Циклограмма деятельности педагога-психолога
Искиндировой Виктории Игоревны
МДОУ «Детский сад № 144» Кировского района г.Саратова
на 2019-2020 учебный год
Дни недели |
Время проведения мероприятий |
Мероприятия |
Время работы |
понедельник |
8:00 — 9:00 9:00 -10:00 10:00-11:00 11.00 -12.30 12:30 -15:00 |
Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа. Занятия в группах развития (средние группы №1, №2). Работа с педагогами, помощь в самообразовании. Подготовка к развивающим занятиям, консультациям. Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчётной документации. |
8.00 – 15.00 |
вторник |
8:00 — 9:00 9:00 — 10:00 10:00 -11:00 11:00 -12:30 12:30 -13:00 13:00 -15:00 |
Наблюдение за детьми в группах. Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа. Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Обработка полученных результатов. Работа с документацией. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Обработка результатов тестирования. |
8.00 – 15.00 |
среда |
8:00 — 9:00 9:00-10:00 10:00-11:00 11:00-11:30 11:30-12:00 12:00 -13:00 13:00 – 15:00 |
Наблюдение за детьми в группах. Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Обработка полученных результатов. Самообразование, анализ психолого-педагогической литературы. Работа с документацией. Подготовка к занятиям и консультациям. |
8.00 – 15.00 |
четверг |
8:00 — 9:00 9:00 — 10:00 10:00-11:00 11:00 — 11:30 11:30-16:00 |
Индивидуальное консультирование родителей (по запросу). Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2). Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (Средние группы №1,№2). Психологическое просвещение педагогов (по запросу). Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга, работа с документацией. |
8.00 – 16.00 |
пятница |
8.00 – 9.00 9.00 – 10.00 10:00-12:00 12:00-15:00 |
Работа с документацией. Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы). Медико-психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах согласно графику. Методическая работа (семинары, метод.объединения, работа в библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений). |
8.00 – 15.00 |
Нагрузка на ставку -36 часов (практическая деятельность -18 часов; методическая деятельность-18 часов).
Педагог-психолог ___________________________ В.И.Искиндирова
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014
Зачем размещать разработки
у нас?
- Свидетельство бесплатно
- Нам доверяют
- Нужно использовать при аттестации
Свидетельство о публикации
в СМИ
Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.
Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность
Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.
15.03.2021
График работы педагога- психолога Доу. 36 часовая рабочая неделя. Разработана с расчетом 18 часов методической работы, 18- коррекционно- развивающей (работа с детьми, консультации педагогов и родителей). В помощь молодым специалистам.
Оценить
676
Содержимое разработки
УТВЕРЖДАЮ:
заведующий
МБДОУ «Д/с КВ №»
_______Л.В. Иванова
__________ 2020 г.
График работы педагога — психолога
МБДОУ
Ржевской Екатерины Сергеевны
1ставка – 36 часовая рабочая неделя
Перерыв на обед с 12.00ч. до 12.30ч.
Дни недели |
Групповые коррекционно – развивающие занятия |
Индивидуальная работа с детьми |
Консультативная работа |
Методическая работа |
Понедельник 08.00– 15.45ч |
09.00- 09.20ч- индивидуальная диагностика 09.20 -11.40ч.- коррекционно- развивающие занятия |
08.00-09.00 — консультация с родителями 12.30-13.30- консультация с воспитателями |
11.40- 12.00ч 13.30- 15.45ч — обработка результатов диагностики |
|
Вторник 08.00– 15.45ч |
08.00-11.00- коррекционно- развивающие занятия |
11.00-12.00ч. 12.30-15.45ч.- оформление документации |
||
Среда 08.00– 15.45ч |
09.30 — 09.50 -старшая речевая группа |
08.00 – 09.20ч- коррекционно- развивающие занятия 09.50 – 11.50- коррекционно- развивающие занятия |
11.50-12.00 12.30- 15.45- оформление документации |
|
Четверг 08.00– 15.45ч |
09.35 – 10.00 -подготовительная речевая группа |
08.00 -08.20 ч.- индивидуальная диагностика 08.20-09.35ч.- коррекционно- развивающие занятия 10.00-11.40ч.- коррекционно- развивающие занятия |
11.40- 12.00ч. 12.30-15.45ч.- обработка результатов |
|
Пятница 10.45- 18.00ч. |
15.00-17.00- коррекционно- развивающие занятия |
17.00- 18.00- консультация с родителями |
10.45- 15.00- обработка, анализ и обобщение результатов психодиагностики |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/445365-grafik-raboty-pedagogapsihologa-dou-1-stavka
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МАДОУ
__________Н.Ю. Зайцева
«____» ________2017 г.
ГРАФИК
РАБОТЫ
ПЕДАГОГА
– ПСИХОЛОГА
МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»
Шпилевой
Ирины Евгеньевны
Нагрузка
– 1 ставка (36 часов)
2017 –
2018 учебный год
График
работы составлен на основании Положения о режиме рабочего времени и времени
отдыха работников образовательных учреждений, утвержденного Приказом
Минобразования РФ № 945 от 01.03.2004г.
Общее время работы 36 часов в неделю, из
них:
18 часов
– индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная и
развивающая работа с детьми, консультационная и профилактическая работа с
родителями и педагогами;
18 часов
– организационно – методическая работа (подготовка к работе с детьми,
обработка, анализ и обобщение результатов, подготовка к консультационной и
профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение аналитической и
отчетной документации, повышение квалификации и самообразование). Методическая
работа может выполняться как в учреждении ДОУ, так и за его пределами, что
оговаривается заблаговременно с администрацией ДОУ.
Понедельник |
9:00 |
Вторник |
8:00 |
Среда |
12:00 |
Четверг |
9:00 |
Пятница |
9:00 |
Педагог-психолог
Шпилевая И.Е.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МАДОУ
__________Н.Ю. Зайцева
«____» ________2017 г.
ЦИКЛОГРАММА
деятельности
педагога-психолога по месяцам
МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»
Шпилевой
Ирины Евгеньевны
Месяц |
Диагностика |
Коррекционо- |
Консультации |
Просвещение |
Октябрь |
— — — — — — |
— |
— — — |
— — |
Ноябрь |
— — — — |
— — — — |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — — |
Декабрь |
— — |
— — — — |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — — |
Январь |
— по |
— — — — |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — — |
Февраль |
— — |
— — — эмоц-я сфера: |
— — по — групповое |
— — — |
Март |
— — |
— — — эмоц-я сфера: |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — |
Апрель |
— — — |
— |
— по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — |
Май |
— — |
— — по индивидуальным запросам — групповое консультирование педагогов (по |
— — — |
|
Июнь-июль |
— — — |
Педагог-психолог
Шпилевая И.Е.
УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МАДОУ
__________Н.Ю. Зайцева
«____» ________2017 г.
ЦИКЛОГРАММА
рабочего
времени педагога-психолога по неделям
МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»
Шпилевой
Ирины Евгеньевны
2017 –
2018 учебный год
Нагрузка – 1 ставка 18 часов – активная работа 18 часов – пассивная работа |
|||
Время |
Вид деятельности |
Актив. |
Пассив. |
Понедельник 9:00 – 17:00 |
|||
9.00-9.30 |
ОМД: подготовка к |
30 мин. |
|
9.30-10-25 |
Индивидуальная |
55 мин. |
|
10.25-10.50 |
Подгрупповое |
25 мин. |
|
10.50-11.20 |
Групповое |
30 мин. |
|
11.20-13.35 |
ОМД: подготовка к |
2ч.15мин. |
|
13.35-15.30 |
Консультации для |
1ч.55мин. |
|
15.30-16.30 |
Индивидуальная |
1 ч. |
|
16.30-17.00 |
ОМД: подготовка |
30 мин. |
|
Итого: |
4ч.45мин. |
3ч.15мин. |
|
8 часов |
|||
Вторник 8:00 – 16:00 |
|||
8.00-9.00 |
Индивидуальное |
1ч. |
|
9.00-9.30 |
ОМД: подготовка к |
30 мин. |
|
9.30-10.50 |
Индивидуальная |
1ч.20мин. |
|
10.50-11.35 |
Индивидуальное |
45мин. |
|
11.35-13.40 |
ОМД: подготовка к |
2ч.05мин. |
|
13.40-15.30 |
Консультации для |
1ч.50мин. |
|
15.30-16.00 |
Подгрупповое |
30 мин. |
|
Итого: |
5ч.25мин. |
2ч.35мин. |
|
8 часов |
|||
Среда 12:00 – 17:00 |
|||
15.00-19.00 |
Методический день: — повышение личной профессиональной квалификации; — изучение психолого-педагогической литературы, самообразование; — участие в методических объединениях практических психологов района; — обработка результатов психолого-педагогической диагностики, — подготовка методического материала к индивидуальной работе, — разработка дидактических пособий; — разработка коррекционно-развивающих, адаптационных и |
5ч. |
|
Итого: |
5 часов |
||
Четверг 9:00 – 19:00 |
|||
9.00-9.30 |
ОМД: подготовка к |
30мин. |
|
9.30-10.50 |
Индивидуальная |
1ч.20мин. |
|
10.50-11.15 |
Подгрупповое |
25мин. |
|
11.15-11.35 |
Индивидуальное |
20мин. |
|
11.35-14.30 |
ОМД: подготовка к |
2ч.55мин. |
|
14.30-15.30 |
Консультации для |
1ч. |
|
15.30-15.55 |
Индивидуальная |
25мин. |
|
15.55-17.00 |
ОМД: подготовка |
1ч.05мин. |
|
17.00-19.00 |
Консультации для |
2ч. |
|
Итого: |
5ч.30мин. |
4ч.30мин. |
|
10 часов |
|||
Пятница 9:00 – 14:00 |
|||
9.00-9.35 |
ОМД: подготовка к |
35мин. |
|
9.35-10.00 |
Групповой тренинг |
25мин. |
|
10.00-11.00 |
Индивидуальная |
1ч. |
|
11.00-11.55 |
Диагностическая |
55мин. |
|
11.55-14.00 |
ОМД: подготовка к |
2ч.05мин. |
|
Итого: |
2ч.20мин |
2ч.40мин |
|
5 часов |
|||
Итого за неделю: |
18ч. |
18ч. |
|
Общее рабочее время: |
36 часов |
Педагог-психолог
Шпилевая И.Е.
« 1 » сентября 2020 г.
___________ О.А. Качурина
«_____» сентября 2015г.
Дни недели |
Время на работу |
Виды работ |
Кол-во времени |
Психопрофилактическая и психодиагностическая работа |
|||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
8.00-10.10 |
Наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, фронтальные и индивидуальные занятия, игры, режимные моменты; праздники, развлечения; самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей) с целью предупреждения возможного неблагополучия в психическом развитии детей и создания благоприятного психологического климата; диагностики психического развития детей. |
2ч. 10м. |
10.10-11.30 |
Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей, определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения. |
1ч. 20м. |
|
11.30-12.30 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
1ч. |
|
12.30-13.00 |
Координационная деятельность с администрацией МБДОУ. |
30м. |
|
13.00-14.42 |
Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе. |
1ч.42м. |
|
14.42-15.12 |
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). |
30м. |
|
Итого: 7ч.12м. |
1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
||
Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа |
|||
ВТОРНИК |
8.00-9.00 |
Индивидуальное консультирование родителей. |
1ч. |
9.00-10.50 |
Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми (подготовка, проведение и оформление результатов). |
1ч. 50м. |
|
10.50-11.20 |
Индивидуальная и групповая психодиагностика (по запросу). |
30м. |
|
11.20-11.50 |
Координационная деятельность с учителем-логопедом МБДОУ. |
30м. |
|
11.50-13.00 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
1 ч. 10м. |
|
13.00-13.40 |
Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). |
40м. |
|
13.40.00-14.30 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
50м. |
|
14.30-15.12 |
Ежедневное итоговое оформление документации. |
42м. |
|
Итого: 7ч.12м. |
1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
||
Консультативная работа с воспитателями, специалистами и родителями |
|||
СРЕДА |
09.00-10.50 |
Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми. |
1ч. 50м. |
10.50-12.32 |
Подготовка к психолого-педагогическому консилиуму, к родительским собраниям, педсоветам, семинарам, консультациям. |
1ч. 42м. |
|
12.32-13.32 |
Ежедневное итоговое оформление документации. |
1ч. |
|
13.32-14.32 |
Индивидуальная и групповая консультационная работа с педагогами по теоретическим вопросам психологии. Формы активной психологической работы (тренинги, деловые игры) с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов. |
1ч. |
|
14.32-15.02 |
Консультативная и координационная работа со специалистами. |
30м. |
|
15.02-16.12 |
Индивидуальное консультирование родителей. |
1ч. 10м |
|
Итого: 7ч.12м. |
1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
||
Организационно-методическая работа |
|||
ЧЕТВЕРГ |
8.00-11.00 |
Оформление методического, диагностического и стимульного материала. |
3ч. |
11.00-13.00 |
Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование. |
2ч. |
|
13.00-15.12 |
Супервизорство, участие в методических объединениях и семинарах педагогов-психологов. |
2ч. 12м. |
|
Итого: 7ч.12м. |
|||
Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа |
|||
ПЯТНИЦА |
8.30-9.00 |
Подготовка к индивидуальной и подгрупповой коррекционной, развивающей работе с детьми. |
30м. |
9.00-10.10 |
Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми. |
1ч. 10м. |
|
10.10-10.40 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
30м. |
|
10.40-12.00 |
Индивидуальная и групповая психодиагностика (по плану). |
1ч. 20м. |
|
12.00-13.00 |
Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций. |
1ч. |
|
13.00-14.00 |
Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам). |
1ч. |
|
14.00-15.00 |
Консультативная и координационная работа со специалистами. |
1ч. |
|
15.00-15.42 |
Ежедневное итоговое оформление документации. |
42м. |
|
Итого: 7ч.12м. |
1 – 4ч. 30м. 2 – 2ч. 42м. |
1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, экспертно-консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами. 18 часов
2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов.
Здравствуйте уважаемые читатели блога, на связи Татьяна Сухих и сегодня я представляю вашему вниманию ответ, а если быть точнее 3 таблицы, на вопрос читательницы о том, какой график и циклограмма педагога-психолога должен быть в детском саду, если в саду имеется только 1,75 ставка.
График работы кабинета педагога-психолога
День недели |
Педагог-психолог №1 |
Педагог-психолог №2 |
Консультационный пункт |
Понедельник | 14.18-17.00 | 8.30 – 12.06 | |
Вторник | 8.18 – 11.00 | 13.24 – 17.00 | |
Среда | 14.18-17.00 | 8.30 – 12.06 | |
Четверг | 8.18 – 11.00 | 13.24 – 17.00 |
16.00 – 17.00 |
Пятница | 14.18-17.00 | 8.30 – 12.06 |
16.00 -17.00 |
Циклограмма работы педагога-психолога на 1 ставку
понедельник |
8.00 – 8.30 | Подготовка к консультативной работе с родителями |
8.30 – 9.00 | Индивидуальное консультирование родителей | |
9.00 – 10.00 | Посещение старшей группы «название группы» | |
10.00 – 12.00 | Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа. | |
12.00 – 13.00 | Анализ и обобщение полученных результатов | |
13.00 – 14.00 | Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации | |
14.00 – 15.30 |
Подготовка к консультациям с родителями |
|
вторник | 9.48 — 12.00 | Подготовка к индивидуальной и групповой работе с детьми |
12.00 – 13.24 | Анализ психолого-педагогической литературы, разработка памяток для родителей, педагогов | |
13.24 – 15.00 | Индивидуальное консультирование педагогов | |
15.00 – 16.30 | Подгрупповая, индивидуальная диагностическая, коррекционная работа. «название группы». | |
16.30 – 17.00 | Индивидуальное консультирование родителей | |
среда | 8.00 – 8.30 | Подготовка к занятиям |
8.30 – 9.00 | Индивидуальное консультирование родителей | |
9.00 – 10.00 | Посещение группы «название группы» | |
10.00 – 12.00 | Подгрупповая, индивидуальная диагностическая, коррекционная работа. | |
12.00 – 13.00 | Анализ и обобщение полученных результатов | |
13.00 – 14.00 | Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации | |
14.00 – 15.30 | Подготовка к консультациям с родителями | |
четверг | 9.48 — 12.00 | Подготовка к индивидуальной и групповой работе с детьми |
12.00 – 13.24 | Анализ психолого-педагогической литературы, разработка памяток для родителей, педагогов | |
13.24 – 15.00 | Индивидуальное консультирование педагогов | |
15.00 – 16.00 | Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа. «название группы» | |
16.00 – 17.00 | Индивидуальное консультирование родителей. Консультационный пункт | |
пятница | 8.00 – 8.30 | Подготовка к занятиям |
8.30 – 9.00 | Индивидуальное консультирование родителей | |
9.00 – 10.00 | Посещение группы «название группы» | |
10.00 – 12.00 | Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа. | |
12.00 – 13.00 | Анализ и обобщение полученных результатов | |
13.00 – 14.00 | Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации | |
14.00 – 15.30 | Подготовка к консультациям с родителями |
Всего в неделю: работа с детьми – 11 часов, работа с педагогами – 3,5 часов, работа с родителями – 3,5 часов, методическая работа – 18 часов.
Итого: 36 часов.
Циклограмма работы педагога-психолога (0,75 ставки)
понедельник |
11.36- 12.00 | Подготовка к консультативной работе с педагогами |
12.00 – 13.00 | Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации | |
13.00-13.45 | Подготовка к консультациям с родителями | |
13.45 – 14.18 | Анализ и обобщение полученных результатов | |
14.18 – 15.00 | Индивидуальное консультирование педагогов | |
15.00 -16.30 | Подгрупповое профилактическое занятие. «название группы» | |
16.30 -17.00 | Индивидуальное консультирование родителей | |
вторник | 8.18 – 9.00 | Индивидуальное консультирование родителей |
9.00 – 11.00 | Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми. «название группы» | |
11.00 – 12.00 | Анализ и обобщение полученных результатов | |
12.00- 13.00 | Подготовка к индивидуально-групповой работе | |
13.00-13.42 | Анализ психолого-педагогической литературы, разработка памяток для родителей, педагогов | |
среда | 11.36- 12.00 | Подготовка к консультативной работе с педагогами |
12.00 – 13.00 | Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации | |
13.00-13.45 | Подготовка к консультациям с родителями | |
13.45 – 14.18 | Анализ и обобщение полученных результатов | |
14.18 – 15.00 | Индивидуальное консультирование педагогов | |
15.00 -16.30 | Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми | |
16.30 -17.00 | Индивидуальное консультирование родителей | |
четверг | 8.18 – 9.00 | Индивидуальное консультирование родителей |
9.00 – 11.00 | Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми. «название группы» | |
11.00 – 12.00 | Анализ и обобщение полученных результатов | |
12.00- 13.00 | Подготовка к индивидуально-групповой работе | |
13.00-13.42 | Анализ психолого-педагогической литературы, разработка памяток для родителей, педагогов | |
пятница | 11.36- 12.00 | Подготовка к консультативной работе с педагогами |
12.00 – 13.00 | Подготовка к занятиям, заполнение отчетной документации | |
13.00-13.45 | Подготовка к консультациям с родителями | |
13.45 – 14.18 | Анализ и обобщение полученных результатов | |
14.18 – 15.00 | Индивидуальное консультирование педагогов | |
15.00 -16.30 | Подгрупповая, индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми. «название группы» | |
16.30 -17.00 | Индивидуальное консультирование родителей. Консультационный пункт |
Всего в неделю: работа с детьми – 8,5 часов, работа с педагогами – 2,1 часов, работа с родителями – 2,9 часов, методическая работа – 13,5 часов.
Итого: 27 часов.
Надеюсь я смогла ответить на вопрос читательницы, если у вас есть другие предложения и опыт по составлению циклограмм, пишите в комментариях, обсудим)), а я прощаюсь с вами, увидимся в следующей статье.
С уважением, Татьяна Сухих
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Была в сети 28.02.2020 20:39
Шаехмурзина Миляуша Азатовна
педагог-психолог
34 года
500
72 404
Местоположение
Россия, с. Нижнеяркеево, Илишевский район
Расписание занятий педагога-психолога ДОО
14.01.2020 11:55