«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
________________
(подпись)
«___»____________г.
М.П.
График работы педагога-психолога
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
(1 ставка — 36 часов)
День недели |
Работа с клиентом (18 часов) |
Методическая работа (18 часов) |
Понедельник |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Вторник |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Среда |
12.00 – 16.00 |
8.00 – 11.30 |
Четверг |
12.00 – 14.00 |
8.00 – 11.30 14.00 – 15.00 |
Пятница |
12.00 – 16.00 |
8.30 – 11.30 |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
«Утверждаю»
Директор МКОУ
Обуховская СОШ
Прохорова Н.В
_______________
(подпись)
«____»__________г.
М.П.
Циклограмма работы
педагога-психолога МКОУ Обуховская СОШ
Ромашовой И.В
на 2013-2014 учебный год
День недели |
Содержание работы |
Понедельник |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-13.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.30-14.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса |
15.00-16.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса |
Вторник |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов |
14.00-15.00 |
Консультация учащихся по запросу |
15.00-16.00 |
Просветительская деятельность |
Среда |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов 3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов |
15.00-16.00 |
Консультация родителей |
Четверг |
|
8.00-11.30 |
Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
13.00-14.00 |
Консультация учащихся по запросу |
14.00-15.00 |
Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы) |
Пятница |
|
8.30-11.30 |
Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 |
Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов |
14.00-15.00 |
Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов |
15.00-16.00 |
Консультация учителей, родителей |
Составила педагог-психолог: Ромашова И.В.
График работы педагога-психолога
День недели |
Часы |
Вид деятельности |
Часы |
Часы (М) |
Понедельник |
9.00-10.00 |
Оформление кабинета |
1 |
|
10.00-11.00 |
Консультирование родителей |
1 |
||
11.00-12.00 |
Посещение уроков |
1 |
||
12.00-15.00 |
Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися |
2.30 |
||
15.00-16.00 |
Консультирование учащихся |
1 |
||
16.00-16.42 |
Обработка и анализ результатов |
0.42 |
||
Вторник |
9.00-11.00 |
Подготовка диагностических материалов |
2 |
|
11.00-12.00 |
Консультирование педагогов |
1 |
||
12.00-16.00 |
Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися |
3.30 |
||
16.00-16.42 |
Обработка и анализ результатов |
0.42 |
||
Среда |
9.00-12.00 |
Оформление документации |
3 |
|
12.00-15.00 |
Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися |
2.30 |
||
15.00-16.00 |
Консультирование учащихся |
1 |
||
16.00-16.42 |
Обработка и анализ результатов |
0.42 |
||
Четверг |
9.00-10.00 |
Подготовка коррекционных материалов |
1 |
|
10.00-12.00 |
Посещение уроков |
2 |
||
12.00-15.00 |
Индивидуальная (или групповая ) диагностическая или развивающая работа с учащимися |
2.3 |
||
15.00-16.42 |
Работа с методиками диагностик |
1.42 |
||
Пятница |
9.00-16.42 |
Работа с интернет-ресурсами, методической литературой |
7.12 |
|
Итого |
18 |
18 |
Выписка из журнала
DOCX / 21.21 Кб
/data/files/k1642868221.docx (Выписка из журнала)
Выписка из журнала
DOCX / 21.92 Кб
/data/files/i1642868251.docx (Выписка из журнала)Расчет рабочего времени педагога-психолога согласно с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945
В соответствии с «Положением о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», утвержденным приказом Минобразования России от 01.03.2004г. № 945 режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах одной ставки при пятидневной рабочей недели составляет 36 часов в неделю. Таким образом, рабочий день психолога с учетом 30 минутного перерыва на обед составляет
7 часов 42 минуты.
В пункте 8.1 данного Положения прописано, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени, т.е. 18 часов. Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». И далее «Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами по согласованию с администрацией».
Согласно постановлению № 65 Минтруда России 29.12.92г., количество общего рабочего времени в течение года при 36-часовой рабочей неделе, составляет примерно 1800 часов, или 160 часов в месяц (с учетом отпускного времени). Необходимо знать количество рабочих часов именно в месяц, а не в неделю, так как не каждую неделю психолог выступает на педсовете, родительском собрании или участвует в консилиуме.
36 часов вы неделю:
18 часов индивидуальные и групповые коррекционные занятия;
Консультация и профилактика с родителями и педагогами;
18 часов методические дела, подготовка к занятиям и.тд.
С 9:00 до 17:00 пять дней в неделю.
1.1 |
= |
1 час 6 мин. |
1.2 |
= |
1 час 12 мин. |
1.3 |
= |
1 час 18 мин. |
1.4 |
= |
1 час 24 мин. |
1.5 |
= |
1 час 30 мин. |
1.6 |
= |
1 час 36 мин. |
1.7 |
= |
1 час 42 мин. |
1.8 |
= |
1 час 48 мин. |
1.9 |
= |
1 час 54 мин. |
Если делить 18 часов (в неделю) контактной работы, то это около 3 часов и 36 минут = 216 минут в день, в (течение пяти дней).
7.2 часа в день = 7 часов 12 минут из них 3 часа 36 минут на контактную работу и 3 часа 36 минут на методическую.
3 часа и 36 минут делим на четыре вида контактной деятельности:
индивидуальную работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);
групповую работу с детьми (диагностика, развивающие занятия, коррекционные ит.д.);
работу с родителями (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д);
работу с педагогами (диагностика, консультации, семинары, конференции, тренинги ит.д).
Продолжительность занятий по возрастам
Возрастная группа |
Продолжительность занятий |
с 1,5-3 лет |
до 10 минут (8-10 мин.) |
с 3-4 лет |
до 15 минут |
с 4-5 лет |
до 20 минут |
с 5-6 лет |
до 25 минут |
с 6-7 лет |
до 30 минут |
Примерный расчет времени без обеда № 1:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
Итого |
|
Индивид. занятия |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
9 часов работы с детьми |
по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 3-4 ребенка в день по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 2-3 ребенка в день по 25 мин.= 2 занятия в день = 2 ребенка в день по 30 мин.= 2 занятия в день = 2 ребенка в день |
15-20 услуг 10-15 услуг 10 услуг 10 услуг |
||||||
Групповые занятия |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
|
по 15 мин.= 3-4 занятия в день = 6-8 детей в день по 20 мин.= 2-3 занятия в день = 4-6 детей в день по 25 мин.= 2 занятия в день = 2-5 детей в день по 30 мин.= 2 занятия в день = 2-5 детей в день |
30- 40 услуг 20- 30 услуг 10- 25 услуг 10- 25 услуг |
||||||
Работа с родителями |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
9 часов работы со взрослыми |
Работа с педагогами |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
54 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
|
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
|
Общее кол‑во метод. работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Примерный расчет времени без обеда № 2:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
|
Индивид. занятия |
2 часа 36 мин. |
2 часа 36 мин. |
2 час 36 мин. |
7 ч. 48 мин. (468 минут) за неделю |
||
Групповые занятия |
2 часа 6 мин. |
2 час 6 мин. |
4 часа 12 мин. (252 минут) за неделю |
|||
Работа с родителями |
1 час |
1 час |
1 час |
3 часа (180 минут) за неделю |
||
Работа с педагогами |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
3 часа (180 минут) за неделю |
|||
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Общее кол‑во метод. раб.за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Примерный расчет времени без обеда № 3:
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
18 часов (1080 минут) контактной работы в неделю |
|
Индивид. занятия |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
1 час 30 мин. |
4 часа 30 минут (270 минут) за неделю |
||
по 15 мин.= 6-5 занятия в день = 6-5 ребенка в день по 20 мин.= 5-4 занятия в день = 5-4 ребенка в день по 25 мин.= 4-3 занятия в день = 4-3 ребенка в день по 30 мин.= 3-2 занятия в день = 3-2 ребенка в день |
18- 15 услуг 15- 12 услуг 12- 9 услуг 9 — 6 услуг |
|||||
Групповые занятия |
в гр. 30м |
2 часа в гр. 30м |
в гр. 30м |
2 часа в гр. 30м |
в гр. 30м |
4 часа груп.) + 2 часа 30м.(в гр.) = 6 часов 30м. (390 минут) за неделю |
по 15 мин.= 8-6 занятия в день = 16-12 детей в день по 20 мин.= 6-5 занятия в день = 12-10 детей в день по 25 мин.= 5-4 занятия в день = 10- 8 детей в день по 30 мин.= 4 занятия в день = 8 детей в день |
32- 24 услуг 24- 20 услуг 20- 16 услуг 16 услуг |
|||||
Работа с родителями |
1 час |
1 час |
1 час |
3 часа (180 минут) за неделю |
||
Работа с педагогами |
36 м. |
1 час 06 мин. |
36 м. |
1 час 06 мин. |
36 м. |
4 часа (240 минут) за неделю |
Общее кол‑во контактной работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Общее кол‑во метод. работы за день |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
3 часа 36 мин. |
18 часов |
Loading…
- Главная
- Условия
- Режим работы
- График работы педагога-психолога
График работы на 2022-2023 учебный год (недельный)Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)
День недели |
Часы |
Количество часов |
Содержание работы |
Понедельник |
8.00-10.30. |
2,5 ч. |
Планирование и анализ работы: заполнение аналитической и отчётной документации.Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий,консультаций с учащимися |
10.30-15.00 |
4,5 ч. |
Посещение и психологический анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся. |
|
Вторник |
8.00-16.00 |
8ч. |
Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения квалификации. |
Среда |
8.30-12.30 |
4ч. |
Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских мастерских для педагогов-психологов. |
12.30-15.30 |
3ч. |
Первичный диагностический приём и консультации учащихся. |
|
Четверг |
8.00-10.30 |
2,5ч. |
Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися |
10.30-15.00 |
4,5ч. |
Групповые развивающие занятия для учащихся, индивидуальные консультации для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и рабочих совещаниях. |
|
Пятница |
8.00-10.30. |
2ч. |
Заполнение аналитической и отчётной документации |
10.30.-15.30 |
5ч. |
Консультирование родителей, участие в родительских собраниях |
Циклограмма работы на 2022-2023 учебный год (недельный)
Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)
День недели |
Часы |
Количество часов |
Содержание работы |
Понедельник |
8:00-10:30 |
2,5 |
Методическая |
10:30-12:00 12:00-13:30 13:30-15:00 |
1,5 1,5 1,5 |
Работа с участниками образовательного процесса: |
|
Вторник |
12:00-14:00 14:00-16:30 16:30-19:00 |
2 2,5 2,5 |
Работа с участниками образоват. процесса Методическая Работа с участниками образоват. процесса |
Среда |
8:00-16:00 |
8 |
Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов. |
Четверг |
12:00-14:00 14:00-16:30 16:30-19:00 |
2 2,5 2,5 |
Работа с участниками образоват. процесса Методическая Работа с участниками образоват. процесса |
Пятница |
8:00-10:30 |
2,5 |
Методическая |
10:30-12:00 12:00-14:00 14:00-15:00 |
1,5 2 1 |
Работа с участниками образоват. процесса |
Работа с участниками образовательного процесса: Индивидуальная и групповая профилактическая , диагностическая, консультативная, коррекционная, развивающая, учебная, просветительская работа с обучающимися; экспертная, консультационная работа с педагогическими работниками и родителями (законными представителями по вопросам развития, обучения и воспитания в образовательном учреждении;
Методическая работа: Подготовка к индивидуальной и групповой работе с учащимися; обработка, анализ и обобщение полученных результатов; подготовка к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся; заполнение аналитической и отчётной документации.
Дата публикации — 01.09.2022
На чтение 7 мин Просмотров 12.1к. Опубликовано 23.07.2020
Перечень документов психолога в ОУ и рекомендации по их заполнению. Образцы и бланки.
Когда я пришла работать школьным психологом, я терялась в документах и все свое время тратила на их оформление. На работу с детьми времени практически не оставалось. За годы работы в школе накопилось достаточно материала и опыта, чтобы поделиться ими с другими.
В данной статье рассказываю о том, какие документы должны быть у педагога-психолога СОШ.
Пакет документации педагога-психолога подразделяется на несколько типов: нормативную, специальную, организационно-методическую.
Содержание
- Нормативные документы
- Организационно-методические
- График работы педагога-психолога
- Годовой план работы
- Рабочий журнал педагога-психолога
- Специальные
- Журнал консультаций
Нормативные документы
— это документы, определяющие стандарты и нормативы профессиональной деятельности психолога в системе образования.
Сюда входит большое количество федеральных, региональных и локальных актов. Основные нормативные документы вы легко можете найти в сети. Однако иметь распечатанными все документы сложно, так как их очень много. На мой взгляд, в отдельной папке вы должны иметь как минимум следующие документы:
- Положение о психологической службе
- Должностная инструкция педагога-психолога
- Письмо Министерства Образования РФ «Об использовании рабочего времени педагога-психолога»
- Профессиональный стандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Организационно-методические
К организационно-методической документации относятся: график работы, годовой план, журнал, бланки, справки, отчет о проделанной работе за год и т.д. Указанные формы учетной и отчетной документации являются открытыми для проверок.
График работы педагога-психолога
Циклограмма рабочего времени и график работы должен быть составлен с учетом Письма Министерства Образования РФ «Об использовании рабочего времени педагога-психолога». Нагрузка расчитывается исходя из 36 часов в неделю (1 ставка), из них 18 часов отводится на методическую работу и 18 часов на остальные виды работ. График работы должен быть вывешен на двери кабинета психолога, в фойе школы и на сайте ОУ.
Годовой план работы
План работы педагога-психолога разрабатывается на учебный год. План работы составляется на периоды, принятые как отчетные в данном образовательном учреждении. Например, на месяц, квартал или на учебную четверть, на год.
Настоятельно не рекомендую использовать чужой план в своей работе без корректировки! Не пожалейте времени, прочитайте план и скорректируйте его. Вносите в план только те мероприятия, которые вы действительно проводите. Например, если у вас в школе нет ППк (психолого-педагогической комиссии) уберите из плана эти пункты. Если вы не проводите какую-либо диагностику из прописанных в плане — не пишите ее. Все отчеты и записи в журнале должны соответствовать тому, что вы включили в свой план.
Некоторые специалисты добавляют в план графу «ответственные», в которой перечисляют психолога школы, завуча, кл.руководителей и др.
План является именным документов конкретного специалиста, то есть конкретного педагога-психолога. Соответственно, ответственный здесь только один человек — сам психолог и никто другой. Данная графа не нужна в плане.
Иногда при проверке педагога-психолога специалисты из Управления образования делают замечания по поводу отсутствия в плане работы графы «отметка о выполнении». Вы должны знать, что план является примерным документом и в течение года может меняться исходя из запросов администрации. Например, Вас попросили выступить на родительском собрании по другой теме, более актуальной на данный момент. Вся наша работа фиксируется в рабочем журнале и данное замечание некорректно. Отметка о выполнении, как правило, ставиться в календарно-тематическом планировании какой-либо программы, например, в программе адаптации первоклассников.
В плане должны быть отражены все направления деятельности психолога. В новом профессиональном стандарте появилось направление «экспертная работа». Учитывайте это при составлении плана работы. Трудовые функции по этому направлению прописаны в Профессиональном стандарте «педагог-психолог» (ссылка на документ есть выше).
Профилактическая работа также должна вестись по всем направлением: профилактика употребления ПАВ, профилактика суицида, профилактика агрессивного поведения, профилактика эмоционального выгорания, работа с детьми «группы риска»
Многие школьные психологи делают отдельные программы по каждому направлению: программа по профилактике суицидального поведения, программа по профилактике употребления ПАВ и т.д. Я в своей работе избегаю использовать большое количество программ, чтобы не увеличивать объем работы. Каждая такая программа должна быть составлена, утверждена и проведена. На практике провести все мероприятия, предусмотренные программой невозможно. Поэтому я просто включаю работу по данным направлениям в общий план работы. Программы составляю только те, которые действительно реализую.
Согласованный план в 2-х экземплярах утверждается у директора ОУ. Один экземпляр отдается директору, второй – хранится у педагога-психолога.
Рабочий журнал педагога-психолога
Рабочий журнал педагога-психолога в ОУ является основным рабочим документом специалиста. В нем фиксируются все виды деятельности педагога-психолога. На сегодняшний день в Воронежской области является обязательным ведение рабочего журнала в электронном формате.
Такой журнал представляет из себя документ в формате Excel, при его заполнении автоматически формируется статистический отчет за год. Электронную версию рабочего журнала можно скачать здесь. Бланки бумажной версии рабочего журнала здесь.
В условиях постоянной нехватки времени вовремя заполнять электронный журнал крайне неудобно. Поэтому я в своей работе продолжаю вести бумажный журнал и 1 раз в месяц переношу из него данные в электронный. Это позволяет вовремя вносить записи о проделанной работе. Бланки, которые я использую, адаптированы мною для удобства и отличаются от представленных здесь. Вы можете пользоваться ими, скачав их в полном комплекте документов психолога, или использовать представленные выше.
Информацию, которую мы вносим в журнал, необходимо кодировать для соблюдения конфиденциальности. В сети Вы можете найти ряд вариантов кодирования. Но общих для всех правил нет и код Вы можете придумать сами. Кодировать можно все аспекты психолого — педагогической практики. Так, кодировать можно аббревиатурой индивидуальную работу и групповую. Например: Гк-р (групповая коррекционно — развивающая работа). Примеры кодов: Р-родитель, П-педагог. Если речь идет об обучающемся, то необходимо иметь списки детей всех классов и присваивать каждому обучающемуся номер. Это может выглядеть следующим образом 2А/11♀ (ученица второго класса «А», 11 в списке, девочка). Таким образом, каждого ребёнка можно закодировать следующим образом: номер класса/ номер по списку, символ, обозначающий пол.
Специальные
Это документы для служебного пользования. Сюда входят: психологическое заключение, протоколы диагностических обследований, журнал консультаций и т.д. Эти виды документов являются закрытыми и могут быть предъявлены только по запросу вышестоящих профильных специалистов (психологов) системы образования. Данная документация хранится в сейфе или закрытом шкафу. На основании специальной документации педагог-психолог может давать рекомендации педагогам, родителям или лицам их заменяющим.
Журнал консультаций
Еще одним важным документом для школьного психолога является журнал консультаций. Это отдельная папка или тетрадь, в которой вы фиксируете все проведенные индивидуальные консультации. Там же должны лежать протоколы всех проведенных консультаций.В данном журнале есть графа «подпись консультируемого». Каждый, с кем вы проводите консультацию, должен там расписаться. Для нас, как для специалистов, это залог безопасности. Бывает так, что родители не признают тот факт, что получили от вас консультацию и рекомендации. Данный журнал — ваше доказательство проделанной работы.
Если к вам в кабинет зашел учитель и попросил вашу рекомендацию по поводу какого-либо ученика, то это тоже считается консультацией, данной в устной форме. Вы можете попросить педагога расписаться в журнале консультаций. Как правило, коллеги не отказывают. А для вас это важный момент. Бывает так, что при составлении годового отчета консультаций педагогов в журнале нет вообще. Получается, что этот вид работы вы не выполняли, хотя он выполняется в любом случае в устной форме, когда вы общаетесь с учителями.
Читайте также:
- Я считаю, что в моей ситуации речь идет о совмещении должностей с увеличением сферы деятельности и рабочая неделя должна быть 36 часов.
- Какая норма часов в неделю у педагога-психолога с нагрузкой в 1.5 ставки
- Взяли на пол. ставки психологом в школу, сколько должен быть по времени мой рабочий день, при пятидневке?
- Если я работаю на 1,5 ставки педагогом-психологом в школе, сколько мне нужно работать часов в неделю?
- Распределение времени педагога-психолога в школе
- Е совмещать. И имею ли я право при такой нагрузке на пятидневную рабочую неделю.
- Рабочее время педагога-психолога
- Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста?
Я работаю педагогом-психологом в школе на 1,5 ставки, сколько должна быть часов моя Рабочая неделя?
Ответы на вопрос:
54 часа — это продолжительность вашей недельной нагрузки.
Вам помог ответ?ДаНет
Похожие вопросы
Распределение времени педагога-психолога в школе
В школе работаю педагогом-психологом. Должна ля я работать с детьми непосредственно все 36 час (исходя из ставки), не принимая во внимание, что 36 ч делятся на 18 и 18. Детей-38 чел., я их объединила в группы плюс есть индивидуальные занятия, всего получилось 23 часа. Мне говорят, что это полставки, так нельзя.
Рабочее время педагога-психолога
Работаю педагогом-психологом в детском саду, один день по рабочему времени у меня составляет 10 часов, из-за консультаций с родителями. Проработав 7 лет, меня заставляют изменить график своей работы, ссылаясь на то,что я не имею право работать более 8 часов в день. (1 ставка 36 ч в неделю) Имею ли право составлять график так как удобно мне? и могу ли работать более 8 часов в день, если в неделю составляет 36 ч?
Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста?
Я работаю психологом на 1,25 ставки. Сколько часов в неделю я должна работать.
Добрый день, подскажите пожалуйста в моей ситуации. Я работаю педагогом-психологом в детском саду на 1,25 ставки. Сколько часов в неделю я должна работать. На работе заставляют высиживать все эти часы
(с 8.00 до 17.40). Обед 45 минут. В неделю выходит 45 часов. Если нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю а у по положению у педагогов-психологов это 36 часов в неделю (18 часов на непосредственную деятельность 18 часов на методич. Работу где я могу работать за пределами доу), то у меня рабочее время превышено. На все это администрация отвечает, что вот у нас вот такой распорядок и точка. Как быть в этой ситуации подскажите пожалуйста? Куда мне обратиться? Спасибо заранее.
График работы педагога-психолога МБОУ КСОШ №1 Менгерт О.С. 2 полугодие 2019-2020 уч.год
Дни недели |
Время |
Количество |
Направления работы |
примечание |
Понедельник |
8.00-9.00 |
0.5/0.5 |
Диагностика/Коррекционно-развивающее занятие (1 классы) |
Учебный курс «Мои профессиональные намерения» (9 «В» ) 0,5 ч в нед Учебный курс «Исследовательский проект» 5 классы 1ч в нед |
9.00-10.00 |
1 |
Консультирование (родители, участники образовательного процесса) |
||
10.00-11.00 |
1 |
Организационно-методическая работа |
||
11.00-11.45 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
11.45-12.30 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
12.30-16.00 |
3,5 |
Организационно-методическая работа |
||
16.00-16.30 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (4кл) |
||
16.30-17.00 |
0,5 |
Организационно-методическая работа |
||
Вторник |
8.00-9.00 |
0.5/0.5 |
Диагностика/Коррекционно-развивающее занятие (1 классы) |
Учебный курс «Мои профессиональные намерения» (9 «Б» ) 0,5 ч в нед |
9.00-11.00 |
2 |
Организационно-методическая работа |
||
11.00-11.45 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
11.45-12.30 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие ( ОВЗ) |
||
12.40-13.25 |
1 |
Диагностика (2 смена) |
||
13.30-15.30 |
2 |
Консультирование (родители, участники образовательного процесса) |
||
15.30-17.00 |
1,5 |
Организационно-методическая работа |
||
Среда |
8.00-9.00 |
1 |
Консультирование (родители, участники образовательного процесса) |
Учебный курс «Мои профессиональные намерения» (9 «А» ) 0,5 ч в нед |
9.00-10.00 |
1 |
Диагностика (1смена) |
||
10.00-11.00 |
1 |
Организационно-методическая работа |
||
11.00-11.45 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
11.45-12.30 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
12.40-13.25 |
1 |
Диагностика (2 смена) |
||
13.30-17.00 |
3,5 |
Организационно-методическая работа |
||
Четверг |
8.00-9.00 |
0.5/0.5 |
Диагностика/Коррекционно-развивающее занятие (1 классы) |
|
9.00-10.00 |
1 |
Профилактика и просвещение |
||
10.00-11.00 |
1 |
Диагностика |
||
11.00-11.45 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
11.45-12.30 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
12.40-13.25 |
1 |
Консультирование (родители, участники образовательного процесса) |
||
13.30-17.00 |
3,5 |
Организационно-методическая работа |
||
Пятница |
8.00-10.30 |
3.5 |
Профилактика и просвещение |
|
10.30-11.00 |
0,5 |
Диагностика |
||
11.00-11.45 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
11.45-12.30 |
1 |
Коррекционно-развивающее занятие (ОВЗ) |
||
12.40-14.15 |
2 |
Диагностика |
||
14.15-16.30 |
2,5 |
Консультирование (родители, участники образовательного процесса) |
||
16.30-17.00 |
0,5 |
Организационно-методическая работа |
||
Суббота |
8.00-12.00 |
4 |
Организационно-методическая работа |
Виды деятельности/дни недели |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
итого |
|
Диагностика |
0,5 |
1,5 |
2 |
1,5 |
2 |
0 |
4.5 |
3 |
Консультирование |
1 |
2 |
1 |
1 |
2,5 |
0 |
4.5 |
3 |
Коррекционно-развивающие занятия |
3,5 |
2,5 |
2 |
2,5 |
2,5 |
0 |
5.5 |
6 |
Профилактика и просвещение |
0 |
0 |
0 |
1 |
3,5 |
0 |
3.5 |
1 |
Организационно-методическая работа |
5 |
3,5 |
4,5 |
3,5 |
0, 5 |
4 |
18 |
3 |
ИТОГО |
36 |
18 |
Распределение рабочего времени по видам деятельности в неделю