ПАО «Распадская» представляет собой группу интегрированных предприятий, специализирующуюся на производстве и реализации коксующегося угля и занимающую лидирующие позиции на российском рынке в своей отрасли. Группа расположена в городе Междуреченск, а также в Новокузнецком районе Кемеровской области и Республике Тыва.
ПАО «Распадская» представляет собой группу интегрированных предприятий, специализирующуюся на производстве и реализации коксующегося угля и занимающую лидирующие позиции на российском рынке в своей отрасли. Группа расположена в городе Междуреченск, а также в Новокузнецком районе Кемеровской области и Республике Тыва.
На чтение 3 мин Просмотров 2.1к. Опубликовано 07.09.2021
Обновлено 07.09.2021
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Евраз? Можно ли отправить обращение в службу поддержки онлайн?
Содержание
- О компании
- Телефон горячей линии Евраз
- Адрес компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
О компании
Евраз — это один из крупнейших холдингов в горнодобывающей и металлургической отрасли. Активы компании расположены, как в РФ, так и в странах Европы, Америки. По итогам многих лет работы, занимает одно из лидирующих мест в мире по производству стали.
Информация о структуре, руководителях, производственном цикле представлена на официальном сайте: https://www.evraz.com/ru.
Телефон горячей линии Евраз
Для связи с представителями холдинга в РФ действует единый телефон горячей линии: 8 (800) 555 88 88.
Он направлен в большей части на прием и расследование сообщений о нарушениях со стороны сотрудников и т.д. Дозвониться можно бесплатно и по другим темам.
Оценить деятельность, обсудить сотрудничество или возможность трудоустройства, можно по номеру в Москве: +7 (495) 363 19 63.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
АО Евраз металлургический комбинатМеталлопрокат в НовокузнецкеМеталлоизделия в Новокузнецке
Как написать в службу поддержки?
Обсуждение ряда вопросов, связанных с сотрудничеством, возможно, через форму обратной связи: https://www.evraz.com/ru/suppliers/contacts.
Определите причину обращения:
- Запросы в конфликтную комиссию.
- Закупочные процедуры.
- Идеи, предложения.
- Специфика деятельности.
- Производственный цикл.
- Функционирование электронных площадок и т.д.
Для оперативной реакции на письма, от заявителей требуют указания ФИО и контактов.
Отмечается, что направлять сообщения с официальными документами разрешается и по почте: info@evraz.com, vopros@evraz.com.
Во многих регионах обратиться можно на прямой электронный адрес или по горячей линии (смотрите подраздел «Контакты»).
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Евраз, воспользуйтесь единым сервером авторизации по ссылке: https://esa.evraz.com.
С трудностями при регистрации в системе или входе в профиль смогут помочь в техподдержке.
Авторизовавшись на сайте пользователи могут связываться со специалистами через форму «Обратная связь».
Социальные сети
Служба поддержки обращает внимание на комментарии пользователей, публикуемые в официальных сообществах:
- ВКонтакте: https://vk.com/evrazplc.
- Одноклассники: https://ok.ru/evrazplc.
- Фейсбук: https://facebook.com/evrazplc.
- Инстаграм: https://instagram.com/evraz_com.
- Телеграмм: https://t.me/evrazcom.
- Youtube: https://youtube.com/user/EVRAZplc.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться за помощью в call-центр Евраз возможно по различным вопросам:
- Антикоррупционная деятельность.
- Запросы о закупках.
- Информация по реализации продукции.
- Работа с электронными платформами (аукционы и т.д.).
- Разрешение споров и конфликтов.
Опишите характер проблемы, прикрепите доп. материалы, представьтесь.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно сведений, помочь специалисты вряд ли сумеют.
Гражданам нужно уделять внимание характеру запрашиваемой информации.
Так как личные или конфиденциальные сведения о третьих лицах не распространяются.
Как написать жалобу?
Для написания жалоб заявителям доступна:
- Форма на сайте.
- Почта.
- Звонок на горячую линию.
АО Евраз металлургический комбинат на карте Новокузнецка — Яндекс.Карты
Чтобы оставить жалобу не достаточно выбрать причину, уточнить имя и контакты. Опишите ситуацию, прикрепите обязательно вспомогательные материалы. При этом в зависимости от способа обращения, нужно соблюсти порядок, установленный компанией.
Время работы
Режим работы call-центра Евраз ежедневный (кроме выходных) с 9:00 до 18:00.
В остальное время звонки «проходят» через автоответчик.
Общая
информация
Объединяет группу предприятий единого территориально-производственного комплекса в Кузбассе. Входит в состав вертикально интегрированной металлургической и горнодобывающей компании ЕВРАЗ. В составе Распадской угольной компании — 7 шахт, 2 разреза , 3 обогатительные фабрики и 10 специализированных вспомогательных предприятий. Продукция компании включает в себя широкую линейку высококачественных коксующихся углей всех основных марок – ГЖО, ГЖ, К, КО, КС, Ж.
В составе Распадской угольной компании 7 шахт, 2 разреза, 3 обогатительные фабрики и 10 специализированных вспомогательных предприятий:
- Шахта «Распадская»
- Шахта «Распадская-Коксовая»
- Шахта «Алардинская»
- Швхта «Есаульская»
- Шахта «Ерунаковская-VIII»
- Шахта «Осинниковская»
- Шахта «Усковская»
- Разрез «Распадский»
- Разрез «Коксовый»
- Обогатительная фабрика «Распадская»
- Обогатительная фабрика «Абашевская»
- Обогатительная фабрика «Кузнецкая»
Продукция компании включает в себя широкую линейку высококачественных коксующихся углей всех основных марок – ГЖО, ГЖ, К, КО, КС, Ж.
В начале 1960-х годов был разработан проект шахты «Распадская», согласно которому она стала самым крупным и современным угольным предприятием страны. В 1970 году «Распадскую» объявили ударной комсомольской стройкой: сюда съехались тысячи молодых людей со всего СССР. Первая очередь шахты «Распадской» с проектной мощностью 2 млн т угля в год была сдана в эксплуатацию 28 декабря 1973 года. Завершилось строительство предприятия через пять лет, 27 декабря 1977 года, с введением в эксплуатацию третьей очереди. В течение следующих 10 лет горнякам удалось вывести работу шахты на полную проектную мощность — 7,5 млн тонн угля в год.
В 1990-е годы угольная промышленность переживала тяжелейший кризис, однако «Распадская» не только держалась на плаву, но и развивалась: производство оснащалось современными комплексами, росла производительность труда. Так, в 1997 году на шахте «Распадская» был запущен в работу первый в России очистной комплекс JOY.
В 2003 году на базе шахты «Распадская» была создана Распадская Угольная Компания, объединившая взаимосвязанные предприятия — группу добывающих, проходческих, транспортных и сбытовых компаний. В том же году началось строительство шахты «Распадская-Коксовая» для добычи коксующегося угля дефицитных марок К и КО. В 2004 году был основан разрез «Распадский». В 2005 году сдана в эксплуатацию первая очередь обогатительной фабрики «Распадская». На предприятии изначально применялось новейшее оборудование для обогащения угля марок ГЖ, К, ГЖО, ОА, КС, Т и Ж. В 2008 году введена в строй вторая очередь обогатительной фабрики «Распадская».
В 2013 году Распадская Угольная Компания вошла в состав ЕВРАЗа. Она объединила группу предприятий новокузнецкой и междуреченской площадок. Это стало началом нового этапа развития. В Распадской угольной компании была проведена коренная модернизация и техническое перевооружение производства, создана новая культура безопасности. По уровню механизации и автоматизации производственных процессов шахты Распадской Угольной Компании занимают одно из лидирующих мест в угольной отрасли России: 100% добычи приходится на комплексно-механизированные забои. Предприятия поставляют уголь большинству ведущих металлургических заводов и предприятий России и СНГ. Одним из крупнейших потребителей продукции является ЕВРАЗ ЗСМК.
Распадская угольная компания активно реализует инвестиционные проекты на своих предприятиях. Приоритетные направления – повышение промышленной безопасности, модернизация производства, улучшение качества выпускаемой угольной продукции. Такая стратегия позволяет компании сохранять лидерство среди производителей коксующегося угля в России. А постоянное улучшение рабочих мест и мест отдыха на предприятиях, обучение и повышение квалификации своих сотрудников, масштабная социальная программа льгот и гарантий помогают Распадской оставаться привлекательным работодателем.
Более 20 млн тонн составляет ежегодная добыча угля предприятиями, входящими в единый производственный комплекс компании. Более 1 млрд 665 млн тонн подняли на-гора горняки компании за всю историю предприятий – это 90 лет успешной работы. Продукция предприятий неоднократно отмечена высшими наградами таких международных выставок-ярмарок, как «Уголь России и Майнинг» и «Экспо-уголь».
29.03.2022
Распадская угольная компания приглашает на работу
Пройти обучение за счет работодателя – за три месяца и уже получая зарплату. На предприятиях Распадской угольной компании проходит беспрецедентная акция по привлечению кадров. Наряду со студентами профильных СУЗов и ВУЗов, профессию угольщика могут получить все желающие.
Первый в профессиональной деятельности наряд. Вместе с сотрудниками участка конвейерного транспорта шахты Усковской задание на смену получают студенты. Для них пока учебная практика – путевка в трудовую карьеру.
Александр ШЕСТАКОВ, начальник участка конвейерного транспорта шахты «Усковская»: «Основная часть молодых специалистов, молодых парней приходят к нам на участок, мы здесь подготавливаем их, учим их, образовываем, даем путевку в жизнь, и в действительности ответственных парней, ответственных специалистов отправляем уже на основные участки – добычные и проходческие».
Студенты СибГИУ Данил Щербаков и Максим Земсков знакомятся с производством. Инструктаж по включению в самоспасатель, изучение плана шахты и вперед – на смену. Под чутким руководством наставника.
Андрей НЕКИПЕЛОВ, наставник, горнорабочий подземный шахты «Усковская»: «Практиканты – это такие же работники шахты, как и все мы, какой выдается наряд, такую работу делают они, такую работу делаю и я. Просто у меня есть такая дополнительная нагрузка, постоянно глядеть, что они делают, если они отстают, их нужно подталкивать, если они что-то не понимают, я должен объяснить. Если у них есть вопросы, я должен быть всегда рядом с ними».
Получение светильника, датчика метана, отметка о спуске под землю. Для молодых людей пока все в новинку. Несмотря на то, что первая практика на предприятии уже была, на более ранних курсах, эта – возможность трудоустроиться. Главное – показать себя.
Максим ЗЕМСКОВ, студент 4-го курса СибГИУ: «Надо работать, просто везде и всегда успевать. Есть даже фабрика идей, например. Тебя увидят рано или поздно, и может быть идея будет настолько хорошая, что ее начнут эксплуатировать. И не только на этой шахте, но и везде. Мы спросили у преподавателей про все шахты узнали информацию, сказали, что Усковская – новое оборудование, все новенькое и выбрали сюда».
Данил ЩЕРБАКОВ, студент 4-го курса СибГИУ: «Работу выбрал потому, что в Новокузнецке живу, вариантов не много, завод или шахта. Но мне приглянулась шахта. График хороший, работаем тоже хорошо. Продолжать, конечно, буду дальше учиться и идти выше и выше».
Кроме практикантов, трудовые коллективы предприятий Распадской угольной компании могут пополнить все желающие. В центре подбора персонала действует масштабная программа обучения. В связи с открытием новых участков требуются и специалисты. Сейчас востребованы подземные горнорабочие, слесари по ремонту оборудования, обогатители, машинисты конвейера, монтеры пути. Только в прошлом году за счет средств компании обучены и самое главное трудоустроены 2 сотни человек. Причем специальных требований к опыту кандидатов нет. Новую профессию можно получиться, что называется «с нуля». А для действующих сотрудников есть система поощрения за привлечение новых коллег.
Маргарита АЛТУХОВА, руководитель центра подбора персонала Распадской угольной компании: «Если у вас есть желание начать карьеру в Распадской угольной компании мы вас приглашаем на обучение с дальнейшим трудоустройством, если вы уже сейчас являетесь сотрудником Распадской угольной компании, обязательно информируйте своих друзей, родственников, знакомых о том, что есть такая замечательная возможность обучиться за счет средств компании и в дальнейшем работать в нашей большой, стабильной компании».
По телефону горячей линии специалисты центра подбора персонала Распадской угольной компании расскажут обо всех деталях обучения. От кандидатов ждут лишь желания получить востребованную профессию и пополнить большой трудовой коллектив угольщиков.
Центр подбора персонала Распадской угольной компании
8-800-700-5115
Распадская угольная компания, ООО
Распадская угольная компания, ООО работает по адресу Курако проспект, 33 в Новокузнецке. Основной вид деятельности: «Уголь». График работы: пн–пт 08:00–12:00,13:00–17:00. Рабочий телефон для связи: +7 (3843) 99‒71‒13.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
пн–пт 08:00–12:00,13:00–17:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00–12:00 13:00–17:00 |
08:00–12:00 13:00–17:00 |
08:00–12:00 13:00–17:00 |
08:00–12:00 13:00–17:00 |
08:00–12:00 13:00–17:00 |
выходной | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (3843) 99‒71‒13, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Курако проспект, 33.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Новокузнецке
+7 (3843) 99‒36‒52
Мира, 9
+7 (3843) 573‒211
Центральная, 27
+7 (3843) 993‒521
Погрузочная, 58
+7 (3843) 74‒12‒81
Кирова, 4
+7 (3843) 99‒64‒19
Северное шоссе, 16
+7 (3843) 99‒55‒48
Стрелочный тупик, 12