
• Подведение итогов.

Малоподвижные игры. В этих играх роль движения невелика. Методика проведения:

1. Преподаватель проигрывает с коллективом подвижные игры (не менее десяти игр).

2. Приводятся примеры жеребьевки, разучиваются считалки для выбора водящего.
3. Каждый ребенок организует и проводит  одну-две игры со своим коллективом. 
4. Коллектив делится на две команды. Им дается задание: составить и провести с другой   командой эстафету из пройденных игр (не менее пяти игр).
5. Коллектив разрабатывает игры (из пройденных) для проведения.

2. НАРОДНЫЕ ИГРЫ

Народные игры – это игры фольклорного происхождения. В силу того, что фольклор – это  устное коллективное творчество, все его конкретные проявления выражаются в игровой форме. Известно, что народная песня не поется, а  играется, сказка не просто рассказывается,  а тоже играется. К игровым формам фольклора  относятся: хороводы, народная драма, детские  потешки, дразнилки скороговорки, считалки, загадки,
ритуальные игры, развлекательные игры, спортивные народные игры, интеллектуальные народные игры

3. ИГРОВЫЕ КОНКУРСЫ

• Ринги;
• Марафон;
• Турниры;

Этапы подготовки конкурсов:
— определение темы и идеи конкурса;
— подбор конкурсных заданий;
— композиционное решение конкурса;
— работа с участниками конкурса;
— разработка системы оценок конкурса.

4. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Мини-футбол

Волейбол

Пионербол

Настольный теннис

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование культуры ЗОЖ;

  2. Обеспечение летней занятости учащихся, стоящих на различных видах учёта и оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

  3. Приобретение учащимися социальных навыков;

  4. Профилактика асоциальных проявлений в поведении детей и подростков.

План

работы летней спортивной площадки

на июнь месяц 2014 г

п/п

Дата

Время

Мероприятие

Ответственный

1

02.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

Игра «Знамя».

Спортивная эстафета.

Резников А.В.

2

05.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

Игра по станциям «Найди клад».

Соревнование по метанию мяча (в цель, на дальность)

Резников А.В.

3

09.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

Игры народов мира («Городки») Спортивные игры на свежем воздухе (волейбол).

Резников А.В.

4

12.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

Игра в мини-футбол.

Подвижная игра «Чехарда»

Резников А.В.

5

16.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

Шашечный турнир.

«День прыгуна» (прыжки в длину с места, через скакалку за 1 минуту)

Резников А.В.

6

19.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

«Безопасное колесо» (Эстафета на велосипеде)

Спортивная эстафета.

Резников А.В.

7

23.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

Первенство школы по настольному теннису.

Игра «Мяч ловцу». Игра «Третий лишний».

Резников А.В.

8

26.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

Игры народов мира («Лапта»)

Подвижные игры на спортплощадке.

Резников А.В.

9

30.06.14

18.00-19.00

19.00-20.00

Игра «Перестрелка». Игра «Караси и щука».

Спортивные игры на свежем воздухе (пионербол).

Резников А.В.

Работа летней площадки  МБОУ ООШ №31в вечернее время

с 03.07.17 г по 31.07.17 г.

С 03.07.17 г. по 31.07.17 г.
продолжала свою работу  спортивно-игровая площадка. С большим интересом ребята
участвовали в шоу мыльных пузырей , каждому хотелось, чтобы его мыльный пузырь
получился самым большим и красивым. Старшие ученики поделились знаниями из
области физики о происхождении пузырей. Очень азартно прошла военно-спортивная
игра «Зарница».

Дети соревновались в ловкости,
меткости и быстроте прохождения полосы препятствий. Незабываемо прошел «День
семьи». В спортивной эстафете «Папа, мама, я – спортивная семья» — приняли
участие семьи Филипповых (1«б» кл); Одинцовых (4»б»); Ахтаевых (4»б» кл);
Долгополовых (4»б» кл).

Руководитель спортплощадки выразила
им благодарность не только за активное участие в мероприятиях, но и за
предоставление дополнительного спортинвентаря (велосипеды, ласты).

У самых маленьких участников
спортплощадки наибольший интерес вызвал конкурс «Автомульти»,  где они показали
свои знания по ПДД и отечественной мультипликации. Самые эрудированные из них
получили грамоты и подарки.

Для ребят постарше прошла эстафета
«Юные автомобилисты», где им предстояло преодолеть полосу препятствий на
велосипедах и самокатах, а так же ответить на вопросы викторины «дорожные
знаки». Лучше всех справились с практическим заданием – Патута Андрей, а с
теоретическим – Петровская Катя.

Так же на 
площадке дети познакомились с народной игрой «Русская лапта» и «городки»,
узнали историю и правила игры, изучали тактические действия во время игры,
получали новые навыки. В итоге между ребятами  прошёл турнир по «Русской
лапте», и «городкам»  в котором приняло участие около 15 детей.

Спортивно-массовые и развлекательные 
мероприятия, проведенные в данный период работы площадки (например: «Сильные,
ловкие, смелые». Шоу мыльных пузырей, «Гуси лебеди». «Делай как я, делай как
мы, делай лучше нас! Игра «Зарница».) Направлены на развитие двигательной
активности учащихся. Коррекции общей моторики движения.

На спортивно-игровой площадке проведено большое
количество разнообразных досуговых мероприятий. Спортивно-игровую площадку в
течение недели ежедневно посещали около 25 детей.

По итогам мероприятий участники, победители и
призёры награждены памятными призами, грамотами.

Руководитель

спортивно-игровой площадки МБОУ СОШ№
31                 

         Л.П. Чердынцева

ГРАФИК

работы спортивных площадок МБОУ ДОД «КДЮСШ» на летний период.

ВИД СПОРТА

ФИО тренера

Период работы

(с пер. по пер.)

График работы площадки

Место проведения

Ознакомлен

1

ВОЛЕЙБОЛ

Свинцова Татьяна Александровна

Налимова Марина Александровна

01.06.12 15.07.12

15.07.12 01.09.12

Понедельник-суббота

С 18-21 ч.

Парк КиО

2

ФУТБОЛ

Шалдов Александр

Семёнович

Тимченко Атём Николаевич

01.06.12 01.08.12

01.08.12 01.09.12

Понедельник-суббота

С 18-21ч.

Июнь МБОУ СОШ №2

Июль пл-а ГРП

3

ВОЛЬНАЯ БОРЬБА

Тюмереков

Иван

Дмитриевич

01.06.12 01.09.12

Пон. Сред. Пят.

С 18-21ч.

МБОУ СОШ №4

4

БОКС

Потураев

Игорь

Станиславович

01.08.12 01.09.12

Понедельник-суббота

С 18-21 ч.

Зал бокса

График работы площадки МБОУ Сорская СОШ № 1

на летний период (июнь-август)2011-2012 уч. год

Наименование вида деятельности

День недели

Время

Ответственный

1

Спортивные игры

Понедельник-пятница

июнь

18.00-21.00

РЯБИНИН Виктор Петрович

2

Спортивные игры

Понедельник-пятница

Июль

18.00-21.00

РОТКО

Наталья Александровна

3

Спортивные игры

Понедельник-пятница

август

18.00-21.00

Селезнев Алексей

Владимирович

График работы площадки

МБОУ Сорская ООШ № 2 имени Толстихиной Ю.Н.

на летний период (июнь-август)2011-2012 уч. год

Наименование вида деятельности

День недели

Время

Ответственный

1

Футбол

Понедельник

Пятница

18.00-21.00

Шалдова Н.В.

2

Подвижные виды спорта

Вторник

Четверг

18.00-21.00

Шалдова Н.В.

3

Футбол

Среда

Суббота

18.00-21.00

Шалдова Н.В.

Г Р А Ф И К

работы спортивной площадки в летний период с 01.06.2012г по 31.08.2012г

МБОУ «Сорская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»

№№

Название спортивной секции

Время проведения

Место проведения

Руководитель

1.

Спортивные игры

01.06. по 30.06.

Понедельник-пятница

июнь

18.00 – 21.00

спортплощадка

школа № 3,

Семушина Л.В.

2.

Спортивные игры

01.07. – 31.07.

Понедельник-пятница

июль

18.00 – 21.00

спортплощадка школа № 3,

Семушина Л.В.

3.

Спортивные игры

01.08. – 31.08.

Понедельник-пятница

август

18.00 – 21.00

спортплощадка школа № 3,

Лапо О.А.

Г Р А Ф И К

работы спортивной площадки в летний период с 01.06.2012г по 31.08.2012г

Ербинская основная общеобразовательная школа №4

день недели

секция

время

ответственный

понедельник

спортивные игры

18.00ч.-21.00ч.

Тюмереков И.Д.

вторник

волейбол

18.00ч.-21.00ч

Кожуховский А.В.

среда

спортивные игры

18.00ч.-21.00ч

Тюмереков И.Д

четверг

волейбол

18.00ч.-21.00ч

Кожуховский А.В.

пятница

спортивные игры

18.00ч.-21.00ч

Тюмереков И.Д

суббота

волейбол

18.00ч.-21.00ч

Кожуховский А.В

ПОЛОЖЕНИЕ О СПОРТИВНЫХ ПЛОЩАДКАХ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ НА ЛЕТНИЙ КАНИКУЛЯРНЫЙ ПЕРИОД

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Спортивная площадка – одна из форм занятости детей и подростков в летний период.

1.2. Спортивные площадки организуются на период летних каникул на базе данного образовательного учреждения на основании постановления  Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район».

1.3. Спортивные площадки осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о спортивных площадках в вечернее время на базе данного образовательного учреждения и его филиалах в летний период, настоящим Положением и локальными актами данного образовательного учреждения.

1.4. Работа спортивных площадок осуществляется в соответствии с планом и графиком работы на период летних каникул, утвержденной руководителем образовательного учреждения.

  1. II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

 2.1. Основной целью деятельности спортивных площадок является организация спортивно-массовой, оздоровительной и досуговой работы с детьми и подростками в летний период.

2.2. Основные задачи работы спортивных  площадок:

—      привлекать максимальное количество  детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

—  способствовать активному отдыху и организации досуга детей и подростков в летнее время;

— формировать привычку здорового образа жизни, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей и подростков;

—     профилактика и предотвращение правонарушений среди школьников.

III. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Работа на спортивных площадках в вечернее время предусматривает следующие основные направления:

— создание условий, способствующих активному отдыху и организации досуга детей и подростков, вовлечению их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

— совершенствование системы проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных соревнований;

—  формирование постоянно действующей информационно-пропагандистской системы, способствующей формированию здорового образа жизни подрастающего поколения;

— обеспечение безопасного и содержательного досуга детей и подростков в летний период.

3.2. Работа на спортивных площадках строится на принципах доступности, преемственности, свободы, ответственности, инициативности, с учетом индивидуальных способностей и интересов детей.

  1. IV. УЧАСТНИКИ

Участниками спортивно-массовой, оздоровительной и досуговой деятельности на спортивных площадках на добровольной основе являются дети и подростки с 5 до18 лет.

  1. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Общее руководство организацией работы спортивных площадок осуществляет администрация образовательного учреждения.

5.2. Непосредственное руководство организацией спортивно-массовой, оздоровительной и досуговой работы с детьми и подростками возлагается на руководителя спортивной площадки, назначенного приказом директора образовательного учреждения.

5.3. Методист МУДО ДЮЦ п.Силикатный осуществляет методическую и консультативную помощь в организации спортивно-массовой, оздоровительной и досуговой работы с детьми и подростками на спортивных площадках.

  1. VI. ПОРЯДОК И РЕЖИМ РАБОТЫ

6.1. Администрация образовательного учреждения:

—   осуществляет подготовку и контроль за работой спортивной площадки в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, требованиями техники безопасности при организации и проведении спортивных и досуговых мероприятий;

—   предоставляет для работы спортивной площадки спортивный инвентарь и оборудование, необходимые технические средства.

6.2. Педагог дополнительного образования, несёт личную ответственность за жизнь и здоровье детей в пределах, возложенных на него обязанностей.

6.3. Режим и график работы спортивных площадок организуется согласно утвержденному расписанию.

VII. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ

7.1. Для организации работы спортивных площадок необходимы следующие документы:

— положение о спортивных площадках в вечернее время в данном  образовательном учреждении, утверждённое руководителем;

— план спортивных мероприятий на месяц;

— журнал инструктажа детей по ТБ при организации и проведении спортивных мероприятий (заполняется ежедневно);

— инструкции по технике безопасности.

7.2. Педагог дополнительного образования, работающий на спортивной площадке:

— еженедельно предоставляет в МУДО ДЮЦ п. Силикатный краткий описательный отчет о работе спортивной площадки с фотографиями в электронном виде.

План работы спортивной площадки

в летний период 2022 года

Цель: организация свободного времени детей в летний период, создание благоприятных условий для полноценного развития личности каждого ребёнка.

Задачи:

1.Способствовать формированию культуры здорового образа жизни, привлечению детей и подростков к занятиям физической культурой и спортом.

2.Способствовать формированию основ безопасности жизнедеятельности.

3.Создавать условия для формирования ключевых компетенций, необходимых в жизни.

4.Способствовать усвоению учащимися принципов сотрудничества во временном разновозрастном коллективе.

п/п

Дата

Мероприятие

Ответственный

ИЮНЬ

1

22

Соревнования по футболу среди юношей

Друк Е.В.

2

23

Спортивные эстафеты

Лавникович Т.А.

3

24

Соревнования по пионерболу среди юношей

Статкевич К.В.

4

25

Соревнования по пионерболу среди девушек

Маголина Т.И.

5

27

День волейбола

Жуковская Е.В.

6

28

День футбола

Жибуртович Н.А.

7

29

День пионербола

Жуковская Е.В.

8

30

Спортивные эстафеты

Маголина Т.И.

ИЮЛЬ

1

01

Спортландия «Быстрые, ловкие, смелые»

Статкевич К.В.

2

02

Товарищеский матч по футболу

Лавникович Т.А.

3

04

Пионербол

Друк Е.В.

4

05

Спортивные игры

Лавникович Т.А.

5

06

Спортивные игры

Статкевич К.В.

6

07

Лёгкая атлетика (бег 60м, 100м)

Маголина Т.И.

7

08

Лёгкая атлетика (прыжки в длину)

Жуковская Е.В.

8

09

Спортивные игры

Маголина Т.И.

9

11

День волейбола

Статкевич К.В.

10

12

Соревнования по волейболу

Лавникович Т.А.

11

13

Пионербол

Друк Е.В.

12

14

Спортивные игры

Лавникович Т.А.

13

15

Спортивные эстафеты

Лавникович Т.А.

14

16

Соревнования по пионерболу среди юношей

Лавникович Т.А.

15

18

Соревнования по пионерболу среди девушек

Статкевич К.В.

16

19

 Спортивный час

Статкевич К.В.

17

20

День волейбола

Статкевич К.В.

18

21

День футбола

Маголина Т.И.

19

22

День пионербола

Маголина Т.И.

20

23

Спортивный час

Маголина Т.И.

21

25

Спортландия «Быстрые, ловкие, смелые»

Жуковская Е.В.

22

26

 Эстафета «Вперёд, к победе!»

Жуковская Е.В.

23

27

Товарищеский матч по футболу

Жуковская Е.В.

24

28

Соревнования по подтягиванию (для юношей и девушек)

Друк Е.В.

25

29

Соревнования по футболу среди девушек

Друк Е.В.

26

30

Соревнования по футболу среди юношей

Друк Е.В.

АВГУСТ

1

01

Пионербол

Лавникович Т.А.

2

02

Спортивные игры

Лавникович Т.А.

3

03

День волейбола

Лавникович Т.А.

4

04

Лёгкая атлетика (бег 60м, 100м)

Статкевич К.В.

5

05

Лёгкая атлетика (прыжки в длину)

Статкевич К.В.

6

06

Спортивные игры

Статкевич К.В.

7

08

День волейбола

Маголина Т.И.

8

09

Соревнования по волейболу

Маголина Т.И.

9

10

Соревнования по футболу среди девушек

Маголина Т.И.

10

11

Соревнования по футболу среди юношей

Жуковская Е.В.

11

12

Спортивные эстафеты

Жуковская Е.В.

12

13

Соревнования по пионерболу среди юношей

Жуковская Е.В.

13

15

Соревнования по пионерболу среди девушек

Статкевич К.В.

14

16

Эстафета «Вперёд, к победе!»

Статкевич К.В.

15

17

Спортивные эстафеты

Статкевич К.В.

16

18

Соревнования по пионерболу среди юношей

Статкевич К.В.

17

19

Соревнования по пионерболу среди девушек

Статкевич К.В.

18

20

Спортландия «Быстрые, ловкие, смелые»

Статкевич К.В.

19

22

Соревнования по волейболу

Лавникович Т.А.

20

23

Спортивный час

Лавникович Т.А.

21

24

День волейбола

Лавникович Т.А.

22

25

День футбола

Лавникович Т.А.

23

26

День пионербола

Лавникович Т.А.

24

27

Спортландия «Быстрые, ловкие, смелые»

Лавникович Т.А.

25

30

Соревнования «Чемпион скакалки»

Статкевич К.В.

26

31

Спортландия «Все на старт»

Статкевич К.В.

Место проведения – стадион.

Заместитель директора                                                                  Е.А.Кот

                                                                                                                                                                                     «Утверждаю»

                                                                                                          Заведующий МБДОУ

                                                                                                          «Липковский д/с «Ласточка»

                                                                                                      Ржищева Ю.В._________

ГРАФИК

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СПОРТИВНОЙ   ПЛОЩАДКИ В

ЗИМНИЙ   ПЕРИОД   В МЛАДШЕЙ — СРЕДНЕЙ     ГРУППЕ  

НА

2013-2014 год

1.ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА ВОЗДУХЕ

(1 раз в неделю)

2.ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОГУЛКИ не менее 4–4,5 ч.

3.КАТАНИЕ НА САНКАХ

                 младшая

             средняя

Катать на санках друг друга, кататься с невысокой горки.

Скатываться на санках с горки, подниматься с санками на горку, тормозить при спуске с нее.

4.СКОЛЬЖЕНИЕ

            младшая

             средняя

Скользить по ледяным дорожкам с поддержкой взрослых.

Скользить самостоятельно по ледяным дорожкам.

5.ХОДЬБА НА ЛЫЖАХ

             младшая

            средняя

Ходить по ровной лыжне ступающим и скользящим шагом, делать повороты на лыжах переступанием.

Передвигаться на лыжах по лыжне скользящим шагом.              Выполнять повороты на месте (направо, налево) переступанием.

Подниматься на склон прямо ступающим шагом, полуелочкой (прямо и наискось). Проходить на лыжах до 500м.

6.ИГРЫ НА ЛЫЖАХ

«Карусель в лесу», « Чем дальше, тем лучше», « Воротца» и др.

7.СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

                  младшая

        средняя

« Зимние радости»

« Веселые старты»

8.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (ежедневно)

9.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

            младшая

              средняя

С бегом: « Птички и птенчики»,

« мыши и кот», « Бегите к флажку».

На ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Найди, что спрятано».

С бегом: «У медведя в бору»,

«Самолеты», «Ловишка».

На ориентировку в пространстве, на внимание:

«Найди, где спрятано»,

«Прятки»

С бросанием и ловлей: «Подбрось-поймай»

10.ПРАЗДНИКИ

Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе  с мамой поиграть хочу!»

Правила эксплуатации спортивных площадок

Режим работы спортивных площадок

с 7:00 до 23:00

Закон города Москвы от 12.07.2002г. № 42, Закон города Москвы от 21.11.2007г. № 45

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ:

Служба

Номер телефона

Пожарная служба

101

Полиция

102

Скорая медицинская помощь

103

Газовая аварийная служба

04 , 104

Телефон экстренной помощи (общий), в стандарте GSM. Вызов доступен и при заблокированной клавиатуре и при отсутствии СИМ карты!

112

Единая справочная служба города Москвы

8 (495) 777-77-77

ГБУ «Жилищник района Кунцево»

8 (495) 416-68-70


ПРАВИЛА

эксплуатации и техники безопасности на дворовых спортивных площадках,

расположенных на территории района Кунцево.

Дворовые спортивные площадки предназначены для занятий физкультурой и спортом, для проведения спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Все занимающиеся на дворовых спортивных площадках обязаны соблюдать правила техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы!

На дворовых спортивных площадках ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

· Нахождение несовершеннолетних до 14 лет без присмотра родителей, воспитателей или сопровождающих взрослых.

· Пользование несовершеннолетними в возрасте до 14 лет спортивным оборудованием, инвентарём без присмотра со стороны взрослых лиц.

· Приносить и распивать спиртные, спиртосодержащие напитки и пиво, курить.

· Выбрасывать мусор на территории дворовой спортивной площадки.

· Приводить в негодность (ломать) инвентарь, покрытие и ограждение спортивных площадок.

· Перемещать с территории площадок спортивное оборудование и спортивный инвентарь в другие места.

· Использовать спортивное оборудование не по назначению.

· Ремонтировать без разрешения эксплуатирующей организации спортивное оборудование, спортивный инвентарь, покрытие, ограждение спортивных площадок.

· Выгул собак.

В целях предупреждения ТРАВМАТИЗМА на дворовых спортивных площадках НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:

· Пользоваться дворовыми спортивными площадками с неисправным оборудованием.

· Виснуть на футбольных, гандбольных, хоккейных воротах, баскетбольных щитах и кольцах, на ограждении площадок.

· Залезать на баскетбольные, волейбольные стойки.

· Залезать на ограждение спортивных площадок и мачты освещения.


ПРАВИЛА

эксплуатации дворовых спортивных площадок, оборудованных для игры в хоккей и массового катания

Дворовые спортивные площадки предназначены для занятий физкультурой и спортом. Все занимающиеся физкультурой и спортом на дворовых спортивных площадках, оборудованных для игры в хоккей и массового катания обязаны соблюдать правила техники безопасности и санитарно-гигиенические нормы.

На дворовых спортивных площадках ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Нахождение на дворовых спортивных площадках несовершеннолетних в возрасте до 14 лет без присмотра взрослых лиц;
  • Пользование несовершеннолетними в возрасте до 14 лет спортивным оборудованием, инвентарём без присмотра со стороны взрослых лиц;
  • Приносить и распивать спиртные, спиртосодержащие напитки и пиво, курить;
  • Выбрасывать мусор на территории дворовой спортивной площадки;
  • Приводить в негодность (ломать) инвентарь, покрытие и ограждение спортивных площадок;
  • Перемещать с территории площадок спортивное оборудование и спортивный инвентарь в другие места;
  • Ремонтировать без разрешения эксплуатирующей организации спортивное оборудование, спортивный инвентарь, покрытие, ограждение спортивных площадок;
  • Выгул собак;
  • Кататься на большой скорости. Если во время катания случилась травма, необходимо вызвать бригаду скорой помощи;
  • Выходить на ледовое поле в обуви;
  • Во время массового катания выполнять сложные элементы фигурного катания;
  • Кататься на большой скорости, создавать помехи окружающим.
  • Детям младше 12 лет находиться на катке только в защитных шлемах и в сопровождении взрослых, которые обязаны ни при каких условиях не оставлять своих детей на катке без присмотра. Родители обязаны перед началом катания объяснить правила поведения своему ребенку и убедиться в том, что ребенок всё понял и осознал.

    На основании этого, взрослые могут пройти на территорию ледового поля и сопровождать ребёнка на общих основаниях.
  • Будьте внимательны и аккуратны на льду! Катание на коньках — это травмоопасный вид спорта.
  • Для детей и неуверенно катающихся взрослых рекомендуется пользоваться защитой – шлемами, налокотниками, наколенниками и напульсниками.
  • Необходимо соблюдать скоростной режим: не катайтесь на большой скорости и не создавайте помехи окружающим.
  • Движение по льду осуществляется по кругу против часовой стрелки.
  • Если вы видите, что человек упал, помогите ему подняться;
  • Ни в коем случае не хватайтесь во время падения других людей падать правильно на бок (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НА СПИНУ), сворачиваясь «в клубок», пальцы сжаты в кулаки, руки прижаты к телу;
  • Находиться на ледовом катке в нетрезвом состоянии, приносить с собой и распивать спиртные напитки, курить на катке и прилегающих к нему бытовых помещениях;
  • Портить инвентарь и оборудование катка;
  • Выходить на каток в обуви;
  • Долбить или ковырять лед коньками или другими предметами, а так же бросать на лёд любые предметы, выливать жидкость и сыпать какие-либо вещества;
  • Приводить с собой на каток домашних животных.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • График работы страховой компании согаз в тамбове
  • Грибоедовский загс время работы приема заявлений
  • Департамент финансов кировской области реквизиты
  • Департамент финансов на бахрушина 20 часы работы
  • Депо на белорусской часы работы сегодня в москве

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии