Всем привет. Все нет времени писать в бортжурнал, ну вот наконец то собрался. Не секрет, что глушитель и резонатор газели полное г…но. Даже Арзамасовских хватает на 30-40 тыс. км, потом с помощью асбестовой ткани, жестянки и проволоки еще тыщ на 10. На прошлой газельке воткнул глушак от mitsubishi carisma 1,8 с ним и продал.
В этот раз решено поставить весь выхлоп от иномарки. На разборе долго рылся, подбирая трубу по толще, очень понравился выхлоп от камри, но цена 5т.руб кусачая. В итоге выбрал из кучки типа ноунейм за 2т.руб. По маркеровке потом определил, что это от паджерика.
Полный размер
Весь выхлоп от паджеро
Полный размер
Старое гнилье
Полный размер
То что на паджере резонатор стоит после глушителя, решено было так и оставить, хотя по размерам резонатор один в один как газелевский, на место родного резонатора вварил гофру, которая ждала своего часа года 3
Полный размер
Хомуты переделал из старых
Полный размер
Все сварил, постоянно подвешивая на место…
Накатал уже тыщи 4 км, доволен…
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 115 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Далее
- Страница 1 из 5
Рекомендуемые сообщения
Вадим59
0
Ребят подскажите могу ли я поставить глушитель от хендай солярис на газель евро 3 так как родной весь развалился в хлам интересует сама бочка .Или не стоит замарачиваться?Заранения всем спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
897
Ребят подскажите могу ли я поставить глушитель от хендай солярис на газель евро 3 так как родной весь развалился в хлам интересует сама бочка .Или не стоит замарачиваться?Заранения всем спасибо.
Так у соляриса объём движка наверно вдвое меньше, тогда не стоит пробовать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим59
0
СПасибо предается опять покупать г…о
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fortune
177
Ребят подскажите могу ли я поставить глушитель от хендай солярис на газель евро 3 так как родной весь развалился в хлам интересует сама бочка .
Был у меня такой опыт в 90-х, на Джип Черроки 2,5 литра вварил самовар от Ваз 2109. Родной стоил космические деньги, да и найти еще надо было, а тут модернизация в копейки обошлась. Ездил на нем без проблем, никаких ухудшений в динамике и характеристиках не заметил. Бортовая электроника не ругалась.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
83
хочу поставить от соренто 2.2л, наверное достаточно будет?
а кто от какой машины еще ставил?
наш из чернушки не хочу ставить, зя два года 10к км, а глушителя уже нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
897
хочу поставить от соренто 2.2л, наверное достаточно будет?
а кто от какой машины еще ставил?
наш из чернушки не хочу ставить, зя два года 10к км, а глушителя уже нет
Я себе 20.232 поставил. Для дизеля думаю будет хороший вариант. Я взял пальмостров. В драйве я выкладывал фотки. Переделок не много у тебя будет. Труба глушителя очень плотно вставляется в нашу. По размерам чуть больше е3. Лет на пять должно хватать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
59
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
83
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
59
зато приятный звук и почти вечный
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22
109
Поставил банку от висты 40ки.. и забыл . Товарищ ставил от Камри не помню кузов но 6 лет ездит и по сих пор голова не болит. Думаю родной глушитель это дорого неэффективно и максимум год и кирдык
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П
54
Поставил от 140 го мерса, нержавейка. Пришлось немного переварить, переделать крепления, но оно того стоит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
629
Поставил от 140 го мерса, нержавейка. Пришлось немного переварить, переделать крепления, но оно того стоит.
по моему труба от 140, 53мм.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П
54
по моему труба от 140, 53мм.
Больше 60, с трехлитрового дизеля
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
629
Больше 60, с трехлитрового дизеля
подробней от какого мерса. фото скинь. как встал, рк не мешает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
897
по моему труба от 140, 53мм.
Так нам не понятно зачем 63 воткнули. Весь шум из за этого. 51 достаточно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
629
Так нам не понятно зачем 63 воткнули. Весь шум из за этого. 51 достаточно
51 мало будет. двс 160л.с.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
897
51 мало будет. двс 160л.с.
51 вроде как на 250 лошадей достаточно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 662
СПасибо предается опять покупать г…о
А я вот думаю, насколько изменится звук, если на основном глушаке, перед ним, на трубе (свободно с полметра) соорудить самодельный резонатор? Наделать перфорацию в трубе, поставить перегородки, одеть в кожух? Или вариант- взять старый основной глушак, отрезать по длине заднюю подгоревшую часть, восстановить соотношение размеров и вкорячить на свободном участке трубы перед основным…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П
54
подробней от какого мерса. фото скинь. как встал, рк не мешает.
Фото нет, резонатора пока нет, от s-образной трубы идёт труба 63, сам глушитель находится за задним мостом. В трубу вварена сетка. Резонатор как попадется подходящий, вварю. Есть ещё два сажевых фильтра с того же мерса ( когда варил выпуск, торопился, время поджимало) они мне не попались. Думаю попробовать их в качестве резонатора. На мерсе они стоят паралельно. Но там был резонатор, я его сдал в чермет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня
4
Мужики , какой глушитель можно поставить от иномарки желательно без переделок или с минимальными переделками крепления ?
Слышал что ставят от ауди А6 С4 2.6 , .2.8 , говорят встает без переделок , кто ставил ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
305
У Ауди V6 в версиях 2.6 и 2.8. с любой ино переваривать надо.Раз потратиться и годами кататься без головняка.
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 662
Попадаются на разборках с диаметрами несущей трубы 50-57мм, хотя ДВС и 2,5-3л, мощные. Смущает заужение… Ведь на этом участке и на соседних стыках возникнет резкое увеличение/торможение скорости потока, с непонятными нагревами и акустическими сюрпризами…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
2 662
Прозвонился сейчас и проехал по разоркам. Ну нет резонаторов и глушаков на 60-63мм… максимум на 52 нашел, это ни в какие ворота, заужение по площади сечения в 1,5 раза! Видимо так и придется делать самому резонатор. Глушак основной почти новый- 2 года. Посмотрел внимательно сзади- теоретически можно поставить тройник на основной выхлопной между ТОРом и диффером, под прямым углом увести вторую трубу на левую сторону и выпустить сзади вторую трубу, без всяких резонаторов, симметрично. Интересно, какой эффект даст?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шкворня
4
а я себе вообще выкинуть хочу резонатор , получается останется тока катализатор потом трубя прямая и глушитель .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 863
а я себе вообще выкинуть хочу резонатор , получается останется тока катализатор потом трубя прямая и глушитель .
На бизнесе умз так и сделано от завода.Зачем куча не нужного хлама?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Далее
-
Страница 1 из 5
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
#2
Re: И снова прогорела выхлопная
если уж заморачиваться — вареная трасса (труба нержавейка толстостенная, например высокого давления) с адаптокреплениями , резонатор и банка от инки по фантазии.. можно покрасить краской для ГБЦ…
… век прокатаешся…
-
#3
Re: И снова прогорела выхлопная
А может от ГАЗ-3110 (колхозить не надо ничего) из нержы? Есть же вроде в магазинах?
-
#4
Re: И снова прогорела выхлопная
в магазинах из нержавейки видел только гуся, который идет от резонатора и прямо без конечного глушителя выходит выпускная труба, продавец говорил что конечный глушитель нафик не нужен и толку от него нет, взял попробовать.но поставить его так и не удалось, т.к согнут он был как-то неправильно не мог его никак впихнуть, надо было греть и гнуть — гребанные кооперативы делают, короче отнес его назад.
-
#5
Re: И снова прогорела выхлопная
Варить, а сколько это стоит? и вопрос еще в том чтбы машина ехала тихо а не с прямотоком как понторезы)))
-
#6
Re: И снова прогорела выхлопная
вареная трасса это не колхоз
у меня вареная трасса на ниссан сильвия стояла с банкой которая стоит как вся твоя волга) и такая она пришла с японии и машинка я скажу тебе совсем не колхозная…
Михалычч,
прямотока не будет если поставишь резонатор и глушитель
прямоток это сплошная трасса с банкой на конце
стоить будет в зависимости от того как договоришся со сварщиком , но это того стоит ,сьездей в магаз глянь трубу диаметр впринципе без разницы ( не строго) т.к вариться будешь к горлу крепления
-
#7
Re: И снова прогорела выхлопная
Так это понятно я тока ЗА, но непонятно какой мне глушак воткнуть и резонатор хотелось бы чтобы выхлопа вообще не было слышно!!!
-
#8
Re: И снова прогорела выхлопная
покупаешь глушак, вытаскиваешь внетренности, покупаешь лист нержавейки и пару метров труб тоже из нержавейки, ищешь нормального сварщика и воуля — глушак лет на 30
-
#9
Re: И снова прогорела выхлопная
по ценам определись … и купи на какой денег хватит) я тут нечего немогу посоветовать
-
#10
Re: И снова прогорела выхлопная
покупаешь глушак, вытаскиваешь внетренности, покупаешь лист нержавейки и пару метров труб тоже из нержавейки, ищешь нормального сварщика и воуля — глушак лет на 30
И не будет слышно?
-
#11
Re: И снова прогорела выхлопная
Михалычч, Авто: ГАЗ 31105 2005 год…
ну значит можно и бмв поставить коль авто не ведро и бюджет позволяет —
BMW E34 525 помойму резонатор вход двойной ( можно штаны развести звук будет приятный и оочень тихий резонатор + глушитель ( вчера в магазине посмотрел каталог — 5.5к рублей)
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
://www.glushiteli.com/price.php
вот глянь по ценам , форда встанет хорошо
Последнее редактирование: 13 Авг 2010
-
#12
Re: И снова прогорела выхлопная
У нас в семье данная проблема решалась, просто: колхозили с иномарковских с нержовейки =) и во веки вечные стоят! Наш кал не покупай!
-
#13
Re: И снова прогорела выхлопная
по учебнику так сказать — чем больше радиус выпуска (трубы) -тем приятнее звук
-
#14
Re: И снова прогорела выхлопная
Какой набор (глушитель+резонатор) порекомендуешь из твоей (___www.glushiteli.com/price.php)ссылки ?
-
#15
Re: И снова прогорела выхлопная
глуш MERCEDES W124 Е200-220 92-95 1980 руб
рез MERCEDES W124 E200/E220 92-95 1980 руб
у него диаметр широкий помойму , если это так — гофру купи за 1000р ( не дешевле ) с переходом ( от подштанника на размер резонатора ) трубы нержавейка по диаметру и ищи сварщика ..ну ты понял я думаю
Добавлено через 52 секунды
можно на посадочные кольца сделать … как хочеш кароче говоря)
Последнее редактирование: 16 Авг 2010
-
#16
Re: И снова прогорела выхлопная
Тоесть со штанов в гофру (а зачем она вообще нужна?) далее резонатор а потом глушак? так?
-
#17
Выхлопная система от SAAB
Доброго времени суток уважаемые! Подскажите пожалуйста от какой модели SAAB подходит выхлоп на Волгу,знаю точно что ставят но от какого не знаю. Если кто в курсе подскажите пжаалста
-
#18
Re: Выхлопная система от SAAB
Выхлопная не знаю, а вот РХХ и ДПДЗ точно подходят собственными руками переставлял с саабовского мотора на свою волгу, работают отменно (BOSH) как ни как. Есть еще форсы но их пока не пробовал с виду они похожи по размеру на волгогвские. Кстати мозги оп разьему тож подходят но там система отличаеться может если прошку подобрать и пойдет. Двиг. был 2,3 турбо с него снимал. Выхлопная точно от этой модели не подойдет у нее диаметр как у спортивного глушака, да и сааб это бвл 9000 2.3 турбо может от отмосферника и подойдет. Не знаю.
-
#19
Re: И снова прогорела выхлопная
Михалычч,
да
гофра нужна для гашения вибрации на глушитель от двигателя
-
#20
Re: И снова прогорела выхлопная
прогорание это следствие.
Причина в составе смеси.
Главная страница. >> Глушитель Газель Евро-3. Глушитель Соболь. Приёмная, выхлопная труба Газель. Бизнес. Некст. Евро-3. ЗМЗ-405, УМЗ-4216, Крайслер, Камминз. Катализатор Газель. Нейтрализатор.
+7-916-119-99-08
Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве элементы выхлопной системы экологического класса Евро-3. Глушитель Газель Евро-3. Глушитель Соболь. Резонатор Газель. Выхлопная труба Газель. Катализатор Газель 405 Евро-3. Хомут Глушителя. Прокладка глушителя.
Глушитель Соболь
1. Глушитель на Соболь-2217 с двигателем ЗМЗ-405 Евро-3
Глушитель на Соболь-2217
дв. ЗМЗ-405 Евро-3
АК-2310-1201008-10
Цена 3500 руб.
2. Глушитель на Соболь-2217 Евро-3 с двигателем УМЗ-4216 и Крайслер
Глушитель Соболь-2217 Евро-3 дв. УМЗ-4216 и Крайслер
АК-2752-1201008
Цена 3500 руб.
Глушитель Газель
3. Глушитель Газель ЕВРО-3 330202 удлинённая база ЗМЗ-405
Глушитель на Газель Евро-3 330202 удлинённая база.
Для двигателя ЗМЗ-405 Евро-3.
АК-330232-1201008
Цена 3700 руб.
4. Глушитель на Газель ЕВРО-3 330202 удлинённая база УМЗ-4216 и Крайслер
Глушитель на Газель Евро-3 330202 удлинённая база.
Двигатель УМЗ-4216 и Крайслер.
АК-330202-1201008-10
Цена 3700 руб.
5. Глушитель Газель Бизнес 330202 ЕВРО-3 удлинённая база УМЗ-4216
Глушитель Газель Бизнес 330202 Евро-3 удлинённая база.
330232-1201008-10 Двигатель УМЗ-4216.
Цена 3700 руб.
6. Глушитель на Газель ЕВРО-3 стандартная база ЗМЗ-405
Глушитель на Газель Евро-3 стандартная база.
Двигатель ЗМЗ-405.
АК-33023-1201008-10
Цена 3500 руб.
7. Глушитель на Газель ЕВРО-3 стандартная база УМЗ-4216 и Крайслер
Глушитель на Газель Евро-3 стандартная база.
Двигатель УМЗ-4216 и Крайслер.
АК-3221-1201008
Цена 3500 руб.
8. Глушитель на Газель БИЗНЕС ЕВРО-3 стандартная база УМЗ-4216
Глушитель Газель Бизнес Евро-3 стандартная база.
Двигатель УМЗ-4216.
АК-3302-1201008-20
Цена 3500 руб.
9. Приёмная труба Газель Камминз 2.8 Евро-3
Цена 2500 руб.
10. Глушитель Газель Бизнес Камминз 2.8
Глушитель Газель Бизнес Камминз 2.8 Евро-3
АК-3221-1201008-50 стандартная база
Цена 3500 руб.
11. Глушитель Газель Камминз и УМЗ-4216 Евро-3
Цена 3500 руб.
12. Глушитель Газель Камминз 2.8 и УМЗ-4216 Евро-4 стандартная база
Глушитель Газель Камминз 2.8 и УМЗ-4216 Евро-4 стандартная база
Цена 3500 руб.
13. Глушитель на Газель Камминз 2.8 и УМЗ-4216 Евро-4
Цена 3500 руб.
14. Глушитель Волга КРАЙСЛЕР 31105 ЕВРО-3 ГАЗ 31105-1201005
Глушитель Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3
АК 31105-1201005
Цена 3000 руб.
15. Резонатор Волга КРАЙСЛЕР 31105 ЕВРО-3 АК 31105-1202008
Резонатор Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3
АК 31105-1202008
Цена 2500 руб.
16. Промежуточная труба Волга КРАЙСЛЕР 31105 ЕВРО-3
Промежуточная труба Волга Крайслер ГАЗ-31105 Евро-3
Цена 1800 руб.
17. Приёмная труба Газель Евро-3 дв. ЗМЗ-405
Труба приёмная Газель Евро-3 ЗМЗ-405
Цена 1700 руб.
18. Катализатор Газель 405 Евро-3 Некст Бизнес нержавейка дв. ЗМЗ-405
Катализатор Газель 405 Евро-3
Катализатор Газель 405 Евро-3 Некст Бизнес. Нейтрализатор Газель 405 Евро-3 Некст Бизнес нержавейка 367.1206000-15
Цена 10000 руб.
Катализатор Газель Бизнес 4216. Катализатор Газель 405 Евро-3. Катализатор Газель Крайслер.
19. Газель обманка катализатора (нейтрализатора) ЕВРО-3 дв. ЗМЗ-405
Газель обманка катализатора Евро-3
Обманка катализатора Газель. Обманка катализатора Газель Бизнес. Евро-3 дв. ЗМЗ-405
Цена 1000 руб.
20. Катализатор Газель Бизнес 4216 ЕВРО-3 Нейтрализатор нержавейка
Катализатор Газель Бизнес 4216
Катализатор Газель Бизнес Евро-3. Нейтрализатор нержавейка дв. УМЗ-4216 367.1206000-28
Цена 9000 руб.
21. Обманка катализатора на Газель 4216 Евро-3
Обманка катализатора на Газель 4216 Евро-3
Цена 2500 руб.
22. Обманка катализатора Газель Бизнес Евро-4 Нейтрализатор дв. УМЗ-4216
Обманка катализатора Газель Евро-4 Нейтрализатор дв. УМЗ-4216
Цена 2500 руб.
23. Катализатор Газель Крайслер Евро-3. Нейтрализатор нержавейка.
Катализатор Газель Крайслер Евро-3. Нейтрализатор нержавейка Крайслер 2.4 367.1206000-31
Цена 9000 руб.
24. Обманка катализатора Газель Крайслер 2.4 Евро-3
Цена 2000 руб.
25. Выхлопная труба Газель 2705 Евро-3 длинная
Выхлопная труба Газель ГАЗ-2705 Евро-3 длинная
Цена 2500 руб.
26. Выхлопная труба Газель бортовая Евро-3 короткая
Выхлопная труба Газель 3302 бортовая Евро-3 короткая
Цена 2500 руб.
27. Выхлопная труба Газель-330202 и Соболь-2217 Евро-3
Цена 2500 руб.
28. Выхлопная труба Газель-330202 удлинённая база Евро-3 дв. ЗМЗ-405
Выхлопная труба Газель-330202 удлинённая база Евро-3 дв. ЗМЗ-405
Цена 1000 руб.
29. Хомут глушителя Газель Некст Бизнес ЕВРО-3
Крепление, хомут глушителя Газель Евро-3
Цена 1000 руб. за пару (2 шт.)
30. Гусь на Газель Евро-3 вместо выхлопной трубы
Гусь на Газель Евро-3. Выхлопная труба Газель
Цена 1000 руб.
31. Прокладка приёмной трубы Газель ЕВРО-3 дв. ЗМЗ-405
Прокладка приёмной трубы Газель Евро-3 дв. ЗМЗ-405
Цена 200 руб.
32. Прокладка приёмной трубы Газель (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер
Прокладка приёмной трубы (катализатора) дв. УМЗ-4216 и Крайслер
Цена 200 руб.
33. Прокладка глушителя Газель Некст Бизнес Камминз
Прокладка глушителя Газель Некст Бизнес Камминз
Цена 100 руб.
34. Втулка глушителя Газель Евро-3
Втулка глушителя Газель Евро-3
Цена 300 руб.
35. Хомут глушителя Газель Некст Бизнес Камминз усиленный
Хомут глушителя Газель Некст Бизнес Камминз усиленный
Цена 150 руб.
Прежде всего Арзамасский машиностроительный завод (сокращённое название – ОАО «АМЗ машзавод») – ведущее предприятие по производству глушителей. Изначально, завод создавался как предприятие, в общем производящее комплектующие для Горьковского Автомобильного Завода (ОАО “ГАЗ”). Но постепенно список партнёров и производимой продукции увеличивался.
Со временем список партнёров в итоге достиг гигантских размеров планетарного и даже межгалактического масштаба! Завод долгое время специализировался на выпуске комплектующих в частности для военной техники. Но теперь на её базе создано множество направлений по производству авто запчастей. К примеру глушители и катализатор Газель (нейтрализатор) ЕВРО-2 и ЕВРО-3, Волга 31105 двигатель Крайслер в частности производятся для отечественных автомобилей.
Однако на сегодняшний день доля гражданской продукции завода около 50% от общего объёма выпуска. Ассортимент предлагаемых глушителей, катализаторов для Газели, нейтрализаторов ЕВРО-2 и ЕВРО-3 и других запчастей к счастью непрерывно увеличивается. Рынок сбыта глушителей непрерывно растёт и к тому же давно вышел за границы Российской Федерации. Экспортная продукция завода начала вытеснять местных производителей прежде всего с рынков Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В перспективе экспорт вероятно начнётся на территорию США, Канады, Австралии и Западной Европы. Вся продукция Арзамасского машиностроительного завода в результате прошла международную сертификацию.
Газель евро-2, катализатор, обманка, змз-405, умз-4216, крайслер.
Головка блока ЗМЗ-405. Головка блока ЗМЗ-406. ГБЦ УМЗ-4216.
В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.