Горит лампочка бензина сколько можно проехать ваз 2115


0

2 ответа:



2



0

Ориентируйтесь на 6-8 литров. Может показаться много, если заливать в карман, но на трассе это ой как мало. Успехов на дороге!



1



0

Не знаю сколько в литрах, но слышала, что можно проехать еще километров 60.

Читайте также

Точного коичества бензина в баке, после того, как загорается лампоцка на приборе указывающем количество топлива, можно сказать только условно. Как заявляет завод-изготовитель бензина хватает приблизительно на 50 километров. Если расход топлива составляет 7 литров на 100 километров, то рблизительно 3,5 литра.

Можно, если вы вместо воды пьете бензин, спирт или ацетон…)))

Маловероятно, что оно подорожает столь значительно. Это лишь предложение Белнефтехима. Но это делать опасно. В любом случае, за один-два этапа такого подорожания не будет. А вот в течение года вполне могут провернуть нечто подобное. Аргументация у БНХ простая: дорожает нефть. Но когда нефть стремительно дешевело, что-то топливо в Беларуси дешеветь не торопилось.

Поэтому тут скорее всего стремление к сверхдоходам и пополнению бюджета. И не более того.

Не надо только забывать, что цены на топливо потянут за собой и все остальное.

Это потому что бензин состоит из углеводородов и других веществ, которые состоят из углерода и водорода, температура кипения данных веществ начинается от +33 градусов. В связи с этим углеводород быстро испаряется и в таком виде он достаточно легко воспламеняемый.

По условиям ВТО цена на бензин в России должна быть на уровне ориентировочно 1 евро за литр, иначе возникает опасность больших штрафных санкций. Если интернет не врет то сейчас средняя цена АИ95 в Украине составляет например 10,33 гривны ( 0.90 евро) а в Москве 27,6 рубля (0,68 евро) так что думаю что течении 1-2 лет цены на ГСМ еще вырастут ориентировочно на 40%.

  • Все
  • Коллективные

    • Хорошие
    • Плохие
  • Персональные
  • Рейтинг
  • 0

  • Vengr_Zelenenkiy
  • 13 июня 2012, 19:47
  • avatar
  • Alexander_Buharin
  • 13 июня 2012, 19:52
  • v
  • 0

  • avatar
  • Sasha_Golenev
  • 13 июня 2012, 19:53
  • v
  • 0

  • avatar
  • Leks_Saitgaraev
  • 14 июня 2012, 21:14
  • v
  • 0

  • avatar
  • Vagon_Noymann
  • 14 июня 2012, 21:15
  • v
  • 0

сколько бы там не было, загорелась лапочка- быстро на ЗАПРАВКУ. иначе не удивляйся потом если бензонасос заменишь.

свернуть ветку

  • avatar
  • Leks_Saitgaraev
  • 15 июня 2012, 00:43
  • v
  • 0

  • avatar
  • Vagon_Noymann
  • 15 июня 2012, 21:17
  • v
  • 0

#4 что комп, что стрелка, оба берут данные с датчика уровня топлива в одном плоском топливном баке, в котором никогда не измеришь точно остаток! все это приблизительно

свернуть ветку

  • avatar
  • Rishat_Koroteev
  • 15 июня 2012, 21:20
  • v
  • 0

да бензонасос вещь не сильно дорогая, но когда полезешь сам его менять вспомнишь всех родственников, у меня бортоой компьютер все время в одной паре живет, у меня постоянно в баке 35 литров

свернуть ветку

  • avatar
  • Dmitriy_Kosterin
  • 15 июня 2012, 22:29
  • v
  • 0

#9 если для вас 1500 тыр (бош самый дешевый) смешные деньги то кризис вас обошел стороной, а вот менять не сложно я 1.5 часа потратил, с пивом и рыбкой на пополам))))))))
автор обычно остается литров 6-7 но совет до того не доходить как писал уже Олег zampoteh Fr!!!!!!! а вот если поставишь комп МУЛЬТИТРОНИКС Х 15, он тебе когда будет 5 литров своим писком будет на нервы действовать так что заправишься по любому, так что ставь комп хотя бы для этого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

свернуть ветку

  • avatar
  • Stas_Gogin
  • 16 июня 2012, 22:40
  • v
  • 0

у меня на 10ке загорается ровно когда 5 литров и лампочка как мигнет так комп оповещает и назойливо пищит так и должно быть.пяток остается сразу заправляй.это наилучшие показания с компа и правильные.

свернуть ветку

  • avatar
  • Vagon_Noymann
  • 16 июня 2012, 23:27
  • v
  • 0

  • avatar
  • Maks_Solomatin
  • 16 июня 2012, 23:48
  • v
  • 0

Когда загорается лампочка, в бак на заправке по счетчику 36-37 литров входит. У меня ВАЗ 15.

свернуть ветку

  • avatar
  • Vengr_Zelenenkiy
  • 17 июня 2012, 02:21
  • v
  • 0

Спасибо мужики !!!да бортовик стоит ,проблема в том 4то когда горит лампа он показывает 4то в баке 0 литров)))))))))

свернуть ветку

  • avatar
  • Veselov_Serebryanaya
  • 17 июня 2012, 08:52
  • v
  • 0

ну то , что бензонасос наебнуться может при полной выработке топлива это да, а вот если (в связи с отсутсвтвием денег, но необходимостью ездить) я езжу постоянно с горящим значком, порой уже стрелка на 0 полностью лежит, бывает даже мм ниже, но слава богу не вставал ни разу, так будет насос ебаться? Или он конкретно именно при полной выработке ебется?

свернуть ветку

  • avatar
  • Fedr_Rustle
  • 17 июня 2012, 10:44
  • v
  • 0

он ломается из-за того, что вкачивает воздух — сигнал лампочки оповещает об этом.
(на классике при повороте направо в бензобаке прибавляется топливо ))))

свернуть ветку

  • avatar
  • Vagon_Noymann
  • 17 июня 2012, 10:53
  • v
  • 0

  • avatar
  • Jei_Lukyanov
  • 18 июня 2012, 17:16
  • v
  • 0

#17 он ломается не из-за воздуха, а из-за того, что отсутствующий бензин его не охлаждает

свернуть ветку

  • avatar
  • Serega_Chichay
  • 18 июня 2012, 19:19
  • v
  • 0

  • avatar
  • Vagon_Noymann
  • 18 июня 2012, 21:28
  • v
  • 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Сколько остается бензина, если загорается лампочка?

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

горит лампа уровня топлива в бензобаке на панели приборов машины

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

таблица сколько можно проехать на пустом баке

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается.  В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

как ехать, чтобы экономить бензин

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Сколько можно проехать километров на пустом баке? [Таблица автомоделей]


Вы когда-нибудь задумывались или просчитывали, а сколько можно проехать километров после того, как на приборной панели вашего автомобиля предательски замигала лампочка (т.е. датчик), предупреждающая об опасно-низком уровне топлива в бензобаке? Нет, не считали и не задумывались? А ведь это действительно нужно знать чтоб не попасть в неловкую ситуацию.

Мы думаем, что не будет большим преувеличением сказать так,- мы все через это когда-то проходили. Определенные люди т.е. автолюбители наверняка начинали в такие моменты паниковать и задумываться о том, что в баке их автомобиля топлива осталось чуть-чуть на донце и машина вот-вот заглохнет, просто встанет на месте, как вкопанная. Другие автомобилисты напротив, не обращали на сигнал датчика (лампочки) никакого внимания и по незнанию, будучи уверенные, что времени до заправки машины горючим у них еще предостаточно и можно еще проехать пару сотен километров.

Как не трудно догадаться, что обе категории этих автолюбителей в такой ситуации не правы. Но как тогда можно узнать самую правдивую информацию? Сколько же можно проехать км на почти пустом баке?


Теоретически, если вы являетесь прирожденным экспериментатором, можете рискнуть и убедиться, как далеко можно уехать на остатках горючего, т.е. зафиксировав тем самым километраж в момент начала мигания лампочки (датчика). Как только появятся первые признаки «топливного голодания» ваш эксперимент можно считать законченым. Вы лично сможете подсчитать полученный результат и будете довольны собой и естественно, обязательно начнете просить проезжающих мимо автомобилистов поделиться с вами топливом (если конечно у вас с собой в канистре не будет дополнительного топлива). На самом деле мы не советуем вам так поступать и по крайней мере по нескольким причинам:

Вопервых — это опасно, потому что может произойти следующее:  -заглохнет ваш автомобиль на скорости пока вы еще не успели затормозить, сразу же отключатся все вспомогательные системы в машине, в том числе и гидро- электро или вакуумный усилитель тормозов, неважно какой усилитель. Все органы управления машиной тут-же станут «тяжелыми» и ей (машиной) будет очень сложно управлять, а это, как вы понимаете может привести к серьезной аварии.
Во вторых – сам топливный насос точно не скажет вам «спасибо» за такую «засуху». Он впринципе может даже сгореть (сломаться).
И, наконец, в третьих — без запаса топлива в канистре можно действительно застрять на каком-нибудь отдаленном шоссе очень надолго, посередине ничего и никого может не быть.

К счастью автомобилистов, существуют более толковые способы (методы) разузнать о том, о чем водителям необходимо знать, а именно, сколько приблизительно километров сможет проехать ваша «ласточка», как только на приборной панели машины появится первый признак (сигнал датчика) о скором убывании топлива из бака.


Эта небольшая таблица с рейтингом была составлена американским сайтом «YourMechanic», в ней перечислены 50 самых продаваемых моделей автомобилей в США, с километражем и остатками горючего в баке на момент включения (загорания) сигнальной пиктограммы. Для удобства пользования таблицей, мы перевели мили в километры, а галлоны — в литры, все для того, чтобы нашим читателям можно было бы в этой таблице лучше разобраться. Теперь надеемся, вы легко сможете узнать через сколько километров может встать (остановиться) ваш автомобиль.

Хотим некоторым автомобилистам сказать, не стоит сильно расстраиваться, если вам не удалось найти в списке данной таблицы марку своей машины. Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. А на этом остатке можно проехать как известно, в городском режиме — 100 км,  а в загородном приблизительно все 150 — 170 км. Кстати, европейские и российские автопроизводители придерживаются обычно примерно точно таких же значений. Так что не переживайте, с автомобилями из Старого Света это тоже работает и помогает.

Смотрите также: Вот почему Вы не должны ездить на автомобиле с пустым баком

Поэтому со всей уверенностью мы можем констатировать факт: если лампочка датчика замигала, у вас в баке остается топлива минимум в среднем на 80 км пути, т.е.на поиск ближайшей автозаправки. В редких случаях таких километров может оставаться всего порядка 40, но этого тоже предостаточно, чтоб найти ближайшую АЗС, не правда ли друзья?

Как далеко можно уехать на пустом баке (как только замигала предупреждающая лампа)?

Марка

Модель

Количество оставшегося бензина при начале мигания предупреждающей лампочки (литры)

Километраж, который можно преодолеть при загоревшейся предупреждающей лампе

Ford

F-150

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Silverado

Н/Д

40

Ram

1500

13,64

101-140

Toyota

Camry

11,82

104-146

Toyota

Corolla

9

96-135

Nissan

Altima

13,64

130-183

Honda

Accord

11,82

112-150

Honda

CR-V

10,46

100-125

Honda

Civic

8,64

94-128

Ford

Fusion

1/16 бака

56-128

Ford

Escape

1/16 бака

56-128

Toyota

RAV4

10,91

91-119

Chevrolet

Equinox

Н/Д

80

Nissan

Rogue

13,64

125-160

Hyundai

Elantra

Н/Д

48

Ford

Explorer

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Cruze

9

90-135

Ford

Focus

1/16 бака

56-128

GMC

Sierra Denali

18,18

103-148

Hyundai

Sonata

Н/Д

64

Jeep

Cherokee

13,64

106-150

Nissan

Sentra

9

97-128

Jeep

Wrangler

12,73

75-93

Chrysler

200

13,64

111-174

Chevrolet

Malibu

9

80-115

Jeep

Grand Cherokee

13,64

106-144

Toyota

Tacoma

13,64

101-120

Subaru

Forester

11,82

100-133

Kia

Optima

Н/Д

48

Toyota

Highlander

13,18

93-115

Kia

Soul

Н/Д

48

Toyota

Sienna

13,64

86-120

Subaru

Outback

11,82

104-136

Nissan

Versa

11,82

128-167

Volkswagen

Jetta

8,41

91-136

Honda

Odyssey

13,64

91-135

Honda

Pilot

11,37

72-100

Ford

Mustang

1/16 бака

56-128

Ford

Edge

1/16 бака

56-128

Chevrolet

Traverse

11,37

67-96

Toyota

Tundra

18,18

96-115

Jeep

Patriot

9

74-96

Toyota

Prius

7,27

122-130

Hyundai

Santa Fe

Н/Д

64

Kia

Sorento

Н/Д

64

Chevrolet

Impala

9

70-115

Ford

Transit

1/16 бака

56-128

Mazda

3

10,46

111-135

Mazda

CX-5

11,82

108-146

GMC

Terrain

Н/Д

80

За 3 месяца эксплуатации своей машинки частенько бывает так, что бензин подходит к концу и начинает гореть лампа! По началу сразу же ехал на заправку и доливал…а потом понял, что даже когда бк показывает 0 литров и стрелка прибора на нуле, то можно проехать ещё километров так «цать»!)
Обычно, когда она падает на ноль, то езжу спокойно ещё несколько дней (на небольшие расстояния, при чём каждый день одинаковые)
И вот вчера вечером на бк 0, а стрелка «спит»…Ну думаю сегодня спокойно могу ездить, а на пути домой заправлюсь…
Ну да, не долго музыка играла) Подъезжаю к светофору и понять не могу- контр. лампы на приборке разом загорелись и стрелки все легли…Понял- заглохла) Докатился до обочины и вразумел, что бенза в баке и след простыл!

Фото в бортжурнале LADA 2114

нежданчик)

Звоню брату, говорю- выручай)
Благо что он был не занят, а случилось всё на районе на нашем!

Фото в бортжурнале LADA 2114

стою, значит, жду)

Ну дождался, подцепили и поехали кушать)

Фото в бортжурнале LADA 2114

катим)

Кстати, на моей практике это первый такой случай) И я совсем забыл, что на выкл. двиге тормоза колом встают! Ну и было неожиданностью, когда чуть не приехал братану в «заднюю часть»))

Вот так вот и живём)

Всем спасибо!)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 85 000 км

Сколько остается бензина, когда загорается лампочка

Как проверить исправность топливных датчиков на автомобиле? Когда-то автомобили оснащались только стрелочным указателем уровня топлива в баке, сейчас практически все машины оборудуются дополнительным световым индикатором, который сигнализирует, что горючего осталось мало.

Но как узнать, сколько остается бензина, когда загорается лампочка – в некоторых ситуациях необходимо доехать на остатках топлива до заправки?

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Индикатор, предупреждающий о малом количестве топлива в баке, отмечает остаток горючего по-разному, многое зависит от конкретной модели автомобиля. Но если загорелась лампочка, в любом случае это означает, что топлива осталось не более 5-11 литров, и чтобы мотор не заглох в пути, необходимо срочно заправиться.

Когда мигает лампочка, но еще не горит, она предупреждает, что топливо у автомобиля заканчивается. В дальнейшем индикатор загорается постоянно, и чтобы он погас, необходимо заправить бензобак.

Приведем пример, сколько бензина остается в бензобаке, когда загорается лампа, на некоторых моделях:

  • KIA Ceed JD – 10-11 л;
  • Renault Logan – 5-7 л;
  • Kia Rio – 7-8 л;
  • Volkswagen Passat b7 – 7-8 л.

Как правило, на остатках бензина после загорания индикатора можно еще проехать от 50 до 100 километров, здесь многое зависит:

  • от выбранного скоростного режима;
  • динамики вождения;
  • загруженности автомобиля;
  • объем двигателя;
  • условий эксплуатации.

Если машина едет по пробкам в городском режиме, топливо из бака уходит быстрее, на трассе бензин расходуется меньше.

Водителям необходимо знать, что частая эксплуатация автомобиля с пустым бензобаком может привести к выходу из строя электробензонасоса. Когда топлива в баке мало, насос вместе с бензином захватывает воздух, электромотор начинает работать в тяжелом режиме.

avtoexperts.ru

В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым количеством топлива в баке, когда уже загорелась лампа минимального остатка, вредно для автомобиля. Об этом говорит водительская молва, об этом говорят инструкции по эксплуатации автомобилей. При этом прямой зависимости нет, мол, раз проехал с горящей лампой и все сломалось, и это серьезно затрудняет разговор на эту тему – доподлинно неизвестно что на что влияет и к чему приводит. Есть только наблюдения и теоретический опыт. Но мы все-таки попробовали разобрать ситуацию и понять, насколько действительно вредна езда на горящей лампочке топлива. Рассмотрим для этого самые популярные аргументы и подтверждения, которыми оперируют сторонники этой точки зрения.

Перегрев бензонасоса

В современных инжекторных автомобилях используются насосы погружного типа, они опускаются в бак и «живут» среди бензина. Бензонасос там не просто лежит, а расположен в специальном топливном модуле, в который помимо прочего входят пластиковый противоотливной стакан, фильтры, уровень топлива и многое другое. Сам бензонасос располагается внутри всей этой конструкции, при работе он выделяет тепло, а значит должен охлаждаться. Дополнительных систем, отводящих тепло, у бензонасоса нет (вообще, это довольно простая конструкция), поэтому охлаждение производится бензином – как тем, что проходит через сам насос, так и тем, что плавает в баке вокруг. Если в баке мало топлива, то отвод тепла ухудшается, насос перегревается, может деформироваться и заклинить. Из-за повысившейся температуры могут разрушиться обмотки, оплавиться электрические разъемы, в общем, приятного мало.

Это самая популярная точка зрения касаемо вреда езды «на лампочке», и она довольно логична. Правда, почему-то не учитывается, что даже когда в баке мало топлива бензонасос не работает на «сухую», он все равно прокачивает через себя бензин. Как только бензин кончается, мотор глохнет, насос перестает работать – получается своеобразная защита от дурака. Хватает ли охлаждения проходящего бензина? Чисто теоретически – да, ведь бензонасос не очень мощный агрегат и при работе выделяет не очень много тепла. Нам удалось найти в интернете пару экспериментов, которые подтверждают такую точку зрения. Но они, конечно, проводились в стерильных условиях, температуру в баке никто не замерял.

Грязь и вода на дне бензобака

На каких бы заправках мы не заправлялись, с увеличением пробега на дне бензобака скапливаются частички различных примесей и вода, которая образуется в бензобаке в виде конденсата. Это факт бесспорный (по-хорошему, бак периодически нужно чистить), но есть мнение, что когда бензина в баке мало, то кон возрастает и повышается вероятность засорения фильтра. Забитый фильтр плохо пропускает топливо, насос работает нестабильно и ломается, а вода может пойти дальше по топливной системе и привести к поломкам форсунок, а то и катализатора.

С одной стороны, звучит логично, но с другой стороны, конструкция забора топлива так устроена, что всегда берет бензин в самом низу бака, а раз «вредные вещества» тяжелее топлива, то они все равно будут скапливаться снизу, сколько бы бензина в баке не было. Забитые фильтры топливного модуля это, безусловно, проблема, но не очень понятно, как она связана именно с пустым баком и ездой на «лампочке». Кроме того, отложения появляются со временем и пробегом, но никто не говорит, что горящая лампа вредна только для подержанных машин, на новых тоже не рекомендуют ездить до последнего.

Попадание воздуха

Еще одна теория гласит, что при малом уровне топлива бензонасос периодически «хватает» воздух, а это вредит его работе, он плохо смазывается и трет «насухую» и ломается.

Тоже логично и тоже не все понятно. Наличие противоотливного стакана позволяет сгладить колебания топлива в баке во время поворотов, ускорений и торможений, начать хватать воздух бензонасос может уже только когда топливо совсем почти закончилось, но долго в таком режиме насос не проработает, если не будет топлива – мотор заглохнет, так и большого вреда быть не должно.

Неисправности датчиков

Бензиновые датчики не всегда дают верные показания, есть различные варианты неисправностей:

  • стрелка уровня топлива на щитке приборов всегда показывает полный бак (находится наверху) вне зависимости от количества заправленного горючего;
  • индикатор малого уровня бензина постоянно горит, даже если бензобак полный;
  • стрелка при включенном зажигании постоянно дергается вверх и вниз, сколько присутствует бензина в баке, понять невозможно;
  • лампочка не загорается вовсе.

Чтобы проверить исправность индикаторных приборов, необходимо провести диагностику. Проверка датчиков выполняется несложно, при желании ее может сделать любой водитель.

Почему бензиновый датчик может давать неверные показания

Стрелочный индикатор может выдавать неверные данные, основных причин неисправностей три:

  • не работает сам прибор, находящийся на щитке;
  • имеются замыкание или обрыв в электропроводке;
  • есть дефекты в поплавковом датчике уровня топлива (ДУТ), который расположен в бензобаке.

Рассмотрим, как проверить показания датчика на автомобиле ВАЗ-2115. ДУТ на авто находится в бензобаке, под задним сиденьем справа, чтобы проверить его, сначала необходимо добраться до проводки. Поступаем так:

  • снимаем нижнюю часть заднего дивана;
  • с электробензонасоса сдергиваем штекер;
  • включаем зажигание – стрелка прибора в этом случае отклоняться не должна, так как питание на стрелочный прибор не подается;
  • далее следует розовый провод в разъеме соединить с массой, стрелка прибора должна подняться наверх до единицы;
  • если стрелка отклонилась до единицы при включении зажигания и замыкании розового провода на массу, а при снятом штекере находилась в нижнем положении «ноль», это означает что проводка и сам датчик на панели приборов исправны, поломка скрывается в ДУТ;
  • далее нужно проверить датчик, для этого откручиваем гайки крепления бензонасоса, снимаем бензиновые штуцеры, прижимную пластину насоса;
  • после снятия б/насоса нужно внимательно осмотреть токопроводящую дорожку на датчике, возможно, на ней имеется обрыв – со временем дорожка может перетереться. Еще нередко от бензонасоса отваливается поплавок, при этом также показания уровня топлива будут неверными.

Как гарантированно дотянуть до заправки?

Чтобы резервного запаса топлива точно хватило на 90 км (а то и больше), нужно сразу после срабатывания контрольной лампы «начать ехать как пенсионер». То есть перейти на спокойный и размеренный режим езды. Без резких разгонов и торможений, со слабым и едва заметным нажатием на педаль газа, с равномерной скоростью порядка 80-90 км/ч. Это самый экономичный режим движения. Для улучшения аэродинамики окна нужно закрыть . Кондиционер следует выключить (он очень прожорлив и увеличивает расход топлива).

А лучше всего – стараться заправлять машину до того, как загорится индикатор.

РуДороги.ру

  • «Надёжность не спасёт»: 5 самых досадных минусов японских автомобилей по сравнению с немецкими
  • Почему 30-летние Ауди не ржавеют, а наши Приоры через 10 лет уже все в «желтизне».

Как проверить индикатор уровня топлива на Chevrolet Aveo

Нередко встречается ситуация, когда на авто Шевроле Авео лампа уровня топлива постоянно горит вне зависимости от того, сколько бензина залито в бак. Проверяем датчики на машине следующим образом:

  • добираемся до бензонасоса, сняв лючок, разъединяем штекер датчика;
  • подсоединяем мультиметр (омметр) к среднему нижнему и среднему верхнему разъему на датчике в бензобаке, измерительный прибор при исправном ДУТ должен показывать порядка 200 Ом. Если сопротивление бесконечно, в цепи датчика имеется обрыв, если оно слишком маленькое, присутствует замыкание;
  • индикаторную лампочку на щитке приборов проверяем при помощи провода, перемыкаем в снятом штекере также средние разъемы (к которым идут желтый и черный провода);
  • при замыкании проводов лампа на щитке приборов должна ярко засветиться, если этого не произошло, вероятно, есть проблема с проводкой, или перегорела сама лампочка;
  • сняв бензонасос, также проверяем состояние ДУТ путем внешнего осмотра, для удобства можно снять поплавок;

Основные проблемы датчик уровня топлива – неисправный терморезистор. Этот резистор электрической цепью (черным и жёлтым проводом) связан с лампочкой, при снижении его сопротивления лампа на панели приборов загорается.

Бензин, находящийся вокруг терморезистора, охлаждает датчик, сопротивление в этот момент высокое, и лампа не загорается. Как только бензина становится меньше, сопротивление падает, на панели приборов загорается индикатор малого уровня топлива.

Терморезистор не обязательно устанавливать фирменный, его можно подобрать из тех деталей, которые продаются в радиомагазинах, и здесь важно, чтобы его сопротивление было 200 Ом. Меняем датчик так:

  • разбираем колбочку;
  • отгибаем один конец терморезистора, его припаиваем к текстолитовой площадке (черный провод на рисунке сверху);
  • второй отвод будет соединяться с дном колбы, его необходимо продеть через цилиндрик;
  • завальцовываем текстолитовую площадку в корпусе, теперь к колбочке осталось только припаять провода, установить самодельный датчик на место.

Затем ставим на место бензонасос, проверяем работу индикатора уровня бензина на панели приборов, лампа должна работать исправно.

Статьи по теме:

  • Как купить номера на машину официально в ГИБДД? Сейчас «блатной» госномер может оказаться на автомобиле рядового гражданина, тем не менее, черный бизнес процветает, и нередко госзнаки продаются за серьезные деньги. Часто автовладельцы […]
  • Заглушка замка ремня безопасности, целесообразность выбора Современный автомобиль – высокотехнологичное транспортное средство, оснащенное различными опциями, последнее время разработчики новых моделей стараются сделать машину более комфортной и […]
  • Самодельный «антидождь»: состав, плюсы и минусы, отзывы пользователей Процесс в производстве автомобильной химии не стоит на месте, изготовителями постоянно изобретаются новые составы, помогающие эффективно ухаживать за машиной, эксплуатировать автомобиль с […]

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит предохранитель комбинации приборов газель бизнес
  • Город 77 алкогольная компания официальный сайт каталог
  • Городской кожно венерологический диспансер часы работы
  • Горячая линия министерства здравоохранения часы работы
  • Горячая линия страховой компании армеец номер телефона