График работы педагога психолога в доу на 1 ставку 36 часов скачать

Циклограмма деятельности педагога-психолога

 Искиндировой Виктории Игоревны

МДОУ «Детский сад № 144» Кировского района г.Саратова

 на 2019-2020 учебный год

Дни недели

Время проведения мероприятий

Мероприятия

Время работы

понедельник

8:00 — 9:00

9:00 -10:00

10:00-11:00

11.00 -12.30

12:30 -15:00

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа.

Занятия в группах развития (средние группы №1, №2).

Работа с педагогами, помощь в самообразовании.

Подготовка к  развивающим занятиям, консультациям.

Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчётной документации.

8.00 – 15.00

вторник

8:00 — 9:00

9:00 — 10:00

10:00 -11:00

11:00 -12:30

12:30 -13:00

13:00 -15:00

Наблюдение за детьми в группах.

Индивидуальная  диагностическая, коррекционно-развивающая работа.

Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Работа с документацией.  Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Обработка результатов тестирования.

8.00 – 15.00

среда

8:00 —  9:00

9:00-10:00

10:00-11:00

11:00-11:30

11:30-12:00

12:00 -13:00

13:00 – 15:00

Наблюдение за детьми в группах.

Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям.

Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Самообразование, анализ психолого-педагогической литературы.

Работа с документацией. Подготовка к занятиям и консультациям.

8.00 – 15.00

четверг

8:00 — 9:00

9:00 — 10:00

10:00-11:00

11:00 — 11:30

11:30-16:00

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2).

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (Средние группы №1,№2).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление  материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга,  работа с документацией.

8.00 – 16.00

пятница

8.00 – 9.00

9.00 – 10.00

10:00-12:00

12:00-15:00

Работа с документацией.

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы).

Медико-психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах согласно графику.

Методическая  работа (семинары, метод.объединения, работа в библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений).

8.00 – 15.00

Нагрузка на ставку -36 часов (практическая деятельность -18 часов; методическая деятельность-18 часов).

Педагог-психолог  ___________________________  В.И.Искиндирова

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

15.03.2021

Ржевская Екатерина Сергеевна

График работы педагога- психолога Доу. 36 часовая рабочая неделя. Разработана с расчетом 18 часов методической работы, 18- коррекционно- развивающей (работа с детьми, консультации педагогов и родителей). В помощь молодым специалистам.

Оценить




676

Содержимое разработки

УТВЕРЖДАЮ:

заведующий

МБДОУ «Д/с КВ №»

_______Л.В. Иванова

__________ 2020 г.

График работы педагога — психолога

МБДОУ

Ржевской Екатерины Сергеевны

1ставка – 36 часовая рабочая неделя

Перерыв на обед с 12.00ч. до 12.30ч.

Дни недели

Групповые коррекционно – развивающие занятия

Индивидуальная работа с детьми

Консультативная работа

Методическая работа

Понедельник

08.00– 15.45ч

09.00- 09.20ч-

индивидуальная диагностика

09.20 -11.40ч.-

коррекционно- развивающие занятия

08.00-09.00 — консультация с родителями

12.30-13.30- консультация с воспитателями

11.40- 12.00ч

13.30- 15.45ч —

обработка результатов диагностики

Вторник

08.00– 15.45ч

08.00-11.00- коррекционно- развивающие занятия

11.00-12.00ч.

12.30-15.45ч.- оформление документации

Среда

08.00– 15.45ч

09.30 — 09.50 -старшая речевая группа

08.00 – 09.20ч-

коррекционно- развивающие занятия

09.50 – 11.50-

коррекционно- развивающие занятия

11.50-12.00

12.30- 15.45-

оформление документации

Четверг

08.00– 15.45ч

09.35 – 10.00 -подготовительная речевая группа

08.00 -08.20 ч.- индивидуальная диагностика

08.20-09.35ч.- коррекционно- развивающие занятия

10.00-11.40ч.- коррекционно- развивающие занятия

11.40- 12.00ч.

12.30-15.45ч.-

обработка результатов

Пятница

10.45- 18.00ч.

15.00-17.00- коррекционно- развивающие занятия

17.00- 18.00- консультация с родителями

10.45- 15.00- обработка, анализ и обобщение результатов психодиагностики

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/445365-grafik-raboty-pedagogapsihologa-dou-1-stavka

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                Заведующая
МАДОУ   

                __________Н.Ю. Зайцева

                                                 
            «____» ________2017 г.

ГРАФИК 
РАБОТЫ 

ПЕДАГОГА
– ПСИХОЛОГА

МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой
Ирины Евгеньевны

Нагрузка
– 1 ставка (36 часов)

2017 –
2018 учебный год

       График
работы составлен на основании Положения о режиме рабочего времени и времени
отдыха работников образовательных учреждений, утвержденного Приказом
Минобразования  РФ № 945 от 01.03.2004г.

     Общее время работы 36 часов в неделю, из
них:

     18 часов
– индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная и
развивающая работа с детьми, консультационная и профилактическая работа с
родителями и педагогами;

     18 часов
– организационно – методическая работа (подготовка к работе с детьми,
обработка, анализ и обобщение результатов, подготовка к консультационной и
профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение аналитической и
отчетной документации, повышение квалификации и самообразование). Методическая
работа может выполняться как в учреждении ДОУ, так и за его пределами, что
оговаривается заблаговременно с администрацией ДОУ.

Понедельник

9:00
– 17:00

Вторник

8:00
– 16:00

Среда

12:00
– 17:00

Четверг

9:00
– 19:00

Пятница

9:00
– 14:00

Педагог-психолог                                                                                           
Шпилевая И.Е.

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                Заведующая
МАДОУ   

                __________Н.Ю. Зайцева

                                                 
            «____» ________2017 г.

ЦИКЛОГРАММА

деятельности
педагога-психолога по месяцам

МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой
Ирины Евгеньевны

   
Вид деят-ти

Месяц

Диагностика

Коррекционо-
развивающая работа

Консультации

Просвещение
и профилактка

Октябрь


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (дети, родители, педагоги)


готовность к школе: гр. № 9, 12, 14 (дети, родители)


дети с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (первичная Д)


эмоц-я сфера: гр.№ 10


ДРО семей «группы риска»


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9, 12, 14


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (родители, педагоги)


профилактика жестокого обращения с детьми: все группы (родители)

Ноябрь


инновационный потенциал пед. коллектива


парциальная направленность личности педагога


эмоциональное выгорание


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах


эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


подготовительные гр. № 9, 12, 14 (родители)


СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Декабрь


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (промежуточная Д)


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах


эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)


II младшие
гр.№ 4, 5, 6, 16 (родители)

Январь

  — по
индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах


эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)


средние группы № 11, 13 (родители)

Февраль


дети с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (промежуточная)


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9

— эмоц-я сфера:
гр.№ 10


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— по
индивидуальным запросам

— групповое
консультирование педагогов (по плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)


старшие гр. № 8, 10

Март


готовность к школе: гр. № 9, 12, 14 (дети, родители)


по индивидуальным запросам


готовность к школе: гр. № 9


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— эмоц-я сфера:
гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Апрель


эмоц-я сфера: гр.№ 10


ДРО семей «группы риска»


по индивидуальным запросам


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Май


дети с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (итоговая Д)


по индивидуальным запросам


готовность к школе: гр. № 9, 12, 14

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)


подготовительные гр. № 9, 12, 14 (родители)

Июнь-июль


диагностика и консультирование по индивидуальным запросам (педагоги,
родители, администрация)


разработка учетно-отчетной документации педагога-психолога на будущий учебный
год.


экспертная работа совместно с администрацией ДОУ (составление планов
воспитательных мероприятий, рабочей программы детского сада, формирование
групп детей, кадровая расстановка, работа над проектом «Доступная среда и
т.п.)

Педагог-психолог                                                                                           
Шпилевая И.Е.

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                Заведующая
МАДОУ   

                __________Н.Ю. Зайцева

                                                 
            «____» ________2017 г.

ЦИКЛОГРАММА

рабочего
времени педагога-психолога по неделям

МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой
Ирины Евгеньевны

2017 –
2018 учебный год

Нагрузка – 1 ставка
(36 часов):

18 часов – активная работа

18 часов – пассивная работа

Время

Вид деятельности

Актив.

Пассив.

Понедельник

9:00 – 17:00

9.00-9.30

ОМД: подготовка к 
индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

30 мин.

9.30-10-25

Индивидуальная
(групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

55 мин.

10.25-10.50

Подгрупповое
коррекионно-развивающее занятие

25 мин.

10.50-11.20

Групповое
коррекционно-развивающее занятие

30 мин.

11.20-13.35

ОМД: подготовка к
консультативной работе, заполнение учетно-отчетной документации.

2ч.15мин.

13.35-15.30

Консультации для
педагогов и специалистов ДОУ

1ч.55мин.

15.30-16.30

Индивидуальная
(групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

1 ч.

16.30-17.00

ОМД: подготовка
памяток, буклетов, стендов; заполнение отчетной документации

30 мин.

Итого:

4ч.45мин.

3ч.15мин.

8 часов

Вторник

8:00 – 16:00

8.00-9.00

Индивидуальное
консультирование для родителей

1ч.

9.00-9.30

ОМД: подготовка к 
индивидуальной и групповой работе с воспитанниками

30 мин.

9.30-10.50

Индивидуальная
(групповая) диагностика / Сопровождение адаптационного процесса в группах
ясельного возраста

1ч.20мин.

10.50-11.35

Индивидуальное
коррекионно-развивающее занятие.

45мин.

11.35-13.40

ОМД: подготовка к
консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.05мин.

13.40-15.30

Консультации для
педагогов и специалистов ДОУ/Педагогические советы

1ч.50мин.

15.30-16.00

Подгрупповое
коррекионно-развивающее занятие.

30 мин.

Итого:

5ч.25мин.

2ч.35мин.

8 часов

Среда

12:00 – 17:00

15.00-19.00

Методический день:

— повышение личной профессиональной квалификации;

— изучение психолого-педагогической литературы, самообразование;

— участие в методических объединениях практических психологов района;

— обработка результатов психолого-педагогической диагностики,
написание заключений;

— подготовка методического материала к индивидуальной работе,
групповой, диагностической, консультативной работе;

— разработка дидактических пособий;

— разработка коррекционно-развивающих, адаптационных и
психопрофилактических программ.

5ч.

Итого:

5 часов

Четверг

9:00 – 19:00

9.00-9.30

ОМД: подготовка к 
индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

30мин.

9.30-10.50

Индивидуальная
(групповая) диагностика / Сопровождение адаптационного процесса в группах
ясельного возраста

1ч.20мин.

10.50-11.15

Подгрупповое
коррекионно-развивающее занятие.

25мин.

11.15-11.35

Индивидуальное
коррекионно-развивающее занятие.

20мин.

11.35-14.30

ОМД: подготовка к
консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.55мин.

14.30-15.30

Консультации для
педагогов и специалистов ДОУ/Педагогические советы/Заседания ПМПк

1ч.

15.30-15.55

Индивидуальная
(групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

25мин.

15.55-17.00

ОМД: подготовка
памяток, буклетов, стендов; заполнение отчетной документации

1ч.05мин.

17.00-19.00

Консультации для
родителей

2ч.

Итого:

5ч.30мин.

4ч.30мин.

10 часов

Пятница

9:00 – 14:00

9.00-9.35

ОМД: подготовка к 
индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

35мин.

9.35-10.00

Групповой тренинг
по подготовке к школе

25мин.

10.00-11.00

Индивидуальная
(групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

1ч.

11.00-11.55

Диагностическая
работа по запросам администрации ДОУ, педагогов и

55мин.

11.55-14.00

ОМД: подготовка к
консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.05мин.

Итого:

2ч.20мин

2ч.40мин

5 часов

Итого за неделю:

18ч.

18ч.

Общее рабочее время:

36 часов

Педагог-психолог                                                                                           
Шпилевая И.Е.

« 1 » сентября 2020 г.

___________ О.А. Качурина

«_____» сентября 2015г. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Дни

недели

Время

на работу

Виды работ

Кол-во

времени

Психопрофилактическая и психодиагностическая работа

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.00-10.10

Наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, фронтальные и индивидуальные занятия, игры, режимные моменты; праздники, развлечения; самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей) с целью предупреждения возможного неблагополучия в психическом развитии детей и создания благоприятного психологического климата; диагностики психического развития детей.

2ч. 10м.

10.10-11.30

Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей, определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения.

1ч. 20м.

11.30-12.30

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1ч.

12.30-13.00

Координационная деятельность с администрацией МБДОУ.

30м.

13.00-14.42

Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе.

1ч.42м.

14.42-15.12

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

30м.

Итого: 7ч.12м.

1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

ВТОРНИК

8.00-9.00

Индивидуальное консультирование родителей.

1ч.

9.00-10.50

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми (подготовка, проведение и оформление результатов).

1ч. 50м.

10.50-11.20

Индивидуальная и групповая психодиагностика (по запросу).

30м.

11.20-11.50

Координационная деятельность с учителем-логопедом МБДОУ.

30м.

11.50-13.00

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1 ч. 10м.

13.00-13.40

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

40м.

13.40.00-14.30

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

50м.

14.30-15.12

Ежедневное итоговое оформление документации.

42м.

Итого: 7ч.12м.

1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Консультативная работа с воспитателями, специалистами и родителями

СРЕДА

09.00-10.50

Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

1ч. 50м.

10.50-12.32

Подготовка к психолого-педагогическому консилиуму, к родительским собраниям, педсоветам, семинарам, консультациям.

1ч. 42м.

12.32-13.32

Ежедневное итоговое оформление документации.

1ч.

13.32-14.32

Индивидуальная и групповая консультационная работа с педагогами по теоретическим вопросам психологии. Формы активной психологической работы (тренинги, деловые игры) с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов.

1ч.

14.32-15.02

Консультативная и координационная работа со специалистами.

30м.

15.02-16.12

Индивидуальное консультирование родителей.

1ч. 10м

Итого: 7ч.12м.

1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Организационно-методическая работа

ЧЕТВЕРГ

8.00-11.00

Оформление методического, диагностического и стимульного материала.

3ч.

11.00-13.00

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование.

2ч.

13.00-15.12

Супервизорство, участие в методических объединениях и семинарах педагогов-психологов.

2ч. 12м.

Итого: 7ч.12м.

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

ПЯТНИЦА

8.30-9.00

Подготовка к индивидуальной и подгрупповой коррекционной, развивающей работе с детьми.

30м.

9.00-10.10

Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

1ч. 10м.

10.10-10.40

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

30м.

10.40-12.00

Индивидуальная и групповая психодиагностика (по плану).

1ч. 20м.

12.00-13.00

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1ч.

13.00-14.00

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

1ч.

14.00-15.00

Консультативная и координационная работа со специалистами.

1ч.

15.00-15.42

Ежедневное итоговое оформление документации.

42м.

Итого: 7ч.12м.

1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, экспертно-консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами. 18 часов

2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов.

Здравствуйте уважаемые читатели блога, на связи Татьяна Сухих и сегодня я представляю вашему вниманию ответ, а если быть точнее 3 таблицы, на вопрос читательницы о том, какой график и циклограмма педагога-психолога должен быть в детском саду, если в саду имеется только 1,75 ставка.

График работы кабинета педагога-психолога

День недели

Педагог-психолог

№1

Педагог-психолог №2

Консультационный

пункт

Понедельник 14.18-17.00 8.30 – 12.06
Вторник 8.18 – 11.00 13.24 – 17.00
Среда 14.18-17.00 8.30 – 12.06
Четверг 8.18 – 11.00 13.24 – 17.00

16.00 – 17.00

Пятница 14.18-17.00 8.30 – 12.06

16.00 -17.00

Циклограмма работы педагога-психолога на 1 ставку

понедельник

8.00 – 8.30 Подготовка к консультативной работе с родителями
8.30 – 9.00 Индивидуальное консультирование родителей
9.00 – 10.00 Посещение старшей группы «название группы»
10.00 – 12.00 Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа.
12.00 – 13.00 Анализ и обобщение полученных результатов
13.00 – 14.00 Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации
14.00 – 15.30

Подготовка к консультациям с родителями

вторник 9.48 — 12.00 Подготовка к индивидуальной и групповой работе с детьми
12.00 – 13.24 Анализ психолого-педагогической литературы, разработка памяток для родителей, педагогов
13.24 – 15.00 Индивидуальное консультирование  педагогов
15.00 – 16.30 Подгрупповая, индивидуальная диагностическая, коррекционная работа. «название группы».
16.30 – 17.00 Индивидуальное консультирование родителей
среда 8.00 – 8.30 Подготовка к занятиям
8.30 – 9.00 Индивидуальное консультирование родителей
9.00 – 10.00 Посещение группы «название группы»
10.00 – 12.00 Подгрупповая, индивидуальная диагностическая, коррекционная работа.
12.00 – 13.00 Анализ и обобщение полученных результатов
13.00 – 14.00 Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации
14.00 – 15.30 Подготовка к консультациям с родителями
четверг 9.48 — 12.00 Подготовка к индивидуальной и групповой работе с детьми
12.00 – 13.24 Анализ психолого-педагогической литературы, разработка памяток для родителей, педагогов
13.24 – 15.00 Индивидуальное консультирование  педагогов
15.00 – 16.00 Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа. «название группы»
16.00 – 17.00 Индивидуальное консультирование родителей. Консультационный пункт
 пятница 8.00 – 8.30 Подготовка к занятиям
8.30 – 9.00 Индивидуальное консультирование родителей
9.00 – 10.00 Посещение группы «название группы»
10.00 – 12.00 Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа.
12.00 – 13.00 Анализ и обобщение полученных результатов
13.00 – 14.00 Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации
14.00 – 15.30 Подготовка к консультациям с родителями

Всего в неделю:  работа с детьми – 11 часов, работа с педагогами – 3,5 часов, работа с родителями – 3,5 часов, методическая работа – 18 часов.

Итого: 36 часов.

Циклограмма работы педагога-психолога (0,75 ставки)

понедельник

11.36- 12.00 Подготовка к консультативной работе с педагогами
12.00 – 13.00 Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации
13.00-13.45 Подготовка к консультациям с родителями
13.45 – 14.18 Анализ и обобщение полученных результатов
14.18 – 15.00 Индивидуальное консультирование педагогов
15.00 -16.30 Подгрупповое профилактическое занятие. «название группы»
16.30 -17.00 Индивидуальное консультирование родителей
вторник 8.18 – 9.00 Индивидуальное консультирование родителей
9.00 – 11.00 Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми. «название группы»
11.00 – 12.00 Анализ и обобщение полученных результатов
12.00- 13.00 Подготовка к индивидуально-групповой работе
13.00-13.42 Анализ психолого-педагогической литературы, разработка памяток для родителей, педагогов
среда 11.36- 12.00 Подготовка к консультативной работе с педагогами
12.00 – 13.00 Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации
13.00-13.45 Подготовка к консультациям с родителями
13.45 – 14.18 Анализ и обобщение полученных результатов
14.18 – 15.00 Индивидуальное консультирование педагогов
15.00 -16.30 Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми
16.30 -17.00 Индивидуальное консультирование родителей
четверг 8.18 – 9.00 Индивидуальное консультирование родителей
9.00 – 11.00 Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми. «название группы»
11.00 – 12.00 Анализ и обобщение полученных результатов
12.00- 13.00 Подготовка к индивидуально-групповой работе
13.00-13.42 Анализ психолого-педагогической литературы, разработка памяток для родителей, педагогов
 пятница 11.36- 12.00 Подготовка к консультативной работе с педагогами
12.00 – 13.00 Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации
13.00-13.45 Подготовка к консультациям с родителями
13.45 – 14.18 Анализ и обобщение полученных результатов
14.18 – 15.00 Индивидуальное консультирование педагогов
15.00 -16.30 Подгрупповая, индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми. «название группы»
16.30 -17.00 Индивидуальное консультирование родителей. Консультационный пункт

Всего в неделю:  работа с детьми – 8,5 часов, работа с педагогами – 2,1 часов, работа с родителями – 2,9 часов, методическая работа – 13,5 часов.

Итого: 27 часов.

Надеюсь я смогла ответить на вопрос читательницы, если у вас есть другие предложения и опыт по составлению циклограмм, пишите в комментариях, обсудим)), а я прощаюсь с вами, увидимся в следующей статье.

автор блога

С уважением, Татьяна Сухих

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 28.02.2020 20:39

Шаехмурзина Миляуша Азатовна

педагог-психолог

34 года

рейтинг500
место72 404

Местоположение

Россия, с. Нижнеяркеево, Илишевский район

Расписание занятий педагога-психолога ДОО

14.01.2020 11:55

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа

«Расписание занятий педагога-психолога ДОО»

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • График уборка подъездов в многоквартирном доме управляющая компания
  • Документы для открытия филиала иностранной компании в россии список
  • Должна ли управляющая компания менять батареи в квартирах бесплатно
  • Должна ли управляющая компания утеплять фасад многоквартирного дома
  • Должности в аутсорсинговой компании по ведению бухгалтерского учета