Глобал транс где зарегистрирована компания

Наша Компания была основана в 2004 г. группой предпринимателей-единомышленников, объединивших свои бизнесы в сфере грузовых железнодорожных перевозок под единым брендом Globaltrans. Основатели Группы по-прежнему остаются акционерами с совокупной долей около 43%. Около 0,1% акционерного капитала принадлежит ряду членов совета директоров и представителям менеджмента Globaltrans.

В 2008 г. основатели Globaltrans воспользовались преимуществами международного листинга и осуществили первичное публичное размещение (IPO) на Лондонской фондовой бирже. С октября 2020 г. глобальные депозитарные расписки Группы тогруются на Московской бирже. На сегодняшний день большая часть акций Компании находится в свободном обращении (приблизительно 56,8%[1] выпущенного акционерного капитала).

Акционерный капитал

Выпущенный акционерный капитал Globaltrans состоит из 178 740 916 обыкновенных акций номинальной стоимостью 0,10 долл. США каждая, часть которых представлена в форме глобальных депозитарных расписок (GDR). Каждая GDR представляет одну обыкновенную акцию. GDR зарегистрированы и торгуются на Основном рынке Лондонской фондовой биржи, тикер — GLTR. В октябре 2020 г. Московская биржа одобрила листинг GDR компании Globaltrans, включила их в котировальный список первого уровня и присвоила тикер GLTR. Депозитарным банком программы GDR компании Globaltrans является Citibank N.A. Ознакомиться с «Условиями глобальных депозитарных расписок» можно здесь.

Как-то так совпадает, что я разбираю компании в основном после рекламы крупными сообществами, в которых происходит «загон» инвесторов. Или целенаправлено, или случайно мне сложно сказать. Но как-то вдруг оказывается, что перспективы абсолютно не совпадают с реальностью. Как было в Совкомфлоте, где после подсказки подписчика, реальность оказалась еще хуже. Попробуем разобраться в действительно глобальной компании Глобалтранс. 

Хочу сразу сказать, что локально компания выглядит не очень аппетитно, так что если вы не планируете инвестировать в GLTR, то прыгайте сразу в вывод. А вот если все же еще хотите, то обязательно ознакомитесь с коротким видео от очень интересного эксперта в этой области Фарида Хусаинова. Прекрасный лектор!

Компания занимается железнодорожными перевозками в России, Беларуси, Ураине, Казахстане и других странах. География действительно огромная. Так сказать гондола логистик выглядит так:

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Основные долгосрочные контракты GLTR заключила с ММК, Роснефть, Металинвест, Газпромнефть, ТМК и другие. Всего более 500 компаний. Долгосрочные или сервисные контракты составляют 65% выручки. 

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Глобалтранс имеет несколько типов вагонов, под разные группы товаров. Всего в компании 72 тыс. вагонов. На конф. коле по результатам 1 полугодия 2020, менеджмент заверял, что планируют сделать паузу в закупке новых.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

 Основные это универсальные «полувагоны» или «Gondola cars». (65 %)

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

В них перевозят металлургическую продукцию. Как видите серьезный спад  по выручке. Почему так случилось расскажу ниже.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Уголь.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Строительные материалы.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

И прочие грузы.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Вторым по размеру типом являются цистерны для нефти и нефтепродуктов.(tank cars)

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

По выручке сегменты примерно равны полувагонам, но ковидный сбой и ОПЕК+ сильно повлияли:

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Есть еще несколько типов вагонов, но их доля низкая не более 10%.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Основная причина падение выручки и показателей за 1 полугодие 2020, это снижение цены фрахта. Средняя цена за поездку снизилась с 45 тыс. рублей до 39 тыс. рублей.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

И это не предел падения. Согласно последним данным на октябрь, ставки на полувагоны обвалились более чем в два раза относительно 2019 года.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

В более развернутом виде:

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Как видим все крайне печально. Но вернемся к отчету когда ставки на полувагоны были еще 1000р.

Выручка снизилась на 25%, составив 35 млрд. рублей. Операционная прибыль снизилась 37%, составив 10,5 млрд рублей.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Чистая прибыль снизилась на 43%, составив 6,2 млрд. рублей.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

В таких условиях, EBITDA снизилась на 29%, составив 14,2 млрд. рублей.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Операционный денежный поток составил 12 млрд. рублей, что на 26% меньше 1пол. 2019.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Надо отдать должное, GLTR быстро оптимизировал капитальные затраты. Общие капитальные затраты (включая техническое обслуживание) 4 снизились на 53% до 3,3 млрд рублей; Всего на вторую половину 2020 года ожидается около 4 млрд рублей общих капитальных затрат. Итого 7,3 млрд. рублей. Почти в два раза ниже 2019. Логичное решение приостановить закупку новых вагонов.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

В итоге СДП почти не упал, составив 8,6 млрд. рублей. Это важно, так как див. политика привязана к этому показателю.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Долговая нагрузка пока умеренная. По результатам 1го полугодия 2020, чистый долг составил 27 млрд. рублей. По результатам 2го полугодия скорее всего подберется к 30 млрд.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Есть положительные моменты, средняя ставка снизилась до 7,2% с 8,1%. Весь долг в рублях.(привет Мечелу). Сама структура долга грамотная.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли. Дивиденды.

Дивидендная политика компании подразумевает выплаты не менее 50% FCF если отношение ЧистогоДолга/EBITDA меньше 1, и 30% если ЧД/EBITDA между 1 и 2.

На самом деле платят почти все 100% последнее время.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Глобалтранс направила в сентябре 46,55 рублей на ГДР или 8,3 млрд. рублей. Всего по планам выплатить за 2020 13,3. Таким образом осталось получить 5 млрд. дивидендов или 28р дивидендами.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Это дает приличные 6,5% доходности. Обычно выплата в апреле.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

В год раньше платили чуть больше 90р с повышением каждый год. Пандемия в этом году внесла коррективы.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Байбэк.

Менеджмент объявили байбэк на 5% акционерного капитала, но подробности по срокам, таргетам и ценовом диапазоне не сообщила. (данные вебкаста по рез. 1полугод.)

Мультипликаторы.

Глобалтранс самый дешевый по мультипликаторам в всем мире! Самостоятельно изучить сектор можно по ссылке. Конечно сюда можно приписать страновые риски, но это очень показательно.

Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Технический анализ.
На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Прогноз.

Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность. 

Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на  10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)

Выходит такая таблица:

Падение показателей на 10% 15% 20%
50% от FCF 18р 14р
100 от FCF 37р 28р 18р

Учитывая ставки на полувагоны, я склоняюсь к 18р за 1 полугодие 2021. Это даёт скромную доходность в 3,5%, однако если взят две выплаты в сумме, то выйдет уже 10%. Не так уж и мало в ожидании разворота по ставкам.
Разбор компании Глобалтранс. Дивидендная доходность, перспективы, мультипликаторы мировой отрасли.

Пристально следим за активом, и в случаи глобального разочарования подхватываем акции с долгосрочными целями, как было в нефтянке… а то когда нефть по 46$ и уже все забыли про вторую волну толку то покупать? 

PS: Еще больше разборов в группа  ВКОНТАКТЕ

Наш телеграм канал. 

Кто из представителей власти может быть покровителем компании с офшорными корнями?

Скажи беспределу - НЕТ!

Globaltrans одновременно сообщила о снижении прибыли на 41% и выплате дивидендов в размере 4 млрд руб.

Может ли претендовать на выплаты помощник президента РФ Игорь Левитин, курирующий транспорт? Официально он, естественно, не имеет к компании никакого отношения.

Основными акционерами Globaltrans являются Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов которым может принадлежать по 11,5 % компании 4,2 %Сергею Мальцеву. Остальные акции якобы находятся в свободном обращении, но это не факт, так как акционеры скрываются за офшорами.

Компания Globaltrans Investment PLC была зарегистрирована на Кипре в 2000 г., на сегодняшний день она – один из крупнейших железнодорожных перевозчиков в России. Вряд ли такое стало возможным без поддержки чиновников, близких к власти.

У Игоря Левитина, который занимал пост министра транспорта с 2004 г. по 2012 г., есть брат Леонид Левитин, который, по слухам, много лет проработал в компании «Северстальстранс». Она была основана главой «Северстали» Алексеем Мордашовым и будущими акционерами Globaltrans в 1996 г.

В 2007 г. Николаев и партнеры выкупили у Мордашова компанию, которая на тот момент стала крупнейшим негосударственным перевозчиком в России, и создали «Н-Транс», в которую вошли Globaltrans и Global Ports.

На сегодняшний день первую представляет юридическое лицо АО «Новая перевозочная компания» (НПК), предшественником которой было ООО «Стилтранс», принадлежащее «Глобал инвестментс ПЛС». Учредители НПК не указаны. Выручка компании в 2020 г. – 41 млрд руб., прибыль – 2,4 млрд руб.

Офшорные «мутняки» Globaltrans?

Офшор «Глобал инвестментс ПЛС» — учредитель ООО «Балттранссервис» и ООО «Гти Менеджмент», компаний, зарабатывающих основные деньги для НПК.

ООО «Балттранссервис» имеет контракты с АО «РН-Транс», структурой «Роснефти» на сумму более 143 млрд руб. Кроме «Глобал инвестментс ПЛС» учредителем ООО «Балттранссервис» является кипрский офшор «Энди Уайт Лимитед», чья доля в 40% находится под обременением ООО «Сбербанк-инвестиции».

Доля офшора с 2018 г. перезакладывалась 4 раза. Вот за этой кипрской компанией и могут стоять провластные покровители Константина Николаева и Ко. Не для кого не секрет, что чиновники часто используют государственные банки для прикрытия своих интересов в активах.

Наверное неудивительно, что ООО «УК Глобал Портс» владеет офшор «Глобал портс инвестментс ПЛС». При этом компания, зарабатывающая деньги, спрятана в «управляемых».

ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК) получила в прошлом году выручку 13 млрд руб. и прибыль 3,5 млрд руб. Учредитель компании – кипрский офшор «Нэшнл контейнер холдинг компани». За этим офшором тоже могут скрываться покровители Николаева и Ко?

Еще одна «управляемая» компания АО «Петролеспорт» показывает очень странные финансовые результаты. При выручке 6,5 млрд руб., получила убыток 5,6 млрд руб., в 2019 г. была прибыль 4,8 млрд руб., в 2018 г. – убыток 5,8 млрд руб. Это что за «качели» такие?

За год компания потеряла 10 млрд руб. Эти деньги могли из нее выводиться через офшоры?

АО «Петролеспорт не указывает своих подрядчиков, поэтому полученные деньги от крупных государственных компаний могут «отмываться». В конце августа неизвестно кому заплатили 29,4 млн руб. за оказание услуг по уборке административных и производственных помещений и 29,3 млн руб. за поставку дизельного топлива для нужд АО «Петролеспорт».

Скрывают своих подрядчиков и другие управляемые ООО «УК Глобал Портс» компании, количество контрактов столько, что нет смысла их приводить. Все данные можно посмотреть на сайте проверки контргаентов «

Руспрофайл

».

Туманные сделки Globaltrans?

Даже беглый финансовый анализ работы структур ООО «УК Глобал Портс» позволяет предположить, что прибыль из компании могла выводиться, что, вероятно, и привело к снижению прибыли. Но при этом компания принимает решение о выплате дивидендов в размере 4 млрд руб.

Более того, во втором полугодии могут выплатить еще 5 млрд руб., если не будет значимых негативных изменений. А падение прибыли почти в два раза к ним никак не относится?

Видимо, акционерам Globaltrans и их покровителям очень нужны деньги, поэтому и принято решение о выплате дивидендов.

Вопросы вызывает и сделка по продаже компанией за 1,1 млрд руб. 60% в своем активе «Синтезрейл», который принадлежит кипрскому офшору «Синтезрейл ЛТД».

Дело в том, что покупателями доли станут офшорные структуры акционеров Globaltrans — Side Pears Holdings Limited (бенефициарный владелец Никита Мишин), Waterose Investments Limited (Константин Николаев) и Mattinsen Hill Ltd (Сергей Мальцев).

Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец дал туманное объяснение сделки, объясняющее, почему актив реализуется именно сейчас.

«Рост стоимости этого актива очень ограничен – сам рост возможен, но нужны большие инвестиции. Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас. Состояние рынка подвижного состава сейчас — здесь нужно смотреть не на вагоны, а на стоимость контейнера – за последнее время она поднялась на 30%, и она учтена в цене. Нет такого, чтобы через полгода мы смогли бы продать по существенно большей цене».

Подписывайтесь на наш канал

Актив акционеры продают компаниям, которыми сами же и владею, сделки заключаются между офшорами, никакой прозрачности нет, а сумму для публикации в СМИ можно в пресс-релизе заявить любую.

Три офшорные компании, которые получат 60% «Синтезрейл», вместе с ООО «Соллерс Групп»» Вадима Шевцова владеют ООО «Новая Логичтисекая», через которую могут выводить деньги. При выручке в 2020 г. 4,7 млрд руб. компания получила убыток 372 млн руб., в прошлом году — 262 млн руб.

Вадим Шевцов долгое время проработал на «Северстали», на базе которой создал «Северсталь-авто», которая впоследствии была выкуплена у Мордашова и переименована в «Соллерс». История – как под копирку с Globaltrans.

В 2008 г. Вадим Шевцов женился на Юлии Христенко, дочери одного из старожилов российского правительства Виктора Христенко, он занимал должность главы Минпромторга, от которой был освобожден в 2012 г., сейчас — президента Делового совета Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Виктор Христенко – муж вице-премьера Татьяны Голиковой. Влияние этой «сладкой парочки» в правительстве России трудно переоценить. Они подмяли под себя не только компании, а и целые отрасли – к примеру, здравоохранение.

Сотрудничество «Соллерс» и с Globaltrans началось в 2018 г., после того, как Татьяна Голикова заняла пост вице-премьера. Не является ли «Новая логистичекая» одной из государственных «кормушек», на которые ставят «придворных» бизнесменов?

Партнеры и связи Константина Николаева?

История компании Globaltrans ярко демонстрирует, как бизнесмены, приближенные к российской власти, непрозрачно ведут бизнес. И им за это ничего не бывает. И даже требования президента Владимира Путина о деофшоризации бизнеса Константина Николаева и Ко не касаются.

Не волнуют их и предположения о возможном выводе денег, потому как никакие компетентные органы в Globaltrans с проверками не придут. Компания, наверное, давно находится в касте «неприкасаемых» и может делать через свои офшоры все, что угодно.

Ранее Николаев, Мишин и Филатов плотно сотрудничали с Геннадием Тимченко, близким другом Владимира Путина. До 2011 г. Тимченко был акционером «Балттранссервис».

С 2006 г. Николаев и Ко активно сотрудничали с Аркадием Ротенбергом, который был акционером «Н-Транс», а его акционеры – «Мостотряда», активно строящего дороги по всей стране. В 2014 г. после введения санкций Ротенберг передал этот актив своему сыну Игорю, и акционеры «Н-Транс» вышли из бизнеса.

Поговаривают, что Константин Николаев может представлять на Западе интересы Аркадия Ротенберга и других российских бизнесменов, против которых ввели санкции.

Якобы Николаев – член совета директоров энергетической компании American Ethane, участвует в разработке месторождения этана на побережье Мексиканского залива, инвестирует в проекты Кремниевой долины и другой бизнес.

Если все это так, то Константин Николаев – очень нужный человек. Он и его офшорная сеть могут не раз еще пригодиться, в том числе и представителям российской власти.

Московская биржа запустит торги бумагами российского оператора железнодорожных перевозок Globaltrans. Акции компании сохраняют хороший потенциал роста, считают эксперты

Фото: Alexey Broslavets / Shutterstock

На Московской бирже станут доступны бумаги российского железнодорожного перевозчика Globaltrans. Торги
депозитарными расписками 
, представляющими обыкновенные акции Globaltrans, стартуют 28 октября под
тикером 
GLTR. Мосбиржа включила
ценные бумаги 
в первый котировальный список. Торги и расчеты по бумагам будут проводиться в российских рублях.

Депозитарные расписки компании также торгуются на Лондонской бирже, на которой компания провела первичное размещение в 2008 году. Одна депозитарная расписка представляет одну обыкновенную акцию. Дополнительный выпуск ГДР в рамках вторичного листинга на Московской бирже не планируется, сообщили в компании.

Фото:Alexey Broslavets / Shutterstock


Фото: Alexey Broslavets / Shutterstock

Как работает компания

Globaltrans предоставляет услуги железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов, металлов, угля и строительных материалов по России, странам СНГ и Балтии. Клиентами компании являются более 500 российских промышленных предприятий, в том числе «Металлинвест», ММК, «Газпром нефть», ТМК и ЧТПЗ. Общий вагонный парк группы на 30 июня составлял 72,4 тыс. единиц. Основу парка представляют универсальные полувагоны (63%) и нефтеналивные цистерны (29%). Кроме того, компания имеет собственный парк магистральных локомотивов.

Спрос на услуги Globaltrans в первом полугодии находился под давлением беспрецедентных рыночных условий, сообщили в компании. Из-за ослабления экономики и распространения COVID-19 грузооборот и объемы погрузки на сети российских железных дорог в первой половине года сократились на 5,3% и 4,5% соответственно по сравнению с прошлым годом. В третьем квартале началось восстановление — грузооборот и объемы погрузки вернулись до 100% и 98% от уровней третьего квартала прошлого года на фоне роста спроса.

Общая выручка Globaltrans за первое полугодие упала на 25%, до ₽35,4 млрд. Скорректированная выручка снизилась на 16%, до ₽28,9 млрд. Операционная прибыль сократилась на 37%, до ₽10,5 млрд. Чистая прибыль за первое полугодие уменьшилась на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до ₽7 млрд.

По мнению эксперта БКС Павла Гаврилова, ожидаемое снижение прибыли Globaltrans в 2020 году по сравнению с прошлым годом уже учтено рынком. Рост показателей компании в текущем положении будет зависеть от ситуации c коронавирусом в стране и за ее пределами. В дальнейшем улучшение внешнего фона, стабилизация спроса на нефтяном и металлургическом рынках благоприятно скажутся на перевозках компании и ее финансовых результатах, отметил аналитик.

Бизнесмены Андрей Филатов, Никита Мишин и Константин Николаев являются сооснователями Globaltrans и владельцами 11,5%, 11,5% и 10,8% акционерного капитала Globaltrans соответственно через специальные компании (Marigold Investments Ltd, Onyx Investments Ltd и Maple Valley Investments Ltd). Исполнительному директору Globaltrans Александру Елисееву принадлежит 5,1% акций, председателю совета директоров и директору по стратегии Globaltrans Сергею Мальцеву — 4%. В свободном обращении находится 57% акций Globaltrans.

Как компания платит
дивиденды 

Globaltrans выплачивает дивиденды два раза в год. Объем выплаты акционерам зависит от соотношения чистого долга и EBITDA. Согласно дивидендной политике, если соотношение чистого долга/
EBITDA 
меньше 1x, то выплачивается не менее 50% от свободного денежного потока (
FCF 
). При росте обязательств объем выплат дивидендов снижается.

В 2020 году компания планирует направить на дивиденды около ₽13,3 млрд. Globaltrans уже выплатил промежуточные дивидендов за первое полугодие 2020 года в размере ₽46,55 на бумагу. Ближайшая выплата ожидается во втором квартале 2021 года. Целевой размер финальных дивидендов компании за второе полугодие 2020 года — около ₽28 на акцию или ГДР. Дивидендная доходность составляет около 6%.

Фото:Oleksandr Otkin / Shutterstock


Фото: Oleksandr Otkin / Shutterstock

Что будет с акциями

Эксперты расходятся в оценке дальнейшей динамики бумаг железнодорожного оператора. «Наш среднесрочный взгляд на акции Globaltrans положительный», — отметил эксперт Павел Гаврилов. Целевая цена БКС по бумагам составляет $7,5 за ГДР (₽572,6 за бумагу), что на 22% выше текущих котировок.

Аналитики Sberbank CIB сохраняют позитивное отношение к акциям Globaltrans. Они рекомендуют покупать бумаги железнодорожного перевозчика с целевой ценой $9,08 за акцию (₽694,2 за бумагу) в перспективе ближайшего года. Потенциал роста с текущих уровней — около 48%. Целевая цена «Атона» составляет $12,6 за депозитарную расписку (₽962 за бумагу), что предусматривает потенциал роста на 104%. «Ренессанс Капитал» ожидает повышения цены до ₽6,7 — потенциал роста здесь составляет 9%.

В «ВТБ Капитале» сохраняют негативный взгляд на отрасль. Целевая цена по депозитарным распискам Globaltrans составляет $5, то есть находится примерно на 18% ниже текущих уровней. Эксперты инвесткомпании Sova Capital также не ожидают существенного повышения котировок бумаг железнодорожного оператора. Их целевая цена по Globaltrans — $5,7 (-7%) в перспективе года.

В сервисе «РБК
Инвестиции 
» можно купить или продать акции,
облигации 
или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.


Ценная бумага, привязанная к акциям определенной компании и выпущенная банком (банком-депозитарием).Главная возможность, которую дает инвестору депозитарная расписка, это возможность практически владеть акциями иностранной компании, но при этом оставаться в рамках законодательства банка-депозитария. Например, американская депозитарная расписка (АДР) на акции российской компании — это, с одной стороны, американская ценная бумага, торговля которой регулируется американским законодательством, с другой стороны, она дает право на долю прибыли и право голоса на собрании акционеров российской компании

Краткое обозначение акций компании, валюты или товара на бирже. Чаще всего состоит из букв, использованных в названии компании. Реже — из цифр (на азиатских биржах). В тикерах облигаций указаны базовые характеристики ценной бумаги — обычно цифрами. Тикеры валют состоят из трех букв. Первые две обозначают страну, а третья — первая буква в названии валюты (например, RUR — это российский рубль, а USD — доллар США).

Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP).

Свободный денежный поток. Средства, оставшиеся у компании после уплаты всех операционных расходов.

Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные.
Подробнее

Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права.

Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.

Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее

Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов.

Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода.
Подробнее

Наименование организации

Globaltrans Investment PLC

Наименование страны

Россия

Отрасль

Железнодорожный транспорт

Кредитные рейтинги

  • ACRA/Expert RA

Профиль

Globaltrans Investment PLC is incorporated in Cyprus and operates through its subsidiaries in Russia, Ukraine and Estonia.
Globaltrans provides freight rail transportation, railcar leasing, and certain ancillary services to more than 450 customers including member companies of a number of large Russian industrial groups active in metals and mining, oil products and oil, and other major sectors of the Russian economy.

Общая информация

  • Наименование организации
    Globaltrans Investment PLC
  • Статус организации
    Действующая
  • Адрес
    OFFICE 201, 4 PROFITI ILIA STREET GERMASOGEIAS LIMASSOL, Cyprus, 4046
  • Телефон
    +357-25-503-153
  • Сайт
    http://www.globaltrans.com/

Награды

Показать все
Скрыть

Документы

Показать все
Скрыть

Акции

Связанные лица на 05.09.2022

Общая информация

  • Наименование организации
    Globaltrans Investment PLC
  • Статус организации
    Действующая
  • Адрес
    OFFICE 201, 4 PROFITI ILIA STREET GERMASOGEIAS LIMASSOL, Cyprus, 4046
  • Телефон
    +357-25-503-153
  • Сайт
    http://www.globaltrans.com/

Облигационный долг по валютам

Коды

  • LEI

    213800D6EVVEJJW3MD09

  • SIC

    4011 RAILROADS, LINE-HAUL OPERATING

  • ICB

    5 700 Travel & Leisure

Кредитные рейтинги

Макроэкономика

Обзор компаний11 июня 2021 в 13:007 322

«Глобалтранс»

Обзор показателей крупнейшей транспортной компании в сфере грузовых железнодорожных перевозок России

Рис. 1. Источник: сайт компании

Рис. 1. Источник: сайт компании

Обзор рынка

Globaltrans Investment PLC

+44,74%

Купить онлайн

Рис. 2. Источник: данные «Глобалтранс», Росстат, ОАО «РЖД»

Рис. 2. Источник: данные «Глобалтранс», Росстат, ОАО «РЖД»

Рис. 3. Источник: данные «Глобалтранс», Росстат, ОАО «РЖД»

Рис. 3. Источник: данные «Глобалтранс», Росстат, ОАО «РЖД»

Рис. 4. Источник: данные «Глобалтранс», Росстат, ОАО «РЖД»

Рис. 4. Источник: данные «Глобалтранс», Росстат, ОАО «РЖД»

Обзор бизнеса

Рис. 5. Источник: сайт компании

Рис. 5. Источник: сайт компании

Рис. 6. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 6. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 7. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 7. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 8. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 8. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 9. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 9. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 10. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 10. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 11. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 11. Источник: данные «Глобалтранс»

Рис. 12. Источник: сайт компании

Рис. 12. Источник: сайт компании

Финансовые показатели (по МСФО)

Основные риски для миноритарных акционеров

Globaltrans

Курс акций Globaltrans Investment — 429.95 рублей, обьем торгов — .

Стоимость акций Globaltrans, установленная на сегодня — 24.03.2023, приведена на данной странице. Здесь также есть графики, которые позволяют отследить динамику изменения цен за разные интервалы времени. На странице представлена информация о дивидендах предприятия и о том, какие изменения с ними происходили в прошлом. Почитайте о ключевых событиях, недавно происходивших в компании. Они влияют на котировки ее акций. Перед онлайн-покупкой ценных бумаг ознакомьтесь с прогнозами относительно их ближайшего будущего.

Цена акции 03.24.2023

429,95 ₽

Отрасль: Транспорт

Доходность за полгода: 44.158 %

Средний риск

36.990633742854%

Уровень риска — это максимальное падение стоимости
акции за год. Акции Globaltrans Investment имеют средний риск в сравнении с другими компаниями в отрасли.

Прогноз «Покупать»

2/2

У инвестиционных компаний существуют отделы аналитиков,
которые изучают акции и предлагают инвестиционные прогнозы. 2 из 2 думают, что следует покупать.

дивиденды

%

Дивиденды — это часть чистой прибыли организации,
которую распределяют между владельцами акций. Globaltrans выплачивает дивиденды в сравнении с другими компаниями отрасли.

Характеристики акции Globaltrans GLTR@GS

Цена открытия 431.25 ₽
Цена закрытия 429.95 ₽
Дневной диапазон 426.4 — 434.4 ₽
Годовой диапазон 362.5 — 429.95 ₽
Изменение за год 1%
Тикер GLTR
Идентификатор TQBR
Лот 1
ISIN US37949E2046
Отрасль Транспорт

Динамика акции

Период за год

  • Дата: 27.02.2023
    Цена: 340.4 ₽
  • Дата: 28.02.2023
    Цена: 344.7 ₽
  • Дата: 01.03.2023
    Цена: 352.85 ₽
  • Дата: 02.03.2023
    Цена: 344.15 ₽
  • Дата: 03.03.2023
    Цена: 350.6 ₽
  • Дата: 06.03.2023
    Цена: 362.35 ₽
  • Дата: 07.03.2023
    Цена: 363.9 ₽
  • Дата: 09.03.2023
    Цена: 360.65 ₽
  • Дата: 10.03.2023
    Цена: 357.75 ₽
  • Дата: 13.03.2023
    Цена: 368.25 ₽
  • Дата: 14.03.2023
    Цена: 395.6 ₽
  • Дата: 15.03.2023
    Цена: 386.2 ₽
  • Дата: 16.03.2023
    Цена: 384.1 ₽
  • Дата: 17.03.2023
    Цена: 393 ₽
  • Дата: 20.03.2023
    Цена: 405 ₽
  • Дата: 21.03.2023
    Цена: 421 ₽
  • Дата: 22.03.2023
    Цена: 431.2 ₽
  • Дата: 23.03.2023
    Цена: 429.95 ₽
  • Дата: 24.03.2023
    Цена: 429.95 ₽

Цена акции зависит от отношения спроса и предложения. Чем лучше дела у компании,
тем выше спрос на ее акции. Чтобы оценить прошлое и будущее компании, необходимо
изучить показатели: финансовое здоровье, эффективность, спрогнозировать спрос.
Для упрощения жизни начинающего инвестора мы оцениваем и показываем уровень исторической
доходности акции, максимальное падение ее акций, дивиденды, прогнозы от инвестиционных компаний.

О компании

Дата основания:
Капитализация: 0₽
Выручка: 17897071₽
EBITDA: 22605675₽
Чистая прибыль: 48414907₽
Чистый долг: 12767644₽

Группа компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России, стран СНГ и Балтии. Основу грузопотока составляют металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, а также уголь. Работает с более чем 500 клиентами в России и странах СНГ, включая ведущие предприятия российской экономики. Зарегистрирована на Кипре. Генеральный директор — Валерий Шпаков, председатель совета директоров — Сергей Мальцев.

Капитализация/прибыль (P/E)
3.27

Показывает, за сколько лет компания может себя окупить. Чем ниже P/E, тем лучше.

Доходность капитала (ROE)
42.21%

Показывает, насколько эффективно компания использует капитал, то есть, сколько бизнес приносит на 1 рубль собственных денег. Чем больше, тем лучше.

Капитализация/выручка (P/S)
0.78

Показывает отношение рыночной стоимости компании к выручке. Выручка иллюстрирует, насколько товар или услуга нужны и полезны потребителю.

Калькулятор исторической доходности

Сколько можно было бы заработать на акциях

Сумма вложений, ₽

Когда

Брокер

Суммарный с дивидендов

до 0 ₽

Где купить акции Globaltrans

Купить акции можно только через брокера. Выберите брокера, условия которого вам подходят, и откройте брокерский счёт. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.

Лидеры роста в отрасли

Динамика акций за месяц

ГТМ

28.56

Globaltrans

26.326

Совкомфлот

23.067

НМТП

13.825

КАМАЗ

12.791

Fesco (ДМП)

11.201

Акции такого же сектора

12 акций

Обновлено 24.03.2023 09:45


Изменение цены, за месяц

17,35 ₽ (+28,56%)


Изменение цены, за месяц

89,6 ₽ (+26,326%)


Изменение цены, за месяц

10,95 ₽ (+23,067%)


Изменение цены, за месяц

0,75 ₽ (+13,825%)


Изменение цены, за месяц

13,2 ₽ (+12,791%)


Изменение цены, за месяц

3,74 ₽ (+11,201%)


Цена за акцию

12 240,00 ₽


Изменение цены, за месяц

1120 ₽ (+10,072%)


Изменение цены, за месяц

0,52 ₽ (+6,624%)


Изменение цены, за месяц

9,5 ₽ (+4,251%)


Изменение цены, за месяц

1,14 ₽ (+4,048%)


Изменение цены, за месяц

120 ₽ (+1,905%)


Изменение цены, за месяц

-1,04 ₽ (-1,64%)

Данная информация не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, и финансовые инструменты либо операции, упомянутые в ней, могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям (ожиданиям). Определение соответствия финансового инструмента либо операции вашим интересам, инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска является вашей задачей. ООО «Информационное агентство «Банки.ру» не несет ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данной информации, и не рекомендует использовать указанную информацию в качестве единственного источника информации при принятии инвестиционного решения.

Данные предоставлены ЗАО «Интерфакс». Данные предоставляются исключительно для целей ознакомления и не являются основанием для принятия финансовых и иных решений. Администрация сайта и ЗАО «Интерфакс» не несут никакой ответственности за любые ошибки, задержки в передаче данных или действия на основе этих данных.

Новости

Купить акции Globaltrans

Стать инвестором сегодня достаточно просто. Одна из основных задач, которую предстоит решить в таком случае, — выбрать ценные бумаги для покупки. Многие новички, первый раз приходящие на фондовый рынок, первым делом обращают внимание на всемирно известных гигантов вроде Apple, Google, McDonald’s и т.п. Однако отличие этого рынка заключается в том, что здесь представлено огромное количество вариантов, каждый из которых потенциально может стать выгодным. Здесь нет универсальных стратегий, которые были бы подходящими абсолютно для всех, ведь люди имеют разные цели и предпочтения. От этого зависит, согласны ли они пойти на риск, чтобы добиться сиюминутного результата, или им ближе осторожный подход, способный обеспечить небольшой, но зато предсказуемый уровень дохода. Важно учитывать нюансы, чтобы не ожидать от крупной компании, годами показывающей отличные финансовые результаты, кратного роста в короткие сроки и не требовать предсказуемости от молодого стартапа. На фондовом рынке всегда можно протестировать свои наработки и задумки.

Сегодня инвесторы могут свободно пользоваться детальной информацией об эмитентах, которая раньше была только у брокеров и финансистов. Если вы собираетесь купить акции Globaltrans, сделайте так, чтобы у вас было максимальное количество данных. Уделите внимание отчетности, ознакомьтесь с аналитическими статьями и узнайте, какого мнения придерживаются эксперты. Также просмотрите актуальные котировки акций — с помощью этих данных вы сможете сильнее погрузиться в вопрос. В чем отличие инвесторов-профессионалов? Они все время анализируют информацию из разных источников. А вот новички не всегда используют эту возможность, к тому же часто доверяют собственным эмоциям, а не логическим выводам. Однако лишь благодаря вниманию к деталям можно рассчитывать на желаемый результат.

Инструкция

Перед тем как приступить к торговым операциям, следует разобраться, каким образом формируется прибыль, а также из каких этапов состоит процедура покупки.

Доход владельца ценных бумаг генерируется в двух случаях:

1. Когда растет их цена.

2. При выплате дивидендов. Здесь есть один нюанс — они должны предусматриваться дивидендной политикой. Выплаты производятся с периодичностью один или два раза в год, а их источником является прибыль, которую получает акционерное общество.

Как купить

Сама покупка осуществляется в три основных этапа:

  • Сначала необходимо выбрать организацию, которая будет предоставлять брокерские услуги. При решении данного вопроса нужно учитывать собственные планы. Если наряду с бумагами российских компаний вы собираетесь инвестировать еще и в зарубежные, стоит выбрать брокера, у которого есть разрешение на работу на международных биржах. Список доступных организаций можно найти на сайте ММВБ. Также при выборе не забудьте ознакомиться с предполагаемыми тарифами на обслуживание.
  • Необходимо подписать договор и получить доступ к счету, используемому для проведения торговых операций. Чтобы перейти к купле-продаже, его следует пополнить. Вся процедура занимает не более 20–25 минут.
  • Для ведения торговли существует два способа: вы отдаете личные распоряжения специалисту или используете специальную программу. Она не только позволяет контролировать котировки акций, но и самостоятельно осуществлять любые действия. Каждый способ дает возможность без труда купить акции Globaltrans не покидая дома.

В первом случае вы освободите себя от необходимости осваивать программу. Вам нужно просто подобрать объект для инвестиций и отдать соответствующее распоряжение. Во втором же придется предварительно изучить определенные нюансы, но после знакомства с программой вы поймете, что это удобный инструмент с множеством возможностей для построения графиков и анализа различных показателей. Если захотите глубже погрузиться в тему и изучить дополнительные сведения, заходите на сайт Банки.ру.

Аналитики и эксперты раздела Инвестиции:

  • Алексей Новиков, Руководитель направления Инвестиции Банки.ру , в инвестиционной тематике более 15 лет.
  • Дарья Петрова, аналитик направлений страхования и инвестиций, ведет контент раздела Инвестиции с 2020 года, email: d.petrova@banki.ru, investment@banki.ru

Параметры ценной бумаги

  • Название компании: Globaltrans Investment
  • Вид (категория) ценной бумаги: Акция обыкновенная
  • Тикер: GLTR
  • Объём торгов:
  • Текущая цена: 429.95
  • Динамика за сегодня: 0,00%
  • Динамика за неделю: +9,40%
  • Динамика за месяц: +26,33%
  • Динамика за год: +18,61%

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глобус гипермаркет время работы коммунарка
  • Генеральный директор компании яндекс такси
  • Горнорудная компания алатау инн 1902029747
  • Глобус гипермаркет время работы котельники
  • Генеральный директор малого бизнеса москвы