График работы педагога психолога в детском саду на 1 ставку 36 часов

Циклограмма деятельности педагога-психолога

 Искиндировой Виктории Игоревны

МДОУ «Детский сад № 144» Кировского района г.Саратова

 на 2019-2020 учебный год

Дни недели

Время проведения мероприятий

Мероприятия

Время работы

понедельник

8:00 — 9:00

9:00 -10:00

10:00-11:00

11.00 -12.30

12:30 -15:00

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа.

Занятия в группах развития (средние группы №1, №2).

Работа с педагогами, помощь в самообразовании.

Подготовка к  развивающим занятиям, консультациям.

Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчётной документации.

8.00 – 15.00

вторник

8:00 — 9:00

9:00 — 10:00

10:00 -11:00

11:00 -12:30

12:30 -13:00

13:00 -15:00

Наблюдение за детьми в группах.

Индивидуальная  диагностическая, коррекционно-развивающая работа.

Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Работа с документацией.  Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Обработка результатов тестирования.

8.00 – 15.00

среда

8:00 —  9:00

9:00-10:00

10:00-11:00

11:00-11:30

11:30-12:00

12:00 -13:00

13:00 – 15:00

Наблюдение за детьми в группах.

Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям.

Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Самообразование, анализ психолого-педагогической литературы.

Работа с документацией. Подготовка к занятиям и консультациям.

8.00 – 15.00

четверг

8:00 — 9:00

9:00 — 10:00

10:00-11:00

11:00 — 11:30

11:30-16:00

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2).

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (Средние группы №1,№2).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление  материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга,  работа с документацией.

8.00 – 16.00

пятница

8.00 – 9.00

9.00 – 10.00

10:00-12:00

12:00-15:00

Работа с документацией.

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы).

Медико-психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах согласно графику.

Методическая  работа (семинары, метод.объединения, работа в библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений).

8.00 – 15.00

Нагрузка на ставку -36 часов (практическая деятельность -18 часов; методическая деятельность-18 часов).

Педагог-психолог  ___________________________  В.И.Искиндирова

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                Заведующая
МАДОУ   

                __________Н.Ю. Зайцева

                                                 
            «____» ________2017 г.

ГРАФИК 
РАБОТЫ 

ПЕДАГОГА
– ПСИХОЛОГА

МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой
Ирины Евгеньевны

Нагрузка
– 1 ставка (36 часов)

2017 –
2018 учебный год

       График
работы составлен на основании Положения о режиме рабочего времени и времени
отдыха работников образовательных учреждений, утвержденного Приказом
Минобразования  РФ № 945 от 01.03.2004г.

     Общее время работы 36 часов в неделю, из
них:

     18 часов
– индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная и
развивающая работа с детьми, консультационная и профилактическая работа с
родителями и педагогами;

     18 часов
– организационно – методическая работа (подготовка к работе с детьми,
обработка, анализ и обобщение результатов, подготовка к консультационной и
профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение аналитической и
отчетной документации, повышение квалификации и самообразование). Методическая
работа может выполняться как в учреждении ДОУ, так и за его пределами, что
оговаривается заблаговременно с администрацией ДОУ.

Понедельник

9:00
– 17:00

Вторник

8:00
– 16:00

Среда

12:00
– 17:00

Четверг

9:00
– 19:00

Пятница

9:00
– 14:00

Педагог-психолог                                                                                           
Шпилевая И.Е.

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                Заведующая
МАДОУ   

                __________Н.Ю. Зайцева

                                                 
            «____» ________2017 г.

ЦИКЛОГРАММА

деятельности
педагога-психолога по месяцам

МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой
Ирины Евгеньевны

   
Вид деят-ти

Месяц

Диагностика

Коррекционо-
развивающая работа

Консультации

Просвещение
и профилактка

Октябрь


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (дети, родители, педагоги)


готовность к школе: гр. № 9, 12, 14 (дети, родители)


дети с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (первичная Д)


эмоц-я сфера: гр.№ 10


ДРО семей «группы риска»


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9, 12, 14


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (родители, педагоги)


профилактика жестокого обращения с детьми: все группы (родители)

Ноябрь


инновационный потенциал пед. коллектива


парциальная направленность личности педагога


эмоциональное выгорание


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах


эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


подготовительные гр. № 9, 12, 14 (родители)


СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Декабрь


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (промежуточная Д)


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах


эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)


II младшие
гр.№ 4, 5, 6, 16 (родители)

Январь

  — по
индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах


эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)


средние группы № 11, 13 (родители)

Февраль


дети с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (промежуточная)


по индивидуальным запросам


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15


готовность к школе: гр. № 9

— эмоц-я сфера:
гр.№ 10


адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— по
индивидуальным запросам

— групповое
консультирование педагогов (по плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)


старшие гр. № 8, 10

Март


готовность к школе: гр. № 9, 12, 14 (дети, родители)


по индивидуальным запросам


готовность к школе: гр. № 9


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— эмоц-я сфера:
гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Апрель


эмоц-я сфера: гр.№ 10


ДРО семей «группы риска»


по индивидуальным запросам


категория детей с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Май


дети с ОВЗ:  гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (итоговая Д)


по индивидуальным запросам


готовность к школе: гр. № 9, 12, 14

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по
плану)


ДРО клуб «Гнездышко»: все группы


СЭВ «Баланс»: (педагоги)


подготовительные гр. № 9, 12, 14 (родители)

Июнь-июль


диагностика и консультирование по индивидуальным запросам (педагоги,
родители, администрация)


разработка учетно-отчетной документации педагога-психолога на будущий учебный
год.


экспертная работа совместно с администрацией ДОУ (составление планов
воспитательных мероприятий, рабочей программы детского сада, формирование
групп детей, кадровая расстановка, работа над проектом «Доступная среда и
т.п.)

Педагог-психолог                                                                                           
Шпилевая И.Е.

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                Заведующая
МАДОУ   

                __________Н.Ю. Зайцева

                                                 
            «____» ________2017 г.

ЦИКЛОГРАММА

рабочего
времени педагога-психолога по неделям

МАДОУ
«Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой
Ирины Евгеньевны

2017 –
2018 учебный год

Нагрузка – 1 ставка
(36 часов):

18 часов – активная работа

18 часов – пассивная работа

Время

Вид деятельности

Актив.

Пассив.

Понедельник

9:00 – 17:00

9.00-9.30

ОМД: подготовка к 
индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

30 мин.

9.30-10-25

Индивидуальная
(групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

55 мин.

10.25-10.50

Подгрупповое
коррекионно-развивающее занятие

25 мин.

10.50-11.20

Групповое
коррекционно-развивающее занятие

30 мин.

11.20-13.35

ОМД: подготовка к
консультативной работе, заполнение учетно-отчетной документации.

2ч.15мин.

13.35-15.30

Консультации для
педагогов и специалистов ДОУ

1ч.55мин.

15.30-16.30

Индивидуальная
(групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

1 ч.

16.30-17.00

ОМД: подготовка
памяток, буклетов, стендов; заполнение отчетной документации

30 мин.

Итого:

4ч.45мин.

3ч.15мин.

8 часов

Вторник

8:00 – 16:00

8.00-9.00

Индивидуальное
консультирование для родителей

1ч.

9.00-9.30

ОМД: подготовка к 
индивидуальной и групповой работе с воспитанниками

30 мин.

9.30-10.50

Индивидуальная
(групповая) диагностика / Сопровождение адаптационного процесса в группах
ясельного возраста

1ч.20мин.

10.50-11.35

Индивидуальное
коррекионно-развивающее занятие.

45мин.

11.35-13.40

ОМД: подготовка к
консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.05мин.

13.40-15.30

Консультации для
педагогов и специалистов ДОУ/Педагогические советы

1ч.50мин.

15.30-16.00

Подгрупповое
коррекионно-развивающее занятие.

30 мин.

Итого:

5ч.25мин.

2ч.35мин.

8 часов

Среда

12:00 – 17:00

15.00-19.00

Методический день:

— повышение личной профессиональной квалификации;

— изучение психолого-педагогической литературы, самообразование;

— участие в методических объединениях практических психологов района;

— обработка результатов психолого-педагогической диагностики,
написание заключений;

— подготовка методического материала к индивидуальной работе,
групповой, диагностической, консультативной работе;

— разработка дидактических пособий;

— разработка коррекционно-развивающих, адаптационных и
психопрофилактических программ.

5ч.

Итого:

5 часов

Четверг

9:00 – 19:00

9.00-9.30

ОМД: подготовка к 
индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

30мин.

9.30-10.50

Индивидуальная
(групповая) диагностика / Сопровождение адаптационного процесса в группах
ясельного возраста

1ч.20мин.

10.50-11.15

Подгрупповое
коррекионно-развивающее занятие.

25мин.

11.15-11.35

Индивидуальное
коррекионно-развивающее занятие.

20мин.

11.35-14.30

ОМД: подготовка к
консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.55мин.

14.30-15.30

Консультации для
педагогов и специалистов ДОУ/Педагогические советы/Заседания ПМПк

1ч.

15.30-15.55

Индивидуальная
(групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

25мин.

15.55-17.00

ОМД: подготовка
памяток, буклетов, стендов; заполнение отчетной документации

1ч.05мин.

17.00-19.00

Консультации для
родителей

2ч.

Итого:

5ч.30мин.

4ч.30мин.

10 часов

Пятница

9:00 – 14:00

9.00-9.35

ОМД: подготовка к 
индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

35мин.

9.35-10.00

Групповой тренинг
по подготовке к школе

25мин.

10.00-11.00

Индивидуальная
(групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

1ч.

11.00-11.55

Диагностическая
работа по запросам администрации ДОУ, педагогов и

55мин.

11.55-14.00

ОМД: подготовка к
консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.05мин.

Итого:

2ч.20мин

2ч.40мин

5 часов

Итого за неделю:

18ч.

18ч.

Общее рабочее время:

36 часов

Педагог-психолог                                                                                           
Шпилевая И.Е.

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

15.03.2021

Ржевская Екатерина Сергеевна

График работы педагога- психолога Доу. 36 часовая рабочая неделя. Разработана с расчетом 18 часов методической работы, 18- коррекционно- развивающей (работа с детьми, консультации педагогов и родителей). В помощь молодым специалистам.

Оценить




669

Содержимое разработки

УТВЕРЖДАЮ:

заведующий

МБДОУ «Д/с КВ №»

_______Л.В. Иванова

__________ 2020 г.

График работы педагога — психолога

МБДОУ

Ржевской Екатерины Сергеевны

1ставка – 36 часовая рабочая неделя

Перерыв на обед с 12.00ч. до 12.30ч.

Дни недели

Групповые коррекционно – развивающие занятия

Индивидуальная работа с детьми

Консультативная работа

Методическая работа

Понедельник

08.00– 15.45ч

09.00- 09.20ч-

индивидуальная диагностика

09.20 -11.40ч.-

коррекционно- развивающие занятия

08.00-09.00 — консультация с родителями

12.30-13.30- консультация с воспитателями

11.40- 12.00ч

13.30- 15.45ч —

обработка результатов диагностики

Вторник

08.00– 15.45ч

08.00-11.00- коррекционно- развивающие занятия

11.00-12.00ч.

12.30-15.45ч.- оформление документации

Среда

08.00– 15.45ч

09.30 — 09.50 -старшая речевая группа

08.00 – 09.20ч-

коррекционно- развивающие занятия

09.50 – 11.50-

коррекционно- развивающие занятия

11.50-12.00

12.30- 15.45-

оформление документации

Четверг

08.00– 15.45ч

09.35 – 10.00 -подготовительная речевая группа

08.00 -08.20 ч.- индивидуальная диагностика

08.20-09.35ч.- коррекционно- развивающие занятия

10.00-11.40ч.- коррекционно- развивающие занятия

11.40- 12.00ч.

12.30-15.45ч.-

обработка результатов

Пятница

10.45- 18.00ч.

15.00-17.00- коррекционно- развивающие занятия

17.00- 18.00- консультация с родителями

10.45- 15.00- обработка, анализ и обобщение результатов психодиагностики

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/445365-grafik-raboty-pedagogapsihologa-dou-1-stavka

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

« 1 » сентября 2020 г.

___________ О.А. Качурина

«_____» сентября 2015г. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Дни

недели

Время

на работу

Виды работ

Кол-во

времени

Психопрофилактическая и психодиагностическая работа

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.00-10.10

Наблюдение за учебно-воспитательным процессом (адаптация детей, фронтальные и индивидуальные занятия, игры, режимные моменты; праздники, развлечения; самостоятельная и совместная с воспитателем деятельность детей) с целью предупреждения возможного неблагополучия в психическом развитии детей и создания благоприятного психологического климата; диагностики психического развития детей.

2ч. 10м.

10.10-11.30

Индивидуальная психодиагностика с целью обеспечения контроля за динамикой и психическим развитием детей, определение программы дальнейшей работы с ребенком, обнаружения особых способностей, проверки эффективности психопрофилактической работы, анализа различных систем, подходов и методов воспитания и обучения.

1ч. 20м.

11.30-12.30

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1ч.

12.30-13.00

Координационная деятельность с администрацией МБДОУ.

30м.

13.00-14.42

Ежедневное итоговое оформление документации. Планирование и подготовка к коррекционно-развивающей работе.

1ч.42м.

14.42-15.12

Индивидуальное и групповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

30м.

Итого: 7ч.12м.

1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

ВТОРНИК

8.00-9.00

Индивидуальное консультирование родителей.

1ч.

9.00-10.50

Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми (подготовка, проведение и оформление результатов).

1ч. 50м.

10.50-11.20

Индивидуальная и групповая психодиагностика (по запросу).

30м.

11.20-11.50

Координационная деятельность с учителем-логопедом МБДОУ.

30м.

11.50-13.00

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1 ч. 10м.

13.00-13.40

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

40м.

13.40.00-14.30

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

50м.

14.30-15.12

Ежедневное итоговое оформление документации.

42м.

Итого: 7ч.12м.

1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Консультативная работа с воспитателями, специалистами и родителями

СРЕДА

09.00-10.50

Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

1ч. 50м.

10.50-12.32

Подготовка к психолого-педагогическому консилиуму, к родительским собраниям, педсоветам, семинарам, консультациям.

1ч. 42м.

12.32-13.32

Ежедневное итоговое оформление документации.

1ч.

13.32-14.32

Индивидуальная и групповая консультационная работа с педагогами по теоретическим вопросам психологии. Формы активной психологической работы (тренинги, деловые игры) с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов.

1ч.

14.32-15.02

Консультативная и координационная работа со специалистами.

30м.

15.02-16.12

Индивидуальное консультирование родителей.

1ч. 10м

Итого: 7ч.12м.

1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

Организационно-методическая работа

ЧЕТВЕРГ

8.00-11.00

Оформление методического, диагностического и стимульного материала.

3ч.

11.00-13.00

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование.

2ч.

13.00-15.12

Супервизорство, участие в методических объединениях и семинарах педагогов-психологов.

2ч. 12м.

Итого: 7ч.12м.

Психодиагностическая, коррекционная и развивающая работа

ПЯТНИЦА

8.30-9.00

Подготовка к индивидуальной и подгрупповой коррекционной, развивающей работе с детьми.

30м.

9.00-10.10

Индивидуальные, подгрупповые, групповые коррекционные и развивающие занятия с детьми.

1ч. 10м.

10.10-10.40

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

30м.

10.40-12.00

Индивидуальная и групповая психодиагностика (по плану).

1ч. 20м.

12.00-13.00

Обработка, анализ и обобщение полученных данных по результатам наблюдений, психодиагностики. Оформление заключений и рекомендаций.

1ч.

13.00-14.00

Индивидуальное и подгрупповое консультирование педагогов (по результатам психодиагностики, по запросам).

1ч.

14.00-15.00

Консультативная и координационная работа со специалистами.

1ч.

15.00-15.42

Ежедневное итоговое оформление документации.

42м.

Итого: 7ч.12м.

1 – 4ч. 30м.

2 – 2ч. 42м.

1 –непосредственно индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми, экспертно-консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами. 18 часов

2 – подготовка к инд. и гр. работе с воспитанниками, обработка, анализ, обобщение полученных результатов, подготовка к экспертно-консультационной и профилактической работе с педагогами, родителями, заполнение аналитической и отчетной документации, организационно-методическая работа, повышение квалификации, самообразование. 18 часов.

                                                                                   Утверждаю:

                                                                                                  
Заведующий МДОУ

                                                                                                   
«Детский сад № 144»

                                                                                                                    
Кировского района г. Саратов

________________Н.В.Каширина

                                                                                                                
протокол педсовета №____

                                                                                                                      
от «____» ___________20___г.

Циклограмма деятельности педагога-психолога

 Искиндировой Виктории Игоревны

МДОУ «Детский сад № 144» Кировского района г.Саратова

 на 2019-2020 учебный год

Дни недели

Время проведения
мероприятий

Мероприятия

Время работы

понедельник

8:00 — 9:00

9:00 -10:00

10:00-11:00

11.00 -12.30

12:30 -15:00

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая
работа.

Занятия в группах развития (средние группы №1, №2).

Работа с педагогами, помощь в самообразовании.

Подготовка к  развивающим занятиям, консультациям.

Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение
отчётной документации.

8.00 – 15.00

вторник

8:00 — 9:00

9:00 — 10:00

10:00 -11:00

11:00 -12:30

12:30 -13:00

13:00 -15:00

Наблюдение за детьми в группах.

Индивидуальная  диагностическая, коррекционно-развивающая
работа.

Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1,
№2).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Работа с документацией.  Подготовка к
коррекционно-развивающим занятиям. Обработка результатов тестирования.

8.00 – 15.00

среда

8:00 —  9:00

9:00-10:00

10:00-11:00

11:00-11:30

11:30-12:00

12:00 -13:00

13:00 – 15:00

Наблюдение за детьми в группах.

Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям.

Занятия в группах развития (старшая, подготовительная
группы).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Самообразование, анализ психолого-педагогической литературы.

Работа с документацией. Подготовка к занятиям и
консультациям.

8.00 – 15.00

четверг

8:00 — 9:00

9:00 — 10:00

10:00-11:00

11:00 — 11:30

11:30-16:00

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1,
№2).

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития
(Средние группы №1,№2).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам,
оформление  материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление
результатов
мониторинга,  работа с документацией.

8.00 – 16.00

пятница

8.00 – 9.00

9.00 – 10.00

10:00-12:00

12:00-15:00

Работа с документацией.

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития
(старшая, подготовительная группы).

Медико-психолого-педагогический контроль (наблюдение и
анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах
согласно графику.

Методическая  работа (семинары, метод.объединения,
работа в библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление
картотеки игр и упражнений).

8.00 – 15.00

Нагрузка на ставку -36 часов (практическая деятельность
-18 часов; методическая деятельность-18 часов).

Педагог-психолог    ___________________________  В.И.Искиндирова

Сочи, по закону строительные работы можем проводить с 9 утра до 19 вечера, но есть постановление совета дома, о

Здравствуйте! Начали делать ремонт в г. Сочи, по закону строительные работы можем проводить с 9 утра до 19 вечера, но есть постановление совета дома, о тихом часе с 12 до 15, насколько оно правомерно, нужно ли его соблюдать и какие меры они могут применить, если мы не будем его соблюдать?!

18 марта, 08:51, вопрос №3641966, Ольга, г. Москва

Может ли быть всего 1 выходной, если кол-во часов отработанных на неделе не превышает норму?

Добрый день! В организации ненормированный график , то есть плавающие выходные и рабочий день может состоять как из 4х часов , так и из 8 , 11, и даже час — два. Как в таком случае по закону определяются выходные дни , сколько обязательно по кол-ву дней на неделе должно быть выходных? Может ли быть всего 1 выходной, если кол-во часов отработанных на неделе не превышает норму?

18 марта, 07:05, вопрос №3641841, Карина, г. Москва

Пришлось уехать на 1 час по служебным делам, вернувшийся через час вызвал сам дпс где было выписанно

Здрасвуйте было дтп при гололеде, фиксации сделали на фото+2 свиделя. Пришлось уехать на 1 час по служебным делам, вернувшийся через час вызвал сам дпс где было выписанно определение, административном нарушение отказать, организация где числится автомобиль подала жалобу на гололед междомовую тереторию, где вследствие был поврежден автомобиль

Определение было выписанно ГИБДД на водителя, т, е, не виноват, есть фиксация наружнего видео наблюдения, где автомобиль заносит, вследствие чего происходит ДТП с ограждение., теперь юрист делает свою работу. Интересует, что водитель покинул место ДТП по служебным делам и вернулся до прибытия дпс при чём сам вызвал патруль дпс

16 марта, 14:25, вопрос №3639973, Виктор, г. Новосибирск

Как я поняла, наличные, это за те часы были

Добрый день, работаю продавцем. Уже 2-ой месяц. Работаю официально, вот тут, на второй месяц зарплаты, мне дают очень маленькую зарплату, тоесть не ту которую обещали. Услышала от Старшего менеджера, что мне урезали 9000 тысяч, за что не понятно. Сказали сегодня посмотрим. Но как я поняла, у нас есть в магазине, пару холодильников, где если срок годности истёк, это списывают на продавца, и хотела бы узнать, это вообще законно? Ведь возможно я и документы подписала, но по договору смотрела, написано что материальная ответственность, только за ущерб, но мы же не просрочиваем продукт. Плюс есть штрафы, но мне пока их не делали, как я поняла придумывают они сами, потому что они все больше и больше. Мол, если в кассе больше или меньше, 5-15 рублей, то 2000 штраф на тебя. Поэтому мы всегда считаем кассу. Опоздание, так же 2000 штраф, с первой неделе работы, после 3-х дней, мне уже начали, грубо говоря угрожать. Хотела бы узнать вот подробнее вообще законно ли все это, потому что официально работаю второй раз только, хотелось бы чтобы все по справедливости платили. И да работаем мы ещё по 15 часов. В 1с отмечают 8-ми часовую, остальные часы «незаконные» пишем как индивидуальный режим. В прошлом месяце, первой зарплате, получила наличными и на карту. Как я поняла, наличные, это за те часы были.

16 марта, 07:09, вопрос №3639294, Амалия, г. Москва

Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.

Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.

Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?

Чем руководствоваться при составлении циклограммы?

При составлении циклограммы необходимо руководствоваться

  • Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (раздел VI).

В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:

«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)

Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.

Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.

В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.

Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1.2.3685-21.

Как распределить работу с детьми?

При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.

Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:

  • в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
  • во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.

Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?

Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.

Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гу региональное отделение фсс рф по республике саха якутия реквизиты
  • Гуп водоканал санкт петербурга официальный сайт реквизиты для оплаты
  • Дагестанская энергосбытовая компания официальный сайт личный кабинет
  • Время работы мфц в калининграде на площади победы сегодня расписание
  • Время работы налоговой инспекции в александрове владимирской области