График работы педагога психолога в школе на 1 ставку 36 часов

                                                          «Утверждаю»

Директор МКОУ

Обуховская СОШ

                                                              Прохорова Н.В  

________________

                                                                 (подпись)

                             «___»____________г.

                                             М.П.

График работы педагога-психолога

Ромашовой И.В

на 2013-2014 учебный год

 (1 ставка — 36 часов)

День недели

Работа с клиентом

(18 часов)

Методическая работа

(18 часов)

Понедельник

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

              Вторник

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

Среда

12.00 – 16.00

8.00 – 11.30

Четверг

12.00 – 14.00

8.00 – 11.30

14.00 – 15.00

Пятница

12.00 – 16.00

8.30 – 11.30

Составила педагог-психолог:                         Ромашова И.В.

 «Утверждаю»

Директор МКОУ

Обуховская СОШ

                                                              Прохорова Н.В  

_______________

                                               (подпись)

                    «____»__________г.

                                               М.П.

Циклограмма работы

педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ

Ромашовой И.В

на 2013-2014 учебный год

День

недели

Содержание работы

Понедельник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-13.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.30-14.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса

15.00-16.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса

Вторник

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов

14.00-15.00

  Консультация учащихся по запросу

15.00-16.00

  Просветительская деятельность

Среда

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов

  3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов

15.00-16.00

  Консультация родителей

Четверг

8.00-11.30

  Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся)

12.00-12.30

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

12.30-13.00

 Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов

13.00-14.00

 Консультация учащихся по запросу

14.00-15.00

  Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы)

Пятница

8.30-11.30

  Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы)

12.00-12.30

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов

12.30-13.00

  Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных  классов

13.00-14.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов

14.00-15.00

  Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов

15.00-16.00

  Консультация учителей, родителей

 Составила педагог-психолог:                          Ромашова И.В.

График работы педагога-психолога

День недели

Часы

Вид деятельности

Часы

Часы (М)

Понедельник

9.00-10.00

Оформление кабинета

1

10.00-11.00

Консультирование родителей

1

11.00-12.00

Посещение уроков

1

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Вторник

9.00-11.00

Подготовка диагностических материалов

2

11.00-12.00

Консультирование педагогов

1

12.00-16.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

3.30

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Среда

9.00-12.00

Оформление документации

3

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.30

15.00-16.00

Консультирование учащихся

1

16.00-16.42

Обработка и анализ результатов

0.42

Четверг

9.00-10.00

Подготовка коррекционных материалов

1

10.00-12.00

Посещение уроков

2

12.00-15.00

Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися

2.3

15.00-16.42

Работа с методиками диагностик

1.42

Пятница

9.00-16.42

Работа с интернет-ресурсами, методической литературой

7.12

Итого

18

18

Выписка из журнала
DOCX / 21.21 Кб

/data/files/k1642868221.docx (Выписка из журнала)

Выписка из журнала
DOCX / 21.92 Кб

/data/files/i1642868251.docx (Выписка из журнала)Расчет рабочего времени педагога-психолога согласно с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945

В соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет

7 часов 42 минуты.

В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией».

Согласно постановлению № 65 Минтруда России 29.12.92г., количество общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе, составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного времени). Необходимо знать количество рабочих часов именно в месяц, а не в неделю, так как не каждую неделю психолог выступает на педсовете, родительском собрании или участвует в консилиуме.

36 часов вы неделю:

18 часов индивидуальные и групповые коррекционные занятия;

Консультация и профилактика с родителями и педагогами;

18 часов методические дела, подготовка к занятиям и.тд.

С 9:00 до 17:00 пять дней в неделю.

1.1

=

1 час  6 мин.

1.2

=

1 час 12 мин.

1.3

=

1 час 18 мин.

1.4

=

1 час 24 мин.

1.5

=

1 час 30 мин.

1.6

=

1 час 36 мин.

1.7

=

1 час 42 мин.

1.8

=

1 час 48 мин.

1.9

=

1 час 54 мин.

Если делить 18 часов (в неделю) контактной работы, то это около 3 часов и 36 минут = 216 минут в день, в (течение пяти дней).

7.2 часа в день = 7 часов 12 минут из них 3 часа 36 минут на контактную работу и 3 часа 36 минут на методическую.

3 часа и 36 минут делим на четыре вида контактной деятельности:

индивидуальную работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);

групповую работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);

работу с родителями (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д);

работу с педагогами (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д).

Продолжительность занятий по возрастам

Возрастная группа

Продолжительность занятий

с 1,5-3 лет

до 10 минут (8-10 мин.)

с 3-4 лет

до 15 минут

с 4-5 лет

до 20 минут

с 5-6 лет

до 25 минут

с 6-7 лет

до 30 минут

Примерный расчет времени без обеда № 1:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов (1080 минут)

контактной работы в неделю

Итого

Индивид. занятия

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

9 часов

работы

с детьми

по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 3-4 ребенка в день

по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 2-3 ребенка в день

по 25 мин.= 2  занятия в день = 2 ребенка в день

по 30 мин.= 2  занятия в день = 2 ребенка в день

15-20 услуг

10-15 услуг

10 услуг

10 услуг

Групповые занятия

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 6-8 детей в день

по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 4-6 детей в день

по 25 мин.= 2  занятия в день = 2-5 детей в день

по 30 мин.= 2  занятия в день = 2-5 детей в день

30- 40 услуг

20- 30 услуг

10- 25 услуг

10- 25 услуг

Работа с родителями

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

9 часов

работы со взрослыми

Работа с педагогами

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

54 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Примерный расчет времени без обеда № 2:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов

(1080 минут)

контактной работы в неделю

Индивид. занятия

2 часа 

36 мин.

2 часа 

36 мин.

2 час 

36 мин.

7 ч. 48 мин.

(468 минут)

за неделю

Групповые занятия

2 часа

6 мин.

2 час

6 мин.

4 часа 12 мин.

(252 минут)

за неделю

Работа с родителями

1 час

1 час

1 час

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Работа с педагогами

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. раб.за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Примерный расчет времени без обеда № 3:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

18 часов

(1080 минут)

контактной работы в неделю

Индивид. занятия

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

1 час

30 мин.

4 часа 30 минут

(270 минут)

за неделю

по 15 мин.= 6-5 занятия в день = 6-5 ребенка в день

по 20 мин.= 5-4 занятия в день = 5-4 ребенка в день

по 25 мин.= 4-3 занятия в день = 4-3 ребенка в день

по 30 мин.= 3-2 занятия в день = 3-2 ребенка в день

18- 15 услуг

15- 12 услуг

12- 9 услуг

9 — 6 услуг

Групповые занятия

в гр. 30м

2 часа

в гр. 30м

в гр. 30м

2 часа

в гр. 30м

в гр. 30м

4 часа груп.)

+

2 часа 30м.(в гр.)

=

6 часов 30м.

(390 минут)

за неделю

по 15 мин.= 8-6 занятия в день = 16-12 детей в день

по 20 мин.= 6-5 занятия в день = 12-10 детей в день

по 25 мин.= 5-4 занятия в день = 10- 8 детей в день

по 30 мин.= 4 занятия в день = 8 детей в день

32- 24 услуг

24- 20 услуг

20- 16 услуг

16 услуг

Работа с родителями

1 час

1 час

1 час

3 часа 

(180 минут)

за неделю

Работа с педагогами

36 м.

1 час

06 мин.

36 м.

1 час

06 мин.

36 м.

4 часа 

(240 минут)

за неделю

Общее кол‑во

 контактной работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Общее кол‑во

 метод. работы за день

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа

36 мин.

3 часа 

36 мин.

3 часа 

36 мин.

18 часов

Loading…

  • Главная
  • Условия
  • Режим работы
  • График работы педагога-психолога

График работы на 2022-2023 учебный год (недельный)Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8.00-10.30.

2,5 ч.

Планирование и анализ работы: заполнение аналитической и  отчётной документации.Подготовка к проведению  групповых и индивидуальных занятий,консультаций с учащимися

10.30-15.00

4,5 ч.

Посещение и психологический  анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся.

Вторник

8.00-16.00

8ч.

Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения  квалификации.

Среда

8.30-12.30

4ч.

Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских  мастерских для  педагогов-психологов.

12.30-15.30

3ч.

Первичный диагностический приём и консультации учащихся.

Четверг

8.00-10.30

2,5ч.

Подготовка  к  проведению групповых и индивидуальных  занятий, консультаций с  учащимися

10.30-15.00

4,5ч.

Групповые развивающие занятия для учащихся, индивидуальные  консультации  для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и  рабочих совещаниях.

Пятница

8.00-10.30.

2ч.

Заполнение  аналитической и  отчётной документации

10.30.-15.30

5ч.

Консультирование родителей, участие в  родительских  собраниях

Циклограмма работы на 2022-2023 учебный год (недельный)

Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8:00-10:30

2,5

Методическая

10:30-12:00

12:00-13:30

13:30-15:00

1,5

1,5

1,5

Работа с участниками образовательного процесса:

Вторник

12:00-14:00

14:00-16:30

16:30-19:00

2

2,5

2,5

Работа с участниками образоват. процесса

Методическая

Работа с участниками образоват. процесса

Среда

8:00-16:00

8

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов.

   

Четверг

12:00-14:00

14:00-16:30

16:30-19:00

2

2,5

2,5

Работа с участниками образоват. процесса

Методическая

Работа с участниками образоват. процесса

 

Пятница

8:00-10:30

2,5

Методическая

10:30-12:00

12:00-14:00

14:00-15:00

1,5

2

1

Работа с участниками образоват. процесса

Работа с участниками образовательного процесса: Индивидуальная и групповая профилактическая , диагностическая, консультативная, коррекционная, развивающая, учебная, просветительская работа с обучающимися; экспертная, консультационная работа с педагогическими работниками и родителями (законными представителями по вопросам развития, обучения и воспитания в образовательном учреждении;

Методическая работа: Подготовка к индивидуальной и групповой работе с учащимися; обработка, анализ и обобщение полученных результатов; подготовка к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся; заполнение аналитической и отчётной документации.

Дата публикации — 01.09.2022

На чтение 7 мин Просмотров 12.1к. Опубликовано 23.07.2020

Перечень документов психолога в ОУ и рекомендации по их заполнению. Образцы и бланки.

Когда я пришла работать школьным психологом, я терялась в документах и все свое время тратила на их оформление. На работу с детьми времени практически не оставалось. За годы работы в школе накопилось достаточно материала и опыта, чтобы поделиться ими с другими.

В данной статье рассказываю о том, какие  документы должны быть у педагога-психолога СОШ.

Пакет документации педагога-психолога подразделяется на несколько типов: нормативную, специальную, организационно-методическую.

Содержание

  1. Нормативные документы
  2. Организационно-методические
  3. График работы педагога-психолога
  4. Годовой план работы
  5. Рабочий журнал педагога-психолога
  6. Специальные
  7. Журнал консультаций

Нормативные документы

— это документы, определяющие стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования.

Сюда входит большое количество федеральных, региональных и локальных актов. Основные нормативные документы вы легко можете найти в сети. Однако иметь распечатанными все документы сложно, так как их очень много. На мой взгляд, в отдельной папке вы должны иметь как минимум следующие документы:

  • Положение о психологической службе
  • Должностная инструкция педагога-психолога
  • Письмо Министерства Образования РФ «Об использовании рабочего времени педагога-психолога»
  • Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Организационно-методические

К организационно-методической документации относятся: график работы, годовой план, журнал, бланки, справки, отчет о проделанной работе за год и т.д. Указанные формы учетной и отчетной документации являются открытыми для проверок.

График работы педагога-психолога

Циклограмма рабочего времени и график работы должен быть составлен с учетом Письма Министерства Образования РФ «Об использовании рабочего времени педагога-психолога». Нагрузка расчитывается исходя из 36 часов в неделю (1 ставка), из них 18 часов отводится на методическую работу и 18 часов на остальные виды работ. График работы должен быть вывешен на двери кабинета психолога, в фойе школы и на сайте ОУ.

Годовой план работы

План работы педагога-психолога разрабатывается на учебный год. План работы составляется на периоды, принятые как отчетные в данном образовательном учреждении. Например, на месяц, квартал или на учебную четверть, на год.

Настоятельно не рекомендую использовать чужой план в своей работе без корректировки! Не пожалейте времени, прочитайте план и скорректируйте его. Вносите в план только те мероприятия, которые вы действительно проводите. Например, если у вас в школе нет ППк (психолого-педагогической комиссии) уберите из плана эти пункты. Если вы не проводите какую-либо диагностику из прописанных в плане — не пишите ее. Все отчеты и записи в журнале должны соответствовать тому, что вы включили в свой план.

Некоторые специалисты добавляют в план графу «ответственные», в которой перечисляют психолога школы, завуча, кл.руководителей и др.

plan_school_psichologist

Обратите внимание на 3 колонку

План является именным документов конкретного специалиста, то есть конкретного педагога-психолога. Соответственно, ответственный здесь только один человек — сам психолог и никто другой. Данная графа не нужна в плане.

Иногда при проверке педагога-психолога специалисты из Управления образования делают замечания по поводу отсутствия в плане работы графы «отметка о выполнении». Вы должны знать, что план является примерным документом и в течение года может меняться исходя из запросов администрации. Например, Вас попросили выступить на родительском собрании по другой теме, более актуальной на данный момент. Вся наша работа фиксируется в рабочем журнале и данное замечание некорректно. Отметка о выполнении, как правило, ставиться в календарно-тематическом планировании какой-либо программы, например, в программе адаптации первоклассников.

В плане должны быть отражены все направления деятельности психолога. В новом профессиональном стандарте  появилось направление «экспертная работа». Учитывайте это при составлении плана работы. Трудовые функции по этому направлению прописаны в Профессиональном стандарте «педагог-психолог» (ссылка на документ есть выше).

Профилактическая работа также должна вестись по всем направлением: профилактика употребления ПАВ, профилактика суицида, профилактика агрессивного поведения, профилактика эмоционального выгорания, работа с детьми «группы риска»

Многие школьные психологи делают отдельные программы по каждому направлению: программа по профилактике суицидального поведения, программа по профилактике употребления ПАВ и т.д. Я в своей работе избегаю использовать большое количество программ, чтобы не увеличивать объем работы. Каждая такая программа должна быть составлена, утверждена и проведена. На практике провести все мероприятия, предусмотренные программой невозможно. Поэтому я просто включаю работу по данным направлениям в общий план работы. Программы составляю только те, которые действительно реализую.

Согласованный план в 2-х экземплярах утверждается у директора ОУ. Один экземпляр отдается директору, второй – хранится у педагога-психолога.

Рабочий журнал педагога-психолога

Рабочий журнал педагога-психолога в ОУ является основным рабочим документом специалиста. В нем фиксируются все виды деятельности педагога-психолога. На сегодняшний день в Воронежской области является обязательным ведение рабочего журнала в электронном формате.

Такой журнал представляет из себя документ в формате Excel, при его заполнении автоматически формируется статистический отчет за год. Электронную версию рабочего журнала можно скачать здесь. Бланки бумажной версии рабочего журнала здесь.

В условиях постоянной нехватки времени вовремя заполнять электронный журнал крайне неудобно. Поэтому я в своей работе продолжаю вести бумажный журнал и 1 раз в месяц переношу из него данные в электронный. Это позволяет вовремя вносить записи о проделанной работе. Бланки, которые я использую, адаптированы мною для удобства и отличаются от представленных здесь. Вы можете пользоваться ими, скачав их в полном комплекте документов психолога, или использовать представленные выше.

Информацию, которую мы вносим в журнал, необходимо кодировать для соблюдения конфиденциальности. В сети Вы можете найти ряд вариантов кодирования. Но общих для всех правил нет и код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого — педагогической практики. Так, кодировать можно аббревиатурой индивидуальную работу и групповую. Например: Гк-р (групповая коррекционно — развивающая работа). Примеры кодов: Р-родитель, П-педагог. Если речь идет об обучающемся, то необходимо иметь списки детей всех классов и присваивать каждому обучающемуся номер. Это может выглядеть следующим образом 2А/11♀ (ученица второго класса «А», 11 в списке, девочка). Таким образом, каждого ребёнка можно закодировать следующим образом: номер класса/ номер по списку, символ, обозначающий пол.

Специальные

Это документы для служебного пользования. Сюда входят: психологическое заключение, протоколы диагностических обследований, журнал консультаций и т.д. Эти виды документов являются закрытыми и могут быть предъявлены только по запросу вышестоящих профильных специалистов (психологов) системы образования. Данная документация хранится в сейфе или закрытом шкафу. На основании специальной документации педагог-психолог может давать рекомендации педагогам, родителям или лицам их заменяющим.

Журнал консультаций

Еще одним важным документом для школьного психолога является журнал консультаций. Это отдельная папка или тетрадь, в которой вы фиксируете все проведенные индивидуальные консультации. Там же должны лежать протоколы всех проведенных консультаций.В данном журнале есть графа «подпись консультируемого». Каждый, с кем вы проводите консультацию, должен там расписаться. Для нас, как для специалистов, это залог безопасности. Бывает так, что родители не признают тот факт, что получили от вас консультацию и рекомендации. Данный журнал — ваше доказательство проделанной работы.

Если к вам в кабинет зашел учитель и попросил вашу рекомендацию по поводу какого-либо ученика, то это тоже считается консультацией, данной в устной форме. Вы можете попросить педагога расписаться в журнале консультаций. Как правило, коллеги не отказывают. А для вас это важный момент. Бывает так, что при составлении годового отчета консультаций педагогов в журнале нет вообще. Получается, что этот вид работы вы не выполняли, хотя он выполняется в любом случае в устной форме, когда вы общаетесь с учителями.

Читайте также:

  • Я считаю, что в моей ситуации речь идет о совмещении должностей с увеличением сферы деятельности и рабочая неделя должна быть 36 часов.
  • Какая норма часов в неделю у педагога-психолога с нагрузкой в 1.5 ставки
  • Взяли на пол. ставки психологом в школу, сколько должен быть по времени мой рабочий день, при пятидневке?
  • Если я работаю на 1,5 ставки педагогом-психологом в школе, сколько мне нужно работать часов в неделю?
  • Распределение времени педагога-психолога в школе
  • Е совмещать. И имею ли я право при такой нагрузке на пятидневную рабочую неделю.
  • Рабочее время педагога-психолога
  • Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста?

Я работаю педагогом-психологом в школе на 1,5 ставки, сколько должна быть часов моя Рабочая неделя?

Ответы на вопрос:

54 часа — это продолжительность вашей недельной нагрузки.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Распределение времени педагога-психолога в школе

В школе работаю педагогом-психологом. Должна ля я работать с детьми непосредственно все 36 час (исходя из ставки), не принимая во внимание, что 36 ч делятся на 18 и 18. Детей-38 чел., я их объединила в группы плюс есть индивидуальные занятия, всего получилось 23 часа. Мне говорят, что это полставки, так нельзя.

Рабочее время педагога-психолога

Работаю педагогом-психологом в детском саду, один день по рабочему времени у меня составляет 10 часов, из-за консультаций с родителями. Проработав 7 лет, меня заставляют изменить график своей работы, ссылаясь на то,что я не имею право работать более 8 часов в день. (1 ставка 36 ч в неделю) Имею ли право составлять график так как удобно мне? и могу ли работать более 8 часов в день, если в неделю составляет 36 ч?

Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста?

Я работаю психологом на 1,25 ставки. Сколько часов в неделю я должна работать.

Добрый день, подскажите пожалуйста в моей ситуации. Я работаю педагогом-психологом в детском саду на 1,25 ставки. Сколько часов в неделю я должна работать. На работе заставляют высиживать все эти часы

(с 8.00 до 17.40). Обед 45 минут. В неделю выходит 45 часов. Если нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю а у по положению у педагогов-психологов это 36 часов в неделю (18 часов на непосредственную деятельность 18 часов на методич. Работу где я могу работать за пределами доу), то у меня рабочее время превышено. На все это администрация отвечает, что вот у нас вот такой распорядок и точка. Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста? Куда мне обратиться? Спасибо заранее.

График работы педагога-психолога МБОУ КСОШ №1 Менгерт О.С. 2 полугодие 2019-2020 уч.год

Дни недели

Время
проведения

Количество
часов

Направления работы

примечание

Понедельник

8.00-9.00

0.5/0.5

Диагностика/Коррекционно-развивающее занятие

(1 классы)

Учебный курс «Мои профессиональные намерения» (9 «В» ) 0,5 ч в нед

Учебный курс «Исследовательский проект» 5 классы 1ч в нед

9.00-10.00

1

Консультирование (родители, участники образовательного процесса)

10.00-11.00

1

Организационно-методическая работа

11.00-11.45

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

11.45-12.30

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

12.30-16.00

3,5

Организационно-методическая работа

16.00-16.30

1

Коррекционно-развивающее занятие (4кл)

16.30-17.00

0,5

Организационно-методическая работа

Вторник

8.00-9.00

0.5/0.5

Диагностика/Коррекционно-развивающее занятие

(1 классы)

Учебный курс «Мои профессиональные намерения» (9 «Б» ) 0,5 ч в нед

9.00-11.00

2

Организационно-методическая работа

11.00-11.45

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

11.45-12.30

1

Коррекционно-развивающее занятие ( ОВЗ)

12.40-13.25

1

Диагностика (2 смена)

13.30-15.30

2

Консультирование (родители, участники образовательного процесса)

15.30-17.00

1,5

Организационно-методическая работа

Среда

8.00-9.00

1

Консультирование (родители, участники образовательного процесса)

Учебный курс «Мои профессиональные намерения» (9 «А» ) 0,5 ч в нед

9.00-10.00

1

Диагностика (1смена)

10.00-11.00

1

Организационно-методическая работа

11.00-11.45

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

11.45-12.30

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

12.40-13.25

1

Диагностика (2 смена)

13.30-17.00

3,5

Организационно-методическая работа

Четверг

8.00-9.00

0.5/0.5

Диагностика/Коррекционно-развивающее занятие

(1 классы)

 

9.00-10.00

1

Профилактика и просвещение

10.00-11.00

1

Диагностика

11.00-11.45

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

11.45-12.30

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

12.40-13.25

1

Консультирование (родители, участники образовательного процесса)

13.30-17.00

3,5

Организационно-методическая работа

Пятница

8.00-10.30

3.5

Профилактика и просвещение

 

10.30-11.00

0,5

Диагностика

11.00-11.45

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

11.45-12.30

1

Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ)

12.40-14.15

2

Диагностика

14.15-16.30

2,5

Консультирование (родители, участники образовательного процесса)

16.30-17.00

0,5

Организационно-методическая работа

Суббота

8.00-12.00

4

Организационно-методическая работа

 

Виды деятельности/дни недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

итого

 

Диагностика

0,5

1,5

2

1,5

2

0

4.5

3

Консультирование

1

2

1

1

2,5

0

4.5

3

Коррекционно-развивающие занятия

3,5

2,5

2

2,5

2,5

0

5.5

6

Профилактика и просвещение

0

0

0

1

3,5

0

3.5

1

Организационно-методическая работа

5

3,5

4,5

3,5

0, 5

4

18

3

ИТОГО

 

36

18

Распределение рабочего времени по видам деятельности в неделю

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • График работы пенсионного фонда в москве свао енисейская часы
  • График работы сбербанка в долгопрудном на пацаева часы работы
  • График работы социального педагога в школе на ставку 36 часов
  • График работы транспортной компании энергия в праздничные дни
  • Гринвуд бизнес центр как добраться на общественном транспорте