Автор
Васисуалий120, 23 марта, 2014 в Помойка
Васисуалий120
0
Egorka
119
Crady
8 159
жека84
5
Симбир
917
Васисуалий120
0
Бродяга70
124
Васисуалий120
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Газель. Сгорает предохранитель (система управления двигателем и зажиганием
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрика
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Челябинская обл
Подскажите ссылкой по информации вот этого монтажного блока нового образца на Газели. (Схема, какой предохранитель за что отвечает и т. д.) А вообще проблема такая, сгорает отмеченный на фото предохранитель при включении зажигания. (система управления двигателем и зажигание) Напряжение на нём присутствует всегда (не зависит от ключа зажигания). Когда оцепить колодку блок управления (блок управления скорей всего МИКАС 7.1) то предохранитель не сгорает при включении зажигания. В этом блоке ещё есть предохранитель система управления двигателем Может ли блок управления закоротить? (как правило слетают только мозги) Или какой ни будь датчик коротит что сгорает предохранитель? Или схема лампы CHECK ENGINE? Машина не заводится никак !!! Может кто сталкивался!!! Есть ли какие ни будь предложения!!! Спасибо!!!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2009
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Гатчина, Ленинградская обл
чет мне кажется, что там далеко не 7.1, а 10,3 и двигатель 4216.
посмотри по раме проводку на эбн.Добавлено через 4 минутыЭкспериментатор,а попробуй без него включить зажигание, без этого преда.
Последний раз редактировалось leha; 31.03.2012 в 23:18.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,675
- Адрес:
- Волгоград
А так же злектромуфту привода вентилятора и её провод,ну и провода на оба ДК.
-
offline
сервис
- Регистрация:
- 08.03.2011
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Волгоград
было такое , правда на рено, горел пред,
после переполюсовки , в блоке диод на входе + сгорел
может ваш случай -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Добавлю ещё один вариант короткое замыкание по плюсу на форсунках,точнее проводка лежит на выпускном коллекторе.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 26.12.2009
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Россия г.Грозный
Неисправная катушка зажигания обычно такое вытворяет на Газелях.
-
Не знаю, есть ли сигнализация на авто или нештатные врезки в проводку (магнитола, например), но недавно сгорал пред ЭБУ по причине сигнализации, запитанной от провода на ЭБУ и закоротившего на массу. (ВАЗ-2107 правда).
Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 12:32. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.03.2009
- Сообщений:
- 1,643
- Адрес:
- Гатчина, Ленинградская обл
а давайте еще погадаем?
авьтору глубоко пофик на собственную тему -
offline
Электрика
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Челябинская обл
Нет не повигу Газель уже неделю стоит!!! Не знаю с чего начать? Не могу найти схему с данным блоком. До сих пор не знаю полной информации, за что отвечает этот предохранитель? И Вы к сожалению ссылку не выложили!!! Думаю распечатывать проводку, и смотреть куда идут провода от предохранителя, тогда будет что то ясно!!! Есть ещё вариант поставить блок управления двигателем от подобной Газели. Но не сгорит ли он? Но самое для меня интересное почему предохранитель сгорает при включении зажигания, ведь нём плюс независимо от замка. Значит схема проходит через замок зажигания.
Все лампочки приборы работают кроме конечно же CHECK ENGINE.
На машине нет сигнализации и следов внедрения в штатную проводку кроме газа.
Нет напряжения (12 В) на контактах, на снятой колодки блока управления при включенном зажигании и предохранителе. Ерунда какая та!!! На блок должен ведь приходить плюс?
Блок управления двигателем не диагностируется (нет связи с ЭБУ) На диагностической колодки есть напряжение на 16 контакте.
Катушку зажигания оцеплял эффект такойже. -
Не торопитесь пока.
Появляется незапланированный минус.
Вот в этой цепи и внимательно поищите, начиная с переключателя бензин-газ. Ищите типа розовый какой-нибудь провод, который звонится на массу. ИМХО.
Нет напряжения, т.к. пред сгорел.
-
Отсоедините разъем с переключателя бенз-газ, преды проводки газа (под капотом где-то) и проверяйте лампой на контактах преда в монтажном блоке, включая зажигание. (чтобы не тратить преды).
Последний раз редактировалось Иоанн; 02.04.2012 в 21:52. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,351
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
А что тут удивительного? Стандартная схема-постоянный плюс приходит на 30 вывод реле, которое при включении зажигания подает напряжение потребителям. То есть не нужно поторошить проводку, а найти реле.
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,700
- Адрес:
- Ставрополь
Так вот в районе форсунок и ищите 100% проводка от газового блока или эмулятора форсунок(не известно какое ГБО стоит) лежит на выпускном коллекторе.
А схемку Вы плохо искали,на сайте всё есть и под любой блок.http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/ -
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.08.2009
- Сообщений:
- 107
- Адрес:
- Киров
Рядом с ЭБУ стоят релюшки, снять с них колодки и смотреть что происходит при включении зажигания. если предохранитель остается цел — то найти главное реле с самыми толстыми проводами сначала, подключить его. потом следующие по очереди. а там уже скорее всего понятно будет в какой цепи искать замыкание. бывает машина на газу, а водитель думает «мне тогда и бензин не нужен» и ездит с пустым баком, а при этом насос сгорает и уносит с собой этот предохранитель.
-
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Экспериментатор,Вам же Иоанн давал совет!
Берете лампу на 40 Вт и включаете вместо преда,который
сгорает!Потом по очереди отключаете потребители и ИМ,
включая ГБО-когда лампа погаснет -найдете замкнутую цепь!
Хотя раз было: от высокой зарядки накрылся Микас на УАЗе
и замкнуло внутри! -
offline
механик
- Регистрация:
- 25.03.2011
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия,Курск
Часто при установке фургонов на газели ,установщики не убирают проводку идущюю на бензонасос, и ставят будку прямо на неё, Машина какоето время ездит пока будка не перетрёт провода,
-
offline
Электрика
- Регистрация:
- 10.02.2012
- Сообщений:
- 99
- Адрес:
- Челябинская обл
Осмотрел все форсунки криминала не какого!!!
Так и сделал!!! Оцепил все реле. Поставил целый предохранитель, включил зажигания (предохранитель не сгорел). На колодке с реле нашёл, куда от этого предохранителя приходит напряжение. (Похоже это главное реле). Ну и маленько распотрошил проводку от колодки этого реле(по 2 проводу силового контакта). Дошёл до соединения (на -контролер,-на 2й ДК-и, похоже на форсунки) Вод тут криминал, провод идущий на 2й ДК Выгорел полностью до колодки ДК + колодка (похоже всё это хозяйство легло на трубу и замкнуло) ДК целый. Провод выгорел полностью скорей всего, то что вадятел поставил жука. И не сознаётся гад. Ну в общем всё починил!!! Из предложенных Вами вариантами сложилось представление о схеме. Всем спасибо!!!
-
offline
сервистный механик
- Регистрация:
- 20.12.2010
- Сообщений:
- 166
- Адрес:
- Россия — Краснодар
у меня точна тока-же проблема сгорал предохранитель, все осмотрели, пока не подергал провода возле
4 форсунки и все как бабка атшептала, потом лазили трогали нехрина не нашли досехпор ездиет уже месяцев 3 или 4 чек не горит тянет короче все ок
-
Закрытая тема.
Газель бизнес 4216 — предохранители и реле
Газель Бизнес — семейство грузовых автомобилей и микроавтобусов выпускавшихся преимущественно с двигателями УМЗ 4216 в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. После этого Газель Бизнес прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2017, 2018, 2019, 2020 году и по настоящее время. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газель бизнес 4216 со схемами блоков и фото — примерами их исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной инструкцией по эксплуатации Газель Бизнес.
Блок в салоне
Слева в панели приборов, под защитной крышкой, находится основной блок реле и предохранителей.
Фото — схема
Описание предохранителей
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
F1 | 10А Лампа габаритного света в левой блок — фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака |
F2 | 10А Лампа габаритного света в правой блок — фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя |
F3 | 15А Лампа ближнего света левой блок — фары, сигнализатор включения ближнего света |
F4 | 15А Лампа ближнего света правой блок — фары |
F5 | 15А Лампа дальнего света левой блок — фары, сигнализатор включения дальнего света |
F6 | 15А Лампа дальнего света правой блок — фары |
F7 | 10А Лампы противотуманного света в задних фонарях |
F8 | 10А Реле указателей поворота в режиме указания поворотов |
F9 | 15А Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации |
F10 | 10А Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения |
F11 | 20А Лампы противотуманных фар (опция |
F12 | 15А Блокировка дифференциала (опция) |
F13 | 10А Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя |
F14 | 10А Блок управления ABS |
F15 | 20А Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель |
F16 | 5А Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов) |
F17 | 15А Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя |
F17 | 5А Электропривод зеркал (опция) |
F18 | 25А Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя |
F18 | 15А Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод., ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений) |
F19 | 20А Электро двигатели стекло подъемников (опция) |
F19 | 15/20А Отопитель |
F20 | 20А Электро стекло подъемники (опция) |
F21 | 20А Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка |
F22 | 15А Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал |
F23 | 10А Головное устройство звуковоспроизведения |
F24 | 5А Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция) |
F25 | 15А УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания) |
F25 | 5А ISF2.8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания) |
F26 | 20А УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция) |
F27 | 15А УМЗ-4216: Реле топливного насоса ISF2.8s4129Р: Резерв |
F28 | 5А УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.) |
F29 | 10А Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция) |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 21 на 20А.
Назначение реле
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
К1 | Реле стеклоочистителя |
К2 | Реле плафона двери |
К3 | Реле противотуманных фар |
К4 | Реле обогрева зеркал |
К5 | Реле ближнего света |
К6 | Реле насоса отопителя |
К7 | Реле звукового сигнала |
К8 | Реле дальнего света |
Блоки под капотом
Блок управления двигателем
Схема блока реле
Расшифровка
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- Реле топливного насоса
- Реле муфты вентилятора
- Главное реле
Реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.
Блок предохранителей
Он расположен на кронштейне крепления аккумулятора, за закрытой крышкой.
Обозначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей на автомобилях с ABS |
|
1 | 90А УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера |
1 | 125А ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха |
2 | 25А УМЗ-4216: Блок управления ABS |
2 | 40А ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера |
3 | 40А УМЗ-4216: Блок управления ABS |
3 | 30А ISF2.8s4129Р: Блок управления двигателем |
4 | 90А УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением |
4 | 6А F2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка |
Блок предохранителей на автомобилях без ABS
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
- 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера
Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- 40А Блок управления ABS
- 25А Блок управления ABS
Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.
Инструкция Газель Бизнес
Больше информации про ремонт и обслуживание Газель Бизнес можете найти в данной инструкции: «скачать«.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 23,0,0,0,1 —>
А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Кроме неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, в процессе эксплуатации возникают также неисправности систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (топливоподачей и зажиганием) способен в определенном объеме осуществлять диагностику неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216. При этом для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет блок, используются датчики, установленные на двигателе.
Характерные возможные неисправности систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.
Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу неисправностей (лампа желтого цвета на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя), и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.
В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определяет неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть неисправности систем управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и двигателя УМЗ-4216 в возможно короткий срок.
Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.
Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.
В связи с тем, что система управления «МИКАС» и «АВТРОН» постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Возможна также корректировка в обозначении самих кодов. При определении неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле необходимо руководствоваться прилагаемым к данному автомобилю «Руководством по эксплуатации», где отражены все необходимые изменения.
Вместе с тем существует ряд характерных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть определены вне зависимости от применяемой системы управления двигателем «МИКАС» или «АВТРОН».
Перечень возможных неисправностей систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с впрыском топлива.
Не включается режим диагностики.
— Неисправна цепь самодиагностики.
— Неисправен блок управления.
Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания.
— Неисправны цепи системы управления двигателем.
— Неисправны элементы системы управления двигателем.
— Неисправен блок управления управления.
Не работает электробензонасос при включении зажигания.
— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправно реле электробензонасоса.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен блок управления.
Электробензонасос не включается после включения зажигания.
— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправен блок управления.
Двигатель УМЗ-4216 не работает в режиме стартерной прокрутки.
— Неисправны цепи питания и управления стартером.
— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.
— Неисправен стартер.
— Неисправно дроссельное устройство.
Двигатель УМЗ-4216 запускается плохо, работает неустойчиво. Из выпускной трубы идет черный дым.
— Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации. Проверить зазор «сердечник синхродатчика — зубец синхродиска», он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм.
— Неисправен датчик синхронизации.
Горячий двигатель УМЗ-4216 не запускается, температура охлаждающей жидкости больше плюс 70 градусов.
Условия : электробензонасос работает, напряжение аккумулятора выше 12 Вольт, двигатель работает в режиме стартерной прокрутки, режим самодиагностики включается.
1. Нет давления топлива.
— Нет топлива в баке.
— Воздушная пробка в магистрали.
2. Давление топлива ниже 4 кг/см2.
— Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров.
— Подсос воздуха на впуске.
— Нарушение герметичности топливопроводов.
— Неисправность регулятора давления топлива.
3. Давление топлива выше 4 кг/см2.
— Засорение трубопроводов слива топлива.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен регулятор давления топлива.
4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора.
5. Неисправен датчик положения коленчатого вала.
6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров.
7. Неисправен блок управления.
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя УМЗ-4216 на холостом ходу.
— Неполное закрытие дроссельной заслонки.
— Не закрывается канал регулятора холостого хода.
— Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Перебои или отказ в работе одного цилиндра двигателя УМЗ-4216.
— Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода.
— Нарушен межэлектродный зазор свечи зажигания. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм.
— Нагар на электродах свечи.
— Неисправна свеча зажигания.
— Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой.
— Засорена топливная форсунка.
— Неисправна топливная форсунка.
— Неисправен блок управления.
Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя УМЗ-4216.
— Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания.
— Неисправна катушка зажигания.
— Неисправен блок управления.
Двигатель УМЗ-4216 работает неустойчиво в режиме холостого хода.
— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы.
— Попадание воды в топливный бак.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
Двигатель УМЗ-4216 имеет провалы частоты вращения коленчатого вала в режиме разгона.
— Неисправны высоковольтные цепи зажигания.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
Двигатель УМЗ-4216 не развивает полную мощность.
— Неполное открытие дроссельной заслонки.
— Нарушена калибровка датчика положения дроссельной заслонки.
— Засорение фильтра тонкой очистки топлива.
— Загрязнение воздушного фильтра.
— Неисправны высоковольтные цепи.
— Неисправен датчик абсолютного давления.
Повышенный выброс СО. Повышенный расход топлива двигателя УМЗ-4216.
— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумном усилителе тормозной системы.
— Негерметичность топливных форсунок.
— Давление топлива выше 4 кг/см2.
— Неисправен датчик абсолютного давления топлива.
— Нарушена регулировка двигателя.
Повышенный выброс СН.
— Неисправны высоковольтные цепи зажигания
Двигатель УМЗ-4216 детонирует при частичных нагрузках и полной мощности.
— Неудовлетворительное качество бензина (пониженное октановое число, наличие воды в топливе, нарушение фракционного состава).
— Неисправность экранирующей оболочки проводов датчика детонации.
— Нарушена калибровка датчика детонации.
— Неисправен блок управления двигателем.
Источник
Рекомендованные сообщения
доброго всем времени.подскажите пожалуйсто,может кто сталкивался с такой пробелмой!ни с того ни с сего машина перестала ехать.сгорел предохранитель системы управления двигателем.ставлю новый,сразу же сгорает при поворачивании замка зажигания.и не заводится совсем.простояла пол дня,снял фишку с бензонасоса и попытался завести на газу(предохранитель поставил новый.его не выбило после снятия фишки)кое как авто завелся на газу.поработав 15мин ставлю фишку обратно в бензонасос. и машина завелась как ни вчем не бывало.и предохранитель не выбивает.
Что такое может быть????просто не хочется опять куковать на трассе в след.раз.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В бензонасосе витковое замыкание,насос греется замыкает,охлаждается начинает работать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там их несколько, какой именно? Просмотри проводку под капотом на предмет потертостей об кузов. В общем везде куда подается питание 12 в с ЭБУ (на форсунки, датчики кислорода, клапан адсорбера, и даже бывает замыкает датчик фаз)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите на муфту вентилятора. Частенько в ней замыкание. Пока холодная работает, как нагрелась до включения карлсона, так и сгорает предохранитель. Ну может еще провод от ДК лечь на колллектор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще провдку адсорбера акумулятором прижимают и бывает проводка бензонасоса об раму перетирается.
По делу дядя Женя ей в сервис надо, зто же бизнес!
Как машину назовут так она и ездит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отключил бензонасос и попытался завести на газу.получилось с 9го раза.предохранитель перестал гореть..думал проблема выявлена,что дело в бензонасосе.но попробовал вставил тут же фишку обратно.и все так же работает нормально.не выбивает ничего.и едет нормально.вчем дело было не понятно(
в верху есть ряд из 6ти предохранителей .горел 2й слева
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод, который идет на муфту вентилятора, прижат скобкой. Со временем протирается изоляция. Смотреть в районе чуть ниже крышки клапанов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
видимо до следующего раза придется ждать))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да проводку смотри на ДК2, недавно делал газель с эбу микас 12.3. Провода оплавились об выхлопную трубу и слиплись между собой. Сразу сгорал предохранитель на питание эбу .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Еду значит я с Крыма, до дома ещё много больше 1т.км, недалеко от Краснодара малыш запросился в кустики. Постоял, завожу, а ни фига не заводится, бензонасос молчит, встал ещё неудачно с сильным наклоном на обочине. Давай смотреть предохранитель, сгорел вот этот
Полный размер
Тот что обведен
В голове страх как так система управления, контроллер что-ли, по двигателю куча ошибок, все про контроллер. Хотя он считывается, вроде жив.
Пожог целую кучу предохранителей, благо в машине был запас. Думал может на уклоне бензонасос пустой заклинил, пробую без предохранителя бензонасоса, включаю зажигание-не сгорел. Вставляю — гудит, все завожу поехали дальше. В общем ещё пару раз так было в течение нескольких часов. В общем благодаря всем этим предохранителям удалось выяснить что это электромуфта вентилятора коротит
Ну думаю пробок навигатор не показывает, доеду как нибудь, муфту отключил, чтоб хоть преды не горели больше. И как назло авария на м4, пришлось около часа на заправке ждать пока двиг остынет, а там уж и пробка рассосалась. Дома давай выяснять насчёт замены, новая оригинальная в районе 5ки стоит. А ещё заметил что провод натянут как струна, может перетерло изоляцию подумалось, разобрал так и оказалось
Полный размер
Вот в этих креплениях по стрелкам он и натянут впритык по длине
Полный размер
Вот тут перетерло, видно как от натяга провод выгнуло
Полный размер
Вот если под лапку вставить монетку, то муфта принудительно заблокируется, хороший костыль
А ещё под под перекладиной, что над фарами обнаружилось гнездо ржавчины, надо бы пролечить
Если мне не изменяет память то на температуру в комбинации есть зуммер, надо бы отдельный пред на муфту вывести, не прикольно так в пробке внезапно заглохнуть, ведь у кого-то бывает и муфта сама коротит. Кстати включенный салонный отопитель здорово помогает в пробке ползти, это я уже дома выяснил, жарко только 😀
Эвотек УМЗ заглох муфта сгорел предохранитель система управления двигателем
Всем привет, очередной выезд. Автомобиль газель. Причина обращения: сгорает предохранитель при включение зажигания. Предполагают, что проблема в топливном насосе.
Производим внешний осмотр, находим предохранитель, который сгорает.
Данный предохранитель у нас отвечает за питание электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Действительно есть короткое замыкание. Место предохранителя оплавлено. Спрашиваю клиента, устанавливали предохранители большого номинала? Нет стоял зеленый:) Это 30 Ампер, а должен стоять 20 Ампер. Первым делом отключаю разъем электронной системы управления двигателем под капотом. Короткое замыкание пропало, значит дело в подкапотном жгуте ЭСУД. Далее добираемся до реле системы ЭСУД. При включение зажигания у нас включается данное реле и подает питание на различные элементы ЭСУД.
Питание с предохранителя доходит до 30 контакта данного реле. Предохранитель сгорает при включение зажигания, и данное реле тоже. Следовательно, короткое замыкание на проводе, который подключен к 87 клемме данного реле.
Один конец индикатора подсоединяем к +, а второй к 87 контакту данного реле. Индикатор светится красным цветом, т.е. на 87 контакте масса.
Ну и вот наше короткое замыкание. Это проводка диагностического датчика кислорода (2 датчик). При включение реле на него подается + для нагревательного элемента датчика кислорода. Причиной всему, стал некачественный ремонт. После выполнения работ жгут не закрепили и он лег на выпускную систему. На время заглушили +, который идет на 2 датчик кислорода. Двигатель автомобиля запустился. Что бы автомобиль в дальнейшем продолжал работать необходимо сделать следующие виды работ:
- Замена или ремонт жгута ЭСУД, обязательно все закрепить. Ну в целом проводка выглядит так
2. Привести в порядок клеммы АКБ, зачистить массы
3. Замены силовых предохранителей
Состояние данного авто ужасное! Если за автомобилем не следить, то в скором времени придется раскошелиться!
Спасибо за внимание!!!
Кому необходима помощь в Москве, обращайтесь:
8-988-176-15-36
8-906-179-19-56
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
горит предохранитель КСМУД
-
Автор темы
Vestor
-
Дата начала
2 Июл 2008
-
#1
Последнее редактирование: 29 Сен 2008
-
#2
Ответ: горит предохранитель КСМУД
полезно ! а главное , точное описание проблемы и его устранения !
-
#3
Ответ: горит предохранитель КСМУД
На собольке, с такими же данными, случилось то же самое. В итоге, обматерив иженеров ГАЗа («посадившие» ЭБУ и бензонасос на один предохранитель), был установлен отдельный предохранитель на бензонасос.
-
#4
Ответ: горит предохранитель КСМУД
«посадившие» ЭБУ и бензонасос на один предохранитель)
Недосмотр конструкторов. Бывает.
-
#5
Ответ: горит предохранитель КСМУД
2 Vestor,
а как расшифровывается КСМУД? мсуд — знаю, а вот ксмуд … что за зверюга?
-
#6
Ответ: горит предохранитель КСМУД
а как расшифровывается КСМУД?
Имелась ввиду КМСУД — комплексная микропроцессорная система управления двигателем.
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
В итоге, обматерив иженеров ГАЗа («посадившие» ЭБУ и бензонасос на один предохранитель), был установлен отдельный предохранитель на бензонасос.
Ну и в чём смысл переделки?Типа на насос сгорел,но питание на ЭБУ всё равно подаётся?А смысл ? Машина без насоса всё равно встанет и не заведётся.Вот если только ГБО установлено и пробовать на газу заводить.Такое совмещение предохранителей считаю вполне допустимым.
Последнее редактирование: 25 Июл 2008
-
#7
Ответ: горит предохранитель КСМУД
Ну и в чём смысл переделки?Типа на насос сгорел,но питание на ЭБУ всё равно подаётся?А смысл ? Машина без насоса всё равно встанет и не заведётся. Вот если только ГБО установлено и пробовать на газу заводить.Такое совмещение предохранителей считаю вполне допустимым.
Именно этот вариант и был на этом собольке. Теперь «живучесть» автомобиля повысилась)))
-
#8
При эксплуатации на двух видах топлива при переключении на газ в целях увеличения (значительно) ресурса бензонасоса желательно сделать, чтобы он отключался на газу. У нас я не видел, чтобы кто-то так ставил газовое оборудования. ГАЗели с клинящим насосом нередкое явление.
-
#9
идётповышенное сопротивление……
Вроде дедушка Ом нам завещал другое понимание закона его имени……
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
замена бензонасоса решила все проблемы
А снятый ЭБН вскрыли для подтверждения диагноза?
Последнее редактирование: 9 Мар 2010
-
#10
Влад Титов, поднятой теме уж года полтора.А по поводу диагоноза не беспокойтесь — он правильный.ЭБН так часто накрывается.